20 сентября 2023, 21:53
5757
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Унион Берлин» 1-0. Поздняя победа

«Реал Мадрид» – «Унион Берлин» 1-0. Поздняя победа

Стартовый матч группового этапа Лиги Чемпионов на «Сантьяго Бернабеу» получился очень сложным для Королевского клуба. Несмотря на территориальное и игровое преимущество, особенно во втором тайме, реальных угроз у ворот соперника создано не было. Единственный и победный гол Джуд Беллингем забил после розыгрыша углового уже на 4-ой добавленной минуте ко второму тайму.

Голы: Джуд Беллингем 90+4’ (1-0).

«Реал Мадрид»: Кепа Аррисабалага – Лукас Васкес, Антонио Рюдигер, Начо Фернандес (Фран Гарсия 73’), Дэвид Алаба – Орельен Чуамени (Федерико Вальверде 66’), Лука Модрич (Браим Диас 81’), Эдуардо Камавинга (Тони Кроос 66’), Джуд Беллингем – Хоселу, Родриго Гоэс.

«Унион Берлин»: Фредерик Рённов – Диогу Лейте, Леонардо Бонуччи (Пауль Йекель 80’), Данильо Духи – Робин Госенс, Айсса Ляйдуни (Бренден Аронсон 66’), Алекс Крал, Люка Тусар (Алеша Кемляйн 83’), Йосип Юранович – Кевин Беренс (Кевин Фолланд 66’), Шералдо Бекер (Давид Фофана 80’).

Запасные: Андрей Лунин, Лукас Каньисарес, Ферлан Менди, Винисиус Тобиас, Дани Себальос, Гонсало Гарсия – Александр Шволов, Янник Штайн, Жером Руссийон, Кристофер Триммель.

Тренеры: Карло Анчелотти – Урс Фишер.

Арбитр: Эспен Андреас Эскас (Норвегия).

Предупреждения: Орельен Чуамени 37’ – Люка Тусар 1’.

20 сентября 2023. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в воскресенье, 24 сентября, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в мадридском дерби против «Атлетико» на «Метрополитано» в рамках 6-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Meroving

    20 сентября 2023, 21:54

    Если бы трусливая черепаха перешла к нам летом, нам бы равных не было. Но Пересу одного просранного лета не хватило, мы просрали и это. Теперь благодаря таланту Джуда на тоненького вывозим пока.

    • Krollik_Rabbit

      21 сентября 2023, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      200 лямов надо было отдать за игрока, который следующим летом придет бесплатно? Именно поэтому у нас лучшая в мире фин ситуация и Мадрид не стоит на продажу шейхам.

    • STER

      21 сентября 2023, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      След.летом придёт бесплатно? Ага, однажды уже пришел))

    • Krollik_Rabbit

      21 сентября 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Произойти может что угодно — на это сложно повлиять. Не смотря на фактор неопределенности, необходимо продолжать планировку со стороны руководства клуба. Потому да, планово он должен перейти к нам следующим летом.
      Кстати, 200 млн — это тоже не точно. Изначально шейхи хотели за «разумную цену» продать черепашку. Говорили про сумму в 50-100 млн. Далее пришла инфа про не менее 200 млн. Если бы Мадрид решил участвовать в торгах, то там из вредности могли и 300 заломить, я бы вообще не удивился бы.

    • Manuchehr

      21 сентября 2023, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вот поправится Вини, мы заиграем иначе)) так же есть ещё Себальос и Арда))) про Браима тоже не забываем

  • Dragonid

    20 сентября 2023, 21:55

    Джуд и Феде спасают очко Анчи

  • Toadcat

    20 сентября 2023, 21:55

    Всех продлить, никого не продавать! Триэлче! Взяли на классе 3 очка. 6 из 6! Состав настолько укомплектован что Феде и Джуда вообще надо продать и еще пару стадионов отреконструировать!

    • Meroving

      20 сентября 2023, 21:57
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      По бумагам все чисто )

    • Toadcat

      20 сентября 2023, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Только черкаши коричневые на этих бумагах =3

    • romallah66

      20 сентября 2023, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Бумага все стерпит)

    • Meroving

      20 сентября 2023, 21:59
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Она трехслойная, ничего )

    • Toadcat

      20 сентября 2023, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Бумага или ирония? =3

    • Meroving

      20 сентября 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Получается ирония) а бумага просто в черкашах

    • GlorMadrida

      20 сентября 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Вы так пишите про 3 и 5 эльче как будто это что-то плохое.

    • Toadcat

      21 сентября 2023, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И 3 и 5, это хорошие, я после первой из-них сломал палец во время гола Рамоса, и татуху набил, и жену нашел, в этот день. Но не все же прошлым жить, и любой треш оправдывать великим прошлым =3

    • Bodriy Modric

      21 сентября 2023, 04:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      палец сломал =) чудно время провели =) а я всего лишь кружку кваса пролил на кровать =) правда то темное пятно от кваса долго душу грела воспоминаниями (пока матрас не поменял).

    • Krollik_Rabbit

      21 сентября 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Не все матчи мы должны выносить всех вперед ногами. Вязкий соперник. При этом было 100500 моментов, которые не залетели. Такое бывает. Тем не менее все-таки выстрадали гол и победу. Да, таки матчи тоже нужно. А бывает наоборот когда 100500 моментов есть, уже почти забили 10 мячей, а тебе закатывают какую-то гнилушку и ты проигрываешь… это и называется футбол!)
      Потому не стал бы так сильно посыпать голову пеплом.

  • StoRM

    20 сентября 2023, 21:56

    У Реала еще есть шансы на выход из группы:))) Это все, что надо знать после сегодняшней игры

  • Ksani

    20 сентября 2023, 21:57

    Валидол каждый матч пора заканчивать

    • Krollik_Rabbit

      21 сентября 2023, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Эту фразу я слышу как минимум с 11-12 года)))
      Стабильность — признак мастерства!

  • 10nce

    20 сентября 2023, 22:00

    Игра на спсом деле была неплохая во втором тайме, не везло дичайше

    • romallah66

      20 сентября 2023, 22:02
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Да это не невезение, а отсутствие класса в нападении.

    • Aleks44

      20 сентября 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +

    • 10nce

      20 сентября 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сорри, но если человек на верочку бьет головой в угол и вратарь еле как достает мяч, который отскакивает в штангу, то это невезение скорее

    • Bodriy Modric

      21 сентября 2023, 04:47
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      это мастерство вратаря =)

    • Krollik_Rabbit

      21 сентября 2023, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Там и других моментов хватало, когда нап должен был вколачивать мяч в сетку. Так что 15% вратарь, 85% класс напа.

  • Meroving

    20 сентября 2023, 22:01

    Будет кто смотреть Баварию — МЮ?

    • Toadcat

      20 сентября 2023, 22:19
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Да просто следом пошло по ящику, по этому смотрю ) удивлен что МЮ атакует вообще )

    • Meroving

      20 сентября 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ага ) Тухлый все таки не тянет. А вот баварка сильно лоханулась с Нагельсманом

    • Meroving

      20 сентября 2023, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Сходил чайку выпить, а там немцы 2-0. Тухлый не совсем тухлый получается, или МЮ настолько тухлый. Ну в принципе команда из фермерской лиги

  • romallah66

    20 сентября 2023, 22:02

    Я вообще не понимаю какой футбол ставит Анчи, что он хочет то в итоге добиться? Или он закладывается на то что вот так Беллингем забьет голов 50 в сезоне?

    • Jecka

      20 сентября 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Думаю никто против не будет) Такими темпами Джуд 30 забьет точно)

  • Veles

    20 сентября 2023, 22:02

    Мотивированные берлинцы в своём дебютном матче бились как звери. Но Реал и не таких топов проходил. Грамотно выстроенная тренером на старте тактическая схема и своевременные замены принесли результат.

    • Meroving

      20 сентября 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ахаха ))

    • real1719

      20 сентября 2023, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Шутки шутками, но по сути так и есть:)
      Унион крепкий орешек, сидели в обороне практически весь матч.
      С такими командами только так и побеждать

  • Lev.ioan

    20 сентября 2023, 22:06

    Только я один не понимаю, почему Анчи старается совместить старый центр поля с новым. Ну вроде бы уже сложился ромб Тчуамени, Вальверде, Кама и Джуд, ну пускай дальше играют. Выпуская в эту схему Крооса или Модрича, просто тупо теряется эффективность.
    Раз решили играть по новой схеме с мобильным и быстрым центром поля, то не нужно оглядываться назад. Пускай молодежь выжигает центр поля в первом тайме, а уже со второго тайма можно давать время старичкам.
    Браим пока видится единственным, кто может открываться между линиями и обострять игру за счёт нестандартных действий, но дед его в упор не видит.

    Хоселу молодец, старался, сегодня не повезло. Думаю за сезон забьет минимум 10 голов

    • Meroving

      20 сентября 2023, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      Так после первого тура старички заныли. Карло пытается всем угодить.

    • ProstoReal

      20 сентября 2023, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Но именно с ними Реал заиграл энергичнее и гол забил.

    • MuzaZZ

      20 сентября 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      там почти вся полузащита после сборных кроме Крооса, так что правильно что он делает ротацию!

    • Lev.ioan

      20 сентября 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ну на то он и тренер, чтобы объяснить старичкам их положение. С Кроосом и Модричем теряется мобильность и темп игры в этой схеме. Тогда уж лучше играть в старые 4-3-3

    • Meroving

      20 сентября 2023, 22:16
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Ну так им самое то на уставшего соперника выходить. Но наши ветераны хотят в старт каждый матч.

    • Lev.ioan

      20 сентября 2023, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Если уж ротировать, то тогда и схему бы менять за одно, а то в 4-4-2 теряется эффективность их игры

    • MuzaZZ

      20 сентября 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      ну не все сразу, сезон не давно начался+ итроки только начали друг друга понимать.

    • GlorMadrida

      20 сентября 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      С тем же Хетафе именно после выхода Крооса перевернули игру.

    • Ruf007

      21 сентября 2023, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Никогда не понимал отмазку " после сборных" Есть многие команды, у которых 90% основных игроков играют таким же образом, но почему то именно у Реала проблемы " после сборных "

    • KDA_87

      21 сентября 2023, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Lev.ioan

      Незнаю о какой мобильности Вы говорите, но именно Лука был самым мобильным игроком на поле во вчерашнем матче.В матче с Хетафе, выход Тони на поле перевернул игру.Да и во вчерашнем матче, выход Тони напрашивался, после первого тайма… В матче с Сосьедадом играли в прессинг, и нужен был Кама в старте, а вот с немцами, как раз таки нужен был Тони с первых минут.

  • ProstoReal

    20 сентября 2023, 22:12

    Кстати, испанские клубы здорово начали. Как дальше пойдет не знаю, но начало хорошее.

    • MuzaZZ

      20 сентября 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      верно

    • Ruf007

      21 сентября 2023, 00:34
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Особенно Атлетико, умудрился пропускать гол в последнем минуте, при чем у вратаря)

    • DireWolf

      21 сентября 2023, 06:34
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Реал Сосьедад приятно удивил в матче против Интера. Думал, что без шансов для них, а они весь первый тайм возили итальянцев

  • MuzaZZ

    20 сентября 2023, 22:13

    все молодцы, тсарались и взяли 3 очка!

  • Toadcat

    20 сентября 2023, 22:15

    Расставлю оценки пожалуй
    Кепа — 0 (ничего особо не увидел в его исполнении)
    Васкез 37 из 13 — что то среднее между Роберто Карлосом и Марсело, только на правом фланге.
    Рюдигер 666 — чисто за технику бесконтактного боя против Беккера.
    Начо 7 — первый кэп в моем сознательном возрасте семерку носил, пусть будет.
    Алаба 8 — просто нормально
    Кама и Тчуа 6 оба — прически огонь, не хорошо, не плохо сыграли.
    Модрич 0 — ну так плохо играть чтоб тебя раньше Хоселу заменили, это надо уметь.
    Беллингем 0 — чисто шального забил, да и в целом на общем фоне выделялся, нельзя так.
    Жозелу 14 из 10 — лучшая пляска сатаны и слеза чище чем у Чапи, когда можно было нанести удар, лучший цн на моей памяти, с характером.
    Родриго Жуниор из Винисиуса — рад что дело современных бразильцев живет на фланге.

    Замены
    Браим 0 — вышел раньше, чем его однофамилец обычно выходил, позор просто.
    Феде 0 — со сломанной рукой играть нельзя, здоровье важнее, молодой еще нельзя так себя запускать.
    Кроос 88 — такой рейтинг в фифе был, ну примерно так и отыграл.
    Фран 0 — слишком самобытно, слишком не похож на Менди, а это плохо.

    Карло 6 из 6! Без слов выиграть все, лучший просто.

    • Seva

      20 сентября 2023, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      До слёз посмеялась))))

    • ProstoReal

      20 сентября 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Все же я воспитанник советской школы и современный юмор не моё, но (опять же на мой взгляд) не смешно. Хотя, вижу, что многим нравится.))

    • Meroving

      20 сентября 2023, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      В баре бывает веселее) с этим постом согласен, на вкус, мне тоже не зашло ) а у кого то аж слезы ))

    • Toadcat

      20 сентября 2023, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Да я прекрасно понимаю, что я не самый смешной клоун. Больше самому для себя надо было высказаться, без отборной ругани, ибо я так давно с игр Мадрида не горел. Вполне могу согласиться, что не смешно, возможно бы и мне самому в другом настроение мой текст даже не показался бы потешным. Но если я кого-то и улыбнул, я этому рад.

      P.S и в этом посте была небольшая отсылка к товарищу, который после каждой игры оценки ставил, не помню кто был, но он делал это стабильно )

    • Jecka

      20 сентября 2023, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      И стабильно плохо))

    • Meroving

      20 сентября 2023, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      При чем он появлялся, ставил оценку и исчезал

    • Meroving

      20 сентября 2023, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Я так то давно на сайте, как то создал аккаунт и меня заблокировали на пожизненно

    • Seva

      20 сентября 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      То, что было в баре, это ужас. Ничего весёлого. Так обзывать команду((((.

    • Seva

      20 сентября 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Уж лучше читать такое, чем ругань)))

    • Meroving

      20 сентября 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Seva

      Не знаю, там появляются пару персонажей которые желают смерти и травмы это конечно неприемлемо, но вот все остальные могут выпускать пар писать типа «деревяшка» и тд. На то это и бар.

    • Seva

      20 сентября 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      «Деревяшка» это самое безобидное.

    • 10nce

      20 сентября 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Wepus это делал

    • El Terrible

      21 сентября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ох и зря ты рот на Карима открывал, теперь не закрыть в принципе ))

    • KDA_87

      21 сентября 2023, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      )))Васкес лучший!

    • real1719

      21 сентября 2023, 11:54
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Фразу «чище чем слеза у Чапи» можно смело в афоризмы заносить :)

  • Judicial Independence

    20 сентября 2023, 22:19

    Ващще круто. Обожаю этот клуб

  • 3451alex

    20 сентября 2023, 22:20

    молодцы, выиграли на зубах, моменты были, я вот не пойму почемууу Браима игнорят, ему нужно больше времени, по такой игре именно он и Фран могли усилить игру сразу, не было быстроты в движениях в атаке, полузащита контролировала полностью матч, но не хватало паса, Хоселу хорош но не везло, защита на уровне, особенно Руди, жаль, что мало комбинацй в атаке, Феде вышел бежать, его бы раньше выпустили и было бы супер с Браимом и Франом, рад победе, но есть остаток от вялой игры в атаке. HALA MADRID!

  • Aleks44

    20 сентября 2023, 22:24

    Заголовок позорная победа лучше подходит

    • real1719

      20 сентября 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Победа может и далеко не блестящая, но уж точно не позорная

    • Meroving

      20 сентября 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Наши их давили весь второй тайм, в конце забили. У наших ворот они ничего не создали. С чего победа позорная?)

    • ProstoReal

      20 сентября 2023, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      С чего вдруг позорная?

    • GlorMadrida

      20 сентября 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      А в чем позор?

    • Aleks44

      21 сентября 2023, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ели ели вскрыли

    • Aleks44

      21 сентября 2023, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Их нужно разрывать

    • Aleks44

      21 сентября 2023, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Нет игрока который бы вскрывал эти консервированные банки

    • Aleks44

      21 сентября 2023, 06:37
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Я и говорю что ели вскрыли консервированную банку дома

    • Krollik_Rabbit

      21 сентября 2023, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Кого это они там кушали?) Все ели и ели)

      Не согласен, что должны были «разрывать». Как сказал один Александр: «ваши ожидания — это ваши проблемы». Недавно еще было интервью какого-то игрока Мадрида (из прошлого или текущего), где он сказал, что раньше (в эпоху ВВС) команда не готовилась к игрокам из второй половины таблицы и на классе забивала по 5 голов «на изи». А теперь все научились играть. Порядок бьет класс. Потому организованные «слабые» команды способны дать бой грандам.
      Ну и позор, как в каком-то выпуске говорил Юрец (Калинов), это победа со «слабым» счетом, и не поражение с минимальным счетом. Позор — это когда команда не хочет играть и сдается. Проиграть сильным — не стыдно. Выиграть с минимальным счетом у не простого соперника — тоже не позорно. Вон барсуки так прошлый сезон выиграл с матчами в 1-0. Где же их доска позора??? А ее нет, есть гордость за чемпионство, которое останется в истории.

    • STER

      21 сентября 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Это сказал не Александр, а Андрей)

    • Krollik_Rabbit

      21 сентября 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Точно! Главное, что мы про Аршавина поняли)

    • GlorMadrida

      21 сентября 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Если не разорвали как вам хотелось это совсем не значит, что был позор. Позора никакого и близко не было вчера.

  • Boromir

    20 сентября 2023, 22:32

    Конечно ерунда, но было бы неплохо, если бы Феде стал первым капитаном. А то иногда Начо или Карвахаль (они иногда вообще не играют), или Модрич/Кросс (слов нет, но они тоже не железные игроки основы), скоро может и увидем Васкеса с повязкой :)

    Скучная игра, но моменты были конечно. А теперь нас ждёт дерби, первое серьезное испытание.

    • DireWolf

      21 сентября 2023, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Вполне возможно уже со следующего сезона станет одним из капитанов. Ветераны уйдут, подтянут Феде и возможно Тибо

    • romallah66

      21 сентября 2023, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Васкес, Модрич, Кроос в след году уйдут ну или точно не будут игроками старта. Только Карву останется устранить))

    • Boromir

      21 сентября 2023, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Да, странная традиция в Испании. Я понимаю самый опытный игрок должен стать капитаном (Йерро, Рауль, Касильяс, Рамос). Но вот даже Марсело или Бензема, я не видел в них капитана :) Лучшие игроки, люблю их, но раньше была какая то капитанская магия :)

    • Boromir

      21 сентября 2023, 15:37
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      А Карву жаль. Парень реально старается, но организм уже не тот :( Жизнь футболиста так коротка (да, вроде у любого человека она коротка)… Карва вроде только вчера начал играть за нас, но уже 10 лет прошло. Думаю что нам всё-таки нужны были игроки как Фримпонг и Дэвис. А мы как всегда ждали Мбаппе :)))

    • DireWolf

      21 сентября 2023, 19:40
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Я думаю идеальным капитаном мог бы стать Каземиро, если бы остался. Марсело чисто душа компании, весельчак. А Карим тихий лидер, который не словом а делом тащил команду.
      Мне нравится Карвахаль в роли капитана в этом сезоне. Прям заметно, что повязка окрыляет его.

    • Boromir

      21 сентября 2023, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Каземиро, да, тоже хороший вариант. Согласен, и у Марса, и у Карима были другие функции :)

      Карвахаль, конечно, крутой игрок. Но его организм уже не может выдерживать такую ​​нагрузку постоянно, и играть он будет всё меньше :(

    • romallah66

      21 сентября 2023, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну правый защ был нужен как воздух, не меньше чем нам.

    • Boromir

      21 сентября 2023, 22:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да, 100%. Ну, ладно, посмотрим что будет дальше. Кстати, Хоселу более-менее хорошо играет. Как план Б, лучше Мариано или Йовича. Чем то напоминает ситуацию с Моратой. Победа в Ла Лиге кажется возможной :)

    • romallah66

      21 сентября 2023, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Ну собственно к самому Хоселу вообще нет вопросов, играет как может, не его вина что больше некого выпускать. Как игрок замены он идеален. А лучше Йовича и Мариано и я наверное сыграл бы, это точно не показатель. А вот на счёт победы в ЛЛ совсем не уверен, мало того что с такой беда, так и оборона те ещё привозчики. Как так получилось что у кризисных каталашек состав более укомплектованный чем наш…

    • Boromir

      21 сентября 2023, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ха-ха-ха, да, Йовича и Мариано мы запомним надолго. Хотя, Мариано нормально играл в Лионе.

      Да, Барса конечно будет стараться, и Атлетико тоже. Надеюсь, что чемпионство будет нашим, но пока об этом говорить рано. Главное, чтобы не упустили свои шансы до нового года, как это было в прошлом сезоне.

  • Veles

    20 сентября 2023, 22:34

    Бавария 2-0. Красавцы)

    • Jecka

      20 сентября 2023, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Онана красавец)

    • GlorMadrida

      20 сентября 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      ))))

  • Meroving

    20 сентября 2023, 22:45

    У МЮ бегает Холланд из алиэкспресса. Но почему то купили его дороже оригинала)

    • Jecka

      20 сентября 2023, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Вот тебе и ответ по Влаховичу. Платить 80 лямов за палено?) Будет бегать так же как Хоселу или любой другой нап такого плана. Нап нужен, понимают все, не только мы тут) И он все равно будет) А когда, хз)

    • real1719

      20 сентября 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Ахахаххахах
      Холланд из Алиэкспреса это сильно:)

    • Meroving

      20 сентября 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не нужно этих сравнений ) Влахович доказал свой класс. Да не супер нап, а супер напов всего двое, они недоступны, так нам что теперь вообще без нападающих сидеть? Ну раз вас устраивает Хоселу, то пусть, я не настаиваю, наслаждайтесь )

    • Muzaffar2906710

      20 сентября 2023, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      :-)))

    • El Terrible

      21 сентября 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Холланд — Хейлунд = Адидас — Абибас

    • STER

      21 сентября 2023, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Влахович да, кот в мешке возможно. А вот чем Кейн не угодил?

    • STER

      21 сентября 2023, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      напов всего двое? Почему?
      Кейн был!
      Сейчас есть идеальный вариант — Лоутаро Мартинес, он впишется в игру Мадрида уверен

    • Meroving

      21 сентября 2023, 15:12
      В ответ на комментарий пользователя STER

      По мне он больше барсе подходит. Тогда уж лучше Альварес из МС, хотя они мне оба не нравятся. А про Кейна мы писали, я лично надеялся что мы его купим, но увы

    • Jecka

      21 сентября 2023, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да ничем) Я уже 100 раз по нему писал) Чисто со спортивной точки зрения он подходил, в остальном нет.

    • STER

      22 сентября 2023, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не видел, где ты это писал

    • Jecka

      22 сентября 2023, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Тебе раз 10 писал про Кейна. Видимо ты не читал)

  • real1719

    20 сентября 2023, 22:56

    Хоселу выдал хорошую игру, создавал опасность по максимуму из каждого полумомента, учитывая как плотно оборонялся Унион.
    Вообще все эти «Жозелу» и «полено» очень необоснованы. Центрфорвард он качественный, в доказательство его статистика за прошлый сезон в мёртвом Эспаньоле и на данный момент проявляет себя достойно
    Так что хорошо бы некоторым перестать смотреть на него через призму 500 тыс. за трансфер и воспринимать его всерьёз

    • Oxamyt

      20 сентября 2023, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +. Неплохой форвард, на основу не тянет и близко, но опасность возле ворот соперника создаёт стабильно. На фоне Марьианны и Йовича так вообще тащер. Наладь ещё реализацию — уже 5-6 мячей на его счету было бы с начала сезона

    • Veles

      20 сентября 2023, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      А если с другой стороны посмотреть? Он вышел ЦН в старте в топ клубе! От него ждут не только создаваний, но и реализации. Нет? Нам нужен нап — убийца! Как Роналдо когда-то, как Рауль. А у него моментов забить было штуки четыре. Прям хороших моментов. За это и Бенза ругали, не то, что Хоселу. Старался — это да. Хотел, пытался. Но речь-то как раз об уровне. На замену — отличный вариант, на основу — пока не тянет. Но что есть, то есть. Нам пока не до жиру — Перес очень хотел Мбаппу…

    • GlorMadrida

      20 сентября 2023, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Oxamyt

      Вот, кстати Йович, купили перспективного напа, дальше мы знаем)

    • ProstoReal

      20 сентября 2023, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот Рауль, хотя и мой любимый игрок в Реале, никогда не был напом-убийцей. Да и забивал много, но не какое-то феноменальное количество. В чемпионате не забивал больше 25 мячей и всего лишь 3 раза перевалил за 20 мячей. А так был на уровне Хоселу по забитым мячам (шучу, но реально не намного больше). но вот лидер и капитан был замечательный.

    • real1719

      21 сентября 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не уровень основного это понятно, в идеале.
      Но ситуация у нас в атака неидеальная:) и как ты сказал имеем, что имеем.
      Опытный центрфорвард со скиллами выше среднего, играет с партнёрами уже иного уровня, нежели до этого.Если Анчи сделает на него ставку вполне может закрыть позицию на этот сезон и положить голов 15-20, также учитывая запредельную мотивацию может и вовсе прыгнет выше головы, посмотрим

    • Dragonid

      21 сентября 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      как раз если посмотреть через призму за 500тыс можно сказать Хоселу топ нап.
      Вспомни Маривану))))

    • Boromir

      21 сентября 2023, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Рауль много забивал...20-25 голов – это уже много для одного игрока. Это уже потом Роналду и Месси поставили новый стандарт — если меньше 30 голов, значит провальный сезон :) Убийцы тех времён — Анри, Ван Нистелрой и прочие тоже стабильно забивали по 20-25. И в Реале всегда были хорошие игроки которые постоянно забивали (даже у Карлоса всегда 5-6 голов за сезон).

      И кстати, когда Роналдо играл за нас, Раул в основном был вторым форвардом, ближе к центру (тоже самое если Бензема и Игуаин играли бы вместе). Вот как только вся команда стала играть на Бензема после 2018, он тоже стал забивать больше.

    • ProstoReal

      21 сентября 2023, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Boromir

      Рауль не суперзабивала, но тогда голы более равномерно распределялись среди футболистов. У него много голов, потому, что долго играл за Реал, у Бензема, кстати, такая же картина.Но, конечно, игрока такого уровня Реалу сейчас очень не хватает.

    • Boromir

      21 сентября 2023, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Конечно не хватает. Рауль это дух Реала :)

  • 10nce

    20 сентября 2023, 23:23

    Что тут слишком нежные люди видимо собрались, такое ощущение, как будто от нашей ругани в баре кому-то из команды станет плохо. Да они даже не в курсе о нашем существовании. Будьте проще

    • Veles

      21 сентября 2023, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Им в театр надо, на «Вишневый сад», а не на матчи Реала против МОЩНОЙ немецкой машины(автобуса).

    • real1719

      21 сентября 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Болельщики королевского клуба должны вести себя по королевски и при общении соблюдать правила этикета, придуманные ещё Людовиком 14:)
      А если серьёзно претензии небезосновательные, потому что этот сайт не типичный паблик в ВК где соревнуются между собой школьники, здесь аудитория в основном взрослая, сознательная, так было раньше по крайней мере
      И в последнее время когда читаешь комментарии всё чаще хочется схватится за голову

    • Aleks44

      21 сентября 2023, 06:40
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      +

    • Seva

      21 сентября 2023, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +++

    • 10nce

      21 сентября 2023, 09:02
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Никто никому ничего не должен, откуда этот снобизм?

    • 10nce

      21 сентября 2023, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Меня больше удивляет, что по их мнению, игроки команды ничего болельщикам не должны, а вот болельщики их костерить за плохую игру не имеют права. Лицемерно.

    • real1719

      21 сентября 2023, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Это не снобизм, просто желание видеть адекватное изложение мнений, с уважением к футболистам, даже в баре.
      А так никто ничего не должен, всё в рамках правил сайта

    • GlorMadrida

      21 сентября 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      При чем здесь снобизм? Никто никому ничего не должен? Ок, тогда и те кому не нравятся потоки говна в Баре не должны молчать если хотят высказаться.

    • GlorMadrida

      21 сентября 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +++

    • Seva

      21 сентября 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      +++

    • Seva

      21 сентября 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • 10nce

      21 сентября 2023, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я кому-то запрещал говорить? Я попросил проще относится к ситуации. Следовать моему совету или воспринимать его в штыки — это уше ваше решение.

    • 10nce

      21 сентября 2023, 19:21
      В ответ на комментарий пользователя real1719

      Со стороны выглядит как снобизм, сорри

  • ProstoReal

    20 сентября 2023, 23:33

    Еще раз все с победой! Благодарю за дискуссию, но завтра напряженный день, пора отдыхать. Всем удачи во всех ваших начинаниях!

    • real1719

      21 сентября 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Взаимно

  • Muzaffar2906710

    20 сентября 2023, 23:39

    Мне вот как-то интересно смотреть матчи Реала любого типа, будь то победа или проигрышь. Но желаю всем травмированным здоровья чтоб побыстрее вернулись! Особенно Куртуа, Милитао и Вини.
    Кстати, всех с победой!!!

    А ЕЩЕ, в этом матче по моему мнению, главный арбитр стоял на определенных местах больше чем нужно, и таким образом часто мешал атакам Реала.

  • Veles

    21 сентября 2023, 00:03

    4:3 Бавария с МЮ сыграли) Каз забил)) Подумаешь… Им бы «Унион Берлин» в соперники, на трехэтажном автобусе.

  • Quanor

    21 сентября 2023, 00:04

    Многие видимо забыли матчи с Интером, Шахтером и Шерифом. Никогда РМ не играл красиво против автобусов.

    • Veles

      21 сентября 2023, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Начиная с Анчи и ЗЗ, и опять Анчи — никогда.

    • Quanor

      21 сентября 2023, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что ЗЗ Шахте дул что Анчи Шерифу. Много ли Бенз забил в первом матче с Шерифом? Нет. А много ли моментов было опасных? Относительно да. В этом матче тоже. Штанги, удары во вратаря. Ну не видел я Мадрид играющий хорошо в позиционке.

    • Veles

      21 сентября 2023, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну так Шахтер вообще нас по полю возил временами нехило. На отбой играли. И кроме навесов ничего не могли придумать. Тут хоть доминировали полностью. И то ладно.

    • Jecka

      21 сентября 2023, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я в принципе никогда не видел такой Мадрид) Как многие тут хотят. А болею я за него ровно 20 лет)
      И складывается одно) Перестать этого хотеть))) Потому что это не для нас) Все устроено так, что «системы» у нас не предвидится пока)

    • Toadcat

      21 сентября 2023, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я в матче с Райо при Зидане видел такой Мадрид 10-1. В финале с Юве видел 4-1, отличный Мадрид. В финале с матрасами, когда Мадрид хоронил их в допах забивая и забивая пока совсем смешно не стало, я видел такой Мадрид. При Моуриньо был Мадрид веселый с 3 голами за матч. Мадрид который ломал путаселонцев с Пепе опорником. Ярости и угара современному Мадриду не хватает, они не выигрывают а им как будто пофиг — вот это накаливает сильно (

    • Jecka

      21 сентября 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну в плане агрессии да, уныленький и мягкотелый какой-то) тут я соглашусь. Ну таков Анчи. При Мауре были бешенные, а кроме контратак нихрена, мне противнее было его автобусы смотреть чем навесы Зидана)
      Ну я про другое немного, нет игры позиционной, красивой, и не было никогда)

    • Toadcat

      21 сентября 2023, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Позиционка никогда на моей памяти нашей не была. Тики пуку я бы вообще видеть не хотел. Но 476 голов, на 178 матчей у Моура, простите а это точно автобус который 2-3 в среднем за матч кладет ?)

    • Quanor

      21 сентября 2023, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Там были игроки другого класса, один Рон только 40-50+ делал в год

    • romallah66

      21 сентября 2023, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Эх, вот бы в ту команду Маура ещё и Жозелу

    • Dragonid

      21 сентября 2023, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Все таки можно сказать с Моура все и началось, именно при нем стало в N раз больше болельщиков))) не думаю что кто-то смотрел все года вылетов в 1/8))
      Так что каждый сезон по своему интересен.
      При Моуре были топ скоростные атаки и клевые комбинации в скорости. В статике, да, были огромные проблемы
      При ЗЗ бешенная удача и моментами прям нравилось как команда двигалась. Я помню игру против котлетов, где команда просто уничтожала их. Особенно как Кроос дирижировал тогда игрой. Ну и финалы против Ювы например.
      При Анчи я помню первый приход до момента когда сломался Модрич. ТАм игра была сказкой, но потом все сломалось.
      Есть свои плюсы, но вот такого долгого уныния не было ни при ком. Анчи уже в прошлом сезоне должен был уходить, но…

    • Veles

      21 сентября 2023, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      +++
      И по Моуру скучаю, и по Анчи согласен.

    • Jecka

      21 сентября 2023, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Ну вот и твой коммент говорит о том, что идеальных тренеров нет. У всех есть свои минусы, а в конце концов каждый оценивается по результатам)

    • Jecka

      21 сентября 2023, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну вспомни игру его) Бешенные контратаки, при таком то составе. А с норм сопами так вообще автобус, за что и поплатились например с Баварией. Ни одна команда Маура не умела играть в позиционный комбинационный футбол

    • Dragonid

      21 сентября 2023, 20:53
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      это да, но у кого-то их больше у кого-то меньше.
      А так по сути можно сказать Анчи топ 6 из 6

  • Madrid31

    21 сентября 2023, 00:16

    Лучше поздно чем никогда.

  • Quanor

    21 сентября 2023, 08:34

    «Реал Мадрид» выиграл 6 матчей из 6-ти на старте сезона-23/24. Таким образом, мадридцы остались единственной командой топ-5 чемпионатов Европы, не проигравшей и не игравшей вничью с начала сезона.

    А такое впечатление что нужно выиграть 10 из 6 матчей что бы эту команду не критиковали))

    • Toadcat

      21 сентября 2023, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Всего лишь 13 уверенных побед в лч за сезон, думаю будет достаточно =3

    • 10nce

      21 сентября 2023, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Критикубт в основном за игра, которая пока далека от идеала. Ждем, когда все наладится.

    • romallah66

      21 сентября 2023, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Каждый гол рождается через боль, пот и кровь. Матча 4 где уже спокойно могли потерять очки. Вообще ни одной спокойной победы на классе, разве что с басками в первом туре.

    • Quanor

      21 сентября 2023, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я вас умоляю, мы всегда так играли)) Даже с Бензом и Вини в старте мучались с осасунами)) Или 2-1 в кубке это уверенная победа?

      Я давно говорил, еще с прихода Карло. Не будет у нас системной игры, а значит и красивой тоже. Вся надежда на игроков и их индивидуалку. Во что они смогут придумать, то мы и увидим на поле.

      6 матчей выиграно, результат хороший. В последней игре доминировали, соперник толком ничего не сделал, Кепа отдыхал. Да мне тоже хочется видеть игру, уже давно я об этом мечтаю. Но для этого нужен системный тренер. Такие в РМ почему-то не приживаются.

    • Veles

      21 сентября 2023, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не приживаются! Потому что они требуют от президента много. А Пересу нужна послушная овечка, но чтоб результат давала. И Карло, и ЗЗ именно такие. Нет игры, но был итог. За счет чего он был, многие не думают. Чисто индивидуальный класс игроков и ставка на стариков, которые сто пудов должны вывезти. Вот и соображали они прям на поле, на ходу. Естественно, такое долго не прокатывает, и начинается мучение. Поэтому и замены Карло долго не делает. Боится. Боится сам себе противоречить, боится показать, что со стартом не угадал.
      Поэтому мне сейчас хоть Рауля ) Карло — сто пудов не вариант. ЗЗ, естественно, тоже. Не дай бог.

    • Quanor

      21 сентября 2023, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Думаешь Рауль системный тренер?)) Тен Хаг системный. Но что-т в МЮ у него не получается. Хотя я его хотел в РМ видеть.

      В последнее время ЛЧ выигрывали больше не системные тренеры. Системные это Клоп и Пеп с Тухелем. Флик, ЗЗ, Анчи — не системные.

      Я даже не знаю кто сейчас РМ подойдет больше чем Анчи.

      Единственные тренеры на которых я бы посмотрел в РМ это Алонсо и Артета. Не конфликтные, спокойные и с системой.

    • El Terrible

      21 сентября 2023, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      «Друг, у тебя какая система?» ©

    • Scorpion

      21 сентября 2023, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В полне хватит и побед, не обязательно уверенных.

    • Scorpion

      21 сентября 2023, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Тут всё субъективно, мне лично игра команды очень даже по душе, а вот игру сити, терпеть не могу.

    • romallah66

      21 сентября 2023, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нам нужен не системный тренер, а просто любой, пока команда играет вообще без тренера. Системы у нас не было, но и такой дикой импотенции в атаке тоже не видел. Хоселу с Родриго игроки банки, надеюсь с возвращением Вини и Гюлера станет чуточку лучше.

    • ProstoReal

      21 сентября 2023, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Интересно, что при этом 3 системных тренера с «красивой игрой» (подразумевается, раз системные) выиграли 2 ЛЧ, а три не системных (с соответствующей игрой) — 8. Так может, система не панацея?!

    • romallah66

      21 сентября 2023, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нам системный по сути и не нужен, тот же Рауль может зайти на ура. Только в атаке не должны играть люди уровня сегунды.

    • Quanor

      21 сентября 2023, 21:48
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Да, так оно и есть. Мне сейчас наша игра не особо нравится, было и хуже конечно, но результат есть, и смотреть интересно)) Накал до последней минуты))

    • Quanor

      21 сентября 2023, 21:50
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      «Так может, система не панацея?!»

      Возможно, тоже начинаю сомневается, а нужен ли нам тот же Клопп или Тухель.

    • Quanor

      21 сентября 2023, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «С самого начала у меня была какая то тактика и я её придерживался» ©

  • Veles

    21 сентября 2023, 09:49

    Нормальные, здоровые болельщики всегда критикуют свой клуб! Всегда так было! Все же были на стадионе, наверняка? И судью ругают, и игрокам кричат. И хвалят, и ругают, и орут. Все на эмоциях и на нервах. У нас вместо стадиона бар. И это вполне нормально, когда там участники нервят немного и чуть-чуть иногда позволяют лишнего. Все это только от любви к Реалу. Однозначно. Поэтому я лично всегда нормально отношусь к любой критике в адрес игроков — у каждого свои взгляды и претензии. А уж тренера погнобить — это вообще святое!
    Но есть полные неадекваты. Просто нездоровые, с калом вместо мозга. И они опаснее. Бар, видите ли, не для них. Они типа выше этого, а там сплошная быдлота и непотребность. И потом эти утонченные натуры вылезают в ветке и начинают ныть, типа ой, игроков матом поругали, какие бессовестные. А то, что там реакция моментальная, на происходящее в данный момент на поле и люди просто выплескивают эмоции — для этого и бар — им невдомек даже, об этом подумать не дано. Я лучше отсижусь втихаря, после матча остыну, приведу мысли в порядок, а потом зайду и покажу, кто тут хороший. Фу такими быть.

    • real1719

      21 сентября 2023, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Истина как обычно где-то посередине.
      Не надо быть «суперутончённой» и нежной натурой
      Пар выпускать надо, жёстко критиковать надо, обругать иной раз можно на эмоциях, но переходить все границы в оскорблениях, вот это уже нехорошо.Последлее позволяют себе многие, факт

    • Quanor

      21 сентября 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Ругать по делу — одно, с фактами, так вообще гуд, а быть просто мудаком — другое)) Если каждый раз кричать судья три-два-раз, это ничего не изменит, а лишь покажет какой ты человек.

      Играют плохо? Факт. Так они же не виноваты что Бенз ушел, Вини на травме. Созидать сейчас и креативить у нас никто не может. Кроме Джуда. Думаю все увидели разницу между Вини и Родриго. Второй хорошо выходит под уставшего оппонента. а первый создает моменты на протяжении всего матча.

    • GlorMadrida

      21 сентября 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      То есть по вашему если кому-то не нравится манера общения в Баре и он об этом сказал или не ходит туда потому что противно, то он неадекват и с калом вместо мозга? Ну шикарно! Как хорошо что есть такие как вы адекватные настоящие болельщики без кала, не нытики. То есть про вас настоящих без кала в голове слова сказать нельзя, у всех же свое мнение и претензии, зато вам можно взять и обосрать всех, кто думает не так как вы.

    • real1719

      21 сентября 2023, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • Seva

      21 сентября 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • Quanor

      21 сентября 2023, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +100500

    • 10nce

      21 сентября 2023, 19:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это просто ответная реакция на высказывания насчет «позволяют себе лишнего» и так далее

    • GlorMadrida

      21 сентября 2023, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Не видите разницы между позволяют себе лишнего и кал вместо мозгов? Тогда ясно все.

    • romallah66

      21 сентября 2023, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      Походу тут все слишком ранимые))

    • Veles

      21 сентября 2023, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не ходить — одно! Не хочешь — никто не тащит. Про содержимое головы, думаю, все поняли, про кого. Ты вообще не имелась ввиду, если так тебе легче. Есть другой, довольно узкий контингент, который там исправно бывает, но пишет исключительно, когда Реал хорошо играет и забивает. Когда Реал рвет и красиво играет, то и в баре все рады и отзывы восторженные. Когда Реал откровенно тупит и ничего не может — то и атмосфера соответствующая. Но в подавляющем большинстве времени там всё на юморе! Пусть иногда на черном, но на юморе. Критика его подразумевает. Но сидеть там, все читать, молчать, а то еще хуже ждать момента, когда Реал забьет и потом тупо и язвительно наехать — это откровенный мазохизм. Это настолько неискренно, лицемерно и мерзко, что это, поверь, хуже, чем то, что пишут в баре.

    • 10nce

      21 сентября 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чем больше действие, тем больше противодействие) Да и так ли важна форма, если содержание, по сути, одинаковое?

    • 10nce

      21 сентября 2023, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сейчас мода такая

  • Gamer

    21 сентября 2023, 10:25

    Матч понравился, напряженный, динамичный (особенно второй тайм), и с хепи эндом.
    Я не совсем понимаю откуда берётся столько пессимистичных настроений. Команда на стадии смен поколений, и проходит её чуть ли не идеально, по сравнению с тем как тот же самый процесс проходит в других топ клубах. Каждый год боремся за титулы (причём везде), что-то выигрываем, что-то нет, это футбол, каждый год всё не выиграть. Молодёжь прогрессирует, кто-то больше кто-то меньше, но главное они все интегрируются в новую команду, молодую. Оставшиеся старички (Тони и Лука) отлично помогают, и кстати прекрасно отигрывают свои минуты на поле, какие к ним претензии я не понимаю, весь матч не тянут, так и не надо особо.
    Купить того, купить сего, звёзд и сделать требл… так это не работает, посмотрите на ПСЖ, Челси, МЮ, Барсу, как там проходила (или проходит) смена поколений, команды тратят херову тучу денег и всё равно на несколько лет вообще вылетают из конкурентов хоть на что-то серьёзное. В Реале этот процесс образцово показательный, перестройка команды происходит не просто хорошо, это пример для всех как она должна проходить максимально безболезненно. Финансовая стабильность, реконструкция стадиона, борьба за все титулы. Перес отлично справляется со своими обязанностями, и Анчелотти очень подходящий тренер для таких задач.
    Вот такое у меня позитивное видение ситуации :)

    • Veles

      21 сентября 2023, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя Gamer

      Мы с сильными ещё не играли ни с кем. Оптимизм — это хорошо. Но есть реальность. Помнишь, что МС с нами сделали? То же нас ждёт и сейчас против топов. Только минус, пусть и не тот уже, но опытный Бенз. На одном Джуде далеко не уедем. Дай Бог ему здоровья! Защита — дыра. Нападения нет. Просто нет! И это не пессимизм. Это реальность. Без розовых очков. И какие-то позиции Перес сто пудов мог усилить, если бы не грезил Мбаппой.

    • Dragonid

      21 сентября 2023, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      как раз если Анчи будет выбирать не по уголькам, а по форме игрока. То шансов у нас будет много.
      Заметь как часто он ошибается с составом.
      Когда нужен Кроос, он сидит, выходит и игра меняется.
      По мне Анчи все время в крайность уходит.
      Почему Кроос пока находится в бешенной форме присаживается, дай свободу ему он всю игру делает.
      Почему Родриго играет если видно парню надо перезарядится.
      Почему кто-то сидит 85 минут, видно игра не клеится он боится заменить.
      Состав у нас интересный жаль только тренер с крайностями жесткими.
      (про укомплектованность не надо, это и так понятно)

      Усилять многие позиции надо, но Дэвиса нам б не отдали. В атаке ток ЦФД нет, слева как понял Франу дали шанс. в центре никто не ожидал, что Мили вылетит. А если купили б игрока что делать после?

    • Veles

      21 сентября 2023, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Я уверен на сто пудов, что там дирижирует всем Перес. Зидан тогда еще говорил, что Перес дает постоянно ценные указания по составу. Я прекрасно это помню. Поэтому нет у нас креативных тренеров. Пока Перес сует свой нос в игру, у нас будут ссыкливые Анчи. А Перес будет рулить! Он — диктатор. И мне пофиг его финансовая гениальность, а по сути — просто прижимистость. Я от него вреда больше вижу, чем пользы. Все эти всплывшие аудиозаписи только подтвердили мое убеждение, что он — плохой человек. И игроков за людей не считает. Это, конечно, мое личное мнение. Но Перца я ненавижу.

    • Dragonid

      21 сентября 2023, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      тогда интересный вопрос.
      Почему в прошлом сезоне Родриго был 100% заменой и менялся просто в любой момент.
      на ПФД играл Феде.
      Сейчас же есть Браим, Феде, но Родриго играет 100% времени. из-за Вини?
      Не думаю, что Перес тут поставил требование.
      А так это понятно было, ЗЗ из-за этого и уходил…
      Мое мнение, да, Перес руководит предпочтениями, но и Анчи имеет вес

    • Gamer

      21 сентября 2023, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      В этом сезоне ещё не играли.
      Можем ли мы влететь с «весёлым» счётом уже сформированному Сити или принципиальной Барсе, да конечно можем. Но, во первых они нам могут влететь точно так же как и мы им, во вторых я уже вышел из того возраста когда крупное поражение любимой команды — катастрофа вселенского масштаба (даже с принципиальной Барсой), да плохо, да обидно, но мир на этом не рушится и команда переживёт. Наверное кроме случаев где команда даже не пытается что то предпринять, но такое с Реалом случается очень и очень редко, ребята играют с отличной самоотдачей и старанием (из-за чего кстати тоже можно проиграть крупно).
      То что состав не до конца укомплектован, я согласен. И нападение и защиту можно усилить. Можно ли было в этом году, не уверен. Ведь, как я писал выше, перестройка команды это сочетание разных факторов, нужно удерживать баланс между конкурентоспособностью и финансовой стабильностью, к сожалению в нынешнем футболе по другому никак. Возможные игроки рассматриваются не только с точки зрения игровых качеств, но и с точки зрения прибыльности, в долгой перспективе это позволяет уверенно чувствовать себя на трансферном рынке.
      Тот же Мбапе, у меня к нему двоякие чувства. Как футболист он точно будет полезен клубу, как финансовый проект тоже, как личность мне он не очень нравится. Так вот видимо Перес считает что первые 2 фактора настолько сильно перевешивают последний, что стоит тратить столько усилий и времени для его приобретения, и я с этим согласен. А другие возможные варианты трансферов по совокупности всех факторов не были оправданными. Тут можно обсудить индивидуально разные варианты, но это сложно не зная всех финансовых деталей, и по этому тут я наверное тоже в большей степени согласен. Ошибки в трансферах допускать можно (куда ж без них), но лимит таких ошибок ограничен, а то может получится как у Барсы, понапокупали хз кого и теперь сколько лет уже вылазят из жопы к которой такая трансферная политика их привела.

    • Abmus

      21 сентября 2023, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Точно! ведь в бизнесе самое главное, это моральные качества.

    • romallah66

      21 сентября 2023, 21:07
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      По хорошему, спокойно могли брать Дэвиса, Фримпонга и Кейна, если бы не влажные мечты о черепашке.

    • Oxamyt

      21 сентября 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Gamer

      Его даже позитивным не назовёшь. Скорее объективным

    • Veles

      21 сентября 2023, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Ты как всегда все правильно понял.

  • Quanor

    21 сентября 2023, 12:40

    Посмотрите опять на Джуда. Он начал бежать на добивание еще до удара Феде. Великолепное голевое чутье.

    • Bodriy Modric

      22 сентября 2023, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      это не только чутье (не спорю что чутье у него есть), но даже в большей степени ЖЕЛАНИЕ, сохранение концентрации до последнего, борьба за мяч на каждом клочке поля. По другому это называется МОТИВАЦИЯ, которой уже нет у тех кто выиграл все что можно. У него есть желание биться до конца, доказывать и бороться за место в старте. Браим тоже побежал, если бы не Джуда, то забил бы Браим. У них есть огонь в глазах. Если Джуда выиграет с Реалом 5 ЛЧ, то скорее всего тоже перестанет делать такие забегания =)))

    • Quanor

      22 сентября 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так вся проблема в том что мы часто берем ЛЧ)) К счастью это можно легко решить))

      Мотивация конечно играет роль, но даже Роналду, уже будучи в МЮ и который выиграл все, делал такие рывки.

  • D.allikas

    21 сентября 2023, 14:00

    Хорошо играли, но вратарь Берлина стена + где-то не повезло.

  • Serg844

    21 сентября 2023, 14:48

    Унион очень сильно напомнил Кадис. Мне кажется, что вчера бы и я на воротах отстоял, хотя наверное всё таки закатили бы…

    • GlorMadrida

      21 сентября 2023, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      О, тоже вспоминала Кадис, только костоломят меньше.

  • SanchoPancho

    21 сентября 2023, 16:37

    Превед мадридским нытегам.

    Плешивый триэлчесовец.

    • romallah66

      21 сентября 2023, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Здорова сын каталонской куртизанки, что припёрся? Снова мамашей своей торгуешь?)

    • SanchoPancho

      21 сентября 2023, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Следи за языком, петушара.

    • romallah66

      30 сентября 2023, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Каталонский выкидыш, брысь отсюда пока не накидал тебе на лицо)

  • El Terrible

    21 сентября 2023, 17:47

    Друзья, раньше предупреждали и сейчас напоминаем, что матерные оскорбления в сторону игроков, клуба и руководства РМ будут караться баном. И не важно в баре это было или нет. В принципе, настоятельно рекомендую не использовать брань в их сторону.
    Критиковать можно и нужно, и каждый имеет на это право. Как умеет и знает. Поучать друг друга как «правильно» и «адекватно» критиковать — дело пустое. Ибо у каждого здесь свое понимание этого.

    • 10nce

      21 сентября 2023, 19:28
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

  • Halamadrid123

    21 сентября 2023, 18:31

    Реал Мадрид На Выезде уничтожит Унион Берлин…

    • STER

      22 сентября 2023, 08:31
      В ответ на комментарий пользователя Halamadrid123

      А кто уничтожать и забивать будет? Хоселу?

  • Lewis

    21 сентября 2023, 21:08

    На мой скромный взгляд у Мадрида нет инстинкта хищника, инстинкта убийцы. Это барса играя с откровенно слабыми командами, набрасывается на них и загоняет как жертву, забивая по 5 по 6 голов. У нас академичная команда, никуда не спешат, раскатывают туда сюда, или забьют один гол и успокаиваются. Сколько мы уже очков потеряли и сколько чемпионств проиграли именно в матчах со всяким шлаком. Если бы Мадрид разносил аутсайдеров под орех, команды бы изначально с дрожащими коленками выходили на поле и путь к чемпионству был бы намного легче. А мы буксуем со всякими дровосеками, каждый матч как испытание. Никогда не замечали, что в Ла Лиге команды играют насмерть с Мадридом, буквально стелятся в подкатах, чуть ли не жизнью готовы рискнуть. А с Барсой эти же команды ложатся, раздвигают булки и получают удовольствие. Обратите внимание. А всё потому, что Мадрид не боятся и знают, что свой шанс в игре с нашими академиками они могут получить в любой момент

    • romallah66

      21 сентября 2023, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Не понимаю ещё такого долгого вкатывания в игру. Первый тайм вальяжно пропешеходили, второй начали играть по серьёзному. Почему сразу не включиться на полную, такие команды играют до первого пропущенного.

    • GlorMadrida

      21 сентября 2023, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      В других матчах тоже самое, еще и пропускаем первыми потому что концентрации ноль.

    • Dag_Sila_05

      22 сентября 2023, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      За концентрацию откачает тренер, но уже третий сезон ниче не меняется.Ладно бы против грача, есть надежда что 2-4 забьём, так Мадрид в плей офф ЛЧ, легко может 2 мяча за 15 мин пропустить.

  • hattaki

    22 сентября 2023, 07:49

    По итогам бара из-за неоднократных нарушений п.п. 1.1 и 1.3 комментаторы Veles, toadcat, romallah66, 1once заблокированы на неделю в профилактических целях!

  • Madridict

    23 сентября 2023, 03:07

    Дичь