7 апреля 2024, 12:18
2300
День за днём

Винисиус и Беллингем затмевают Родриго

Винисиус и Беллингем затмевают Родриго

Родриго лучше всего на левом фланге? Дисквалификация Винисиуса в матче с «Атлетиком» стала поводом возобновить споры. Карло Анчелотти настаивает, что Родриго может играть на любой позиции, и в этом сезоне ему действительно пришлось изменить свой футбол после перехода в команду Беллингема.

Родриго принял вызов тренера, но считает, что выиграл от этого новичок команды.

«В Ла Лиге не так много англичан, но «Мадрид» и Джуд идеально подошли друг другу. Его манера игры отлично работает в нашей схеме в этом сезоне. В прошлом году мы играли одним способом, но в этом произошла трансформация, и для Джуда это сработало – он действительно очень хорош», – отмечал Родриго в недавнем интервью The Telegraph.

Статистика показывает, что Родриго чаще забивает без Винисиуса. На его счету 8 голов в 11 матчах без своего приятеля. В Ла Лиге два «Кадису» (3-0), один «Гранаде» (2-0), один «Вильярреалу» (4-1), два «Атлетику» (2-0). В Лиге Чемпионов Родриго забил гол «Наполи» (4-2), а также «Арандине», после выхода со скамейки запасных (3-1) в Кубке Короля.

С Вини на поле Родриго сыграл 32 матча и забил 7 голов: один в ворота «Атлетика» (2-0), два «Валенсии» (5-1), один «Жироне» (4-0), еще один в ворота «Браги» в первом матче (3-0) и еще один в ответном (2-1) и в финале Суперкубка против «Барсы» (4-1). Вини забил еще шесть голов в этих матчах.

Статистика подтверждает, что по результативности Винисиус затмевает Родриго. Очевидно, что влияние бывшего игрока «Фламенго» на атаку «Мадрида» затмевает любого товарища по команде. На его счету 18 голов и 6 ассистов в 28 играх за 2298 минут, а у Родриго 15 голов и 8 ассистов в 42 играх за 3016 минут.

Родриго упорно трудился, чтобы справиться с давлением. И в прошлом сезоне, и в этом у бразильца были длительные периоды голевой засухи. Ему пришлось обратиться за помощью к психологу: «Я стараюсь не беспокоиться о том, что скажут люди. Нам нужно быть осторожными со своим психическим здоровьем. Я советую всем, не только игрокам, работать с психологом. Я начал сеансы в марте прошлого года. Это было предложение моего отца. Сначала я не хотел этого делать, потому что у меня было предубеждение, что это что-то для людей с проблемами. Но потом я понял, что именно психолог сможет мне помочь».

Тренер «Мадрида» смог убедить игрока сменить позицию и не потерять уверенность. После матча с «Атлетиком» итальянец признал, что Родриго не хватает стабильности, но это часть процесса обучения, кроме того, на его результативность влияет и работа в обороне: «Очень мало нападающих все время забивают, как Бензема или Криштиану. С опытом Родриго улучшит этот момент, он молод и играет с большой интенсивностью, и иногда из-за этого я требую от него больше работы в обороне, вот почему он не всегда свеж перед воротами соперника».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Serg844

    7 апреля 2024, 15:20

    Что-то с Атлетиком не так. Всего 2 мяча, а Родриго забил 3

  • Alberto_Ramirez

    7 апреля 2024, 20:52

    Мои поздравление Арсеналу Эдегора который вышел на первое место. Громкий плач скаузеров был слышан даже из моих краев)

    • Santino_Corleone_05

      8 апреля 2024, 03:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Только из за того что в этой гонке ливер, есть интрига.Все видели Арс в прошлом сезоне, щас у них график сложнее, плюс Бавария… Ну а если там лидер Эдегор то тем более, такой ..., и трус.Арс это неудачники всех времён.

      (Отредактировано модератором)

    • hattaki

      8 апреля 2024, 04:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эдегор бывший игрок Мадрида. А имена игроков пишем с заглавной буквы. Не забывай)

    • Santino_Corleone_05

      8 апреля 2024, 07:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как игрок он маленький и никчемный трусишка.Что хоть он такого в АРС делает, чтоб им восхищался персонаж выше, понимаю Сака, вот это игрок, Эдегор лопух.

    • hattaki

      8 апреля 2024, 07:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это его мнение.
      Если оно не совпадает с твоим, то лучше игнорировать.

    • Santino_Corleone_05

      8 апреля 2024, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Комментов когда станет больше?

    • Arista sport

      8 апреля 2024, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      охх Сантино ну на завтрашнюю зарубу тебе должны комплиментарные комменты добавить))

    • hattaki

      8 апреля 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Через месяц)
      Неделю считай отбил. Не будешь нарушать правила, в баре верну комменты в виде исключения.

    • Santino_Corleone_05

      8 апреля 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Думаю завтра зарубы не будет.Хитрый шарлатан, попытается сыграть спокойно, и будет согласен на ничью, либо на мин победу.Завтра будут даны ответы на другие вопросы, от Мадрида.На самом ли деле команда так сильна, как показывают результаты матчей, или это ЛЛ просела.С другой стороны в списке плюс минус один топ, остальные середняки, согласен и их надо обыгрывать.но мы говорим в контексте новой грозы в ЛЧ Сити.Так вот в списке из крепышей, Атлетико, Наполи, Барса, Лейпциг, от всех пропускали, либо победили на тоненького.А тех же Наполи, Атлетико, пьяная Барса раскатала.Завтра не имеем право играть как с Лейпциг, поэтому очень интересно, что придумает Карло.Но это ни тот Сити что в прошлом сезоне, как минимум на данном этапе, они тоже от всех пропускают, а с теми же более менее крепкими командами в АПЛ мучаются.

    • Jecka

      8 апреля 2024, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кстати, интересно, кроме Холланда на планете есть «кчемный» игрок? Вроде бы все никчемные)
      А еще интересно как никчемные игроки и маленький клуб почти весь сезон выше Великого Сити, Великого Пепа, Великого Холланда?)
      Почему Сити не на 1 месте? и проигрывает всем никчемным) Еле выигрывает матчи когда соперник чуть покрепче.

    • misa

      8 апреля 2024, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      глупое правило, если честно.
      с телефона иногда пишется с маленькой. так что это не уважение, а просто удобство.
      пересмотрите его)

      И куда выдели Эль Терибле? забанили на всегда чтоли?)

    • hattaki

      8 апреля 2024, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Поэтому часто без предупреждений, просто напоминаем.
      Нет, не навсегда. Видимо у него другие дела, будем рады его возвращению!

    • misa

      8 апреля 2024, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Значит обиделся на вас)

    • real1719

      8 апреля 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всмысле? Влахович, Рамуш, Ле Норманн.Вот тебе сразу три топовейших топа, кчëмных так сказать.
      :)

    • real1719

      8 апреля 2024, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот Мариано кстати, не очканул, остался и бодался с Каримом до последнего.Проиграл, но зато какой характер!

    • Jecka

      8 апреля 2024, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Забыл про этих топчиков)

    • Toadcat

      8 апреля 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Осимхен, Коло Муани, Упамекано, вроде тоже по мнению человека факта — пушки гонки были =3

    • Jecka

      8 апреля 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Коло Муани 6 голов в лиге фермеров, а по идее он обязан был 30 забивать, если в Айнтрахте под 20 забил.

    • GlorMadrida

      8 апреля 2024, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      )))

    • Quanor

      8 апреля 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Есть только Холанд, остальные все лопухи))

    • kgladchenkov

      8 апреля 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Алехандро, привет! А ты в каких краях живёшь? Вообще интеоесно, где Мадридисты живут)

    • Alberto_Ramirez

      10 апреля 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя kgladchenkov

      Здарова. Я сейчас в Алматы, Казахстан)

  • KapneH

    7 апреля 2024, 23:07

    Ну это хорошо, что ему комфортнее слева, но там очередь уже: Вини, Мбаппе. Если Родриго хочет играть, то надо учиться быть полезным справа

    • STER

      7 апреля 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя KapneH

      А почему Винисиусу не научиться быть полезным справа?)
      Кто его сделал неприкасаемым?

    • Toadcat

      7 апреля 2024, 23:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Или Фло или Карло =3

    • romallah66

      8 апреля 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Сразу видно расист)

    • hattaki

      8 апреля 2024, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      )))

    • Toadcat

      8 апреля 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ахаха, оч хорошая ))

  • Halamadrid123

    8 апреля 2024, 06:29

    Сколько моментов запорол Ливер… Дарвин то ещё дерево… это Нада умудриться из убойной позиции пас отдать в никуда а ведь мог пробить.после ошибки защитника Бруну классный гол положил… Ливер умеет находить футболистов Ендо МакАллистер Доминик Собослаи.

    • STER

      8 апреля 2024, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Да всем пофиг на Ливер

  • wc3guti

    8 апреля 2024, 10:19

    Зато Родриго любит Сити))

  • MORBIUS

    8 апреля 2024, 10:30

    Посмотрел матч кристал пеласа с мс. Де Брюйне должен ЗМ брать, а не Холланд. Просто космический игрок. Очень напоминает Модрича. Такой же гений, только чуть хрустальный. Какие пасы и голы. А Холланд намного хуже Мбаппе. На ЗМ игрой не наиграл, голами наиграл. Стоит и ждет пас, еще и мажет в убойных позициях.

    • misa

      8 апреля 2024, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      У Холадна была аномальная реализация моментов в прошлом году.
      Он провёл супер сезон и сейчас вышел на свой обычный уровень.
      Как Салах в первом сезоне в Ливере. Потом играл хорошо, но не так ярко как в первый год.
      Так что всё норм.

    • MORBIUS

      8 апреля 2024, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все равно не то. Как в прошлом году ЗМ можно еще дать, как сейчас играет-нет. Де Брюйне больше заслуживает.

    • misa

      8 апреля 2024, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      В этом году вообще их много, кому можно ЗМ дать.
      Нету какого-то прям лидера.
      Месси вот выиграет копу — ему дадут)))

    • Jecka

      8 апреля 2024, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      Сто раз писал что Холланд и близко не стоит по уровню игры с Мбаппе.
      Обычное «дерево» который сам не может ничего. Плотная защита и Холланда нет на поле. Даже Кейн более целостный игрок нежели Холланд. Кейн и отдать передачу может, и из глубины протащить мяч. А Викинг это исключительно наконечник на 100% зависящий от команды. Просто за голы я бы ему ЗМ никогда не дал, в Сити КДБ и Фоден куда больше пользы приносят.

    • Jecka

      8 апреля 2024, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Месси не надо выигрывать ничего) Пару штрафных забить и все

    • STER

      8 апреля 2024, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если он дерево, почему тогда другие деревья столько много забить не могут? )

    • Jecka

      8 апреля 2024, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Потому что они не играют в Сити, которые создают по 20 голевых моментов с половиной команд. У других нет в партнерах КДБ Фодена Родри Бернардо. Там и Хоселу бы забил под 30.

    • Toadcat

      8 апреля 2024, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А в Боруссии с красным бычком из Зальцбурга кто ему ассистировал? )

    • Jecka

      8 апреля 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тоже КДБ же)))
      Ну так то логично что он будет забивать, так как команда играет на него. Но если у команды проблемы, то и у сырка проблемы) Вот мой посыл был.
      Ну а прошлогодняя результативность была лютой, в этом гораздо хуже.

    • Fess

      8 апреля 2024, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Справедливости ради стоит отметить, что он и в Ред Булле забивал 16 голов за сезон! Да и потом в Дортмунде, за 3 сезона, положил 62 гола (в среднем около 21 гола за сезон). Да, он, прямо скажем, зависимый от полузащиты ЦФ, но и ведь нужно грамотно и умеючи реализовывать все те моменты, которые создают партнеры!

    • GlorMadrida

      8 апреля 2024, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кейн топ настоящий

    • GlorMadrida

      8 апреля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Боруссия играет в дно лиге)

    • Toadcat

      8 апреля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А Бавария в великом чемпионате ))) ахахаха

    • GlorMadrida

      8 апреля 2024, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))) но Кейн топ все равно, доказано временем

    • STER

      8 апреля 2024, 13:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну ты прям говоришь сейчас, как всегда говорили ненавистники Криштиану. Он столько забивает потому что вся команда играет на него))

    • Toadcat

      8 апреля 2024, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Наш великий Криштиану, их никчемный замыкатель. Не путайте. А по факту Криш до последнего этапа в карьере что только не творил, перед тем как только замыкать начал, я бы даже близко не стал бы сравнивать пикового Криша с Бампе и Холландом на текущий момент =3

    • Toadcat

      8 апреля 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Факты =3

    • Quanor

      8 апреля 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя MORBIUS

      КДБ должен был брать за прошлый год, а не Месси.

    • Quanor

      8 апреля 2024, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Гнабри 24 забил, Опенда 21. Бундеслига не показатель))

    • romallah66

      8 апреля 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Лига 1 показатель)

    • misa

      8 апреля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ла Лига показатель типа ага )))))

      КриРо в Испании забил 48 мячей за сезон, а в АПЛ потом еле еле 18 наклепал.
      Месси так ваще 50 забивал, а потом во Франции — жалкие 16.
      Так что не надо тут -_-

    • Jecka

      8 апреля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я ни сколько не обесцениваю голевые показатели Холланда, но он даже рядом не стоит с Кришем и Месси по уровню игры, по тому что он умеет на поле, как влияет на команду в топ матчах и так далее. Пока Холланд показал что он штампует голы аутсайдерам.
      И я ни раз проводил и аналогию с Мбаппе, почти по всем показателям он черепахе уступает.

    • Jecka

      8 апреля 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Голеадор он топовый, никто ж не спорит, но игроком определяющий игру команды, тем кто тащит за собой команду, выигрывает матчи в одиночку не является, и слабо верится что будет таковым

    • misa

      8 апреля 2024, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это история стара как Мир.
      Бомбардиры и технари.

      Были великие Дистефано и Пушкаш, но понятно, что первый был куда более универсальный игрок и разносторонний. НО второй был гениальным голеадором.
      Были Мюллер и Кройф, первый супер бомбардир, но второй — просто гениальный футболист, который ценился гораздо больше.
      Это просто самые яркие наверно футболисты своих лет, по этим метрикам.

    • Jecka

      8 апреля 2024, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мой посыл скорее в аналогии с другими футболистами. И что сравнения не всегда имеют место быть. Когда Холланда сравнивают с Кришем или Месси, с Мбаппе.
      Это все разные футболисты.
      С разными характеристиками. Нельзя сказать кто лучше или хуже, можно лишь сравнить определенные качества, навыки. По игровым качествам Холланд многим уступает, по бомбардирским он у многих лидирует)
      Вопрос лишь критериев сравнения

    • Muzaffar2906710

      8 апреля 2024, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя misa

      емае. я даже забыл что есть игрок как Салах) а он что сейчас играет в футбол?

    • Santino_Corleone_05

      9 апреля 2024, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как можно так обманывать, Агуэро что мало играл с КДБ, что то рекордов не ставил.И Мбаппе пока что не играл в самых сильных лигах.А Эрлинг с 21 года в АПЛ.И у Эрлинга везде сколько игр столько голов за БД бомбардир ЛЧ.У Мбаппе 41 игра 16 голов за Монако.За 3 первых сезона 1 гол в плей-офф Мю Сульшера, ито вылетели.Ты же писал про голы Лейпцигам, у ПСЖ в сезоне 19/20 сетка плей-Офф, Бд.Аталанта, Лейпциг, что то Мбаппп даже 10 мячей в ЛЧ не забил, а в финале против Баварии тем более.Так что не надо его преувеличивать, он в важных матчах ни тащит, в прошлом сезоне, мертвой Баварии залетели в ноль, че хоть он даже 1 гол не забил, Эрлинг им трешку положил.У Мбаппе есть голы топам за 8 сезонов но может один раз принесли победу, в играх на вылет.

    • Santino_Corleone_05

      9 апреля 2024, 08:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если ты учитываешь позицию, как можно сказать что он уступает Мбаппе?! Ты скорее должен сказать, давайте сравним с ЦН, но ты пишешь что учитываешь позицию, и сразу же что Эрлинг уступает им.Это противоречие))

    • Jecka

      9 апреля 2024, 11:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Без шуток ты немного утомил со своим Мбаппе) Как же хочется чтоб он быстрее пришел и ты переобулся)
      Он тут причем? 3 сезона причем и вообще все что ты написал тут причем?)
      Агуеро рекордов не ставил?
      275 матчей 184 гола 55 голевых, почти каждый матч голевое действие. И если не ошибаюсь Агуеро лучший бомбардир Сити.
      Второе, во времена праймого Агуеро, Сити и близко так не играл, и не создавал столько моментов, сколько создают для Холланда.
      Да короче похеру. У тебя всегда двусторонние стандарты. Голы Луттону — Гений, голы в другим — не считаются. Признай уже что ты просто предвзят и не последовтелен в своих высказываниях

    • Jecka

      9 апреля 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все очень просто. Мбаппе уже два года играет и ЦН и флангового игрока, и забивает столько же сколько и Холланд. А переставь Холанда на фланг, что будет?
      Поэтому я смело смогу утверждать, что как футболист он более разносторонний и сильнее Холанда. Ты можешь что угодно придумывать и выдергивать факты, но факты говорят о том, что Мбаппе будет забивать столько же играя за любую команду в любом чемпионате. Тому подтверждение его игры за сборную и ЛЧ.

  • misa

    8 апреля 2024, 17:15

    Но если у тебя в команде есть супер бомбардир — это подарок.
    А уж если есть такие как Пеле Марадона или Кройф с ДиСтефано — это просто счастье.

    У нас, на нашей памяти был Криро. И с каждый годом, он для меня становится всё более и более великим, чем тогда когда играл. Тогда я его не ценил так как сейчас. Это было счастье наблюдать за ним столько лет.

    • MORBIUS

      8 апреля 2024, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если честно-ты прав! Когда играл КриРо было какое-то волшебство. Почти каждый гол был каким-то красивым и шедевральным. Мне не хватает тех игр.