7 марта 2024, 01:05
3852
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «РБ Лейпциг» 1-1. Заставили понервничать

«Реал Мадрид» – «РБ Лейпциг» 1-1. Заставили понервничать

В ответном матче 1/8 финала Лиги Чемпионов «Мадрид» сыграл вничью с «Лейпцигом», но по сумме двух встреч прошел в четвертьфинал. В первом тайме команды не создали опасных моментов у ворот друг друга. На 65-ой минуте Винисиус открыл счет, но уже через три минуты гости сравняли цифры на табло. В концовке матча «Лейпциг» играл активнее в прессинге, запирая «сливочных» на своей половине поля, и чаще бил по воротам хозяев, но счет остался неизменным.

Голы: Винисиус Джуниор 65’ (1-0), Вилли Орбан 68’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Начо Фернандес, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди – Орельен Чуамени, Эдуардо Камавинга (Родриго Гоэс 45’), Тони Кроос (Лука Модрич 78’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем (Хоселу 85’) ­– Винисиус Джуниор.

«РБ Лейпциг»: Петер Гулачи – Беньямин Хенрихс, Кастелло Люкеба, Вилли Орбан, Давид Раум – Дани Ольмо, Амаду Айдара (Кевин Кампль 90’), Ксавер Шлагер (Эльиф Эльмас 85’), Хави Симонс – Лоис Опенда (Юссуф Поульсен 77’), Бенджамин Шешко (Кристоф Баумгартнер 85’).

Запасные: Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Лукас Васкес, Фран Гарсия, Дани Себальос, Арда Гюлер, Браим Диас – Янис Бласвих, Леопольд Зингерле, Кристофер Ленц, Эль-Шадай Битшиабу, Николас Зайвальд, Нуха Джатта.

Тренеры: Карло Анчелотти – Марко Розе.

Арбитр: Давиде Масса (Италия).

Предупреждения: Винисиус Джуниор 54’, Орельен Чуамени 73’, Тони Кроос 75’ – Ксавер Шлагер 20’, Давид Раум 50’, Вилли Орбан 71’.

6 марта 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 10 марта, в 20:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Бернабеу» против «Сельты» в рамках 28-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Jecka

    7 марта 2024, 01:07

    так, мы если шо культурные) сайт не закрывайте)
    жду Порту)

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Боюсь провалимся с треском на Драгау

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В полуфинале ПСВ и в финале Наполи

  • romallah66

    7 марта 2024, 01:07

    Заставили понервничать? Это что за полутона?

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      да нормально, это будет самый сложный соп, дальше палехче

  • romallah66

    7 марта 2024, 01:08

    1-1 нас обоссали, но мы в 1\4. Вот такой заголовок норм.

  • iamsiete

    7 марта 2024, 01:08

    Вспоминаем сезон 13-14, а так же ЛЧ под руководством ЗЗ — матчи 1/8 для нас всегда очень туго даются. Видно, что команда в функциональной яме после января. Перерыв на сборные должен пойти на пользу.

    • Ruf007

      7 марта 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Да я тоже об этом думаю, именно не хватает перерыв на сборные. После перерыва даже без нападающих всех порвем.

    • 10nce

      7 марта 2024, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      В сезоне 13-14 в 1/8 Реал разорвал Шальке, ты о чем?

    • wc3guti

      7 марта 2024, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А тогда был Пинтус?

    • 10nce

      7 марта 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      не помню

  • Ruf007

    7 марта 2024, 01:09

    Отличная игра, всех с 1/4. Чуть не повезло с реализацией, могли бы забить 4-5 голов.

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 01:09

    Гол имени Начо, пора прощаться, все что я писал, сбылось с запасом, как основной он слаб.Еще о чем писал всю неделю тоже, простой контрпрессинг детишек Розе, дышать не даст, получилось даже похлеще чем ожидал.И ещё вопрос, кто в курсе что такого Родриго сделал чтоб Карло под него в заранее схему подогнал чтоб Браим не вышел? Либо Карло предвзятый либо я не знаю.

    • etotebee1

      7 марта 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      аткаты))коррупция))

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Капетан, легендо, преданасть, дети, церковь, кухня, счастье, сковородка, моторное масло!

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Раньше были кенты Зидана, теперь есть кенты Карло

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так он и не основной, просто профильных защитников больше нет кроме него. Или Алабу с костылем ставить?)

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      на стуле

    • theo

      7 марта 2024, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Гол имени Начо» … там опять все началось с корявого паса Карвы сопернику

  • Toadcat

    7 марта 2024, 01:10

    Сити сюда. Или проходят или нет, но сил это «терпеть» нет уже.

    • etotebee1

      7 марта 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      любить так королеву, украсть так миллион? ну а чё.варинт.ва-банк.пан или пропал.

    • SenteS

      7 марта 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сити только поможет для «очищения».Думаю Перес не будет терпеть позор второй год подряд

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Да подумаешь ещё один погром от Сити, зато Свифт на СБ даст 2 концерта

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя etotebee1

      Да сразу все ясно будет, а то эти гавняки превозмогать, когда видишь последние два месяца что команда только соснуть с презрением может, это не дело. 0 в створ в первом тайме против откровенного мусора. Оба матча какие-то превозмогания. Я сгорел =3

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      не гони) лейпциг хорош был) не на бумаге, а по матчу

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      И Валенсия была хороша и Райо и Матрасы, кто там ещё был после НГ

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      По матчу судя, все хороши, кроме Мадрида, может проблема не в других? =3

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Все кругом Дартаньяны, один я ….

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 01:11

    4 защитника 8 полузащитников, в обороне проходной двор, как покайфу катали, хорошо хоть их нкунку покинул, этот феерил за них.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кунька сейчас чисто в калечке феерит, так что зря его опасаешься )

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 01:13

    Пеп тоже делал эксперименты, и проигрывал, но мысль в игре была, чего он хочет, и вот нефтедоллары принесли успех.Карло во что собирался играть, в так и не понял.

    • Alberto_Ramirez

      7 марта 2024, 07:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карло не проиграл)

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 09:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Читай что я пишу «во что играли «)

    • Alberto_Ramirez

      7 марта 2024, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Главное прошли дальше. Я считаю что это лучше чем в случае Пепа

  • Jecka

    7 марта 2024, 01:14

    мне кажется если играть 4-3-3 с Кроосом Камавингой Модричем Винни Белли на цн Браимом, то у нас будет и игра, и гораздо легче будем обыгрывать сопов)

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Нее Кама не нужен совсем зеленный, Феде в 4:3:3 будет хорош.

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тут с 5ю полузащами ветер гулял в центре, а ты хочешь в три два из которых Модрич и Кроос?)

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не выдержим прессинг против топов! Не тащит кросс и Модрич уже

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      мы сегодня не выдержали со всеми полузащитниками)

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Дак дело не в обилии полузащитников, а в их расположении. Эти дабл триплы на флангах и перенасыщение зон читается одним игроком. Так как катали только поперек, а вперед кому играть? Вингеру ?)

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ну центр у нас в провале уже не первый месяц, ну ок, Белли Кама Вальверде, в нападение Жозик, два мотора на цп

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      сегодня непонятно что было именно в обороне, в атаке понятно, перестраивались, а в защите нихрена не сработало в полузащите, да и Кама валялся весь тайм))

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кроос, Кама, Вальверде, Белли, Браим, Вини вот оптимальное сочетание. Какого черта Анчи что то придумывает.

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Сегодня непонятно было везде. Кто идет вперед, кто остается сзади. В итоге Менди и Карва шли в полуфланг. Это вроде дело обычное, но когда есть поддержка. А получается не сдвоенный фланг, а строенный.
      Причем а защите именно в опорке и на флангах нас просто отымели))
      Под такую схему нужно Модрича выпускать, который бы взрывал обостряющим пасом. А получался перекат.
      Феде вообще забыл в этом сезоне как атаковать надо
      Нюансов много было. Отчасти и Лейпциг был хорош. Турбонастрой был.

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      я хочу видеть Белли вообще на цп, который идет в атаку из глубины, но ему кровь из носа нужны будут три игрока атаки, холланд мбаппе, не важно, не один а три игрока атаки)

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не уверен. Будет дисбаланс в обороне. Не очень хорош Джуд в защите. Недорабатывал частенько и в боруссиии.

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Лейпциг да, вот их похвалить можно)

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Особенно Ольмо)

    • Jecka

      7 марта 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      так а шо Кроос лучше?)
      мне кажется опорник вот нужен, не динамичный а статичный, который там в центре торчит, и не багает куда попало как сегодня Чуамени, я вообще забыл что такие опорник, там весь сезон минус игрок(

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Белли ЦП, то рядом Вальверде и Кама. Впереди три топ напа

  • iamsiete

    7 марта 2024, 01:16

    Помимо Начо, хотел бы выделить ужасную игру Менди в этот раз. Реально фланг его возили. Ну а с мячом он как всегда на Вы. Лучше бы Кетчуп бегал у нас в 45 лет на фланге))

    • real1719

      7 марта 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Кетчуп это Хайнце что ли?)

  • romallah66

    7 марта 2024, 01:17

    Каму нужно наигрывать на месте опорника, Тчуму слить Ливеру лямов за 120

    • real1719

      7 марта 2024, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Оптимальным было бы просто усадить крепко на банку пока и вместо него Каму, а так Орельен ещë пригодится

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 01:17

    И что то команда совсем физически просела, спал должен пройти.Надеюсь Анчи справится с концовкой, спишем на то, опять таки про что я писал, он самого начало карьеры плохо играет, против команд без громкого имени.Проходит но матчи отвратные, еще с Депора началось.

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По классике мы раз в год должны слить кому-то 4:0

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Кстати и Шальке на СБ четверку клал, только вот 3 пропустил, тоже позорище было)

    • iamsiete

      7 марта 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спишем на то, что галочка у Карло есть, раз в год придумать новую схему и напороться)
      Таблетки не те сегодня)
      Сын пранканул

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      Сегодняшняя схема не связана с экспериментами, пожалуйста не обманывайтесь, все было сделано чтоб Браим не сыграл, это очевидно))

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не, он после первого матча знатно подобосрался, плюс ещё Валя. Перебздел и решил насытить центр, но и это не помогло.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя iamsiete

      В детдом после таких пранков отправлять =3

    • romallah66

      7 марта 2024, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А помнишь я писал тебе, что спад по любому будет. И вот он идёт уже третий месяц по сути.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, видимо вначале сезона на свежести выезжали.Особенно на перфомансах Джуда, спад поймали, некоторые игроки совсем не играют, Себа, Гюлер.Карло как ребёнок, думаю что он хочет доказать этой схемой.Он думал, щас на уставших выпущу Родриго, и он покажет свой уровень, и добавить ещё х1000 к брони индуса, заодно уменьшить время Браима, а то че то часто забивает, голевые отдаёт, окончательно Карло взбесился, когда он вышел и с Валей голевую отдал в очень важный момент)))

    • romallah66

      7 марта 2024, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По хорошему в начале сезона тоже говно катали, сколько матчей затащил Джуд, особенно в ЛЛ. Так бы вообще каталашки впритык шли бы с нами. Потом с ноября до нового года показывали хороший футбол, Родриго несколько матчей подряд забивал, после чего его провозгласили тут феноменом. И вот после нового года вообще дичь творится, все матчи через боль на зубах вытаскиваются. Не знаю когда пройдет этот спад.
      По Браиму если честно я уже начинаю верить, что Анчи реально боится его выпускать чтобы он не дай бог снова не зарешал, потом же будут вопросы почему он на банке сидит, а сына своего он не может оставить на банке.

  • Veles

    7 марта 2024, 01:18

    Вот чё хатити думайти. Но мне кажется, что именно такой план и был у Карло, и он сработал. И эта ссыкливость во всем реально пугает.

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я думаю против Сити будет тактика 5-5-0

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      11-0-0-0

    • real1719

      7 марта 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да какая ссыкливость.Просто план не сработал, должны были забрать мяч, не получилось, футболисты оказались не готовы

    • real1719

      7 марта 2024, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Римскую черепаху прямо у ленточки организуют и будут доблестно обороняться

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Красиво душевно!

  • Lissok

    7 марта 2024, 01:21

    Очень странная и неприятная игра. После такого матча аж помыться захотелось сходить, ощущение будто в ванне с фекалиями 90 минут провалялся.
    Голевая атака получилась красивой после перехвата Крооса, больше плюсов у игры не увидел. Вини и Б-гем все-таки делают разницу в атаке, чего пока не скажешь о Родриго. Забей он после того прохода…
    С тактикой Анчи перкмудрил. На бумаге понятно, насытим центр, чтобы отбиться от контрпрессинга и сделать игру более вязкой. Но по игре Ощущение, как будто игроки мешались друг другу, не могли определить кто из полузащей отвечает за атаку, а кто страхует сзади.
    Крч отвратительный матч, Анчи придумал хрень, игроки хрень реализовали, мы в 1/4 с чем всех и поздравляю. Перед следующим матчем в лч Карло есть над чем подумать, а сейчас жду окончания рабочего дня чтобы как можно скорее продизенфицироваться…

  • Evgen_RM

    7 марта 2024, 01:22

    Игра конечно «выдающаяся» получилась

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 01:23

    Предоставляю что на душе Браима, он наверное думал железно сыграет, так как в Германии забил.Хотя неудивительно, Карло же умудрился, вместо Рюди Алабу выпустить в игре против Сити.

    • romallah66

      7 марта 2024, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, тоже тогда подгорел от Алабы в старте

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Кстати сегодня тоже Рюди норм спас, хоть как то тащил, и Менди более менее выглядел, Карва, Начо, не на уровне.

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты Браима усыновил что ли?

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опять Начо виноват, все ясно.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нее скорее Карло Родриго)

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я написал в Голе виноват, вчистую проиграл борьбу, ещё Карва слабо отыграл

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А как спасал сегодня Начо ты не заметил

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Браим хорошо играет, он и Джуд свое место заслужили, остальных можно ротировать смело. Что Вини, который то фигню творит то царь и бог, что Родриго который тоже то забыл как лапкой мяч трогать, то Феномена косплеит =3

    • Bodriy Modric

      7 марта 2024, 04:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я написал в Голе виноват, вчистую проиграл борьбу

      Мячо конечно проиграл борьбу, но там вся команда «проиграла борьбу». Там прямо видно было что щас забьют, просто прижали к стенке.

  • GlorMadrida

    7 марта 2024, 01:26

    Отвратительная игра, больше сказать нечего. Но я как стартовый состав увидела уже ждала фигни.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А кого бы мог Карло выпустить? Тчуму вместо Начо и Франа вместо Менди? =3

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Но почему только Вини впереди? Можно было не ставить Каму и потом свежего его выпустить в центр. Все ругают Родриго, но с его выходом хоть скорость появилась. Мне все равно Браим или Родриго, я не зацикливаюсь на Браиме. Кросс уже вторую игру чудит, может ему стоит отдохнуть. Хотя с него голевая атака началась. Слава богу, что наш бездарь Винька своё забил на пару с Джудом. Карло уже объяснил свою тактику, жалеет что так поступил.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Жалеть то жалеет, но уверен, что он еще раз так поступит, даже в этом сезоне точно.

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Наверное

    • romallah66

      7 марта 2024, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Оптимально в матче с Сити попробовать игру в три цз впервые в сезоне

    • Toadcat

      7 марта 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Там, думаю можно попробовать, схему с вратарем регулярно выходящим к центральному круг с мячом, меня даже это не удивит =3

    • romallah66

      7 марта 2024, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И Модрич обязательно ложной 9й, куда же без этой проверенной фишки Анчи

  • Arista sport

    7 марта 2024, 01:27

    У меня в последний раз подобные ощущения были от боления за Сборную России. Такой же слегка кринжовый испанский стыд)
    и привет Браиму) или он травмирован?

    • Veles

      7 марта 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Не, Карло травмирован!

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он просто не Фарух Шафран, и не получил от Карима папку с компроматом =3

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ты что усыновила Браима)

    • Arista sport

      7 марта 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))) недразумение

    • Arista sport

      7 марта 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      а Лейпциг тоже не галактикос свои моменты пролузерили, поэтому все закономерно)

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      У Лейпцига хотя бы они были, а у Мадрида против более слабой команды, их почти не было =3

      Вот это вот и печалит.

    • STER

      7 марта 2024, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А ты что из России?

    • Arista sport

      7 марта 2024, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да

    • STER

      10 марта 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Я думал, на аве девушка казашка стоит)

    • Arista sport

      10 марта 2024, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я кореянка)

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 01:31

    Все всем спать, в то вдруг Карло вью щас опубликуют, на ночь опасно читать такое.))

    • Toadcat

      7 марта 2024, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опубликовал ) ну хотя бы признал что фигня получилась, а не молодцы доблестно терпели и вытерпели =3

  • Toadcat

    7 марта 2024, 01:41

    А вообще, я тут детство вспомнил и понял что мы тут с вами зажрались, команда вышла в 1/4, а мы сидим с кислыми рожами. А ведь было же время когда что не игра с Лионами в 1/8, то обязательное Сассуоло =3

    • Arista sport

      7 марта 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      да, а осадочек то остался)

    • real1719

      7 марта 2024, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Отсасуна была и полные штаны Самира Насри

    • Lewis

      7 марта 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Блин, ну как то команда нас приучила выиграв 5 ЛЧ(вместе с Десимой) к совершенно другой игре. К хорошему быстро привыкаешь, мы же обзырянились с Альмерией, еле обыграли Севилью, Сассуоло с Райо Вальекано, чуть не Сосьедад у Валенсии и вот сегодня чуть Осасуну в ЛЧ не исполнили.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Со всем согласен, кроме Паленсии, там гниль мансарда задолжала нам 2 очка, а еще забыла окончить вечер на дне реки с ногами в бетоне. Первый тайм конечно был уг, но паленсию этот гибрид собаки и урны спас =3

  • sim

    7 марта 2024, 01:42

    У Реала с немецкими середняками в ЛЧ сложно складывается.
    То позор от Боруссии, то через год снова мутная ответка с Боруссией, когда чуть не вылетели, то выезд с Вольфсбургом, то клоунада с Шальке. Молодые и прыткие команды всегда доставляли проблемы Мадриду.
    Сегодняшний матч лучше забыть и не вспоминать никогда )

  • real1719

    7 марта 2024, 01:45

    Будь у Лейпцига игроки чуть выше классом вылетели бы с треском.Так сразу и не вспомнишь, когда играли настолько дерьмово в плей-офф ЛЧ.

    В общем-то задумка с 5 полузащами была неплохая, вот только команда оказалась совсем не готова играть по этой схеме и в этом очевидно вина тренера.

    Центр отдали.
    В редких позиционных атаках непонятно что вообще творилось, никакой организации и ноль идей, беспорядочная беготня и перекаты пока не отберут как у детей конфетку, из обороны в атаку нормально выйти почти ни разу не удалось.

    Не могу понять почему при обороне оставляют так много пространства на фланге.Опасно подать и прострелить в штрафную Мадрида как два пальца.В целом к обороне вопросов нет.Такое количество опасных моментов объясняется сегодняшней импотенцией в полузащите.

    Почему снова Родриго? Он снова был невидимкой.У команды ноль идей в атаке, выпусти креативного Браима, лучшего игрока первого матча на минуточку, ну что это такое *******…

    Ну а так не стоит конечно отправлять Карло в Бразилию и разгонять игроков, дерьмовые матчи иногда случаются.Главное чтобы он был последним в этой ЛЧ, это команда не была сегодня собой.

    Победа не пахнет, Мадрид в 1/4, это главное.

    • Lewis

      7 марта 2024, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Неее, какой Браим, ты что? По мнению Карло, Браим не тянет, по другому его игнорирование я расценить не могу

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А если бы бабушка была бы дедушкой
      , то вся грудь была бы в орденах, да погибла бы на Курской дуге. Результат ок, игра дно, и дело не в красной быдле из Лейпцига =3

    • real1719

      7 марта 2024, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну красное быдло, не такое уж и быдло, а даже слегка смахивают на бойких интеллигентов.

      Сопернику тоже надо отдать должное, в обоих матчах перед нами был достойный соперник.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Быдло тут не про поведение, а про название клуба =3

  • Lewis

    7 марта 2024, 01:51

    Друзья, скажите у Анчелотти есть пункт в контракте о том, что если он делает замены, его штрафуют? Иначе такую пассивность, в проведении замен, я объяснить не могу. На всех участках поля Лейпциг давил неустанно. Наши игроки почти постоянно теряли мячи. Почему не выпустить Браима, который вгрызается в каждого игрока соперника, отбирает мячи и нестандартно, очень креативно продвигает их в атаку? Нет, Карло выпускает Хоселу? Для чего? Откровенно говоря, сам Анчелотти быстрее бы бегал по полю, чем Хоселу, чрезвычайно медленный игрок. Было же понятно, что имея на балансе пропущенный гол, Лейпциг побежит вперед, им терять было нечего. По сравнению с Мадридом Лейпциг «андердог» ну, по крайней мере, все так считали. Почему не выпустить быстрых Браима и слева Франа Гарсию, хотя бы во втором тайме, чтобы освободить от тройной опеки Винисиуса, как бегает в атаку Фран, мы все видели, он бы отвлекал трио опекающее Винисиуса и дал бы ему больше пространства и свободы. Про защиту промолчу, пока Милитао не вернется в пару к Рюдигеру мы так и будем пощечины получать. Нервная игра, всё могло измениться в каждую секунду. Удар Ольмо в перекладину, тому подтверждение.

    • real1719

      7 марта 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Наверно ставка была на то, что Хоселу продавит оборону или выиграет в воздухе, и как-нибудь заковыляет гол+он полезен в обороне, особенно на стандартах и угловых, с последней задачей он в общем то хорошо справился

    • wc3guti

      7 марта 2024, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Думаю Хоселу выпустили для борьбы за верховые мячи. Стандарты немцев таили опасность.

  • Illidan

    7 марта 2024, 01:52

    После Суперкубка все матчи не очень, кроме Жироны, но там Жироне и их защитникам спасибо. Мало того что команда итак не очень играет, так Карло вновь решил мазохизмом заняться со схемой из 5и полузащитников, сколько раз уже было доказано что это схема не работает, даже был разгром от Барсы из-за этой схемы. Поэтому сегодня в первом тайме нечего но получилось, игроки постоянно были не в своих позициях, или в полпозиции, не успевали, мешали друг другу. Пришлось убрать одного из плз, убрали Каму, наверное надо было убрать Чуи. Плохая игра во втором тайме, последствия схемы первого тайма, если бы изначально сыграли в привычном 442 с парой Вини и Родриго, на второй тайм на замену Родри Браим, на замену Белли Хоселу, не было бы такого позора.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 07:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ладно пусть занимается мазохизмом, план на игру какой ?! Во что играем, в атаке 0,5 игрока, думаешь все в обороне, там тоже сквозняк.Немцы 7 человек атакуют, в обороне тоже порядок.

    • romallah66

      7 марта 2024, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да это вообще смешно, в атаке некому отдать, в полузащите сквозняк, в защите дыра. Где все игроки были

    • Illidan

      7 марта 2024, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так это все из-за схемы игры, вроде насыщенный центр поля, но игроки не знают где и как играть, поэтому постоянно путались. Они больше мешали друг другу чем помогали. Очень тупая схема.

  • Lewis

    7 марта 2024, 02:01

    И да, кто нибудь вправит мозги Винисиусу? Его вполне себе имел право удалять арбитр за его поступок в центре поля, думаю судил бы какой нить чертополох, вроде Мансано, Винисиус ушел бы отдыхать, и вот тогда Лейпциг бы не просто побежал, об бы понесся на наши ворота. Такого 90 минутного прессинга и физического превосходства над Мадридом, я пока еще, в этом сезоне не видел. Будь у Лейпцига исполнители классом чуть повыше, хотя бы как у Аякса, когда они прихлопнули Мадрид 4:1, не собрать бы нам костей

  • Lewis

    7 марта 2024, 02:04

    Интересно, если бан Беллингема не отменят мы с Сельтой и Осасуной Браима увидим, или будем наблюдать неспешный променад Хоселу

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Бан не отменят.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зная сколько у Фло деняк, я бы на его месте перешел бы к мокрухе в таких ситуациях, раз по людски не понимают =3

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это не его метод)

    • Toadcat

      7 марта 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну пусть из них фундамент делает. В конце концов группа Кувалда давно закрыла тему с несчастными случаями во время строительства ))

  • Illidan

    7 марта 2024, 02:04

    Вот мы постоянно ругаем Вини, есть за что, но за сегодняшний матч ему спасибо, он единственный кто хоть что-то предпринимал, придумывал в этой тупой схеме Анчи, где игроки не понимали что делать. В этом матче его держали троем, двоем, он все равно что-то делал. Одна из причин почему Вини не так эффективен в этом сезоне как в других сезонах, это отсутствие цф с кем он бы мог комбинировать, кому пасовать, навесить в штрафную. Ко всему уважению к Белли, но он не может полностью выполнять функции нападающего, хоть и он бомбардир в этом сезоне. Это не вина Белли, а вина тренера который решил полностью без нападающего сыграть.

    • real1719

      7 марта 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      По игре к Винисиусу вопросов нет, есть только по поведению, опять

    • Arista sport

      7 марта 2024, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А мне нравица Винисиус! И когда камера выхватывает его фэйс)) Нравица его футбольная злость, он не беззубый. И он не обязан быть положительным героем

    • real1719

      7 марта 2024, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Всмысле тебе нравится Винисиус? Эхх, а счастье было так возможно, так возможно, блин:(
      Шучу:)
      Ну положительным героем наверно не обязан быть, главное не вредить команде, а сегодня была очень даже возможна дисква на ровном месте.
      Тем не менее, думаю, что многим хочется видеть в составе Мадрида игроков, которые при любых обстоятельствах остаются джентельменами на поле+со стальным характером(Бензема, Модрич, Рауль), без провокаций, без реакции на провокации и бесполезных споров с арбитрами.Было бы неплохо, если б он поработал над собой в этом отношении.

    • theo

      7 марта 2024, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Видимо, что-то ему сказал игрок Лейпцига после первого толчка, если Вини так психанул

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +++

    • baRMaley

      7 марта 2024, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Он обязан быть высококлассным профессионалом. Чего мы пока не наблюдаем. И, что самое обидное, все задатки для этого у него есть.

    • Arista sport

      7 марта 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      ))) я заценила

    • Arista sport

      7 марта 2024, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думаю на поле он выкладывается на 100%. Его поведенческое это другое) Ну не заставите вы его быть pussy boy как вы не поймете)) Его злость и экспрессивность для него как движок. И да можно иногда и *ердак подпалить

      Не лучшее сопоставление, но блин лучше б уж Родриго много разговаривал, но зато не был бы таким овощеватым на поле в эти дни

    • baRMaley

      7 марта 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Ох уж эта женская категоричность)
      Никто не хочет сделать из Пуха пусибоя.
      Рамос, Пепе тоже не были «положительными героями», но какая разница между ними и Вини в плане КПД.

    • Arista sport

      7 марта 2024, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Его КПД еще сделает скачок.
      Винни всегда будет вызывать неоднозначную реакцию. И это нормально.
      У меня с Винни нет проблем)) при всей его провокационности

  • Mixa

    7 марта 2024, 02:41

    Вполне спокойно прошли, я бы не сказал, что особо какие проблемы были.
    Если бы не гол из под Начо, вообще бы на расслабоне доиграли.
    Кто знает когда там кто-то из основных ЦЗ возвращается и когда Куртуа ждать? При всем уважении к Андрею, на выходах он просто не тянет из-за комплекции.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Интересно откуда такие формулировки если бы ни гол из под Начо спокойно прошли.Если бы ни гол в стиле Месси в Германии от Браима, то не прошли бы, так тоже можно сказать.Потому что и там терпели.

    • Mixa

      7 марта 2024, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы не гол в Германии, было бы 1:1 и доп время (хотя в реальности просто была бы другая игра).

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ну вот, доп время, это что спокойный проход)

  • Пятница

    7 марта 2024, 06:46

    Без обид, но я не понимаю людей, которые ищут какие то оправдания. Игры просто нет, а катали за счёт мастерства игроков и то, из под прессинга не могли выбраться. Не понятно во что реал играет и во что хочет играть Анчелотти. Как по мне нужны уже перемены. Неприятно видеть как не топ команда Германии возит нас (топ 1) у нас же на поле

  • Alberto_Ramirez

    7 марта 2024, 07:50

    Мадрид ранее не поздравил с днем рождения Криштиану. Зато Криштиану поздравил Мадрид.

  • wc3guti

    7 марта 2024, 07:56

    Как и ожидалось Лейпциг стал самым большим испытанием этой весны.
    Скоро тяжесть в ногах уйдет, придёт легкость, свежесть.
    Бели с Вини начинают потихоньку налаживают связь. Но им дико мешает чрезмерное стремление. Молодость огонь в глазах. Вчера итальянский судья пожалел Вини. А вот Ла Лига дала Британцу 2 матча дисквы. Представ те что будет когда они обретут мудрость в мыслях)
    Рюди монстр! Лунин молодец!!!

  • JTBuzya

    7 марта 2024, 08:11

    Очередное подтверждение «проклятия» дня рождения клуба. ВСЕГДА, на моей памяти, играли очень хреново в дни около ДР. Особенно, когда просрали финал Кубка Депортиво.

  • Arista sport

    7 марта 2024, 08:33

    Ну жтож! Главное что мы прямо таки с ноги влетели в 1/4)))

    И получаеца что по итогу Браим и решил исход этого противостояния?)

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      По любому Браим решил)

  • espanacampeones

    7 марта 2024, 08:55

    Вроде все болельщики знают политику Переса, но все равно требуют увольнение Анчелотти.
    Ну уволят его и кто придёт по вашему вместо него? Клопп не придёт, или тренеры похожие на Клоппа. Нет таких свободных денег у клуба чтобы конкурировать с Сити, ПСЖ в покупке.
    Отсюда и такой тренер у руля клуба. Самое главное результат пока даёт этот тренер

    • Quanor

      7 марта 2024, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      Так у нас состав сейчас один из лучших в Европе.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя espanacampeones

      У Руля ПСЖ прям супер пупер тренер.И причём тут ПСЖ, Сити, в контексте Лейпцига.Состав вцелом уж точно у нас не слабее, полузащита ПСЖ, заир эмери, фабиан руис, данило, ну там ещё парочку, наша точно сильнее, атака да, может где уступает.Но и там вроде Ася, Муани, Рамуш можно сказать не заиграли в этом сезоне.Оборона, плюс минус одинаково, ито не знаю чем Шкриньяр сильнее Рюди, Маркиньос чем Милитао, Люка может быть как Цз чуть лучше Алабы.Что касается латералей, вот тут может быть одинаково.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну да Жозик и Менди только у нас есть из топ клубов Европы =3

    • Quanor

      7 марта 2024, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У нас Лука на замену выходит. Кто еще таким может похвастать?) А на счет Хоселу, он лучший запасной форвард за последние годы.

    • Toadcat

      7 марта 2024, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага ) только жаль что при таком запасном, основного нет =3

    • Quanor

      7 марта 2024, 20:06
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Родриго и Вини основные форварды в этом году.

      У Родриго между прочим уже 21-но результативное действие (13+8). У Бензема за последний сезон было 28 (22+6). У Вини в этом сезоне 20 (14+6), и это с учетом того что он сыграл на 700 минут меньше чем Родриго.

      А впереди еще минимум 13 игр.

    • Toadcat

      8 марта 2024, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Они отлично заполняют своими действиями недостаток голов, но очень часто я ловлю себя на мысли что как же нужен чистый цн, который вот может взять и стукнуть и чтоб влетело =3

    • Quanor

      8 марта 2024, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Имеем то, что имеем, Вини, Джуд, Родриго. На всех троих у них 71 голевое действие. Какая команда может еще похвастать такой атакой? К примеру в прошлом сезоне Вини-Бензема-Родриго сделали 108 голевых действий. Но там 12 голов были забиты с пенальти, тут 2.

      А в следующем сезоне ждем Мбаппе, с ударом у него вроде все норм))

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 09:10

    Очень жаль болельщиков на стадионе, на денюху пришли с баннером, посмотреть на шоу от Мадрида, а там тухлятина,0 ударов за 60 мин игры.

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 09:13

    Писали что Эрлинг забивает днарям, особенно в прошлом сезоне пятак Лейпцигу забил.Что то наши всей командой им три не смогли затолкать.И ещё Эрлинг читает наш сайт, вчера Копенгагену 1 забил, знал что тут напишут, только лохам забивает.Ну он наверное рассмеялся когда понял что в прошлом сезоне в одиночку в два раз больше забил, чем Мадрид вчера))))))

    • romallah66

      7 марта 2024, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да кто такой твой Эрлинг, команда вопреки ему на второй требл подряд идёт, если бы не этот викинг брали бы квадрупл)

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю Пеп прочитал твой коммент, с 1/4 Эрлинга отправят в молодежку, на кону требл, он только мешает))

    • Jecka

      7 марта 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      у тебя есть статистика его выступлений, кому и как он забивает) опираться на то кто что там говорит не имеет смысла, есть только факты и только они имеют значение. Так же есть факты по Мбаппе и он больше голов забивает топ командам, и не только зависит от команды, как викинг

    • wc3guti

      7 марта 2024, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это было давно и не правда)

  • Santino_Corleone_05

    7 марта 2024, 10:30

    Ещё бросается в глаза, игроки будто обезвоженные, вроде Пинтус собирался мини предсезонку устроить, кажется заигрался.Может вместе с Карло стареет))

  • misa

    7 марта 2024, 10:51

    Нафига я её щас скачал-посмотрел)
    Мог бы время не терять и глянуть результаты.
    Очередная гавно-игра.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Перед тем как скачать, зашёл бы комменты почитал)

    • misa

      7 марта 2024, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот уже второй раз делаю эту же ошибку за месяц)
      Всё надеешься увидеть классный футбол — в итоге опять страдание и непонятно что вообще.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да это очевидные вещи, красивый футбол может быть 3-5 раз в сезоне ито в ЛЛ, ну как сказать красота, крупный счёт, много моментов.А так как я и писал ранее, щас уже практически любой тренер, в самом процессе игры переигрывает Анчи.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 11:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Чтоб посмотреть выиграли или проиграли, достаточно глянуть на счёт, на остальное забить.Но для чего мы смотрим матчи, обзоры, чтоб увидеть как проходил матч, кто бы ближе к победе.Включаешь обзор, и такой ничего себе нас чуть ли не возили, по любому так и есть.А ты Матч скачал, понимаю тебя))

    • misa

      7 марта 2024, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да просто хочется уже кайфануть от игры команды. НО вот после НГ всё разладилось.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя misa

      От игры не кайфуем, но вроде кайфанули от гола Браима.Карло посчитал это лёгкой жизнью для болел, и вчера устроил мазохизм со схемой.

    • STER

      7 марта 2024, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя misa

      красивый футбол был при Моуре с Озилом и Ди марией, где в каждом матче по 4-5 забивали)

    • Jecka

      7 марта 2024, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя STER

      красивые контратаки) но красивого футбола при нем никогда не было)

  • misa

    7 марта 2024, 10:55

    Надо мем уже какой-нибудь придумать, типа:
    Футбол в Реале — ожидание и реальность)))))

    Игроки которые приходят в команду, мечтают играть в красивый кайфовый футбол, в итоге страдают и терпят в защите))))

  • misa

    7 марта 2024, 10:59

    Мне кажется в начале сезона, Анчелотти стоит и ждёт на первую тренировку новичков и говорит им:

    — Вы думаете, что пришли в Реал получать удовольствие от футбола?
    — Да, мистер! (говорят ему радостные и наивные новички)
    — (демонический смех Карло) — ВЫ ЗДЕСЬ ЧТОБЫ СТРАДАТЬ!!!

    • Toadcat

      8 марта 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Или предлагает плотно позавтракать, так как ужинать будут в аду =3

  • 10nce

    7 марта 2024, 11:52

    Видимо, хорошо, что я пропсутил матч (уснул))

  • STER

    7 марта 2024, 12:08

    Прошли дальше — хорошо. Но кого с такой игрой можно обыграть в четвертьфинале?

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 12:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Смотря на кого попадём, ну и надежда, на то что хоть функционально прибавим, так как в этом шанс, свежесть может помочь.А по самой игре, даже над ПСВ вряд ли доминировать будем.

    • GlorMadrida

      7 марта 2024, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      С такой никого.

    • ProstoReal

      7 марта 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Посмотрим. И почему именно с такой игрой? наверняка она будет другой.

    • ProstoReal

      7 марта 2024, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Чего вы все докопались до доминирования? В футболе важен результат. Есть молодцы, нет — до свидания. Лейпциг играл хорошо, но ведь в четверть финала не попал и, что, гордится этим?

    • Jecka

      7 марта 2024, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      да это как Чапи всегда твердит)) мы доминировали, но проиграли)

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Тебе самый раз, счёт посмотрел и спать.Тут обсуждения про игру, схемы, тактики.

    • Santino_Corleone_05

      7 марта 2024, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ты хоть читаешь что пишут, как можно на сб так играть против середняка.Болелы которые свистели им тоже скажи, че докопались.Понятно что прошли, обсуждаем игру команды.

    • ProstoReal

      7 марта 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вы пишете о доминировании, что далеко не то же самое, что содержание игры. Ты спроси У Пепа, чего ему больше хочется, доминирования над Реалом как в 2022 г. и вылета или не слишком яркой победы над Интером? Ответ думаю, будет очевиден. Да игра было не слишком хороша, но для прохода Лейпцига, хватило 10 минут своей игры, а все остальное — это в пользу бедных. Результат в спорте, главное мерило всего. Если Реал с такой игрой возьмет ЛЧ, думаю не будешь отказываться, мол игра была не такой как хотелось бы.

  • Au

    7 марта 2024, 13:00

    Матч не самый удачный.
    Но, терпеть и сделать нужный результат, не смотря на плохой матч, хорошая черта