15 марта 2024, 14:20
4796
Лига Чемпионов

В 1/4 финала «Реал Мадрид» сыграет с «Манчестер Сити»

В 1/4 финала «Реал Мадрид» сыграет с «Манчестер Сити»

В штаб-квартире УЕФА состоялась жеребьёвка оставшихся стадий плей-офф Лиги Чемпионов, в которой Королевский клуб сыграет с «Манчестер Сити». Первый матч пройдет в Мадриде, ответный в Манчестере. Точные даты игр УЕФА опубликует позже.

Остальные пары оставили:

  • «Арсенал» – «Бавария»
  • «Атлетико» – «Боруссия»
  • «ПСЖ» – «Барселона»

В полуфинале победитель пары «Атлетико» – «Боруссия» сыграет с победителем пары «ПСЖ» – «Барселона», а победитель пары «Арсенал» – «Бавария» с победителем пары «Реал Мадрид» – «Манчестер Сити».

1/4 финала будет сыграна 9-10 и 16-17 апреля, 1/2 финала 30 апреля-1 мая/7-8 мая. Победитель Лиги Чемпионов определится 1 июня в Лондоне на стадионе «Уэмбли».  

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • dmitriy7

    15 марта 2024, 14:23

    Ептваю же маковку...!!!

  • Merengues

    15 марта 2024, 14:24

    Отлично. Надеюсь на реванш. Если и здесь Анчелотти провалится, то надо снова приглашать Зидана

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Через сезона 2 уволить Зизу, потом снова назначить Анчи и так раз 20.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Больше тренеров нет что ли?

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А кроме Хаби есть?

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нее только Зз Анчи

    • Merengues

      15 марта 2024, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хаби Алонсо гениальный тренер, но рановато ему Реал тренировать, пускай другой топ клуб типа Ливерпуля, Баварии потренирует.

      Клопп не придёт к нам, так как он обычно не тренирует фаворита в чемпионстве, скорее он может принять Барсу.

      Рауль сырой совсем, лучше не экспериментировать.

      По мне Зидан единственный кандидат, тем более если Мбаппе перейдет.
      Остальных не рассматривал

    • Merengues

      15 марта 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Почему бы и нет. Оба фантастически успешные)

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      А то я думаю, че Зизу не тренирует другой клуб! Ждёт оказывается приглашения в Реал.

    • Merengues

      15 марта 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Ну Испания для него стала домом, вся семья живёт в Испании уже долгое время. Соответственно он наверное другие клубы особо не рассматривает)

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Во лысый шарлатан!!! Хорошо устроился))

    • Fess

      15 марта 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Хаби Алонсо!

    • Muzaffar2906710

      15 марта 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      лол

  • dmitriy7

    15 марта 2024, 14:24

    Команд что-ли других нет. Как будто в этом мире кроме Реала и Сити других команд нет.

  • Santino_Corleone_05

    15 марта 2024, 14:25

    Самый тяжёлые сор, ну и вцелом сетка.В этот раз надо выбить Сити, хотя с такой формой, что щас понятия не имею как.В другой части кстати пута может выйти в финал, да и матрасы.

    • sim

      15 марта 2024, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      "… хотя с такой формой, что щас понятия не имею как.."

      Ты про форму Реала или Манчестера?

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Реала, с Лейпциг обе игры были тухлыми.

    • sim

      15 марта 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Однако, форма Сити слегка хуже чем в прошлом году. Мутный матч, не особо предсказуемый

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Хуже на фоне таких же машин по контрпрессингу.Реал прижмётся и будем каждые 2-3 мин опасные моменты наблюдать, а ещё ЦН нет.Вини Уокер в аутах прикроет, Родриго -1 игрок.Тем более они играют 3-4 цз, плюс Уокер, и опорник.

  • sim

    15 марта 2024, 14:26

    Самый сложный соперник из всех!
    Карло, придумай как пройти Ситьку, верим !)

    • Jecka

      15 марта 2024, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Лучше не придумывать ничего) а сыграть как умеем)

    • sim

      15 марта 2024, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))+

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это было бы идеальным решением)

  • dmitriy7

    15 марта 2024, 14:27

    Хотя лучше вылететь сейчас, чем проиграть в финале. Верим в проход дальше.

    • Mukhammed

      15 марта 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Лучше вообще с группы не выходить

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Финалы как раз таки не проигрываем.Если туда пройдём.

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вечно не сможем выигрывать.

  • Arista sport

    15 марта 2024, 14:28

    У нас еще 4 на карточках. Джуд, Вини, Кама Чуаменм( у Сити только Рубен Диас

    • romallah66

      15 марта 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Офигеть, вся основа

    • Muzaffar2906710

      15 марта 2024, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ну кончено. Сити с Копенгагенем играли или кем там

  • GlorMadrida

    15 марта 2024, 14:28

    Худший жребий, вообще не верю в проход дальше

    • sim

      15 марта 2024, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ого, не очень похоже на ваш стиль. Обычно оптимизма больше

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Нет, вы путаете, я никогда тут не пишу оптимистичные ожидания, я вообще не оптимист совсем.

    • REMM

      15 марта 2024, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вот я тоже не верю…с тактикой (прости Господи) Карло, мы Сити не пройдем… пусть я буду не прав…

    • Muzaffar2906710

      15 марта 2024, 16:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      странное мышление. Если не верить в победу, то даже Сити может проиграть Альмерию в серьезном матче. Поэтому футболистам просто надо верить в себя и стараться, а болельщикам верить в них

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      от моей веры ничего не изменится)

    • Jecka

      15 марта 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Изменится, нас читают в раздевалке) Как минимум Бар читают, и Карло говорят когда и кого выпусскать

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да они и бухают там же, Карло и сын, а потом на Лейпциг выходят

    • Illidan

      15 марта 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Карло вместо того чтобы нас слушаться, делает наоборот, поэтому игра у команды не очень.

  • dmitriy7

    15 марта 2024, 14:29

    Если Анчи не сделал выводов с прошлых матчей с ними, то смело можно гнать его мокрыми тряпками с Реала.

  • Bodriy Modric

    15 марта 2024, 14:31

    вот даже не знаю, придется нажраться, поняна?

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      да, смотреть на новые 0:4 можно только напившись)

    • Jecka

      15 марта 2024, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      поэтому я начал прям сегодня

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))) Жека, но ты додержись до ЛЧ, распредели силы

    • Jecka

      16 марта 2024, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нет времени сачковать) Нужно сейчас брать все в свои руки

      Пока начинаю так)
      postimg.cc/HVC4P1PM

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вполне интеллигентно

    • Jecka

      16 марта 2024, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Блин, че-т я на радостях решил что сил у меня больше. Сегодня понимаю что это была ошибка) Делаем перерыв до 2 апреля точно)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))) А я говорила распредели силы

    • Jecka

      16 марта 2024, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В следующий раз прислушаюсь) но это не точно)

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сексисты и алкаши!

    • Jecka

      16 марта 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот приехали. Взяла да обвинила. Ни стыда ни совести)

    • baRMaley

      16 марта 2024, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И гомофобы!!!

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А не надо провоцировать

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Фактос

    • Jecka

      16 марта 2024, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я как спровоцировал) Что ты алкашом и сексистом обозвала)))

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Своим поведением, как Вини. Я шутила)

  • romallah66

    15 марта 2024, 14:33

    Мне только интересно кого они хотят протащить в финал, каталашек или ТСЖ?)

    • sim

      15 марта 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Каталунцы давным давно никому не интересны. Денег у них нет.
      Хотят в финале битву двух мешков организовать )

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ПСЖ, Нассер дружок Чеферина. Они этого хотели и в 22 и были уверены, что ПСЖ нас выбьет.

  • sim

    15 марта 2024, 14:33

    Совсем недавно Ливерпуль наглядно показал всему миру как можно весь второй тайм прессовать Сити и заставлять бегать мешок без мяча и без вариантов.
    Если Ливер смог, Реал тоже сможет. Если Анчи не выберет сверх оборонительную тактику

    • romallah66

      15 марта 2024, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      У Ливера так то тренер есть)

    • Чук и Гек

      15 марта 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      вот бы нам его)

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Так я и пишу, у них есть то оружие, чем можно бить Сити, контрпрессинг.Реал под Лейпцига прессингом гнулся.

  • PaulG

    15 марта 2024, 14:33

    Можно точно сказать что в ответке теперь не будет Алабы. Рюди если будет в форме уверен не подведет

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:37
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Мили точно будет, Алабы нет.Но и надо дождаться игры сборных

    • PaulG

      15 марта 2024, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мили не понятно в какой форме будет, значит будет Начо или Тчума в паре с Рюди

  • Чук и Гек

    15 марта 2024, 14:35

    Здесь без шансов. Но другого ожидать не приходилось. Сейчас уровень Мадрида такой, что сити, псж или бавария им не по зубам. Зато ла лигу взяли, моэно по этому поводу выписать десятилетний контракт Анчи)

  • isma66

    15 марта 2024, 14:36

    Они нас боятся, они уж точно не хотели Реал))) А мы с сильными соперниками лучше играем. Hala Madrid

    • Merengues

      15 марта 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя isma66

      Судя по прошлогодней игре, они вообще нас не боятся)

      Это мы их боимся

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя isma66

      В прошлом сезоне сильно зассали от нас.А позапрошлом, тоже возили, супер форма КБ9 помогла, даже от пениса залететь могло.))

    • zazuch

      15 марта 2024, 18:45
      В ответ на комментарий пользователя isma66

      Пришлось минут сорок листать страницу вниз в поисках оптимистичного комментария. Hala madrid!

    • isma66

      9 апреля 2024, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя zazuch

      Только почитал комент. Пока мы их катаем 2:1 в первом тайме

  • Arista sport

    15 марта 2024, 14:39

    Надо эту cover картинку убрать с заголовка)) она мне не нравица!!!

    • Toadcat

      15 марта 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Соглы, такую только на толчкухе или коврике для обуви печатать =3

  • MORBIUS

    15 марта 2024, 14:39

    Хмм…Самых сильных стравили на старте. Эх Реал. Верим, надеемся, но не ждем.)))

    Тем более после прошлогоднего разгрома они теперь Реал боятся не будут.

  • Galaba

    15 марта 2024, 14:40

    Однозначно Сити самый сильный соперник из всех + первая игра у себя. Будет очень сложно, это понятно.Но сегодня уже обсуждать замену тренера, это как то очень не порядочно, да и по детски

  • JON

    15 марта 2024, 14:40

    Хотел конечно чтобы Арсенал попался, давно с ними не играли. А тут подогнали самый сложный вариант из возможных. Ещё и ответка в гостях.)))

  • dmitriy7

    15 марта 2024, 14:43

    Раскинул карты. 4-1 общий в пользу Реала. Голы: Вини — 2 (1 с пенальти), Браим-1, Хоселу-1 (в концовке 2 матча с навеса), Альварес-1. Голевые передачи: Модрич — 1, Джуд — 2, Родри — 1. Тяжёлый первый матч 2:1. Доминация Сити в Мадриде, но спасительная голова Хоселу прост золото. Второй матч в Манчестере 2:0. Идеальная защита, идеальная игра Рюди, Карвы. Первоманс Вини и голевая от Джуда. Шикарная игра полузащитником и в целом всей команды. Манчестер в тот день белый!!! Скриньте парни, карты не фраер, все видят!

    • sim

      15 марта 2024, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Заскринили )

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ёмаё, так и будет. Ряально!!!

  • Toadcat

    15 марта 2024, 14:49

    Ну и всё ну и похороны мешка уже в 1/4. Жозиками с Мендями задавим, и еще легенда на десерт их добьет. 5-0 первая игра, 1-2 вторая, чтоб им перед картонками и теми кому заплатили за присутствие на матче не сильно стыдно было. Шансы на проход сити 6.66 процента, так статистика говорит моя =3

    • romallah66

      15 марта 2024, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      6.66 многовато, они же в меньшинстве 2 матча будут играть)

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какие 6.66 ты чо. 0.66 не более!!!

    • romallah66

      15 марта 2024, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нам главное полузащитников чуть больше выпустить, чем в ответке с Лейпцигом)

    • Toadcat

      15 марта 2024, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А если полунападающих хотя бы пару найдем в составе, то там вынос 10-0 будет в первом, и 1-8 во втором =3

      Вообще там надо Тибо с Алабой на ответку выпускать, из спортзала сразу на поле, тогда и полунападающие не нужны будут. Пепа могилу себе на центральном круге перед матчем сразу выроет, и ляжет с криками «я не могу играть, давайте технарь»!

    • Toadcat

      15 марта 2024, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Историческая статистика не врет 6.66, значит 6.66!

    • romallah66

      15 марта 2024, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Рассчитай дозу успокоительного если дальше пройдут Мс, каталашки и матрас)

    • romallah66

      15 марта 2024, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нас ещё тут пол сезона убеждали, что Холланд дно, так что вообще не беспокоюсь)

  • wc3guti

    15 марта 2024, 14:50

    Главное что, сейчас на Атлетико не попали. С ними в финале бодаться выгодно. Самая опасная для нас команда в Европе.
    Сити после ухода Гюндогана Мареза и недельной пьянки после требла, стала слабее чем прошлом году. У нас наоборот появился Джуд.

    • romallah66

      15 марта 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      До сих пор отходняк?)

    • wc3guti

      15 марта 2024, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У Грилиша спросите)

  • maximgolnerchik@mail.ru

    15 марта 2024, 15:02

    В этот раз пройдём!

  • romallah66

    15 марта 2024, 15:03

    С топ тренером по хорошему шансы 50 на 50 были бы. С Анчи максимум 40 у нас, если на игроков снизойдёт вдохновение!

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С Зизу 100 на 0 в нашу пользу было бы!!!

    • romallah66

      15 марта 2024, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Там чисто на харизме обоссали бы Сити)

    • dmitriy7

      15 марта 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Волшебная лысина в деле

  • Alejandro_Jeweller

    15 марта 2024, 15:08

    ля, я в последний раз коммент тут оставлял во время прошлогодних игр с сити. у сити не одной звезды. ладно, один раз чисто математически им должно было повезти и они смогли ЛЧ взять. но если они систематически проходят «Мадрид» — весь этот буржуйский проект надо сворачивать. Хотя фаворит в этом году «матрасы» слишком долго они ждут. если не «Мадрид», то пусть Арсенал возьмет

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Если Холланд не звезда, кто хоть звезда?! Ааа понял камерунец с лиги 1, гроза генгама))

    • Alejandro_Jeweller

      15 марта 2024, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      холланд конечно же не звезда. где он серьезный матч хоть 1 вытащил? молод еще. вот Мбаппе топ-нап

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Игрок который в номинациях занял второе место не звезда.Все понял, звезда, это 7 кратный чемпион лиги 1, лузер в лч, ни разу не стал бомбардиром в этом турнире играя 7 лет а топ клубе, Эрлинг за БД тоже стал.Всё понял, принял.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      С Баварией вытащил.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Где хоть Мбаппе вытаскивал,0 лч.

    • Alejandro_Jeweller

      15 марта 2024, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ты чемпион мира знаешь что такое?

    • Alejandro_Jeweller

      15 марта 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      какое место? там и Джорджиньо занимал второе место — и что теперь звезда?

    • Alejandro_Jeweller

      15 марта 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      что он с баварией вытащил? какой матч

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Да Жиру чемпион мира, лч, и лиги 1)))))))

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro_Jeweller

      Какой Матч вытащил мбаппе? Ты к Эрлингу применяешь вытащил, а к Мбапе тупо чемпион мира.Что он вытащил, середняка хорватов выиграл в финале? Вот исторический соп Арги, хет трик пыль в глаза, там два пенальти, и проиграл.На клубном уровне трофеев нет.

    • Alejandro_Jeweller

      16 марта 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну и? жиру то не претенлует на звездность

    • Alejandro_Jeweller

      16 марта 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну да, такую легенду как ты как не послушать. эксперт. но это всё ладно. главное чтоб этого клюва под 3 номером у нас в защиту не поставили с Сити

  • Fess

    15 марта 2024, 15:14

    Пздц жребий уже на этой стадии!!!

  • etotebee1

    15 марта 2024, 15:26

    если чисто по составу о мы не слабее их(разве что только ЦН у них Холанд).в остольных позициях как минимум на равне, даже лучше.так что если вылетим то можно смело винить в этом тренерсого штаба.

    • Toadcat

      15 марта 2024, 15:30
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Менди, Начо, Жозик, Родриго в своей текущей форме, Васкес, да сильнее игроков за все время в футболе не было. Лч и чемпионат не берём каждый год только потому что лохи злые стали, грандов в пол ноги обыгрывают =3

    • etotebee1

      15 марта 2024, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      можно подумать в Сити весь состав Зиданы и Бекзхемы образца 2000ных.да и Менди вполне хороший защ.я во всецелом говорю что как минимум на бумаге не уступаем им по составу.конечно гладко было на бумаге да забыли про овраги может быть.но в этом уже будет виноват тренер.

  • misa

    15 марта 2024, 15:31

    Ппц конечно)))

    Думаю есть хорошие шансы на проход. Но не верю в Лунина и Начо (Чуамени)
    Нет на них надежды.
    Может Куртуа и Милитао вернутся к ответке хоть.

  • Meroving

    15 марта 2024, 16:06

    Хорошо хоть Алабы не будет на этой стадии, а то бровастый бы опять оставил лучшего защитника ( Рюдигера ) на скамейке. Как сегодня помню прошлогодний полуфинал с Сити, первый матч играли мы трусливо и от обороны, хотя Сити при этом играл еще трусливие. Выпустил значит Анчи Крооса в опорку и потому матч ничейный, а могли даже и выиграть. В ответке вообще начудил. Рюдигер сидит на скамейке, Кама левый защитник, когда у тебя есть в обойме люди на эту позицию а в опорке нет человека и ты вынужден туда пихать Крооса и после первого матча Пеп говорит что это немного его удивило и типа усложнило им работу. Ну специально разводит, а наш на присухе перед матчам весь стартовый состав оглашает и что Кроос говорит так же будет играть в опорке. Гениально конечно. Но этим все не заканчивается, он выпускает трех нападающих Вини, Бенз, Родриго. Я конечно диванный эксперт, но по-моему, это капец как тупо, учитывая что ты на выезде и тебе не нужно нестись в нападение сломя голову при счете 1-1. А ведь могли вообще с позорным счетом проиграть, там ведь Куртуа сейвы делал.

    • Kukaboss

      15 марта 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      0-4 разве не позорный результат?)

    • Meroving

      15 марта 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Болелы бары считают что 4-0 или 4-1 не позорный счет ))

    • Kukaboss

      15 марта 2024, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Походу я отстал от жизни )))

  • Kukaboss

    15 марта 2024, 16:12

    Вот и всё)) заканчиваем сезон в ЛЧ) и спокойно можно сосредоточиться на ЛЛ)) но почему-то не хочется в это верить, надеюсь тренерский штаб и игроки соберутся и пройдут Сити.

  • Kobe Bryant 24

    15 марта 2024, 16:14

    Здесь дело чести для Реала пройти МС после прошлогоднего позора.

  • Kukaboss

    15 марта 2024, 16:19

    Директор «Манчестер Сити» остался возмущен итогом жеребьевки Лиги чемпионов.

    Английский клуб сыграет против «Реала» в четвертьфинале турнира.

    «Манчестер Сити» и «Реал» встретятся в третьем сезоне подряд в плей-офф Лиги чемпионов.

    «Какой позор, надоели эти шары – все то же самое. Такая же жеребьевка, как в прошлом году – поменяли только «Ливерпуль» на «Арсенал».

    Мы постараемся вспомнить, что произошло в прошлом сезоне и что нам удалось выйти в финал.

    У соперника больше всего титулов [в Лиге чемпионов], они показывают стабильность в этом турнире, всегда доходят до решающих стадий.

    Но мы считаем себя сильной командой и проводим хороший турнир в этом сезоне.

    Лига чемпионов – это турнир «Реала». Они могли не очень хорошо играть в Ла Лиге, но зато в Лиге чемпионов дела шли хорошо», – сказал спортивный директор «Манчестер Сити» Чики Бегиристайн.

    • Arista sport

      15 марта 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Да ппц ниггеры даже шары нормально достать не могут!
      Столкнули лбами андердогов и топов между собой!

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Вот! И Перес шары не нагрел нормально.

  • Santino_Corleone_05

    15 марта 2024, 16:33

    Главное без травм, всё есть чтоб вцелом вытянуть противостояние.Думаю на сей раз, все завершится перевесом 1-2 мяча

    • misa

      15 марта 2024, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мы сильнее стали чем в прошлом году. А они не факт.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Щас ещё прочитал, что у Мадрида приличных отдых перед Сити, а у них мол лютый календарь.

    • romallah66

      15 марта 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У нас на жёлтой Кама, Джуд, Вини, Тчума.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мне кажется кто пропустит ответку, если учитывать этот момент, то пусть Тчуамени либо Кама, в центре есть варианты

    • romallah66

      16 марта 2024, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если Джуд, то это практически похороны. Вини тоже близко.
      Менди, Начо, Рюди, Карва, Тчума, Кроос, Вальверде, Белли, Вини эти точно в старте должны быть, остаётся одна позиция Браим или Родриго. С банки будут Модрич, Кама, Браим\Родриго, Себа. Главное набрать форму за оставшийся месяц и надеяться, что Анчи не будет изобретать колесо.

  • misa

    15 марта 2024, 16:42

    А так, пройдём — герои. Всё-таки Сити — фаворит.
    Не пройдём, ну чтож, сосредоточимся на Ла Лиге.

    Но есть чуйка, что пройдём)

  • Veles

    15 марта 2024, 16:47

    Я считаю, что состав — топ у нас. Но я абсолютно не верю в Карло. Если он опять ошибется со стартом, а потом и с заменами, то шансов у нас нет. Играть опять в терпение — такое с Сити не прокатит.

  • 10nce

    15 марта 2024, 16:51

    Ну тут уже наигрались, нужно на ЛЛ сосредоточится, чтобы не слить сезон в край. Самый кайф, что ответное класико сразу после ответного матча с Сити :)))

  • Chev Chellios

    15 марта 2024, 16:53

    Если Карло не напрудит, все будет нормально.

    • romallah66

      15 марта 2024, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Карло то точно напрудит, не надо питать иллюзий) Надежда что пройдем даже с обоссавшимся Анчи))

  • romallah66

    15 марта 2024, 16:54

    Короче, есть одна статистика для нас позитивная. Мы 4 раза встречались с действующим обладателем ЛЧ и все 4 раза проходили.

    • Veles

      15 марта 2024, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Карло есть в той стате?

    • romallah66

      15 марта 2024, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да в 14м против Баварии

    • Kukaboss

      15 марта 2024, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А ещё кроме Реала никто два раза подряд ЛЧ не выигрывал есть некая такая закономерность))

    • romallah66

      15 марта 2024, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну это нам не поможет, Сити может дальше вылететь

    • Kukaboss

      15 марта 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну, как ты написал там есть выше тобою озвученные статистика и закономерность которую я написал)

  • Arista sport

    15 марта 2024, 16:56

    У Сити календарь какой то ушатывающий)
    За 10 дней у них 4 матча, включая наш. При чем это все матчи чемпионата где гегемония вот вот отскочит. И там тоже надо быть в деле.
    А у нас вообще Насингдуинг больше недели перед 1й встречей

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Казалось бы столько отдыха, но это ни о чем не говорит.Мадрид часто давал отдых ключевым игрокам перед важной игрой.А потом смотришь Карим, Модрич еле ходят.

    • Veles

      15 марта 2024, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Если бы все было так просто. Карло сведет на нет все эти преимущества своей гениальной «терпеливой» тактикой ))

    • romallah66

      15 марта 2024, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Анчи гений, выпустит основу в ЛЛ, против Сити выйдет полуторный состав.

    • Arista sport

      15 марта 2024, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну я тоже думаю, что тактика радикально не изменится) Плюс взвинченный темп с которым они по любому на нас наскочат с первых минут, наших сразу парализует. Наши в чувства долго приходят.
      С Сити тяжело потому что задача выключить не одного игрока, а как бэ целый механизм.
      Но с другой стороны меня удивляет как они походу чемпионата нет нет да сливают вторые таймы.

    • Arista sport

      15 марта 2024, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Прикроется Гюлерчиком, пихнет его на передовую в главной перестрелке)) сняв всю ответственность с себя и возложив на него!

    • Bodriy Modric

      15 марта 2024, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      у нас календарь тоже ничего хорошего не обещает. Вот эта пауза связанная с финалом кубка может сыграть злую шутку. Из-за этих тупых чиновников 18 клубов должны на полторы недели забыть о футболе (некоторые 2 недели). Еще и международная пауза невовремя. Длительное отсутствие нагрузок может навредить.

  • Manana

    15 марта 2024, 17:13

    Финал Реал Барселона

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Manana

      Если у Барсы были бы Педри, Гави, Де Йонг то вполне возможно

  • Halamadrid123

    15 марта 2024, 17:15

    Прощай 15 ЛЧ… в этом году МС два Раза возьмёт ЛЧ… ну что же все силы теперь нужно бросить на ЛЛ… Только Ливерпуль Может противостоять МС спасибо скаутам Реала что не Заметили Ван-Дейка…

  • theoner

    15 марта 2024, 17:42

    Сити нужно проходить по-любому. 2 самых главных матча в сезоне. Не должны они повторить достижение Зизу. А дальше как пойдёт.

    • Abmus

      15 марта 2024, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Должен быть только один шарлатан)

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Не сказал бы что 2 главных матча.Если пройдём в 1/2 скорее всего будет поджидать Бавария.А уж ТТ знает как с Реалом играть, с Челси выбивал, и даже когда проиграл как возили, где то даже похлеще чем Сити.А щас у него и состав посильнее, на чемп им уже наплевать.

    • Bodriy Modric

      15 марта 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну если выбьем Свинку Пепку, это будет наивысший кайф. Такой наивысший, что уже не обидно будет влететь Арсеналу или Баварии. Ибо Сити — вот главный наш враг за последние 5 лет, даже не Барса.

    • theoner

      15 марта 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Говорю, после Сити можно и проиграть, главное их дальше не пустить.

    • theoner

      15 марта 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Вот-вот :)

    • Arista sport

      15 марта 2024, 18:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты прям в уме все расклады держишь?))
      Надо как то поступательно step by step)

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А как его в первом матче возили не считается? Еще один гений у тебя оказывается Тухлый.

    • Arista sport

      15 марта 2024, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Exactly!

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Первый тайм они провалили.Уже во втором тайме Тибо тащил.

    • Arista sport

      15 марта 2024, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Дээээээ
      Батл сверх принципиальный!

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну да, если Реал выигрывает у тебя всегда так, зато когда проигрывает Возили и Обоссали

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Наконец-то ты заговорила на моём языке.Уфф шла к этому)

  • Abmus

    15 марта 2024, 17:48

    О да! Еще в начале сезона говорил, что жду только этот матч! Это будет настоящий экзамен для Карло.

    Победитель этой пары 100% будет в финале.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Какой финал если в 1/2 будет Бавария, а я думаю они пройдут Арс, там ещё один тактический гик.Если ТТ выйдет в финал то за 5 лет с тремя разными клубами)

    • Bodriy Modric

      15 марта 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      так это ты наколдовал сволочь =)))
      если серьезно, то Сити самый нежеланный соперник, объективно шансов у нас кот накакал.

    • Abmus

      15 марта 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Тухлого в Баварии не клеится в раздевалке разлад + «везунчик» Кейн.

      На этот раз будет по другому, главное убить дракона, остальное мелочи.

    • Kukaboss

      15 марта 2024, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но, если пройдём Сити, потом Баварию и в финале отмудосим Путу, то это будет просто кайф))

  • Santino_Corleone_05

    15 марта 2024, 18:10

    Мдаа до чего дожили Сити фаворит.Как же все таки жалко такие команды как Милан,7 раз брал ЛЧ до сих пор после Реала на 2-м месте, почему норм хозяева нет.Юве тоже совсем угас.

  • hattaki

    15 марта 2024, 19:43

    Нормальный соперник. Кто их остановит если не мы?)

  • hattaki

    15 марта 2024, 19:46

    Хотели же Суперлигу! В ЛЧ нужно играть с топ командами, а то зачем нам такой турнир? Ждем игру)

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Думаю Пеп как и в прошлом сезоне сыграет очень осторожно на СБ.Проблема в том что, они легко забивают.Реал когда дожде вести 3:0, зачастую и два не может забить.Сити ничья тоже устроит, а у себя они попрут на всех порах.

  • ProstoReal

    15 марта 2024, 19:50

    Здравствуйте все! Жребий, конечно непростой. С формальной точки зрения самый сложный соперник достался Реалу. Но ведь несмотря на это руководство МС крайне обеспокоено, знают, что значит сыграть с Реалом. Не буду объяснять почему, но считаю, что шансы Реала не хуже. Реал всегда хорош в противостояниях в которых фаворит соперник. Так что думаю, результат удивит очень многих.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 19:53
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      В прошлом сезоне Сити был фаворит.

    • ProstoReal

      15 марта 2024, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, но он не был обладателем ЛЧ, а их Реал обычно уносит со своего пути. И прошлогоднее исключение, надеюсь, лишь подтверждает правило.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Так то да, главное чтоб Родриго не играл.Карло обязан что то придумать, без ЦН.Скорее всего Джуд будет скрытой девяткой.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Сити в этом сезоне, даже Челси не переиграл ни разу, Арс, Ливер, лишь Мю ито у тех много травм, и какое то время вели в счете смотрелись достойно.Если бы Рэшфорд моменты не губил, их бы тоже Сити мог не вывезти.

    • GlorMadrida

      15 марта 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Откуда известно про их руководство? Пеп сейчас сядет смотреть 15 последних матчей Реала, изучать) вряд ли он боится. Болелы их счастливы, считают, что уже вышли в 1/2.

    • Santino_Corleone_05

      15 марта 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      В ЛЧ 19-20, тоже выбил Реал с ЗЗ)

    • ProstoReal

      15 марта 2024, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Болельщики — да, шейхи — нет. Ну и главное, все споры о тактике и стратегии, конечно хороши и в целом правы, но есть два но… 1) футбол это игра, 2) игра здесь и сейчас. И не важно, что вероятно я выиграю у соперника Х большинство игр по всем объективным показателям, в силу субъективных причин проиграл сегодня, и всё, мечты о трофее переносятся на следующий год/сезон и т.п.

    • GlorMadrida

      16 марта 2024, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      То что футбол не предсказуем это бесспорно.

  • Santino_Corleone_05

    15 марта 2024, 20:16

    Пока что есть шанс на испанский финал, англ уже не будет, у немецкого мало шансов, хотя в сезоне 12-13 был.Но если предположить что Сити выиграет ЛЧ, то англичане имеют большие шансы забрать все евротурниры.В ЛК Вилла фаворит, в ЛЕ ливер.

  • Vahram07.rma

    15 марта 2024, 20:28

    Не плохо я только атлетов не хотель, отличный повод мстить шарлатана.

  • Illidan

    15 марта 2024, 21:18

    Ожидаемо Сити, если бы не сейчас, то точно в полуфинале бы с ними встретились. С Сити играли в группе, в 1/8, в полуфиналах трижды, но вот в 1/4 впервые если не ошибаюсь, самый стабильный соперник Реала в ЛЧ последние 10 лет. Не помню когда Реал последний раз вылетал на стадии 1/4? Только помню вылеты в 1/8 и полуфиналах.

    • sim

      15 марта 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Кстати да, в 1/4 Реал крайне редко вылетает. 20 лет назад, в сезоне 2003-04 вылетели от Монако в 1/4. После этого не факт, что были вылеты на данной стадии

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 05:26
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ещё хуже было, раньше вылетали)

    • sim

      16 марта 2024, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      )))
      Реал, он такой. Либо сразу вылетает, либо трофей берет. Учитывая, что в 1/4 не вылетали 20 лет — с чего бы вдруг сейчас вылететь. Получается, у Ситьки нет шансов )

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Самому интересно как без ЦН, будем играть против реального топ соперника.Потому что за весь сезон этих топов вообще не было.Берём Наполи, который с уходом Спалетти по сути развалился, они нас 4 раз продырявили, в итоге их и пута снесла, непонятными составом, кубарси, фермин, ямаль.Матрасы так вообще забили десяток, за несколько игр, с пута матч был равным, пушка Джуда, и в конце игры отскоки сыграли нам на руку, Джуд опять забил, но по игре мучались.Далее Лейпциг, ну это позор из двух игр по тому что творилось на поле.Итог, что имеем, все более менее крепыши с проблемами, впринципе дали серьёзный бой, и пропускаем от всех.Поэтому что будет с Сити, покажет только матч.Но если Реал будет в этой же форме, шансов мало.

    • sim

      16 марта 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, во многом согласен- у Реала достаточно проблемных мест в этом сезоне. Считаю, что вратарская позиция тоже шаткая, несмотря на стабильность Андрея со средними соперниками.
      Для того чтобы Реал прошел дальше, Сити тоже должен в этом помочь и начудить что нибудь )
      Однако, Гвардиола наконец поумнел и больше не изобретает никаких велосипедов, играет на результат.
      С другой стороны Реал не всегда брал ЛЧ исключительно с позиции силы. Где-то футбольный бог был на нашей стороне, где-то находились теневые герои типа Рамоса, которые тащили в нужный момент. Тот же дубль Родриго, когда никто не ожидал )
      В любом случае Ла Лигу надо брать, а в ЛЧ как сложится так и сложится. Летом надо шуршать на рынке и закрывать проблемные позиции.

  • Santino_Corleone_05

    16 марта 2024, 10:54

    Фабрицио Романо: Анчелотти и медицинский персонал хотят, чтобы они оба вернулись в апреле, но без всякого риска.

    • hattaki

      16 марта 2024, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто?)

    • Goodika

      16 марта 2024, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я так понял, что Мили и Куртуа.
      Либо ЗиЗу и его харизма)

    • hattaki

      16 марта 2024, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      )))

    • Santino_Corleone_05

      16 марта 2024, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тибо и Мили)

  • maestro_zz

    16 марта 2024, 18:17

    В центре защиты будет оооочень трудно ибо Рюди один совсем не справится один игроками Сити при всём уважии к Начо. Ёще и Тчуамени на жёлтом висит. Но Реал это Реал. Надеюсь возьмём реванш и пройдём дальше