21 января 2024, 20:35
6444
La Liga

«Реал Мадрид» – «Альмерия» 3-2. Ремонтада с полемикой

«Реал Мадрид» – «Альмерия» 3-2. Ремонтада с полемикой

В матче 21-го тура Ла Лиги на «Бернабеу» «Мадрид» добился победы, проигрывая после первого тайма 0-2. Во второй половине «сливочные» отыгрались, причем трижды арбитр обращался к VAR – пенальти за игру рукой в штрафной, гол Винисиуса (рука/плечо) и незасчитанный гол «Альмерии», после фола на Беллингеме. На 9-ой добавленной минуте ко второму тайму Дани Карвахаль принес победу Королевскому клубу и первое место в таблице.

Голы: Ларжи Рамазани 1’ (0-1), Эдгар Гонсалес 43’ (0-2), Джуд Беллингем 57’ (пенальти) (1-2), Винисиус Джуниор 69’ (2-2), Дани Карвахаль 90+9’ (3-2).

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Дани Карвахаль, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес (Браим Диас 45’), Ферлан Менди (Фран Гарсия 45’) – Орельен Чуамени, Федерико Вальверде (Дани Себальос 70’), Тони Кроос (Эдуардо Камавинга 82’), Джуд Беллингем – Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс (Хоселу 45’).

«Альмерия»: Луиш Машимиану – Серхио Акьеме, Каики, Чуми Брандариз, Марк Пубиль (Алехандро Посо 70’) – Эдгар Гонсалес, Серхио Аррибас (Лазаро 77’), Лукас Робертоне (Гонсало Мелеро 85’), Дьон Лопи, Ларжи Рамазани (Адриан Эмбарба 77’) – Марко Милованович (Луис Суарес Чаррис 70’).

Запасные: Андрей Лунин, Диего Пиньейро, Лукас Васкес, Лука Модрич, Арда Гюлер – Диего Мариньо, Фернандо Мартинес, Алекс Сентеллес, Маркос Пенья, Мартин Швидерски, Пако Санс.

Тренеры: Карло Анчелотти – Гаиска Гаритано.

Арбитр: Франсиско Хосе Эрнандес Маэсо.

Предупреждения: Эдуардо Камавинга 90+8’, Дани Карвахаль 90+10’, Джуд Беллингем 90+11’ – Ларжи Рамазани 52’, Дьон Лопи 64’, Гаиска Гаритано 64’, Алехандро Посо 75’, Эдгар Гонсалес 84’, Луис Суарес Чаррис 90+11’.

Удаление: Гаиска Гаритано 90+7’ (ЖК+ЖК).

21 января 2024. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в субботу, 27 января, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде против «Лас-Пальмаса» в рамках 22-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • romallah66

    21 января 2024, 20:35

    Если бы потеряли очки, догнал бы МузаЗЗа на орбите)

    • Veles

      21 января 2024, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да тут он. Даже до орбиты дотянуть не смог.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ))))

    • Toadcat

      22 января 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хде? =3

    • romallah66

      22 января 2024, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В баре был, до орбиты не долетел все же)

  • Halamadrid123

    21 января 2024, 20:38

    Бавария проиграла. болеем за Бетис

    • Veles

      21 января 2024, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      За Севилью сегодня поболеть надо.

    • Toadcat

      21 января 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      За метеорит или самолет в стадион поболею =3

    • Halamadrid123

      21 января 2024, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Думаю Рамос отнимет очки у Атм

    • Veles

      21 января 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      У Жироны.

  • Morlou

    21 января 2024, 20:38

    И почему в первом тайме нельзя так играть, пешком ходят и проблемы сами себе создают

    • Veles

      21 января 2024, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Morlou

      Патамушта Карло опять нипапал с составом.

    • Krollik_Rabbit

      21 января 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В чем он не попал? В том, что Начо 2 привоза? Общекомандная расхлябанность на первых минутах — это тема еще с ЗЗ тянется. Мы всегда любим пропускать в первые 10 мин.

    • Veles

      21 января 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ну ты же смотрел матч! Сравни первый тайм и второй, где Карло исправил ситуацию.

    • Krollik_Rabbit

      21 января 2024, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Исправил, заменив тех, кто не сдюжил. Это же тактический просчет) На бумаге у нас был целый защ, а по факту «не давайте ему мяч, он играет против нас».

      Такое бывает с игроками. Тут и Ванга не поможет, чтобы понять кто облажается в конкретном матче. Вон Варан дважды обосрался с Сити и что? Кто-то знал об этом изначально? И надо было Клопу того бедолагу кипера оставлять на скамейки и выпускать второго или третьего вратаря уже с первых минут?)

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:16
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Не, он уже сам сказал, что ошибся со стартом.

    • Veles

      21 января 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Смотрела пресс-конференцию? ) Там он сказал вроде, что на тренировке думал, что мы готовы, но это оказалось не так и первый тайм провалили. Что-то типа этого, вроде.

    • Krollik_Rabbit

      21 января 2024, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пока не могу комментировать. Ждем перевод)

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      В телеге уже все перевели.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Он сказал: Мы были очень плохи в 1 тайме. Я ошибся потому что состав, который я выбрал был неправильный. Игроки устали, мы не учли это. Мне следовало выбрать другой состав, моя вина.

    • Veles

      21 января 2024, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тем более. Я как всегда прав)))

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Как всегда)

    • Bodriy Modric

      22 января 2024, 04:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он сказал: Мы были очень плохи в 1 тайме.

      ошибка перевода, там буква «п» лишняя =)

  • StoRM

    21 января 2024, 20:40

    Несмотря на накопившуюся усталость, ребята дожали соперника, поэтому матч в плюс, хотя вопросов до хрена, как всегда последние матчи. Молодцы!

  • dmitriy7

    21 января 2024, 20:41

    Первый тайм вообще без комментариев. Второй тайм конечно огонь, особенно последние минут 20. Жаль, что не все реализовали, оч конечно хорошие моменты были у наших. Не понятны претензии барсуков и матрасов по поводу доб время… Миллион времени было потрачено во время игры, вар, дичайшие больные огонии игроков Альмерии по 2 минуты…

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Да у них претензии ко всему, ведь ВАР должен принимать решения только против Мадрида.

    • Veles

      21 января 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В конце матча судьи даже не стали рассматривать момент в нашей штрафной, когда Карва там возможно нарушил. Могла бы быть пенка и другой результат.

    • dmitriy7

      21 января 2024, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Меня так вымораживает эта херня. Чел минуты 3 просто валяется и бьётся в лютой конвульсии от боли, а потом резко вскакивает на ноги и с ехидной улыбочкой бежит к судье…

  • ProstoReal

    21 января 2024, 20:41

    Всех с победой! Возможно, эта победа окажется очень важной, но все равно расстроил настрой команды в первом тайме, так играть нельзя. Тут виноваты все, и тренер и игроки. Во втором, конечно молодцы, но с серьезными командами такой фокус может не пройти.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      По моему не в настрое дело, тупо у половины нет сил и физических и моральных. Хорошо сейчас неделя отдыха, а Беллингем и следующий матч пропустит

    • ProstoReal

      21 января 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Возможно и так, но и это просчет тренера, ведь во втором тайме вон как побежали. Все же, что бы Карло не говорил, есть у него любимчики.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Конечно тренера, он же состав выбирает. Он и сам это признал.

    • El Terrible

      21 января 2024, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +!

  • DEWQA

    21 января 2024, 20:42

    Начо конечно совсем плох в этом сезоне. В этом сезоне он основной, но косячит постоянно, это уже прям начинает сильно напрягать! Очнись уже!!!
    Гол Вини конечно красивый, но пипец какой спорный) Пенальти 100%, мы так чемпионство проиграли, так что можно сказать последовательность есть в судействе какая никакая.
    Ну и хорошо, что есть неделя для отдыха, так как некоторые игроки очень устали и уже совсем еле играют.

    • STER

      21 января 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так просто мы никогда не видели Начо основным, поэтому всегда думали, что он не плох, когда он сидел на банке

    • Krollik_Rabbit

      21 января 2024, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Начо очень сдал последние матчи. Он ужасно играет, когда начинает быть «умным защитником». Ему это не идет. Бей-беги ему больше подходит.

    • Krollik_Rabbit

      21 января 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не скажи, я помню очень много матчей, когда ему приходилось заменять кого-то из пары Варан/Рамос и в этих матчах он был очень плох… также помню, когда он, на удивление, был очень хорош!
      Но именно его нестабильность делала его вечным игроком банки.

    • STER

      21 января 2024, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я и говорю, что выйти на 1-2 матча кого-то заменить он может. А быть основным и играть каждый матч — у него такого никогда не было в карьере

    • Krollik_Rabbit

      21 января 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Видимо уже и не будет, если закончит в Мадриде)

    • DEWQA

      21 января 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну как это не видели. сезон, где вылетели Варан и Рамос играла пара Милитао/Начо. Там Начо был основным три месяца. Может статус Капитана на него давит, он хочет быть лидером, а не получается.

    • Bodriy Modric

      22 января 2024, 04:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Гол Вини конечно красивый, но пипец какой спорный) Пенальти 100%

      а по мне наоборот. Вини ничего не нарушал, в оффсайд не залезал, никого не ронял, гол 100%
      пенальти рука была да? Я толком не рассмотрел повтор. Поставил ну и ладно.

    • DEWQA

      22 января 2024, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      У Вини вопрос какой частью тела он забил) Там настолько непонятно, что абсолютно быть уверенным чем был нанесен удар невозможно, хотя если там успели разложить момент в 3d модели и увидеть, где касание, то может они и знают точно. Но в матче этого не показали)
      Пенальти там 100% точно такое дали нам в матче с Севильей, когда АТМ стал чемпионов, а Реалу не хватило очков, что бы их опередить.

  • Toadcat

    21 января 2024, 20:43

    Позорная победа, два удара в створ — два пропущенных. Вратарей нет, Начо не защитник. И это с топ 19 мира всего. В следующем матче без Джуда что будет папа выдумывать?

    • romallah66

      21 января 2024, 20:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А в следующем матче уже топ9 мира)

    • Jecka

      21 января 2024, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тот же Карло ответил, что он не для того, чтоб давать время игрокам, а для того чтоб выигрывать матчи.
      Они оценили, выпустили данный состав. Максимально боевой. В чем была его ошибка?
      В прошлом матче кричали нахрена Модрич? Выпустили Крооса) В этом уберите Крооса)
      Начо? Тут оценки не нужны) У нас всего 2 ЦЗ)
      Карло не провалил с составом. Игроки которых он выпустил, не сыграли на должном уровне, соответственно он внес корректировки.
      По сути можно каждый матч винить Карло, и вообще всех тренеров мира, прям вот каждый, что он не угадал с составом) Потому что из 11 игроков обязательно кто-то плохо сыграет)

    • Veles

      21 января 2024, 20:54
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Тебе нравится быть адвокатом? )

    • Toadcat

      21 января 2024, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло провалил с составом, так как игроки которых он изначально выпустил не сыграли должным образом ) если бы не провалил, не ушли бы на перерыв проигрывая )

    • Jecka

      21 января 2024, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А что такое вообще провалить с составом?
      Вот еще раз, у тебя все игроки в обойме, все могут играть, ты выпускаешь лучших, но некоторые игроки играют не как надо, плохой день у них? Может такое быть? Может. В чем вина Карло? В том что ему нужно было предугадать? Если бы такое было реально, то можно было бы выигрывать все матчи без исключения. Но в реальности все совсем иначе. Ты можешь выпустить лучших, все игроки будут заряжены, но как только начинается матч, все меняется. Твои ожидания от игры соперника так же могут не оправдаться, так как они тоже готовятся к матчу.
      Я хз как еще растолковать) Но нынешний тренд с «провалом состава» ничего общего с реальностью не имеет. Это наша иллюзия и желаемое, ничего больше)

    • Jecka

      21 января 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не имею никакого отношения к Карло. Я лишь принимаю нынешнего тренера, и пытаюсь «разобраться в ситуации»)
      Очень легко говорить короткими фразами, тренер дно, команда не укомплектована, мы все просрем, и прочее. Но это не моя история. Если случилось поражение, я пытаюсь разобраться, почему так произошло, а не ищу виноватых. Искать виноватых это в принципе сомнительная история, и это классическое хейтерство, критика без смысла, выплеск своего внутреннего негатива, у каждого свое.
      У меня нет негатива ни к кому из клуба. Единственное что мне не нравится — это поведение Винни и его некачественная игра.
      И я не адвокат, а обычный диванный эксперт, как и мы все тут) Просто каждый выражается по своему.

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Карло там сам признал что ошибся с составом )

      • «Это была странная игра. Мы были очень плохи в первом тайме. Я ошибся, потому что состав, который я выбрал, был неправильным — игроки устали, мы не учли это».

      • «Мне пришлось сделать замену в перерыве. Я не осознавал, что игроки устали, мне следовало выбрать другой состав. Моя вина».

      • «Положительные моменты 1-го тайма? Абсолютно ничего, об этом надо забыть. Ужасно».

      • «Болельщики освистывали игроков? Правильно. Мы были ужасны в первом тайме».

      • «Арбитр принял правильные решения во всех трех эпизодах».

    • Jecka

      21 января 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Пусть будет так) Ошибся и ошибся) Для меня главное, что были предприняты меры и матч выиграли. Плохо, когда тренер не умеет справляться с трудностями. Тому пример Арсенал, третий год прекрасный старт, и потом слив. А трудности есть всегда, и как раз топовый тренер умеет их преодолевать. Посмотрим в конце сезона)

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да я без наездов ) просто улыбает совпадение такое, ты аргументированно пишешь одни вещи, потом Карло говорит другие совершенно ) в любом случае с победой )

      Я в целом доволен, не зря матч глянул, прогорел как фиговы мангал =3

    • Jecka

      21 января 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Это забавно, да)
      Ну я в принципе не про этот отдельный матч, а вообще. Всегда можно ошибиться с составом) И никогда нельзя предугадать.
      А есть еще такая штука, как взять удар на себя. И тренеры часто говорят только то что нужно говорить, а не как по факту)
      Карло же не скажет в СМИ что расист играет как кусок говна, и его надо посадить) Это правда? Правда) Но это моментально подорвет атмосферу и доверие к тренеру. Вместо этого он говорит что Винни был хорош, и ему надо учиться)

      Ну и как говорил, у нас теперь каждый матч / Карло не угадал с составом)))

    • El Terrible

      21 января 2024, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не спорь, Карло дважды ошибся со стартом. Это факт. Правда, об этом можно говорить уже апосля )

    • Jecka

      22 января 2024, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну да) всегда после можно сказать что угодно) а до матча например вчера все было очевидно. Не было экспериментов и каких-то непонятных решений, напротив вышел самый оптимальный состав.

    • STER

      22 января 2024, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      У нас всего 2 ЦЗ. Точнее полтора. Я о том и говорю, что нужно закрыть срочно дыру пока еще не закрыто зимнее ТО. Осталось играть еще хренову тучу матчей, все важные игры еще впереди

    • Jecka

      22 января 2024, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя STER

      У нас Милитао через неделю начинает тренировки в общей группе. К ЛЧ будет готов. 3 ЦЗ более чем достаточно, потому что играют два

    • STER

      22 января 2024, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты наверное думаешь, что травма крестов — это что-то типа простуды. Для проф.спортсмена — это 50 на 50 что он вернет прежний уровень

    • Jecka

      22 января 2024, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Нет, не думаю. Ответил в другом сообщении)

    • romallah66

      22 января 2024, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вот эта спешка Милитао после крестов до добра не доведёт, не дай бог рецидив и можно закругляться с футболом

    • Galaba

      22 января 2024, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен не все 1000! Дал себе слово не писать комменты, но не сдержался. Дело в том, что все, что вы пишите, то же самое говорю я, но «крупные специалисты» нашего сайта имеют свое понимание этой игры, даже больше чем тренеры с мировым именем. Есть такая сказка: идет старик с ослом и внуком. Посадила внука на осла, вокруг все говорят, дурак старый сам идет пешком, а молодого посадил на осла. Потом старик сам сел, а внук пошел пешком. Все вокруг кричат старый сам едет, а ребенка заставляет идти пешком,. Старик пошел пешком и внук рядом, все вокруг, вот дурак, осел рядом, а идут пешком. Вот эта сказка на прямую относится к нашим «специалистам». Карло выпускает Модрича, оказывется надо было Крооса, ну не понимает ничего в этой игре Анчелотти, что можно сделать. И неужели не понятно что не существуют в спорте такие команды, которые не проигрывают

    • El Terrible

      22 января 2024, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как оказался, что не самый оптимальный. Оптимальный состав Мадрида не играл бы с аутсайдером на СБ в это уг и не дал поводов для пересудов. А проводы точно есть.
      Для меня гол Пуха — игра рукой.
      И сам Карло признал, что ошибся с составом.

    • Jecka

      22 января 2024, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну это суждение после матча не всегда корректно особенно в этом матче.
      Допустим можно было упрекнуть сразу Карло, что выпускал Модрича нападающим) Но когда на матч вышла основа, то какие в принципе могут быть вопросы? Вышла основная защита и желаемая многими полузащита, а так же трио основных игроков атаки. Вот и вопрос, где он поступил неверно?
      То что он после матча сказал, это относится к усталости игроков, а не к подбору. Возможно выпустив Камавингу Браима и Гюлера с первых минут было бы более правильным решением. Ну и Франа можно было тоже в старт. Но легко после матча говорить) А до матча тебе кажется что всегда принимаешь верное решение.

      Опять же, мой посыл в том, что все это преподносится так, что независимо от состава, Карло всегда принимает неправильное решение по составу) И это уже вошло в норму)
      Но так можно писать каждый матч, потому что кто-то 100% будет хуже остальных играть. И что тогда? Карло проваливается каждый матч?) Странное размышление)
      А так как у нас за сезон всего 2 поражения, это говорит о том, что все до сих пор в целом было правильно.

    • Jecka

      22 января 2024, 18:32
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Кстати, ты написал про Дайера. Посмотрел щас состав Баварии, у них то оказывается только 3 ЦЗ, Упамекано Де Лигт Ким Мин Чже. Ким уехал на кубок Азии, Де Лигт вечно травмированный, только выздоровел, еще из защей Мазрауи уехал в сборную. Сарр травмирован, поэтому у них прям критическая ситуация. Например с Вердером играл Лаймер ПЗ, а он вообще ЦП)
      А Геррейру играл опорника. Это к слову о самых укомплектованных составах) И у нормальных команд всегда есть по позиции кем заменить)

    • Toadcat

      22 января 2024, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну так они и Байеру летят по итогу 7 очков, 4 если свою игру в запасе выиграют. Где это видано было за последние годы в чемпионате Германии ?)

    • Jecka

      22 января 2024, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Так а мне тут несколько человек говорили, что у Баварии супер укомплектован состав. А потом что топ клуб не может себе позволить выпускать игроков не по позициям. Но как всегда реальность показывает совсем другое) И подтверждает тот факт, что это не у Реала только проблемы, а у всех клубов без исключения бывают точно такие же проблемы. И их быстро не решают.

    • STER

      22 января 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот, нашли же какой-никакой выход из ситуации)

    • Jecka

      22 января 2024, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Идеальное решение) с начала 23 года Эрик Дайер сыграл 6 матчей, и только 2 по 90 минут. Т.е. он год не играл.
      Так ты не смотришь АПЛ, он не является ЦЗ и много лет играл исключительно опорником. Потом его перевели на ЦЗ. И как показывает статистика этот игрок без игровой практики, и даже не попадает в состав Тоттенхема. Как по твоему этот игрок может решить наши проблемы с ЦЗ? Чем он будет лучше например Чуамени? Плюс у нас вопли про Кантеру, зачем брать дохлую лошадь, если лучше выцепить молодого парня?

    • Jecka

      22 января 2024, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Какой-никакой выход, мы уже покупали Гравесенов и Фоберов) К добру все это не приводит

    • Jecka

      22 января 2024, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя STER

      И еще один пример, Ливерпуль. У них же тоже говорили многие укомплектованный состав.
      ЦЗ они так и нашли, у них их осталось 3. Трент и Робертсон получили травмы, Цимикас тоже, и что ты думаешь? ЛЗ играл Джо Гомес, который ЦЗ и иногда ПЗ, играл ЛЗ, а справа играл какой-то юнец 20летний. Вот так топ клуб, без одного латераля, больше без ЦЗ и слева играл правша ЦЗ.
      Как так?) У всех же хорошо, а Реал со своим Пересом и Анчи неадекваты)
      Как можешь прокомментировать эти 2 топ клуба? И почему у них в защите непонятные вещи происходят?

    • Jecka

      22 января 2024, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Маттеус о трансфере Дайера и интересе к Триппьеру: «Сомневаюсь, что это усиления. Эрик не был основным в «Тоттенхэме». Это не похоже на «Баварию»))))

    • STER

      23 января 2024, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Так чего ты приводишь только худшие примеры?) Какое мне вообще дело до Ливерпуля? Смысл моих слов в том, что нужно было брать того же Бонуччи до лета, как это сделали турки. И что рисково и ненормально играть в 2 ЦЗ ещё пол-сезона

  • dmitriy7

    21 января 2024, 20:43

    И запретите уже Чуамени бить с дали по воротам)) инопланетяне уже устали ловить его мячи на орбите. Реал такими темпами все свои мячи оставит в космосе.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Он так забивал.

    • Maksim.Almaty

      22 января 2024, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Меня больше удивляет почему Вальверде перестал бить, в прошлом сезоне 2-3 за матч бил, а сейчас наверное 1 рад в 2-3 матча

  • Jecka

    21 января 2024, 20:44

    И чем такие матчи не прекрасны? Футбол это не 4-0, 6-1 с аутсайдерами. Альмерия молодцы, бились, создали нам проблемы. Конечно поздно забили победный, но на то и прекрасен этот спорт) Всех с победой!

    • Toadcat

      21 января 2024, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Эти молодцы осенью будут сегунду превозмогать )

    • Jecka

      21 января 2024, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я не раз слышал от тренеров, что играть с такими командами порой сложнее чем с сильными. Им нечего терять, им нужны очки. Они приехали сотворить чудо. И это случается почти каждый год)

    • DEWQA

      21 января 2024, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты как будто в первый раз пришел за Реал болеть) Уже наверное лет 20 с аутсайдерами чудят и мучаются.

    • Veles

      21 января 2024, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Реал сам чудо творил. Ты видел первый гол? Да и второй дали бить. Защита у нас дно. И ЛЧ это покажет)

    • Quanor

      21 января 2024, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      ЛЧ уже показала)) 7 голов за 6 матчей в группе. Считай каждый матч гол. А в ЛЛ 20-13.

    • Jecka

      21 января 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А ты хочешь каждый матч 6-0?) Вот серьезно?) Когда брали 3 ЛЧ, мне было уже не интересно. Никаких эмоций от постоянных побед.
      И если мы будем выигрывать все матчи в Ла Лиге с разгромом, через 10-15 матчей я перестану их смотреть.

      Да и память очень короткая) В этом году у нас 2 поражения за 25 матчей? когда последний раз результат был лучше?

    • Veles

      21 января 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да все нормально) Мы же победили. Кое-как одолели дно таблицы не без помощи судей. Но это победа!
      А про 3 ЛЧ не надо! Там такой нервяк бывал и чудеса с нелогичными победами, такие отскоки иногда, что точно не до скуки было. Порой просто нереальное везение.

    • Jecka

      21 января 2024, 21:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну вот) Победили, эмоции получили. 3 очка в копилке) Ждем следующий матч)

    • Vlad_RM

      21 января 2024, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Дали бить ??! Что за неуважение к капитану Косячо)? Вы не заметили его идеальную голевую ?)

  • real1719

    21 января 2024, 20:44

    Судья молодец, наш человек:)

    • Toadcat

      21 января 2024, 20:46
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Судил по правилам, а не по сердцу, сразу кажется купленным лично Пересом )

      Я же говорил, что суди судья по правилам, всех подебим =3

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Уже орут, что украли победу у Альмерии.

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:27
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Плохо чтоль? Хорошо! )

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Мне нравится) а как у матрасни и барсуков горит, даже про свои матчи забыли)

  • Veles

    21 января 2024, 20:46

    Тренер Альмерии вон судей винит во всём. Злой такой. Хотя его можно понять. Были очень спорные решения. Но три очка нам нужнее, наверное. Наверное это хорошо) Хз. С душком победа, как ни крути.
    Карва — топ. Словно помолодел лет на 7. Красава. Начо — прочная лавка. Нельзя его к полю и близко подпускать.
    Анчи — продолжает чудить.

    • romallah66

      21 января 2024, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Начо летом надо отпускать, отвоевал свое

    • Quanor

      21 января 2024, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Но скорее всего ему предложат новый контракт. Ведь это аж целых двух дефов надо будет покупать летом))

    • romallah66

      21 января 2024, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А почему двух? Рюди, Мили, Алаба нужен 4й, или ты ещё и Дэвиса имеешь в виду

    • Quanor

      21 января 2024, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А, да. Алабу забыл.

    • Lewis

      22 января 2024, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Начо универсальный солдат, когда он все дырки в обороне Мадрида закрывал, что то никто его не хаял. тот же Алаба чудит побольше чем Начо, куда как побольше

    • Bodriy Modric

      22 января 2024, 05:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Карва — топ.

      Вот что глютен-фри животворящий делает. Карва переживает вторую молодость, за последние 12 дней сыграл 120+90+120+90 минут.

    • romallah66

      22 января 2024, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Начо сдал именно в этом сезоне, до этого вообще ноль претензий к нему. Когда надо закрывал все позиции в защите. А так как затычка лучший в мире. Но летом думаю надо прощаться

  • Quanor

    21 января 2024, 20:47

    Интересный матч, но лучше больше так не делать.

    • Toadcat

      21 января 2024, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так лаконично, и так согласен, что аж хихикаю )

    • Quanor

      21 января 2024, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я бы еще хотел чаще видеть этого судью на матчах Мадрида))

    • DireWolf

      22 января 2024, 03:43
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Судья такой же олень как и остальные Рохасы, Бенгоэчеи и прочие. Джуду заехали по лицу, он стоит в пару метрах от эпизода — ноль реакции.
      Его счастье, что есть Вар, который исправил его косяки

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На ВАР то был наш «любимый» Эрнандес Эрнандес, это он советовал идти к монитору.

    • Quanor

      22 января 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Может он одумался))

    • Quanor

      22 января 2024, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Возьми любой матч до ВАР, я его пересмотрю, и сразу найду тебе несколько эпизодов где арбитр должен был фиксировать нарушение.

      Это называется человеческий фактор. Нет в мире ни одного человека который способен уследить за всем на поле, и судить со 100% результативностью. По этому и придумали ВАР. Хотя и он порой принимает спорные решения, ведь там за монитором сидит человеческий фактор, у которого мнение может отличатся от нашего.

      А к этому судейскому корпусу у меня вопросов нет. Судья на поле свистел то что нужно, а то что не видел, уже фиксировал ВАР.

      И я так считаю. В том моменте нужно было дать доиграть атаку, так как Джуд мог и симулировать. Ведь когда забил, лично у меня вопросов не было. И когда показали повтор, только тогда я увидел нарушение. С ВАР на поле работают другие рекомендации.

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не устоял под давлением РМ ТВ, вот так вот Реал влияет на судей)

    • Quanor

      22 января 2024, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Посмотрим как будет в след. матче. Может это была разовая «акция»))

  • Dragonid

    21 января 2024, 20:53

    Вот интересно. каждый матч у нас слабые звенья одни и теже. Есть игроки, которые уже еле ногами шевелят…
    Анчи тут Браима и Гюлера восхваляет…
    Но ротации нема.
    Интересный маразм у главного тренера.
    Продлили не продлили, но как же не хочется терпеть это до 26 года…

    • Lewis

      22 января 2024, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      И я о том же, а с кем Гюлера, Паса и Браима в основе выпускать если не с последней командой Ла Лиги, когда у тебя основа уставшая в дым просто?
      С кем Гюлера выпускать? В товарищеском матче с ФК Чайка? В Барселоне 15-16 летние пацаны играют, у нас все разбежались по другим клубам, видали как Гутьересс в Жироне играет? Мы двух нормальных защитников, своих воспитанников, отдали в другие клубы. Региллона и Гутьересса если бы в них поверили, они бы заиграли как сейчас играет Карвахаль

    • Dragonid

      22 января 2024, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну Реги и Гутьерос не уровень Реала, но со всем остальным соглашусь…
      Очень странные вещи Анчи делает

    • Lewis

      22 января 2024, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Да ладно, не уровень Реала:-)))) Ты погляди как играет Мигель за Жирону. И Региллон заслужено Марсело на скамейку усадил, в свое время. И да, когда Браима хотели вернуть, тут 70% посетителей сайта писали, что он не уровень Реала

  • Krollik_Rabbit

    21 января 2024, 20:59

    Сейчас пожар в районе Каталонии такой, что из космоса видно. Уже плевать на собственный матч, главное сказать, как все не справедливо и что судьи там где-то что-то тащат.

    А ведь не так давно был матч, где нам забили 3 мяча с трех пеналей и все были по делу. Почему-то наши не спорили, а барсучки не вспоминали про гнилое судейство.

    • DEWQA

      21 января 2024, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Это было еще при Зидане — матч с Валенсией. Недавно это не тот временной промежуток))))

    • Krollik_Rabbit

      21 января 2024, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Разве? Как по мне, это было вчера)

    • hattaki

      21 января 2024, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Карлос Солер. Не знаю где он сейчас, но его точно не забуду после того матча

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Где-то в АПЛ в середняке.

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:32
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А не в тсж ?)

      Гугл подтвердил что в тсж )

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Значит я перепутала, там на лавке наверное отдыхает?

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      689 минут провел в этом сезоне, так что да, чисто на пенсии жмых )
      Смешнее другое, Асенсио, который вешал про важную роль в спортивном проекте, сыграл 496 )

    • DEWQA

      21 января 2024, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Надо признать, что и размен Браим на Асенсио оказался более выгоден Реалу. Браим куда интереснее лезет в дриблинг, чем Марко, который порой даже одного обыграть не мог.

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Марко кончился после его великолепного «пусть тащит кто угодно только не я» вот тогда его уже можно было уходить )

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У Аси вроде травма долго была.

  • Chev Chellios

    21 января 2024, 21:13

    Позорная лужа от Карло

  • GlorMadrida

    21 января 2024, 21:15

    В Каталонии полыхает, в Матрасии бомбит и даже в аплье ноют, мне нравится)

  • Boromir

    21 января 2024, 21:33

    Ну что, все живы? Нам бы как-нибудь дожить до лета :) Потом будем ждать до конца лета Мбаппе, а потом снова тот же цикл...3й гол Алмерии убил бы нас на 70%… может быть, получилась бы ничья, но совсем не хотелось бы сейчас терять очки… Ребятам нужен отдых, хорошо что нет КК

    • romallah66

      21 января 2024, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Анчи гениально слил КК, чтобы дать отдых нашим парням) чудо, а не тренер)

    • Boromir

      21 января 2024, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Конечно :) Eщё нужно было играть второй командой против Атлетико, всё решили бы за 90 минут :) Вот и отпуск удался :)

  • Manuchehr

    21 января 2024, 21:38

    Фран Гарсия очень хорош!!!

  • DEWQA

    21 января 2024, 21:41

    Бетис опять ноги раздвинул и даже не попытался… Даже дома не могут посопротивляться, с Реалом так жестко играли, толкались боролись за каждый мяч, а с Барсой 4 игрока в штрафной и ни один не накрыт…

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Только хотел написать, что там рогатка на разрыв что уже пятки к ушам прислонили. А с Мадридом не, там будут 11 опорных вратарей в штрафной стоять до последнего.

    • DEWQA

      21 января 2024, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Только Иско решил вспомнить свои Мадридские корни)))

    • Veles

      21 января 2024, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Иско второй не защитали)

    • DEWQA

      21 января 2024, 21:51
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Засчитали)))

    • Veles

      21 января 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Иско второй не засчитали)
      Засчиитали) Иско — дубль)

    • Toadcat

      21 января 2024, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Походу Карло в перерыве позвонил, или Зидану, спросил «тренер чо делать ?» )

    • DEWQA

      21 января 2024, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ты видал, как у Ямаля мяч отобрал, прям как опытный опорник) Вторая молодость у него)

    • Toadcat

      21 января 2024, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да ему походу надо было уйти в клуб без давления, чтоб играть в радость, у нас он прям страдал последние сезоны. Надеюсь еще Рамос вспомнит мадридские годы чудесные и Жирону зарешает на 92:48 )

    • DEWQA

      21 января 2024, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну сам Иско в интервью говорил, что он поменял подход к жизни, когда его из Севильи выгнали, признал, что был не прав, когда сидел в Реале. Так бы еще играл за Реал, если бы раньше это сделал

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот тут вы не правы)

    • DEWQA

      21 января 2024, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      почему?

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Что Бетис даже не пытается

    • DEWQA

      21 января 2024, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      я основывался на первом матче и первой половине встречи. А потом да, каким-то чудом по имени Иско они завелись и дали бой. Обидно, что результат не изменился(((

  • Au

    21 января 2024, 21:46

    Ну скажем так, за последние 15 лет почти каждый январь в исполнении команды ужасен.Но этот сезон исключение и это радует, не смотря на проигрыш атмд. Команда после перерыва правильно отреагировала и это тоже радует

    • Lewis

      22 января 2024, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Отреагировала потому, что моторчики в виде Браима и Гарсии вышли, эти могут любую оборону с полузащитой задолбать в усмерть

  • Kukaboss

    21 января 2024, 21:50

    Анчи нужно было свежих выпускать, ну хоть следующий матч Билленгем отдохнёт.

  • Jecka

    21 января 2024, 21:52

    Иско Диско) 2-2)

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Увы, Феликс забил

  • Anti_gnom

    21 января 2024, 21:53

    Привет всем парням и девушкам. Нервы конечно же были потрёпаны, но в целом всё по делу. Джуду раз 5 по лицу прилетало, так что не засчитанный гол вполне оправдан. В моменте с Вини (который уже какую игру показывает отвратительный настрой на игру), так же всё справедливо!!! Была игра плечом, а то что был акцент на направленность руки в ворота это в рамках правил. С пенкой в воротив соперника тоже всё очевидно, если бы не вытянутая рука то Джуд как раз замыкал бы прострел. Другое дело монстр Рюди как по мне фолил, так что спорно. Ну и конечно 3 замены это был кайф по сравнению у унылой игрой в первом тайме. Была чуйка что дожмём и когда это произошло от КАПИТАНА КАРВЫ, счастью не было предела. После 3-х измотанных матчей ребята всё таки сделали своё дело, за что им огромнейшее спасибо. Джуд всё таки Феномен!!!, такую направленную передачу головой отдать на дальнюю штангу это нечто, если брать в расчёт что оставалось всего 3 минуты. Тот же Хоселу, Чума или Рюдигер попытались бы сами пробить а не обострять до верного. Заслуженно MVP Матча. Всех с победой. Надеюсь сегодня Севилья даст бой Жироне. По барсе вообше без разницы. Они даже 3 строчку не возьмут с пучеглазым. Ещё раз всем

    • Lewis

      22 января 2024, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Anti_gnom

      Мне интересно куда пропали дальние удары того же Вальверде, Джуда? Мадрид вообще издали не бьет почти. В первой тайме бесило, что фланговые игроки идут по флангу до конца, навешивают, а в штрафной никого… наши ошиваются где то за пределами штрафной соперника, ленивой такой трусцой бегут

    • Quanor

      22 января 2024, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Пересмотри вчерашний матч. Не дают бить. Ни Кроосу, ни Джуду, ни кому. Сразу накрывают. Значит смотрели наши матчи и сделали над этим работу. Против Джуда сразу 2-3 игрока играют вблизи штрафной. Тяжело бить в таком случае, когда на тебя летят игроки, а на пути удара стоят защитники. Тут уже нужно ловит моменты, как делал Асенсио. Ему делали перевод в свободную зону, и когда его не встречали он лупил в дальнюю девятку. А из насыщенного центра лупить поворотам при счете 0-2, так себе идея.

  • Vahram07.rma

    21 января 2024, 22:00

    Всех с победой, а там Иско добивает барсу

    • Veles

      21 января 2024, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Не добивает. Гребаный Феликс забил под конец.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      И сразу четвертый.

    • Veles

      21 января 2024, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ага

    • Jecka

      21 января 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Защитник Бетиса просто facepalm

    • Toadcat

      21 января 2024, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Два убогих зарешали в итоге, обидное (

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Тоже они тебе не нравятся?)

    • Toadcat

      21 января 2024, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мне все кто играет в барке в сознательном возрасте, не нравятся ) Кошачий корм так вообще еще до этого об матрас зашкварился. А Торрес об Валенсию, вроде.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Феликс прям фу

    • Jecka

      22 января 2024, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А мне он нравится) Еще со времен Бенфики. Очень техничный и умный игрок.

  • romallah66

    21 января 2024, 22:25

    Мрази таки забрали три очка, ещё и хет-трик оформило это убожество

  • Vlad_RM

    21 января 2024, 22:42

    Разыграли последний гол конечно очень красиво, но в целом судья вытащил реал, что крайне редко случается, но теперь это клеймо будет висеть до конца сезона ).

    • Quanor

      21 января 2024, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну как вытащил. ВАР просто работал, как и должно быть в принципе.

    • Veles

      21 января 2024, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В конце матча судьи даже не стали рассматривать момент в нашей штрафной, когда Карва там возможно нарушил. Могла бы быть пенка и другой результат.
      И это тоже вызвало вопросы у многих.
      Пенальти — тоже хз. Такие редко дают. Сколько ракурсов было, там так и непонятно, рука или плечо. Я думал, что плечо, но с другого ракурса — прям рука. Короч, непонятно. Такие обычно не дают.

    • Quanor

      21 января 2024, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я уже пересмотрел все повторы))

      В конце матча Карва не фолил, а вот Эдгар Гонсалес шел на «Оскар».

      Пенальти дали за чистейшую руку. Ты наверно путаешь гол Вини забитый плечом. Тут конечно мнения у людей разделились. Некоторые комментаторы говорили что это рука, некоторые не, и были еще сомневающиеся. На повторе видно что мяч касается верхней части, в той части где делают прививку БЦЖ. По правилам, рукой не считается часть тела которая находится выше подмышки. Даже на повторе мне сложно судить этот момент, потому что прям на грани, сантиметр-два ниже и я бы сказал что 100% рука.

      youtu.be/f_I9TnTNfjQ?t=115

      То есть он сыгран не верхней частью плеча, а внешней. Что разрешено правилами.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      В смысле вытащил? ВАР должен всегда против Мадрида решения принимать чтобы все были довольны?

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Но нам такие пенальти ставили!

    • Veles

      21 января 2024, 23:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, да, да. Это я прогнал чёт… Пенка — там чистейшая рука. Я про гол Вини, конечно.

    • Quanor

      21 января 2024, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну я так и подумал) Бывает.

    • Lewis

      22 января 2024, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мадриду и не такие ставили в ворота

    • Vlad_RM

      22 января 2024, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну хз). 3 довольно спорных момента, и все решились в пользу Реала). В перерыве каждый сделал свою работу над ошибками: Анчи заменил «уставших», а Перес расчехлил кошель в судейской).

    • Vlad_RM

      22 января 2024, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Хотелось ты что бы всегда как сегодня)), но многие тогда перестанут вообще играть против Реала )).

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Это их проблемы, будет технарь)))

  • Veles

    21 января 2024, 23:11

    Сева забила)
    М-да. Ненадолго…

    • Quanor

      21 января 2024, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Барса с Атлетико уже из гонки выбыли, вот-вот немножко, и Жирона сдаст, так говорят))

    • Veles

      21 января 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да непохоже пока что-то

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я сейчас поняла почему ты за Жирону)

    • Quanor

      21 января 2024, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ну вот, Довбик, берем вместо Хоселу)) А говорят форвардов нет)) И стоит 30 млн.

    • Quanor

      21 января 2024, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да не, я же вообще за Барсу болею))

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Там твои не играют)

    • Veles

      21 января 2024, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )

    • Quanor

      21 января 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну я же люблю гнома, как тут говорили))

    • Quanor

      21 января 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Хет-трик)) Ну ничего. В след матче поплывут))

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я такого не говорила)

    • Quanor

      21 января 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А я не про тебя)) Просто были моменты, когда я уважительно относился к Месси в высказываниях, и начали некоторые персоны тыкать на меня пальцем и говорить что я барсован))

    • Jecka

      22 января 2024, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Довбика все же нужно было забирать)

    • ProstoReal

      22 января 2024, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Зачем? С большой долей вероятности, в Реале стал бы кем-то вроде Йовича или Хоселу.

    • Jecka

      22 января 2024, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Нам же топ нап нужен)
      Ну это шутка конечно)

    • Quanor

      22 января 2024, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну а правда, чем он хуже Влаховича)) И не стоит 80 млн.)) Топовый нап, в ЛЛ забивает, а не всяким Аяччо))

    • Jecka

      22 января 2024, 13:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да ничем) Красная цена Влаховича 25-30 миллионов.
      Одностороннее палено, он зависит исключительно от созданных для него моментов, да еще и далеко не самый забивной

    • Quanor

      22 января 2024, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Но вот и я о том же. Зато 80 млн платить не надо)) Тут хоть цена не завышена) И состав «укомплектован» будет))

      И по Г+П он первый в ЛЛ — 19. У Джуда 17))

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он наверняка мечтает об АПЛ)

    • Quanor

      22 января 2024, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На счет этого не знаю. Столько слухов на счет него сейчас, а сам игрок ничего не говорил.

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это только мое предположение)

    • Quanor

      22 января 2024, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А мне кажется что он останется в Жироне на след. сезон. Предпосылок на переход в другой клуб пока не вижу.

    • Jecka

      22 января 2024, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тем более Жирона обязана в ЛЧ попадать

    • Quanor

      22 января 2024, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В ЛЛ, последние годы, в зону ЛЧ попадают команды которые набирают 70+ очков. А для Жироны набрать 20 очков вполне реально, ведь еще 17 игр впереди.

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если их не распродадут или Сити к себе не переведет.

    • Quanor

      22 января 2024, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А смысл, они на финансировании той же компании, которая владеет МС)) Я думаю они будут строить команду в ЛЛ. Уже вроде собираются проводит реконструкцию своего стадиона, расширять будут. Хотя и твой исход возможен.

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если будут строить, то это хорошо, но Довбик может понравился Пепке. Надеюсь у него хватит ума не соглашаться сидеть под Холандом.

    • Quanor

      22 января 2024, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он в интервью говорил что в МС у него шансов нет, там Холанд.

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну значит не дурак)

  • romallah66

    21 января 2024, 23:29

    Сева всего в одном очке от зоны вылета, чем черт не шутит, может и смоет их в сегунду.

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Они должны обыграть Матрас в КК

    • Veles

      21 января 2024, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Прикинь, Рамос в сегунду вылетит)

    • Quanor

      21 января 2024, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Только что узнал что она на 17. Офигеть, при Лопетеги такой фигни не было.

    • romallah66

      21 января 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да вообще плевать что там с кубком, главное не каталашки

    • romallah66

      21 января 2024, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не против) Севилье уже давно нужно очиститься

    • GlorMadrida

      21 января 2024, 23:57
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Матрасу тоже слишком жирно будет.

  • Veles

    21 января 2024, 23:51

    Смотрю на Рамоса и такая ностальгия прям. Он же при Зидане еще играл! Это же наш кэп! Эхх. А мы сейчас заслуживаем Начо.

    • Lewis

      22 января 2024, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не, наш, по настоящему, наш кэп, такую котовасию с продлением контракта, каждый раз не устраивал бы. давайте трезво взглянем на эту ситуацию. Рамос сам виноват, он реально достал Переса, для примера, тот же Модрич, согласился продлить контракт на год, отыграл достойно, его снова продлили, нужно было подвинуться по деньгам-без вопросов. А Рамос? Вы вспомните, каждое продление контракта он выносил мозг Пересу, под конец Фло не выдержал

  • 10nce

    21 января 2024, 23:52

    По-моему, все решения справедливые судейские. Гол Вини точно чистый.

  • Illidan

    21 января 2024, 23:53

    До конца сезона чтобы на воротах был только Лунин, пока Куртуа не восстановится. От Кепы не какой пользы, Лунин хотя бы иногда сейвы делает. Кепа даже в Челси на лавке сидел, вратарь-тренерь со времен Сарри. Беспокоит ситуация с цз, их всего двоя, но Начо в этом сезоне постоянно накосячо. По поводу матча лучше бы проиграли чем такая победа с тремя спорными эпизодами, и все эпизоды в пользу Реала и это против 20й команды ЛЛ, команды у которой не одной победы за весь сезон. Да, это три очка и все такое, но у Реала не должно быть таких моментов. Это не Барса, Атлетико, Севилья или Валенсия.

    • Quanor

      22 января 2024, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      У Кепы сегодня 0 сейвов)) У Лунина с матрасами 8))

    • El Terrible

      22 января 2024, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И какой от этих циферок толк, если в итоге:
      1. 4 пустил
      2. Вылетели из кубка?

    • Lewis

      22 января 2024, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Вот какого хрена на подмену травмированному Куртуа Перес не взял Наваса, Даже учитывая возраст, Кейлор очень хорошо заменил бы Куртуа в воротах Мадрида

    • Illidan

      22 января 2024, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Думаю Перес не когда не возвращал бывших игроков в клуб как игроков. После их карьеры да, на разные должности

    • Illidan

      22 января 2024, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У Лунина есть сейвы иногда, но вот аренда Кепы, очень непонятно было с самого начало. Взять лавочника Челси чтобы был главным в Реале на целый сезон, очень странно. Лучше бы Де Хею взяли на сезон для лавки, чтобы иногда подменял Лунина

    • Jecka

      22 января 2024, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      ДДХ бы точно был основным. Он по сейвам один из лучших киперов в мире. Все обращали внимание на одну ошибку, а на 10 вытащенных мертвых мячей никто

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Да никто не знает как бы играл Навас сейчас.

    • Quanor

      22 января 2024, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Для Хоселу опасный момент — это бить с 3 метров, для КР с 20 метров.»

      А какой толк от этих циферок?)) И какой критерий опасности заложен в эту модель? И кто её определил?

      А «мои» циферки нам показывают что Лунин хоть спасает команду чаще чем Кепа. И процент сейвов к ударам у него выше.

    • Jecka

      22 января 2024, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Думаю, и не могу вспомнить, был ли у Кепы вообще хоть 1 сейв, где он спас команду?

    • Quanor

      22 января 2024, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообще — да, в том матче — нет.

    • Jecka

      22 января 2024, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я вообще. То что он отбил пару лонгшотов, это все я не считаю. А именно сейвы, где он спас какой-то убойный удар. На моей памяти он все пропускает) Например как вчера сейв Винни

    • Quanor

      22 января 2024, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну вот один из не многих. youtu.be/0XSXfHh35jU?t=53 Пол часа искал))

    • Jecka

      22 января 2024, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, обычно он такое пропускает между рук)

    • Quanor

      22 января 2024, 16:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Просто у нас 2 вратаря, без игровой практики, один в Челси на лавке сидел, другой в РМ. Как по мне нужно просто было делать Лунина основным на весь сезон и не мучать кота.

      Когда Кепа к нам переходил, многие говорили что он пожарит. Даже ЗиЗу его забраковал. Я тоже смотрел его игру, он такие нелепые голы пропускал, что Курта в сторонке курит.

      У него был худший показатель сейвов в АПЛ.

      www.youtube.com/watch?v=zLd3fcHyZHI

    • Jecka

      22 января 2024, 16:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я же и за Челси следил много, щас только перестал, когда имена игроков не могу запомнить.
      Так вот Кепа там пропускал всегда лютую дичь, и красиво отбивал в прыжках лонгшоты) Не просто так он Менди проиграл конкуренцию

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вообще да, был и не один.

    • Jecka

      22 января 2024, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну то что в него летит я не считаю сейвов. Я про мертвые мячи, где он спас команду от гола?
      Все хорошие вратари как раз этим и отличаются. Такие как Нойер Тер Штеген, Де Хея,
      Были Буффон Касильяс Чех, да тот же Куртуа (прости Бармалей)
      Все эти вратари делают крутые сейвы, когда мяч вроде уже летит в ворота. Да и почти все вратари соперники Реала делают бешенные сейвы) Но не Кепка)

  • GlorMadrida

    22 января 2024, 00:00

    Уже Хави про судейство в матче Мадрида сентенции выносит: «Вы сами все видели».

    • hattaki

      22 января 2024, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не первый раз. У него виноватые все- погода, стадион, солнце, а Мадрид главный злодей)

    • Toadcat

      22 января 2024, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну да видели, в кой-то веки у челов на вар шары сангрией залиты не были, да и на поле трезвый парень оказался, обокрали бедную Альмерию. Ведь главное не правила, а чтоб аутсайдер мог отобрать очки у топа, а если бы у Альмерии было 0 очков, то можно было и Джуду не по бошке сунуть перед голом, с валыны шмалять, ох уж этот «дух футбола» по версии болезных, я бы даже сказал душок. Их бы так судили как они хотят чтоб судили Мадрид, в сегунде бы сидели посменно, чучелы лупоглазые =3

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++ =3

    • hattaki

      22 января 2024, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      «Их бы так судили как они хотят чтоб судили Мадрид, в сегунде бы сидели посменно, чучелы лупоглазые»

      Аминь!))

    • Seva

      22 января 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++))))

    • Seva

      22 января 2024, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +++)))

    • Baysangur

      22 января 2024, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

  • Alberto_Ramirez

    22 января 2024, 00:39

    Матч очень интересным получился по накалу, именно в таких выигрывается чемпионаты. Но тем не менее, впредь хотелось бы без валидолов)

  • Serg844

    22 января 2024, 01:06

    Посмотрел сегодня футбол Испании и понял, что:
    — лучше бы Рамос завязал с футболом и не позорился.
    — Иско скорее всего нашел своё место под солнцем. Браво!!!
    — Мариано как был Йовичем (ну или Азаром), так им и остался.
    — за Жироной смотреть приятно.
    — Начо последнее время очень сдает, просто реально некому играть, в то время как Карва опять на пике…
    — ну и на закуску Нападающий нам всё-таки нужен. Предлагаю хотя бы Бензина вернуть ( жарковато в Аравии).

    • Lewis

      22 января 2024, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Мариано надо было оставить там, где он был, в Лиге фермеров, там ему было самое место, выдернули это доминиканское дерево, которое паразитировало на Мадриде как аскарида, на пару с Азаром. Бензиму нам не надо. В одну реку не войти, он говорил, что останется и через два дня соскочил за длинным долларом к шейхам, там пущай и бегает. Он реально все планы Пересу(хотя планы Переса по ходу даже он сам не знает) испортил своим уходом

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Мариано купили потому что его хотел Лопетеги.

    • Lewis

      22 января 2024, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я Вас умоляю, когда Перес кого то слушал, хотя бы какого нить тренера:-))))))))))Уж тем более Лопе Де Веги точно бы слушать не стал. Глубоко плевать Пересу на мнение тренеров

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я конечно не могу быть уверена, сужу по прессе, тогда много про это писали, что именно Хулен попросил Мариано.

  • Lewis

    22 января 2024, 01:21

    Друзья, может кто то объяснит мне, я никак не вразумлю.
    Мадрид играет три тяжелейших матча 2 раза с Атлетико, один раз с Барселоной, игроки реально устали, просели можно сказать. Когда Анчелотти собирается давать шанс играть в основе Браиму Диасу, Арда Гюлеру, Нико Пасу? Откровенно запоровший весь матч с Атлетико Винисиус, снова выходит в стартовом составе и снова порет момент за моментом. После хэт трика Барсы он себя минимум триумвиратом Мбаппе-Холланд-Осимен возомнил? Причем в одном лице. У нас впереди очень, ну просто очень тяжелые матчи в Ла Лиге, с тем же Атлетико, с Жироной с очень неуступчивым Лас Пальмасом. Когда игрокам отдыхать, если даже с последней командой Ла Лиги, Карло снова выпускает тех кто отдал все свои силы в тяжелых трехматчевых баталиях?
    Победа такая, с запашком, хоть я и считаю, что судья был прав, но Вы все прекрасно знаете, что хейтеров у Мадрида гораздо больше чем болельщиков и эта тема будет муссироваться не один год и не два. Вон уже Чави подскулил, типа Вы сами всё видели, этот чемпионат выиграть будет сложно. Сам бездарь, игру строить не умеет и заранее себе соломку подстелил, дескать, судейский беспредел, а то бы мыыыыы, да тогда бы мыыыы, да вот если бы да кабыыыы. Если бы в игре с Мадридом нашему сопернику поставили такой пенальти и засчитали гол в наши ворота, а-ля Винисиус, Реал Мадрид Тв разорвало бы от взрыва пятых точек, будем откровенны

  • NikRM

    22 января 2024, 05:28

    Всем привет!
    По результатам второго тайма поймал себя на мысли, что инфо шум, который подняло Мадридское ТВ по результатам последнего дерби наконец сработало. Испанское судейство конечно нужно нагружать, чтоб комитет понимал, что внимание к ним пристальное. И это как то держало судей в тонусе. И это речь не только в отношении Реала.
    Да, это конечно можно расценивать в данном случае типо нажаловались, надавили и вот вам. Но я за справедливые решения судей.
    Команду с победой. Наконец-то немного отдохнут. По первым минутам по движению и по взглядам игроков видно было что они не на матче. Посмотрите на взгляд Вальверде, Беленгема — парни с потерянный взглядом, ноги передвигают без лёгкости которая им присуща.
    Ну и Карвахаль, в последнем интервью дал слово что будут возвращать первое место. И именно он забил. Капитан!

    • STER

      22 января 2024, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Ну так а ротация нужна для чего? Можно было выпускать тех, кто мало играл. Браим, Нико пас, Гюлер, себальос

    • NikRM

      22 января 2024, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Так я и не говорю о том что согласен был со стартовым составом. Но все прекрасно знают принципы работы Анчелотти. Хорошо что Анчелотти не стал тянуть с заменами до 60-70 минуты. Возможно ставка была основу погонять минут 50, сделать результат, условно плюс 2 и дальше проводить замены. Сейчас об этом можно только размышлять.

    • wc3guti

      22 января 2024, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Привет! Давно вас не видно было. Не забывайте нас))
      Игра была январская. В этом году ребята голодны самое главное.

    • NikRM

      22 января 2024, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Привет!
      Скорость жизни повысилась, и времени на простыни осмысленного текста уже нет).
      На сайте я часто.

  • Halamadrid123

    22 января 2024, 09:58

    Реал» достиг принципиального соглашения о переходе Мбаппе
    Сегодня, 08:34
    Нападающий ПСЖ Килиан Мбаппе может перейти в «Реал».

    По информации источника, переговоры между мадридским клубом и представителями футболиста привели к принципиальному соглашению.

    Прежде чем окончательно всё подтвердить, игрок хочет услышать аргументы «Пари Сен-Жермен».

    «Реал» предложил французу 10-й номер.

  • ProstoReal

    22 января 2024, 10:22
    В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

    Очень хорошо, что привели такой материал, но желательно было бы ссылку на источник. Про содержание не говорю, как раз чиновникам ЛЛ нужно, что бы это был не чемпионат Реала и Барселоны, но это уже другое.

  • hattaki

    22 января 2024, 10:38
    В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

    И не по правилам публиковать такие материалы не добавив ссылку на источник.

    • Halamadrid123

      22 января 2024, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Соккер.ру

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 11:43
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Серьезный авторитет

    • Quanor

      22 января 2024, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      Написано «по информации источника», а какой источник не сообщается. А Соккер.ру это не источник, это новостной портал))

  • Veles

    22 января 2024, 10:46

    Что творит Жирона? Ни тренера именитого, ни звезд в составе… Просто бешеное желание. Красавцы, что еще сказать.

    • Quanor

      22 января 2024, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я смотрел не одну их игру. Их фишка в том, что против них играют открыто, а не строят автобусы. А на контрах они очень опасны, у них много бегущих игроков. Савио, Гутьерес, Циганков, Порту, Коуто. Савио и Коуто это вообще бешенные технари. Даже Довбик и тот бежит, достаточно вспомнить гол в ворота Барсы.

    • Veles

      22 января 2024, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Почему наши миллионеры не бегут?

    • Quanor

      22 января 2024, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      «Их фишка в том, что против них играют открыто, а не строят автобусы.»

      А нашим бежать некуда, потому что все 11 игроков соперника в штрафной))

      Вот вчера во втором тайме наши бегали, и очень много, и тем самым создавали моменты.

      Под словом «бегать», я имею ввиду не просто бегать на поле тудым-сюдым, а быстро атаковать на свободном пространстве. И когда есть у РМ это пространство, то игроки бегут. Как в матче с Барсой. Но зачастую против РМ всякие Алавесы ставят автобусы, и бежать по сути некуда. А против Жироны такие команды играют открыто.

      Плюс недооценка противника. Посмотри как вчера опекали Довбика когда он забивал третий. Его даже не прессинговали, просто провели к воротам. А как бы опекали Джуда когда бы он просто получил мяч в этой зоне?

  • GlorMadrida

    22 января 2024, 11:41
    В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

    Зачем сюда тащить эти антимадридские простыни написанные хз кем?

    • hattaki

      22 января 2024, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Вообще, вы правы, уберем)

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну потому что можно еще выложить пяток барселонских и матрасных тг каналов, например, или комментарии со Спортса)

    • Ruf007

      22 января 2024, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну человек в отличие от нас читает все новости. За одно нас тоже информирует))) плохо что ли ?))

    • Toadcat

      22 января 2024, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Я после таких матчей тоже всякие новости такие читаю, улыбаюсь, хихикаю неприятно. Но это своеобразное guilty pleasure, как мне кажется, и каждый уж пусть решает сам читать ему такое или нет =3

  • wc3guti

    22 января 2024, 12:50

    Всех с победой!
    Игра была конечно не забываемым. Первый тайм это худший Реал. Второй тайм показал что это Реал Мадрид! Анчи который признал что ошибся и поставил других на второй тайм. А какие точные замены он сделал. Фран Гарсия окончательно запутал массированную оборону. Чуа сел в оборону. Хоселу ждал навесы. Брайм добавил контроли и рывки. Карва получил помощника. Вини стал более свободным. А каков Белигол а? Вы хотели лучшего в мире наслаждайтесь…

  • Jecka

    22 января 2024, 16:05

    Чапи плачет, каталония плачет, но все помнят, что Тьяго Мотта за подобный фол на актере театра был удален с поля)
    youtu.be/unKYDLYqM1I?si=KCbUNu1wPELt_6Xr

    И это тоже все видели) Но для них правила всегда другие. Как при Эвребе, с ПСЖ. Их ответ всегда один — мы заслужили)
    А потом еще спрашивается, почему Барселона самый мерзкий клуб?

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      А игроки Алмерии как плачут: Нас ограбили! Нас засудили! По моему журналюги ( не Бармалей) уже всех опросили, такой жир для них.

    • Jecka

      22 января 2024, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну им обидно, это понятно. Но когда другие лезут, это смешно.
      Не знаю, спорный момент был лишь один — это гол Винни. Пенка 100%, фол каких происходит в каждом матче по несколько думаю тут неуместен. Но там блин сантиметры с рукой. С одного повтора он реально бил плечом) Т.е. это не какая-то грубая ошибка, он не систо рукой играл, тупо сантиметры.

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Владелец компании Медиапро, которая предоставляет услуги Вар уже заявил, что судье были показаны плохие кадры, а на хороших видно, что Винисиус забивает рукой. Другие моменты не такие спорные.
      То что этот тип сосьос Барсы и дал 70 млн Лапорте для преодоления имущественного ценза (Лапорте не хватало) на выборах в новости не указано)

    • 10nce

      22 января 2024, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Пусть ноют, толку то. Справедливость восторжествовала и это главное.

    • Jecka

      22 января 2024, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Мне нравится вот это)
      «Я не видел эпизод с отмененным голом «Альмерии», о нем не могу говорить. У меня ощущение, что там ничего не было, но я не видел момент.»

      Я не видел, но ощущение что не было)) По ощущениям вообще Альмерия победила

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это кто так выступил?)

    • Jecka

      22 января 2024, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Игрок «Альмерии» Гонсалес

    • Seva

      22 января 2024, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      )))))

    • 10nce

      22 января 2024, 18:08
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Футболисты любят такой кринж генерить)

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ой, блин)))

    • Toadcat

      22 января 2024, 19:00
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Надеюсь ему зарплату платят по ощущениям, а не по всяким гумажкам типо контрактов профессиональных =3

    • Seva

      22 января 2024, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      ))))))

    • Toadcat

      22 января 2024, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А главное никакого конфликта интересов же нет. И пофиг что владелец видеооператора, который может влиять на результаты соревнований официально помазан с одним из участников этих соревнований.

      Жду когда Фло судей разгонит, а потом и эту медиа про через все суды протащит прямиком в вальгаллу, ибо ситуевина с ней не хуже чем с Негрейрой.

      По версии этого чудилы там Вини наверное вообще как в баскетоболе мяч кинул, а потом с братанами на лоурайдере у углового флажка катался, а не гол забил и отметил. Но эти кадры только у владельца медиапро были, на кассете, но ее позавчера собака съела, поэтому в суде он в случае чего ничего не покажет =3

    • Quanor

      22 января 2024, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Он реально бил плечом. На втором повторе, из-за ворот, просто кажется что он тянет руку. А на самом деле рука пошла вперед после отскока от плеча.

      youtu.be/f_I9TnTNfjQ?t=113

      То есть мяч отскочил от верхней части плеча, что и показал судья.

    • Quanor

      22 января 2024, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Из разряда: «Я не знаю, но поверь мне, так и было»))

    • Jecka

      22 января 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, но друзья из Каталонии выбрали выгодный для них кадр, чтоб уличить судей в ошибке, но там обман глаз, и кажется что была рука, а по факту мяч плотно приложился к плечу) и никакой игры рукой там не было

    • Jecka

      22 января 2024, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ага))

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 19:47
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Какой уж тут конфликт интересов, с ними Ла Лига контракт продлила)

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты наверное не смотришь, на Окко есть программа Ла Ла Лига, они ее в ютьюб выкладывают, можно и без подписки смотреть и не только в РФ. Выпуск новый только вышел, ведущие сейчас методично внушали аудитории, что пенальти левый потому что фолили Рюдигер и Хоселу, гол Вини забит рукой, перед этим он сам сыграл рукой, да и отменять гол из-за фола на Джуде было не обязательно. И плюс еще надо было ставить в самом конце пенальти в пользу Альмерии из-за фола Карвы. И это пятно на репутации Реала, ох, ах.
      Справедливости ради, дали реплики бывшего судьи, который сказал, что пеналь не левый, Вини рукой не играл перед голом, а вот сам гол забит рукой. И что пенальти не было в конце. Но судья бывший говорил по пол минуте, а ведущие час. У них большая аудитория, их личное мнение теперь уйдет в народ как истина. Представляю что сейчас в Испании говорят)))

    • Quanor

      22 января 2024, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да вот, чай пью, смотрю)) В аудитории да, но арбитр (который у них комментировал эпизоды) сказал что это пенальти, сказал что на игроке Альмерии пенальти не было, гол Альмерии отменен по делу. Единственное, он сказал что гол Вини нужно было отменять, это рука.

      А в аудитории могут говорить все что угодно))

    • GlorMadrida

      22 января 2024, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, про арбитра я написала, но сколько ему дали и времени и сколько ныл Гуцайт. Вот такое и формируется мнение, что Реал тащат судьи. И таких программ в каждой стране полно. И в конце фразочка " ну в это раз не покупал, ха-ха" про Переса.

    • Quanor

      22 января 2024, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я увидел лишь его предвзятость. Если бы за каждое такое касание давали пенальти, как в моменте с Карвахалем, то это был бы балет, а не футбол. И как сказал рефери, контакт очень легкий, и такой контакт для назначения пенальти не достаточен.

      И еще сравнил его с моментом когда Джуд по лицу получил))