14 февраля 2024, 01:06
5335
Лига Чемпионов

«РБ Лейпциг» – «Реал Мадрид» 0-1. Тяжелейшая победа

«РБ Лейпциг» – «Реал Мадрид» 0-1. Тяжелейшая победа

В первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов «Мадрид» добился минимальной гостевой победы в Германии благодаря голу Браима, забитому в самом начале второго тайма. Королевский клуб выдержал стартовый натиск хозяев поля, после чего забрал мяч под свой контроль, а после пропущенного гола «Лейпциг» усилил давление на ворота «сливочных», но Андрей Лунин спас свою команду, совершив несколько важных сэйвов. Ответный матч состоится 6 марта.

Голы: Браим Диас 48’ (0-1).

«РБ Лейпциг»: Петер Гулачи – Мохамед Симакан, Лукас Клостерманн, Вилли Орбан, Давид Раум – Дани Ольмо (Эльиф Эльмас 75’), Беньямин Хенрихс (Амаду Айдара 76’), Ксавер Шлагер (Кевин Кампль 90’), Хави Симонс – Лоис Опенда (Юссуф Поульсен 75’), Бенджамин Шешко.

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Орельен Чуамени, Начо Фернандес, Ферлан Менди – Эдуардо Камавинга, Федерико Вальверде, Тони Кроос, Браим Диас (Лукас Васкес 84’) – Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Хоселу 84’).

Запасные: Янис Бласвих, Леопольд Зингерле, Кристофер Ленц, Эль-Шадай Битшиабу, Николас Зайвальд, Кристоф Баумгартнер, Кастелло Люкеба, Нуха Джатта – Кепа Аррисабалага, Фран Гонсалес, Фран Гарсия, Альваро Каррильо, Хакобо Рамон, Лука Модрич, Дани Себальос, Арда Гюлер, Марио Мартин, Нико Пас.

Тренеры: Марко Розе ­– Карло Анчелотти.

Арбитр: Ирфан Пельто (Босния и Герцеговина).

Предупреждения: Марко Розе 45+1’, Мохамед Симакан 53’, Юссуф Поульсен 77’, Бенджамин Шешко 85’ – Дани Карвахаль 66’, Винисиус Джуниор 85’.

13 февраля 2024. Лейпциг (Германия). «РБ Арена».

Следующий матч: в воскресенье, 18 февраля, в 16:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Райо Вальекано» в рамках 25-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Ixarimma70

    14 февраля 2024, 01:06

    На тонкого…

  • Aleks44

    14 февраля 2024, 01:06

    Согласен тяжело

  • stan

    14 февраля 2024, 01:07

    Лунин MVP

    • Quanor

      14 февраля 2024, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя stan

      Но дали Браиму))

  • DonAtello

    14 февраля 2024, 01:09

    Хорошо что у них правый защитник Симакан ответный матч пропустит, Винисиуса почти весь матч в кармане прокатал, Араухо на минималках

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Винисиуса же опекал не он, а Клостерман.

    • DonAtello

      14 февраля 2024, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну Симакан готовил Винисиуса, а Клостерман уже жевал и проглатывал, хотя бы одного не будет на ответный матч)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Жевал и проглатывал это преувеличение, как и карман Араухо, на мой взгляд. Но для Вини здесь двойной гамбургский счет, рассматривают под лупой потому что здешних сеньоров он бесит.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Карман Араухо как раз таки не преувеличение) в 80% класико Вини спокойно там сидел и не рыпался)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Как раз рыпался, Араухо мог останавливать его только с фолами, которые судьи не свистели и как раз из-за этого Вини начинал психовать.

    • DonAtello

      14 февраля 2024, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вини мне нравится, мало в мире игроков, умеющих обострять игру так как это делает наш золотой мальчик

    • DonAtello

      14 февраля 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Первые несколько игр Араухо приспосабливался под Вини и на третью игру полностью его закрыл, в в последующем Винисиус просто перебегал его, стал садить на карточки, забивать голы из-под него

  • Oxamyt

    14 февраля 2024, 01:10

    Нормальная, рабочая победа, хоть и напрягали некоторые отрезки. Играли с крепким орешком, который дома стабильно доставляет проблемы любой команде (2:3 от Байера, 2:2 с Баварией, 1:3 от Сити и 1:1 в 1/8 ЛЧ с ними в прошлом сезоне).

  • hattaki

    14 февраля 2024, 01:12

    Победили и спасибо команде!
    Лунину респект!
    Давненько такой нервный матч не смотрел.
    Пару Вини — Гоэс нужно разделить и ротировать, две левые палочки Твикс перебор.
    PS. Каталонские наши «друзья», пожалуйста, в следующий раз сайты не перепутайте, если что мы вам подскажем и покажем.

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если двиг сайта позволяет, закрывайте регу на время матчей. Я тут заметил, что эта придурь именно в баре буянит.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Подскажем и покажем ваше место, возле параши)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А что, приходили? Как же я пропустила это явление(((

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В бар приперлись истинные каталонцы?

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Самые истинные, прям по с тарой притче. Если бог желает наказать мужчину он делает его дочь проституткой, если бог хочет наказать женщину он делает ее проституткой, а ее сына фанатом барселоны =3

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что хотели, пива халявного просили? Про судей и гол отмененный ныли?

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хвалился что макрос написал или автокликер с с сообщением ) там что-то про «дяденьки купите ашкудишку, мамка на учебники дала денег» и так в каждом ответе постил =3

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Интеллект сразу виден.

  • Arista sport

    14 февраля 2024, 01:12

    Виннику не хватает центр форварда как ни крути. Без Джуда это проблема подсветилась

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Не нашел на трансфермаркте центрфорварда с фамилией Чапалах. Так что думаю не в центрфорварде у Джоржиуса проблема =3

    • El Terrible

      14 февраля 2024, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      +!

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      Да, Каримушку бы ему нового.

  • Toadcat

    14 февраля 2024, 01:13

    Плохой матч, от и до. Единственное светлое пятно это Андрiй и Браим. Всех продать и через одного избить. Ну может Тчума еще норм. Остальные стыд и позор =3

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Зато мы сегодня видели лезущего Крооса, прелесть) Вот у кого точно не водичка вместо крови как тут товарищ один про него написал. Такой холодный что обжигает © это цитата не про Тони, но очень подходит.

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да Кроос в лучшие времена такими бы челами печи топил, я уверен. Крутейший все таки игрок и человек )

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))) блин, звучит не очень, но да. Лезущего в драку* я слово пропустила, но вы поняли

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну вот он именно полез, когда было за что полезть, я про это =3

      Не истерит, но когда за дело, не тушуется )

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Да.

  • romallah66

    14 февраля 2024, 01:16

    Напрягает игра в первом тайме, что это вообще было? Столько брака, столько ошибок. Что то после матчей в ЛЛ этот как ушат холодной воды.

  • Kukaboss

    14 февраля 2024, 01:17

    Раньше думал Начо недооцененный защитник, но с каждым матчем понимаю почему ему так мало времени давали. Играли вяло, наверное сыграло, то что добирались не очень плюс два предыдущих сложных матча с Катлетами и Жироной после них ещё на Лейпциг сложно настраиваться наверное. Надеюсь у Браима не серьезная травма, не хватало ещё и в нападении иметь дефицит как с ЦЗ.

    • 10nce

      14 февраля 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Начо хорошо сыграл. Просмотри эпизод с голом. Отчасти его заслуга

    • Kukaboss

      14 февраля 2024, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не сказал бы, что он хорошо сыграл.

    • 10nce

      14 февраля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Ну не говори, скажи, что сыграл отлично ))

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      А сегодня чем Начо не угодил?

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      )))

    • Kukaboss

      14 февраля 2024, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В целом позиционно играл не очень, выносы в ноги игроков соперника чего стоит ошибка в первом тайме когда выдвинулся вперёд потерял позицию и в эту же зону которую он покинул сразу же пас на Шешко благо Чуамени в подкате выбил на угловой, да и в целом от матча к матчу чудит, то карточки красные, то ошибки постоянные в предыдущем комментарии если вы обратили внимание я как раз подчеркнул, что с каждым матчем понимаю, а не конкретно вчерашнем матче, вообщем игрок на замену исключительно, раньше думал если давали бы ему больше времени играл бы лучше, а оказалось что наоборот и на постоянку он просто априори не способен играть.

    • DonAtello

      14 февраля 2024, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Несколько раз выдергивался неудачно за Шешко до середины поля, Чуамени его страховал и еще кто-то..(

  • baRMaley

    14 февраля 2024, 01:17

    Вини неисправим. Вот и у Пуха желтая и у Карвахаля желтая. А какая разница в методах получения.
    Судья и Лейпциговцы — гниды. Момент с Диасом им еще карма вернет сторицей. Лунин — Красава с больший буквы!

    П.С. Гол Браима — конфетка!

    • 10nce

      14 февраля 2024, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Карвахаль мог не доиграть матч)

  • 10nce

    14 февраля 2024, 01:19

    Тяжелый матч, непростой соперник + травмы дали о себе знать. Хорошо, что победили, Браим супра, Лунин супра2

  • DonAtello

    14 февраля 2024, 01:20

    В моменте с ударом в штангу Винисиуса: непонятно для чего Родриго и Браhим вбегали в ворота, Беллингем в такой ситуации явно ждал бы отскок от вратаря или штанги и легко закатил бы:((

    • Ruf007

      14 февраля 2024, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Был бы там девятка, (нормальный) он скорее не собирался как то отрабатывать этот не удобный мяч, просто забил бы лёжа сразу.

    • Veles

      14 февраля 2024, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      У Джуда феноменальная голевая чуйка! Поэтому и забил столько.

    • Illidan

      14 февраля 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Родриго вообще ужасно открывается, во многих атаках либо в полпозиции, либо не добегает, либо плохо открывается.

  • GlorMadrida

    14 февраля 2024, 01:39

    А кто-то понял почему этот тренер из Лейпцига так орал на Анчи в 1 тайме?

    • El Terrible

      14 февраля 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Моська лаял на слона )

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он в свою игру хотел играть, а пришлось внезапно в футбол, я бы на его месте тоже разорался )

    • Illidan

      14 февраля 2024, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да там был спорный эпизод на поле, после свистка на перерыв, он вроде извинился перед Анчи.

    • Illidan

      14 февраля 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну справедливости ради Лейпциг хорошо сыграл, моменты у них были. Все 90 минут бегали, был высокий темп игры.

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Охреневший тип, ладно бы Карло прыгал или орал как Клопп, но он так себя не ведет никогда. Я вообще первый раз увидела чтобы на Анчи так другой тренер залаял.

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Ну он подошел руку пожать и что-то опять втирать стал. Но если он не доволен судьей и спорным эпизодом вот и орал бы на судью.

  • romallah66

    14 февраля 2024, 01:48

    Главное вытерпели, терпение-сильнейшая сторона команды Анчи)

    • Veles

      14 февраля 2024, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Эхх, до 26-го еще терпеть)

    • romallah66

      14 февраля 2024, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да не, летом проводим Анчи с почестями и заберём Хаби)

    • Veles

      14 февраля 2024, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Об этом можно только мечтать. Я очень даже не против.

  • Jecka

    14 февраля 2024, 01:49

    Лейпциг понравился, дерзко, высоко, атаковали как могли. Очень сложная победа.
    Похвалить могу всех, все старались, не у всех получалось, но ничего)
    Лунин топчик, Начо сыграл в целом хорошо)
    ВИННИ! Молча играл, на команду играл, все что от него так хочется видеть каждый матч. Просто закрыть рот, и на эмоциях не бежать с мячом через 8 защитников) Сегодня только хвалю.
    В общем прям трудовая сложная победа, всем респект)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А мне еще очень понравился сегодня Чуамени.

    • Jecka

      14 февраля 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, забыл про него. Он ваще на ЦЗ обрел свое место) на ЦП он какой-то ооочень тяжелый. А на УЗ прям отлично)

  • Ruf007

    14 февраля 2024, 01:50

    Я не хейтер Вини, но команда страдает от его бесконечных потерях. Каждый раз приходится перестраиваться команде, бежать назад, или потерять позицию. Даже Менди из за его потерях 4 раза потерял позиции не успел страховать и оставался его фланг пустым где использовались игроки Лейпцика, Кросс чуть не жёлтую получил, ( судья простил ). Вальверде 3 раза погасил атаку, и два раза получили опасную атаку. Это то что я посчитал потом уже сбился со счета. Родриго тоже не хорошо сыграл конечно, но в отличие от Вини он очень редко теряет мячи, точнее если что передаёт напарникам. Да прагматично но надежно. С такими соперниками лучше играть в ватокат и сохранять мяч если нет численное преимущество в атаке, чем " попытаться " что то создавать рискуя потерять мяч.

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      А про пас Браима, после которого Карва чуть жк не получил, почему не пишите?

    • Jecka

      14 февраля 2024, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Много раз про это писал. Винни чересчур часто отдает сопам мяч, только получает, сразу потеря) и так много раз за матч, абсолютно каждый матч, а команде потом его отбирать)

    • Veles

      14 февраля 2024, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да с Браима спросу-то пока еще… Молодой и играет редко. А Виник — игрок основы с регулярной практикой. Косячит он слишком много. Поле плохо видит, там в большинстве случаев пас просится, а он прет как танк и теряет мяч. И все усилия команды насмарку… Как -то так.

    • Veles

      14 февраля 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Во-во. Я то же самое пишу)

    • Ruf007

      14 февраля 2024, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вы наверно не чувствуете разницу. На поле все ошибаются, и это нормально, все таки не роботы играют, сегодня все теряли мячи, но разница в том что, Вини потерял мячи больше чем все команда в месте взятых. Что Начо что Тот же Тчуамени не могли даже выйти под прессинга. Я бы сказал неточный пас в начале игры был намного опаснее чем потеря Браима. Разговор здесь не про тех кто потерял мяч а сколько раз потеряли.

    • Alberto_Ramirez

      14 февраля 2024, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Браим старше Винисиуса

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Зато я чувствую что есть игрок, которого хейтят даже когда он хорошо играет, а любимчикам прощают все.

    • Veles

      14 февраля 2024, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну да, на год. Но играет-то значительно реже. Прям несравненно реже.

    • baRMaley

      14 февраля 2024, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хорошо играет? Кто, Вини? Схлопотать желтую, которая, возможно, еще аукнется, причем сделать это не в игровом моменте, а тупо стоять перед подающим угловой и обезьянничать… Еще раз говорю: Винисиус Джуниор — одаренная, талантливая бестолочь. Вот такой вот оксюморон.

    • Alberto_Ramirez

      14 февраля 2024, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Да, но очень хорошо использует свои шансы. Радует его прогресс, главное не сбавлять. Винисиус и Родриго тоже к статусу основных со временем пришли

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да, Вини. Еще раз: я считаю он хорошо сегодня играл.

    • Alberto_Ramirez

      14 февраля 2024, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Вы там определитесь, вроде недавно не хотели чтобы он играл, а теперь так переживаете что он пропустит))

    • Ruf007

      14 февраля 2024, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Игрок может забить гол даже отдать голевую передачу, но даже при таком игре он может нанести больше ущерба чем пользы. Допустим если бы у Гварлиоле был бы такой игрок как вини часто теряюший мяч, он бы его посадил бы на банку пока он не успокоился. Анри говорил, я не понимаю Гварлиолу я забил гол, но он меня ругал — ты вообще там не должен был находиться, что ты там делал? Футбол это не только голы, это командная игра. Если кто то забивает голы, но при этом из него другие игроки получают дополнительные нагрузки( конечно многие этого не замечают, а это к сожалению очень влияет на организм человека) называт это хорошим игром очень риторический вопрос.

    • Jecka

      14 февраля 2024, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Плюсую, я думаю и у Зидана бы присел на лавку по этой причине. Первое множественные потери мяча, второе разговоры)
      А так класс Винни мне всегда был понятен. Он вывозит за счет бешенной выносливости и самоотдачи. Качество его игры низкое. 100500 попыток чего-то, а кпд малюсенькое, относительно того, сколько он пытается)

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Родриго к основе не по игре пришел, а по карт бланшу, и гарантией места в основе, до конца сезона.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 13:40
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      У Вини 22 потери, у Феде 19, у Браима 15, у Карвахаля 13.

      Вот у Родриго 8 потерь, вот он молодец, не терял мячи. Но успешных дриблингов НОЛЬ, у Вини 6 обводок, и пару созданных моментов для себя и партнёров.

      Вот у Феде 19 потерь, это много для полузащитника, очень много, терять мячи в атаке и центре поля разные вещи. Но этого никто и не заметил, потому что есть Вини. Ну и правильно, это же Феде, подумаешь отдал 23% своих передач соперникам, ну то такое.

    • Ruf007

      14 февраля 2024, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я вас понял, интересно ваше мнение, кто по-вашему мнению был худшим игроком матча?

    • Quanor

      14 февраля 2024, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Родриго. Явно выпал из игры.

  • V1NTOREZ

    14 февраля 2024, 01:55

    Всех с победой) Вот все-таки Вини неугомонный. Ну вот зачем опять?! А потом накопит карточек за болтовню и пропустит условный полуфинал. Браим красиво положил, надеюсь без травмы серьезной ну и Андрюха молоток конечно )

  • GlorMadrida

    14 февраля 2024, 02:00

    В Каталонии уже полыхает) ПреДлагаю Лапорте написать еще одну жалобу на судейство.

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Там Гранаду в коллективном мадридизме обвиняют, говорят что 3 забивать это прям как Мадрид, нормальные клубы так не делают и не провоцируют. А три и больше забивать это только Мадрид себе позволяет =3

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вот моду взяли провоцировать

  • Abmus

    14 февраля 2024, 02:25

    Я просто на расслабоне смотрю матчи Мадрида с рядовыми командами, нет никаких волнений после промахов игроков просто знаю что не мытьем так катаньем запихают мяч в ворота.

    Но вот что действительно мне неприятно так это осознание того, что Пепка с его Шейхнефть может посягнуть на наследие Зидана и единственной видимой преградой является сам Мадрид.
    Судя по тому, кого ему будут подкидывать он до полуфинала дойдет точно, какой уже год подряд Пепке в 1/8 выпадают Копенгагены, Монако, Бенфики ит.д.

  • real1719

    14 февраля 2024, 03:35

    Рад за хлопчика прямо как за себя!
    Теперь, когда Карло с основным определился, игра будет только увереннее.

  • Santino_Corleone_05

    14 февраля 2024, 08:23

    Хоть победили и на том спасибо! Главное чтоб травмированные вернулись, и должно быть по лучше.По игре все как обычно, любой тренер который играет в современном стиле, по процессу игры легко переигрывает Карло, но инд мастерство решает, вчера Браим это показал.Некоторые в баре писали, почему игроки не могут сделать пару точных передач, потому что Лейпциг чётко перекрывал зоны, и есть норм контрпрессинг.В ЛЛ команды тоже играют в энергозатратный футбол, но в автобус, поэтому там наши игроки могут 25 сек оглядываться и пасовать.По игрокам, Родриго справо как я уже писал, это средний игрок, но беспокоиться не о чем, Браим хоть Пента трики будет мочить, лавка ждет.Замены тоже непонятные, пол состава в лазарете, Анчи ни Себу, тем более Гюлера не выпустил хотя бы на 10-15 мин, как же везёт в этом плане Родриго, а изначально вцелом обоим бразильцам, нереальный карт бланш.

  • Santino_Corleone_05

    14 февраля 2024, 08:31

    Все таки 442 непонятная схема, в атаке пол игрока, думаешь оборона насыщена, и там проходной двор, липкая расстановка, нет ширины, игроки максимум в метре друг от друга.Бежим в контру 4 в 2, а нет свободы, двое легко перекрывают четверых.Чем на тренировках занимается Карло непонятно.Короче на СБ забиваем первыми, легко пройдем, пропустим, будут нервишки, помним Шальке))Мадрид любит перед своими болелами играть в валидол.

    • Galaba

      14 февраля 2024, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Глубоко и многоуважаемый, вы на самом деле уверены, что вы в футболе больше разбираетесь чем Анчелотти? Или вы его путаете с тренером команды Мугань из Сальян?

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Нее чалтан))))

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Тут люди излагают мысли, по поводу матча.А с такими фразами «тренер лучше знает «во первых оно и понятно что он ставит расстановку, какое это отношение имеет, к мнению болелы? А во вторых если ты этого придерживаешься, стало быть у тебя нет своих мыслей по игре, значит ты должен писать два раз в сезоне, вначале и в конце.А заходить после каждой игры мониторить, и писать ерунду, ты тренер или он, она, оно, мне кажется это глупо!!!

    • romallah66

      14 февраля 2024, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо подметил, он только с такими сообщениями и появляется после каждого матча, упрекая юзеров в том, что они высказывают свои мысли по игре)

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну да, стабильно одно и тоже пишет.Походу мыслей нет по самой игре, ну и ладно.Тогда пустить пишет два раз в сезоне, пожелает отличного сезона вначале, и в конце поделится впечатлением от сезона.А мы тут пишем по конспектам самой игры, обсуждаем игроков.Получается когда Лукомский делает тактический разбор, ему можно сказать, дурак ты о чем, та команда выиграла и всё.Хотя в его разборе бывает так что, проигравшая выглядела лучше)))

    • Galaba

      14 февраля 2024, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уважаемый Эльдар Азизагаевич, во первых с незнакомым на ты разговаривать не совсем прилично, во вторых сколько раз в год писать, разрешите мне самому определять, в третьих высказывать свое мнение никому не запрещено, но объяснять Анчелотти человеку, одному из лучших в своем деле на Земном Шаре, это не глупо, просто этому нет названия

  • Santino_Corleone_05

    14 февраля 2024, 11:16

    Джуд, Рюди, вернутся, думаю уверенно обыграем Лейпциг.Вообщем типичная победа, гранда над крепким орешком, после перерыва, и в 1/8, просто болелы немного забываются, так как до этого 3 месяца видели лишь игры ЛЛ.А это ЛЧ где два матча, и соперник отдает последние силы, тем более Лейпциг, у них и состав та всегда норм, да еще мотивация обыграть Мадрид.Они и против Сити неплохо в прошлом сезоне смотрелись, до удаления.Единственное что не нравится это отсутствие тактических наработок у Карло, как только соп начинает прессинговать, Мадрид отдаёт мяч вратарю, путаются в ногах так как соп постоянно напрягает, критвые пасы в аут.Вроде игра немецких команд известна, авантюрно играть в атаку, по 6 человек!

    • Jecka

      14 февраля 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Дело не в тактических наработках, а в характеристиках игроков. Чтоб выходить из лютого прессинга, нужны игроки с хорошим пасом и контролем мяча. У нас Вальверде Камавинга Менди Винни Родриго не такого плана игроки. Вот хрен знает, но меня всегда бесило как Мадрид выходит из под прессинга, при любом тренере. И посмотри как это делают Сити и Барса например. А все зависит от игроков в первую очередь.

    • hattaki

      14 февраля 2024, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Последний коммент лишний, согласись)

    • hattaki

      14 февраля 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А по вопросу насчет возвращения комментов — 26 го мы обсудим, если никто против не будет вернем.

    • Jecka

      14 февраля 2024, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За последний коммент забань его на 10 лет)
      А вообще я не против))

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Как 26? Месяц вроде прошел)

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надо найти тренера, с современными идеями и чтоб прижился.Который сам как Пеп, и прочие любит прессинговать.Да и там ладно, напрягает что вчера оборону в два паса вскрывали, хорошо хоть Шишка пару раз пррстила, гол отменили, и отличные дальные выстрелы, Лунин парировал))

    • hattaki

      14 февраля 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не поверишь, но у нас есть журнал правонарушений с протоколами!) Прошел месяц с последнего предупреждения))

    • hattaki

      14 февраля 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Если Мбаппе придет, то придется на все 15 забанить))

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну вот, верните комменты.Вы какие то странные админы, раньше все было как указано.Щас вы пишите например лишен комментов на месяц, прошел месяц, мы подумаем.А к чему тогда вы каждому указываете на пункты, они же фальшивые)))))

    • hattaki

      14 февраля 2024, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так ты продолжаешь нарушать правила, но заметно меньше))

    • hattaki

      14 февраля 2024, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, раньше и трава была зеленее))

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тогда хотя бы по 5-10 накидывайте, если не нарушил в течении недели, че такое 10 комментов))

    • hattaki

      14 февраля 2024, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Добавил еще 10 комментов

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Прогнулся выходит ?) ничего против Санти не имею, но со стороны выглядит забавно )

    • hattaki

      14 февраля 2024, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )) пусть не нарушает правила, все 50 вернем

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тихо да, щас разозлишь их, мне урежут, и тебе достанется.Фильм смотрел про Ван Дамма, двойной удар)

    • Quanor

      14 февраля 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Поговорим о Кейне и Мбаппе?))

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Пока я пас, комменты нужны, чтоб с тобой зарубиться))

    • romallah66

      14 февраля 2024, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хаби идеальны кандидат, в отличие от лысого шарлатана он ещё и вариативный. Может сыграть с высокой линией защиты с прессингом, может на контрах играть, выход из под прессинга тоже шикарный учитывая уровень игроков Байера.

    • El Terrible

      14 февраля 2024, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Мадрид из под прессинга умеет выходить сильно лучше, чем его создавать. Не так, как команды Пепа, конечно, но тоже очень круто.

    • Ruf007

      14 февраля 2024, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Может все таки проблема не в игроках? Если вчера заметили даже Кросс 2 раза отдал не точную передачу. Точнее такую передачу, когда туда куда он передал мяч, там вблизи 6-7 метров не было наших игроков. Я даже в Баре написал смотрите на расстановку игроков Лейпцика, всегда где мяч там численное преимущество. Просто банально рядом нет партнера чтоб страховать и передавать пасы. Ни кто не открывается помочь. Поэтому приходится либо пойти на обводку, либо отдать мяч на борьбу. Да в Сити так. Скорее всего вы заметили, он не зря выбирает вратарей который умеет играть с ногами. Если даже их прессингуют, кто то отпускается в ту зону, и показывает себя, + еще дополнительно вратарь двигаться туда же. Они практически не собираются обводит соперника в своём половине поле, только через пас.

  • Jecka

    14 февраля 2024, 11:43

    Тчуамени о Мбаппе и «Реале»: «Надеемся, все уладят в ближайшие недели. Это важный вопрос, обсуждаем его в раздевалке»

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообще это что-то новенькое, обычно они говорят Мбаппе топ, но мы не обсуждаем, все решает клуб.

    • El Terrible

      14 февраля 2024, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Чтобы не тратить комменты Сантино, спрошу за него: «Источник достоверный или шлак»? ))

    • Jecka

      14 февраля 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хз) сам Чуамени сказал после матча) не проверял) На спортсе прочел)

  • GlorMadrida

    14 февраля 2024, 11:48

    В общем победили, но как всегда все не довольны. При этом Сити великий и ужасный в прошлом году с ними в Лейпциге сыграл в ничью.

    • Jecka

      14 февраля 2024, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Значит идем болеть за Сити)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да, у них отличный президент и управление, тренер гениальный гений, игроки топище.

    • Jecka

      14 февраля 2024, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Согласен, пора их армию пополнить)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А еще хочу чтоб меня камнями побили, точно за Сити пойду топить, там Сырочек есть, оверпрайс алкаши, свинка пеппа в честь любимой газировки названная. Чудо а не клуб =3

    • romallah66

      14 февраля 2024, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Помнится мы тоже с Сити вничью сгоняли на своем поле)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      То есть вы считаете, что с Лейпцигом нас ждет провал как с Сити во втором матче?

  • Dragonid

    14 февраля 2024, 12:16

    Первое что точно хочется сказать. Это спасибо Анчи, что с такими проблемами все таки не сливает.
    Второе Перес, вот гонишься за ФРД, а у тебя дыры в защите…
    Благо щас есть Карви, но скок ему лет…
    Есть Тчу, который круто смотрится… А если не получилось б?
    Есть косячник Начо, недоделанный Рамос…
    Все таки оч жду летом ЦЗ и ПЗ.
    А по игре, Браим доказывает всем что и должен был… С самого начала сезона, особенно когда Вини был сломан, а Родриго играл каждый матч от звонка до звонка… Я говорил, Браим сильнее — надо просто дать шанс…
    Чел Пахарь, жаль только с физикой не прям все ок. Но это супер обойма у Реала.
    ну и рад за Лунина. надеюсь Кепа уедет далеко, я надеялся, но ласт матчи просто разницу показали между ними… 1 смог собраться, а второй все еще в штаны накладывает.

    • Jecka

      14 февраля 2024, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну Браим по сути выполняет работу на 100%. Его роль в этом сезоне именно как надо, и прекрасно что он использует каждый шанс. Не думаю что его надо каждый матч выпускать.

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тоже самое применимо и к Родриго, на позиции Вини он выглядит как топ, но хотелось бы глянуть на протяжение всего сезона, на той позиции.Но это невозможно, а на нынешней позиции, он страшно нестабилен, Браим как раз таки играет получше)

    • Dragonid

      14 февраля 2024, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Каждый не каждый, но должны играть лучшие. А не те кто в приоритете у тренера

  • dmitriy7

    14 февраля 2024, 13:18

    Тяжёлый матч выдался конечно, но думаю, что в Мадриде все станет на свои места.

  • Santino_Corleone_05

    14 февраля 2024, 13:25

    И ещё вчера удивил Карвахаль, совсем нервный был, с первых минут, прям психовал.Обычно он играет как боец, но видно что все контролирует, вчера даже Кроос взбесился.

    • dmitriy7

      14 февраля 2024, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Наверное не ожидали такого сопротивления от РБ вот и нервничали. Я вообще в ВК видел новость о том, что Модрич и Вини подрались в раздевалке))) такой уже бред придумывают…

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Батя с сыном сцепились, по пьяни, опять одно и тоже ))

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Серьезно? А на почве чего была драка по мнению инсайдеров?)))

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я же написал, по пьяни ) Модрич в силу возраста пить начал, Вини просто молодой, не нагулялся еще )

      А еще есть версия что в след за супербоулом Перес хочет кард уфц провести на Бернабеу новом, а это промоакция, перед последующей рекламной кампанией)

    • GlorMadrida

      14 февраля 2024, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Понятно, у Модрича кризис среднего возраста.

    • dmitriy7

      14 февраля 2024, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Из-за игры Вини.

    • Bodriy Modric

      14 февраля 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Перес хочет кард уфц провести на Бернабеу новом

      а прикинь в межсезонье футболисты бились бы на ринге (как в свое время музыканты в «Музыкальном ринге»). С каждой команды по одному бойцу. Из наших пошел бы Вальверде. Ибра не смотря на возраст. Гринвуд и т.д.
      Это было бы интереснее чем ЮФС.

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Главное Зидана в ринг не пускайте ) Там с головы нельзя бить )

  • Santino_Corleone_05

    14 февраля 2024, 13:26

    Жаль что к РС пол состава травмы, а так бы думаю ты прошли ПСЖ.

  • Veles

    14 февраля 2024, 13:55

    Первый серьезный матч не в ЛЛ — и сразу проблемы. Очевидно, что нужен топовый нап, который может решать. Наши твиксы смотрятся как дилетанты дворовые в этом плане. Убегать в контратаку 3 в 2 и не забивать — это позор. Не, всякое может случится — мяч круглый, как говорится, но когда это регулярно… Про защиту, про потери — это отдельный разговор. Нападение у нас ужасно. Не уровень топ клуба. Нет Джуда, а он не нап, и приплыли. Победа тяжелая и из разряда везения опять. Могли и нам гол засчитать, мог и Браим не так удачно приложиться. Короч, с реализацией моментов у нас просто беда. Толку от того, что Вини фланг там разрывает своими финтами? КПД — ровно 0. Тупо трата сил всей команды, когда он протащил мяч и отдал сопернику, в то время, когда партнеры открываются. Ума у него не прибавляется, к сожалению. Родриго — вообще непонятный стал персонаж.
    Плей офф только начался, а уже такой напряг. Не будет так всегда везти на тоненького дальше. И команды посерьёзнее Лейпцига будут. Ну, надеюсь, что этих-то мы пройдем, все-таки…
    Вот я как-то так все это вижу.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну да, именно из-за нехватки форварда МС сыграл с Лейпцигом 1-1 имея Холанда в составе, который еще и не забил, и даже не нанес ни единого удара в створ. Настоящий убИца.

      Думали что мы Лейпциг переедем как Жирону? Это 1/8, тут слабых не осталось. А с такой интенсивностью как Лейпциг в ЛЛ команды не играют против Мадрида. Конечно было тяжело игрокам. Вот по этому я и говорю, чем сильнее конкуренты в ЛЛ, тем сильнее Мадрид на международной арене. Если бы так играли против Мадрида в ЛЛ 5-6 команд, то игрокам вчера бы было проще, так как к такому футболу они бы были готовы.

    • Santino_Corleone_05

      14 февраля 2024, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Убийца в штрафной нужен, а то Вини будет делать шик проходы, все ах ух, не кому под мяч открыться.А в наши первый полумомент влетает, даже Шишка забил, благо отмена.

    • Veles

      14 февраля 2024, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть, тебя все устраивает в нападении? Тебе нравятся наши бестолковые атаки? И мне как-то абсолютно пофиг на МС и на другие клубы. Я пишу про Реал и хочу, чтоб у нас атака была более толковой и с завершением в виде гола, а не подарка сопернику. При чем тут МС вообще? Каким боком?

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Слабых не осталось?

      Копенгаген, Лацио, Сосьедад, ПСВ, Боруссия. Если они недостаточно слабы, то Атлетико, Барселона и ТСЖ в конце то концов, которые вообще не уровень ЛЧ и просто фартануло с жеребьевкой в группе =3

    • Quanor

      14 февраля 2024, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну смотри, у Холанда уходит в этом сезоне 196 минут на гол, во всех соревнованиях без учета пенальти. У Вини 160, у Родриго 196, у Браима 150, у Джуда 134, у Хоселу 124. По факту он не лучше ни кого из наших на данный момент. Тем более имея при этом еще 30 упущенных голевых моментов.

      Если придёт Мбаппе, голов будет больше, уверен.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тогда вопрос, почему Хоселу не в старте раз он наш лучший голеадор?

    • Veles

      14 февраля 2024, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Щас тебе кучу цифр в пример приведут.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      БД слабая? С каких пор? Они идут выше чем Лейпциг в Бундеслиге если что. И тоже умеют играть в футбол, это не Осасуна. Выигрывали МЮ, Ньюкасл, Милан, играли в ничью с Баером Алонсо. Соперник не топовый, но слабым назвать его трудно.

      Сосьедад слабый? С каких пор? Команда заняла первое место в конкурентной группе. Интер, Зальцбург Бенефика. И дала бой Мадриду на его же поле 2-1. Матч был довольно напряжный.

      А ПСВ дома на равных играла с Арсеналом, и выиграла Севилью. Вот Сева сейчас слабая, по этому и заняла последнее место в группе. Не выиграв ни одного матча и проиграв даже Ленсу.

      Копенгаген забил 4 мяча МЮ и выиграл, давал бой Баварии. Да, это более автобусная команда, но от этого не менее сложная. Понятно что она уступает в классе тому же МС, который вчера доминировал весь матч. Но попадись Мадриду такой автобус, не факт что мы бы и гол один смогли забить.

      То что ты смотришь через призму имен на клуб, еще не значит что он проходной в 1/8, и не доставит тебе проблем. МС от Монако вылетал, мы от Аякса. Мы Шерифу проигрывали, хотя казалось бы должны были выигрывать его 5-0.

      Если Копенгаген такой слабый, то почему он не разорвал его 7-0 или 10-0. Он же РМ, величайшую команду, выиграл 4-0 вот недавно. Обладателя ЛЧ между прочим))

    • Quanor

      14 февраля 2024, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потому что РМ играет на пространстве, а не навесами. Хоселу это план Б, и он под него отлично подходит. Когда не получается вскрыть автобус, то Хоселу выходит и спасает, не раз уже так было.

    • Veles

      14 февраля 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага, вчера спас с 5 метров по воробьям.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так против нас в ЛЛ только автобусы и играют почти, почему бы не сделать Хоселу основным. Вон два матча с матрасами были. Или Анчи враг сам себе?

    • Quanor

      14 февраля 2024, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Пфф, у Холанда таких моментов уже 30 за сезон. И?

    • Quanor

      14 февраля 2024, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Этот вопрос уже задавай Анчи. Почему он не играет навесами как Зидан? Наверное потому что он не Зидан. И его стиль это низкий блок и контр атаки. Всегда так было. А навесы это план Б, когда план А не работает. Тогда Джуд и Хоселу нагружают штрафную.

    • Veles

      14 февраля 2024, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да не, я просто. Ты доказать-то что пытаешься? Что у нас все хорошо и нам никто не нужен? Я так не считаю. Ты говоришь, что слабых не осталось на этом этапе? Посмотрим, что будет дальше, где будут еще сильнее команды. А они будут. Лейпциг — далеко не топ. Я до сих пор помню позорный матч с МС, где шансов вообще у нас не было. А ситуация у нас стала только еще хуже.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Лично я думаю что применять систематично навесы в начале матча это плохая идея. Почему? Потому что навес, влечет за собой потерю мяча. И тут можно нарваться на контр атаку соперника. А под конец матча сопернику как правило убежать тяжелей, защитники теряют концентрацию, мышцы ног забиваются, и прыгать становится тяжело (кто играл в футбол тот поймет). А Хоселу перепрыгнуть с его ростом не так то и просто, а под уставшего соперника, с применением навесов, его выход смотрится логичным.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто если играя навесами мы забьем больше, почему бы и не играть?

    • Veles

      14 февраля 2024, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Пробовать надо всё. Тактика должна быть более гибкой. Анчи упарывается в одну и мало ротирует. Слепая вера в твикс мне непонятна.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 16:10
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Да не, я просто. Ты доказать-то что пытаешься? Что у нас все хорошо и нам никто не нужен?»

      Я такое говорил? Нет. И я так не думаю.

      «Лейпциг — далеко не топ»

      Конечно не топ, но даже МС он смог доставить проблем.

      Manchester City 3-2 RB Leipzig
      RB Leipzig 1-3 Manchester City
      Manchester City 7-0 RB Leipzig
      RB Leipzig 1-1 Manchester City
      RB Leipzig 2-1 Manchester City
      Manchester City 6-3 RB Leipzig

      4 победы, 1 поражение, 1 ничья.

      У МС такая же стата и с Мадридом за последние 6 игр, 4 победы, 1 поражение, 1 ничья.

      То что у команды нет имени, еще не значит что с ней будет легко. Вчера нам легко было? Нет. Ты видел слабую команду на поле, которая не знает что такое мяч? Лунин вчера совершил 9 сейвов, это второй вратарь после Куртуа у которого 9 сейвов в ЛЧ в матче без пропущенного гола. Этот матч был самым интенсивным у РМ за весь этот сезон. Ни одна другая команда не делала столько атак против нашей команды.

      По этому я и топлю за сильную Барсу, Севилью, Атлетико, Вильяреал, Валенсию и прочих, а не отправляю всех в сегунду. Чемпионат одной команды до добра не доведет.

      А то у на выходит как название сериала — «Элен и ребята». Только у нас «Реал Мадрид и автобусы»

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      1. Я рофлы рофлирую =3
      2. Если так продолжать, то и Альмерия слабая, однако Мадрид ее тоже вымучивал, а не 7-0 прикопал ) Лучше меня знаешь что матч на матч не приходится, и по таблице сейчас к примеру Жирона лучше Атлетико, но одних два раза вынесли, от вторых один раз даже ноги не унесли.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 16:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не понял сразу.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну по сути в ЛЧ сильных команд всего 6: Интер, Бавария, Реал, МС, и возможно Арсенал с Атлетико. Остальные просто крепкие команды, которые могут упереться у себя дома гранду.

    • Toadcat

      14 февраля 2024, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Крепкие, и недооценивать их не стоит, можем и доиграться с кем угодно из них. Да и не удивлюсь что уже с 1/8 полетят сюрпризы в лч, надеюсь только не в нашей паре )

    • Quanor

      14 февраля 2024, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Просто если играя навесами мы забьем больше, почему бы и не играть?»

      Не забьем. Выше написал почему. Хоселу выходит в основном под уставшего соперника, и 5 голов из 12 он забил именно головой. Он может выйти в основе против не сильного соперника, как в матче с Хетафе. Где игроков, которые могут убежать или организовать хорошую контр атаку, просто нет. И то в этом матче у нас было всего 12 навесов, с одного из них он и забил.

      А в матче с тем же Лейпицгом он будет лишним. Так как тут нужна скорость, а не умение играть головой. У нас было мало атак, что бы играть в навесы.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Верно, крепкие. Но ни как не слабые. По этому и пишу, что слабых команд не осталось.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сюрпризом буду считать только вылет Реала, МС или Баварии, все остальное вполне рабочие варианты.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну вот вчера я поэтому и говорил, нафига нам Хоселу выпускать когда можно Гюлера, особенно в концовке когда мы перешли чисто на контры

    • Quanor

      14 февраля 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А я написал почему. Игроки Лейпцига с нашими игроками не церемонились. Не хватало что бы Арда после травмы еще одну получил. тем более судье как-то пофиг было на то что Браима по ногам все время били.

    • Ruf007

      14 февраля 2024, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вы здесь не учтивате 1 ключовый момент. Сколько создаёт команды головых моментов. Взять вчерашнии матчи, Сити пробила в створ 12 ударов, а наши всего 3. При таких количествах моментов не использовать своих 2/3 моментов не так уж страшно, но когда у команды мало моментов это сразу бьёт по результатам.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Все дело в том, что не все удары заканчиваются голом. Тот же Сити когда играл с Лейпцигом в ничью 1-1, имел всего три удара в створ. Или тот же Лейпциг имел 9 ударов в створ, и большинство опасных. Но не забил.

      Что бы решать 3 момента за игру нужно быть Роналду, или Месси. Но даже Роналду в последнем сезоне где забил 34 мяча в ЛЛ и ЛЧ, упустил 34 голевых момента. А это 100% от забитых мячей.

      Вини к примеру забил 9 в ЛЛ и ЛЧ, упустил 12 — 133%. В прошлом сезоне он забил 17, упустил 26 — 152%.

      То есть по конверсии моментов в голы Вини уступает Роналду, но так же уступает в количестве моментов создаваемых ему партнерами. Нет у него сейчас ни Бензема, ни Ди Марии, ни Хамеса, ни Иско, ни Бэйла. Сейчас игру тащит Джуд, а Вини игрок для создания моментов, и ему не хватает Бензема. Так что ждем Мбаппе.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надеюсь куртизанка перейдет к нам нам сразу после того как возьмёт ЛЧ с ПСЖ)

    • Quanor

      14 февраля 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ахах, это будет примерно никогда))

    • romallah66

      14 февраля 2024, 18:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но только Холланд со всеми его промахами подарил шарлатану долгожданную ЛЧ, а без него стабильный всос 10летний)

    • romallah66

      14 февраля 2024, 18:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну тем лучше, если игрок поколения не может привести очень сильную по составу команду к ЛЧ то нафиг он нужен вообще?)

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Когда он выиграл ЛЧ у Холанда были космические показатели, как сейчас у Джуда. А в этом сезоне у него не все так гладко. В этом сезоне у него 5 голов в ЛЧ и 12 упущенных голевых моментов, в прошлом 12/10.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В финале были, не вышло. И кубки выигрывает команда, а не один игрок. А ПСЖ это не команда, а сборище дорогих игроков.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Даже не в лучшей своей форме он отвлекает на себя огромное внимание защей. Раньше Сити просто катали мяч создавая кучу моментов без завершителя, сейчас же адресат есть. Да и подожди, плей-офф только начался, а топ команды начинают сезон в феврале как сказал Тчуамени. Очень хочется ошибаться, но единственный шанс остановить Сити есть только у Реала, и то я не дал бы больше 30% на это из за проблем с цз и напом. Остальных в этой ЛЧ они просто обоссут. Холланд им дал именно то чего и не хватало, чтобы стать машиной.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Потому что Холанд идеально подходит под их стиль. Это игрок которому нужно создавать моменты, МС в этом лучше всех. А много ли мы создали вчера? Нет. Вот против автобусов ЛЛ Холанд идеален.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну почему сразу сборище. У них было несколько комплектации команд, сперва когда он пришел из Монако и был Кавани и Ди Мария, потом с Неймаром, потом ещё и Гном приперся, ну это реально был сброд, и вот сейчас когда вроде снова сбалансированная команда и тренер не бич, да и до этого откровенных пассажиров не было среди тренеров. Что в итоге то ему нужно чтобы взять ЛЧ? Просто лучшая в мире команда с лучшей игрой? Тогда он то там зачем нужен? Игрок поколения сам же должен как то тащить, его же позиционируют не как просто звезду, а лучше го игрока мира!

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну если так судить, то Роналду тоже не выиграл ЛЧ с Юве. Хотя состав там был отличный, который доходил до финала.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холланд идеален и против автобусов и в контратаках. Я не вижу у него слабых мест. Вчера будь вместо Родриго викинг, угрозы было бы намного больше их воротам. Защи бы вдвоем его опекали, им было бы не до страховки своих партнёров. А вчера что было, немцы знаю что в штрафной никого нет, Симакан встречает Вини, сзади на подстраховке Клостерман, Родриго вообще можно не держать он в своих ногах путается.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Рон в Юве уж точно не позиционировался как лучший игрок мира с запасом

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Так а Мбаппе не лучший с запасом. Кто тебе такое сказал?))

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так все же говорят игрок поколения или он просто топ нап? Тогда зачем нам обычный топ такими усилиями и такими затратами?

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И Роналду уж точно худшим не был. 44 гола забил перед переходом в Юве. Топовый форвард на то время. Уже не как яркий вингер, а именно завершитель.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вини тоже игрок поколения, Джуд тоже игрок поколения, Холанд игрок поколения, и еще с десяток можно назвать. Игрок поколения, не значит лучший.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так если он просто один из какого черта за ним гоняется Перес, и это после прилюдного плевка. Думал гоняемся за игроком делающим разницу, а он просто тот же Вини только в профиль

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мбаппе не предлагают 100 или 50 млн. Какие затраты? Он не будет получать столько, сколько получает в ПСЖ.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Для Рона нужно было создавать моменты как ты говоришь, а Мбаппе сам себе создаёт (или тоже нет?)

    • romallah66

      14 февраля 2024, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Подъемные 100 же, плюс зарплата вроде его не устраивает 30, хочет больше

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:49
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Так если он просто один из какого черта за ним гоняется Перес»

      Уже сто раз писал. Все дело в популярности. У нас сейчас мерч Джуда приносить больше денег чем какой либо другой. Вини, Лука, Кроос позади. Рекламщики ведут охоту на Джуда. Такой популярности в БД у него не было. А в РМ права на изображение игрока на 50% принадлежат клубу.

      У нас тут некоторые не понимали трансфер Белингема, хотя это явно игрок поколения. Не топ, пока, ему лишь предстоит это доказать. Мбаппе доказал свой статус топ игрока, и показал что в каждом сезоне он может забивать по 35-40 голов за сезон. В ЛЛ эти показатели могут упасть, а могут и вырасти, как выросли у Джуда. Потому что партнеры в БД и в РМ это две большие разницы. В БД он кричал что те не умеют отдавать передачи, а в РМ хлопает Кроосу за передачу другому игроку, и забивает с тривелы Вини.

      А теперь представь что этот трансфер произошел. У РМ будет очередь из рекламщиков, футболки не будут успевать штамповать, и возможно придёт еще один или два спонсора типа HP.

      То есть РМ получает и топового игрока, и деньги. И в этом случае ЗП в 26 млн, которую по слухам ему предлагают, вполне оправдана.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      И об уровне Мбаппе вообще бессмысленно спорить. Он сейчас один из лучших игроков планеты. И лишь перейдя в РМ возможно станет лучшим. Его голы, его удары, его скорость не поддается сомнению. Возможно играй он в МС а не в ПСЖ, уже бы выиграл ЗМ. В ПСЖ он даже если 60 голов забьет, не возьмет ЗМ никогда. А в РМ достаточно 35-40 и ЛЧ.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 20:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      То есть Мбаппе нам принесет хайп и деньги. Но лучше взять Холланда, который нам принесет голы и титулы) и самое главное, викинг центральный нап, которого нам не хватает. Это как в свое время Перес выбрал Бекхэма вместо Роналдиньо )

    • romallah66

      14 февраля 2024, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ему всего лишь надо взять ЛЧ и без разницы сколько забьет, ЗМ его, ибо хайпа вокруг него и так достаточно.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тем более мы ещё не знаем как себя поведет куртизанка в топ лиге, где ему будут противостоять топ защи. А то вон Рон в Саудии тоже 50 забивает)

    • Quanor

      14 февраля 2024, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «То есть Мбаппе нам принесет хайп и деньги. Но лучше взять Холланда, который нам принесет голы и титулы)»

      Ты либо не читаешь то что я пишу, либо читаешь между строк.

      Мбаппе принесет хайп, деньги и голы. Где я писал что он голы не принесет?

    • romallah66

      14 февраля 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но голы то не точно, ибо пока он только в лиге верблюдов колотит стату, имея состав Раз в 10 сильнее остальных.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «А то вон Рон в Саудии тоже 50 забивает)»

      Это когда он там столько забивал?)) Приснилось?)

    • Quanor

      14 февраля 2024, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      " Раз в 10 сильнее остальных."

      Это явный перегиб. То же было с Джудом. Некоторые люди доказывали мне что он нам не нужен, и в нем ничего особенного нет. А сейчас он лучший игрок в ЛЛ.

      И еще не факт что у Холанда показатели по голам в РМ не упадут. Так как Рм не умет столько создавать моментов для напа.

    • romallah66

      14 февраля 2024, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      За год имеется в виду во всех турнирах, у куртизанки даже меньше на пару голов 54-52 вроде в пользу Рона

    • Quanor

      14 февраля 2024, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я же говорю, приснилось. Не забивал он 50 в СА. У него за все время пребывания в Саудовской Аравии 38 голов.

      У Бенза 12 голов за 20 матчей. Чет не разрывает наш золотомячист саудию))

    • Quanor

      14 февраля 2024, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ему всего лишь надо взять ЛЧ и без разницы сколько забьет, ЗМ его, ибо хайпа вокруг него и так достаточно.»

      Холанд в МС не взял с 52 голами, ЛЧ, АПЛ, и кубком Англии)) Конечно Мбаппе с ПСЖ возьмет)) Ну-да, ну-да… Хотя Холанд по популярности идет сразу после Мбаппе, лишь немного ему уступая.

    • Quanor

      14 февраля 2024, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Основная проблема с Холандом в том, что продавать его не собираются))

    • romallah66

      15 февраля 2024, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У викинга в соперниках был гном, которому всем миром дарили ЧМ, там ни у кого не было шансов. Куртизанка самый распиаренный игрок нового поколения, ему достаточно взять ЛЧ даже не особо выделяясь. Ну а за голы в лиге верблюдов ему конечно никто не даст ЗМ, пусть он там их хоть 80 забьет)

    • romallah66

      15 февраля 2024, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Надо смотреть, если реально есть пункт с отступными в 200млн, надо забирать не думая.

    • Quanor

      15 февраля 2024, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ну конечно, 200 млн. это не затраты, так, мелочь)) А зарплата в 24 млн. конечно тоже))

      Если ты готов отдавать таки деньги за Холанда, то не удивляйся что РМ готов отдать такие деньги за Мбаппе)) Хотя по факту он обойдется дешевле.

    • Quanor

      15 февраля 2024, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      " Куртизанка самый распиаренный игрок нового поколения, ему достаточно взять ЛЧ даже не особо выделяясь."

      Это тебе так кажется.

    • romallah66

      15 февраля 2024, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так за 200млн мы гарантированно получим 40голов в ЛЛ и 10голов в ЛЧ, а куртизанка кот в мешке. В ЛЛ нет Дижонов и Аяччо, как ты не поймёшь)

  • Santino_Corleone_05

    14 февраля 2024, 16:14

    Кортегана: «Решающие тесты Браиму проведут завтра».

  • OXI

    14 февраля 2024, 18:43

    Брайм почему-то мне напоминает лайт версию Месси?! Вам не кажется?

  • romallah66

    14 февраля 2024, 19:10

    Пишут что Дэвис достиг устного соглашения с Реалом. Реал предлагает 50млн сосискам. По мне так даром за лучшего лз мира на ближайшие 5 лет. Можно вообще на Менди обменять с их доплатой)

    • Oxamyt

      14 февраля 2024, 20:50
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      С учётом травматичности Дэвиса и его средней игры в обороне боюсь, что баланс примерно тот же самый будет, что и с Палычем. Рад буду ошибиться, конечно. Так вообще я всё ещё на возвращение Тео надеюсь. У него и стата круче (а играет он не в Баварии, а в Милане), и больше на Мадридисту по духу смахивает

    • STER

      14 февраля 2024, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      А Хакими?

    • romallah66

      15 февраля 2024, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Хакими уже слишком долго в ПСЖ, мог пропитаться менталитетом лузеров.

    • Oxamyt

      16 февраля 2024, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      О да. Чувак после ухода с Реала в каждом сезоне выдает по результативному действию в каждые 2,5 — 3,5 матча. В 3-х клубах в 3-х разных чемпионатах. Да и вроде говорил не так давно, что хочет вернуться