2 июня 2023, 19:18
3265
Слухи

Кейн – главная цель «Мадрида», но есть и альтернативы

Кейн – главная цель «Мадрида», но есть и альтернативы

Встреча Флорентино Переса, Хосе Анхеля Санчеса и Карло Анчелотти, которая состоялась в четверг, была посвящена обсуждению состава на будущий сезон. Обсуждались судьбы Асенсио, Себальоса, Модрича, Франа Гарсии, Хоселу, Беллингема, Лунина, Начо... и появление Харри Кейна, как потенциальной «девятки» команды.

Независимо от решения Бензема, руководство клуба считает, что необходимо подписать игрока для усиления линии атаки, не забывая при этом о приходе Эндрика летом 2024 года и потенциальной возможности заполучить Мбаппе.

Вопрос «девятки» является приоритетным для «Мадрида». В этом сезоне стало ясно, что в определенные моменты в атаке не хватало футболиста. Хоселу займет место Мариано, но и тренер, и руководство считают, что этого недостаточно. Говорили об интересе «Мадрида» к Каю Хаверцу, он атакующий футболист, но не классическая «девятка». Кроме того, Почеттино не хочет отпускать немца из «Челси».

Приоритетом для «Мадрида» является Харри Кейн. Ему будет непростой уйти из «Тоттенхэма», но текущий сценарий предполагает, что это возможно, так как его контракт заканчивается через год, а команда Дэниэла Леви осталась вне зоны Лиги Чемпионов.

Уход Асенсио кажется решенным вопросом. «ПСЖ» ждет нападающего, к огорчению Анчелотти, который хотел бы и дальше рассчитывать на испанского футболиста. Вместо Марко в команду вернется Браим Диас после двух сезонов в «Милане». У итальянской команды есть право выкупа за 25 миллионов евро, но мнение футболиста имеет решающее значение, и как только «Реал Мадрид» открыл для него двери, все было решено.

В продлении Модрича не было сомнений. Хорват хочет остаться в «Мадриде», и с начала сезона делал все для этого. Не было никаких споров ни о Беллингеме, игроке, который на следующей неделе станет частью Королевского клуба. Что касается Себальоса, однозначного ответа нет. Начо продолжает размышлять о своем будущем после предложения трехлетнего контракта от «Интера». Лунин хочет уйти в поисках игрового времени. Давид Сория является фаворитом на его место.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Jecka

    2 июня 2023, 19:26

    Причем тут Хавертц, хз. Он никогда не был девяткой, Челси его там гоняют так как лишились двух напов. А так немец чистая 10ка

    • Fess

      2 июня 2023, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Да вот тоже не понял про Хаверца! Не от хорошей жизни он играет на позиции ЦФ!

  • Fess

    2 июня 2023, 19:34

    Кейн, безусловно, был бы хорошим усилением для нас, но, опять же ясно, что Леви его задаром не отдаст и ему будет до одного места, что у него контракт заканчивается через год!

    • DEWQA

      2 июня 2023, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он не дурак и второй раз не лоханется, как с Эриксеном. Плюс ему проще отдать Кейна в Реал, чем он потом перейдет в условный МЮ. Другое дело на кой он здесь. Ему уже 30 лет и толка от него на несколько сезонов, а дальше снова искать.

    • Fess

      2 июня 2023, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну так Эриксен не свободным агентом ушел в Интер! Леви за него 20+ млн получил!

    • DEWQA

      2 июня 2023, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А летом давали больше, но он пожадничал в итоге профит от игры не получили, и кэша меньше половины, что предлагали. Второй раз он не совершит эту ошибку.

    • GlorMadrida

      2 июня 2023, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вот! Тоже вспоминала историю про Эриксена. Кейн в дурацком ТТХ забивает по 30 голов, эти несколько сезонов могут быть очень продуктивными в Мадриде. Все равно сейчас лучше замены нет.

    • Fess

      3 июня 2023, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Были слухи, что Леви его и за 100+ не продаст, ибо для замены придется выложить тоже солидные деньги!

    • Fess

      3 июня 2023, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это да! Он, кардинально, усилит атаку Мадрида! Но главное взять его по разумной цене!

    • GlorMadrida

      3 июня 2023, 13:20
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В этом главная проблема, цена)) и психованный Леви, единственное, он все же немного разумнее чем Нассер и парижские шейхи.

    • Fess

      3 июня 2023, 13:46
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да! Цена в его, потенциальном, трансфере стоит на первом месте! За разумную цену — welcome!

    • Farengeit32

      4 июня 2023, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      англичанину будет трудно заиграть в Испании

  • Santino_Corleone_05

    2 июня 2023, 19:53

    Романо: «Бензема ещё не сообщил клубу свое финальное решение».

    • MuzaZZ

      2 июня 2023, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      хахахааха

    • GlorMadrida

      2 июня 2023, 20:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Карим, завязывай уже

    • Jevgen

      2 июня 2023, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Романо этот тоже чудик. Уже Карима отправил к саудитам. Сегодня уже пишет, что он остаётся. Теперь разгоняет тему Хавертца. Походу чисто копипастит «новости» от испанских журналистов)

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      У испанцев нет журналистов, такого уровня)

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Фабрицио Романо: Карим Бензема до сих пор не сообщил о своем окончательном решении.

    • GlorMadrida

      3 июня 2023, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не смеши, Романо никаких инсайдов по Мадриду не имеет, просто повторяет за надежными испанцами или молчит.

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Романо известен во всём фут мире, как надёжный инсайдер.Хоть одного испанца назови, алкаш с чирингито, и прочие непонятные, больше никого нет.

    • GlorMadrida

      3 июня 2023, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У него нет инсайдов никаких по Мадриду. Про остальных мне не интересно) У испанцев есть Аранча, Кортегана, Де Мон, из Релево есть пару журналистов. Хосе Феликс Диас бывает что-то знает.
      Сказать Реал заинтересован в Кейне и Хаверце если уйдет Бензема когда об этом все пишут уже неделю, это не инсайд.

  • Jevgen

    2 июня 2023, 20:25

    Не верю в трансфер Кейна вообще. Во-первых, Леви. Во-вторых, пришлось бы раскошеливаться как на трансфер, так и на зарплату самому Кейну. Руководство по-прежнему одержимо идеей Мбаппе-2024, поэтому вряд ли с их стороны будут резкие телодвижения.
    1. Если Карим остаётся, то очевидно, что он будет игроком основы и проще взять в подмену тех же Хоселу с Фирмино, если одного Хоселу мало. Это свободные агенты, можно предложить обоим годичный контракт. Как максимум могу поверить в вариант Хоселу-Хавертц.
    2. Если же Карим уходит, тогда и в этом случае не ожидаю мега трансферов в атаку. И опять же по причине того, что могут переждать сезончик, усилив атаку всё теми же Хоселу и Хавертцом. Либо кем-то другим вместо Хавертца, но не шибко дорогим. Один чёрт, в случае перехода Мбаппе, в основе эти новички с большой вероятностью не задержатся. Тем более есть ещё и Родриго, который уже становится кандидатом на место в основе. Уверен, что и Родриго держат в уме. Если каким-то чудом и подписали бы Кейна + Мбаппе в 2024, то это похороны Родриго. Место в старте он уже не получит при таких раскладах.

    • STER

      2 июня 2023, 21:58
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Забудь про мбаппе, хватит мечтать. Одного раза мало было, до 40 лет будете его свалить сюда?

    • Jevgen

      2 июня 2023, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я то не мечтаю, а вот Реал судя по всему ещё мечтает

    • Ruf007

      2 июня 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Не 1 а 2 раза. Первый раз когда перешёл в ПСЖ. Тогда даже с Монакой договорились за 100 лям, но вышел ПСЖ 180лям + 2 раза больше денег предлагал чем Реал. Тогда отмазавались под предлогом пока рано уйти из стороны, пусть пока поиграет в своей родине. Точнее тогда еще родители МБАППЕ, использовав Реал выбили жирный контракт. Дальше увидев как хорошо это работает, второй раз тоже пошли на эту же авантюру при чем наглым образом. Так что не удивлюсь, если в третий раз будет такая же схема, но там уже не будет в этом участвовать ПСЖ ( или не только ПСЖ) а клуб из АПЛ. Будет опять аукцион, кто больше денег отдаст тот и возьмёт его.

  • Mitry

    2 июня 2023, 20:52

    «Хоселу займет место Мариано» — во дают! Учитывая сколько времени Мариано проводил на поле, проще кого-то из кастильи вызвать. Такое чувство, будто Мариано, это позиция на скамье запасных и её всё время нужно кем то заполнять)

    • El Terrible

      2 июня 2023, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя Mitry

      Эту пустоту ничем и никем не заполнить )

    • GlorMadrida

      2 июня 2023, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ))))

    • hattaki

      3 июня 2023, 06:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

  • Santino_Corleone_05

    3 июня 2023, 00:53

    Зачем Кейна?!»

    «Зачем Хаверца?!»

    «Зачем *любое имя*, если это не Мбаппе/Холанд?!»

    1 сентября:

    «Опять зацикленность руководства на двух игроках привела к тому, что в атаке только 3 игрока, скамейка слабая! Это позор».
    Кто то чётко раскидал)

    • Vicious

      3 июня 2023, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Bcё чётко раскидал)))

    • MuzaZZ

      3 июня 2023, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ну да можно купить Килиана за эти деньги уже в этом году. зная Леву я уверень что с Кейном будем страдать до старта сезона а в итоге останемся без Кейна)

    • Toadcat

      3 июня 2023, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ага, потом эти бревна не заиграют, выстрелит кто еще приличный, кроме Бампе и Хохоланда, а подписать не сможем, ибо у нас баржа на контракте еще и за которую мы уже полторы соточки выложили. Хорошо же!

    • STER

      3 июня 2023, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      мы его свободным агентом не смогли забрать, а ты про купить говоришь не смеши

  • Alejandro Gonzalez

    3 июня 2023, 02:31

    Подписывайте Кейна, Фирмино, Хоселу и Хаверца, если возможно. Но главное продайте Винисиуса. Ибо в следующем сезоне этот «наш лучший игрок» потянет команду вниз со своими истериками и депрессиями.

    • Toadcat

      3 июня 2023, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Слева тогда у нас Жозела с Фирминой будут играть? Я просто в ауте с таких предложений, если это не рофлы =3

    • Joyy

      4 июня 2023, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Слева может и Родриго сыграть, ему там еще и лучше! А так, все правильно Алехандро говорит про Винисиуса! На выход, как говорится!

    • Toadcat

      4 июня 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Справа тогда кто? Вальверде догнивать?

    • Joyy

      4 июня 2023, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Браим. А Вальверде, зная Анчелотти, и так будет играть справа, даже при наличии Родриго.

    • Toadcat

      4 июня 2023, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Браим, ехехехе. Меняем Вини на Браима, это шедевр =3

      Вы на серьезных щах лучшего атакующего игрока хотите сплавить, только потому что он судейский корпус и ретардов из недоклубов раздражает?

    • Joyy

      4 июня 2023, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Лучший атакующий? И вы сейчас серьезно?))

      Нет, он раздражает и меня своим поведением, поэтому да, я серьезно! Я свое мнение уже обосновывал!

    • Toadcat

      4 июня 2023, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Большего всего голевых действий за клуб, в этом сезоне, чем не лучший ?)

      Чем он болел Мадрида то может раздражать? На клуб не гонит, в гольф не играет, травмы по кд не собирает? Тем что судей доводит? Так у нас судьи в лиге реально припадочные и душевно больные, просто им наконец-то кто-то об этом в лоб сказал. Или тем что костоломов из Мальорки после их выкаблучиваний на место ставит напоминая им что они тупо костоломы из подвала в таблице? Так они внезапно реально играть не умеют. С нормальными судьями и с нормальными клубами у него проблем нет. А в ла лиге Тебас реально самый мусор и костоломов собрал, что уже чемпионат Португалии веселее смотрится =3

    • Joyy

      4 июня 2023, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А сколько еще просранных моментов? И сколько раз он растворялся в самые нужные моменты? И не Бензема ли лучший?

      Да, раздражает. Он провокатор. И ведет себя недостойно. Надо на поле доказывать все своей игрой и затыкать всем рты, а не слезами и нытьем. Многих оскорбляют и освистывают, в том числе и звезд, но только достойные готовы принять это и найти в этом лишнюю мотивацию. Расизм был и будет, к сожалению, но это не повод вести себя как ребенок. Не можешь справляться с давлением и вести себя достойно — пожалуйста, до свидания, тебя никто не держит: едь в Бразилию или еще куда, где тебя лелеять будут. Иначе будь готов и должен понимать, что ты нравишься не всем и можешь многих раздражать.

    • Toadcat

      4 июня 2023, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      В контексте запоротых моментов упоминать Бензема? Ладно.

      Вот именно, если они не могут остановить Вини на поле, это не повод начинать его лупить, оскорблять и прочее. И здорово что Вини и Фло решили не спускать это на тормозах, и судьям придется начать нормально судить игру, а не с точки зрения «он же провоцировал», а фанатам малерок с хетагями останется только яростно пердеть в кулак а не открывать свою варежку. Мне не нравится контекст в котором это все возникло тоже, но наконец-то что-то стали делать с «защитой дуболомов от техничных игроков», ведь футбол это в первую очередь игра с мячом, а за лоукиками, удушающими, и прочей борьбой добро пожаловать в MMA =3

      P.S правила должны быть для всех одинаковы, а не «Вини нельзя, а Баяне с Хренанью можно»

    • Joyy

      4 июня 2023, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Ну да, один Вини бедняжка. Давайте пожалеем. Или он один техничный?

      Родриго, Роналдиньо, Рональдо… список можно продолжать. Я даже не буду сейчас всех вспоминать. Проблем у них не было.

      Вот из-за этих лелеяний в таких неженок и превращаются. Он будет и дальше строить из себя обиженного ребенка, зная, что его все любят и ценят. Пускай, но от этого взрослее он не станет, а будет и дальше ребенком, как Балотелли в свое время.

    • Toadcat

      4 июня 2023, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Ну раз Рональдо сломали, значит и Вини пусть сломают, а он пусть молчит =3

    • Joyy

      8 июня 2023, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кто сломал Рональдо? Он играл до последнего, пока окончательно не начались проблемы со здоровьем. Но сколько ему лет было. Это вполне нормально. Хоть раз слышали от него нытье?

    • Toadcat

      8 июня 2023, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Только последнее до которого он реально играл, наступило у него чуть ли не до 30, сам себя ломал видимо =3

  • Alejandro Gonzalez

    3 июня 2023, 02:34

    А вообще, жаль, что руководство не думает об обороне. Защита у нас очень слабая.

    • MuzaZZ

      3 июня 2023, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      с начало сезона нужна выпускать Рюдигера с Милитаю. тогда будет хорошая связка. а то Алаба много косячит особенно на втором этаже!

      ну и нужен ПЗ.

  • MuzaZZ

    3 июня 2023, 06:21

    Инспекторы УЕФА выступили за отстранение «Барселоны» от Лиги чемпионов.

    то есть у Вильярреала есть возможность попаст в ЛЧ получается?

    или выберут из другой страны команду в случае отстранении?

    • Meroving

      3 июня 2023, 08:41
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Их вообще в сегунду нужно за подкуп судей! Почему это пытаются замять, а Реал так и вовсе не хотел поддерживать другие клубы, которые выступили за наказание этого фк рычага? Вон Юве лишили очков, те походу даже в зону лч не попали, а эти еще пытаются гнома вернуть выкидывая своих легенд. Мерзкий клуб. Перес бизнесмен и все думает об класико, о самом просматриваемом и популярном матче, поэтому даже где то пытается поддержать барсу в ее развитии. Уверен на 100%, будь такая ситуация с нами, весь мир и в особенности путалония орала бы каждый день о наказание нашего клуба. Пусть гниют в сегунде черти

  • Qazxswer

    3 июня 2023, 09:51

    ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ ЭТОТ МУСОР

  • Santino_Corleone_05

    3 июня 2023, 11:58

    Relevo: «Манчестер Сити» соблазнил Джуда Беллингема предложением и сказал ему, что у него может быть возможность играть за «Реал Мадрид» в будущем.

    Ответ игрока: «Может быть поезд «Реал Мадрид» проезжает только один раз».

    • Jecka

      3 июня 2023, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тем временем Кубо: двери «Реала» для меня закрыты

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Автоматом двери открылись в Бетис)

    • Jecka

      3 июня 2023, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как сообщает Relevo, французский форвард извинился перед президентом «Реала» Флорентино Пересом за то, что прошлым летом в последний момент отказался переходить в испанский клуб на правах свободного агента. Президент «Реала» принял извинения игрока.

      Перес хочет объединить в команде Винисиуса Жуниора, Родриго и Мбаппе, он считает их тремя лучшими нападающими на данный момент, имеющими самое большое будущее в мировом футболе. Таким образом, Мбаппе – приоритетная цель, а не желание или мечта руководства «Реала».

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Че бы он не говорил, уже не отмоется, от продажной сущности.

    • Meroving

      3 июня 2023, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот и отличие между Джудом ( которого тут многие не хотят у нас видеть) и Мбапе, по которому почти все слюни пускают. Я тоже не против прихода Мбапе если он публично извиниться и придет свободным агентом, но таких как Джуд нужно в первую очередь приглашать.

    • Jecka

      3 июня 2023, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      если он все же перейдет, и будет нам приносить трофеи, ты все забудешь, как и все остальные)
      То что он там делает, не имеет значения, в итоге игроков судят на поле, а если он будет забивать и приносить трофеи, то хоть 10 миллиардов вытягивает из клуба)
      Ну и конечно мы обсуждали, продажность Мбаппе — ничего кроме раздутого дерьма журналистами. Никто кроме его самого не знает всей правды, и главной причины отказа РМ в прошлом году

    • Jecka

      3 июня 2023, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Перед чем и кем извиняться?) Это спорт. Да он принял решение продлить контракт поздно, и что? Он обязан чем-то?

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Я не против перехода, но сущность не забывается )

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 13:05
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как перед кем?! Мадрид это не Ланс (псж)чтоб говорить одно, делать другое.

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Это в Лансе можно что угодно делать, швырять, кидать.

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 13:10
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты так преподнёс будто перед продлением, ничего не было.Просто поздно продлил, эта шваль звонила Пересу и говорила что переходит.Да чё говорить, явно продался, самая очевидная продажа.

    • Toadcat

      3 июня 2023, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      Джуда я, к примеру, тут не хочу видеть из-за непонимания куда его за такие бабки пихать, это сейчас самая не проблемная позиция, в отличии от нападения и защиты где тупо игроков не хватает, но пока что это самый дорогой трансфер у нас выходит.

      Зачем? Чтоб другим не достался?

    • Jecka

      3 июня 2023, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты сидел рядом с Пересом?) Ты читаешь желтую прессу) и делаешь выводы. Пресса — это грязные людишки, которые как раз за деньги пускают гавно на вентилятор, и портят репутацию игрокам. Мбаппе профи, и молча делает свою работу.
      А продажные можно сказать все, Криш не продажный? Или Месси? Или назовешь в наше время футболиста, кто не хочет контракт пожирнее? Или может Зидан играл и тренировал за бесплатно?

      Тебе очевидно мне не очевидно) Мне очевидно, что ему не было места в составе при Винни и Бензема, Мбаппе справа не играет например)

      Ну и я считаю, что самое глупое, обращать внимание кто сколько хочет зарабатывать, какие бонусы. Это из дело, наше дело смотреть матчи) Мы же болельщики, а не финансовые аналитики)

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ты пишешь мне ты сидел рядом с Пересом?! Сам отправляешь извинения будто рядом с Мбаппе сидел.Тогда из за чего он принёс извинения? Это самая очевидная продажа.Шкурный вопрос шейхи легко решили, купили куртизана)

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Всё что ты перечисляешь, твои выдумки, всё давно ясно, ты просто так свои домыслы пишешь.

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 14:08
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      В нападение кого хочешь? Кроме Мбаппе, Эрлинга, любые имена, деревяшки не уровень, тут многие так пишут, реальность такова что тех двоих в Мадриде не будет.

    • Toadcat

      3 июня 2023, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Лаутаро подойдет, еще может прогрессировать, на крайняк просто подтянуть резервного кого с Кастильи, вырастет — хорошо, не вырастет- бог бы с ним, не дорого обойдется.

      А Джуд просто не нужен за эти деньги, с полузащитой все нормально. И если кто еще появится в нападении приличный кроме Бампе и Хохланда, у нас после покупки Джуда не будет бабок, и этого нового игрока опять уведут. Нападающие еще вырастут приличные, я уверен, только надо иметь запас бабла, чтоб в итоге подписать как появятся.

    • Meroving

      3 июня 2023, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Конечно. Он не так необходим будет только один сезон, пока Кроос с Модричем играют, а потом когда нужен будет его уже не купишь, наверняка в одном из мешков будет. И почему нужно быть против этого трансфера непонятно, как его покупка мешает купить нападающего? Клуб что заявлял что делает выбор в покупке между напам и цп.? Пусть будет короче)

    • Meroving

      3 июня 2023, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Конечно обязан если хочет играть за Реал. Такие вещи вообще не обсуждаются, была устная договоренность, стороны были согласны и мы строили проект на будущее вокруг этого француза и он подвел всех, не только болельщиков которые уже видели его в белоснежной футболке. Футбольный мир и фанаты не поймут если не будет извинений. Представим невеста сбежала со свадьбы, а после пожалела и решила вернуться. По хорошему ее послать нужно просто ))

    • Merengues™️

      3 июня 2023, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      В корне не разделяю буллинг фанов Реала в сторону Мбаппе, по поводу его якобы «не по-пацанского» поступка, или постпука «не по-понятиям»… большие, серьезные люди, занимаются большими, серьезными делами, в которых замашаны сотни миллионов, президенты, транснациональные корпарации, спонсоры и тд и тп, а люди рассуждают так, словно речь о парнише со двора, который обещал занять рубль, но в последний момент слился….не по мужски повел себя…

      Мбаппе не какой то там фрик или маргинал который может делать что ему захочется по личной прихоти …во первых это социально ответственный человек, во вторых, вся его жизнь сонастроена с жизнью его семьи, в третьих у него личные/профессиональные отношения с очень влиятельными людьми вроде халифа, гос чиновников или очень крупных рекламодателей…то есть в своих личных/профессиональных решениях ему не редко приходится учитывать факторы которые он, в силу того кто он, игнорировать не может…

      Что тут непонятного: президент ПСЖ очень влиятельный человек в мире, и конечно Мбаппе не захочет портить с ним отношения если он его о чем то просит, тем более если именно он его купил и Бог знает сколько услуг и одолжений за это время ему оказал… с другой страны, Президент страны в которой он родился, живет и рабатает, где живут и работают его семья и родственники, просит его пока остаться…

      Мбаппе мог говорить Пересу что хочет летом перейти в Мадрид, но летом появляются обстоятельства которые Мбаппе и близки не могут не учитывать, поэтому решают что сейчас не лучшее время для это шага… и чтобы там в прессе не говорили, Перес сам «большой» бизнесмен ( не такой большой как часть болельщиков этого сайта конечно, но все же) поэтому он отлично понимает что на этом уровне дел, бывают обстоятельства которы больше твоих личных вкусов и предпочтений, поэтому он Мбаппе поймет…

      Плюс ко всему этому, чисто игровой/спортивный момент: когда Мбаппе условно говорил Пересу что он летом придет, то ситуация с Бензом и Родриго не была такой какой она стала летом; Бенз и Родриго (даже не знаю кто больше) взорвали концовку сезона и Реал отчасти изза этого взял ЛЧ и приходить в такой момент, когда даже мысленно не можешь расчитывать на то что Бенз больше будет на вторых раолях со скамейки и расчитывать только играть справа в атаке — где он не играет номинально — и тем самым почти полностью лишать Родриго своего заслуженного шанса на основу… такая картина логично что не особо улыбалась самому Мбаппе и лично я его отлично понимаю…

      Все это в совокупности, на мой взгляд, делает довольно ясным и адекватным решение Мбаппе и его близких, что сейчас не самое подходящее время для этого шага…

      Но, сми, конечно же подхватили эту тему и начали усердно вымучивать из нее весь кал, дабы было что продавать…. А пипл — банально — пипл хавает…

    • kent160

      3 июня 2023, 23:23
      В ответ на комментарий пользователя Meroving

      А как он придёт у него ещё 2 года контракта. А шейхи его сейчас ее отпустят ни за что. Эту тему оставить сейчас надо.

    • Jecka

      4 июня 2023, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Подписываюсь под каждым словом. По моему это очевиднее очевидного другого (якобы он просто выбрал деньги)
      Я уверен, что главными факторами были спортивные:
      1. Оставить свое имя в истории ПСЖ играя вместе с Неймаром и Месси, выиграть ЛЧ, стать лучшим бомбардиром ПСЖ и со спокойной душой уйти в Реал.
      2. Ему не было места в старте. Нужно было либо избавляться от Бензема, либо садить на лавку Винни.

      А дальше, раз есть возможность, вытащить как можно больше денег от ПСЖ за пару сезонов, и глупо было бы от этого отказываться.

      При всей критике, Мбаппе молча играл, провел великолепный ЧМ, и доказывал на поле весь сезон. Какое бы гавно не лиши на него, он оставался профессионалом. А это главные качества для игрока такого масштаба.

    • STER

      4 июня 2023, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      летом появляются обстоятельства которые Мбаппе и близки не могут не учитывать ©

      Имя этим обстоятельствам огромные бабки?

    • STER

      4 июня 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      какие-то глупости. Когда ты переходишь в топ-клуб, там всегда будет конкуренция. Не думаю, что он в это время переживал за Винни и Бензема

    • STER

      4 июня 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      так вот как раз он и ведёт себя как парнишка со двора. Он взрослый человек, 24 года, профессионал, а собственного мнения нет, слушает каких-то там важных людей, это его жизнь, а не Макрона, и он ни с кем бы в ПСЖ не сломал отношения, он же доработал контракт до конца, всё чётко. Дело просто в бабках, это же очевидно. Вот хотим мы сейчас купить Кейна например. Тут звонит ему король Англии Карл III и принц Уильям и просят его остаться) Звучит как анекдот

    • STER

      4 июня 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      И вообще при чём тут Бенз и Родриго. Везде есть конкуреция. Если он хочет прийти в команду, где её нет, то это нужно выбирать 2 лигу Франции, там точно нет игроков уровня Бензема, Винни и Родриго

    • Merengues™️

      4 июня 2023, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Обстоятельства в общих чертах я вроде перечислил, и там как видишь отсутствуют бабки…

    • Merengues™️

      4 июня 2023, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А у меня наоборот, складывается впечатление что именно ты, а не Мбаппе, рассуждаешь как парнишка со двора, что в принципе довольно таки естественно, ибо человеком которому может лично позвонить президент и попросить о чем то, ты не являешься…

    • Merengues™️

      4 июня 2023, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Конкуренция? А причем тут конкуренция? Я ничего не сказал о какой то конкуренции…

      «когда Мбаппе условно говорил Пересу что он летом придет, то ситуация с Бензом и Родриго не была такой какой она стала летом; Бенз и Родриго (даже не знаю кто больше) взорвали концовку сезона и Реал отчасти изза этого взял ЛЧ и приходить в такой момент, когда даже мысленно не можешь расчитывать на то что Бенз больше будет на вторых раолях со скамейки и расчитывать только играть справа в атаке — где он не играет номинально — и тем самым почти полностью лишать Родриго своего заслуженного шанса на основу… такая картина логично что не особо улыбалась самому Мбаппе и лично я его отлично понимаю» — не понимаю как тут можно было прочитать про некую конструкцию….речь тут идет о морально-этической стороне вопроса, или если можно тык выразиться психологической….а то что если Реал его подписывает, то он играет в основе без каких либо конкуренций, для обоих сторон, было как Божий день ясно…

    • STER

      4 июня 2023, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Я всё равно не могу понять, при чём тут вообще Родриго к переходу Мбаппе. Ты вроде на русском пишешь, походу или я тупой, или ты не можешь правильно выразить мысль)

    • STER

      4 июня 2023, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Всё что, ты перечислил мелочи какие-то, на 1-ом месте там огромное бабло. И именно оно сыграло роль ключевую. По мне так он просто использовал Реал, чтоб выбить пожирнее контракт у шейхов. При чём дважды, с Монако было тоже самое. Сейчас 3-ая серия намечается, неужели Реал и 3ий раз клюнет на эту удочку

  • Santino_Corleone_05

    3 июня 2023, 11:59

    Только из за этого заявления, стоит Джуда приобрести.Это заявление верблюжий харчок, в лицо куртизана.

  • Alberto_Ramirez

    3 июня 2023, 14:42

    Кортегано пишет что Перес и ко заверили Анчелотти о том что Мадрид попытается подписать Кейна этим летом, однако отметили, что это будет сложно. В то же время, Марио утверждает что подписания Франа, Хоселу и Браима можно считать уже завершенными.

    Я лично сомневаюсь как в самом трансфере Кейна так и в его целесообразности, особенно если смотреть на более длительную перспективу. В целом потенциальный уход Карима сильно изменит изначальные трансферные планы клуба, а это в свою очередь влечет за собой больше рисков. Лучший исход в этой ситуации будет продление Карима на сезон. Впрочем, я на это надеюсь хоть и кажется что чаша весов на другой стороне на данный момент перевешивает.

    • Jevgen

      3 июня 2023, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Руководству даже сильно париться не нужно. Запускаешь через сми периодически «новости» о том, как Реал в поте лица работает над трансфером Кейна. Потом ВДРУГ оказывается, что трансфер сорвался по каким-то причинам(несговорчивый Леви, большой ценник и т.д.).
      Анчи сообщают, что сделали всё, что могли и тут их полномочия как бы всё, и придётся подождать годик, а там глядишь и Мбаппе может объявиться в Реале))) Развести Анчи тут можно на раз-два. Вот только через этот годик Анчи уже, скорее всего, не будет.

    • hattaki

      3 июня 2023, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Плюс!)

  • Santino_Corleone_05

    3 июня 2023, 15:00

    Флориан Плеттенбург: Лукаку может быть предложен «Реалу» на позднем этапе этого трансферного окна. Речь пойдёт об аренде.

    • Jevgen

      3 июня 2023, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Какой ещё поздний этап ТО? У него же вроде контракт сейчас заканчивается. Не будет же он сидеть и ждать у моря погоды, позвонят ли ему из Реала до конца лета? А если не позвонят, тогда что он будет делать оставшись без клуба? Ну такой себе слушок))))

    • Fess

      3 июня 2023, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      У него контракт с Челси до 2026 года! В Интере он в аренде находится и вернётся в Челси!

    • Santino_Corleone_05

      3 июня 2023, 15:15
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Ниже ответ)

    • Jevgen

      3 июня 2023, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ааа, вот оно чё)) Но тогда вряд ли Челси будет доволен неопределённостью с будущим Лукаку вплоть до конца ТО. Он в этом сезоне из-за травм уже пропустил 18 матчей. Вопрос — будет ли Реал рассматривать вариант с его арендой, держа в уме эти данные?

    • Fess

      3 июня 2023, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Вряд ли будет рассмотрена его кандидатура!

  • kent160

    3 июня 2023, 23:21

    А я бы Фирмино взял чисто года на 2. Если Бенз остаётся ещё на год, то как им делить место с Кейном непонятно немного. Вернее понятно что в два нападающих играть будут когда оба здоровы, но проблем это тоже принесёт не мало. Ни меньше чем пользы. Фирмино в этом плане более универсален.

  • Farengeit32

    4 июня 2023, 11:35

    Лаутаро лучше подходит!!!