18 апреля 2024, 08:18
6230
Лига Чемпионов

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 1(3) - 1(4). Esto es el Real Madrid!

«Манчестер Сити» – «Реал Мадрид» 1(3) - 1(4). Esto es el Real Madrid!

Голы: Родриго Гоэс 12’ (0-1), Кевин де Брейне 76’ (1-1).

Послематчевые пенальти: Хулиан Альварес (1-0), Лука Модрич (1-0), Бернарду Силва (1-0), Джуд Беллингем (1-1), Матео Ковачич (1-1), Лукас Васкес (1-2), Фил Фоден (2-2), Начо Фернандес (2-3), Эдерсон (3-3), Антонио Рюдигер (3-4).

«Манчестер Сити»: Эдерсон – Йошко Гвардиол, Рубен Диаш, Мануэль Аканджи (Джон Стоунз 112’), Кайл Уокер – Родри, Фил Фоден, Кевин де Брейне (Матео Ковачич 112’), Бернарду Силва, Джек Грилиш (Жереми Доку 72’) – Эрлин Холанд (Хулиан Альварес 90’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль (Эдер Милитао 110’), Начо Фернандес, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Эдуардо Камавинга, Тони Кроос (Лука Модрич 79’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор (Лукас Васкес 102’), Родриго Гоэс (Браим Диас 84’).

Запасные: Штефан Ортега, Скотт Карсон, Натан Аке, Серхио Гомес, Матеус Нунес, Оскар Бобб, Рико Льюис – Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Фран Гарсия, Дани Себальос, Арда Гюлер, Хоселу.

Тренеры: Хосеп Гвардиола – Карло Анчелотти.

Арбитр: Даниэле Орсато (Италия).

Предупреждения: Джек Грилиш 59’, Йошко Гвардиол 61’, Родри 90’ – Дани Карвахаль 38’, Ферлан Менди 90+4’.

17 апреля 2024. Манчестер. «Сити оф Манчестер» («Этихад»).

Следующий матч: в воскресенье, 21 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» в Класико против «Барселоны» в рамках 32-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Nijat911

    18 апреля 2024, 08:25

    Боже такие приятные ощущение, честно даже так гордился тому что, как защищались наши ребята против МИЛЯРДНОГО СОСТАВА. Надеюсь, ни кто не будет писать, негативные слова про ребят, если конечно, не сидят хейтеры или же скрытые болелы БАРСУКОВ… Ждем воскресение, надеюсь ребятам востановятся, а то нужно выносит мусорных БАРСУКОВ)))

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ HALA MADRID

    • Vahram07.rma

      18 апреля 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      +++

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      +. Все четко раскидал

    • Ruf007

      18 апреля 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      Про ребят что говорит то? Они все молодцы, бились до конца не в равном бою, играли на смерть. Мне даже жалко стало, как то в душе просто человечски трудно было на это смотрет, иногда даже хотел сказать через телевизор игрокам Сити- ну идиоты забейте уже и отстаньте от них конце концов. Хватит мучить!!! Как они выглядели беспомощными, но до последнего не жалели своих сил. Это было похожа на уличные драки двух банд, где ребята с голымы руками зашишались от гопников которых на руках были мачеты. Они все герои они все молодцы. Но даже в таком случае будет люди которые эту победу напишут на треннера который абсолютно ни чего не предпринимал, просто стоял сказал, я вам не могу ничем помочь, ну защишайтесь как можете. Это как в войне, солдаты за честь погибают, не желая своих жизн, а награду получает какой то Майор который отправил своих солдат на убой, ничего не предпринял и трусливо спрятался в окопе и просто смотрел как погибают его солдаты за честь. Обычно я после таких побед пересматриваю матчи, но на это даже смотрет не хочу, это на самом деле очень больно.

    • Muzaffar2906710

      18 апреля 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      Какие негативные слова против Мадрида???? Они сыграли лучше, вот и победили. И всё. Можете даже хайлайтсы и серию пенальти заново посмотреть. Сами уверитесь

    • 10nce

      21 апреля 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Nijat911

      А у наших не миллиардный состав? :( Бред такой, ужас просто

  • anservic

    18 апреля 2024, 08:25

    Hala Madrid!
    Дотерпели!
    Главное результат особенно с Сити, особенно после прошлогоднего 4:0!
    Всех с Выходом в полуфинал!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя anservic

      +. Все четко раскидал

  • StoRM

    18 апреля 2024, 08:31

    Заголовок должен был быть «В полуфинал на Лунине по обнаженным нервам болельщиков». Я вчера для себя так и представлял исход: ничья в основное, дополнительное и проход по пенальти, но чтобы вот так автобусно!? Нет, я себе это не мог представить. Какой бы футбол не ставил Анчи, у него все время макароны получаются, пусть и с сыром, или с чем другим. В роли приправы бывают разные игроки. Вчера макароны явно переварились и были комом, но счет на табло, как всегда в футболе.
    Прошли самого мощного соперника на цистерне валидола, надеюсь с Баварией будет повеселей.

    • everlast

      18 апреля 2024, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Интересно, что «Мадрид» единственный раз в сезоне сыграл вот так, как вчера, и ты уже ставишь клеймо «Какой бы футбол не ставил Анчи, у него все время макароны получаются». А остальные 40+ матчей во что играл «Мадрид»?

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      В остальных 40 играх Кадисы, и плюс минус Наполи, это по любому не топы.А так хоть победа, понятно было что победить в основное время будет тяжело.

    • sun

      18 апреля 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как бы у Сити миллиардный состав. Для усиления игры у них со скамейки выходят Стоунзы, Альварезы. Они за одного правого защитника просто заплатили 100 миллионов. В нападении, центре, защите все таранные при этом и быстрые. Можно сказать дрим тим. А у нас че? У нас ресурсы ограничены. При всем восхищении Модрич не усиление, а контроль игры. Мы играли резервным кипером, резервным цз. Когда силы были равны, играли на равных на Сантьяго Бернабеу.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя sun

      А еще те кто чем-то недоволен забывает о том, что у нас играют молодежь. Кама Феде Джуд Родриго Винни, это все молодые футболисты, не матерые, и если сравнивать с Сити, у них в основном весь состав в расцвете сил. В идеальной форме. Вот их молодые Холланд и Фоден провалили матч.

    • StoRM

      18 апреля 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Прямо таки «клеймо»? Кто я такой, чтобы на таких тренерах клейма ставить? Просто мне его философия не близка, вот и все. А мнение мое это всего лишь легкий юмор, не более.

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      +. Все четко раскидал

    • Yurii

      18 апреля 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Ну играли мы с ними неделю назад без должной плотности и с открытым центром. Отскочили, 3-3. Ни одна команда сейчас с ними не потянет в открытый футбол. Так, что тут не до эстетики, главное прошли в 1/2. С Баварией будем играть на равных.

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя sun

      В добавок к миллиардным тратам этот тренер шарлатан, чьим философией они восхищаются, потратил 10 лет на то что бы построить игру для выигрыша ЛЧ. Карло же в первом своем сезоне победил шарлатана и взял ушастого. В этом сезоне также прошел его. Теперь ему придеться еще миллиарды и десятки лет если не больше потратить до след. раза)) И главное у него и его команды и почитателей всегда будут находится оправдания, когда как наши несмотря на все трудности будут вырывать победы!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кстати ты был прав насчет везения в первом матче. В этом они также били с дальних, но что то безупречная техники удара о котором писали их почитатели не была видно)

    • zazuch

      18 апреля 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Не обязательно смотреть 40+ матчей. Достаточно глянуть первую игру на Бернабеу.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да конечно везение, что иначе) 3 лонгшота из 3 голов в ЛЧ не против Виктории Плзень)
      Вчера были практически идентичные удары, что-то выше ворот что-то блокировали, что-то в Лунина. Вот и все. Зато меня стебали «умники» неделю, якобы все закономерно, чуть ли не каждый день такое наблюдаем. Сейчас ничего не говорят, нечего просто.

    • everlast

      18 апреля 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Хорошо, замени «клеймо» на любое другое слово, которое тебе нравится. Просто удивляет, что по одному матчу делается такой вывод про макароны. Вот и всё.

    • sun

      18 апреля 2024, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В целом согласен. Отметил бы Феде в расцвете сил. Что и доказал вчера Кстати Вини тоже 24. Он вошел в идеальный возраст. А вот за Джуда переживал. Парню вот только 20 да, а мы от него уже требуем режим Зидана. За Каму уже не переживаю. Он давно Хищник.

    • sun

      18 апреля 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пеп шарлатан? Человек входит в топ 5 величайших тренеров истории братан.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Имеется в виду, что он один из 5 великих шарлатанов)

    • Au

      18 апреля 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Лунин надёжно сыграл, но небыло сверх крутых ударов в створ чтоб Лунин был тем самым мессией спасителем.Вся команда очень хорошо сыграла, показав эталон в обороне.что по поводу поставленной игры от тренера, не вам с дивана судить.факт в том что результат есть и он позитивный

    • Muzaffar2906710

      18 апреля 2024, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +

    • Jecka

      18 апреля 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Ну вот только после 25 и начинается расцвет сил у спортсменов. Соответственно у нас опять будет прекрасный состав, еще пару позиций усилить, и скоро начнем сметать всех на своем пути. Латерали один молодой ЦЗ, Йоро вроде намылился к нам, Мбаппе/Эндрик, и ЦП с мозгами типо Тони/Модрича, и на ближайшие 6-7 лет состав будет лучший в мире. И Барсу не будем замечать.

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя sun

      Твои же слова это частично потверждают. Мультимиллиардный состав и порядка 10 лет неудач с вылетами Монако и Лиону перед выигрышом ЛЧ. Так что да братан, он шарлатан, но весьма успешный учитывая что заставил поверить многих в свое величие)

    • StoRM

      18 апреля 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Au

      «Судить», «клеймо»… Я что, судья судить? Мне просто не нравится, что делает Карло. Дело вкуса, как говорится. Я не спорю с теми, кому нравится.

    • Au

      18 апреля 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Я правильно понимаю, то что команда прошла в следующий этап лч играя так как игали для вас
      Тренерский провал?

    • Au

      18 апреля 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      По мне так дело ре в том нравится или не нравится, дело в результате

    • StoRM

      18 апреля 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Не правильно понимаете. Я второй год критикую Карло и хочу, чтобы был другой тренер. Так понятно?
      Тренеры приходят и уходят, а Реал остаётся.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Так в 80% матчей у Анчи макароны получаются)

    • romallah66

      18 апреля 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Анчифилы как секта)) ну не всем же нравятся слипшиеся переваренные макароны)

    • Santino_Corleone_05

      19 апреля 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Суть не в победе, а как она добылась, неужели сидеть 100 мин в низком блоке, тебя устраивает.Можно же победить, ну там тоже создавать опасные моменты, а никак середняк забиться в штрафную.А то что Пеп тратит миллиарды, и вылетал от Монако, Ттх, Лион, я неоднократно писал.Он победил за счет нефтедолларов, это факт, я например с этим согласен.

    • Alberto_Ramirez

      19 апреля 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я в другой ветке писал что у меня не было никогда конкретных предпочтении в тактике. Главное чтобы она была оправданной и успешной. По игре, мы забили и создали явных моментов столько же сколько Сити. Единственное отличие это то что мы поставили автобус а они тупо катали мяч туда сюда. В целом для меня второе не лучше первого. При чем в этом конкретном матче глубокая оборона оправдала себя так как она выключила Холанда на которого Сити обычно передает на ход за спину защитникам, и также недавал делать разрезаюшие пасы де Брюйне. А владение Сити как раз особо ничего им не дало. Не могли они долгое время открыть оборону, когда входили в штрафной не знали что делать, поэтому и отчаянно надеялись на дальные удары и навесы. Но и тут так как Рюдигеру не надо было персонально опекать Холанда, Мадриду было легче снимать вверх и перекрывать пространства для удара.

    • 10nce

      21 апреля 2024, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Был ещё матч с Лейпцигом

    • 10nce

      21 апреля 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Явных моментов Реал не создал столько же, сколько Сити.

  • DireWolf

    18 апреля 2024, 08:34

    Вдвойне приятно, что огромный вклад в победу внесли именно те игроки, которых нещадно критиковали и гнобили, а именно Лунин, Начо и Лукас.
    Всех с победой, дальше Класико!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Добавлю Винисиуса и Родриго. А так +. Все четко раскидал

    • DireWolf

      18 апреля 2024, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, им тоже достается от «тру фанов»
      С победой, дружище!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      И тебя! В воскресенье надеюсь будет еще одна)

  • NikRM

    18 апреля 2024, 08:39

    Сыграть так плотно в обороне, честно не ожидал. Виделось что Реал будет играть вторым номером, садится в оборону, но чтоб вот так. Игрокам спасибо за самоотдачу и желание. Когда у Дани и особенно Винисиуса сводят ноги это конечно огромный объем беговой. Джуд, я думал просто упадёт от нехватки сил минуте на 100-105. Но претерпели. Говорить после матча что это единственный такой подход к игре который гарантировал бы проход дальше наверное не совсем правильно. Но Реал и в частности Анчи выбрал его и как оказалось не прогадал. Сам сидя перед телевизором негодовал что настолько низкий блок, что как правило мы за это всегда платим пропущенными, но результат есть. Да, это не тот искрометный футбол который ждут многие. Анчелотти — это результат. Последние игры которые при Анчелотти смотрелись как футбольный симулятор были при составе 2014 года. Команду с победой, если и выделить то Лунин конечно сыграл уверено. Важно что не поплыл и собрался после тех трёх пропущенных на СБ.
    Тактические разборы наверное тут излишние. Желание пройти дальше характер и самоотдача сделали своё дело!
    Всех болельщиков с победой ещё раз.

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Сыграть так плотно в обороне, честно не ожидал.

      ну тут как бы все этого ожидали. Почему ты один не ожидал — не понятно. Это же было ясно после первого матча. Вопрос был лишь в реализации Сити.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Он имеет в виду что так безошибочно. Я тоже не ожидал.

    • NikRM

      18 апреля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ниже всё верно подметили, имелось ввиду не низкий блок, а именно плотность игры.

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      понял

  • Serg

    18 апреля 2024, 08:42

    о, сайт ожил

  • правая нога Винисиуса

    18 апреля 2024, 08:45

    ура урраа уррррааааааа

  • правая нога Винисиуса

    18 апреля 2024, 08:46

    и как Карва получил 2 жк? 38 и 88

    • Serg

      18 апреля 2024, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      88 это не желтая (шутка)

  • Arista sport

    18 апреля 2024, 08:48

    На колени перед Мадридом!!!

    Сплоченные духом идем к 15му титулу)))
    Когда увидела фото как команда окружила Лунина прям слезы на глаза.

  • Mukhammed

    18 апреля 2024, 08:53

    Лицо хейтеров Папы Карло к осмотру

    • dmitriy7

      18 апреля 2024, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Мы тут на месте.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      В отличие от них мы всегда тут)

    • Farengeit32

      18 апреля 2024, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      здесь мы!
      респект игрокам но не тренеру

    • Dragonid

      18 апреля 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Игроки спасли очко деда, снова

    • Jecka

      18 апреля 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      А игроки не всегда это делают?) В 100 из 100 матчах результат зависит не от тренера а от игроков на поле. Выиграли — игроки красавчики, проиграли тренер виноват?) Нет, тренер на поле не бегает, тренер не бьет по воротам и так далее. И выигрывает и проигрывает команда.
      В данном случае это был план Карло, который выбил Сити.
      Именно его решение поменять атаку принесло нам голы в обоих матчах. А игроки на поле выполнили на 100% его установки.

    • axim04

      18 апреля 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Большой +! Реал еще раз показал бойцовский характер.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рыжий и Холанд сами попросили замену у Пепа, не могли больше играть или не хотели, а наши все бились пока ходить могли. Обожаю)

    • Jecka

      18 апреля 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Рыжий вообще прекрасно сыграл, устал. Только он по сути и создавал опасные моменты, Холланд и Фоден провалили матчи

    • Vahram07.rma

      18 апреля 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +++

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мы своего рыжего из Кастилии тоже не зря свозили в Манчестер, принес удачу)

    • hattaki

      18 апреля 2024, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Талисман))

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда ваш финал Сити-Барса?)

    • Oxamyt

      19 апреля 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Фоден, насколько я заметил, не тот игрок, который способен на протяжении всего матча тащить команду. Как тот же де Брюйне или наш Джуд. Он скорее такой себе Асенсио на максималках. Может балду всю игру пропинать, но в итоге записать на свой счёт пару-тройку голевых действий

    • Jecka

      19 апреля 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Ну в АПЛ пару месяцев он прям топчиком был. Я смотрел его игру, очень качественно. Именно в этом году у него до нас была бешеная форма.
      С нами потерялся. Все же возраст, волнение.

  • misa

    18 апреля 2024, 08:56

    Я не знаю, что вы так все нервничали.
    Я же говорил, выиграем 1:2 (хоть и по пенкам)

    HALA MADRID!

    • Arista sport

      18 апреля 2024, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну ты крут, крут! Well done)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Красавчик! И Мадрид красавчики!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +. Все четко раскидал

  • misa

    18 апреля 2024, 08:58

    Рюдигер — особый герой всего противостояния.
    Закрыл нафиг Холанда в двух матчах.
    Круто оборонялся, спокойно.
    И забил победный пенальти.
    Во чувак выдал неделю )))))

    • KDA_87

      18 апреля 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В этом матче по нему больше играл Начо.

    • misa

      18 апреля 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Ну одним своим присутствием он испугал его) Безупречный.

    • KDA_87

      18 апреля 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Это точно)Если бы не ошибся, то наверняка выиграли бы в основное время.Исполнять решающий пенальти, нужно иметь стальные яйца, Рюди зверюга! Повезло нашей команде с ним.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Я очень рада за него, в самый тяжелый момент опять не подвел. А как над Начо издевались. Болелы Сити как увидели состав стали писать — Начо это минус игрок, за нас будет играть и все в таком духе.

    • Seva

      18 апреля 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Как говорится. Хорошо смеётся тот кто смеётся последним!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +. Все четко раскидал. Норвежский лосось от бессилия и страха перед Рюдигером пытался держаться рядом с Начо, но и там счастья не нашел)

    • misa

      18 апреля 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В итоге вообще замену попросил)

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лучшее его решение за весь матч)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      ага)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • KDA_87

      18 апреля 2024, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ого даже так, представляю как подгорают их пятые точки).Начо даже Холланда съел, и не подавился.

    • KDA_87

      18 апреля 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      :)Всё четко раскидал+

  • Borya

    18 апреля 2024, 09:01

    Было бы здорово если ребята после пенальти побежали к Лунину праздновать

    • hattaki

      18 апреля 2024, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя Borya

      Феде и Браим (по-моему и Гоэс) первые к Лунину побежали, остальные после)

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Borya

      Тут скорее факт последнего действия: победный гол забил Рюди — все на эмоциях побежали к нему, если бы Лунин отразил победный гол — все побежали бы к нему.

    • Kavaro

      18 апреля 2024, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ещё и Ролриго с Капой )

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И Лука

    • hattaki

      18 апреля 2024, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Кстати, Рюди первым побежал праздновать с болельщиками, показали кадр Рюди бежит к зрителям, Джуд последним к Лунину))

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага. Лунин для Модрича сделал то же, что и Рамос для Икера тогда.

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Этот матч Начо идеально отыграл)

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Идеально? А эпизод когда он обманул всех, и своих и чужих? Когда потом еле из ворот выбил (ладно, не еле, но все же).
      Просто хороший, добротный матч на уровне.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Валидола было достаточно — то Менди в штрафной синим передачи отдает, то Васкес скользит!

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну против Сити пару таких эпизодов это норм, нас прессовали ровно 100 мин.)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иногда ты соображаешь в футболе)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сам лоханулся, сам исправился, по нулям)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Команда!

  • dmitriy7

    18 апреля 2024, 09:02

    Интересно, а с Баварией так же будем в своей штрафной сидеть?

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      прямо сейчас Бавария в ужасном состоянии. Травмы, упущенный чемпионат и т.д.
      Но есть вероятность что они воодушевятся победой в ЛЧ, травмированные восстановятся. Тогда игра будет интересной. Но так давить как Сити они не могут.

    • misa

      18 апреля 2024, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Нет, там мы их разгромим.

    • Mukhammed

      18 апреля 2024, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Если бы играли в открытый футбол и проиграли, вы бы сказали нельзя было хотя бы поставить автобус. Против баварии можно играть в атакующий футбол, у них защита так себе. Похоже Вы не рады победе, наверно устроили бы праздник если бы проиграли.

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      +. Все четко раскидал

  • Toadcat

    18 апреля 2024, 09:06

    Как же хорошо то, вот вообще без разницы уже как играли. И хорошо что следующая Бавария, а не Арсенал =3

    • Jecka

      18 апреля 2024, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А вот это хорошо)
      О да, эмоции вообще шикарные.
      Я уже забыл про автобус) Я лишь помню самоотдачу на каждом сантиметре поля!

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне еще прости господи Васкес в серии запомнился, так ему все пофиг было, чисто «я пришел почеканить мячик и заколотить пенальти, как видите мячик я уже почеканил». Его бы менталочку Вини отдать =3

    • Jecka

      18 апреля 2024, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он прям само хладнокровие) У ЗЗ же он тоже бил.

    • theoner

      18 апреля 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вообще, хорошо пенки исполнили только Васкес, Начо и Рюди. 2 из них твои любимчики :)
      Белли, по-моему пробил так себе, если бы Эдерссон угадал сторону, то взял бы удар Джуда.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Васкес король!) и НАЧО)

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надо будет Карло и игрокам не перерасслабиться и подойти с такой же мотивацией к матчу с Баварией. Этот сезон у немцев складывается не так хорошо, но кому как не Мадриду знать что на два матча ЛЧ, особенно в полуфинале, любой может собраться, особенно такой гранд

  • igor212

    18 апреля 2024, 09:09

    Хорошо оборонялись! Баварку выносить надо! Там такого давления не будет!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      С победой) Правильно пишешь. Но сейчас сперва надо сконцентрироваться на матче с Барсой. У нас еще незаконченное дело в ЛЛ

    • igor212

      20 апреля 2024, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не начудил бы Карло с барсой, а они хороший футбол с парижанами показали, и против нас будут рвать заднее место)

    • Alberto_Ramirez

      21 апреля 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя igor212

      Они будут свежее и могут быть более мотивированы. Но мы играем дома и моральный дух команды должен быть выше после прохода в полуфинал. Будет не легко однозначно. Тем и интереснее)) Ожидаю от наших как минимум ничью.

  • ProstoReal

    18 апреля 2024, 09:11

    Поздравляю всех! Выбить главного фаворита, это многого стоит. Причем как, это самый последний вопрос который зададут. Но хочу отметить, что наверно, это была одна из самых качественных игр в защите при Анчелотти. Практически не ошибались, да и Лунин выдал один из лучших матчей в карьере. Обидно было, что Рюдигер проведший отличную игру ошибся, но молодец, проявил характер, четко реализовал решающий пенальти. Еще раз всех с победой!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      +. Все четко раскидал. Все из наших без исключения молодцы. Было видно что каждый отдал всего себя

  • Bodriy Modric

    18 апреля 2024, 09:11

    Мы победили в досрочном финале! Это чудо! Чудо по имени Андрейка. Это просто анбеливебл. Это просто омайгадбл =)
    Дальше препятствий не вижу. Бавария и ПСЖ, какой же кайф будет их уничтожать.
    А что насчет игры с Барселоной в воскресенье? Да пофиг на нее ваще, мы прошли Сити! Давайте петь и танцевать как в индийских фильмах!

    • Arista sport

      18 апреля 2024, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Я прям за рулем танцую!))) С рулем

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 09:23
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      окно открой, пусть другие тоже танцуют =)

    • Arista sport

      18 апреля 2024, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      )) Под David Guetta I’m good

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      я загуглил =) это же ремикс на Эйфель65 =)

    • Arista sport

      18 апреля 2024, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Аха) дэнсить в самый раз

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нам можно, а команда пусть чуть повременит и подготовиться чтобы опять нас порадовать в воскресенье)

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надеюсь Карло даст отдохнуть парням, там уже с ног валились. Надо выпускать полурезервный состав. Точно выйдут в старте Милитао, Фран, Васкес, Себальос, Чуи, Хоселу. Возможно даже Гюлер! И я бы еще из Кастильи пару ребят позвал.

  • bond

    18 апреля 2024, 09:14

    Это очень хорошо что прошли дальше. Но, вес матч защищаться не создать нечего кроме гола и надеется на чудо((( стыдно должно быть.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Почему же? Или защитная игра не тактика?
      Как раз на чудо не надеялись и грамотно защищались.

    • misa

      18 апреля 2024, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Анчи переиграл Гварди тактически в двух матчах.
      Сити был сильнее по игре и был фаворитом. Надо было придумывать что-то такое.
      Получилось в принципе. Ничего такого Сити и не создал сегодня.
      Мы всё контролировали. Анчи — гений.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тактика конечно, но не для Реала.

    • Mukhammed

      18 апреля 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Надо выиграть конкретного соперника, любая тактика хороша. Если не нравиться игра можно поддерживать другую команду, а не поливать помоями тренера и игроков «любимого» клуба.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Без тебя разберусь за кого болеть, ок?

    • Mukhammed

      18 апреля 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну это не отменяет того что ты хуже чем фанаты бчк, к ним уважения больше чем таким как ты. Позор среди фанатов королевского клуба.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Твое мнение очень важно для меня, пиши ещё)

    • hattaki

      18 апреля 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Предупреждение по п.п. 1.2!
      Ведите беседу спокойно, без оскорблений.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:46
      В ответ на комментарий пользователя Mukhammed

      Ты что так истеришь ...?)

    • hattaki

      18 апреля 2024, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Без провокаций, пожалуйста!

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Просто интересуюсь

    • hattaki

      18 апреля 2024, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не вижу смысла продолжения ваших интересов)

    • Galaba

      18 апреля 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +100

    • romallah66

      18 апреля 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему последнее слово удалил, человек увидит, подумает там мат был)) обидится)

    • romallah66

      18 апреля 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Анчи переиграл в первом матче, но не во втором.

    • Kavaro

      18 апреля 2024, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Там по явным голевым моментам счёт 3-3 )

  • Kobe Bryant 24

    18 апреля 2024, 09:18

    Ты не проиграл до тех пор, пока ты не сдался- так говорил легендарный Майкл Джордан… В очередной раз убедился, что Реалу также близок этот принцип, надеюсь, так и будет всегда.

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Kobe Bryant 24

      +. Все четко раскидал

  • Galaba

    18 апреля 2024, 09:20

    Спасибо Мадрид, спасибо Лунин, спасибо Карло. РЕАЛ-лучший Клуб истории футбола. Что то не слышно «суперспециалистов « футбола сайта.

    • DireWolf

      18 апреля 2024, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Поздравляю с победой!

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Пока хейтеры радуются победе, адекватные болельщики охотятся на хейтеров. А может это не адекватные болельщики, а хейтеры хейтеров просто =3

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      =)

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Меня вообще в болелы бчк записали)

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Подожди, ещё Майкл Джордан эссе напишет в Мнения тренеров)

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да этот матч имени Валеры Карпина может длиться вечность =3

      Я просто понять не могу, после вчерашнего матча вот до игры с какой-нибудь сосуной, вообще нет ни сил, ни желания в нем участвовать. Игру с путой буду смотреть с улыбкой блаженного на лице точно, пусть вообще чо хотят делают.

    • Galaba

      18 апреля 2024, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Спасибо и Вас поздравляю

    • romallah66

      18 апреля 2024, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я тоже себя поймал на такой мысли, вообще плевать на класико)

    • hattaki

      18 апреля 2024, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Таким отношением вы продлеваете агонию пациента) Побеждая в класико каталонцы начинают верить в свои мифические силы)

    • romallah66

      18 апреля 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да я понимаю, но с собой уже ничего поделать не могу. Я просто эмоционально опустошен. Все нервы оставил вчера. Не удивлюсь если и игроки такими выйдут на поле.

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я не про то что путе надо сливать, а про то что сил игроков крыть, как я люблю, в ближайшее время нет =3

    • romallah66

      18 апреля 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Лучше скажите, что с сайтом произошло? Лег от количества юзеров? Уже второй раз кстати, первый после ответки с Лейпцигом вроде

    • hattaki

      18 апреля 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как говорит Рэмбо, сайт не выдержал радости))

    • romallah66

      18 апреля 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну согласись, без наших пинков Реал бы не прошел Сити)

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да само собой, у них бы не было стимула стараться. Андрюха бы не ловил, Начо косячил, Карло бы играл с Модричем на цн. А так колдуны-хейтеры влили маны в колдунство, и вот она магия Мадрида =3

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вы приняты в Гильдию Магов!

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Маннимарко 8ого мая пойдем валить? =3

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 13:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Первый раз было когда Хиль со свистком начудил и отменил факинг голь

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      +. Все четко раскидал.

  • sim

    18 апреля 2024, 09:20

    Тяжелейший матч!!! Давно таких не видел. Учитывая, что играл любимый клуб, ещё и против лучшей команды по игре в футбол, да ещё и целых 120 минут с серией пенальти… Бедные нервы болельщиков, удовольствие такое себе!)
    Критиковать кого-то не хочется, парни играли до судорог в ногах, до полного изнеможения, на чужом стадионе.
    Игра забудется, результат останется. Может сегодня только так можно пройти эту машину Пепа?
    P.S. всё таки взять 2 ЛЧ подряд, а тем более 3, может только Реал )

    • hattaki

      18 апреля 2024, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Плюс!
      «Бедные нервы болельщиков, удовольствие такое себе»
      А смотреть игру на повторе было еще труднее)
      С победой!

    • Jecka

      18 апреля 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      О боже) Это как кушать разогретый шашлык)

    • hattaki

      18 апреля 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 09:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А что не так с разогретым шашлыком?) Особенно на следующий день, из вчерашнего шашлыка можно сделать офигенную шаурму, подогреть в бутерброднице и ом-ном-ном! )

    • sim

      18 апреля 2024, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты смотрел в повторе, зная результат?)

    • Jecka

      18 апреля 2024, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну так то да) Но все же прям с огня это совсем другое)

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Шашлык прям с огня — это смотреть победу Мадрида в финале Лиги Чемпионов на Сантияго Бернабеу! )

    • hattaki

      18 апреля 2024, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ага)) Один не хороший модератор сверху поздравил модеров с победой)

    • Jecka

      18 апреля 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Соглашусь) будет ли такое?)

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вопли этого модератора вживую были слышны по всему земному шару)

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Будет еще много славных побед! Дело за малым — попасть на СБ)

    • Arista sport

      18 апреля 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      С такой же мимикой как на аве?

    • Jecka

      18 апреля 2024, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну это одна из главных целей, как нормально в Европу съездить можно будет, так сразу в Мадрид)
      А так пока только стоял у стадиона)))

    • hattaki

      18 апреля 2024, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))
      Когда увидел фото инструктажа Кепы, думал что он заменит Лунина)
      До конца ждал!))

    • Vahram07.rma

      18 апреля 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +++

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Но Кепа то помог все равно ценным советом), пишут это он Лунину рассказал как взял пенальти от Силвы, точно так же тот бил.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С одной поправкой — он тогда не взял, а пропустил)) Запомнил злопамятный наш новый тренер)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да? Я вроде видео видела как он берет, Силва так же лупит в центр. Но может на радостях перепутала, главное Кепа правильные указания дал молодому вратарю)

  • misa

    18 апреля 2024, 09:21

    Давайте отметим, что Анчи построил супер команду в этом сезоне.
    Так играть в обороне. Так мало позволять у себя голевых моментов — не было никогда на моей истории боления за Реал.

    Ну реально. Прям настолько круто всё делаем в защите.

    • DireWolf

      18 апреля 2024, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      И это без основного вратаря и двух основных центральных защитников.

    • hattaki

      18 апреля 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Реал Зидана во время его второго тренерства играл от обороны. Но за 120 минут Карло переплюнул успехи ЗиЗу)

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карло не играл от обороны вчера, мы просто сидели в своей штрафной 100 минут

    • misa

      18 апреля 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, наверно только в пандемию так играл Реал. Согласен)
      Но здесь отрезок больше, весь сезон такой.
      Новая схема 4-4-2
      В общем ОГРОМНУЮ работу проделал тренер.

    • misa

      18 апреля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Категорически не согласен. Если бы сидели — пропустили бы 5
      А мы играли. перекрывали всё. Выдвигались на игроков.
      Очень грамотно всё делали. Сити даже выдохся перепасовываться.
      КДБ просто сдох в итоге)))))

    • hattaki

      18 апреля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      До пропущенного играли на удержание и мне игра понравилась. Когда пропустили совсем глубоко сели.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Ну игрой я называю, когда команда хоть старается атаковать. Мы же после 20й минуты середину поля пару раз перешли только. Поэтому и говорю, что сидели в штрафной

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Факты☝. Думаю это во многом была вынужденная мера так как с начала сезона основные защитник Милитао и вратарь Куртуа порвали кресты. А в след за ними и Алаба. Так что очевидно Карло пришлось сделать упор и провести огромную работу по организации защиты. Но также надо отметить Рюдигера и Лунина которые в отсутствии основных превосходно справились с возложенной ответственностью. Как результат проход в полуфинал ЛЧ и лидерство в ЛЛ наименьшим количеством пропушенных голов.

  • misa

    18 апреля 2024, 09:22

    Щас никто в Европе не может так защищаться как Реал.
    Ваще даже не близко никого нет.

    • Oxamyt

      18 апреля 2024, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя misa

      справедливости ради, Арсенал такой же оборонительный перфоманс по качеству выдал с Сити. Правда, на протяжении 90 минут, а не 120

    • misa

      18 апреля 2024, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Не смотрел тот матч. Ну тогда хорошо, что нам не с ними играть.
      Хотя Бавария тоже не простая команда.

    • Vahram07.rma

      18 апреля 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя misa

      В этом сезоне Арсенал дважды выиграл сити и один раз на выезде сыграл вничью

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      И все эксперты кричали как гениально Артета подготовился к Сити и какой он молодец, а про Реал уже пишут, что отскок и позорно играли. Пишут не у нас, а в сети)

    • Oxamyt

      19 апреля 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну, не сказать, что все. Из того, что мне попадалось — большинство экспертов и нейтральных болельщиков игру Реала таки заценили) кудахчут только совсем отбитые хейтеры. Но их у Мадрида традиционно много, в отличие от недавно вернувшегося в элиту Арсенала

  • Alejandro_Jeweller

    18 апреля 2024, 09:28

    Молодец «Реал Бетис», достойно сражался против монстров Гвардиолы. У тебя нет таких средств чтоб не играть как маленький клуб. Весь матч выносы в космос и автобус это нормально. Ты же не «Барселона» какая-то, которая даже в худшие свои времена на вынос не играет. Для полного комбо надо было еще мяч у углового подержать, время потянуть, но не сраслось. Поздравляю!!!

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Победителей не судят, но если бы при такой игре вылетели… Даже думать не хочу

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я вообще не понял, как прошли. Неужели Пеп за весь матч так и не придумал ничего. Видимо поймал «синдром Зидана»: навешивать весь матч и ждать пока Рамос на 90 +3 исправит всю ту дичь что напридумывал. Видимо Серегу не уговорили помочь, не в тот Манчестер приехал

    • ProstoReal

      18 апреля 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Извиняюсь перед остальными посетителями сайта, т.к. возможно будет не совсем изысканная речь, но написанное Вами — не совсем правильно. Футбол в первую очередь спорт, во вторую — бизнес (хотя скорее наоборот) и лишь в третью — хотелки фанатов. В таких турнирах главное результат. Думаю Гвардиола с удовольствием поменялся бы с Анчелотти местами. Вполне согласен с romallah66 — проиграли бы, критика подобной тактики, по крайней мере имела бы основание. Так что поздравление принимаются, остальное…

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ты че банкомат чтоб принимать всё что я толкаю? А что правильно что неправильно не тебе решать. Это понятно? Тут как минимум модеры есть. Ты здесь когда появился не знаю, но на этом сайте традиция делиться своим мнением. Не нравится — ты знаешь куда идти. А запрещенного про «Мадрид» я вообще не писал, он вообще отношения к этому не имеет. Родри: «Я видел только одну команду на поле»

    • ProstoReal

      18 апреля 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Не хами. Слишком бурно реагируешь на несогласие со своим мнением, хотя что-то пишешь о традициях сайта. Или это касается лишь твоего мнения, а несогласные должны молчать в тряпочку. Ну и приведенная тобой цитата… А что Родри такой человек, мнение которого настолько важно. В отличии от слов Родри которыми можно соглашаться или нет, я вижу Реал в полуфинале ЛЧ 23/24 и это абсолютная истина

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Лезешь сам — потом скулишь. Кто тебе хамил? Пришел — получай (фактами). Ты сам себе противоречишь: если каждый имеет на свое мнение че ты мне под постом плачешься, мы что знакомы? Я тебя первый раз тут вижу. А на счет игры: так выйгрывать клубу с богатой историей и ресурсами — это позор. Можно еще кого-нибудь было пнуть (а-ля диего коста) чтоб справоцировать удаление — тогда бы дно точно было бы пробито

    • ProstoReal

      18 апреля 2024, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Какие факты ты привел? И попробуй прочесть, что ты написал. Но писать ответы только на комментарии знакомых, это нонсенс. Кого с сайта ты лично знаешь? Возможно несколько человек. Я, например их не знаю, так что писать запрещено? Ну и по написанному. Не позор проиграть крупно, но играя тупо в атаку, а вот как вчера выиграть — позор? Тогда мы по разному понимаем футбол. А я например скажу, что МС играл вчера позорно. Подали 18 угловых, под 30 раз били по воротам и ничего не достигли, встает вопрос, а с чего тогда они получают свои зарплаты, это массовая профнепригодность, за это с нормальной работы надо увольнять. Утрирую, конечно. Но и объявлять подобный выигрыш позором, на мой взгляд, неправильно.

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Ребят, выводите ваш диалог из этой плоскости. Добром это не кончится. Не нравится мнение другого пользователя сайта — просто проходим мимо, игнорируем.

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Мой комент Алехандро и тебя тоже касается. Давайте просто радоваться непростой победе нашей команды.

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Я игру «Мадрида» назвал трусливой и позорной. Причем тут «Сити». Им можно позориться, ответственности нет

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      свышь лысый, иди я тебя на радостях ща зацелую

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Сашка, ты ювелир! ©

    • ProstoReal

      18 апреля 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Понял, прекращаю.))

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      ахахахахахахахахахааххаах

    • zazuch

      18 апреля 2024, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Прошли по совокупности двух матчей.

      Вся интрига у Сити появилась после ошибки Рюдигера и гениальности Де Брюйне. Не будь этого шального гола — не было бы всех этих разговоров про автобус. И Реал ведь еще мог забить пару раз. Стоит отметить и два гола Сити издалека в первом матче — они никак не демонстрируют того превосходства Сити, о котором тут все говорят.

      Если судить это противостояние, свести все плюсы и минусы, то в целом обе команды наиграли на победу, 50/50, победитель определился по пенальти, что в принципе справедливо.

      При этом вышесказанное не отменяет того факта, что начиная со второго тайма Сити доминировал и сыграл на очень высоком уровне, заставил (!) Реал прижаться к воротам, но этого оказалось недостаточно для победы.

      Это простые факты, которые можно проверить.

      П.С. Такое ощущение что это Сити, точнее Пеп (его гениальность и т.д.), выиграл кучу ЛЧ за последние 10-15 лет, а не Реал. Хрен знает что еще должно произойти чтобы адекватные болельщики, которых подавляющее большинство, наконец признали закономерность побед Реала и наслаждались этой золотой эпохой.

      П.С. Понятно что хочется видеть супер игру Реала в каждом матче, но неужели вот так вот легко можно взять и обесценить эти результаты, этот труд, который вложил коллектив Реала в победы? Малейшее отклонение и все набрасываются… Правда не понимаю…

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      чел, если тот позор что вчера произошел для тебя 50\50, то лучше дальше не трепать мне себе нервы и не читать то что ты пишешь. по крайне мере пока на трезвую писать не начнешь

    • zazuch

      18 апреля 2024, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      То что у тебя нервы потрепанные это очевидно, судя по твоим ответам тут. А вот советов давать мне не надо, ты кто такой вообще? С другой стороны молодец что пишешь, может научишься с людьми разговаривать, хотя бы на уровне чата. Чел.

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:54
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      иди скули кому-то другому. достал уже. больше никто не отвечает и ты решил ко мне под посты придти?

    • zazuch

      19 апреля 2024, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Достал? Вот это ответ )))) Даже и не знаю что ответить, надо придти в себя после такого, как бы удар выдержать.
      Слабоват, не вывозишь разговора. С чего ты решил что кому то можешь указывать что делать? Очень слабо. Характера явно не хватает.

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Всмысле?)) Ты мне под пост сам писать начал — ну радости просим. Всё, ты прав — я не прав. Что ты дальше хочешь?

    • zazuch

      19 апреля 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      От тебя ничего не хочу, хамить просто не надо. Не нравится ответ на твой же комментарий — игнорируй, не отвечай. А если уж решил хамить — то хоть какой-то ответ получи. Или ты другого ожидал?
      Ну и внимательно прочитай свой пост и подумай кто тут еще скулит. Странная логика у тебя, точнее она отсутствует. Сегодня так думаю, а завтра по другому. Да еще и истеришь ))) у тебя все нормально?

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      я те ща бубенцы приеду отпилю. хочешь?))

    • zazuch

      19 апреля 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Не осилишь. Уже про бубенцы разговоры пошли…

    • zazuch

      19 апреля 2024, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Странный ты

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      просто будь проще. не воспринимай всё в негативе

    • zazuch

      19 апреля 2024, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Проще это как? как в баре? выругаться и всех обматерить? )) Ладно разговор закрыт, удачи

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ну а ты как думал

  • ELMAN

    18 апреля 2024, 09:29

    2 пачки сигарет за 150 минут — мой новый рекорд ))))

    • Toadcat

      18 апреля 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      Крепкий организм однако, меня бы вывернуло =3

    • Serg

      18 апреля 2024, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      с 1й вывернуло. со 2й завернуло обратно

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя ELMAN

      а я наоборот на нервАх бросил

  • romallah66

    18 апреля 2024, 09:29

    Удивительно как наши падали без сил, а у МС игроки продолжали носиться, причем они ещё и пробежали больше. Почему наш молоднняк даже в физике проиграл?

    • Jecka

      18 апреля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не проиграл, а потерял очень много энергии. Сити гениально катает мяч, лучше всех в мире, у них ЦЗ пасы лучше дают чем Модрич. Поэтому бегали до изнеможения.
      Тут вообще не удивительно что мы так играли, и так устали.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так игроки МС пробежали больше, Я офигел когда увидел этот титр

    • Jecka

      18 апреля 2024, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В целом они больше передвигались по полю, мы больше у штрафной)
      Но тратили на это больше энергии, плюс бешеная концентрация, отработка на каждом сантиметре, это все очень много сил отнимает

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      имея больше времени для отдыха и по сезону и непосредственно перед играми с «Сити». Из всех противостояний с «Сити» — этот «Мадрид» был самый слабый (по игре)

    • zizo98

      18 апреля 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен.У Сити ни одна команда не может отобрать мяч.Это действительно отнимает уйму сил.Самое главное прошли их.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      Ливерпуль в одном отдельном матче в этом году, и то победить так и не смогли

  • misa

    18 апреля 2024, 09:29

    А Кепа — всё таки тренер. Респект ему)
    Даже Анчи признал)

    • hattaki

      18 апреля 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кепа официальный физрук))

    • misa

      18 апреля 2024, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да)))))
      Может его в тренерский штаб?)
      Чувак просто не тем занимается по жизни. Такое бывает)

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      ахахахахахах Сарри позвонил

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя misa
  • Fess

    18 апреля 2024, 09:32

    Всех с победой и выходом команды в полуфинал ЛЧ!!! Красавцы!!!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      С победой)

  • romallah66

    18 апреля 2024, 09:35

    Рад что представителей АПЛ не будет в полуфинале, «чемпионат важнее»)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      This!)

  • misa

    18 апреля 2024, 09:37

    Я рад и доволен.
    Но если меня спросят хочу ли я видеть такое ещё раз?
    Спасибо не надо)))))

    Вот пусть раз в год или раз в два года, но не на постоянно основе)
    Но блин это ЛЧ.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Вот тут согласен на все 100!

  • romallah66

    18 апреля 2024, 09:38

    А что с сайтом то стало? Не выдержал вчера эмоций болел?)

  • Slava1988

    18 апреля 2024, 09:40

    Есть ещё диванные эксперты кто скажен что Лунина продать, посадить на лавку, отправить в кастилью и тд??? А то тут есть двое таких, Лунин просто красавчик

    • Serg

      18 апреля 2024, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      ответь сам на вопрос:«Куртуа или Лунин в след.сезоне будет играть?»
      ответив на него, можешь вернуться к своему и решить куда отправить или продать

    • Slava1988

      18 апреля 2024, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Лунин, ответ сделан

    • Serg

      18 апреля 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Slava1988

      ахаха. только ни с кем не спорь на деньги

  • misa

    18 апреля 2024, 09:41

    Анчи смотрит на футбол явно не так как большинство нас.
    Для него видимо нет такого — как стиль игры или что-то типа того.

    Он мне напоминает тренеров из НХЛ (когда я раньше смотрел)
    Он явно заточен под плей-офф.
    Защита выигрывает титулы.
    Если ты не ошибаешься — ты не проиграешь.

    Даже супер хоккейные клубы и команды которые играли и много забивали, в полуфинала/финалах умеют садиться и защищаться.
    И там даже мысли нет ни у кого — что игра недостойная или что-то типа того.
    Взял кубок — ты молодец. Значит всё верно.

  • romallah66

    18 апреля 2024, 09:43

    С Баварией будет интересно кто будет сидеть в окопах, те при Тухеле тоже любители отдать мяч)

    • misa

      18 апреля 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Обе команды будут в своих штрафных сидеть и ждать кто первый побежит к мячу, который будет просто лежать в центре поля )))))

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Первым добежит Вини, если конечно ноги поправяться до этого)

    • Serg

      18 апреля 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя misa

      вначале матча Сити так и встал. несколько секунд просто никто не двигался)))

    • misa

      18 апреля 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да, минут 10 так играли. Удивительно.)

    • Fess

      18 апреля 2024, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Самое обидное в том, что, возможно, сделаем золотой дубль, но КК, опять, уплыл, а так можно было бы и помечтать о требле!

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      ахахахах я угорал тоже. чистые шахматы

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да, обидно. Хочется уже этот требл для галочки. Но по крайней мере в прошлом сезоне выиграли КК. Можно засчитать как двухсезонный требл)

    • Fess

      18 апреля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очень хочется, чтобы наш любимый клуб, наконец-то, уже взял этот грёбанный требл!!! Будем надеяться, что это случится в следующем сезоне!

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Аминь)

  • Scorpion

    18 апреля 2024, 09:50

    Болелы сити и Барсы естественно будут говорить об игре и т. д. Нейтральные по всей вероятности не осилили эту игру. Я с 11:00 сидел вкопанный в экран, даже во время перерыва, даже после матча минут 10 всё ещё глядел в экран…

    • Fess

      18 апреля 2024, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Плевать на их мнение! Их клубишки уже вылетели! Игра забывается, а результат остаётся!

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +++

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      ))

    • zazuch

      18 апреля 2024, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      )))))) И эти 10 минут длились как вечность!

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      ))) в точку.

  • kafrican

    18 апреля 2024, 09:51

    на путалону можно и не выходить, дать пресуху, что боимся неадекватных фанатов (на фоне скандирований и как они кидались на автобус своей же команды), и пускай считают техник, парни хоть отдохнут

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      У нас на поле игра будет

    • Bodriy Modric

      18 апреля 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя kafrican

      резервистов можно выпустить, и парочку молодняка из Кастильи, они все равно в подавленном состоянии не смогут дать отпор

  • Jecka

    18 апреля 2024, 10:14

    Ох) Прям бальзам на душу. Вопреки всех разговоров, о том что мы вылетим, что Сити нас размотает, их уверенность перед матчем, мы оставили их не у дел, и самое главное не дали им выиграть ЛЧ дважды. Иначе пафоса и воплей было бы на поколение) Указали им их место и показали кто хозяин этого турнира.
    Да сложно было наблюдать этот автобус, и Карло показал всему миру, как надо в него играть и проходить дальше)) Идеальная защита за 2,5 матча. По сути 1 толковый момент в штрафной за все противостояние. И тот КДБ не забил.
    «Закономерные» лонгшоты в этот раз не залетели) а без них мы бы прошли еще увереннее.
    Игрокам БРАВО. Давно я не видел НАСТОЛЬКО сконцентрированную команду. Мы выиграли ВСЕ верховые дуэли, там даже Модрич один снял))
    Единственное что бы хотел видеть от Карло, замену Карвы на Мили под Доку. Именно оттуда и пришел гол, а в теории Мили бы его там сожрал и не быть голу)

    В общем я рад, очень рад) И особо отмечу сегодня желание каждого, глаза горели, команда была уверена в том что делает, и была уверена в победе.

    Лунин, как я написал в Баре, это должен быть его звездный час, так и вышло.
    Как же идеально он прочитал удар Бернардо.

    Ну и финалочка, такой Холланд нам не нужен, очередной слитый матч. Просто кусок палена. Ни пас дать не может, ни выиграть дуэль, это не Луттон детка.
    Мы прекрасно будем играть с Мбаппе и Винни, оба играть слева и в центре, и будет нам счастье.

    Время ликовать) Главный враг повержен)

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По игре то особо от Лутона не отличались)) и Про дальние удары. Наши извлекли урок, и не давали им теперь свободно бить с подступов к штрафной.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не от Луттона а от 99% команд мира. По-другому их не пройти. А чтоб навязывать свою игру, нужно уметь так же играть.
      Ты видел вчера пасы Камавинги?) И для сравнения Родри?
      Родри несколько пасов отдавал вообще не смотря в ту сторону. У нас же простой пас в аут) И это так же заслуга Сити, играть против них невероятно сложно.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Дальних ударов было не меньше. А вот везения не было, все выше ворот.

    • Dragonid

      18 апреля 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне кажется был резонанс, что Рюдигера освободили от опеки Холанда и очень много атак МС были слитв в зародыше. Первую игру он бегал чисто по Холанду, отсюда и голы из-за штрафной

    • Jecka

      18 апреля 2024, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Может быть, но при этом они били не меньше, просто летело или выше или в Лунина. Вчера много ударов летело в сторону ворот. Но удача была не на их стороне, на мой взгляд)

    • Dragonid

      18 апреля 2024, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В 1 игре везение было на стороне МС, во второй на нашей)

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сити легко мог размотать, но не смог.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Как видишь не легко. Они вообще ничего не смогли. По моментам это была наша лучшая оборона. Все их попытки очень грамотно останавливались. Как мы видим, доминирующий футбол не всегда приносит успех. Успех в ЛЧ приносит много факторов, и тут стиль в котором ты играешь не поможет. А вот в чемпионате да, именно такая как у Сити приносит успех, потому что ты больше половины матчей выигрываешь на расслабоне

    • zazuch

      18 апреля 2024, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Самое приятное то, что Сити выдал свой МАКСИМУМ. Даже Эдерсон в серии пенальти выдал максимум. Но этого оказалось недостаточно! Пора уже признать — тики така в прошлом. Реал в 1/2! Hala madrid!

  • NikRM

    18 апреля 2024, 10:15

    Кстати хорошо что в полуфинале первый матч играем на выезде.

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Да, это прям отлично.

  • Dragonid

    18 апреля 2024, 10:18

    Самое приятное это конечно 1/2
    А так же Лунин набрал уверенности, выдал матч всей жизни. Спасибо ему за это.
    Надеюсь в след сезоне будет бороться за основу, а не посадят под Куртуа. Парень заслуживает, реально быв 3м вратарем по началу сезона, став одним из лучших в этом сезоне.

    А по игре, к игрокам 0 притензий, многие уже еле волокли ноги, без слов. Лучшие

    А вот Анчи это космос.
    Все на столько медленно с реакцией и очко с заменой лучших.
    Боязнь замены Джуда, Виника почти до травмы довел…
    Эх еще 1 год

    • romallah66

      18 апреля 2024, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      С заменами снова опоздал, как обычно. Помню в каком то году так от Бильбао из кубка вылетели, когда нас волтузили минут 10, а он ждал и пустили за пару минут перед доп временем.

    • Dragonid

      18 апреля 2024, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Обожал его замены на 85 минуте))

  • MORBIUS

    18 апреля 2024, 10:30

    Холланд официально-мешок!!!

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Денежный?)

    • MORBIUS

      18 апреля 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Пустой)))

    • Quanor

      18 апреля 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Эдерсон забил больше голов Мадриду чем Холанд)))

    • Jecka

      18 апреля 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хотел это написать, и забыл))

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Получается так)

  • KDA_87

    18 апреля 2024, 10:33

    Всех с победой! Ух сколько нервов потратили мы сегодня.Спиртное не пил, судорожно щёлкал семечки:).
    Какие стальные нервы у наших игроков, как было сказано выше такой плотной игры в обороне без ошибок, ещё не видел.Все отдали свои силы целиком в этом матче, не в чем их упрекнуть.Начо проявил себя как настоящий капитан, собрался в нужный момент, хоть и были до этого неудачные матчи.Думал если Модрич не забьет, то наши поплывут, но к счастью такого не произошло.Лунин герой матча! Шикарный матч провел, а серия пенальти вообще без слов, говорят ещё Кепа подсказал по Ковачичу.
    Но ещё один такой матч, моя нервная система не стерпит:)!

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      redd.it/1c6ns9x
      Вот инструктаж от Кепы)

    • Arista sport

      18 апреля 2024, 10:44
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      А Бернарду?
      И это он хотел так попижонски обдурить Лунина? Ахаввх)) Сам дурак!!!

    • KDA_87

      18 апреля 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      О, спасибо! Молодец Кепа, такая сплоченность команды нравится.

    • KDA_87

      18 апреля 2024, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Паненку хотел наверно исполнить, вспомнил походу про Бензема)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      ))) он так же «удачно» уже обдурил Кепу. Кепа все рассказал Лунину

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      +. Все четко раскидал

  • real1719

    18 апреля 2024, 10:36

    Карло Анчелотти.
    Человек пишущий современную историю Реала золотыми буквами.

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Писящий

    • real1719

      18 апреля 2024, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Блестящий!(твой перл)

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +. Все четко раскидал

  • Chev Chellios

    18 апреля 2024, 10:36

    Просто снимаю шляпу перед командой, браво, молодцы.

    Анчелотти трус и он не заслуживает нахождения в Мадриде.

    Штер.
    Касаемо Лунина. Гол он мог и не пустить. Угол вратарский. Несчастный случай.
    В серии пенальти… да ладно, лучший.

    Вратарь среднего уровня без него намного лучше.

    В этом матче отмечу Начо и Карвахаля больше остальных.

    Всех с победой ещё раз!

    • Dragonid

      18 апреля 2024, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Из 2х он лучший выбор.
      Еще заметил, на скок он хорошо ногами играет.
      Смотрел Барсу с ПСЖ, лучший вратарь мира хз кем считающийся на какой-то момент днорума даже пас отдать не мог нормально…

    • D.allikas

      18 апреля 2024, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Слава богу, что таких глупых диванных аналитиков не воспринимают всерьез. Видно, что ты сам не играл в большой футбол и все удары у тебя тащатся. Скорость на поле x3 больше чем ты видишь по телевизору. Крутой тренер ПЕП с безлимитными деньгами отлетел у 1/4 и еще не факт что выиграл чемпионат. Крутой тренер Клопп отлетел дома от Аталанты. Кто там еще остался лучше Анчи? Тухель или Артета? А может Моуриньо вернем, который уничтожит атмосферу в раздевалке?

    • Serg

      18 апреля 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      да… Моу вернуть нужно.
      лучший тренер в истории Мадрида

    • D.allikas

      18 апреля 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Сколько ЛЧ он взял с Реалом?

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      Выражай свое согласие или не согласие с мнением других пользователей без перехода на личности. Пока устное.

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      мне вообще по хутору на твое видение, не нравиться, не комментируй

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      ок, терпи дальше.)

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      зачем, Анчи не хуже ставит автобусы, ах да, на контратаках он сосет(палец)

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ага, а глупый (и не воспитанный) человек имеет право про других писать то, что он видит в зеркале?

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      согласен со всем что ты написал. Играть «Мадриду» так — это позор. Пусть так Россия у Испании выигрывает, а не клуб с мировой истории у арабского денежного мешка

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      да кто угодно, но Мадрид должен играть большие матчи с позиции силы, если силы нет, то с достоинством

    • dmitriy7

      18 апреля 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Сейчас тебя скушают в гневе преданные фанаты Анчи)))

    • Jecka

      18 апреля 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Достоинство было) Ноги не раздаинули, играли четко по плану, план сработал

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      было, да всплыло

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Пусть не подавятся .)
      3 года команда играет без тренера и это не считая сезона Десимы имени Серхио Рамоса Гарсии

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Не нагнетай. Давайте лучше радоваться такой трудной, но в то же время сладкой победе.

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      вот-вот. Я не понимаю, если «Сити» из средних игроков построил команду-доминант в мире, почему мы не можем? Что еще надо? Наверно не цыкло на мостике

    • dmitriy7

      18 апреля 2024, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      По факту все. С таким набором игроков должны рвать любого. И уже до матча вести 1-0.

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ну хотя бы как Арсенал можно же играть.

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Понимаешь, Пеп со своей системой, он тренер, а Карлитос тренер, у которого нет системы, но чаще всего есть игроки топ уровня, которые все могут и без него.
      Как только у него в командах нет таких игроков, то случается Евертон.

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      +. Все четко раскидал.

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Однако арсенал опять всё проиграл.

    • Serg

      18 апреля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      как коррелируется кол во лч и мастерство тренера?
      сколько Анчелоти в Эвертоне взял лч??

    • D.allikas

      18 апреля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Система, тренер и пр. Сколько раз он взял ЛЧ со своей командой за время своего тренерства МС и сколько денег вбухали на трансферы?
      Представим что ПЕП в Реале, за 8 лет одно ЛЧ и только чемпионат внутренний берем, тебя это устроит, ведь есть система, а результаты для лохов

    • D.allikas

      18 апреля 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Эвертон…это вообще что-то странное было. Кто из тренеров взял бы ЛЧ с Эвертоном?

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      шедеврально

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      не говори слушшай .)

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      каждому свое, футбол Пепа (особенно раннего) лучшее, что я видел за последние 20 лет, ему не обязательно нужны миллиарды, а вот футбол Карлитоса ацтой, от которого рвет даже улиток .)

    • Chev Chellios

      18 апреля 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      они инфантильный, нет стержня, в остальном футбол ТОПовый

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      По мне, так к чёрту такой топовый футбол.
      Лучше со стержнем, хоть и не топовый)

    • Serg

      18 апреля 2024, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя D.allikas

      я знаю того, кто брал с Порту и Интером. с которыми никто не брал ЛЧ

      с Реалом и МС и я бы взял

    • Chev Chellios

      19 апреля 2024, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      возможно

    • romallah66

      19 апреля 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Плюсую, три года игроки сами по себе! Итальяшка вытащил счастливый билет когда Перес решил его второй раз позвать. Ни в одном титуле и 10% нет заслуги старого макаронника.

    • romallah66

      19 апреля 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Сейчас тебе напишут что у Сити топ состав, а у Реала бруски, есть такие умники))
      Хотя по хорошему у англичан средний состав, те же Стоунз и Аканджи вообще мемами были, Родри как дерьмо на палочке был у матрасов, Ковачича мы слили как ненужного, Грилиш, Фоден, Доку просто крепкие середняки. Кдб, Бернарду и Холланд 3 игрока которых можно отнести к топам. А нам тут рассказывают про убер состав, против которого панацея трехэтажный автобус с выносами по аутам без оглядки.

    • romallah66

      19 апреля 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Умники же пишут что наш состав ни на что не способен, только бегать)

    • dmitriy7

      19 апреля 2024, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Та забей ты на них. Нравится им смотреть на такой футбик, то пусть смотрят дальше. Шара рано или поздно закончится, потом они поймут о чем мы.

    • Jecka

      19 апреля 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Так уже все поняли давно) Хейтеры ждут осечки, чтоб самоутвердиться. А Реал побеждает, регулярно, и закрывает всем рот.
      Кто хочет красивой игры без трофеев, Есть Арсенал Сити Барселона) Кто хочет регулярных побед, самопожертвования, самоотдачи на 100%, магии, тот болеет за Реал и просто радуется победам.
      Ведь задача болельщика, это просто радоваться, больше ты ни на что не влияешь.
      Все остальное бессмысленно.
      Ну и каждый выбирает за кого болеть. Если не нравится игра, зачем себя мучать) Мадрид «плохо» играет 20 лет, и много людей себя мучают) Вон полно клубов с прекрасной игрой и зеро титуле)

    • Chev Chellios

      19 апреля 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ну разве, что 9 %.)

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да вот это и убивает, что из состава «Сити» в основе «Мадрида» гарантированно никто бы не играл, при условии что все здоровы. А так всё по делу ты написал

  • MORBIUS

    18 апреля 2024, 10:37

    Лунин герой! Куртуа походу в основу с трудом вернется.
    Эдерсон ни о чем.
    Холланд? Не нужен никогда…
    Рюдигер? Лучший наш защитник после Пепе.
    Васкес и Начо ни в коем случае не продавать.
    Анчи? Пускай заканчивает потихоньку и потом Алонсо к нам.
    Беллингем боец и падальщик(от слова падать)))).
    Де Брюйне. Единственный кого я бы хотел видеть у нас. Вчера парень реально старался.

    • Dragonid

      18 апреля 2024, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Анчи уже 3 года заканчивает, никак не закончит…
      Не надо потихоньку

    • KDA_87

      18 апреля 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Де Брюйне был везде, лучший из игроков Сити.В Васкесе не сомневался, но то как реализовал уверенно пенальти Начо удивило.
      Кэп в нужный момент собрался!

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Как раз таки Эрлинг под наш стиль низкий блок идеально подойдёт.При перекате он не особо заметен.Тот же Мбаппе который нужен, с прошлого сезона, начиная с игры против Баварии, проев нулина, после удвоения у путы, пенку и в пустые забил, а так вообще не заметен был.

    • Lewis

      18 апреля 2024, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Что то Джуд как то, во второй половине сезона, сильно просел, прям обидно даже как то

    • Jecka

      18 апреля 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чем Холланд полезен?) Он при переходах как раз пас не может дать. От него мяч отлетает как от дерева, в подыгрыше он нулевой. Его стихия это штрафная, а не будет туда прострелов и навесов, он превращается в тыкву.
      А у нас ни простреливать ни навешивать почти никто не умеет) Поэтому Холланд нынешнему Мадриду вообще не нужен.

      И кстати, хочешь порцию фактов?)

      Мбаппе разрывает лигу чемпионов: Килиан лидер среди всех игроков атаки клубов-участников по основным показателям статистики. Француз — лучший по xG, лидер по забитым голам (8), лидер по ударам и по ударам в створ, лучший по числу созданных моментов, совершает больше всего касаний в штрафной соперников и успешнее всех идет в дриблинг. До финала ПСЖ — всего один шаг

      Еще факт: Килиану Мбаппе хватило всего 12 матчей, чтобы стать вторым лучшим бомбардиром в выездных играх плей-офф Лиги чемпионов – 15 голов

      Впереди лишь Криш с 23 забитыми мячами

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да на просел, он также выкладывается, просто нереально много забивал, мы привыкли.А вообще чтоб он куражился, нужно атаковать, Мадрид последние пару месяцев, тяжеловато играет.

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять это XG сколько раз он стал бомбардиром лч за 9 сезонов?! Эрлинг с БД стал факт, в последние два сезона Мбаппе дно в лч, в этом розыгрыше тоже, правы крепкий соперник испарился, в прошлом сезоне с Баварией.Холланд в топ клубе играет два сезона в плей офф, сравним их показатели, когда сыграет 9.А так приведи стату Мбаппе в лч, в первые два сезона за ПСЖ.Так будет более объективно, жду)))

    • Jecka

      18 апреля 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты читаешь что я написал?) Вот и стата этой ЛЧ. Мбаппе по всем показателям первый. Или не считается?)

    • Jecka

      18 апреля 2024, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Устал, видно по нему. И вчера он очень много черновой работы делал. Он был абсолютно везде. Ну и парню 20 лет)

    • Jecka

      18 апреля 2024, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Холланда 11 точных передач за 2!!! матча с Реалом. 0 голов, 1 опасный момент — удар головой вчера. Это ли тот лучший в мире нап? Который нужен нам?

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да слабо отыграл, но тут же не вся проблема в нём, а в тактике тоже.В его возрасте Карим заслужил кота, с которым не сходишь на охоту.У всех бывают непонятные сезоны, тем более он перейдя в 21 год, побил рекорд АПЛ, стал бомбардиром лч, требл, в номинация второй, хотя это абсурд, в одной точно должен был выиграть.И после такого сезона как не поймать маленький спад.

    • Jecka

      18 апреля 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Причем тут тактика? В прошлом году он с нами так же растворился, с Интером растворился. С сильным клубами АПЛ что в прошлом что этом году пользы практически не приносит. Это говорит лишь об одном, команда не может Холланд не поможет. Не тот тип игрока, который может что-то создать, если ему на блюдечке не поднести снаряд, ничего не будет. И как только грамотный ЦЗ с ним внимательно играет, он даже пас дать не может.
      Это видят все, да и ты видишь, но цепляешься за статистику) которую сам любишь опровергать. Холланд ноль в 4х матчах с Реалом, это факт. И отмазки тут не нужны. А с учетом нашей игры и состава, он будет еще бесполезнее в Реале.
      Ну и Сити просто в прошлом году был феноменальным, вот и аномальное количество голов у Холланда, из которых больше половины в принципе слабым командам. Это мы вчера как мучились и отбивались, а что тогда Луттон? Вот он им пачками и кладет

    • Santino_Corleone_05

      18 апреля 2024, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      То есть за Лутон, он в номинантах, а почему не другие игроки?! Такие глупости пишешь, ты все эти знаешь, другие не видели))

    • Jecka

      18 апреля 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да какая разница, номинант не номинант. Меня волнует лишь игра на поле. Конечно забив столько голов ты будешь в номинантах, тем более Сити требл взял, но не получил он призы потому что как игрок он слабее других, вот и все. И своей «игрой» а не голами он не влияет на результаты команды, а это ключевое.
      В этом году его нигде не будет. ЗМ получит либо Джуд либо Мбаппе, уже будет зависеть от ЛЧ и Евро.

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      По моему он вчера кучу работы полезной сделал. Он же не нап, он и не должен забивать постоянно.

    • Scorpion

      18 апреля 2024, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну а Мбаппе в топ клубе ещё не играл.

    • Alberto_Ramirez

      18 апреля 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +. Все четко раскидала. Кстати он 15 км отбегал вчера. И по оборонительным показателям не уступает тем же Камавинге и Вальверде. Да, мы привыкли видеть его действия в атаке, но тактика Мадрида вчера была не под атаку. Так что по своим меркам он провел не лучший матч, но в общем как ты пишешь очень много полезной работы сделал

    • Jecka

      18 апреля 2024, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я за ним наблюдал. Он был везде, еще и за все мячи боролся. Он выполнил колоссальный объем работы

    • DireWolf

      18 апреля 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На самом деле прошлогодний успех Сити и Холланда в частности на львиную долю стал возможен благодаря сумасшедшей форме КДБ.
      В этом году КДБ хандрит и Холланд тоже растворился

    • Quanor

      18 апреля 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      5 отборов, 1 перехват. У Феде для сравнения 1 отбор и 3 перехвата, у Камы 4 отбора. И это он еще в атаку бегал и в голевой атаке был ключевым звеном. Отлично отыграл, учитывая то что вся команда оборонялась вчера. И точность передач 94%, это даже больше чем у Тони — 93%.

    • GIZALA

      19 апреля 2024, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тони занервничал прочитав это )))))

    • Quanor

      19 апреля 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя GIZALA

      Он наверное в раздевалке ему леща выписал, что бы больше так не делал))

    • GlorMadrida

      19 апреля 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не верю, вы продолжаете)))

    • Jecka

      19 апреля 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Повторение — мать учения)

  • REMM

    18 апреля 2024, 10:42

    Проснулся…сайт работает…
    Голова бо бо (бутылку виски сьел)…
    Все равно улыбаюсь… счастлив! Как и все мы боялся этой игры…
    Критикуют Анчи за автобус… а как против такого Сити еще играть?…
    Если бы проиграли… мы бы сьели Анчи с потрохами и Рюди тоже… и я первый бы сьел Анчи и даже без лука и соуса… но… победителей не судят!
    Спасибо команде… спасибо Родриго… спасибо Лунин…
    Это сколько же напряжения что Вини просто сел… работяга моторчик Карва тоже…
    На жилах вытащили!
    Браво Браво Браво!

  • Vahram07.rma

    18 апреля 2024, 11:52

    Ну наконец дотерпели, победа тяжёлая, всех с победой 15 ая наша.

  • Lewis

    18 апреля 2024, 12:43

    Чуть нервный срыв вчера не получил, но усиление Мадриду нужно по любому, реально пришлось весь матч терпеть, пахать, на жилах вытаскивать. Хорошо Карло не додумался выпустить Хоселу, в такой игре он бы был полностью бесполезен. В этой ЛЧ жаль только, что Барса не попала на Сити и не сыграла как Мадрид сначала дома, а потом на Итихаде, вот бы и посмотрели чего стоят Кубарси, Ямаль Педри против этих мутантов из Манчестера. Я всё ждал когда же у них силы закончатся, так и не дождался

    • Jecka

      18 апреля 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Кстати да, я 2 матча смотрел на них, у Сити все огромные) Родри Холланд Диас Аканжи Грильяш Гвардиол Уолкер тот же Де Брюйне, все мутанты, они все физически развитее наших игроков, да еще и супертехничные ну кроме Холланда)

    • Lewis

      18 апреля 2024, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Спеца по физике Манчестер Сити надо бы в Мадрид переманить, чем их кормят, что они как ломовые лошади без устали пашут. Наши вечно с гастроэнтеритом мучаются, и физически проседают. На удивление слабая скамейка у нас. Вчера смотрю и думаю, а кого выпускать, чтобы усилить игру? Некого, абсолютно

  • zizo98

    18 апреля 2024, 13:06

    Поздравляю всех с победой любимого клуба!

  • hattaki

    18 апреля 2024, 13:31

    Alejandro_Jeweller получает предупреждение по п.п. 1.2.
    Alejandro_Jeweller, товарищ получил свое предупреждение. Вы то куда? Либо беседуйте без оскорблений.

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      я где кого оскорбил?)) За то что «baRMaley» лысым назвал? Так это мой любимый актер (18+)

    • hattaki

      18 апреля 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Нет, о вашей беседе с Mukhammed.
      Если вы заметили, я выше его предупредил, но ваша провокация оскорбительна!

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я заступился за другого лысого. Ну лан, извинтиляюсь. Это всё детская травма нанесенная мне Rambo777. Ксати, где он?)))

    • hattaki

      18 апреля 2024, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да как обычно, суровым взором наблюдает за нарушителями из Вьетнамских джунгли)

    • Alejandro_Jeweller

      18 апреля 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ахахахахахахха лучший!!!

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      А на аве не Джонни Син, а Бурунов))

    • Alejandro_Jeweller

      19 апреля 2024, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      иди рассказывай

  • wc3guti

    18 апреля 2024, 16:33

    Всех с победой!!!
    Браво ребятам за характер за терпение и проявление лучших качеств в нужное время.
    Лунин спасибо тебе, что собрался и выдал матч жизни. Кепа одним только советом оправдал все вложенные капиталы.
    Капитан пессимист Начо сыграл сверх надежно. Наверное он даже Рюдигеру не доверял))
    Карва питбуль. Которому разницы нет кто там против.
    Менди кирпич. Которого никто так и не смог оттеснит.
    Ну и конечно герой обороны этого сезона Сэр Рюди. Воин который решил выбрать себе самых смелых товарищей. Не прогадал. Лучший в Испании, лучший в мире!
    Незаменимый сокол Феде. Любая тактика, схема держится на нем.
    Кама веселье, бриллиант. С каждым днем сверкает всё ярче.
    Немецкий темптаймингер Кросс. Он умеет заставлять соперников бегать больше. А наших меньше.
    Старик маг Модрич. Он умеет делать каждый день чудесным.
    Белигол усиление которого так не хватало в прошлом году нашим. Напомню это 20 летний парень с травмой плеча.
    Вини ураган. Возмутитель спокойства. Лучший по результативным действиям в плейофф ЛЧ за последние 20 матчей!
    Родриго золотой. Теперь официально он хозяин Сити))

    Также хотел бы отметит бесстрашного Чуамени. С ним Реал не проигрывает и не прижимается.

    И конечно огромное спасибо тренерскому штабу!!!

  • maestro_zz

    18 апреля 2024, 18:07

    Горжусь этой командой. Один комментатор точно сказал про это противостояние. «Хайрулла Хамидов — если и есть команда который может выбить МС с ЛЧ то это только РЕАЛ». Реал выбил самую укомплектованную команду который дожал Мадрид до самого конца. Но РЕАЛ проявил характер. Да поставили автобус, да сели в самую глубокую защиту но по другому МС просто раскатал бы Мадрид как в прошлом году. Игрокам отдельное спасибо. Они дотерпели, выдержали. Люблю, обожаю эту команду. И отдельный ПРИВЕТ кто хейтил ЛУНИНА. Без него мы бы точно не вышли в полуфинал. Короче дальше БАВАРИЯ и выход в финал. HALA MADRID

    • hattaki

      18 апреля 2024, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Плюс!
      Очень нравится как он коментирует.
      Матч смотрел с озвучкой Генича, это нечто)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Генич это наш, тех кто смотрит на Матче ЛЧ, крест. И его почти всегда ставят на Реал. День назад его Барсочка к тому же проиграла)

    • Sultygov.R

      18 апреля 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ему ничего не оставалось кроме как лизать стопы Мадрида)))

    • baRMaley

      18 апреля 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Прочитал первые три слова, волосы дыбом встали)) потом дочитал, фуууууууфф, все в порядке)

    • GlorMadrida

      18 апреля 2024, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))

    • GIZALA

      19 апреля 2024, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      С Победой! Я смотрел матч очень сдержано, себя держал в руках, но когда до серии пенальти дошёл матч, я предчувствовал что можем тут сделать их, если не по игре то здесь шансы есть!

    • maestro_zz

      19 апреля 2024, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Особенно во время пенальти. Если бы Бернарду услышал этот смех)

    • Santino_Corleone_05

      19 апреля 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Когда Бернарду не забил, слышала его смех, в нём прослеживался психоз, он так хотел чтоб Реал вылетел, и тут понял что Сити вылетит)

    • GlorMadrida

      19 апреля 2024, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не слышала. Ну точно нервное.

    • Santino_Corleone_05

      19 апреля 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ааа ты не на матче смотрела, в серии пенальти он рожал, когда Силва не забил

    • GlorMadrida

      19 апреля 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я на Матче смотрела, мне больше негде, но видимо не запомнила, мне хватило его хейта Реала и переживаний за Сити еще до пенальти) Я сама нервничала не меньше Генича.

  • Sultygov.R

    18 апреля 2024, 19:22

    Вот видите, а я говорил не разводите истерику после первого матча

  • GIZALA

    19 апреля 2024, 06:22

    С победой! Все красавцы! Вот так нужно выиграть! Тактично, сказать на характере не скажу, в основном проявили дисциплину, очень хорошее взаимопонимания и взаимодействия, отличная атмосфера царит в команде! Мне прям грустно стало когда Модрич не навтыкал в ворота (( но я обиду не держал, просто тоска на время в душе нахлынула, но Лунин и Бернардо меня сию секунду порадовали, да всех думаю порадовали Мадридистов! Самое главное выбит самый сильный соперник фаворит Лч, в игровом плане конечно уступали, но я понять не могу где у нас физика? Тренера по физ заменили что ли? Ответьте, заранее спасибо! ВСЕХ С ПОБЕДОЙ! ХАЛА Мадрид!

  • Black

    20 апреля 2024, 21:49

    Много говна в баре вылили на команду. Да играли в автобус, но играли против миллиардного мешка с одними из лучших игроков в мире. Для меня главное результат. Много нервов потратил в тот вечер. Но мы в полуфинале, и мне без разницы как, раз мы там значит мы умнее и лучше. Ждем 15 кубок. Хала мадрид!