13 апреля 2024, 21:38
3312
La Liga

«Мальорка» – «Реал Мадрид» 0-1. Тяжелые три очка

«Мальорка» – «Реал Мадрид» 0-1. Тяжелые три очка

В матче 31-го тура Ла Лиги «Мадрид» одержал сложную победу на выезде на Балеарах благодаря единственному голу, забитому Орельеном Чуамени на 48-ой минуте. В первом тайме опасных моментов не было ни у одной из команд, хотя гости больше владели мячом. После забитого гола игра стала более открытой и «сливочные» могли забить еще, но голкипер хозяев выручил свою команду.

Голы: Орельен Чуамени 48’ (0-1).

«Мальорка»: Предраг Райкович – Пабло Маффео (Неманья Радонич 78’), Джованни Гонсалес, Антонио Раильо, Матия Настасич, Тони Лато – Антонио Санчес (Абдон Пратс 59’), Мануэль Морланес (Омар Маскарель 59’), Саму Кошта (Серджи Дардер 59’), Дани Родригес (Кайл Ларин 86’) – Ведат Мурики.

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Лукас Васкес (Эдер Милитао 90’), Антонио Рюдигер, Начо Фернандес, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Лука Модрич (Дани Карвахаль 86’), Федерико Вальверде, Браим Диас (Винисиус Джуниор 63’), Джуд Беллингем (Эдуардо Камавинга 64’) – Хоселу.

Запасные: Иван Куэльяр, Доминик Грейф, Хосе Копете, Мартин Вальент, Начо Видаль, Жауме Коста, Хавьер Льябрес – Кепа Аррисабалага, Марио Де Луис, Фран Гарсия, Тони Кроос, Дани Себальос, Арда Гюлер, Родриго Гоэс.

Тренеры: Хавьер Агирре – Карло Анчелотти.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Антонио Раильо 16’, Ведат Мурики 83’ – Андрей Лунин 85’.

13 апреля 2024. Пальма-де-Мальорка. «Эстади Мальорка Сон Моиш».

Следующий матч: в среду, 17 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Этихаде» ответный четвертьфинальный матч Лиги Чемпионов против «Манчестер Сити».

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Toadcat

    13 апреля 2024, 21:39

    Где три очка? Забили издали — нещитово! Одно очко!

    • Serg

      13 апреля 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      это называется трехочковый

    • romallah66

      13 апреля 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так наши дальние не на фарте, а на скилле забитые)

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Крыли Браима как обычно Вини кроют?

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      )))

    • Toadcat

      13 апреля 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не знаю, я к братишке поехал, которого год не видел ) но я крыл )

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну хоть кто-то здесь пытается быть объективным)

    • Toadcat

      13 апреля 2024, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А как еще братишке объяснить что можно было забивать вместо обработки в 1500 касаний )

  • Vahram07.rma

    13 апреля 2024, 21:39

    Всех с победой, главное 3 очка

  • Serg

    13 апреля 2024, 21:41

    позорное затягивание времени в конце это конечно нечто

    • Jecka

      13 апреля 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Конечно, лучше пойти с Луниным в штрафную соперника и отдать 2 очка. Это по джентельменски. Нормальные команды отдают победу

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      жаль, не увидел «феерию» Браима

    • Serg

      14 апреля 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      причем тут отдать очки и позорно тянуть время? если для тебя такая «игра» любимого клуба приемлема, то у нас разные принципы

    • Jecka

      14 апреля 2024, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      А причем тут игра и затягивание времени? Команда ведет 1-0, Мальорка выпускает всех своих коней вперед и всей командой бежит вперед. На кону победа в Ла Лиге. В чем затяжка времени в такой момент является чем-то зазорным? Я не видел ни одного клуба чтоб не тянул время в нужный момент.

    • Serg

      14 апреля 2024, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      т.е. если все поступают позорно, то это становится нормальным?
      «у нас разные принципы». я тебе не докажу, что быть стремным это плохо, если для тебя это нормально.

      «Jecka
      3 очка не пахнут»

    • Jecka

      14 апреля 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Да не то что нормально. Это тактический ход. Мне тоже не нравятся затяжки времени. Но не считаю это именно позором, когда на кону победа в турнире. Потянуть 1-2 минуты вообще не зазорно. Тем более что это происходит не каждый матч.

      Позор — это проигрывать лигу с 20 очковым отрывом, это занимать 4 место, это не выходить из группы ЛЧ. А выдать лучшую серию без поражений и по пропущенным голам за 70 лет так себе позор)

      А больше всего меня удивляет тот факт, что победам уже большинство не радуются.
      Якобы поддерживают Реал. Но гнева у бОльшего количества тут пользователей нежели радости. Это уже норма, тренд. Все надо хаять, каждое действие под микроскопом

    • Serg

      14 апреля 2024, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Все надо хаять»
      тебе 17го-18го лучше на сайт не заходить))) тут всех перебанят еще в баре

    • Jecka

      14 апреля 2024, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя Serg

      Может и к лучшему))

  • Veles

    13 апреля 2024, 21:41

    Да я бы не сказал, что тяжёлые. В эконом режиме, ставка Карло сработала. Могли, конечно, и на ничейку пристроится, но повезло, наверное. А вот свои моменты забивать надо. А так — чисто на классе. Класс несопоставим, конечно. Чего уж тут говорить?

    • Jecka

      13 апреля 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      3 очка не пахнут в конце сезона. Первый раз матч не смотрел) понимал что нет смысла)
      Выиграли, хорошо, 3 очка. Осталось 2 или 3 матча в сезоне.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А почему никто не пишет как Браим главный момент профукал?)) Что тут с Вини сотворили бы за такое боюсь представить))

    • real1719

      13 апреля 2024, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вижу кое-кому не очень нравится Браим и кое-кто разглядывает каждое его действие под самым непредвзятым микроскопом

    • Veles

      13 апреля 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В баре писали.
      А Вини — выскочка просто. Вот и достается ему. И болельщики свистят, и все скандалы эти расистские… Такой он человек, просто. Да и надежды, связанные с Вини и с Браимом как бы разные немного.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А вот и мимо, пронзатель у вас сломался, про кое-кого не знаю, а мне очень не нравится как тут хейтят Вини, при этом не замечая косяки у любимчиков.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Выскочка? И как это выражается? Болельщики, чьи, Мальорки или путалонские? О, какая беда. А вот на СБ ему аплодируют, тоже болельщики, они за Реал болеют. Двойные стандартики у вас, так то.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Кстати, а в чем моя предвзятость? Браим не забил два раза только по своей глупости, мне надо было сделать вид, что этого не было потому что он местный сын полка или что?

    • Veles

      13 апреля 2024, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Другим не свистят, а Вини свистят. Действительно, о чём это я?

    • Veles

      13 апреля 2024, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кать, ты правда не понимаешь? Браим — постоянная лавка. Вини — всегда старт. Во-первых, это сказывается на форме игрока, на его скиллах. Однозначно. Во-вторых, к Вини и требования выше, чем к Браиму. У Вини и статус другой. Да и стоит он дороже. В-третьих, и я писал уже, Вини уже заработал себе определенную репутацию. Вот и гнобят его больше, чем Браима. Это же очевидно. Должно быть. И когда игрок постоянной основы, на которого все надежды, порет момент за моментом, какая должна быть реакция? Все закономерно, я считаю. Все по заслугам.

    • Fess

      13 апреля 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +

    • real1719

      13 апреля 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Далеко ходить не буду.
      Под этой статьëй на нескольких ветках была попытка завести разговор о неудачной игре Браима, причëм какого-то контекста про него там вообще не было.
      Может я смотрел другой матч, но какой то слабой игры я не увидел, не реализовал один хороший момент, во всë остальном был не хуже остальных.

      Защищать «угнетëнных» это очень здорово, но нам все не помешало бы «замечать косяки у любимчиков».

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Когда Вини не хуже остальных, но не реализует момент его ту как только не обкладывают, не в баре, а здесь. А про Браима ни слова. По поводу замечать косяки — это в мой адрес? А когда я писала про плохую игру Вини оправдания?

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не понимаю, я здесь постоянно читаю как раз возмущение лавкой Браима, у меня уже создалось ощущение, что главный брилилант поколения загноблен Анчи и что он должен быть основным вместо Вини или Родриго, а лучше вместо обоих и что? Браим порет и все молчок, не заметили. Что бы я здесь прочла про Вини после такого как сегодня — бревно, тупица, продать пока хоть что-то дают, почему играет это полено, а не Браим?
      Пишите честно — не выносим Вини и поэтому его хейтим, речь не об объективности, а потому что нас он бесит в отличие от нашего любимчика Браима.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да мне все равно на этих болел, тоже мне истина в последней инстанции, лишенцы какие-то.

    • Veles

      13 апреля 2024, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я хз, мне лично плевать на обоих. Вини мне больше нравится. Если это важно вообще. Касаемо Браима, я не писал никогда негодований и возмущений по поводу его банки. Считаю, что Вини объективно лучше. Ты спросила, почему так, я ответил, как я это вижу. И мне кажется, что так и есть.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Поняла тебя.
      Вот Начо сегодня играл очень надежно.

    • real1719

      13 апреля 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я вижу постоянную защиту Винисиуса, даже когда его критикуют по факту, потому что имеет место какое то к нему особое отношение.Но неудачные матчи имеют место, как и проблемы с поведением.
      Моë мнение, не истина в последней инстанции само собой.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кать, тут дело не в любимчиках и прочем. Так же дело не в упущенных моментах.
      Я как «хейтер» Винни скажу так — Винни персона, которая привлекает внимание на себя больше всех, Браим же тихий и спокойный. Винни заявляет о себе так, будто он человек мира, его очень много, соответственно наш фокус априори на нем.
      Далее, от такого игрока, на которого сделана ставка как на главного атакующего игрока команды особые ожидания, особенно после Криша. Но в силу своего характера и поведения на поле (учитывая максимальный фокус на него) он чаще разочаровывает нежели радует. Это видят наши глаза, это чувствуется эмоционально. Винни косячит больше всех в нашей команде, он пижонит, а это ключевое, больше всех в нашей команде, и когда условно Браим порит момент, то это некая норма в принципе для футболистов, когда порит момент пежонством или нелепым решением Винни, соответственно ощущения иные. Винни раздражает своим поведением на поле уже весь футбольный мир, Если уже Дрогба о нем говорит, то он достал даже в КотДиВуаре. Если бы Винни молча (как я много раз говорил) играл, никто бы и слова не сказал, однако он каждым своим действием вызывает смешанные чувства.
      Как-то так)

    • Veles

      13 апреля 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне никогда не было плевать на Ди Марию, на Криша, на Карву, на Марсика. Да и Бейла я обожал, ни смотря ни на что. На Озила. На Касильяса. Да много было, кого любил.
      А эти двое — вот как-то не запали в душу. Виника жалко бы продавать. Как ни крути, а фланг он разрывает. Если бы еще поле лучше видел, то был бы топом, наверное.

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну это уже личные симпатии или антипатии, футбол это эмоции и нормально что игроки вызывают разные чувства. Я вот Ди Марию терпеть не могу, а к Кришу равнодушна именно эмоционально, скорее даже больше отторжения, но ни в коме случае не отрицаю его заслуг и всех достижений, великий игрок, это факт. А есть игроки, к которым привязана сильно, кого-то люблю. А когда ушел Зизу второй раз я вообще плакала.

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не показатель, на днях топ матч, там нужна надежная игра.

    • Kukaboss

      14 апреля 2024, 03:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++ Недавно я писал, что Браиму ещё есть что доказывать и то что рано говорить о его состоятельности поскольку он ещё не сыграл столько матчей со старта, чтобы так восторгаться им, поскольку многие тут начали писать что вот мол он доказал свою состоятельность мол он зря сидит на лавке мол лучше же Индуса. Просто тут очень много неадекватов которые не могут трезво судить.

    • Kukaboss

      14 апреля 2024, 03:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думаю, можно Начо выпускать против сити)

    • Quanor

      14 апреля 2024, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «А почему никто не пишет как Браим главный момент профукал?))»

      Два момента))

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я защищаю Винисиуса когда тут пишут, что он должен молчать в тряпочку потому что он сам провокатор и вообще тупой, какие-то пацанские доводы приводят)) Так вот, я его не считаю провокатором, его реакции это ответ на то, что идет в его сторону. Его сезон били по ногам намеренно, тренеры орали с лавки своим Убейте его, его оскорбляли, игроки после матча говорили, что им надо было остановить Вини любой ценой, не скрывая, что да, фолили и убивали и на все это судьями и лигой закрывались глаза. Журналисты в спорт шоу оскорбляли его, видишь ли он не уважительно празднует голы, эээ, серьезно, ребята? Вонючие матрасы угрожали ему начиная с их капитана Коке, хотя их дебиловатый Гризман всегда танцует после голов. Опять никакой реакции. В итоге блягодаря всему этому попустительству дошло до скандала в Валенсии.
      Но самое отвратительное, что его хейтят свои болельщики в русскоязычном инете и получают от этого удовольствие, брутальные мужественные рыцари из соцсетей, настоящие пацаны, даже не за игру, а за то что смеет голос подавать. При этом с какой-то радости позволяют себе здесь на этом сайте оскорблять тех, кто защищает Вини, я же ничего подобного не делаю.
      Косяки Вини именно в игре я никогда не защищала. Хотя никогда не считала его тупым или деревянным. Но когда его тут начали в очередной раз хейтить после хет-трика Барсе, да, я возмущалась. После голов Браима тут пол сайта салюты запускают, а вот трешка Барсе это ерунда потому что Вини.

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А можно цитату Дрогба про то, что Вини его достал? В остальном как раз то, о чем я и говорю — тихая мышка Браим — да, такие нам нравятся, а Вини слишком яркий, бесит, ату его!

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как оказалось ему можно.

    • Jecka

      14 апреля 2024, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну не цепляйся)
      Дрогба сказал что ему нужно набраться мужества, и играть в футбол. У него это лучше получается. Когда Винни играет в футбол и молчит, я готов ему все простить. А когда ребенок провокатор на поле, он бесит) Все просто
      Все исключительно из-за его поведения, тебя устраивает, других нет. И все
      Мне нравится за ним наблюдать когда он заряжен на матч и делает результат ;)

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дрогба сказал что ему нужно набраться мужества, и играть в футбол — не совсем про то что Вини достал, согласись.
      Не нравится вам, объективным, Вини, ок, но я спросила будет ли уничижительная критика Браима здесь — теперь поняла, не будет потому что не Вини. За сим прекращаю, вопросов больше нет.
      Лично я против унижений любого что Вини, что Браима.

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 14:55
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А других вариантов все равно нет. Милитао без практики вообще.

    • real1719

      14 апреля 2024, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      К Винисиусу у многих предвзятое отношение, это правда, у меня конкретно тоже.Я как-то критиковал его за улыбку после промаха, это была откровенная придирка за пустяк(на эмоциях).

      Почему так происходит? Главная причина для меня в том, что во многих матчах Винисиус вместо того чтобы полностью отдаваться игре, конфликтовал с другими игроками, с болельщиками, постоянно апелировал к арбитру по поводу и без повода, где-то его откровенно провоцировали это понятно.Но вот вопрос, принесут ли пользу команде его конфликты на поле? Очевидно, что нет.Нужно учиться быть более хладнокровным, понятно, что мне легко об этом рассуждать, но так ведут себя настоящие профессионалы примеров коих много.Так вот, его так скажем «бэкграунд» теперь является причиной того, что люди оценивают его гораздо строже остальных.Люди очень легко и надолго запоминают плохое, а хорошее быстро забывают.Поэтому когда его обливают помоями за любой косяк на поле, конечно это неправильно и проблемы здесь у этих самых людей а не у Винисиуса.Но причина этого ясна, она не оправдывает хейтеров, но она ясна.Это психология.

      Может ли этот негатив уйти?
      Трудно сказать, скорее нет, чем да.Он такой человек: вспыльчивый и очень эмоциональный, это не значит плохой, просто в спорте эти качества мешают.В любом случае если будет работать над собой в этом отношении, то какой никакой результат будет, полностью в себе это убрать наверное невозможно.

      Конкретно я над собой работаю, пытаюсь быть объективней:)
      Начиная с матча с Жироной(4-0) и слова не было негативного или просто критики, потому что не было его любимых выкидонов и играл на хорошем уровне.К слову о быстром забывании хорошего, и сам удивляюсь, что для многих людей будто бы и не было этих трëх последних сезонов, приличного количества голов, ассистов, классной игры в ЛЧ 2022.Словом он уже немало сделал для клуба, но ожидаем конечно ещë большего.

      По поводу Браима.Буду краток:
      Катерина, просто не трогайте моего любимку Диаса и никто не пострадает!!!.. Хорошо? Даже когда он не забивают с двух метров то всë равно филигранен как хирург.Наслаждайтесь искусством.

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2024, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Например я про Вини пишу, лишь в контексте его игры.Раньше ругал за кривые удары, и спешные обводки, а так без разница на его тёрки с фанатами.Он же не звезда калибра Криш, Зубастик, ЗЗ, Рауль.Я его стычки воспринимаю как детские .)

  • REMM

    13 апреля 2024, 21:48

    Лунин это наше чудо… хлеще чем Хоселу…
    Анчи как всегда…терплю… боюсь… удержать бы гол против великой Майорки…
    Замены?.. не… не слышали…
    Атака?.. низя… терпеть надо…
    Господи… что творится с моим Реалом?..

    • Jecka

      13 апреля 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Уж куда лучше был Реал когда Ла Лигу проигрывали

    • romallah66

      13 апреля 2024, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Терпим и ждём когда терпилу вышвырнут из клуба!

    • Veles

      13 апреля 2024, 21:54
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Так замена на 63-й минуте была, двойная даже. Для Карло это рано.

    • REMM

      13 апреля 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В прошлом году при Анчи?

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Он сделал замены на 63 минуте, а когда надо было, на 20?

    • Jecka

      13 апреля 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      До матча)

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • Fess

      13 апреля 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ещё минимум сезон терпеть!

    • Fess

      13 апреля 2024, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Исправляется)

    • REMM

      13 апреля 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я про Гюлера и Мили…
      Торопился писать не уточнил на радость жеке…

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      )))

  • 3akatka

    13 апреля 2024, 21:50

    Бедный Феде-с сити отыграл, с майоркой опять фулл, и ответку с сити опять фулл отпадает, че не дать отдохнуть соколу??

    • romallah66

      13 апреля 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Может с МС дадут отдохнуть, перед класико

    • Sultygov.R

      13 апреля 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Так сам Феде говорил после Сити, что отдых навредил команде, и что игра каждые 3 дня для них самое то

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя 3akatka

      Он сам сказал после Сити, что ему нужен игровой ритм, а не отдых по 9 дней.

    • Megazord

      13 апреля 2024, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пусть Кришу позвонит, то распишет ему план тренировок от рассвета, до заката, на каждый день, раз много отдыха у него…

  • Sultygov.R

    13 апреля 2024, 21:54

    В конце отрабатывали игру в защите — репетиция перед матчем с Сити

    • Bodriy Modric

      14 апреля 2024, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      аа я понял, с Сити будем в 5 защитников играть =)))

    • romallah66

      14 апреля 2024, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      5-5-0

    • Sultygov.R

      14 апреля 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну сколько защитников будет незнаю, могли же отработать игру в защите при интенсивной атаке соперника. А в Манчестере интенсивная атака соперника скорее всего будет 70 минут из 90 ))

    • Illidan

      14 апреля 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Илевн-зеро-зеро

  • Veles

    13 апреля 2024, 21:57

    Так-с, смотрим, как Кадис путку унижать будет. Я понаблюдаю, пожалуй. До первого пропущенного.

    • romallah66

      13 апреля 2024, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Офигеть, Чапи 9 игроков резерва выпустил. Видать серьезно нацелились на ЛЧ

    • Veles

      13 апреля 2024, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Угу. Он понимает, что в ЛЛ у него вряд ли выйдет. А в ЛЧ шанс есть.

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так им в ЛЛ уже не светит) ему главное Класико и ЛЧ

    • STER

      14 апреля 2024, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Просто Хави умеет ротацию делать, Анчи таких слов не знает

    • Jecka

      14 апреля 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ты шутишь?) У нас нет ротации?)

  • Ruf007

    13 апреля 2024, 22:07

    Выиграли на классе, в эконом режиме, перед важным матчом с Барсой еще один матч где можно в эконом режиме играть, дальше уже игра с Барсой, если получится отключить эконом режим будем играть не в эконом режиме.

  • romallah66

    13 апреля 2024, 22:12

    У нас график конечно намного легче. Каталашкам ещё бодаться с ПСЖ во вторник, мы же в среду смело можем второй состав выставить.

  • Alberto_Ramirez

    13 апреля 2024, 22:16

    Рад за Модрича, хороший матч провел. Виден большой потенциал у парня, надо чаще давать играть)

  • baRMaley

    14 апреля 2024, 00:08

    Ну че, коллеги? Всех с победой. Игру не смотрел, как там оно? Лунин пропустил все неберущиеся? Начо в подкате убил троих, получил 4 красные карточки? Вини запорол все моменты, даже выход из подтрибунных помещений? Родриго наконец встретил брата близнеца и танцуя красиво ушел в закат? Феде атаковала стая воробьев, мстя за всех убитых ранее собратьев?
    Что было яркого, расскажите.

    • Seva

      14 апреля 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )))). Всё так и было. Почти)))))

    • Bodriy Modric

      14 апреля 2024, 08:03
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      это все фигня, было намного ярче =) Мы играли в 5 защитников =)

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      с 85 ил 86 минуты

    • romallah66

      14 апреля 2024, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      В конце перешли в игру в 5 защей играя на отбой. Лунин получил ЖК за то что постоянно тянул время. Терпели…

    • baRMaley

      14 апреля 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Another day in Paradise

  • Santino_Corleone_05

    14 апреля 2024, 00:10

    Теперь готовимся к финалу ЛЧ, если вылетим, сити серьезный криптонит, за 5 сезонов играем в 4 раз, общий счет может стать 3:1.Пепка своими комментариями якобы уважает Реал, на самом деле мечта унизить.По его радости с ухмылкой после голов на СБ можно было понять.

    • romallah66

      14 апреля 2024, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из 7 матчей ни в одном мы не были сильнее по игре. В трёх матчах в Англии у нас даже шанса не было зацепиться за ничью. Дичь…

    • Bodriy Modric

      14 апреля 2024, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «на самом деле мечта унизить.По его радости с ухмылкой после голов на СБ можно было понять.»

      это можно было понять по тому что он когда-то играл за Барсу =)))

  • romallah66

    14 апреля 2024, 01:39

    Арда Гюлер был в заявке в последних 13 играх «Реала» в Ла Лиге, но на поле провел всего 31 минуту. Вот пацан попал ногами в жир)

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 03:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло что только ни сделает, Васкеса на 8 позиций поставит, главное ни дать время молодому таланту.Походу такой карт бланш у молодых бразильцев.Помню вначале Вини выходил, сам себе по ногам бил, себя же 18 раз обводил, бежал поле заканчивалось, с метра по воробьям, с ударом и щас проблемы, зато регулярно играл.

    • romallah66

      14 апреля 2024, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зато послушать Анчифилов, скажут 31 минута в 13 играх достаточно) Представляю как ему самому обидно, когда на поле выходит ДАЖЕ Хоселу и весь матч болтается как «зефир» в проруби))

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло обидно что к Гюлера в тех минутах что играл.Заработао пенальти, кстати Хоселу профукал, гол, чуть шедевр с центра не положил, хотя о чем это я, какой шедевр, после матча Сити, такие голы не считаются)))

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Если в след сезоне Эндрик будет получать больше времени, это явная предвзятость.Тем более куртизанка придёт.Но скорее всего так и будет, Браим попадет под горячую руку.Эндрик начнет сезон Х500 к игре в основе, там будет многое прощаться и давать играть.)

    • romallah66

      14 апреля 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Браим и Гюлер могут забыть вообще про игровое время, это однозначно. Эндрика буду пихать в состав и всячески пиарить. У Анчи будет дилемма, что делать со своим внебрачным сыном.

    • STER

      14 апреля 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      При этом Хави за 2 года скольких молодых подтянул, 15 воспитанников дебютировали

    • Jecka

      14 апреля 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И скольких он поломал? Или это не в счет?

    • ProstoReal

      14 апреля 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Оставьте в покое Гюлера. Сыграет еще. А что, суперское что-то показал, когда играл?

    • romallah66

      14 апреля 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эти щеглы там уже тащерами стали. Школьник несколько дней назад схавал куртизанку.

    • Oxamyt

      14 апреля 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вини пришёл в Реал сразу после ухода Роналду. Изначально его отправили в Кастилью, в заявки первой команды попадал он редко.

      Вызываться на стабильной основе он уже стал после провала в первой половине сезоне, увольнения Лопетеги и возвращения на схему 4-3-3 при Солари, ибо на игру тогдашних Бэйла, Васкеса и Асенсио невозможно было без слёз смотреть. У Гюлера вообще ситуация другая

  • Halamadrid123

    14 апреля 2024, 04:10

    Анчи все таки спец.умеет губить таланты.даже с Мальоркой не дал сыграть Франу и Гюлеру с Себальосом.можно же было их выпустить.при Браиме и Джуде Арде место в старте не светит… его Ждёт учесть Иско.отправят в условный Бетис и все забудут про Гюлера.его в Дортмунд Нада или же в Байер там умеют работать с молодыми талантами…

    • romallah66

      14 апреля 2024, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Вот Байер самое то

  • KDA_87

    14 апреля 2024, 08:54

    Всех, с победой! Теперь ждем побед в двух следующих матчах, от нашей команды.
    Ух, как Вальверде был зол на Браима, за его потерю.Будущий капитан Мадрида.
    Браим порой заигрывается, и над реализацией бы поработать.А то и дальше на лавке будет сидеть.

    • NikRM

      14 апреля 2024, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Да, Феде напихал как на правах капитана. Вот кто горой за команду и результат.

    • Arista sport

      14 апреля 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Кстати а можете сказать примерно когда это было в матче?) В каком тайме? Хочу пересмотреть

    • DireWolf

      14 апреля 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      В первом тайме, точную минуту сказать не могу.
      t.me/LSR_RM/49752?single

    • Arista sport

      14 апреля 2024, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Благодарю))

  • Oxamyt

    14 апреля 2024, 15:55

    Главное, что три очка добыли. Мальорка больше одного гола в этом голу только от Жироны в КК пропустила (забив три при этом). Затем там же и Атлетик выбила на пути к финалу. Так что играли явно не с безнадёжным аутсайдером, как тут хотят некоторые представить.

    А помимо этого Реал впервые с сезона 16-17 может добыть больше 90 очков в Ла Лиге (осталось 12+ набить в 7 играх)