4073
La Liga

«Реал Мадрид» – «Мальорка» 1-0. Главное – три очка

«Реал Мадрид» – «Мальорка» 1-0. Главное – три очка

В матче 19-го тура Ла Лиги «Мадрид» добился тяжелой победы на домашнем стадионе благодаря голу Антонио Рюдигера с передачи Луки Модрича после розыгрыша углового. Почти весь матч «сливочным» приходилось взламывать насыщенную оборону соперника, который создавал свои опасные моменты на контратаках.

Голы: Антонио Рюдигер 78’ (1-0).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Антонио Рюдигер, Орельен Чуамени, Фран Гарсия – Тони Кроос (Хоселу 67’), Федерико Вальверде, Лука Модрич (Дани Себальос 86’), Джуд Беллингем – Родриго Гоэс (Лукас Васкес 86’), Винисиус Джуниор (Браим Диас 60’).

«Мальорка»: Предраг Райкович – Пабло Маффео, Джованни Гонсалес, Антонио Раильо, Матия Настасич, Сибе ван дер Хейден (Тони Лато 45’) – Антонио Санчес (Амат Ндиайе 83’), Мануэль Морланес (Омар Маскарель 73’), Саму Кошта, Дани Родригес (Серджи Дардер 73’) – Кайл Ларин (Абдон Пратс 73’).

Запасные: Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Альваро Каррильо, Арда Гюлер, Нико Пас – Иван Куэльяр, Доминик Грейф, Хосе Копете, Маркос Фернандес, Давид Лопес, Даниэль Луна, Хавьер Льябрес.

Тренеры: Карло Анчелотти – Хавьер Агирре.

Арбитр: Алехандро Муньис Руис.

Предупреждения: Родриго Гоэс 35’, Андрей Лунин 45+3’ – Сибе ван дер Хейден 1’, Матия Настасич 61’, Пабло Маффео 70’.

3 января 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 6 января, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» стартует в 1/16 финала Кубка Короля выездным матчем против «Арандины».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • DEWQA

    3 января 2024, 23:28

    В этом сезоне Реал вроде научился дожимать таких автобусников, даже когда мяч не хочет в ворота вот совсем) Вини пока что сыроват, но время есть и главное больше без травм.
    А сегодня можно поболеть за АТМ, что бы каталонские выскочки оступились, а там может и поплывут.

    • Chev Chellios

      4 января 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Сыроват ?)))

      Он забил на футбол, он сейчас мнит себя МЛ Кингом, хотя я сомневаюсь, что он вообще его знает.)

  • Toadcat

    3 января 2024, 23:32

    По итогам бара Карло не уволили.

    Зато обидели одного Винисиуса. И вот хотелось бы посмотреть в глаза этих нацистов которым три очка важнее «его борьбы» Винички.

    У тебя может быть бесконечное количество очков за матчи, но какой в этом смысл покуда жив хотя бы один расист! \о

    • DEWQA

      3 января 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Даже если уволят, то его продлили.

    • Toadcat

      4 января 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Даже если продлили, то его уволят )

      На самом деле ни одного тренера не помню кроме Зидана, который у нас сам ушел.

    • DEWQA

      4 января 2024, 00:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А Моуриньо разве не сам ушел?

    • Toadcat

      4 января 2024, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Прям точно не помню, но новости тех лет говорят об увольнении все же, а не о добровольном уходе )

    • Dan

      4 января 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      На память только Камачо приходит.

    • Jecka

      4 января 2024, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Там все скомкано было, если не ошибаюсь было типо обоюдное расторжение контракта, без шума. Но точно он сам не уходил.

    • DEWQA

      4 января 2024, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Он там с осени говорил, что АПЛ его дом, что он точно вернется туда рано или поздно.Потом начались конфликты с Касильясом, Озилом, Пепе, Рамосом. Поэтому мне кажется он уже с осени договорился с Абрамовичем, что возвращается) А игроки на это обиделись.

  • Nurbek

    3 января 2024, 23:55

    Твары очень грубо играли и п*** реф не дал игрок Мальёрку красный

  • Muzaffar2906710

    3 января 2024, 23:56

    Я вижу так. Любой футболист Реала вместо Винисиуса дал бы вначале пас Родриго где там у них было 300% шанс забить легкий гол. Но Вини даже не смотрел на Родриго. Вот и нет гола. Вот и тяжелый матч.

    По моему в любом случаем нужно продолжать играть в Родриго слева, Браим справа, и Хоселу в центре нападения. Или без Хоселу с Беллингемом в центре. Но не как с Винисиусом на поле.

    Я так вижу. Думаю так будет и результат круче, и игра красивее.

    • iamsiete

      4 января 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Да уже все видят, что уровень ЧСВ Веника достиг уровня Бог, точнее мамы Мбаппе. Жаль, что Кама тусуется с ним, надеюсь на игре это не отобразится.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Слава богу, что Каме не надо здесь спрашивать разрешения с кем ему тусоваться.

    • iamsiete

      4 января 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Иногда у старших нужно спросить разрешение перед каким-либо действием, чтобы не быть в дураках.
      К Вашему посту это тоже относится)

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ага, уже бегу спрашивать у вас разрешения на мои посты.

    • iamsiete

      4 января 2024, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А причем здесь я?
      Уверен, у Вас есть авторитетные старшие товарищи)

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Мне нет необходимости спрашивать разрешения чтобы написать что-то, вот вы и спрашивайте если вам надо.

    • iamsiete

      4 января 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вернитесь через пост выше, еще раз прочтите и найдите причинно-следственную связь.
      Хотя, стоп. Это так же бесполезно для Вас, как и сегодняшний «дриблинг» Винисиуса)

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Ой, действительно, я и не знаю что такое причинно-следственная связь.

  • Toadcat

    3 января 2024, 23:59

    А матрас тем временем рогатку раздвигает =3

    • iamsiete

      4 января 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А у них это уже в привычку пошло. Перед каталонцами в позу встать

    • Jecka

      4 января 2024, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да там не то что раздвигает, что эта Жирона себе позволяет?) Почему они так хорошо играют?)

    • Scorpion

      4 января 2024, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Это всё же лучше, не верю я, что Жирона до конца дотянет, а пока, лучше, чтоб у Барсы и Атлетико очки отобрали.

    • Quanor

      4 января 2024, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да у них спад пошел же после ничейки с Валей. Не?

    • Jecka

      4 января 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По моему они еще лучше стали играть))) Выносят всех и вся) Барса унижена была, сейчас возят матрас)

    • Toadcat

      4 января 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну такое себе на самом деле, задорно — да. Но счет еще в рамках приличия стараниями Гасабратавинисиуса все же.

    • Jecka

      4 января 2024, 00:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      3-3) Все понятно, покупаем срочно Морату и Блинда, и шестиребл у нас в кармане

    • Quanor

      4 января 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Угу)) Только кто их нам продаст))

    • Toadcat

      4 января 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Витька Довбика, не люблю снгшных футболистов кроме Шевы и Кахи, но все таки тоже забивает частенько )

    • Jecka

      4 января 2024, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Как кто?) Завтра почитаешь в ветке, как и кого легко купить) Зимой, за пару рублей)

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зато на СК лягут костьми против Мадрида.

  • Santino_Corleone_05

    4 января 2024, 00:17

    Два говна норм матч проводят уже 3:2

    • Scorpion

      4 января 2024, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже 3:3, но это по твоему норм матч?
      Извиняюсь, поспешил, отменили.

    • Emin

      4 января 2024, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

  • Jecka

    4 января 2024, 00:25

    Думаю сегодня повезло, что убрали Винни на 60 минуте, и успели поиграть в футбол.
    Винни затмил в очередной раз всех, бегает, падает, теряет мячи, ругается, потом 9 человек отрабатывают в защите чтоб вернуть мяч после его идиотских решений. Я не знаю, но он точно забыл про футбол, и занялся околофутбольными вещами, отсюда пошли травмы, очень низкая результативность, и ущерб командной игре.
    Как только Карло вернулся к варианту игры без Винни, Мальорка сразу потерялась и не знала что делать. Команда начала отлично комбинировать позиционно, сразу пошли острые моменты, идеальная комбинация когда в итоге Браим попал в штангу. И самое плохое, с Винни на поле и Джуд растворился, с Родриго и Браимом ему куда комфортнее играть.

    В общем хз, главной проблемой на мой взгляд является не отсутствие 8 ЦЗ, а решить как играть с Винни(
    Есть шанс что начнем терять очки на ровном месте, как в прошлом сезоне, тоже из-за отвратительной игры Винни, но я ОЧЕНЬ надеюсь что замена Винни на 60 минуте не последняя в этом сезоне, и Карло поймет что это необходимость, уверен он и так это понимает).

    Еще хочу отметить тот факт, что команда при Анчи может показывать очень красивый футбол, и как я 100 раз говорил, что невозможно его строить когда у тебя бегунки на поле, а если будут играть Джуд Браим Кроос Модрич Родриго, то комбинации обеспечены.

    Чуть не забыл про Франа, все же он дуболом) Нет никакой хитрости, нет дриблинга, нет и физики, просто бей беги навесь. Оооочень прямолинейный игрок. Максимум для ротации.

    У меня все) С победой)

    • Chev Chellios

      4 января 2024, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      На самом деле все так и есть.
      Летом можно смело продавать Джуниора, хуже не будет, в новом проекте он как 5-е колесо.

    • Jecka

      4 января 2024, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну я действительно не заметил его отсутствия, и с удовольствием просмотрел все последние матчи Реала, где была командная игра.
      Конечно он одаренный игрок, он умеет делать разницу, он невероятно вынослив, но он неуправляемый ребенок, и почему-то решил что он главный игрок Реала, а на кону твою мать победа в Ла Лиге и ЛЧ, и нельзя отдавать судьбу трофеев в руки неокрепшего психологически юнца.
      Не знаю, как и вывел так и расстроил меня сегодня этот персонаж, давно так не подгорало у меня))

      Вот реально, смотришь уныло гавно 60 минут, одна замена и через 30 секунд начинается абсолютно другая игра. И приходится осознавать что в следующем матче будет аналогичная история

    • Chev Chellios

      4 января 2024, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Винисиуса избаловал Перес и те условия, когда на безрыбье он ощутил себя Лососем, хотя лосось, пусть и продажный сейчас заведует в ТСЖ.

      Карло это не нравится, но он не смеет перечить шефу.

      Джуниор уже года 1,5 как возомнил себя пупом Реала и главным БЛМщиком всея планеты. Я уверен, что его ждет хреновый конец карьеры, он уже начал ее заканчивать.

    • Jecka

      4 января 2024, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну такими темпами да, это ждет участь Лукаку или Рэшфорда, когда у очень одаренных футболистов изменение мира стало в приоритете) По итогу и мир не изменил, и карьеру просрал)

    • Toadcat

      4 января 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне он Робиньо напоминает ) не игрой, а самим отношением.

    • Chev Chellios

      4 января 2024, 00:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Именно, с языка снял.

    • Jecka

      4 января 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну Робиньо душка был) Не вызывал он у меня таких смешанных чувств как БЛМ)

    • Chev Chellios

      4 января 2024, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Душка, душкой, но однако снасильничал под конец деваху.

    • Toadcat

      4 января 2024, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Меня Винни на самом деле больше чем Робиньо радует, и где-то в глубине души я хочу чтоб он за ум взялся и играть начал. Но сидеть тут в комментах его дефать, когда он сам занимается цирком, а не футболом, это вот прям совсем против моих убеждений. Не важно БЛМом он во время травмы продолжил болеть, или все древние свитки на компике замарафонил на полное прохождение =3

    • iamsiete

      4 января 2024, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну, скажем прямо, что и мистер Анчелотти напортачил выпустив и Веника и Индуса. Вот они вроде и бразилы, но химии между ними нет. Родриго больше страйкер, теперь вопрос, если у нас нет топа в нападении, на фланге нужен страйкер. Винисиус очень линейный. И химии у него за 5 лет (?) ни у кого кроме Карима не возникло. Зачем нам тогда такой игрок. Вот приходит Мбаппе, к примеру, если сейчас явный дисбаланс в игре был, то что будет потом….
      Думаю, при ЗЗ почаще бы садился на скамеечку
      Хотя, Дон Фло так не считает))

    • Jecka

      4 января 2024, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну это конечно и юмор)
      А мне по большому счету вообще пофигу на всех их) Я давно перестал «болеть» за футбол, и зачастую не получаю особых эмоций. Смотрю матчи как хобби, не более того. Вот в прошлом году проиграли Ла Лигу, ЛЧ, а настроение не изменилось)
      Конечно к Реалу особая любовь, и хочется видеть классную игру, красивые голы, и трофеи. Но такие моменты как с Винни сбивают, и внутри неоднозначные эмоции, хочется просто тупо футбол посмотреть, а смотришь театр одного актера.

    • Jecka

      4 января 2024, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      И вроде не одну))

    • Jecka

      4 января 2024, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Действительно нет химии, у него химия была с Каримом лишь 1 сезон, все, остальное время он играет один)

  • patimeiker

    4 января 2024, 00:52

    Маратик сегодня за нас играет, даешь еще Маратик!!!

    • Toadcat

      4 января 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя patimeiker

      За себя и за Карима! Как во второй сезон Зидана )

  • Toadcat

    4 января 2024, 01:27

    Какой же бред -.-

    Почему у всех такая хрень залетает, у нас нет, с другой стороны матрасы сами бросили играть при 3-3, пока проигрывали — играли.

    • Jecka

      4 января 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У нас чтоб гол забить, нужно сперва 10 запороть) Это все Пинтус короче

    • romallah66

      4 января 2024, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В случае с Жироной это дикий фарт, хотя играют норм. У нас же класс напов сильно просел( Вини, Родриго, Браим, Хоселу-это не про реализацию)

    • Oxamyt

      4 января 2024, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      в Класико у Джуда скример залетел, с Наполи от Феде…

  • Jecka

    4 января 2024, 01:29

    Блин) И рад за Жирону, что такой матч вытащила, и Матрас слил) но 3-3 было лучше.
    Ну по игре это никакие не выскочки, это топ команда. Они прекрасно играют, остро атакуют, очень умно выходят пасом из обороны. Ну просто респект такой команде, и они совершенно не случайно наверху таблицы. Браво Мичелу и его бойцам) Но будьте вторыми)

    • Santino_Corleone_05

      4 января 2024, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ни топ команда, игра топовая, а так сезонная выскочка, в след сезоне будет биться за выживание.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А вот играли бы они еще в еврокубках против Интеров и Сити и уже не такими топами бы были. Из КК они слились или еще нет?

  • romallah66

    4 января 2024, 01:32

    Отлично матрасы выпилились с гонки за ЛЛ, завтра ещё каталашки бы слились и чемпионство в кармане

    • Vahram07.rma

      4 января 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Жирона? они сегодня покозали отличную игру против грубиян.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А с кем Барса играет?

    • romallah66

      4 января 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Да ну какая Жирона, им остаться в четверке за счастье будет

    • romallah66

      4 января 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      С Лас Пальмасом на выезде. Должны терять очки.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Выиграют мне кажется(

    • Ruf007

      4 января 2024, 03:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы правы… просто смотрю на игры с участием Жироны, соперники, недооценкой подходят против Жироны не только гранды, многие себе позволяют. А это им даёт большое преимущество. Так как с Реалом или С Барсой слабые соперники ставят автобусы, но против них этого не делают, и это как то понятно. Условный треннер Алавеса думает, к«ак так, когда счеть равный, мы будем обороняться что ли с каким то Жироной, вместо того чтоб пойти в атаку и победить ». И это дает им большое преимущество. Им не надо вскрыть обороны.Другое преимущество, все конкуренты будут играть в Еврокубках, и в КК, (Жирона тоже будет участвоватьв КК
      Но если они быстро отлетят..)+ к этому у них очень мало игроков вызывается на своих сборных. И еще одно преимущество-конечно же треннер — кто бы по ходу матча не вышел играть, не портить рисунок игры. И удивительно то, что выигрывая Атлетико в последных минутах они не садятся в оборону, а нобород умудряется атаковать. их реально недооценивают многие, но для меня учитивая всего этого, у них шансы больше чем даже у нашего Реала.

  • Vahram07.rma

    4 января 2024, 01:44

    Это хороший знак, главное 3 очка.

  • Santino_Corleone_05

    4 января 2024, 01:52

    Самое интересное, Жирона 4 забила матрасам, Мадрид будет мучаться за СК, еле атаковать.А так этих матрас все дырявят кроме Мадрида, видимо у наших комплекс, думают у них ещё та топ оборона.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обороны сегодня у Матраса не было. Но на СК выдадут лучший свой матч.

  • GlorMadrida

    4 января 2024, 02:15

    Все так возмущаются Вини, а про Себальоса молчок, вот я не пойму что он делает на поле, раз за разом совершенно идиотские действия.

    • Ksani

      4 января 2024, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, особенно его штрафной в конце где он ударил просто по низу в стенку, конечно у него мало игрового времени но, видимо даже по сравнению с прошлым сезоном, он сдал…

    • Jecka

      4 января 2024, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну роль у них разная, отведенное время разное. Глупые действия это одно, а вот при каждом приеме мяча тупо бежать вперед и терять мяч в каждой атаке это другое. Сколько раз Винни потерял мяч вчера?
      И еще одну проблему заметил. Мяч отбирается, пасуют на Винни и он улетает вперед, соответственно никакой игры на середине соперника нет. Как только его убрали, команда стала играть чуть медленнее и соответственно начали возить оборону сопов, пошли стеночки и комбинации. С Винни даже не успевали дойти до штрафной, так как он уже терял мяч. И так абсолютно каждый матч

    • Quanor

      4 января 2024, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты слишком многого хочешь от человека который только восстановился от травмы. У Вини было 13 потерь, у Крооса 7, у Джуда 16, у Луки 11, у Родриго 11, и только у Феде 5, так как он больше оборонялся. Ошибалась в этом матче вся команда. Они будто салатов новогодних переели.

    • Jecka

      4 января 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я же не про отдельный конкретный матч. А в целом про рисунок игры с ним в составе и без него, и принципе про игру за последние полтора года, и вчера был его типичный матч. В этом году 1 матч он отыграл молча, и хорошо) И я думал все, наладилось) Но увы)
      Ты вчера смотрел матч? Заметил как команда преобразилась как только он ушел. С ним в составе атаки загибались в зародыше, и Мальорка даже часто атаковала, на 60 минуте замены, корректировка схемы, и Мальорка развалилась. Пошли комбинации, позиционная игра, соответственно и моменты.
      Да, если посмотреть статистику, то Винни вроде неплох, и влияет на результат, но когда смотришь матч, такое ощущение что вся команда начинает играть на него, и он один хочет решить исход матча, а коллективной игры как с Родриго Белли Браимом нет вовсе.
      Такое у меня наблюдение, что команда с Винни приобретает одно, но теряет много другого.

      И кстати Родриго засиял когда Винни травму получил, он же накидал полную авоську голов)

    • Quanor

      4 января 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас 3 атаки было через его фланг)) И 13 через правый. Мы наверное разные матчи смотрели. Нельзя быть таким предвзятым.

      После того как Вини вышел из травмы и набрал форму, он забивал и отдавал. И до новой травмы Вини, они с Родриго забили и отдали 15 раз (8 Вини, 7 Родриго). А это довольно короткий период, с 27.09 по 11.11. Чуть больше месяца.

    • Jecka

      4 января 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То что они вместе начали забивать, это я помню. Ладно, посмотрим.
      Может я предвзят. Просто я с удовольствием смотрел все матчи без него, а вчера 60 минут не хотелось смотреть, он начал вызывать негатив. Такое поведение не подобает лидеру РМ. И нельзя ему отдавать это лидерство, а то опять без трофеев останемся)

    • Quanor

      4 января 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну он и в этом матче мог забивать два, чуть не повезло. Раньше говорили что он издали бить не умеет, теперь смотришь на Феде, да и не такие уж и плохие удары у Вини)) Ближе к голу в команде был разве что Диас, но вчера день штанги видимо был))

      А то что ты говоришь о его характере. Ну так это все знают. Болтать он любит, и похоже это не излечимо, надеюсь с возрастом пройдет. Но пока он будет приносить результат, то будет играть.

      По хорошему ему нужны сеансы с психологом, да и Джуд в последнее время стал говорить много и получать ЖК. Людей бьют, не свистят, они и возмущаются.

    • Quanor

      4 января 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот на Вини сфолили, явный срыв атаки, ЖК минимум, максимум нарушение. Но ни того ни того не было. Конечно я понимаю их эмоции, фолил соперник, а ЖК Родриго получил.

      Или вот, блокировка вратаря когда была, что не прав был Лунин когда рыкнул в сторону рефери?

      -Где свисток?
      -На ЖК!

      Это нормально? Нет.

      С таким судейством как в ЛЛ и спокойный Джуд начинает выходить из себя.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++
      эти две желтые это конечно удивительные решения, ок, орать на судью нельзя, но ты не свистишь явный фол на вратаре в атаке, это как, какие аргументы что это не фол?

    • Jecka

      4 января 2024, 13:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И вот самое забавное, что именно с Винни это каждый матч) А нафига нам этот фол? Зачем вообще в каждой атаке идти в борьбу?) За матч раза 3-4 так бывает, когда нем не свистят, а это тоже потеря мяча и его нервы. А если бы он в пас играл, то и проблем бы не было. Вместо этого он бежит как баран на 2-3 игроков и это всегда потеря мяча) О какой красивой игре может идти речь?)
      И для сравнения посмотрим как Джуд идет в обводку, это всегда умно, и почти всегда результативно, и на нем фолы дают в большинстве случаев

    • Quanor

      4 января 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так Родриго тоже лезет на пролом, просто он не разговаривает так как Вини, и мы не замечаем его потерь, ведь не акцентируем на этом внимание. Пересмотри матч, Родриго тоже принимал решения которые вели к потере мяча. А Кроос с Лукой, ну я такого не ждал от них вообще.

      Это их задача, делать не стандартные решения. Родриго уже не раз такими действиями забивал голы, обводя по 3-4 футболиста.

      И Вини забивал такие, только не в этом году, но отдавал передачи, идя на пролом и создавал моменты для себя.

      Когда против РМ играют открыто, то Вини и Родриго это то что нужно, а Джуд их дополняет. В быстрых атаках они опасны. А когда против РМ играет вот такой автобус как вчера, то только не стандартные действия игроков могут привести к моментам, или навесы, но это уже когда выходит Хоселу. Ну и по ударам, что в первом тайме что во втором, у РМ стата считай одинакова.

      1TH: 8/3
      2TH: 9/2

      Меня же Вини бесит не игрой, а поведением. Даже вчерашний матч с учетом первой игры после травмы я могу записать ему в актив.

    • Jecka

      4 января 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот тут в совокупе, никто не говорит что все должно получаться, но когда ты поле каждого падения и потери мяча то ржешь то орешь то разводишь руками, и потом вальяжно и надменно трусцой возвращаешься в защиту, это вызывает негативные эмоции.
      Винни решил что весь мир против него, и ему нужно бороться, но борется он сам с собой. Все это его поведение несет вред команде. Как это было например с Валенсией, и еще несколько матчей Ла Лиги в прошлом году. Из-за его поведения было потрачено много времени, и соответственно играли вничью. Пеп бы такого игрока сослал в ссылку, потому что для него победа и голы важнее борьбы с судьями и расистами) Карло на удивление делает очень много поблажек, что удивительно для меня. Хотя и его самого это бесит)

    • Quanor

      4 января 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут согласен. С этим нужно что-то делать. Вот пусть там и разбираются. Но пока ничего не меняется. Но многие люди говорили, что Вини в ЛЧ играет лучше, так как там судьи работают лучше. И у Вини к ним вопросов куда меньше чем к судьям ЛЛ.

    • Jecka

      4 января 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот он когда молча играет, у него все получается. Он забивает голы, раздает передачи. Как только он начинает спорить, все, у нас большие проблемы)

    • Quanor

      4 января 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так может и ЛЛ нужно поработать? Потому что, то что я вчера увидел, даже у меня, человека который нейтрально относится к судьям, вызвало много эмоций.

      В ЛЛ такое чувство, судьи стали ЧСВшить.

    • Jecka

      4 января 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин, пишу ты редактируешь, и пропадает) Не хочу 3ий раз писать это сообщение)))
      Короче не Винни должен бороться) Обычно эти активисты плохо кончают)

    • Quanor

      4 января 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Думается мне что у судьи плохое зрение просто))

    • Quanor

      4 января 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всегда пиши через минут пять, когда я написал)) Просто появляются новые мысли, и я их дописываю.

    • Quanor

      4 января 2024, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Короче не Винни должен бороться) Обычно эти активисты плохо кончают)»

      Ну смотрим, наблюдаем. Больше ничего сделать мы не можем. Увы.

    • Toadcat

      4 января 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ахахха, вот вчера про ЧСВ судей, почти тоже самое объяснял женщине, на тему чего я сижу перед экраном и матерю судью. Реально походу судьи считают что все собрались посмотреть как они там гарцуют, а не на футбол )

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так он спорить начинает не на пустом месте. Кстати, в ЛЛ сейчас происходит примерное такое с Кубо (не борьба с расизмом) и он уже скзал об этом в интервью, что судьи не реагируют когда его намеренно бьют. Вот интересно испанская пресса будет писать, что он сам виноват, не фиг провоцировать своей игрой? Пока не видела ничего, Кубо играет не в Мадриде))

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Меня добила жк Лунину, при этом судья не дает вторую желтую защу Мальорки за фол, не за разговоры, видимо соблюдал дух футбола, ну как же, нельзя против Мадрида оставлять малышей в меньшинстве.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слушай, ну я вот тоже вдаль плохо вижу поэтому по улице хожу в очках))

    • Jecka

      4 января 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В конечном то итоге эти споры ведут ни к чему иному, как вреду команде. Об этом можно говорить перед или после матча. Но во время матча мы теряем время, очки, и таким поведением ничего не изменить. Вчера если бы Винни играл, его бы продолжали бить еще сильнее, и убежден, что мы бы скатали 0-0.
      Неймар тоже всегда говорил что его бьют, что-то изменилось? Нет.

      Криша всегда били, он накачался, и забивал в таких матчах по 2-3 гола. Большего ничего не надо.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я не спорю, что говорить надо меньше во время игры, только это не имеет отношения к его борьбе с расизмом, он вчера возмущался не из-за расизма.

    • Jecka

      4 января 2024, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Его борьба с расизмом в целом отвлекает его от футбола. Сюда еще добавляется судья, который его не защищает, и поверь, в его голове плюсуется мысль, это потому что я черный?) Этим всем так же промышлял Лукаку, в итоге нигде ужиться не мог.

      Я по себе знаю, если я увлекаюсь «бесполезным» делом, как например печатаю тут сообщения)) (но щас праздники, отвлекся немного), то мой мозг будет засорен другими вещами, соответственно я буду неэффективен в своей ключевой задаче.

      Рэшфорд вон ушел в благотворительность, получил лорда или кого там, а про футбол забыл) Его результаты сильно упали. Потом он сам сказал — я буду сосредоточен на футболе, и выдал прекрасный сезон)
      Как-то так)

  • hattaki

    4 января 2024, 06:28

    Вини печалит.
    Даже Джуд не знал как достучаться до этого бразила. Некогда самый быстрый игрок ходит пешком, не отрабатывает в защите, не прессингует, партнеров не видит, передачи пропускает, спорит.
    Не знаю кто у нас сейчас главный в раздевалке, но с Вини они должны поговорить.
    Один из любимых игроков превращается не пойму во что. Печально.
    Всех с победой)
    О Жироне пару слов. Вы знаете кто совладельцы команды? Шейхи Сити. Удивляться их результатам нужно, но ждать осечек нет. Я бы не хотел повтор истории Лестера!

    • Vlad_RM

      4 января 2024, 07:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я думаю Вини первый матч после травмы сыграл. Вполне себе норм. А то что все думают что он играть хуже стал. Ну во первых он круто играл благодаря Кариму, который строил игру в атаке даже без мяча. Во вторых — в этом сезоне против Вини играют намного жестче, так же было и с Неймаром одно время. Так что ему не свою игру вернуть надо — а к хорошему психотерапевту обратится что бы он научил его управлять своми эмоциями. Игроки Мальорки играли сегодня очень отвратительно и грубо. Но больше первое. И самое обидно что судья им это позволял. При нормальному рефери еще в первом тайме было бы несколько желтых НЕ у Реала а в игроков в красном, тогда бы во втором тайме они бы уже так на рожон не лезли, а так они видят что реф позволяет. И играли локтями, руками, жестко корпусом, а завтра мы еще прочитаем какие милости они говорили нашему Вини. Но соглашусь, что настоящий профессионал не должен на это обращать внимания.

    • hattaki

      4 января 2024, 07:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      К его спорам привыкли, а то как игнорирует партнеров — привыкать еще нужно))

    • Jecka

      4 января 2024, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Джуд будет даже поинтереснее Карима в командной игре, но невротик никого не видит, он и Джуда выключил из игры, у него и обводки больше нет, он и в пас и стеночки не играет, просто каждую атаку хочет пробежать сквозь соперников, это бред, это вызывает раздражение. Так мало того, что он каждую атаку оставляет команду без мяча, он еще и спорит, кричит, дерется. От старого Винни полтора года назад осталась лишь скорость, такое ощущение что он отупел прям.
      Вышел Браим вчера и все заиграли прекрасно.

    • El Terrible

      4 января 2024, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В атаке поинтереснее Карима?

    • Jecka

      4 января 2024, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я там поправил) В командной игре) Джуд более созидательный игрок, и как плеймейкер умеет чуть больше, ну так мне видится. Очень жаль что они с Каримом не успели сыграть

    • Vlad_RM

      5 января 2024, 04:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он всегда так играл ). В это то его и фишка. Скорость, резкий рывок и невероятный баланс тела с мячом на скорости при резких движениях, смена траектории тела. Вспомни как он Хакими спать уложил в их штрафной? Там выглядит все вроде банально, но по факту, таких игроков по пальцам можно пересчитать кто умеет на таких рывках устоять на ногах и мяч не потерять. А в стеночку он играл с Каримом. Опять же говорю — Карим строил игру и показывал куда играть. Сейчас же Вини не видит ни в ком такой же игры и доверия. Хотя соглашусь, пора бы уже читать Джуда. С Родриго у него тоже была связь, а в последнем матче как будто вообще друг друга не понимали. Но я все же считаю что это влияет отсутствие игровой практики. Вон гюллер еще ни минуты не сыграл. Уверен что кроме Анчи, в мадриде хватает аналитиков и тренеров, кто попросту видит кто как играет на тренировках. Играй он так плохо на тренировке, его бы не выпустили. К тому же заменили его довольно рано, а значит увидели то что и вы. Играл плохо. Почему, дальше будет видно. Если прав я, через пару матчей мы увидим прогресс, если же правы вы, то увидим его на лавке через те же пару матчей.

    • Jecka

      5 января 2024, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я тут в одном комментарии отметил тот факт, что когда Винни молча играет, он всегда делает результат. Но когда включает обиженку, то все рушится, и он как баран начинает лезть еще больше, и в эти моменты команда отрезана от игры, а потом еще пашет чтоб отобрать мяч.
      Я думаю это и тренеры видят, но он привносит в команду особенные вещи, тут спору нет.

      И конечно же я сравниваю игру с ним и без него, они разные, а так же ответ на комментарии, что Карло не умеет ставить игру. Но как ее ставить, когда Винни в составе? С ним команда начинает играть иначе, быстро, резко. Без него медленнее и в комбинации)

      Посмотрим какой результат в ЛЛ будет в конце, очень надеюсь что Винни буднт играть молча и продолжим выигрывать, или же пусть Карло его меняет)

    • Vlad_RM

      6 января 2024, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, согласен. Ему бы научиться держать себя в руках. А лучше быть как Криш, что бы не его бесили, а он всех бесил и сам другим нервы трепал в ответ. Тогда в этих спорах и упреках будет смысл.

  • Kavaro

    4 января 2024, 09:19

    Смотрю только Ла Лигу, и статусные матчи АПЛ, ну и ЛЧ разумеется. По мойму Рюди лучший ЦЗ сезона, не? Ну разве только Ван Дейк может с этим поспорить.

    • zizo98

      4 января 2024, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      В тройку входит железно.

    • Serg844

      4 января 2024, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Он когда просто рядом стоит уже страшно, наверное, а если он на тебя бежит, то я бы наверное ему и так мяч отдал.

    • El Terrible

      4 января 2024, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Хускоред другого мнения. Ну, не набирает он нужных выдуманных показателей ))

    • romallah66

      4 января 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Kavaro

      Ну так он всегда такой был. Сильнее и Мили и тем более Алабы, но Рюди сидел на банке. Вот где спортивный принцип? Играет только благодаря травмам наших косяпоров.

    • romallah66

      4 января 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      А кто то на цифры наяривает)

    • Kavaro

      5 января 2024, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Согласен, бедь он на поле против МС, ещё не ясно как могло все закончится.

  • zizo98

    4 января 2024, 09:31

    Винисиус достал! За всё время боления за Мадрид, более неприятного и бестолкового персонажа не помню.

    • romallah66

      4 января 2024, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя zizo98

      В идеале слить его за 150+, но не верится в это совсем

  • El Terrible

    4 января 2024, 10:18

    Для похмельной январской игры вполне себе годно. А результат — вообще отличный.
    Что вы все на Винни налетели? Вы что ожидали увидеть в первом матче после травмы? Наивные. Через 3-4 матча выйдет на свой уровень. А рот уже ему не заткнешь, пустое это все.
    Очень понравился Лукита.

    • Jecka

      4 января 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я за таким Пухом наблюдаю уже полтора года. Его игра нам навредила в прошлом году, может навредить и в этом. Без него уверенно побеждали, забивали, и показывали добротную игру. Вчера первые 60 мин была отвратная игра.

    • El Terrible

      4 января 2024, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я писал об этом в прошлом году, весь сайт встал на его защиту. Искали причину везде, но только не в нем. А причина единственная — в его голове. Голова у него совсем не светлая, только ноги быстрые и желание огромное. Его лучший сезон — его потолок +-.

    • Jecka

      4 января 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну я так же поддерживал) Мы много очков из-за него как раз и потеряли, и выпали из гонки.

    • Toadcat

      4 января 2024, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ожидал увидеть его в последние 30 минут, а не первые 60.

      То что они с Родриго мешаться будут — ожидал.

      Правда еще ожидал не таких бездарных исполнений от него. Когда можно было на Родриго катнуть — пнул сам. Когда в штрафной защиту оббегал, там прям просился сильный плотный удар в правый угол, он же еле катнул об защитника в левый, я даже не понял это пас был или попытка удара.

      Еще ждал что он будет с командой играть а не бегать и втыкаться в защитников )

      Посмотрим как в форму придет, что будет, но фляжечку, я считаю, надо чинить малому. А то расисты всего мира будут только рады такой игре нашего Мартина Лютера =3

    • romallah66

      4 января 2024, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так он после травмы форму набирает пару месяцев)

  • Galaba

    4 января 2024, 10:30

    Читаешь комменты, одно удовольствие. Какие глубокие познания этой игры. Только вот, как сделать, чтобы они дошли до Анчелотти и Переса, какая польза была бы. Все свои ошибки учли бы.

  • Galaba

    4 января 2024, 10:31

    Анчелотти и Переса в отставку!

  • PHIL1PP

    4 января 2024, 10:52

    Новая декларация от Mбаппе:
    “Я еще не принял решения и не сделал свой выбор. Однако, в соответствии с соглашением, которое заключено с президентом этим летом, каким бы ни было мое решение, нам удалось учесть интересы всех сторон и обеспечить спокойствие клуба в грядущих испытаниях, что является самым главным. Остальное — вторично".
    www.marca.com/futbol/liga-francesa/2024/01/04/6595e7d546163f616d8b45e6.html
    Ну, не засранец?!
    Прошу прощения за оффтоп.

    • STER

      4 января 2024, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да у него уже заканчивается его пик карьеры. Зачем нам 2ая история с Азаром? Ему уже 25. Сколько его ждать можно? С 18 лет ждём уже

    • Jecka

      4 января 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Больше всего он и имеет ПСЖ. Прям даже в этом интервью)
      На счет нас, как говорится наши ожидания наши проблемы) Но то как прогнулся ПСЖ, это удивляет. И тут сам ПСЖ а не Мбаппе виноваты, потому что интересы игрока поставили выше клуба. Ну а этот сел на голову. Понятно что он тоже не святой, но в Реале его бы быстренько осадили, или выставили бы за дверь.

    • Jecka

      4 января 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хах) Не так давно пик карьеры считали после 27 лет, а теперь от 20-22 летних ждут виртуозную игру.
      Физически и психологически только к 25 годам игроки и выходят на новый уровень. Пример Винни, он ребенок еще. И все успешные команды считаются со средним возрастом в 26-28 лет. А у тебя почему-то в 25 пик заканчивается)

    • El Terrible

      4 января 2024, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дорогие элитные куртизанки требуют больших трат.
      Когда куртизанка вертит хвостиком и просит все больше денег, а клиент готов платить и иметь ее, то тут еще вопрос: кто под кого прогнулся. По факту ПСЖ имеет куртизанку. И не позволяет иметь ее другим. Поимеет и выбросит. Шейхи так развлекаются.

    • Jecka

      4 января 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну и при этом им тоже не приносит удовольствия каждый год решать проблемы. Со спортивной точки зрения им это неинтересно. С другой стороны они его кормят, и держат на коротком поводке)
      В общем они друг друга имеют по очереди)

    • Santino_Corleone_05

      4 января 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Их удовольствие, не отдать Пересу, ты не видишь какие контры СЛ УЕФА.А деньги шейхи ему могут платить вагонами, для них это грязные бумажки с носков, у них триллионы на счету, а ещё они все там подвязаны, дочь там короля Катара замужем за ОАЭ принца и прочее, им главное куртизанку сохранить, и они прекрасно понимают, что Перес грезит им.Только из за этого у нас в Атаке Хоселу, поменяли расстановку Фло верит куртизанке, и ждёт её.

    • Jecka

      4 января 2024, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот вообще не из-за этого. Хоселу покупался до того, как Мбаппе не продлил контракт. Слухи появились о его трансфере параллельно планов Мадрида. Даже если бы Мбаппе активировал пункт о продлении, Перес не купил бы форварда, странно что это не понятно было в начале сезона, так как бабки пошли на Джуда. Не было ни одного намека на покупку Осимьена, Лаутаро или еще кого либо. По слухам думали о Кейне, но быстро отказались от его кандидатуры из-за неадекватной цены. Вот и вся картина) Пришел бы Мбаппе в прошлом году, окей, нет, это ничего по факту не изменило. План клуба купить нападающего в 24 году. А кто это будет, поглядим)

    • STER

      4 января 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как раз-таки 100 лям за одного из лучших форвардов в мире — цена адекватная. Неадекватная цена за Мбаппе

    • Jecka

      4 января 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Пусть будет так)
      Я уже 100500 раз писал почему 120 миллионов за 29 летнего немедийного, с годом контракта, да еще и с риском спада — много, и неразумно.
      Леви поимел Баварию ровно на 120 миллионов. Но у них выбор не было, так как Кейн бы ушел бесплатно в другой клуб. Если адекватно, почему и Сити отказались его покупать? Из-за жадности Леви. Красная цена такому игроку 50 млн.
      Ровно годом ранее Барселона подписала Леву за 45 млн с годом контракта. Вот это адекватная сделка, а 120 — это неадекватная. Если тв считаешь что переплата в 2,5 раза адекватно, то твое право.
      Что касается Мбаппе, деньги отобьются за год, рекламы, футболки и прочее быстро окупит расходы на него.

    • Toadcat

      4 января 2024, 14:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я надеюсь он в самом главном клубе своей жизни так и останется. Там же видно как глаза сияют от любви, когда он о ТСЖ говорит.

    • STER

      4 января 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто кого поимел? Кейн 15 матчей в Бундеслиге = 21 гол + 4 гола уже в ЛЧ. И это всего лишь за сотку. Уже 1000 раз писалось, что Леви не продавал командам АПЛ его специально и ни за что бы не продал

    • STER

      4 января 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ха, с риском спада. А у мбаппе как будто этого риска нет?

    • STER

      4 января 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так как бы между Кейном и Левандовски разница 5 лет или ты это не учиваешь?

    • STER

      4 января 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сити его не отказался покупать. Если ты забыл, то в 21ом году там тёрки жесткие были и даже Кейн забастовку объявлял

    • Jecka

      4 января 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Помимо голов есть еще экономика, не думал об этом? Когда тратится 100 миллионов нужно просчитать 1000 факторов. Это не в магаз за хлебушком сходить) А так и без голов Кейна Бавария была бы чемпионом, он покупался для Лиги Чемпионов.

    • STER

      4 января 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А ты считаешь взять летом свободного агента Мбаппе и ни за что заплатить подписной бонус в 180 лям — это прям адекватная цена?) За свободного агента под 200 лям охренеть это прям сделка века)

    • Jecka

      4 января 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Риск спада в 25 лет? Нет конечно. Тут лишь вопрос мотивации и адаптации.
      Например Лева вообще не прижился Барселоне, все ждали от него по 40 голов, а по факту 20.
      И с нашей игрой возможно и Кейн бы забивал не больше.
      Бавария это другая история. Во первых пропасть в уровне команд, во аторых они умеют играть на ЦФ.

    • Jecka

      4 января 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Конечно, потому что эти деньги отобьются легко за счет маркетинга.
      Трансферы Криша и Бэйла отбились за год, трансфер Нея отбился так же быстро.
      А Кейн не суперзвезда.

    • STER

      4 января 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      да какая экономика. В настоящее время в футболе 100 лям это копейки. Спроси у клубов АПЛ. Я вообще таких фамилий не слыхал, за которых они по 100 лям отваливают

    • STER

      4 января 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      какая разница сколько лет. Травма крестов и прощай. Здесь вероятность вернуться 50 процентов на прежний уровень. Нельзя делать ставку на 1 человека и не смотреть больше по сторонам

    • STER

      4 января 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Неймар вообще был бразильский ноунейм. Он был всего лишь очередным перспективным бразилом. А Кейн это уже имя

    • Jecka

      4 января 2024, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так нельзя сравнивать Реал и АПЛ) Ты взгляни на нашу чистую прибыль, расходы, долги и кредиты)
      Мы не можем априори тратить 250 лямов на 2х игроков в одно ТО)
      Это так же я тебе могу сказать- почему ты не покупаешь Ролс Ройс? Тебе же нравится? Есть необходимость? Так бери) А у тебя нет денег, есть только на Хавал)

    • Jecka

      4 января 2024, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Видимо ты и в правду не смотришь футбол кроме Реала. Неймар был главной звездой Бразилии, и в 16-17 лет уже в Сантосе феерил)
      И за сборную уже играл) Это была главная звезда после Рональдиньо

    • Jecka

      4 января 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А почему ты решил, что кроме Мбаппе ни на кого не смотрели?
      Это лишь твое предположение.
      У любого клуба есть шортлист на каждую позицию перед ТО.
      Я не раз от тренеров слышал, что у клуба есть список из 10-15 игроков, далее клуб оценивает каждый вариант, далее узнает о возможности трансфера и желании игрока, далее принимает решение кого брать. И из воронки в 10-15 футболистов покупаеются 1-2-3. Так коротко устроена трансферная политики.
      А еще есть главная трансферная цель, как например Джуд. Могли его упустить? Конечно. Переговоры вели очень долго.
      Не бывает так — хочу купить, и купил) Иначе Неймар с Суаресом играли бы у нас а не в Путе

    • STER

      4 января 2024, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так у Реала доходы выше, чем у клубов АПЛ, только от ЛЧ 100-ка приходит. Кто виноват, что Перес все бабки в стадион пускает

    • STER

      4 января 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да они все там «звезды», новый Немар, новый Пеле, новый Роналдиньо. Вот новый Роналдо к нам летом приедет

    • STER

      4 января 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Решил потому что играем с 1 нападом и тот Хоселу

    • Jecka

      4 января 2024, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Клуб зафиксировал прибыль в размере 11,8 млн евро. Прибыль сливочных снизилась примерно на 1 миллион евро по сравнению с предыдущим сезоном, но их доход резко вырос и впервые превысил допандемический уровень.

      Т.е. чистыми клуб заработал 20 лямов за 2 года) А мы говорим о трансфере в 120 лямов)
      Конечно можно уйти в кассовый разрыв как это сделала Барселона, напокупала игроков по 100+ лямов, теперь еле вылазят из жопы, продают права на стадион, они рушат сейчас столетнюю историю. Ради чего? Ради трансферов?)

      На счет стадиона, это главное наследие клуба за 100+ лет. Это решение вообще не должно подвергаться сомнению, и в дальнейшем пбкдкт приносить больше прибыли.
      Как раз недавно вроде ты писал, что клуб не смотрит в будущее. Вот как раз именно в будущее и смотрит, развивая все сферы без исключения. Именно поэтому не тратят 120 лямов на 29 летнего игрока, а 120 на 19 летнего, 50+ на 16 летнего, это все инвестиции в будущее. А ну нас болельщики как раз думают исключительно о сегодняшнем дне. Дай нам трансферы сегодня, но на трансферах управление клубом не останавливается)

    • Jecka

      4 января 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это не значит что другие не рассматривались. Если никого не купили, значит на то были причины. Если бы вообще никого не покупали, были бы вопросы) Джуд, Камавинга, Чуамени, Гюллер, Винни Родриго Алаба Фран Рюдигер Эндрик это покупки за последние 5 лет. А так Мадрид в пятерке клубов по сумме трансферов немножко уступая Сити) Далее будет Нап, далее защитники.

    • GlorMadrida

      4 января 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      пишут о 130 млн

    • STER

      4 января 2024, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      можно уйти в кассовый разрыв, если платить свободным агентам 180 лям подписных бонусов

    • Jecka

      4 января 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя STER

      В его случае не имеет значения, 100 или 180, экономисты за нас просчитают рентабельность подобной инвестиции)

      А по сути нам должно быть вообще плевать сколько кто стоит) Мы просто диванные эксперты и хотим смотреть красивый футбол и звезд в составе. На этом все)

      В случае с Кейном я рассуждаю почему не купили. А почему за Мбаппе можно)
      Это вообще 2 разные фигуры, разного масштаба.

      Представь ты покупаешь акции.
      Берешь одну за 120 рублей, с доходностью в 30% годовых.
      И вторую за 180 руб, с доходностью 100% годовых.
      Вот тут примерно так же)
      Конечно ты вложишь 180, чтоб через год уже окупиться, нежели ждать тихо спокойно 3-4 года)

      Тут еще и бизнес, не забывай)

    • Santino_Corleone_05

      4 января 2024, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Есть риск спада не из за возраста, а чемпионата,6 Лига и ЛЛ разные Вселенные, откуда гарантия что в чемпе жёстче, что он будет тащить?! Кейн из лучшей лиги мира, там клепал пачками.

    • Jecka

      4 января 2024, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я тебе уже отвечал, класс игрока. У тебя предвзятое отношение к нему, поэтому ты не можешь рационально рассуждать.
      Он доказал все всем на всех возможных уровнях, забивая всем командам.
      Если ты считаешь Жирону лохами, значит Ла Лига вообще дно.
      Я могу что угодно говорить, но о нем говорят Клопп, Зидан, и многие другие, если эти люди для тебя не авторитет, то мне нечего тебе сказать. И если голы топ клубам в ЛЧ тебе тоже не показатель, то восхищайся пентатрику Холланда в ворота топ клуба Лейпцига)

      Кстати, очень сложный чемпионат Бундеслига, где Лева клепал по 40 голов) В Барселоне по идее он должен был 30+ стабильно забивать, но у него спад в 2 раза в результативности. За лето он не разучился играть в футбол и забивать)

    • Jecka

      4 января 2024, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И на счет 6 лиги. Ты хоть один матч смотрел?
      Ты наблюдаешь сколько талантов покупают из чемпионата Франции? Какая сборная лучшая в мире, и где 3-4 состава на сборную?
      Откуда пришел Варан Чуамени Камавинга? Доку Осимьен? Коло Муани? Есть еще сотня игроков из Лиги 1, которые переходят в другие клубы. Что-то я не вижу испанских игроков по всей европе, да я даже не вижу топ в самой Испании.
      То что ты увидел 6 строчку в таблице, ты даже не знаешь как она формируется. И то что на европейской арене они слабо выступают, это не говорит о том, что внутренний чемпионат дно. Почти все тренеры с ПСЖ не выигрывали чемпионат в одну калитку. Если там такая «пропасть»

    • Santino_Corleone_05

      4 января 2024, 18:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Голы топ клубам?! Хоть один гол приведи который повлиял на результат.Маунт Хавертц тоже Реалу забивали, и? За 9 лет в каждом сезоне 1-2 гола именитому клубу, фальшивая стата.

    • Jecka

      4 января 2024, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хоть один — Сити когда Монако выбили. Вот смотри. И не мне задавай вопросы. Все твои мифы развеивает всегда интернет.
      Но думаю и тут ты будешь какую-то ерунду в оправдание писать)
      Он забивал Сити, Баварии, Реалу, Барселоне, Ювентусу, Милану, Ливерпулю, Боруссии
      (Только Реал не проходили)

      Если что Холланд такому похвастаться не может, потому что он забивал Брюгге Янг Бойзу Лейпцигу Копенгагену и прочему шлаку. Нормальным командам почти не забивал.
      Еще аргументы нужны? Факты, аргументы?

      www.transfermarkt.world/kylian-mbappe/leistungsdatendetails/spieler/342229/plus/0?saison=&verein=&liga=10&wettbewerb=CL&pos=&trainer_id=

    • Santino_Corleone_05

      4 января 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мне зачем эти липовая стата, игрок поколения который ни разу бомбардиром не стал и 10 голов не забил.Он реально по сравнению с Эрилингом сухое говно, в любом туринире возьми, Эрлинг в АПЛ тот в 6 лиге, Эрлинг два раз бомбардир ЛЧ тот сосёт.Ваши эти липовые ссылки не кому не нужны.

    • romallah66

      4 января 2024, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самая главная беда куртизанки это его менталитет. Да вроде умеет на поле многое, но вот нет характера в нем, лузер проще говоря. Ему тепло и хорошо во Франции, отлично кормят, все что требуется выигрывать чемпионат двора, в котором он противостоит детворе и на их фоне конечно выделяется. В ЛЧ целей никаких нет, слетают на первом же топ клубе, никто не критикует, пресса не давит. Такой вот тепличный игрок. Конечно он не согласится переходить в Реал, где на игроков максимальное давление и требуют победы во всех турнирах

    • Jecka

      5 января 2024, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Завязывай ты это, с футболом) Реально)

    • STER

      5 января 2024, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зачем мы вообще говорим о том, кто сюда никогда не перейдет?

    • Santino_Corleone_05

      5 января 2024, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так легко сказать, когда приводят факты, об игроке который не стоит таких денег, и ничего особенно не показал.

    • Jecka

      5 января 2024, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тебе привели тьму фактов, именно фактов и аргументов, ты упираешься до последнего.
      Даже тот факт что за 3 года в ЛЧ Мбаппе по системе гол + пас эффективнее Холланда, ты говоришь что это липа)
      А голы Холланда в пустые ворота Лейпцигу не липа)
      У тебя классические двойные стандарты основанные лишь на своих убеждениях, и никакие факты тебе не интересны. Ты предвзят, поэтому дальнейшее любое обсуждение порросту не интересно не имеет смысла.

    • Jecka

      5 января 2024, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А потому что многое познается в сравнении, в примерах. Да и пока игрока нет у нас, мы понятия не имеем как сложится карьера в другом клубе. Я могу лишь предположить, что и Мбаппе и Кейн будут показывать результат в Мадриде, так как они делают это везде, и в клубе и в сборной, и в ЛЧ.
      Ну а про спад можно сказать про любого игрока в принципе, это не имеет смысла. Если угадал заранее, не значит что был прав, а всего лишь случайно угадал))

    • Santino_Corleone_05

      5 января 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кого его гол+пас нужны, когда в плей-офф он дно.

    • STER

      5 января 2024, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так просто зачем бегать за одним человеком 5 лет, пренебрегая другими в ущерб себе?

    • Jecka

      5 января 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну мы не знаем пренебрегаем или нет. Но допустим это так.
      Потому что нам нужна суперзвезда, а их сегодня две, Холланд и Мбаппе, один выбрал Сити, второй доит ПСЖ)
      А форвард нам критически понадобился лишь в этом сезоне. Но как видишь пока мы везде первые и без ЦН, его роль выполняет Джуд, и этого достаточно.

    • STER

      5 января 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну ок, допустим, а что ты предлагаешь в след.сезоне? Допустим, Мбаппе как обычно продлит контракт с ПСЖ. Что делать Реалу? Опять Хоселу еще на сезон ждать?) Вот какие предложения?

    • Jecka

      5 января 2024, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да нет, я же говорил, этот год последний для Мбаппе. Если сейчас его не будет, клуб переключится на других товарищей. Плюс щас придет Эндрик, может через пару лет будет не хуже Мбаппе. Кто его знает.
      Я все же думаю будет нще попытка заполучить Холланда

    • STER

      5 января 2024, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так другие товарищи — это кто? ты в каждом сообщении пишешь, что нет в мире других

    • Jecka

      5 января 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это ты так воспринимаешь)
      Нет других уровня Мбаппе и Холланда, это 2 разные вещи. Может есть, я из не знаю. Я просмотрел все лиги, все клубы. Все кто высокого уровня уже тут обсуждались. Кейн Осимьен (но он уже как видишь сдулся и ломается, 1 год отыграл как я и ожидал)
      Лаутаро. Получается из топ форвардов готовых я могу выделить 4 игрока. Это те которые придут и гарантируют голы. Самый слабый из них Лаутаро, по причине что он слишком много косячит.
      Еще Альварес мне нравится, но пока мы не видим его полноценного сезона как основного игрока.

      Вот и все, выбор нереально скудный. И все эти персонажи стоят бешеных денег. Поэтому для Мбаппе и Реала эти пол года последний шанс. Нет, будем решать задачу иначе

    • STER

      5 января 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так из-за дефицита топ-форвардов, нужно хвататься за 1-ую возможность их получить, когда появляется такой шанс. За Холанда даже не пытались побороться. Да, был Бензема, но неужели все думали, что он будет играть до 40 лет, к тому же в последние сезоны он был на травме, а в год ЧМ вообще почти не играл. И там отец Холанда играл в МанСити и какая-то там мечта и т.д. всё ерунда, нужно было бороться за его трансфер. И если ты там писал, что отец, МанСити и т.д., то с какого перепуга ему сейчас переходить (когда у него всё тип-топ?). Типа тогда не хотел, а сейчас захочет?)
      Кейн тоже топчик. И его тоже упустили. В итоге если не придёт Мбаппе, то мы останемся ни с чем. С Кейном мы бы на 4-5 лет вообще бы забыли о проблеме с нападом. А сейчас приходится надеяться на чудеса, типа Эндрик станет новым Мбаппе или сам Мбаппе его величество соизволит сюда перейти, или нежданно-негаданно вдруг Холанд зачем-то захочет сюда (хотя раньше не хотел?). В общем одни вопросы и какая-то не стратегия, а игра на АВОСЬ. Если нет, фиг с ним, Чуамени в цент.нападения поставим или Вальверде, или арендуем какого-нибудь болванчика из Алавеса, Эспаньола или Леганеса

    • STER

      5 января 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нет, будем решать задачу иначе ©

      Так мы видим, как решаются эти задачи. Берётся в аренду Хоселу и опять ожидаем чуда летом — приход Мбаппе. В итоге будет Санта-Барбара до 31 августа 00:00 и опа, опять у нас нет форварда и будем в последнюю минуту решать, что же делать и где искать новую затычку

    • Jecka

      5 января 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я прекрасно тебя понимаю. И так же имеет место быть версия: пока есть хоть один шанс купить Мбаппе, нужно его использовать)
      И тут спортивный принцип не единственный критерий.
      А нам остается смотреть на клоунаду)
      Нравится ли мне история с Мбаппе? нет конечно) Но я понимаю почему так.

    • Santino_Corleone_05

      5 января 2024, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты говоришь Мбапе доит ПСЖ,130 млн подписной бонус, это не развод по твоему? Св.агент пусть переходит бесплатно, чисто зп и всё, он испачкан деньгами, Мадрид тоже использует, с такими деньгами, ему лень будет играть.Тем более он не профессионал как Криш, у него тело как старика висячее, щас на молодости вывозит, через 2-3 года надо будет поддерживать физуху, Мбаппе и тренажёры не совместимы.

    • Santino_Corleone_05

      5 января 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Роналдиньо был с телом старика, но он был такой талант, что успел всех покорить.Азар сдулся, Неймар тоже мимо зала ходил к 30 умер как профессионал, тоже самое и с Мбапе будет.

    • Santino_Corleone_05

      5 января 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Видел тело Эрлинга, что за ракета.

    • STER

      5 января 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да нахрена нужен вообще этот Мбаппе? У Реала сейчас дружный коллектив. Мбаппе токсичный, от него вечно исходят интриги, скандалы как в Псж, так и в сборной. Его заоблачная ЗП испортит атмосферу в команде. Какого хрена ему должны платить больше, чем людям, которые в Реале по 5-10 лет? Модрич сколько лет в Реале и имеет ЗМ будет получать меньше или люди, которые взяли по 4 ЛЧ будут меньше получать. Это начнёт вызывать много вопросов и портить атмосферу. Да ладно бы он еще пришёл бесплтно, а так свободному агенту 180 лям бонус что за бред? За свободного агента платить, как за трансфер Кейна + Сака бы еще на сдачу достался.

      Так чего ждать, пусть сейчас кладут 2 сотни ПСЖ и пусть зимой приезжает, шейхи останутся в плюсе, а так уйдёт бесплатно, Бампе осуществит свою якобы мечту, и Мадриду хорошо, все в плюсе)

    • STER

      5 января 2024, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто должно же быть еще какое-то самоуважение. Переса и Реал кинули позапрошлым летом, стоило вообще забыть о Мбаппе, так нет — продолжаем за ним бегать

    • STER

      5 января 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я хочу, чтоб он подписал контракт на 5 лет с ПСЖ и наконец-то закончилась бы вся эта Санта-Барбара

  • Serg844

    4 января 2024, 12:13

    Главное не навалять в штаны в кубке, как это обычно бывает