12 апреля 2024, 20:34
1978
День за днём

Камавинга – главный герой в полузащите «Мадрида»

Камавинга – главный герой в полузащите «Мадрида»

Камавинга в роли полузащитника стал одним из главных героев противостояния с «Манчестер Сити». Два сезона назад он уже был реактивным элементом в совершении ремонтады. Однако на этот раз Кама был главным действующим лицом. Выйдя в стартовом составе на любимой для многих позиции, но не для него («Я предпочитаю играть на позиции опорного полузащитника»), француз проявил себя по максимуму. Гол стал лишь вишенкой на торте.

Камавинга был повсюду. В паутине «Мадрида», которая окутала полузащиту «Сити», француз играл решающую роль. Камавинга контролировал ситуацию, что в других случаях стоило ему неприятностей, преждевременных желтых карточек и замен в перерыве. Желтая карточка оставила бы его без ответного матча, и он от нее увернулся. При этом он был, как и всегда, полон энергии. Он отобрал 6 мячей, совершил успешный подкат, перехватил один мяч и наряду с Беллингемом стал игроком, который вступил в наибольшее количество дуэлей (12) и выиграл (6). Он преодолел дистанцию в 11,5 км, что выше среднего показателя лидера «Мадрида» в Лиге Чемпионов Карвахаля – 11,1 за матч. Анчелотти попросил две вещи: «храбрость и характер». «И команда, и я сделали это, это была хорошая игра. Мы хорошо играли, но не выиграли. Мы должны приложить гораздо больше усилий в ответной встрече», – сказал Камавинга.

И, конечно же, гол. Одна из просьб Карлетто к полузащитнику: больше проходов в штрафную, а также забитых голов. «Я должен быть более сконцентрированным, забивать больше голов, отдавать больше передач и быть более сфокусированным... А еще я должен лучше играть правой ногой!» Такие задачи он поставил перед собой в марте. В самый нужный момент он прислушался к тренеру и к себе. Контроль на фланге, ведение мяча и удар. Гол не был записан на француза из-за рикошета от Рубена Диаша, но это не помешало ему отпраздновать взятие ворот. «Все говорят мне, что я должен больше бить, и сегодня я это сделал. Самое главное – это гол для команды», – подытожил он. «Ничья – это почти как поражение», – проанализировал Вальверде. Без Камавинги и его великолепной игры все было бы иначе.

Если два сезона назад он блистал в роли «провокатора», то в прошлом сезоне ему не удалось это сделать, поскольку у него не было возможности проявить свои навыки в качестве полузащитника. Травма Менди и его универсальность «заставили» Камавингу стать левым латералем «Мадрида» в плей-офф. Бернарду Силва стал кошмаром, который благодаря подходу Гвардиолы знал, как использовать недостатки импровизированной «тройки». В следующую среду на «Этихаде», с Кроосом в качестве опорника, Камавинга снова выйдет на поле как полузащитник. Он возьмет реванш. Задействование немца в роли опорника позволяет Каме приводить в движение механизм без позиционных ограничений, присущих позиции опорного полузащитника.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Boromir

    13 апреля 2024, 07:10

    У него уже 3й сезон? Время остановись, пожалуйста!

    • Jecka

      13 апреля 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      И Криш сыграл последний матч в 2018 году) 6 лет назад)
      И мне уже не 30 емае, вчера только осознал))

    • Bodriy Modric

      13 апреля 2024, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Рамос забил на 93-й минуте 10 лет назад =)

    • Kukaboss

      13 апреля 2024, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сколько?

    • Boromir

      13 апреля 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Блин...6 лет… такой период раньше был вечностью… а сейчас кажется, что всё это было только вчера:)

    • Boromir

      13 апреля 2024, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Всё, я сдаюсь...10 чертовых лет… Помню 2004-2014 годы, это как будто совсем другая жизнь. А 2014-2024 совсем другая история… время реально идёт быстрее когда ты уже взрослый человек…

    • Bodriy Modric

      13 апреля 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      как поет Бутусов,
      Раньше у нас было время
      Теперь у нас есть дела.

    • Boromir

      13 апреля 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так точно! И Бутусов легенда :)

  • Weepus

    13 апреля 2024, 12:40

    Какой он герой

  • romallah66

    13 апреля 2024, 15:32

    Тчума зато деградирует на позиции опорника. Постоянно сквозняк в полузащите с ним

    • Roman 1992

      13 апреля 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Главное, что смазал пенку в финале ЧМ ), теперь надо Испашкам выиграть ЧЕ и две мои любимые сборные разыграют Кубок Артемия Франко в 2025.

    • romallah66

      13 апреля 2024, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Я тоже за Фурию болею с 1998года, но аргов терпеть не могу

    • Roman 1992

      13 апреля 2024, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С 1998? А почему именно с 1998?

    • Roman 1992

      13 апреля 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В этом году Испания имеет очень хорошие шансы… очень крутые игроки собрались, смесь молодости и опыта .2008-2012 это вообще не золотое, а бриллиантовое поколение в истории футбола… после пытались ра тикитаке выехать и провалились.Сейчас Ла Фуэнте ставит хороший футбол, атакующий, да и сетка у Фурии классная… в 1-4 Немцы, в 1-2 или Голландцы или Портегезы, Испашки их всех регулярно дерут.А финал с Францией

    • romallah66

      13 апреля 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      В этом году у Фурии самое конченное поколение, смесь сопляков и опытных днищ

    • romallah66

      13 апреля 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Дядя болеет за них, Я тот ЧМ с ним весь смотрел. Я тоже начал переживать. Потом понравилась игра Рауля и через него уже за Реал начал болеть. Ублюдок Субисаретта тогда похоронил Фурию

    • romallah66

      13 апреля 2024, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Да Фуэнте ублюдок не вызвал Браима, хотя у самого состав из… и палок

      (Отредактироваро модератором)

    • romallah66

      13 апреля 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Roman 1992

      Я не удивлюсь если из группы не выйдут испанцы

    • hattaki

      13 апреля 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Плюс!

    • Roman 1992

      13 апреля 2024, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А че случилось?

  • Jecka

    13 апреля 2024, 17:35

    Ставим ставки, Холанд Лутону сколько забъет?

    • Kukaboss

      13 апреля 2024, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      2

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Мбаппе Аяччо)

    • romallah66

      13 апреля 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ибомбэ уже выпал из основы))

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      За прошлый сезон, ниже Пеп красные шарики на некоторых одел.Которые писали, но на что не влиял, и прочее)))Щас такой большой шарик на носу.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А так Гюлер не вышел, атака Хоселу, Браим, Джуд)

    • romallah66

      13 апреля 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Старик реально подбешивает уже, неужели ещё год придется терпеть его

    • Jecka

      13 апреля 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Блин, они не играют больше(

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ещё сезон железно отработает.Если только ЗЗ летом не согласится, но это будет значить прощай Хаби.А так больше кандидатур нет, мне ещё из современных нравится Индзаги.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кстати о чем я и писал, против Сити тайм почти все держатся.Потом обезвоживание начинается, последствия беготни за мячом.Ну либо физ форма должна быть отменная.

    • romallah66

      13 апреля 2024, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Индзаги вообще топ. Очень нравится его Интер

    • Alberto_Ramirez

      13 апреля 2024, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Не повезло, не дали второго пенальти, а так дубль закатил бы)

    • Kukaboss

      14 апреля 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Чуть чуть не считается))

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2024, 17:50

    Гвардиола о «Золотом мяче» для Холанда: «Цель другая — трофей, и он ее достиг. Выиграл бы «Ман Сити» пять турниров без
    Эрлинга? Без шансов»

    • romallah66

      13 апреля 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жека говорит что выиграл бы. Даже не знаю кому верить)))

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Жеке, он хорошо факты приводит,8 сезонов на 1 Холланда.И пишет что Эрлинг Лейпцигу забивает.У Мбаппе в сезоне 19/20 сетка была, Аталанта, БД, Лейпциг, что то он бомбардиром не стал.))))

    • Jecka

      13 апреля 2024, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Карло говорит что Винни лучший игрок в мире, кто лукавит Пеп или Карло?

      Далее, во первых не передергивай факты, как ты любишь. Я говорил что не он им принес ЛЧ. Во вторых я все жду ответа сколько Холланд мячей и голевых передач сделал Холланд в 1/2 и в финале? Не могу найти что-то.
      Или забить 2 гола Баварии и шлаку, это и есть «принести» ЛЧ?
      А что тогда делали Криш Месси Бензема Рональдиьо?
      Оценки Холланда видел в топ матчах? Даже 7 балов нет. Он с топами ноль, и за него выигрывает команда. Это ему спасибо надо сказать, что Сити ему принесли столько трофеев и пасов на пустые. А то стоит как дуб.

      Если есть хоть одно опровержение, готов выслушать. Если нет, попрошу больше не опоминать мое имя в язвительных сообщениях.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Получается Холанд лучший игрок в истории?
      Потому что никто еще не выигрывал в первом сезоне все трофеи, и не был везде бомбардиром.
      Криш и Месси и рядом не стоят.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это ты откуда выдумал, до сих пор за влияние писал, щас решил срулить, увидев слова Пепа))))История, Века, не знаю, о чем ты!

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это к вопросу какой смысл приписывать 1 сезон при удобном случае?

      И ты ответишь сколько голов он забил чтоб принести лч в 1/2 и в финале?

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не забил и что, значит он не влиял?! На этихаде он издевался над Реалом, там чудо сейвы спасли.Что хотел то и делал.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты шутишь? У тебя уже если он забивает то тоже воияет)
      Ладно) Уже цирк)

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кто первый сезон в топ клубе проводил подобным образом в 22 года? Столько рекордов и трофеев.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Никто, именно поэтому я и говорю что он лучший футболист в истории футбола.
      Да и Сити помойкой был, все лишь без него все и так выигрывали.

    • romallah66

      13 апреля 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пока ты будешь писать чушь в стиле Сити и без него выиграл бы, твое имя будет всегда упоминаться в язвительных сообщениях))

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не были они помойкой, играли не чуть не слабее, но как говорят в футболе не хватало последнего элемента.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В любом случае он повлиял, а что тут такого, даже тренер это признал.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Факты предоставь. Как он принес победу в ЛЧ. Альварес забил Реалу Холланд нет.
      Холланд за 1/2 и финал ничего не сделал. А Альварес сделал. Еще Альварес выиграл ЧМ. Больше трофеев чем Холланд.
      А еще Сити без Холланда выигрывал все трофеи, и всего лишь 1 раз не взял АПЛ.
      И в финал ЛЧ вышел без Холланда.
      Но ты скажешь — они же выиграли!
      Да, Холланд забил? Он принес победу в финале?
      «норвежец за всю игру отдал три (!) точные передачи и загубил хороший момент»
      Оценка за финал одна из самых низких.
      Чушь — это все что вы пишете про Холланда. Игрок гроза недоклубов. За этот год с топ клубами у него оценки за матч не выше 7. Он ни пас дать не может, ни гол забить.

      Тогда каким образом он ее принес?
      Я еще раз — факты, а не болтовню. Выиграли с Холландом — это факт. А еще факт что выиграли с Родри, он в финале гол забил. Факт? А еще факт что Грилиш принес им ЛЧ, так как без Грилиша не выигрывали, факт? Факт. И так каждого игрока я перечислю

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да бляха муха. Где этот элемент был в 1/2 и в финале? Он что-ли забил победные голы?
      Финал смотрел? Видел его? 3 точных паса за матч. Ладно. Вот теперь я точно с вами ни разу про них не заикнусь. Прям зуб даю…

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Короче, он просто так перешёл, выходит Сити зря потратился, и без него взяли бы)

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нет, тебе нечего сказать просто. Факты есть? Ну хоть какое-то обоснование своих слов. Это наверное важно? Вот ты говоришь — не хватало этого элемента. А какой результат этот элемент дал, если он провалил все матчи? Вот какой. Если бы он забил Реалу и Интеру в финале — базара ноль. Я бы так же говорил — что именно он нужен был Сити, именно он принес Сити ЛЧ. Но он нихрена не принес. Просто его наличие и фотболка с имененм Halland не приносит ЛЧ. Потому что там еще Альварес был. И Калвин Филипс.

    • romallah66

      13 апреля 2024, 19:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если бы не Холланд они не прошли бы ни Баварию ни Лейпциг, есть чем опровергнуть?)

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:46
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мбаппе дает ПСЖ, в финале против Баварии)

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты своими выдумки, тут да факты не выдавай, твое мнение понос по сравнению с Пепа.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Без Холланда че у Челси не выиграли, вообщем он свои бредни за факты выдает.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Реал в позапрошлом не прошли.

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну Лейпциг да, он серьезный соперник, миллиардный состав против миллионного. И забить 5 голов в пустые это очень серьезное достижение. Без него они бы 100% проиграли. Ок.
      На счет Баварии, да, он красную вроде заработал, пенку забил, вопросов ноль. И? Это означает что он принес ЛЧ им? Ты серьезно? Получается мы щас берем каждый матч отдельно, и каждому игроку это звание приписываем? ахахаа)

      То что он был важным элементом команды, возможно. Но то что ПРИНЕС ЛЧ Сити, это сказано не то что громко, это не имеет ничего общего с реальностью и фактами. Забей Холланд нам и Интеру, тогда вопросов бы не стояло

    • romallah66

      13 апреля 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну без него получается вылетели бы или от Лейпцига или от Баварии. Вот и нет ЛЧ

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Факты подтверждают кое что, вот как раз понос это твое мнение, не более того, у него даже фактов нет. А мнение без фактов — пустота. Оно легко опровергается, и я это всегда делаю. Мое просто мнение не имеет так же ничего, но я всегда опираюсь к фактам. Еще раз вопрос, Карло сказал что Винни лучший в Мире, Карло тоже понос?

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По твоему мнению на таких можно стату набивать.А че куртизанка в сезоне 19/20 не набила, легка сетка))

    • romallah66

      13 апреля 2024, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него если человек не забил, значит пользы не принёс))

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Это не факт, а лишь предположение. Без него Сити играл в Финале ЛЧ. Это факт. Без его голов Сити выиграл финал, это тоже ФАКТ!
      А то что Холланд ПРИНЕС ЛЧ — это мнение, потому что факты доказывают обратное.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А где Пеп говорит что Эрлинг лучший в мире, опять понос.Ау он сказал что без все трофеи не взяли бы, не позорься да.От темы уходишь.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А че не выиграл требл без него?

    • Jecka

      13 апреля 2024, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это детский вопрос.
      Почему Реал не выигрывал все ЛЧ с Криешм?
      Почему Барса не выигрвала все ЛЧ с Месси?

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, что то Мбаппе имея всю сетку из лохов, не набил стату.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А че Мбаппн Лейпцигу Аталанте БД не смог много голов забить, им же легко забивать?

    • Jecka

      13 апреля 2024, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05
    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А что с тем кто пишет, что Мбаппе забивает только Аячо?

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так легко даже, а Мбаппе в сетке с Аталанта, БД, Лейпциг обосрался,10 голов за турнир не забил.Кстати Эрлинг забил Лутону, и на сегодня он забил всем 22 командам АПЛ против которых играл, и это в 23 года.В 21 год решился на переход в Сити в самое пекло АПЛ, а один трусишка 9 сезон в чемпионате Аяччо)))Кстати именно Холланд все рекорды Мбаппе перебил на клубном на уровне.

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, у Мбаппе была сетка Аталанта, БД, Лейпциг, в итоге труханы жёлтые, обосрался,10 голов за турнир не забил))))9 сезонов нюхает пердак у анжеров)))

    • Jecka

      14 апреля 2024, 00:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Конечно в самое пекло. Перейти в лучший клуб в мире в моменте это особое достижение) Перейти в моент когда Сити 10 лет доминирует в АПЛ, и соперники Астон Вилла и Тоттенхем за зону ЛЧ, это особое достижение)
      Нет Челси, МЮ, Ливерпуль в прошлом году в заднице, вся АПЛ на спаде, ты о чем? Какое пекло?) От АПЛ осталось только название. Арсенал в новом году по 5-6 мчей всем отваливает, в ЛЧ еле двигается.
      Ты так говоришь, будто Холланд пришел, и Сити со дна взяли и всех размотали) Это конечно сильно)
      Ладно замяли. Пусть Холланд забьет нам и мы вылетим, и все его персофаны получат самый лучший оргазм в жизни)

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Опять ты выдумываешь, решился на переход, это касается на статы или игры сити, а его харизмы, которой нет, у камерунца мбома)

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Лично я не персофан его, но считаю что он нам лучше подойдёт чем Мбаппе.Тот видно алчный, и уже видно что здаёт.По харизме Мбаппе совсем не подходит, Эрлинг бы у нас зажигал, время есть надеюсь перейдёт.

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «Ладно замяли. Пусть Холланд забьет нам и мы вылетим, и все его персофаны получат самый лучший оргазм в жизни)» — Ой, сайт опять ляжет как после прикола Хиля Мансано)

    • Jecka

      14 апреля 2024, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Сайт ляжет на 2 дня, потому что сложно будет отойти от такого удовольствия быстро

    • Jecka

      14 апреля 2024, 00:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А хочешь еще еще один факт?)
      Не так давно ты и Romallah писали и стебались что Родриго выполняет некие «скрытые» задачи, а сегодня вы твердите что Холланд даже не забивая несет пользу) Даже в проваленных матчах)
      Как на счет двусторонних стандартов?) И это ли не персофанство? Когда ты приписываешь выдуманные заслуги? Что скажешь?

    • real1719

      14 апреля 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эти скрытые задачи кого надо скрытые задачи, не надо тут

    • Kukaboss

      14 апреля 2024, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять 25))

    • Santino_Corleone_05

      14 апреля 2024, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как можно игрока который и подмётки Эрлинга не годится приводить пример.Я же ни раз писал, ты уходишь от темы.Речь идёт об Эрлинге, и что сказал его тренер, и вообще речь от 23 летнем игроке, который в 21 год перешел в Сити, и сразу побил рекорд АПЛ, за два клуба бомбардир лч, трофеи требл.То что ты пишешь, это чистая философская отсебятина.

    • Jecka

      14 апреля 2024, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты все же ответь про двусторонние стандарты. Сначала он всем забивал, я тебе факты предоставил какое он дно с топ клубами. Потом ты принизил голы любых футболистов, но Луттонам и Лейпцигу это самые важные голы) А так же сравнивал с Мбаппе, тот Аяччо это дно, Эрлинг Луттону — гений.
      Далее когда понял, что он все же растворяется с любым средним сопом начал приписывать ему мнимую важность без голов)) Т.е. он в игре касается 3 раза мяча и получает оценки 6-7, все равно огромная польза. А вот нашего футболиста ты гнобишь, и стебешь за скрытые задачи.
      Абсолютно в любой теме или ситуации у тебя двусторонние стандарты. И вот я наглядно тебе их предоставил)
      Вывод — ты лютый хейтер Реала, с полностью предвзятым отношением ко всем игрокам и тренеру.
      Ты болельщик АПЛ в частности Сити и Ливера, потому что ими лишь восхищаешься.
      Не вижу смысла везти далее диалог с хейтером Реала ;)

    • Jecka

      14 апреля 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Эрлинг Холанд – завершитель мирового уровня, но никак не игрок мирового уровня. Ван Дейк, Салиба, и Рюдигер издевались над ним как хотели»

      «На поле они это выглядело скорее как несоответствие уровней, нежели их совпадение. Эрлинг не развивается в других аспектах игры»

      – Джейми Каррагер про Эрлинга Холанда

      Вот Джейми идеально описал.
      Больше мне нечего сказать

    • Santino_Corleone_05

      15 апреля 2024, 03:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это он за сезон говорит.Прошлый был космос.И речь про 23 летнего игрока, который уже всп выиграл, побил рекорды, и за БД, Сити бомбардир ЛЧ.

    • Alberto_Ramirez

      15 апреля 2024, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +. Все четко раскидал

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2024, 17:51

    Щас некоторые расскажут, что Эрлинг не на что не повлиял.Однако такие сразу предстанут в красных шариках на носу))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай, всем пофиг, это ты все время педалируешь эти сравнения как крут Холанд и какой лох Мбаппе. Иначе никто бы так тут это не обсуждал.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Слушай всем похер, что там выше пишут, сколько он лутону забьет.Так им пиши философию )

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Понимаю факты колят, и приходится писать типа похер.Нет, нет, дорогуша, сразу палишься, сверху Жека бред несет, ты молчишь.)))))

    • Seva

      13 апреля 2024, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++++

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ты и только ты начал тут эти сравнения, а я сама решу кому мне писать.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Че думаешь, по сегодняшнему матчу, какую тактику изберет Карлито)

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дорогуша, ты меня ни с кем не перепутал, какие факты? Покажи хоть одну мою цитату где я обсуждаю твоего Холанда или сравниваю его с Мбаппе? Палишься, приходится писать, ты пьяный что ли? И с какой стати я должна писать кому-то потому что ты это считаешь бредом? Тебе надо ты и пиши.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да)

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Иди спрашиваю у других дорогуш, кто не палится.

    • hattaki

      14 апреля 2024, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Будешь дальше мусолить тему с Холландом и Мбаппе комменты сокращу до одного! Хватит флудить.

  • Santino_Corleone_05

    13 апреля 2024, 18:09

    Лунин, Васкес, Начо(200% выйдет против Сити)Рюди, Менди, Тчуамени, Феде, Модрич, Джуд, Браим, Хоселу.

  • Arista sport

    13 апреля 2024, 18:38

    Мазила с пенальти забил! Ееее

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Неужели Реал в большинстве проиграет, как думаешь? Ведь у Сити -1 со старта, давно нам такую фору не давали, либо Сити настолько силён, что меньшинстве победит )))

    • Arista sport

      13 апреля 2024, 18:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да в первую очередь чтобы ментально уже не проиграли выходя на поле)
      Видел как седня писали, Роналду настраивался на 3:0 ремонтаду с Вольфсбургом Вот она важность психологических установок

    • romallah66

      13 апреля 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спасибо шарлатану надо сказать что вдесятером вышел первый матч играть против нас))

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да читал, Криш даже сказал одному из персонала трёшку положу.

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да там и голы были левые, странные, непонятные.Интресно голы которые Реал забивал Ливеру, когда Кариус чудил, бывают каждый матч?! Бабочки, вратарь об ногу кинул, и это в финале, выходит болелы ливера могут подать апелляцию, что это за нереальные голы))))))

    • GlorMadrida

      13 апреля 2024, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О, боль ливерского болелы прорвалась, до сих пор забыть не можете.

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А Модрич после первой игры с ПСЖ кому-то из команды сказал, что мы их уничтожим и Карим хет-трик им кому-то пообещал)

    • Arista sport

      14 апреля 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ой да Сильно!
      Анчелотти: «В среду мы выиграем на «Этихаде» не благодаря нашей физической форме, а благодаря нашему настрою».

      Анчелотти ваще тип))
      Мне нра как он играючи вбрасывает челленджи игрокам, как он Вальверде в том году замотивировал, Камавинге сказал станцую с тобой… все эти манипуляторские приемчики срабатывают)

    • GlorMadrida

      14 апреля 2024, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Что-то Карло шашкой размахался) подозрительно.