13 декабря 2023, 01:12
4574
Лига Чемпионов

«Унион Берлин» – «Реал Мадрид» 2-3. На опыте

«Унион Берлин» – «Реал Мадрид» 2-3. На опыте

В заключительном матче группового этапа Лиги Чемпионов «Мадрид» добился волевой победы в Берлине, устроив перестрелку с «Унионом», забив на двоих пять мячей. Хозяева отличились первыми в компенсированное время первого тайма, перед этим Лука Модрич не реализовал пенальти. Во втором тайме, в течение 11 минут, Хоселу сделал дубль, вывев вперед гостей, но «Унион» смог отыграться. На 89-ой минуте победу «сливочным» принес Дани Себальос, установив окончательный счет матча.

Голы: Кевин Фолланд 45+1’ (1-0), Хоселу 61’ (1-1), Хоселу 72’ (1-2), Алекс Крал 85’ (2-2), Дани Себальос 89’ (2-3).

Нереализованный пенальти: Лука Модрич 45’ (вратарь парировал).

«Унион Берлин»: Фредерик Рённов – Пауль Йекель (Шералдо Бекер 75’), Робин Кнохе, Диогу Лейте, Жером Руссийон – Яник Хаберер, Рани Хедира (Алекс Крал 75’), Йосип Юранович (Кристофер Триммель 82’), Кевин Фолланд (Бренден Аронсон 82’), Робин Госенс (Айсса Ляйдуни 75’) – Кевин Беренс.

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Лукас Васкес, Дэвид Алаба (Антонио Рюдигер 71’), Начо Фернандес, Фран Гарсия – Федерико Вальверде (Тони Кроос 45’), Лука Модрич, Дани Себальос (Нико Пас 90’), Джуд Беллингем – Хоселу, Родриго Гоэс (Браим Диас 80’).

Запасные: Александр Шволов, Янник Штайн, Давид Фофана, Лауренц Дель – Андрей Лунин, Лукас Каньисарес, Ферлан Менди, Винисиус Тобиас, Марио Мартин, Гонсало Гарсия.

Тренеры: Ненад Бьелица – Карло Анчелотти.

Арбитр: Раде Обренович (Словения).

Предупреждения: Рани Хедира 35’, Айсса Ляйдуни 76’ – Джуд Беллингем 35’, Дэвид Алаба 55’.

12 декабря 2023. Берлин. «Олимпиаштадион».

Следующий матч: в воскресенье, 17 декабря, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Вильярреала» в рамках 17-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • MuzaZZ

    13 декабря 2023, 01:13

    отпустите Кепу домой уже, вратарь Кастильии не хуже сыграет…

    • Mitry

      13 декабря 2023, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Бармалей с тобой не согласится, скажет что Кепа лучше Куртуа)

  • Serg844

    13 декабря 2023, 07:52

    На усиленной работе челюстей кое кого.

  • Chev Chellios

    13 декабря 2023, 09:32

    Всех с победой!
    Рад за команду, Себу и Хоселу.

    Унион — это загнанный в угол зверек, поэтом не стоит обесценивать победу над таким соперником.

  • Corleone

    13 декабря 2023, 09:50

    Зачем выпускать на ничего не значащий матч ребят, которые итак сильно загружены? Феде, Родриго, Беллингем точно могли бы отдохнуть здесь. И даже не лететь в Берлин. Мне хотелось посмотреть на Паса, Мартина в опорке, ЦЗ из Кастильи пацана и Тобиаса на правом фланге.
    Но нет, Анчелотти надо грузить основу, а потом жаловаться на перегруженный календарь и травмы…

    • Bodriy Modric

      13 декабря 2023, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Карло просто боится проиграть, даже в ничего не решающем матче, боится за свое будущее на посту тренера. Поэтому он живет сегодняшним днем. Сегодня выиграл — завтра живём.

    • GlorMadrida

      13 декабря 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Вы можете смотреть матчи Кастильи)

    • misa

      13 декабря 2023, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • Corleone

      13 декабря 2023, 11:59
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Кастилья фигня) хочется посмотреть как они проявят себя на взрослом уровне. Я понимаю юмор все дела, но согласитесь, что это был идеальный матч для эксперимента, проверить ближайший резерв в реальных условиях. По сути, товарняк в середине сезона.

    • Alberto_Ramirez

      13 декабря 2023, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      ))

    • Kol.linda

      13 декабря 2023, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Чтобы смотреть ребят из Кастильи — смотри Реал Мадрид, они там все на скамейке, не раз показывали. Остальное все решит главный, заметь, главный тренер Реал Мадрид.

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      с кантерано думаю очень даже хорошо работают, ведь кто не остался в команде почти все играют на среднем уровня в средних командах в европе!

    • GlorMadrida

      13 декабря 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Зачем Анчелотти проверять всю Кастилью, ну правда? Он посмотрел тех кого хотел, Пас, ему надо Сеабальосу время давать чтобы набрал форму, Хоселу чтобы совсем не разучился попадать в ворота, так то по его меркам вчера была ротация)

    • wc3guti

      14 декабря 2023, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Это вам сам Карло сообщил?

    • wc3guti

      14 декабря 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Да какой там. Клуб мог повторит рекорд Баварцев, 6 матча 6 побед. 3 раз в истории.
      Беля мог стать первым кто забил 5 матчей подряд в ЛЧ.
      Для Мадрида любой матч в ЛЧ важен. ДНК)

    • Bodriy Modric

      14 декабря 2023, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      нет, я просто не общаюсь с ним. Это я сам додумал, своим больным воображением =) А что, тебе Перес лично звонит о планах клуба? Ничосе ты крут =)

    • wc3guti

      15 декабря 2023, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Нет)) Просто следим за всеми новостями из клуба.

  • Corleone

    13 декабря 2023, 09:51

    И в первом голе Хоселу мне показалось были правила нарушены, нет?
    И да, Алаба в моменте с пропущенным голом сыграл как клоун.

    • Bodriy Modric

      13 декабря 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Алабай нет нет, да че нить такое исполнит =))) наверно слишком расслабился, что мышцы не слушались. Надеюсь в серьезных матчах не будет так лажать.

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Не будет, конечно. Матч с матрасами передаёт привет =3

      У него если на кубиках не то значение выпало, он будет лажать, в независимости от важности матча.

    • Corleone

      13 декабря 2023, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      в последнее время че-то постоянно происходит это «нет-нет»)))

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      это потому что Алаба не является защитником, даже Начо на голову выше!

  • Halamadrid123

    13 декабря 2023, 11:00

    Беда в Обороне если умудрились 2 пропустить от дохлого Берлина…

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      теперь можно опускать руки и завершить сезон? или сразу купить защитников Копенгагена? ведь они вчера не пропустили

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      И нападающего Копенгагена, или кто там у них гол забил, и Влаховича, не знаю зачем, но Влаховича надо покупать =3

    • GlorMadrida

      13 декабря 2023, 13:25
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      )))

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      лучше уже продлит Хоселу чем ваш вот этот вот Влахович.

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Но если купить и Влаховича и оставить Хоселу, то Родриго сможет об два столба разом забить, красота будет =3

  • misa

    13 декабря 2023, 11:35

    Молодцы, мне игра понравилась в целом.

  • misa

    13 декабря 2023, 11:41

    А вообще Анчи отлично справляется с этим сложным периодом.
    Напомню, что нет Куртуа и Милитао — лидеров команды. Безоговорочно лучших на своих позициях.

    И Анчи ищет новые роли многим, вот играем 4-4-2 — человек экспериментирует и находит баланс в игре.
    Системные тренера так бы не смогли — привет от Ден Хаага всем))))) Ну и от Чави тоже можно всем привет передать)

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      согласен, но не все будут согласны с тобой, ведь тут судьят по матчу а не по сезонам.

    • DEWQA

      13 декабря 2023, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Безоговорочный лидер, как по мне Рюдигер. Он и как защитник тащит и в раздевалке свой парень и если надо вломит тому, кто много себе позволяет. Идеальный набор качеств для защитника

    • misa

      13 декабря 2023, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      С прошлогодним и позапрошлогодним Милитао — не тянет немного) Мили мобильнее.

    • Bodriy Modric

      14 декабря 2023, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      А как еще судить если не по матчам? Или надо судить по результату в конце сезона? Весь сезон не судим, не делаем выводов, просто молчим. Ждем конца сезона. Ну и как тебе результаты прошлого сезона?

    • Bodriy Modric

      14 декабря 2023, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Милитао лидер? Ха, ха, и еще раз ха. Без него ничего не поменялось в защите, даже лучше стало. Чтобы не быть голословным, не поленюсь и посмотрю статистику. В прошлом сезоне 36 пропущенных. В этом почти половина сезона прошла, и 10 пропущенных.

    • MuzaZZ

      14 декабря 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      причем тут прошлый сезон?) он написал что не имея в команде своих лидеров команде и после того того как решил покинуть команду Карим Анчи действительно хорошо справляется задачей чем прошлый сезон. а насчет лидеров на своих поз. да, Милитао лидер, он больше вручает чем косячет, или напиши свой кандидат Рюдигер не в счет он адаптировался, а кто лучше Куртуа в команде? он лучше в команде и даже в мире, в тройке точно!

    • Bodriy Modric

      14 декабря 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      про Куртуа я ничего не говорил, он мне нравится как вратарь. Милитао не то чтобы косячит много, он не умеет думать в тактическом плане, может по физике хорош в силу молодости и взрывной энергии, но на одной физике далеко не уедешь. Про милитао я много раз писал, и пока что мнение мое не поменялось. Буду рад, если он с опытом (возрастом) станет хладнокровнее и рассудительнее, и перестанет бросаться с шашкой на голо, я буду только рад. Но пока что он НЕ ЛИДЕР обороны Реала.

    • MuzaZZ

      14 декабря 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Эдер был абсолютным лидеров защиты до прихода Рюдигера. да он действительно косячит я сам ни раз ругал его, но он надежнее остальных был!

    • misa

      14 декабря 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      ппц аналитика конечно, братан )))

    • Bodriy Modric

      15 декабря 2023, 03:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      то говоришь Милитао лидер, то говоришь уже не лидер с приходом Руди. Все-таки последнее мнение правильное?

    • Bodriy Modric

      15 декабря 2023, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      а что не так с аналитикой? Скажешь «Сухие цифры?» Ну хорошо, подождем конца сезона.

    • MuzaZZ

      15 декабря 2023, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      вот читал бы внимательнее

    • misa

      15 декабря 2023, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Подождём. Надеюсь в Апреле Мили и Рюди вместе играть будут.
      А то Начо и Алабай проседают

  • Illidan

    13 декабря 2023, 11:50

    А когда будет церемония открытия нового Бернабеу? Вроде говорили в декабре этого года.

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      отложили на презентацию Холланда с Мбаппе

    • romallah66

      14 декабря 2023, 00:06
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ержан, просыпайся

    • MuzaZZ

      14 декабря 2023, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      очень странная у тебя фамилия, или это имя? Эржан прям

  • Alberto_Ramirez

    13 декабря 2023, 12:16

    Васкес как обычно не подвел команду в отсутствие Карвахаля и хорошо использует полученные шансы.

  • Alberto_Ramirez

    13 декабря 2023, 12:27

    Я бы его и Хоселу продлил на след. сезон. А вот с Начо думаю пора расстоваться. По хорошему нужно летом перспективного ЦЗ купить. Если правильно помню то интересовались Гонсалу Инасиу из Спортинга

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Начо? это шутка такая?)

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Начо это единственный из твоего списка кого можно оставить. Что Кракену, что Жозику надо махать ручкой при первой же возможности )

    • Alberto_Ramirez

      13 декабря 2023, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Не видел чтобы он высокий уровень показывал в последних матчах чтобы так удивляться. К тому же в отличие от Хоселу и Васкеса которые хотят остаться, Начо сам выражал желание уйти в прошлом сезоне в итоге согласившись лишь на продление в год. Учитывая его нынешнюю форму то не вижу смысла дальше каждый сезон уговаривать его остаться. На рынке есть перспективные защитники которые могут занять его место.

    • Alberto_Ramirez

      13 декабря 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я лично доволен игрой Хоселу и Васкеса. От роли дублеров думаю большего нельзя ждать.

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      чего?) форма Начо?) блин он в отличном форме и не помню чтобы он косячил за пару сезонов, теперь напомни когда Алаба не косячить?) пару игр в сезоне в топ уровне остальные матчи так будто он только начал играть в ЦЗка. за столько времени даже осёл научился бы говорит)

    • Alberto_Ramirez

      14 декабря 2023, 00:04
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Ты действительно утверждаешь отсутствие косяков у Начо в последних сезонах? Тогда думаю дальше обсуждать эту тему смысла нет) Алаба это отдельная проблема. В идеале конечно же с ним тоже нужно расстаться, только это осуществить будет относительно сложно учитывая что его контракт расчитан аж до 2026.

    • MuzaZZ

      14 декабря 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      я не имел ввиду что у Фернандеса нет косяков, я про то что не только он лучше Алабы, но и лучше чем Хоселу с Васвесом, не так много косячет Начо чем все эти три)

  • MuzaZZ

    13 декабря 2023, 12:51

    Карло Анчелотти стал лидером «Реала» по числу выигранных матчей в Лиге чемпионов.

    Мадридцы сегодня обыграли «Унион» (3:2). Эта победа стала для итальянского специалиста 42-й во главе команды.

    Анчелотти обошел Мигеля Муньоса, при этом проведя меньше игр на посту главного тренера «Реала» – 56 против 71.

    Карло, просто уйди!

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Зидан в лч меньше матчей выиграл, но кубков больше принес, и к чему эта статистика ради статистики ?)

    • Au

      13 декабря 2023, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Карло, как и Висенте дель Боске в своё время, идеально подходит Мадриду

    • Au

      13 декабря 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      У Зизу случилось химия с командой которая, возможно, происходит раз в 100 лет.Пример Чикаго булз с Джордоном

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 13:26
      В ответ на комментарий пользователя Au

      Да тут статистику побед в кубковых матчах вести такое себе, можно выигрывать и 95% игр в кубке, кроме финала, постоянно и не иметь не одного. А можно каждый второй матч + финал, и выигрывать трофей каждый год. Статистика побед в кубках та еще игрушка дьявола, я считаю. А не к тому что Карло прям уж плохой тренер, по результатам больше хороший, хоть и многие его решения вызывают кучу вопросов.

    • GlorMadrida

      13 декабря 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      +++

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      да так и есть, Карло хороший тренер, ты сам ответил на свой вопрос)

    • Quanor

      13 декабря 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Извини меня конечно, но у ЗЗ был состав гораздо лучше)) Там на каждой позиции звезда была. А Карло ЛЧ взял с Родриго, Вини и Бензом в атаке. Ну и защита, Мили-Алаба и Рамос-Варан(Пепе). Ну а Марсело и Менди (Гарсия), разница просто космос.

      А скамейка была какая? Ковачич, Иско, Хамес, Мората, Ася, Тэо, Хакими. А сейчас: Себа, Пас.

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да ктож спорит то, золотое время было. Мне из того состава только Тео не особо заезжал, он для меня в Милане прям открытием стал, как заиграл. А Мората, считаю, в разы лучше того же Хоселу был. Сейчас только полузащита у нас не хуже все таки, что Тони что Лука еще могут попылить если не каждый матч по 97 минут, в Феде, Кама, Тчуамени, вообще красота, главное чтоб здоровы были.

      Опять таки повторюсь, Зидана я как пример привел, не в плане прямого сравнения, а в плане того что число побед в матчах кубковых турниров, само по себе практически не роляет и можно как выигрывать почти все матчи и не взять кубок, так и выигрывать через раз и брать кубок.

    • Quanor

      13 декабря 2023, 16:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну как по мне, статистика говорит нам что Карло выжимает максимум из того что у него есть, а есть у него как мы выяснили не так уж и много. Конечно таким составом трудно конкурировать с клубами высшего эшелона, тут к гадалке не ходи, если попадем на условную Баварку, будет не легко.

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вчера пережал, как мне кажется, Джуду, Родриго да Луке, можно было бы и дать отдохнуть, ну или заменить пораньше. А по ЛЧ на самом деле, из тех матчей что я видел, я только Шити да Баварию опасался бы, по Баварии и то не точно, там Тухель иногда исполняет, и как я понял в самой команде не все гладко и руководство бузит. Так что ждём немного удачи в жеребьевке в 1/4, и будем в полуфинале. По 1/8 не переживаю.

      Ну и вылета ТСЖ сегодня жду )

    • El Terrible

      13 декабря 2023, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В которой Карим показал просто запредельный уровень и спас несколько раз попу Карло. Вряд ли можно это отнести к заслугами Карло, ибо эти победы были аномальны. У ЗЗ же еще до игры все знали, что будет происходить с соперниками.
      По факту да, Карло взял 2 ЛЧ с РМ, но ни одна из них не была столь явной как у ЗЗ. Напротив, все очень на тоненького.

      Сейчас же более системно и стабильно пока все в ЛЧ. И от этого еще страшнее становится, ибо предыдущие победные ЛЧ не были столь уверенными на старте и в плове.

    • MuzaZZ

      13 декабря 2023, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      тоже хочу чтобы ПСЖ с Ньюкаслом вышли в плей офф ЛЧ. ПСЖ из-за его клоуна президента, а Юнайтед чтобы занял ласт место для борьбы в АПЛ и чтобы трепали мозги МС, Арсеналу с Ливерпулем.

    • GlorMadrida

      13 декабря 2023, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Еще Интер опасен.

    • Quanor

      13 декабря 2023, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «У ЗЗ же еще до игры все знали, что будет происходить с соперниками.»

      Ну так же можно сказать и про Роналду, который спас жопу ЗЗ, когда забил трешку Вольсбургу)) Или это план такой был?)) Или заслуга ЗЗ что Роналду забивал по 40+ голов за сезон?

      Что ЗЗ что Карло всегда исходили из качеств своих футболистов. Один учился у другого, что тот зависим от футболистов, что тот.

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Мне кажется, всегда есть заслуга тренера в том что тот или иной игрок заколотил много за сезон. Что у Криша с ЗЗ, что у Карло с Каримом. Не может такого быть, чтоб игрок просто каждый матч тащил на индивидуальном мастерстве. Один, два, да может, но не постоянно. Там же не такой разницы в уровне в большинстве матчей, что один как профессионал против конусов, в каждом матче выглядит.

    • Ruf007

      13 декабря 2023, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нет у него не так уж много ??.. Покажи хоть 1 клуб где есть ( кроме чистого форварда ) во всех линиях сильный подбор игроков чем у нас. если даже взять самые сильные 2 команды, у Сити и Баварии вместе взятых нет такой подбор отличных игроков в полузащите. А в защите что у Сити Аке и Гвардиол, что у Баварии, Ким и Упокемоно слабее чем наших, Особенно клоун Упокомено. Это сразу выявляется когда играют чуть организованноми командами, которые не садятся в глухую оборону ( конечно ни каких давлении не чувствуют защитники).Чуть лучше ЛЗ. И все. В остальном мы провосходим всех команд. Проблема только чистого девятки, но с такими подбороми полузащитниками, не должен создавать это проблемы, так как полузащитники могут обеспечить мячом того же Хоселу сколько надо. Вот именно здесь входить умение треннера в первый план, как играть и как обеспечить нападающего. Он не выживет максимум из того что у него есть, он выживет соки определённых игроков без которых его схема ( если это можно называть схемой) банально не работает без индивидуальных особенностей игроков.

    • Quanor

      13 декабря 2023, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну я примерно того же мнения.

    • Quanor

      13 декабря 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Ну а у меня другое мнение. Лавка у нас скудная сейчас, травм много, отдыха у игроков из-за этого меньше.

    • El Terrible

      13 декабря 2023, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Хм. Опять путаешь кислое с теплым. Реал играл на СБ и отыграть нужно было за 90 минут 2 мяча. И ты сравниваешь это с ремонтадами против ПСЖ, МС и Атлетико в конкретном матче?

    • El Terrible

      13 декабря 2023, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты того же мнения, но в предыдущем посте написал про преимущество у ЗЗ с составом ))

    • Quanor

      13 декабря 2023, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Хм. Опять путаешь кислое с теплым. Реал играл на СБ и отыграть нужно было за 90 минут 2 мяча.»

      Ничего я не путаю. ПСЖ нам забил всего один гол в первом матче, второй матч 3-1 мы выиграли. Открою секрет, все матчи длятся 90 минут)) В Матче с ПСЖ у РМ тоже было 90 минут что бы забить 2 гола и пройти дальше, но мы забили три.

      А с немцами нужно было забивать три, что бы проходить дальше, а два это пенальти только, и не факт выхода.

      «Ты того же мнения, но в предыдущем посте написал про преимущество у ЗЗ с составом ))»

      Высказывания о том что у ЗЗ состав был круче и то что тренера влияют так или иначе на игроков, ни как не противоречат друг другу.

    • El Terrible

      13 декабря 2023, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю как там у тебя. Но перед ответкой на СБ лично я и многие из уверены, что 2 мяча РМ вполне может отыграть у немцев. И до пенальти есть еще доп время.
      С ПСЖ РМ проиграл первый матч и проигрывал второй, с МС проиграл первый и проигрывал второй, с Атлетико проигрывал до 93 минуты. Это называется «на тоненького». И да, состав у Карло был точно не хуже, чем у ЗЗ в том матче.
      А так да, матч длится 90 минут, а трава зеленая и вода мокрая )))

    • Quanor

      13 декабря 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Не знаю как там у тебя. Но перед ответкой на СБ лично я и многие из уверены, что 2 мяча РМ вполне может отыграть у немцев.»

      Ну тут играют роль личные ощущения, которые у каждого свои. У меня в матче с ПСЖ было ощущение что мы можем отыграть один мяч, даже когда нам Мбаппе забил еще один, оно никуда не исчезло. Я понимал, что РМ играет второй тайм куда лучше. Так и произошло. Второй тайм РМ просто зажал ПСЖ.

      Ну а то что вода мокрая это логично, ровно как и то что матч длится 90 минут, и пока он не закончился возможно все.

    • El Terrible

      13 декабря 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Сравнивать ПСЖ, который в одну калитку вынес РМ в Париже и с набором лучших игроков в мире и немцев — это сильно )
      Дело не в ощущениях, а в реальном раскладе и силе сопов.

    • romallah66

      14 декабря 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Чел на полном серьёзе считает ситуации с ПСЖ и Вольфсбургом идентичными?)) Сам же говорит что тогда Реал тоже был сильнее)

    • Quanor

      14 декабря 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Похожие, не идентичные. Да, был сильнее. Но не всегда сильнее на бумаге, значит победа. Шериф, Аякс, Шахтер, недавний матч с немцами соврать не дадут.

    • Quanor

      14 декабря 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если так думать, то ЗЗ просто повезло попасть на такой состав РМ.

    • El Terrible

      14 декабря 2023, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Просто повезло. Это в мемморис ))

    • Quanor

      14 декабря 2023, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну так же как и Карло)) Ему повезло с Бензема, а ЗЗ с Роналду, Бензема, Рамосом, Марсело, и топовой лавочкой ввиде Хамеса, Иско, МОраты, Хакими, Ковачича, Тэо…

    • El Terrible

      14 декабря 2023, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А у Карло не было КР, Бензема, Бале, Марса, Рамоса итд?

    • Bodriy Modric

      14 декабря 2023, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Карло выжимает максимум из того что у него есть»
      причем выжимает до последней капли =)))

    • Quanor

      14 декабря 2023, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В далеком 2014, да. В последней ЛЧ, нет.

    • El Terrible

      14 декабря 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А в далеком 14 не на тоненького было? )

    • Quanor

      14 декабря 2023, 20:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Только финал.

  • dmitriy7

    13 декабря 2023, 13:37

    Эх, был бы Кепа на см 2-3 длиннее… Ну или хотя бы пальцы)) точно бы второй мяч вытащил.

    • REMM

      13 декабря 2023, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      А в прошлой игре если бы рука Лунина на полметра длинней… эх…

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ахаххаха, нам обезьяну надо надо большую и прыгучую на ворота ставить =3

    • GlorMadrida

      13 декабря 2023, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))))

    • baRMaley

      13 декабря 2023, 15:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Скоро поправится, поставят))

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я бы посмотрел как реальной обезьяне в домик забивают )

    • baRMaley

      13 декабря 2023, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В том сезоне не насмотрелся еще?))

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я к тому что биологической обезьяне это будет сложнее сделать, раз так в 40 =3

    • baRMaley

      13 декабря 2023, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Нет пределов таланта Куртуа)

    • Goodika

      13 декабря 2023, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Предлагаешь Эмилиано Мартинеса подписать?)

    • Toadcat

      13 декабря 2023, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Только если на корм поросятам =3

    • Goodika

      13 декабря 2023, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Годно.)

    • Bodriy Modric

      14 декабря 2023, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      если бы у Куртуа в прошлом сезоне было 4 руки по 2 метра каждый, эх.

  • Kukaboss

    13 декабря 2023, 14:57

    В очередной раз хочу отметить ситуацию со штатным пенальтистом и очень напрягает это ситуация, что просто некому забивать их уже какой раз не можем забить с пенальти, вот раньше не было переживаний когда были Роналду, Рамос, Бензема.

    • REMM

      13 декабря 2023, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Я думаю Джуд вполне себе пенальтист получится…
      И Родриго тоже уверен будет забивать.

    • Kukaboss

      13 декабря 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Не вижу в команде штатного пенальтиста, да и вряд-ли появится из нынешнего состава