21 мая 2023, 21:50
4263
La Liga

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 1-0. Бесконечный антифутбол на «Месталье»

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 1-0. Бесконечный антифутбол на «Месталье»

В матче 35-го тура Ла Лиги «Мадрид» уступил на выезде в матче, который запомнится массой неспортивных моментов и добавленными 17 минутами ко второму тайму: в концовке второго тайма стычка Винисиуса с болельщиками «Валенсии», потасовка уже в добавленное время и удаление Винисиуса за удар соперника в голову.

Голы: Диего Лопес 33’ (1-0).

«Валенсия»: Георгий Мамардашвили – Хосе Гайя (Юнус Муса 90+1’), Эрай Джемерт, Дженк Озкаджар, Тьерри Коррейя (Тони Лато 68’) – Хави Герра, Нико Гонсалес, Джастин Клюйверт (Уго Дуро 90+1’), Андре Рибейру Алмейда, Диего Лопес (Димитри Фулькье 58’) – Эдинсон Кавани (Самуэл Лино 58’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао, Антонио Рюдигер, Ферлан Менди (Дани Карвахаль 86’) – Орельен Чуамени (Федерико Вальверде 86’), Эдуардо Камавинга (Родриго Гоэс 45’), Дани Себальос (Тони Кроос 65’) – Карим Бензема, Марко Асенсио (Лука Модрич 65’), Винисиус Джуниор.

Запасные: Жауме Доменек, Саму Кастильехо, Кристиан Москера, Фран Перес, Хесус Васкес, Альберто Мари, Уго Гильямон – Андрей Лунин, Луис Лопес, Дэвид Алаба, Хесус Вальехо, Начо Фернандес, Альваро Одриосола.

Тренеры: Рубен Бараха – Карло Анчелотти.

Арбитр: Рикардо Де Бургос Бенгоэчеа.

Предупреждения: Джастин Клюйверт 57’, Эрай Джемерт 70’, Юнус Муса 90+4’, Георгий Мамардашвили 90+5’ – Родриго Гоэс 86’, Лука Модрич 87’.

Удаление: Винисиус Джуниор 90+7’ (КК).

21 мая 2023. Валенсия. «Месталья».

Следующий матч: в среду, 24 мая, в 20:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Райо Вальекано» в рамках 36-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • MuzaZZ

    21 мая 2023, 21:52

    ну с каждым годом все длинее и длинее язык у Вини. парень поймал звезду и очень многое себе позволяет. нужно его заменит на Мбаппе если есть такой вариант!

    • YuriyP

      22 мая 2023, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Руководству виднее, кто должен играть за Мадрид. А как бы Вы вели себя на месте Вини???

    • MuzaZZ

      22 мая 2023, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя YuriyP

      я бы просто игнорил и наказывал бы на поле голами и пасами. раз спорил получил ЖК, второй раз тоже ЖК и вот теперь красная! напомните мне и покажите когда Вини спорил судьей они приняли меры в пользу Виника? нет. они наоборот наказывали Вини и толпа болелов издевались над ним после. просто нужно играть и послать этих провокаторов вежливо на три красивые буквы что делал Рон в сове время!

      ДА. возможно у него проблемы с нервами или он не может себя контролировать в такой момент то нужно искать другой клуб. нет я не противник Винисиуса и нет игрока чтобы его заменил. но человек реально спорит на каждом матче ладно бы был от этого польза.

  • Eroxa

    21 мая 2023, 21:57

    Футбол конечно получился убогим. А вот наших баскетболистов поздравляю с очередным чемпионством. Родригес конечно затащил в клатче.

  • GlorMadrida

    21 мая 2023, 22:00

    А почему не удалили Уго Дуро? он душил Вини

    • DEWQA

      21 мая 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А грузина тоже надо было удалять, вон как схватил Вини и кидал его во все стороны. Там по факту надо было двоих у Валенсии удалить и одного Вини.

    • Veles

      21 мая 2023, 22:03
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Потому, что указания были душить Реал. Судья исполнил волю чиферка.

    • Eroxa

      21 мая 2023, 22:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И все же Вини поймал звезду) У нас в команде много чернокожих, но почему то только Джуниора провоцирует и оскорбляют. Он легко ведётся и очень много спорит. Нет чтобы встать и дальше играть, но он из каждого падения делает драму. Вини 2-3 года назад и сейчас это два разных человека.

    • GlorMadrida

      21 мая 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +++ Мамардашвили и спровоцировал драку.

    • GlorMadrida

      21 мая 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Правильно и юбку короткую не надо было надевать, сама виновата.

    • Eroxa

      21 мая 2023, 22:31
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Нуу я не заметил чтобы Дуро прям так душил Вини, он лишь пытался оттеснить его. По сути надо было удалить и Мамардашвили вместе с Вини.

    • GlorMadrida

      21 мая 2023, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      ну посмотрите, в сети уже полно повторов

    • DEWQA

      21 мая 2023, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Не душил??? Та я бы этого Дуро на месте Винисиуса пинал бы до китайской границы за то что он «не душил». Не только бы отмахнулся, а еще бы подбежал бы и ногами бы его отмудохал пока он лежит и исполняет. Хрен с той дисквалификацией, с такими мудаками так и надо!!! Мне жаль, что такой мудак носил футболку Мадрида…

    • Eroxa

      22 мая 2023, 06:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Так кто мудак? Дуро или Винисиус?)

    • Farengeit32

      22 мая 2023, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      так и охота его по губам отдуши шлепнуть

    • YuriyP

      22 мая 2023, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      поставьте себя на его место, вопросы и обвинения в адрес Вини отпадут сами

  • MuzaZZ

    21 мая 2023, 22:03

    Карло, подпиши контракт с Бразилией.

  • mardakanec

    21 мая 2023, 22:07

    Единственная позиция за которую хоть как то спокойно это вратарь, остальные или слишком переспелые или же ещё не полностью созрели, кто то скажет статистику винисиуса но где она была в среду? Кому она нужна

  • Jevgen

    21 мая 2023, 22:09

    Можно сколько угодно плакать, что Вини провоцируют, но и он хорош в этом. Заманали уже его hujogi boniti беспонтовые. Ладно бы ещё счёт 2-0/3-0, когда результат сделан. Тогда это пижонство не вызывало бы таких негативных эмоций. А к чему они при счёте 0-0 или вовсе не в вашу пользу, когда нужно наоборот собраться и показать, что ты крутой игрок, который реально делает разницу ИГРАЯ В ФУТБОЛ, забивая голы, раздавая голевые? Вот и получаем такие ситуации — Винька jogu bonitit перед игроками соперников непонятно зачем, сам провоцируя соперника, потом получает пендуля и кричит на весь мир, что его провоцируют. Бля, цирк какой-то. Ты в футбол играй без выпендрёжа и к тебе будет отношение другое.

    • DEWQA

      21 мая 2023, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Для бразильцев hujogi boniti — это необходимая процедура. Как сейчас модно говорить войти в поток. Ему надо словить этот ритм в футбольном позерстве, что бы расслабиться и начать играть. Этим страдал еще Рональдиньо, Роналдо, Карлос, сейчас подобным страдает Неймар и Вини. Это классика для них. Для хорошего опорника войти в стык, что бы почувствовать нить игры, а для них повыделываться с мячом.

    • GlorMadrida

      21 мая 2023, 22:21
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да-да, жертва сама виновата.

    • Jevgen

      21 мая 2023, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не заметил, чтобы он после этого расслабился и начал играть, наоборот, взъерепенился, пошли разговоры с судьями при любом удачном случае, а играть так и не начал.

    • Jevgen

      21 мая 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Он сам себе заработал хреновую репутацию. Судьи начинают его уже игнорить. Также когда-то было и у Рона. Стоило ему злоупотребить нырками, как судьи просто перестали обращать внимание на его падения, будучи увереными, что Рон симулирует, даже если это не так. Так и здесь, своим пижонством, постоянными размахиваниями руками и спорами с судьями, похоже, он уже достал всех судей и, судя по всему, немалое количество болельщиков и просто зрителей.

    • Oxamyt

      21 мая 2023, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      +++

    • GlorMadrida

      21 мая 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Правильно, давайте его придушим и Уго Дуро молодец. И то что кричат Умри, обезьяна это хорошо, сам виноват.

    • DEWQA

      21 мая 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      А ты когда хочешь расслабиться у тебя всегда получается это сделать???

    • Jevgen

      21 мая 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Я вроде ничего про уго дуро и крики не писал. Только про его пижонство неуместное. Что тоже можно отнести к провокациям. Играй в футбол, а не пижонь.

    • GlorMadrida

      22 мая 2023, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      О каком пижонстве речь? Может ему никого вообще не обыгрывать, а то кто-то спровоцируется?

    • Seva

      22 мая 2023, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • hattaki

      22 мая 2023, 03:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Мы видели несколько лет назад — Вини может играть спокойно.
      Насчет жертвы — его всегда будут провоцировать, кричать, что же ему делать? Играть в футбол, закатать об асфальт соперника. А что он делает? Аппелирует к судьям.
      Тоже выход, но не полезный для команды и самого Вини.
      Тут у меня больше вопросов к Карло, зная как эмоционально неустойчив в последнее время Вини, мог бы дать ему отдых. Тем более он играет вообще без выходных и пропусков. Так нельзя эксплуатировать молодых футболистов, сгорят как свечки, что и на наших глазах происходит с Вини.

    • Jevgen

      22 мая 2023, 07:10
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      О бессмысленных откидываниях мяча пяткой вместо как раз обыгрыша соперника и прочих бесполезных финтифлюхах, которые не помогли продвинуть мяч/обострить ситуацию и т.д. Нередко откидывание даже не своему, а потеря мяча. Иди обыгрывай соперника, не можешь, отдай пас своему и будь активен ищи пространство, где получишь передачу от партнёра, отдавай сам передачи. В общем играть нормально, без распиндяйства. И заметь, не у одного меня эти претензии к нему. Вот точно пошёл по стопам дружка неймара. С кем поведёшься…

  • Zloi_bulochnik

    21 мая 2023, 22:10

    Да, как тут было сказано Реал доигрывает сезон, игра полнейшее дерь… Но этот наш лучший нап меня уже бесит

    • STER

      21 мая 2023, 22:20
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      Они с января уже на чемпионат забили

  • Eroxa

    21 мая 2023, 22:10

    MVP матча я считаю Бенгоэче

    • MuzaZZ

      21 мая 2023, 22:15
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      блин я ломал себе голове насчет этого вопроса. спасибо за важную инфу)

    • Eroxa

      21 мая 2023, 22:36
      В ответ на комментарий пользователя MuzaZZ

      Вид у него очень стрёмный) не нравится ещё с Суперкубка когда удалил Роналду. Что не матч так цирк.

  • DEWQA

    21 мая 2023, 22:10

    Все эти Себальосы, Асенсио, Менди и прочая лапухня даже на второй состав Реала не тянут. Если дома они хоть как-то двигаются, то на выезде — это просто мрак… Вам дают шанс (не первый и даже не третий) проявить себя, выпустили в основе, а они в очередной раз ничего не показывают. Они могут только с замены выходить на уставших соперников. Там-то они феерят эпизодами. А так по сути Карло и некого выпустить для ротации. Если выпустить этих, то проблемы, а не выпустить, то основа устанет и опять проблемы…
    Камавинга такая звезда, такие оды ему поют и что он показал против дохлой Валенсии на своей родной позиции? А до этого из 5 мячей Сити три на его совести. Звезда не иначе растет…
    Я понимаю Карло, имея такой набор калеки и инвалидов другого выбора, кроме как Крооса и Модрича и к ним Вальверде, у него нет.

    • Veles

      21 мая 2023, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кто в этом виноват? Перес должен жениться на Бензема и Азаре. И отправить эту счастливую троицу в свадебное путешествие пожизненно. На необитаемый остров. Один калич из лазарета не вылезает за бешеную зарплату, второй — пожизненно лучший нап всея мира и на его позицию даже никто не рассматривался все это время. И устроил все это многими обожаемый Перес, просто выпихнув, не рассматривая даже их условия, на самом деле лучших игроков мира — Криш, Рамос, Каз и т.д. и т.п.

    • PHIL1PP

      21 мая 2023, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Полностью согласен. Поэтому Папу в Бразилию, а Мадрид на полное обновление.

    • El Terrible

      21 мая 2023, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ася и Себа помогли нам единственный титул выиграть. Еще и попу Карло спасли впридачу (надеюсь, что не спасли).

    • Santino_Corleone_05

      21 мая 2023, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Кама отличный игрок, может вырости в топа, но при Карло стиле тяжко будет, так как комбинационного футбола нет, чисто индивидуалка.

    • ProstoReal

      21 мая 2023, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Все стали забывать как гнали КР из Реала (именно болельщики, а не президент) и, кстати имели на это право ибо это было даже хуже чем Карим, Рамос и защитник далеко не синонимы, вот с Каземиро согласен, не надо было так легко с ним расставаться. Уйдут вскоре и Бензема и остальные «старики», будет ли от этого сразу лучше не знаю, но, конечно будут и яркие победы, это все же Реал. Но эпоха Переса останется одной из самых блестящих в истории Реала, потому, что оцениваются в первую очередь достижения или, конечно катастрофические провалы, каковых, к счастью не так уж и много.

  • StoRM

    21 мая 2023, 22:15

    Безобразное судейство привело к полному бардаку. Не замечая фолов на Вини, арбитр опять вывел его из себя, ну а дальше пошло поехало, футбол отошел на второй план.
    В игре Реал ничего не показал, никак не реабилитировался после фиаско с МС. Валенсия не сильная команда в настоящее время, но даже и с ней не смогли справиться.

    • Veles

      21 мая 2023, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Играть надо было. У нас за весь первый тайм не было ни одного момента! Причем, Валенсия даже автобус не ставила! Просто играли в свою игру и создавали моменты. И по воротам били. И забили.

    • StoRM

      21 мая 2023, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У меня ощущение, что играем на автомате, по инерции. Стимулов уже нет. Задач никаких тренер не ставит, а говорит, чтобы наслаждались футболом, вот они и наслаждались бы, но соперник не дает почему-то, мешается под ногами. Видимо не в теме.

  • Dragonid

    21 мая 2023, 22:22

    И мы доверяем Анчи и Бензема.
    П еще игркои постараются и Бенз чттобы золомячист взял пичичи с мего убогой игрой великой 9

    Да уж, а ведь такое же мучение и в след году может быть…
    Анчи теренр, бенз основная 9
    Хоть Бели появится, но много ди даст?

  • sim

    21 мая 2023, 22:28

    Почему-то вспомнил выездную игру с Валенсией в 2013, когда вышли и налегке в первом тайме накидали 5 мячей.
    К тому моменту уступали Барселоне минус 15 очков, но все равно выходили на поле и бились.
    Сегодня это действительно был антифутбол в исполнении Реала. Даже если вынести за скобки выходки судьи и игроков Валенсии.
    Соглашусь с теми, кто пишет, что в следующем сезоне будет тот же Карло, те же игроки и та же убогая игра. Приход Беллингема глобально ничего не изменит

    • Santino_Corleone_05

      21 мая 2023, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Уверен до зимы будем норм идти, потом искусственный спад устраивает Карло, чтоб к весне были на пике, только этот спад затяжным бывает.Ещё скорее всего, Анчи даст играть молодым, но после первой осечки, даст заднюю, начнёт опять выпускать Крооса, Модрича, молодые разочаруются, и начнутся скачки)

  • Alberto_Ramirez

    21 мая 2023, 22:32

    Бензема из последних 17 мачтей отличился результативным действием лишь в 5.

    • Eroxa

      21 мая 2023, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он где угодно кроме центра нападении, вот и результат.

  • John Marston

    21 мая 2023, 22:54

    Тухель первый тренер после Клоппа, кто смог сделать Боруссию чемпионом)
    Жаль упустили…

    • Eroxa

      21 мая 2023, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      И тренер который в предпоследнем туре упустил лидерство и это поражение может стоить им чемпионства.

    • Joyy

      21 мая 2023, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Что скажет Анчелотти? Судья виноват, не повезло, старались, отдали все силы, будем бороться до конца, в следующем матче будет лучше, в следующем сезоне всех порвем?

      Хотя до следующего сезона еще доработать надо!))

    • Eroxa

      21 мая 2023, 23:12
      В ответ на комментарий пользователя Joyy

      Я вообще то имел ввиду Тухеля) а на счёт Карло я думаю все знают что он скажет.

    • Bodriy Modric

      22 мая 2023, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      Поясняю: Тухель уступил лидерство с Баварией, тем самым «сделал» Боруссию чемпионом.

    • Eroxa

      22 мая 2023, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Так и я о том же)

    • Bodriy Modric

      22 мая 2023, 18:16
      В ответ на комментарий пользователя Eroxa

      понял, забыли :)

  • Santino_Corleone_05

    21 мая 2023, 23:23

    Винисиус: «Лига Криштиану, Месси, Роналдо и Роналдиньо — теперь лига расистов.

    Пусть меня простят те испанцы, которые не согласны с этим, но в Бразилии Испанию уже считают страной расистов».

  • Vicious

    21 мая 2023, 23:33

    Это что за ужас был?
    Читаю тут коменты… не понимаю…
    Смотрите, то что Винисиус очень эмоциональный и иногда его заносит это факт.
    Но когда лучшего игрока команды ломают все и вся и когда он сам собирает урожай желтых карточек и все такое… тут уже становится ясно что всё это не просто так.
    Смотрите, всех лучших игроков которые отличались хорошей техникой или какими то другими качествами всегда и везде ломали.
    Не расфигач бразильца Роналдо травмы он забил бы вдвое больше… бразильцев вообще принято ломать… просто потому что нет никого кто бы обращался с мячем так как они.
    Так что я не виню Винисиуса…
    А расистские оскорбления… за это надо вообще уводить команды с поля, до тех пор пока это уродское отношение не будет искоренено.
    Человек может быть расистом (хотя и это ненормально) но должен держать свой поганый язык за зубами. На этом всё.
    Я надеюсь Валенсию штрафанут и фанатам которые устроили уродское шоу запретят вход на стадион.

    По игре сказать нечего. Я больше не могу смотреть на Бензема. Не знаю как вам а для меня с него хватит.
    Я не уверен что команда добудет хоть одну победу до конца сезона. Ребята ужасно деморализованы.
    Участие в ЛЧ команда себе гарантировала. Я не совсем понимаю зачем нужно выпускать ветеранов.
    Пусть играют Вальехо Одриосола и прочие… какая разница… Всё уже. Сезон окончен.

    • DEWQA

      21 мая 2023, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      По факту разница будет 7 или 14 млн.
      Если третье место, то на 7 млн меньше, чем второе. А если 4, то еще на 7.

    • STER

      21 мая 2023, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Какой расизм, пол-команды чёрных, а дразнят только его одного? Чего чёрного, как уголь, Менди никто не дразнит? Может причина в самим Вини?

    • Vicious

      22 мая 2023, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Я не понимаю почему вы не видите расизма… Сколько видео вам показать с Местальи? 5? 10? Сколько? Показать что говорят, что показывают и какие звуки издают в адрес Винисиуса?
      Это нормально да? Это такое боление? Это такая поддержка своего клуба, да?
      Дразнят, оскорбляют и провоцируют всегда лучших. Винисиус не просто лучший игрок нынешнего Мадрида, он один из лучших атакующих игроков в мире. Его всегда будут ломать, провоцировать и все такое. Но расизм это перебор. Он должен был уйти с поля. Просто уйти и все.
      Почему в Барсе не дразнили Маскерано но Месси доставалось по полной? Аргентинцы же оба.
      Почему в Мадриде не дразнили Коентрау но Криштиано получал по полной? Оба Португальцы же.
      Берем ту же Барсу… это не в Дани Алвеса кидали бананы? Ладно, не хотите Барсу… это не в Роберто Карлоса в России кидали бананы?
      Вы хотите сказать что быдлу нужна конкретная причина чтобы показать свою убогость и дебилизм? Серьезно?
      В футболе нет проблемы расизма, да?
      Я надеюсь Мадрид пойдет на всё чтоб размазать об стенку ФК Валенсия… Чтоб они долго с колен не вставали.

    • Seva

      22 мая 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +++

    • hattaki

      22 мая 2023, 03:46
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Что делали Месси и Криштиану — они играли и играли после таких кричалок с особым энтузиазмом.

    • STER

      22 мая 2023, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Бывают и 60, и 80, и 100 тысячные стадионы. Это как население небольших городов. Всегда найдётся тот, кто будет что-то оскорбительное кричать. Если так реагировать на каждого, то будешь в каждом матче удаляться. Все это видят, и ещё больше дразнят его

    • STER

      22 мая 2023, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      И какой он нафиг лучший игрок Мадрида, не смеши.

    • STER

      22 мая 2023, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Если бы Криштиану реагировал так на каждый выкрик, удалялся бы в каждом матче

    • STER

      22 мая 2023, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Весь мир увидел, что если пару раз крикнуть, то Виник удалится. Следовательно, на другом стадионе кто-то опять этим воспользуется. Если бы он не обращал внимание, никто бы не кричал ему

    • misa

      22 мая 2023, 08:49
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +!

    • misa

      22 мая 2023, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это не верный подход.
      Типа ты — … А теперь давай. нормально работай. Выполняй свою работу. А ещё тебя будут бить по ногам чаще всех в европе. Но ты тоже продолжай не обращай внимания. И да — … ахах ахахах. и кинул зажигалку.

      Это не нормально.

      (Отредактировано модератором)

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2023, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      +. Все четко раскидал.

    • hattaki

      22 мая 2023, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Есть такие ущербные люди, их не изменишь. Нужен системный подход. А жаловаться каждый раз на несправидливость не выход. Так он еще больше возбуждает неустойчивые массы. Будут унижать дальше с громадным давлением — потому что их план работает, они деморализуют одного из основных угроз нашего клуба. Работа Вини играть, а почему есть такие фанаты и их не наказывают — тут вопрос к Лиге и ее руководству. Перес должен со своими директорами разбираться.

    • misa

      22 мая 2023, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ты Винисиуса назвал ущербным человеком?

    • hattaki

      22 мая 2023, 10:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      )))
      Прекрати искать чужих)
      Я о болельщиках Валенсии, если что.
      Я думаю, завершу наш диалог, раз в моих комментах находишь негативные оттенки)
      Береги нервы. Вини игрок, который получает за свою работу очень хорошу зарплату, не на хлеб в конце концов играет, чтобы мы его жалели. Пусть сходит к психологу, если ему мешают кричалки соперников. Наша поддержка для него абсолютно ничего не значит.

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 00:06

    Короче спасибо команде за сезон, зато что до последнего бились в ЛЧ.Ну ничё в след сезоне вернёмся сильнее.Проиграли тоже невероятно мотивированной команде, котора 7 лет тратит, чтоб взять ушастого.А вот если выиграют, глянем на эту помойку, как они будут держать трофей, когда давление будет совершенно другим.

  • Ruf007

    22 мая 2023, 00:09

    Самый лучший способ заткнуть провокаторов это просто игнорировать его. Кто бы что не говорил, но это проблема Вини. То что делают соперники это хорошо или плохо не обсуждается, конечно это плохо, ну если ты отвечаешь дебилам то значить ты сам хуже них. Вини психологически не готов к манипуляциям, и странно то что куда смотрит треннер? Не только его манипулируют, не только его оскорбляют, но профессионалы продолжают играть, из за этого сами манипуляторы видят, что на них не обращают внимания и перестают. Это обычная психология. Есть когда тебя, любят, есть когда тебя ненавидят,
    В обоих случаях есть эмоции. Самое плохое для человека это то что, когда его не ставят ни на что. Как бы не замечают. Банальный игнор. Наверно всё видели эпизод, когда на Алвеса бросили бананы( типа ты обезьяна) он взял этот банан почистил и съел и как ни в чем не бывало подал угловой.

  • Quanor

    22 мая 2023, 00:14

    Оскорбляют всех и всегда.

    Роналду к примеру, на факи от болельщиков Барселоны, забивал и улыбался в ответ))

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Согласен! Но характеры же разные бывают, одни спокойны как удав, другие эмоциональны, это всё изнутри исходит, значит тяжело Вини себя контролировать, тут не упрекнёшь его.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Щас все поддерживают Вини, даже Фердинанд выложил пост.Это реально беспредел, этих болел геев, надо на парковке от души забить, не мужчины, куски говна, их должны наказать.

    • Quanor

      22 мая 2023, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Просто Вини нужно взять себя в руки, и проявлять хладнокровие в таких ситуациях. А чем больше он будет обращать на это внимание, тем больше его будут тригерить, ведь это ведет к КК.

      Я бы на месте Карло посадил его в запас, со словами — Подумай о том, что ты делаешь, ты подставляешь команду, и меня. Это не допустимо. Если ты не можешь справится с эмоциями на поле, то на лавочке тебя оскорблять никто не будет.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Холоднокровие это одно, почему в каждой игре, всякая шваль открывает свой грязный рот?! Пакета, Джеймс, и многие футболисты присоединились к поддержке, все видят этих шмар на трибунах.Ещё судья в протоколе написала что ничего не было.Оно и неудивительно, по его лицу видно что каждый день, чпокается в нолик.

    • El Terrible

      22 мая 2023, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Он Карло вертел с его санкциями. Еще и лещей надает )) Момент упущен.

      Нужно менять тренера. Но, похоже, Фло уже не тянет: ни на трансферном рынке, ни в принятии решений по тренерам.

    • Quanor

      22 мая 2023, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Потому что он ведется на эти провокации. И болелы это понимают, и пользуются этим. А когда он уже завелся, то уже не играет в футбол, а значит и угрозы не несет.

      Не ведись он на оскорбления, а играй спокойно как и в прошлом сезоне, то таких ситуаций не было бы.

      Куртуа вон, крысы кидали на поле, а он как удав, и глазом не повел.

      Представляю что бы было, если бы Вини кидали обезьян))

      Вспомни поступок Дани с бананом)) Вот это уважуха. Плевал он на тех придурков.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Один раз банан кинули, и оскорбления в каждой игре, по любому разные вещи.

    • GlorMadrida

      22 мая 2023, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну ничего, вот он уедет из Мадрида, к этому все и идет и будете смотреть только на уважаемых игроков

    • Quanor

      22 мая 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А ты думаешь Альвеша не оскорбляли с трибун? Думаешь не оскорбляли Роналду, Месси? Рамоса? Просто они не ведутся на эти провокации, вот и вся разница.

      Они не подходят к трибунам, и не плачутся судье тыча пальцем на обидчика в толпе. А играют в футбол. Сколько раз фолили на Месси, но я ни разу не видел как он с бешенными глазами мчится на судью доказывать что там было нарушение и требовать ЖК.

    • GlorMadrida

      22 мая 2023, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Уже переписали протокол. Клоуны.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      По этим моментом видно, как ЛЛ против Вини.Что то Фло совсем молчит, кажется как Байден стал, просто со всеми здоровается, и ниче не понимает, постарел.

    • Quanor

      22 мая 2023, 00:56
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну если он и дальше будет так себя вести, то флаг ему в руки. Первый раз вижу такого футболиста. Не он один через такое проходил, но он первый кто не выдержал давления.

      «Фанаты кричали: «Месси, ты сукин сын. Неймар, сломай сам себя, ты сукин сын. Нассер, уходи».» — И это были фанаты ПСЖ. Думаешь Месси побежал к трибунам?

    • Quanor

      22 мая 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Повторюсь, оскорбляли всех, и всегда. Я был на стадионах, всегда, всегда есть кричалки против футболистов соперника, это дизмораль со стороны фанатов, да обидные, да не приятные, но я еще ни разу такого не видел как в исполнении Вини.

    • GlorMadrida

      22 мая 2023, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пишут, что Реал готов идти в суд против Ла Лиги.

    • Ruf007

      22 мая 2023, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      «Но, похоже, Фло уже не тянет: ни на трансферном рынке, ни в принятии решений по тренерам. » Глядя на ситуацию всё так и есть. Я как то раньше не раз об этом думал, но после того как Анчи сказал что остоеться, уже утвердился. Я конечно не знаю что там на самом деле происходит, но то что мы так вяло участвовали в последных ТО скорее всего из за отсутствия денег. Во первых ЛЛ уже со временем теряет свои силы, и с каждым годом спонсоры бегут к Англии, от телеправ сильно доходы упали. Анчи говорят оставляют. Вы когда такое видели? Обычно в таких случаях Перес сразу увольняет тренера. Скорее у Переса других вариантов нет и оставляет его. Я думаю скорее он пытался с кем то договориться, но ему либо отказали, либо спросили- трансферы то будут? Очевидно, что проигрывает борьбу против анг. командам. Уже намечается тенденция, многие топ игроки выбирают АПЛ. И не может купить дорогих игроков, ждёт пока у игроков закончится контракт или когда остоеться 1 год чтоб торговаться как то. Даже ни какие слухи про покупки девятки. Скорее из за этого оставляет Анчи. Как бы я оставляю тебя но не требуй игроков. Как-нибудь сохрани лицо, дальше уже посмотрим. По другому ни как возможно объяснить сохранение Анчи в команде. Я очень хочу ошибаться, но если так тогда нам хана…

    • hattaki

      22 мая 2023, 03:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Не пойдут они никуда. Так пишут, чтобы успокоить положение.

    • hattaki

      22 мая 2023, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс!

    • STER

      22 мая 2023, 08:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      он показал, что его сложно спровоцировать, и перестали. А этот Виник начинает истерику и удаляется. Следовательно, в след. раз его опять спровоцируют

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 00:23

    Сиро Лопес: «Теперь каждому придурку в этой стране ясно, почему у нас никогда не будет таких крупных контрактов, как у АПЛ.

    Никто не будет вкладываться в этот позорный чемпионат».

    • Quanor

      22 мая 2023, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну в АПЛ тоже скандалы были на почве расизма. Только там есть наказание. У таких болел вроде забирали абонементы и закрывали вход на стадион.

  • El Terrible

    22 мая 2023, 00:27

    Уйдут легенды и мы в какую команду превратимся? В бразильских плакс? Не, спасибо. Мадрид точно не про это. Кто угодно, барсы, вали итд, но не Мадрид.
    Категорически осуждал и осуждаю поведение Пуха, никаких оправданий его языку и кривляниям нет.
    Жаль, что нет тренера с яйцами, который смог бы вдолбить бразилу, что нужно молча работать.
    Все таки, кроме быстрых ног, очень нужен интеллект.

    «Если ты будешь останавливаться, чтобы кинуть камень в каждую лающую собаку, ты никогда не дойдешь до цели» (Черчиль).

    • Quanor

      22 мая 2023, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Твои слова, да Карло в уши.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Жёсткий тренер говоришь?! Если Жозе возьмёт ЛЕ можно на пару сезонов позвать.Алонсо, Нагельсман, Виник пёрнит на них.

    • El Terrible

      22 мая 2023, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не нужен жесткий, нужен тот, кто сможет управлять не только пряником, что у Карло, кстати, очень хорошо получается. Правда, пока пряник работает. А вот, когда нужно «вставить», то тут уже проблемы.

      Уверен, что у Хаби и Арби точно это получится. Не зря они на одном языке общались с Жозе.

    • hattaki

      22 мая 2023, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс!

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 08:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну мне кажется, Жозе сразу с корня всё рубит, не церемонится, с первого дня в его командах царит дисциплина, и самоотдача.Другое дело сможет ли он внедрить свои идеи, хотя шансы есть, смена поколений, будут слушаться.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Хаби ещё можно попробовать, но Арби очень рано.Всего та Хувениль тренирует.

    • misa

      22 мая 2023, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Бразилскийх плакс?
      Что с модераторами этого сайта… Терибл, хаттаки, вы чего???? в своём уме????

    • hattaki

      22 мая 2023, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Мы в своем уме написали свои же мысли. Как и ты сейчас пишешь свои.
      Я не говорю, что это нормально, когда фаны соперника орут, обзывают, оскорбляют. Но игрок не должен вестись на такие провокации. Это не его работа. Снова говорю — есть Лига, есть клуб, есть юристы. Великих игроков оскорбляли всегда и всегда будут обзывать болельщики соперников. Нужен системный подход, а от игрока холодная голова.
      Тоже не нормально, когда игрок в чужом стадионе показывает и требует наказать каких ущемленных фанатов на их же стадионе. Может ему произвести гражданский арест, забросив свои прямые обязанности? Нет.

    • misa

      22 мая 2023, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну а что ему делать?
      Его постоянно бьют, на нём фолят постоянно. Судьи не замечают.
      Трибуны орут — обзывают. Он утсааёт и бесится из-за этого.
      Плюс он лидер команды и лучший игрок. И его из-за этого ещё больше и чаще начинают бить и провоцировать.
      Его удалили за удар рукой, хотя до этого пару секунд придушливали)))))
      Это ваще ппц. Я его бы точно не упрекал бы ни в чём сейчас.

    • hattaki

      22 мая 2023, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Что ВАР часто против Мадрида — не секрет. Что судьи испанские клоуны — факт. Одному Вини этого не изменить. Но он может вдохновить других ребят своим примером, говоря «играйте, не обращайте внимания, упали — вставайте». Пока Вини философствует другими тезисами.
      То что нам известно, известно и руководителям клуба. Их слово будет определяющим, а не жалобы Вини. И опять же, мое мнение.

    • misa

      22 мая 2023, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну он кстати поработал над этим. Он стал спокойнее по сравнению с зимой. Стал меньше вестись.
      Но прошлый матч — это не футбол. За это надо банить стадион.
      Ла лига уверенно последние годы превращается в СериюА какую-то.

      К Нам никакие звёзды скоро не поедут, в такую дыру.
      Будем играть испанцами которые ничего не умеют. И вылетать в 1/8 ЛЧ каждый год.

    • hattaki

      22 мая 2023, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Стадион не банят даже в Англии. Нескольких особо буйных да, но не стадион.

    • misa

      22 мая 2023, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нужны государственные шаги. Как это было в Англии с Тетчер.
      Надо им что-то там делать. Они скатываются в какую-то яму.

    • hattaki

      22 мая 2023, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Прочитал только что комментарии главы ФИФА, это уже что-то!
      По государственным шагам- надо Тебаса снять первым делом.

    • misa

      22 мая 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тебас вообще неадекватный человек какой-то.
      Топит чемпионат, при этом не забывает повышать себе зарплату раз в два года в два раза)))))

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 00:32

    Последняя фраза Винисиуса в его послании может трактоваться и как «даже если я буду далеко отсюда».

    Возможно, первый намёк на потенциальный уход из чемпионата.

    • GlorMadrida

      22 мая 2023, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Все этим и закончится.

    • El Terrible

      22 мая 2023, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И скатертью дорога тогда. Плавили, знаем. Робиньо не даст соврать.
      Мадрид переживал гораздо бОльшие потери, а тут сопляк с короной на голове.
      Пфф. Серьёзно?

    • Fess

      22 мая 2023, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И Бензема пускай заберет с собой))

  • bond

    22 мая 2023, 00:35

    В команде нужен конкретный авторитетный капитан.Бензема как капитан мягко говоря просто ч… о, он неудачный кэп. В большинстве случаев на поле, капитан должен руководить командой своим авторитетом, при необходимости даже орать на своих и поставить на место или вести так сказать в бой, подбодрить и тд. К сожалению в большинстве случай за поведении Вини на поле он виноват. За последнее 20-25 лет, после Иеро и Рамоса я в Реале не видел норм капитана, даже наш любимчик Рауль был слабым капитаном

    • El Terrible

      22 мая 2023, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Ты, видимо, прошлый сезон пропустил. Там кэп как раз и затащил и гнал команду вперед.

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 00:55

    Позорный чемпионат, конченные болелы, один вопрос почему в ЛЧ такого ни разу не было?! Один ответ, там настоящие болелы, а не шлюхи, и гомики.

    • El Terrible

      22 мая 2023, 01:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Глупости. Искать причину в болелах — это последнее, что можно представить.
      Они всегда были и будут такими. Если ты был на выездных матчах, то должен это знать. Этим невозможно управлять. А вот чем ты обязан управлять, так это своим поведением и языком.
      Но для этого нужны мозги и опыт.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Есть видео где ещё до матча болелы поют что Вини обезьяна.

    • STER

      22 мая 2023, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Так он как обезьяна себя ведёт

    • El Terrible

      22 мая 2023, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Он хочет закинуть рты всему стадиону? )) Тогда он явно выбрал не тот метод, наоборот, он подкидывает дров в это пламя.
      На поле своей игрой нужно рты закрывать. Вот если бы он воткнул пару мячей, поиздевался бы над их обороной, а после подбежал бы к трибунам и сделал жест цыц или приложил ладонь к уху — вот это и есть самый настоящий ответ. Это если уж эмоции хочется выплеснуть.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Чтоб поиздеваться, должна вся команда играть, к сожалению игроки забили на всё, атаку не могут сообразить, им уже неинтересно.Анчи тоже не против такой игры)

    • El Terrible

      23 мая 2023, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если ты претендуешь на звезду такой команды как РМ, то должен тащить даже, когда у команды не идет. Тот же Феномен часто сам решал.

  • Alejandro Gonzalez

    22 мая 2023, 01:10

    Мне стыдно, что игрок моей команды так себя ведёт. Это отвратительно, просто позорище.

    • DEWQA

      22 мая 2023, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я так и знал, что ты Перес))))

    • hattaki

      22 мая 2023, 03:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

  • bond

    22 мая 2023, 01:27

    Я думаю хватит этих бразильцев в команду, хотя ещё один почти Вини на подходе, а один в вренде

  • Veles

    22 мая 2023, 01:45

    Я Виника защищал в баре, но по-хорошему El Terrible прав. Вини… И печально, что никто не может найти на него управу. Это ещё раз подтверждает, что Карло — так се воспитатель. Понятно, что он не нянька, но не справиться с обнаглевшим пацаном — это ни в какие ворота, конечно. Я давно писал, что дисциплины в команде нет вообще. Просто ноль. И тренер, однозначно, виноват. Поэтому и играем так — спустя рукава.

    (Отредактировано модератором)

    • MadReal

      22 мая 2023, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Откуда он наоборот его восхваляет при каждой возможности. Во всей этой истории только виноват Карло он должен влиять на него, если тот не понимает сажай в банку пусть хоть Гамбургер играет ито тебя поймут

    • misa

      22 мая 2023, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      за это бан вообще-то должен быть. ты что????

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2023, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Все модеры поддерживают эту точку зрения поэтому делают вид что не замечают)

    • hattaki

      22 мая 2023, 09:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Правила работают, успокойтесь.

    • misa

      22 мая 2023, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki


      Я не ябедничаю. Но это же оскорбление игрока своей команды.

      Наоборот его поддержать надо. Я как буд-то на барсамании… или на спортсе. Они там все щас радуются.

    • Fess

      22 мая 2023, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Двойные стандарты))

    • hattaki

      22 мая 2023, 10:42
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Знаю что такое барсамания, приходилось их читать. Там уровень намного ниже)
      Я же говорю, мы увидели, правила работают, но и мы тоже, будет время все отредактируем, кто нарушил правила получат свои наказания по правилам. Успокойся)

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2023, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      ))

  • MadReal

    22 мая 2023, 01:51

    Да помню Фигу на каумп ноу и жест пальцы в уши, не понимаю этих бразильцев то из грязи в князи но даже при этом так вести себя, ты на выезде чтобы не скандировали показывай свой профи играй молча доказывай, есть за спиной армия своих фанов. Не так дело не пойдет эти бразильцы слишком не предсказуемы и их капризы просто нужно избегать таких.
    P.S. Кака, Роберто Карлос, Рональдино, Роналдо, Ривалдо эхххх Вини Вини

  • hattaki

    22 мая 2023, 04:02

    Тренера надо менять однозначно.
    Видно, что команда не едина, Карло потерял раздевалку.
    Посмотрите эпизод как Вини ссорится с фаратами на трибунах. Кто его успокоит пытался? Рюдигер. А что делал Милитао? Тоже спорил с фанатами! А капитаны? Бенз молча смотрит, Модрич в шоке и не знает что делать!!! Либо Вини и их достал, что кэп и вицекэп забили на него.
    Такое не должно происходить.
    Вини нужен холодный душ и другой тренер. Если хочет уйти — не будем плакать. Мы недавно пережили уход Криштиану, Рамоса, Марсело, Пепе, Казе — великих игроков. И ничего!
    Хвалили Пинтуса, наезжали на Дюпона, какая разница в лазарете игрок или пешеходит, если нет пользы для команды!?
    Проиграли, да Бог с ним. Но за вчерашний футбол большой минус Карло, Вини и причастным.

    ПС. Соперники и их фанаты всегда будут провоцировать. Разница между большим игроком и мальчиков в том, что первый не ведется на разного характера оскорбления, кричалки, эпизоды с нарушениями, а играет!

    • Fess

      22 мая 2023, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Справедливости ради стоит отметить, что из Бензема капитан никудышный!!!

    • OXI

      22 мая 2023, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Нужен Кэп с характером! Типа Рамос, Пепе, Каземиро… Может Рюди сделать кэпом? Он вроде ниче )

    • Fess

      22 мая 2023, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя OXI

      Не получится! По традиции капитанскую повязку получает тот игрок, который провёл большее количество матчей за клуб!

    • bond

      22 мая 2023, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      вот и правильно я об этом ухе написал выше

    • El Terrible

      23 мая 2023, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      В прошлом сезоне тоже так считал? Порой кажется, лишь бы кинуть какаху в сторону легенды и кэпа и миссия на сайте выполнена.

  • hattaki

    22 мая 2023, 04:09

    Поздравляю нашу баскетбольную команду с успехом на Евроарене! Молодцы! Ала Мадрид!

    • Bodriy Modric

      22 мая 2023, 05:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      а ведь чуть не вылетели в 1/4 от Партизанов :) я когда увидел два проигрыша дома, подумал что всё. Ан-нет, на выезде вырвали победу два раза. Все таки баскетбол еще больше не предсказуем чем футбол.

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 07:42

    Винисиус ответил Тебасу:

    «В очередной раз вместо того, чтобы критиковать расистов, президент Ла Лиги появляется в социальных сетях, чтобы напасть на меня.

    Сколько бы вы ни говорили и притворялись, что не читаете, имидж вашей лиги шатается».

    • hattaki

      22 мая 2023, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мое мнение, но считаю такие комментарии Вини тоже излишними. Мне было бы интересно послушать комментарии компетентных лиц — руководства и юристов клуба. А он все не успокоится.
      Отдых нужен, пусть остынет.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уверен в руководстве поддерживают Вини.Янг факт, что в данный момент все за Вини, и не одного против)

    • hattaki

      22 мая 2023, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В уши шепчут «мы на твоей стороне, дерзай»?))
      Я не о такой поддержки)

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В соц сетях только поддержка, от известных футболистов, бывших как Рио, и действующих как Джеймс и прочие.

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 08:23

    А так Тебас тоже конченный, интересно сколько ему с апл, и уефа платят за его грязный язык.Развалил ЛЛ, абсолютно ничего не делает для успеха ЛЛ, только ждёт пока Фло скажет про СЛ, либо сам начинает делать вбросы, сам ничего предложить не может, беспомощная.

  • misa

    22 мая 2023, 09:04

    Честно я в шоке от коментов, особенно от модераторов…

    Блин это оч странно гнать на своего игрока. которого тупа гнобят все болелы на стадионах ТОЛЬКО Ла лиги. И гнобят ещё до матча, уже около стадиона кричат оскорбления.
    И фолят на нём при этом чаще чем на других в Европе.
    Его же тупа сломают как Рональдо в 99-ом.

    Парню 22 года. Вы чего от него хотите? Чтобы он был хладнокровный и спокойный как старик 70-ти лет?????
    Вы в своём уме?
    Его тупа травят. Тупа травят ваще. И Чемпионат его не защищает ваще никак.
    Плюс тренер его загнал за эти два сезона ваще как не в себя. Он же пашет как проклятый.

    Он в каждом матче делает разницу у себя на фланге, но никто ему там не помогает особо.
    Всё делает в одиночку. Потому что рядом или старики которые бегают с трудом или молодёжь, только только начинающая играть по многу.

    И вы, через губу, говорите — ну и пусть валит.
    Хотя блин он ваще ничего не говорил, что хочет уйти. А наоборот, что любит Реал и хочет здесь остаться до конца крьеры.
    А Вам ещё этого мало и вы им недовольны????

    бл я в шоке ребят. это ппц ваще что вы тут пишите…
    вам в барсаманию надо наверно уже.

    • OXI

      22 мая 2023, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • Fess

      22 мая 2023, 09:18
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Интересно в 22 Террибле также холоднокровно рассуждал))Поэтому Вини не виноват, у него всё кипит в этом возрасте, как и у любого юноши.

    • Fess

      22 мая 2023, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ++

    • misa

      22 мая 2023, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да никто из нас с таким не сталкивался и не столкнётся никогда.
      Да, Вини по началу вёл себя вызывающе очень, и действительно поймал звезду осенью.
      Но после заказной статейки, что он обезьяна всё и понеслось.

      И то что щас — это вообще не нормально. За такое стадионами надо банить.
      Это просто за гранью.

    • hattaki

      22 мая 2023, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Прочти мой ответ тебе чуть выше. Вини игрок Мадридского Реала — самого великого клуба в мире, у которого очень много нелюбителей. Игрок Реала должен выдерживать давление. Насчет возраста, я это ни один раз говорил, Кардо должен давать иногда Вини отдых, надорвется пацан. Мы это сейчас и наблюдаем, психически Вини уже не выдерживает.
      Если хочет уйти, может уйти, мы не ПСЖ, которые силой до конца цепляются к игрокам и никуда их не отпускает. Вини молодой талант, но не Пеле. Явно себя переоценивает.

    • Seva

      22 мая 2023, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • misa

      22 мая 2023, 09:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да он не гений, тут согласен. Он не Пеле, Марадона, Роналду или Месси.
      И он не может так ответить своей игрой как они.
      Но и их так не хейтили.
      Его просто травят, так и до суицида не далеко.

    • hattaki

      22 мая 2023, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Потому что они не велись на такие провокации.
      Уверен, Пеле на ЧМ обзывали в 100крат хуже, били по ногам каждый удобный момент.
      Вини должен вырасти в топ игрока. Мне Неймар не нравится, но каким был игроком?! К сожалению, не реализовал свой талант.

    • misa

      22 мая 2023, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну Вини более работоспособный и трудолюбивый.
      Здесь надо должное отдать ему.
      Не смотря на всё это он пашет. И продолжает выкладываться на поле.

    • Quanor

      22 мая 2023, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если ты ведешься на провокации, то их будет становится еще больше. Если ты подходишь к трибунам озлобленных фанов с просьбой извинится, то получишь еще больше оскорблений в свой адрес. Если ты просишь, нет, требуешь ЖК при каждом фоле, симулируешь, то трибуны тебя за такое любить не будут, и хвалебные оды петь тоже. Любили ли наши болельщики Неймара за такие дела? Нет. Но Луку любят все, ведь он не ведет себя так. Вини никто не трогал, пока он не начал просить за каждый фол ЖК, пенальти и тд., плюс стал падать от легкого тычка. Но это футбол, а не балет, контактный вид спорта.

      Если тебя хватают за футболку, беги, беги и тяни за собой оппонента, а не останавливайся разводя руками. А вдруг оторвешься и забьешь гол в этой атаке.

      В первом случае соперник сразу получит ЖК, а во втором могут и не дать, но он будет требовать.

      Вини лучший в этом сезоне в РМ, не побоюсь это сказать, даже Бенз на его фоне выглядит довольно блекло. Потеря такого игрока сильно скажется на игре Мадрида, ведь по сути через его фланг идут все опасные атаки, и я не хочу его ухода. Но если он не справится с давлением, а будет и дальше симулировать, разговаривать с арбитрами, трибунами, то это ни чем хорошим не закончиться.

    • misa

      22 мая 2023, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В чём-то согласен. Конечно ему надо стараться меньше вестись, он это делает. это видно, что он стал меньше реагировать чем зимой или осенью.

      Но его никто не трогал не только потому, что он не так реагировал активно. Хотя он и в первый своё сезон реагировал и махал рукой.

      Просто он не был таким крутым игроком как последние два сезона.
      Он быстрый и техничный. И чтобы его остановить — надо фолить. Особенно в Ла лиге где нет хороших защитников у 90% команд.

      Почему не реагируют на Родриго — он нах никому не нужен. Игрок скамейки.
      А Вини один из лучших в Мире. Плюс да, яркий игрок.

      Роналду тоже часто свистели. И он бесился от этого. Никто не любит сильных.

    • Quanor

      22 мая 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Роналду бесился? Ну видимо на фоне Вини это уже не кажется таким бешенством)) Лично я не видел никогда такого Роналду. Он всегда улыбался, и доказывал игрой, хотя его и освистывали и обзывали. Но он знал, что он номер один, и ничто этого не изменит. Единственный раз он позволил эмоциям взять верх, это когда получил КК за толчок судьи.

      Но я ни разу не видел что бы он при каждом фоле просил дать ЖК оппоненту и бежал на судью, да и за разговоры он особо не получал, сейчас и не вспомню. А Вини уже наверное штук 5 ненужных карточек схлопотал, если не больше. Ну и Рон в РМ стал меньше падать от легких прикосновений. А Вини уже реально перебарщивает с этим. Будь он в Барсе, ща бы сток хейта с нашей стороны было, что и оскара ему, и скорую вызвать))

      Вот к примеру Маттиа Дзаканьи из Лацио, на нем совершили примерно столько же фолов, но карточек за сезон он имеет почти в два раза меньше. 17 против 12.

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2023, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +. Все четко раскидал

    • misa

      22 мая 2023, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну Рон как раз где-то в сезоне 2006-2007 стал меньше симулировать и падать. Тоже в 22 года. Так что и Вини тоже в эту сторону поменяется.

    • Quanor

      22 мая 2023, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Надеюсь на это.

    • GlorMadrida

      22 мая 2023, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя misa

      +++

    • El Terrible

      23 мая 2023, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я такой дичи никогда не творил. Еще осенью я обращал внимание на его поведение и критиковал его.
      Вы банально не догоняете в чем смысл, поддерживая Пуха. Знаешь сколько он забил на выезде в ЛЛ? Посмотри его стату. Проблема в его голове, которая мешает ему играть и приносить пользу команде.
      Карло — основной виновник такого разнузданного поведения Бразила, он допустил до этого, вовремя не пресек его выходки.
      При ЗЗ такого невозможно представить.

  • Serg844

    22 мая 2023, 09:25

    Я бы следующие матчи выпустил Кастилью. От этого реала толку нет

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 09:27
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      К сожалению этого не будет, Кроос, Модрич будут.

  • Fess

    22 мая 2023, 09:31

    Скорее бы этот сезон закончился!!!

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Сезон уже окончен, началась первая часть предсезонки, потом не немного пляжа, и вторая часть)

  • Dragonid

    22 мая 2023, 09:39

    требуется запускать петицию и Реал переходил в АПЛ.
    Будем смотреть каждый матч не автобусы, и денег больше будет Пересу литься в карман.
    Пора АПЛ брать рекордное число раз))

  • MORBIUS

    22 мая 2023, 09:54

    Рюдигер молодец.

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 10:02

    Лукас Васкес крикнул трибунам «Местальи»: «No se hace eso, racistas de mierda!», что означает, «Ты не сможешь этого сделать, чертов расист!».

  • misa

    22 мая 2023, 10:02

    Даже если откинуть эмоции и хладнокровно посмотреть на ситуацию с Вини.
    То в любом случае его надо поддерживать.
    Даже если он вам не нравится почему-то или ещё чего.
    Да он уткин* сын, но это наш уткин* сын.

    Он делает разницу на поле. Он лучший самый продуктивнй игрок последних двух сезонов в Европе наверно даже.

    Может не надо вестись на то, что пишут болелы других команд. КОнечно они гонят на Вини и сами продолжают его оскорблять на разных ресурсах.

    Зачем вестись НАМ на их чушь?
    Пошли они на фиг все. Гните свою линию. Он наш игрок. Его травят. Правда на нашей стороне в этом вопросе 100%.

    • hattaki

      22 мая 2023, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Если тебе нравится, когда игрок Мадрида бурно реагирует на кричалки умолишенных, твое право. Мне не нравитя)

    • misa

      22 мая 2023, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну у него накопилось. Вспомни ведь весь сезоне на него давят.
      А чучело которое повесили на верёвке под мостом?

      НО вчера эти звери за два часа до матча кричали что он обезьяна. За два часа до матча.

      Это не норма.

    • hattaki

      22 мая 2023, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Зидан нам нужен. Или тренер с таким характером. Раньше над Вини издевались свои же фанаты, а он молча работал и каких высот достиг!
      Оскорбляют, потому что Вини реальная угроза.

    • misa

      22 мая 2023, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да Зидан не помешал бы точно.
      Даже не в футбольном плане. Его слово значит очень много. Он и лично может поговорить с игроками. И публично если что выскажется — с ним никто спорить не будет.

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 10:14

    Винисиус — в ответ на сообщение Тебаса: «В очередной раз вместо того, чтобы осудить расистов, президент Ла Лиги приходит в соц. сети и нападает на меня.

    Сколько бы вы не болтали и не делали вид, что ничего не видите, имидж вашего чемпионата пошатнулся. Посмотрите только на то, что пишут в комментариях под вашим обращением ко мне, и вы удивитесь.

    Замалчивание темы делает вас пособником расистов. Я не ваш друг, чтобы обсуждать с вами расизм. Я хочу действий и наказаний. И не в виде хештегов».

    • misa

      22 мая 2023, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Прикольно)
      Ла Лиге надо подумать, а они что хотят быть местечковым чемпионатом или продолжать быть вторым и конкурировать с АПЛ.

      Пока они идут по пути Серии А. И даже ещё хуже.

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2023, 10:14

    Красиво Вини в очко вставил тебасу.

    • hattaki

      22 мая 2023, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Послал красиво президента Лиги. Молодец.
      Тогда не жди от них решения в свою пользу. Двояко получается — и посылает, и требует! Так дела не делаются)

    • STER

      22 мая 2023, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужно продавать его, надоел

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Президент ФИФА Инфантино поддержал Винисиуса и напомнил о рекомендациях для всех соревнований при таких ситуациях:

      1) Остановка матча, анонсирование этого решения арбитром.

      2) Игроки уходят с поля, спикер на стадионе объявляет, что если расистские нападки продолжаться — матч будет отменен.

      3) Матч возобновляется и, если нападки продолжаются, игра останавливается и команде соперников присуждается три очка.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что скажешь? Подъехали компетентные люди, с Фифа)

    • hattaki

      22 мая 2023, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, тоже читал. Посмотрим как пойдет дальше. Все же Инфантино не Чеферин, у которого прямое влияние на клубный футбол Европы.
      Инфантино в свое время поддержал Супер Лигу, которой пока нет)

    • baRMaley

      22 мая 2023, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, ты сутки как из бана вылез, а уже «в очко вставил»… Ну что за манера общения, мы же не за гаражами с пацанами, а на сайте, где полно девушек и детей.

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2023, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Всё понял)

    • El Terrible

      23 мая 2023, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Когда эмоции обуревают, разум отключается. Вот и на сайте те, кто поддерживают такое поведение и реакцию Пуха, руководствуется эмоциями (системой 1). Никакого профита от этого, одни потери.

  • hattaki

    22 мая 2023, 10:49

    Ребят, просьба ко всем: успокойтесь!
    У всех есть свое видение вчерашней игры, свои мысли. Давайте не будем бросаться друг другу обвинениями.
    Не нравится, пропустите. Изложите свои мысли. Без оскорблений!

    • misa

      22 мая 2023, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да только не надо оскорблять своих же игроков. Надо ценить их какие они есть.

      Огорчили вы меня все)

      (Про напатки на Анчи ничего не говорил, так как ваще давно не понимаю его хейта тут. Он приложил свою руку, прямо или косвенно, к 5 кубкам чемпионов. 2 лично и 3 Зидан, который помогал Анчи и играл в его футбол по сути.) Неблагодарные какие-то,

    • hattaki

      22 мая 2023, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Кто оскорбляет, получает свои наказания. За всеми комментами уследить не просто)) да и модераторы люди)

  • fripp

    22 мая 2023, 15:35

    Почитал я вас. Будто попал на вражеский сайт. Куда катится этот ресурс? И это тот реалмадридру? Что-за контингент тут набрался за последнее время? Вы кто, ребята? Вы за кого болеете? Спросить вас, так скажете что это справедливая, объективная критика, а по сути самая настоящая ненависть, хотя, конечно, с этим не согласитесь, это вы так журите любя. Я не призываю петь оды по поводу и без, критиковать по делу конечно же надо. Но втаптывать в грязь? К тому же тех, кому обязаны выдающимися достижениями последних лет, главных архитекторов славных побед, Президента, гл тренера, Бензема, Вини…, до этого Зидана, Рона.
    Но самое странное, в этой вакханалии ненависти принимают активное участие модеры Хаттаки с Ужасным. Нет, чтобы почувствовать высокий градус накала страстей и в корне пресечь.
    Хаттаки: «За всеми комментами уследить не просто)) да и модераторы люди)».
    Люди-модеры, не тратьте своё драгоценное время на участие в полемике, занимайтесь своими прямыми обязанностями и тогда будет «просто уследить за всеми комментами». Помните Рэмбо777? Помните его работу, как появлялся из ниоткуда с шашкой наголо и рубил сплеча по делу? Вот и был порядок.
    Так нельзя, ребята. Своих надо поддерживать, особенно в трудные времена. А если накопилось столько обиды, злости, если не ненависти, неудовлетворённости результатами и достижениями, то подумайте, а за тот ли клуб вы болеете.

    • YuriyP

      22 мая 2023, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Тоже в шоке, даже все читать не стал, там с самого начала все настроены против игрока любимой команды. Вини не ангел, но он никогда не делал ничего запрещенного и такого дикого, в чем его все обвиняют. Раньше просто над ним все смеялись, а сейчас он топ 3 в мире и его все ненавидят и боятся, начиная от соперника, заканчивая быдлом на стадионах. Пора заканчивать весь этот цирк и балаган в лиге. Нужны реальные меры и санкции.

    • Seva

      22 мая 2023, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      +++

    • Seva

      22 мая 2023, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя YuriyP

      +++

    • Alberto_Ramirez

      22 мая 2023, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Приветствую, fripp. Ты как всегда прав!

    • baRMaley

      22 мая 2023, 21:12
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Э, а че только Хаттаки и Ужасный?! А я?! Я вон Куртуа «хейчу»!

      А если серьезно, Рэмбо мы помним, более того, мы с ним постоянно на связи в отдельном чате, и все (практически) действия согласовывается.

      Далее. Мы более не за Рона, Бейла, Рамоса, Анчелотти, Переса, Вини и т.д. и т.п.
      Мы болеем за РЕАЛ МАДРИД! За великий клуб, с великой историей. И если, по каким-то причинам, происходят события или ситуации порочащие имя нашего клуба, то мы оставляем за собой право критиковать, критиковать и еще раз критиковать.

      Я знаю, есть такая категория людей, которые вечно всем довольны, что бы не случилось: жена гуляет налево-направо? Ну да ладно, с кем не бывает. Правительство дрючит собственный народ? Ну ничего, хоть сыты-обуты. В любимом клубе малолетняя истеричка не может совладать с эмоциями? Пофиг, зато иногда голы забивает.
      Примеров может быть уйма.

    • fripp

      22 мая 2023, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Привет, Алберто!
      Приятно читать твои комменты, но аналлитики в них раньше было больше, у тебя хорошо получается. Исправляйся))

    • fripp

      22 мая 2023, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Э, а нече! Просто тебя я не видел на этой ветке.

      Вот тебя как раз и не хватало. Модер болельщиков Мадрида, кичащийся хейтерством Куртуа — нонсенс!
      Понятно, что кроме личной антипатии во многом тут прикол, шутка и т.д., НО, надо знать меру. Ты темой Куртуа сам себя загнал в угол. На фоне его великолепной игры и всемирного признания, нет чтобы по мужски сказать что он действительно хорош сегодня, или если не хватает смелости, хотя бы прмолчать, нет, ты продолжаешь гнуть свою линию. И этим ты, модер, мне тут хвалишься.

      А теперь по сути. Повторюсь, вы, модераторы работаете плохо: на нарушения Правил не реагируете своевременно и, что печально, адекватно; часто наказываете выборочно по своей симпатии-антипатии; не пресекаете болтовню не по теме, т.е. флуд, который запрещён Правилами, хуже, принимаете в нём активное участие и т.д. Эти «все (практически) действия согласовывается отдельном чате» у тебя с Рэмбо?.. Как резульат, некогда прекрасный ресурс катится вниз по наклонной. Если вы этого не замечаете, а судя по твоей браваде выше, вы не замечаете (хорошо хоть Хаттаки с Ужасным хватило ума не отвечать), то перспективы у сайта, к моему огромному сожалению, не радужные. Если вы не замечаете как меняется состав посетителей по уровню интеллекта в худшую сторону, то действительно беда.

      А про категорию людей, которые вечно всем довольны, если это адресовано мне, то ты не по адресу, не знаешь ты меня, да и параллели не тактичные. Сам про «примеров может быть уйма», а выбрал самые колкие. Чтоб по больнее задеть?
      © Недовольный.

    • El Terrible

      23 мая 2023, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Кто конкретно нарушил правила, укажи? Я такого здесь не вижу. Никакого хейта с моей стороны в адрес Пуха нет, я еще осенью обращал внимание на его недопустимое поведение.
      Я так вижу игрока Мадрида — с достоинством, которые не опускаются до сброда на стадионе соперника.
      У тебя другие представления. Но ты почему-то решил вешать ярлыки и давать оценку.
      Порядка сейчас гораздо больше, чем было до того момента, как мы стали здесь модерить. Это факт.
      Так что твои выпады на работу модераторов и их точку зрения по выходкам Винни, считаю провокационными и предлагаю с этим заканчивать.
      Спасибо.

    • fripp

      23 мая 2023, 02:37
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да при чём тут твой хейт в адрес Пуха? Я разве об этом? И сразу удобное «вешать ярлыки». А давал я оценку вашей, модераторов работе, плохой работе. Часть примеров перечислил. Мне что, теперь лезть в архивы и приводить частные примеры? По твоей логике в противном случае вешаю ярлыки?
      И при чём тут «выпады на работу модераторов и их точку зрения по выходкам Винни»? Разве в хейте Вини я вас обвинил? Между прочим там вместе с Вини я целый взвод неугодников перечислил, чьи склонения имён, в большинстве случаев в неподобающем ключе, регулярно происходит от аналитиков, экспертов и крупных управленцев этого сайта.
      Я в первом посте задаюсь вопросом «Что-за контингент тут набрался за последнее время?», т.е. намекаю, что раньше состав был лучше, а во втором отвечаю вашему коллеге «Э, а че только Хаттаки и Ужасный?! А я?! Я вон Куртуа «хейчу»!», ув. Бармалею, где объясняю причины ухудшения набора пользователей этого некогда прекрасного ресурса.
      Это мой взгляд и моё мнение о вашей работе. Ты считаешь, что порядка сейчас гораздо больше и что это факт. Я же считаю обратное, указываю на ваши ошибки модерирования. Это здоровая критика. Понятно она малоприятна, но это как взгляд на себя со стороны. Примите вы её, увидите свои просчеты — будет хорошо для всех. Ведь не на пустом же месте возникли вопросы к вашей работе? А ты про провокации.
      Чрезмерное всё плохо, а самоуверенность особенно.

    • hattaki

      23 мая 2023, 04:28
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Пропускаем грубые нарушения в адресс игроков?
      Позволяем комментаторам обзывать друг друга?
      Что подразумаевает работа модератора по вашему?
      Банить всех кто недоволен, критикует?
      Вопросов своим комментом вы прибавили.
      Мы такие же пользователи, как и вы. Тут только один комментатор отозвался грубо о Вини, и то сразу после матча. Комментарий отредактирован. Наоборот, указывая на это и другие иного характера комменты, другой пользователь нарушил правила, но и его комменты подправлен без последствий. Рубить шашкой как Рэмбо может только сам Рэмбо своим вьетнамской шашкой!)
      Если есть сомнения, укажите где здесь нарушение правил, будьте добры.

    • hattaki

      23 мая 2023, 04:32
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      «Да при чём тут твой хейт в адрес Пуха?»
      При том. Не говори мы о Вини или поддержи его в этой ситуации (слово поддержка тут неуместно, мы в футболном сообществе никто), то такой ярой критики в свой адресс не получили бы.
      Насчет работы модераторства, если есть у вас вопросы или жалобы, можете написать в почту, которую читают наши администраторы.

    • hattaki

      23 мая 2023, 04:35
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      ПС. Можете вспомнить период после ухода Шико и до назначения новых модераторов. Если считаете, комментарии в том отрезке и сейчас не отличаются кардинально, то и правда нужны другие модераторы.

    • fripp

      23 мая 2023, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да ну вас. Раз довольны собой, значит всё ОК. Продолжайте заниматься самолюбованием, мне-то что.
      А о тебе я был другого мнения. А оказывается всё туда же.
      PS Успехов в работе

    • El Terrible

      23 мая 2023, 13:55
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Ага, раньше трава была зеленее. «Контингент» здесь один из лучших, которые я мог видеть на ресурсах подобного рода. Люди вполне адекватные, хоть на эмоциях, бывает, что перегибают палку.

    • hattaki

      23 мая 2023, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Вы написали, что я и Ужасный работаем плохо, я спросил о фактах)
      Всегда общаюсь со всеми добросовестно, без провокаций. То что мнение наши с вами не совпадают, это не причина критики в наш адресс. Тоже самое я пытался сказать misa. Он высказал недовольство словосочетанием Veles, которого мы действительно пропустили. Но там не было мата. Misa в своих комментах в поддержку Вини тоже употребил грубые слова, хотя ни он, ни Veles не получили наказания.
      Мы здесь приветствуем все мнения.
      И Вам успехов!

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2023, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Согласен, к сожалению времени уже не так много( Но летом попытаюсь по возможности исправиться))

    • fripp

      24 мая 2023, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Послушай, Хаттаки, прив сём уважении лично к тебе, ты действительно считаешь вашу работу такой безупречной, что просишь перейти к конкретике? Т.е. не допускаешь (ете) случаев промахов, недочётов, недосмотров, необъективности или других ляпов в своей (вашей) работе. Идеальной до такой степени, что мои вполне корректные и точечные замечания вызвали в тебе (вас) недоумение и возмущение, если не оскорбление. Вместо того, чтобы поблагодарить за указание ваших ошибок в работе и вашего старания докопаться до их сути с целью исправления, вы все в троём полезли в бутылку, выпустили шипы накинулись на меня, фактически обвинив меня во лжи и клевете. Неужели я единственный среди многих пользователей этого ресурса, кто в этом вас упрекнул?
      ЭлТеррибле попытался подколоть меня, мол раньше трава была зеленее, т.е. сейчас так, как есть и довольствуйся этим. А второй коллега вообще туши свет. Вроде прекрасно образованный, с тонким юмором, что мне нравится довольно резкий и прямой, совершенно не понимает, что будучи модером он уже не может так издеваться над игроком нашей команды, как он этим занимался до этого. Какой это пример для других? Особенно для новопоявившихся здесь членов, не особо воспитанных и интеллигентных, я чаще быдловатых невежд, втыкающихся в любой чужой диалог по поводу и без, лишь бы отметиться. И кто-нибудь из вас, начиная от Мартина и заканчивая тобой, сказал Бармалею что это плохо? Конечно нет, т.к. считаете это нормальным. Потому что продолжается плохая традиция — тогда поносили Переса-старого маразматика и Бензема-бревно. Тогда молчали Рэмбо и второй модер, забыл ник, сейчас вы. Убрали бы пункт из Правил об оскорблении наших игроков, тренера, президента, и вопросов бы не было.
      Там же есть наказание за флуд. Что такое флуд? Может быть я не правильно понимаю? Я указал вам про этот порок, даже сказал что не то что не пресекаете, сами принимаете в нём участие. По этому интересные ветки по сути превращаются в балаган. И здесь по вшему всё чётко. Хоть бы для трёпа добавили отдельный раздел, назвали бы говорильня, флудильня, с пузырём и кружкой пенного, или как-то по другому. Вот и заходили бы туда желающие коротать время и чесать зыки. А то куда не зайдёшь, везде трёп не по теме.
      Ты просил привести примеры. Я далёк от того, чтобы рыться в архивах, нет ни времени ни желания. Если бы знал, что у вас будет такое неприятие и негатив к моим конструктивным замечаниям, обязательно собрал бы примеры. Но что бы совсем без них не было, поищи ветку, если не ошибаюсь, о нашей победе над путой в первом круге. Если не эта, то какая-то тогдашняя ветка победного классико. Я помню о ней, потому что пролистав её, я испытал удивление и разочарование. Ветка объёмистая, больше 150-180 постов. Но 80% если не больше там обсуждают какой недоклуб «Ливерпуль», тренер-выскочка Клопп, высокомерный Вирджил… и в этом самом настоящем флуде принимают активное участие уважаемые модеры. Полистай, почитай, и если сочтёшь этот нормальным, то я беру свои слова обратно. Таких примеров сплошь и рядом, при желании легко найдёшь их сам. Просто этот запомнился, такая радость, победили в Эль-Класико, а поносим «Ливерпуль».

      Ладно. Извини за столь просторую простыню. Если дочитал — хорошо. Задумаетесь и примете меры — отлично. В любом случае посмотреть на себя со стороны стОит, может что-то да разглядите. А то ждите заселье персонажей аля-МузаЗЗов.

    • hattaki

      24 мая 2023, 15:31
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Привет!
      Твой коммент меня никак не оскорбил)
      Нет, промахов я допускаю.
      В свое время наказывали и банили (сам в том числе) за любые огрехи или нелитературные дозволенности. Возмущались очень громко. Поэтому порог мы повысили- если прямо не матерятся или же не высказываются совсем грубо не трогаем. Но все фиксируется, поверь.
      Если будем банить за каждые неприятные слова, половина сайта опустеет. Я прекрасно тебя понимаю, самому тоже бывает противно такое читать. Сезон мы закончили не столь удачно, как многие рассчитывали. Да и игрой не назовешь страдания наших игроков. Естественно есть озлобленные болельщики. А наши болельшики любят трофеев и побед, команда сама приучила нас к таким ожиданиям.
      Эмоции берут верх над разумом.
      Поэтому подходим с пониманием и юмором к таким комментариям. Правила работают, сейчас если кого и баним, то после коллегиального решения. Сегодня наш подход такой. Но с тобой согласен, не по-королевски себя ведем любители королевского клуба.