3 декабря 2022, 20:42
2052
Национальные сборные

Азар, Куртуа, Рюдигер и Вальверде покидают Катар

Азар, Куртуа, Рюдигер и Вальверде покидают Катар

В третьем туре группового этапа на Чемпионате Мира только Винисиус не получил игровых минут.

Япония ­– Испания 2-1

Испанцы классифицировались из группы со второго места, а в заключительной матче группового этапа проиграли Японии, забив первыми. Дани Карвахаль сыграл полностью второй тайм, а Марко Асенсио вышел на 57-ой минуте. В 1/8 финала испанцы сыграют со сборной Марокко (6 декабря).

Тунис – Франция 1-0

Действующие чемпионы мира также не смогли завершить групповой этап победой. Оба мадридиста – Орельен Чуамени и Эдуардо Камавинга провели на поле все 90 минут. В первом раунде плей-офф французы сыграют с Польшей (4 декабря).

Хорватия – Бельгия 0-0

Ничья позволила сборной Хорватии выйти из группы со второго места, в то время как бельгийцам нужна была только победа. Лука Модрич провел на поле все 90 минут и был признан лучшим игроком встречи. Тибо Куртуа также сыграл весь матч (100-й за сборную), а Эден Азар вышел на 87-ой минуте. В 1/8 финала хорваты встретятся со сборной Японии (5 декабря).

Камерун ­– Бразилия 1-0

Бразильцы, досрочно гарантировавшие себе выход из группы, проиграли Камеруну, пропустив уже в добавленное ко второму тайму время. Эдер Милитао сыграл весь матч, а Родриго был заменен на 54-ой минуте. Винисиус не выходил на поле. В 1/8 финала Бразилия сыграет с Республикой Кореей (5 декабря).

Гана – Уругвай 0-2

Победы уругвайцев в последнем туре группового этапа не хватило для выхода в 1/8 финала по дополнительным показателям. Федерико Вальверде провел весь матч.

Коста-Рика – Германия 2-4

Германия также не смогла выйти в плей-офф, несмотря на одержанную победу в заключительном матче с костариканцами. Антонио Рюдигер провел весь матч.

Ожидается, что после 10-ти дней отдыха Вальверде, Рюдигер, Азар и Куртуа вернутся к тренировкам в Вальдебебас и, возможно, сыграют против «Вальядолида» 30 декабря.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • STER

    3 декабря 2022, 20:48

    Пельмень вообще там чисто по блату был за прошлые заслуги, заслуженно Бельгия едет домой

    • romallah66

      4 декабря 2022, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Мартинез быстро понял что к чему и усадил на лавку. А то удобно было издалека свистеть что ему не дают шанса))

  • Santino_Corleone_05

    4 декабря 2022, 09:36

    Ван Дейк: «Гакпо связывают с МЮ и «Мадридом»?

    Разве «Юнайтед» и «Мадрид» сейчас на одном уровне? При всём уважении».

    • Muzaffar2906710

      4 декабря 2022, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если реально так сказал, то тупой он конечно. Надо было сказать " Разве какая то команда в мире близка к уровню Мадрида?"

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Уровень игры имеется ввиду.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тонко подколол. Я скажу жалким клубом стал МЮ после ухода Сэра. Бабло есть, покупки дорогие есть, а структуры и плана нихрена нет. Превратились А-ля в Милан, но у этих хоть финансовые трудности были.

  • Muzaffar2906710

    4 декабря 2022, 15:09

    Не знаю кто как думает, но я мягко говоря ооочень офигел увидев игру Вальверде в ЧМ. Феде просто существовал где то в зоне опорника, в общем ходил где то близко к защите, даже когда его тиме — Уругваю не хватало 1гола под конец для входа в плей-офф.
    А вместо Вальверде ходили, играли и забивали голы какие то деревянные Бентанкур и Арраскаета.
    Может причина вьялости Вальверде это их тренер Уругвая, фиг знает.

    А когда наш комментатор матча( я из Узбекистана) где то во время матча сказал что Дарвин Нуньес сейчас лучший игрок в команде и лидер команды, я вообще аж блеванул и выключил телик нахрен

    А Феде еще оказтся топ-5й игрок в мире по свою транферную сумму.

    В общем вообще не ждал такую абсолютно вообще не отличительную игру Феде Вальверде в ЧМ

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      А че не выкинул телек?

    • DireWolf

      4 декабря 2022, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Плюсую. Уругвайский тренер вообще не смог использовать сильные качества Феде, особенно его скорость, проходы с мячом сквозь линию полузащиты соперника и конечно же дальний удар. Он играл слишком близко к обороне, хотя он больше полезен, когда играет ближе к атаке.

    • GlorMadrida

      4 декабря 2022, 19:24
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Тренер Уругвая лоховатый, не знал как Феде использовать.

    • hattaki

      4 декабря 2022, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Сборная Уругвая всегда была с характером!
      С тренером они потеряли себя, не одного Феде, я вообще эту сборную не узнал.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Полностью согласен, собирался болеть за Уругвай. А тут просто команда без.характера была. Один бентанкур играл, феде закрыл тренировка в опоре, убрав самого сильного игрока, делать черновую работу

  • Santino_Corleone_05

    4 декабря 2022, 17:18

    Флорентино Перес ясно дал понять окружению Беллингема, что если он присоединится к «Реалу», то это произойдет из-за предложенного ему спортивного проекта. «Реал Мадрид» не будет вступать в торговую гонку.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слушай признаю был не прав на счёт Джуда, он реально крутой. Посмотрим как с французами будет но он был хорошо сегодня. Перес делает правильно, ребята должны за клуб сражаться а не искать денежки

  • Alberto_Ramirez

    4 декабря 2022, 19:36

    Мбаппе лучший футболист в мире на данный момент. Холанд может хоть сколько может забивать, но того влияния на командные успехи как у Мбаппе у него нет.

    • STER

      4 декабря 2022, 19:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Черепашка топ

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Эрлинга сборная слабее, а в клубе ещё как влияет,2-3 игры в апл было, где вышел на замену и затащил.А Мбаппе в лиге фермеров.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он не лучший в мире, Карим должен был получить зе бест, шейхи спецом отложили.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пока мир не начался, Эрлинг был больше на слуху, так как забивает в Апл.А на уровне сборных сравнивать толку нет.

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В этом и суть. Когда наступает ключевые отрезки про него мало слышно. У Мбаппе наоборот. Холанд может забивать в АПЛ, но Сити там лучше играть при нем не стали. Посмотрим что покажет в плей-офф в ЛЧ против топов, пока он там ничего не сделал, когда как Мбаппе уже с 18 будучи в Маноко там шумел.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Где про Мбаппе слышно?! В лч чморят, а в сборных сравнивать это абсурд.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что показал Мбаппе против топов?

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      когда как Мбаппе уже с 18 будучи в Маноко там шумел

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пересмотри матчи 1/8 в прошлом сезоне

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, в 1/8 домой отправили)

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты путаешь понятия, Мбаппе как раз был лучшим игроком после Карима

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В таком же чемпе Лева играл, хоть раз Мбаппе больше забил?! Хотя вцелом немецкие команды сильнее, Лейпциг, Дорт и прочие))

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      По голевым действиям у Мбаппе больше было. А чего Дорт добился с Холандом?

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мане на ЗМ второй, нет?

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Сколько Эрлинг забил в апл, а Мбаппе в фермерстве? Да и щас кому Мбаппе забивает, Польша что ли уровень, старый хрыч Жиру блистает))В группе тоже одна шваль была.

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 20:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Спорить не хочу, но мне кажется ты необъективно оцениваешь Холанда. По факту, на данный момент он не показал себя в плей-офф ЛЧ и ЧМ/Евро. Именно выступления в этих матчах определяет топов. Возвышать его за одни лишь голы в АПЛ и в групповой стадии ЛЧ я лично не могу, там Сити и без него отлично справлялся и будет справляться

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На чм/евро как покажет, когда у него сборная слабая.Требовать этого необъективно, а за Францию даже Жиру газует.Плей офф Лч покажет себя, кто там Лейпциг да?! Зато Мбаппе под вопросом, Бавария))

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пусть будет так, но от тебя исходит неоправданный хейт в сторону Мбаппе. У Холанда слабая сборная поэтому нужно принижаешь заслуги Мбаппе в сборной? Где тут логика? Пеле, Марадона, Зидан и много других легенд определяет во многом их успехи в сборной. И если Мбаппе приведет Францию ко второму подряд к кубку ЧМ, то хочешь ты это или нет это включит его в ряды великих и никакие голы Холанда Лейпцигу это не перебьют.

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Польша с Левандовским и Мбаппе с Францией в 1/8 а где Холанд?

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это из рубрики, у Начо 5 лч, сколько к Мбаппе?)

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ты искренне считаешь что это одно и тоже?)

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Жиру сильнее Левы?

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он щас в 1/4 хотя как игрок, кусок говна по сравнению с Левой, но весь чм играет будто бы лучше, а все из за состава.

    • Scorpion

      4 декабря 2022, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да оставь ты эти сборные, уровень футбола там ниже среднего, любой более менее клуб одолеет топ сборную даже не спотев.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Австралия была на мире)

    • Scorpion

      4 декабря 2022, 21:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нет его там, потому что он с Норвегией.

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 21:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, Лева рядом с ним маленький дрыщ

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Даже там без шансов, Лева гора мышц)

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, но ведь успешные выступления в сборной идет в плюс к Жиру. Но в целом, если учитывать всю карьеру и клубные выступления, Левандовский его превосходит. Также в случае Мбаппе его успехи со сборной это большой плюс в его копилку. Но разница в том что, в целом он также превосходит Холанда так как второй еще ничего не добился и на клубном уровне.

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я говорю у тебя сильно предвзятое мнение)

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Считай добился, апл почти в кармане, и в лч шансов больше чем у ПСЖ)

    • GlorMadrida

      4 декабря 2022, 22:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Сантино, ну Черепаха очень крутой игрок, не обесценивай)

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Крутой, но как бомбардир не потянет с Эрлингом, вот увидишь)

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаю, если Франция дойдёт далеко он будет главным претендентом на золотой мяч, очень легко разбирается в моментах. Но почему он такой тупой и продажный. Ведь должен был играть у нас.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Немножко вмешсаюсь в ваш спор. Норвегия не сильнее Польши где играет 1 игрок. А в Норвегии как минимум Холанд и Эдегор. Но я скажу, что когда сложный матч, Эрлин реально пропадает. Ваш спор решиться в плей офф ЛЧ. Как себя проявит Холанд э, мне почему то кажется он не будет вау

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      А чем Зелински хуже Эдегора?! Мартин первый сезон более менее, тот давно хорош.Есть Милик, Глик, вратарь неплохой.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 21:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Блин ну ты называешь средних футболистов, по мне Польша не сильнее Норвегии точно. А будет в ближайшее время Норвегия даже сильнее, у них хорошее поколение подходит

  • Jecka

    4 декабря 2022, 20:01

    Не так давно помню многие говорили нахрен нам Мбаппе?) У нас есть Родриго и Винни) но только недалекий не подтвердит, что Мбаппе это некст левел, и качество и зрелость игры Мбаппе и например Винни — это пропасть. При этом я не принижаю пользу Винни.
    При всем уважению к Пересу, если он включит свою гордость, и не подпишет Мбаппе, это будет его самым большим провалом. Это не Неймар или Суарес (в плане трансферов), это без 5 минут лучший игрок мира, и думаю именно он побьет рекорд Клозе, и именно он будет выигрывать ЗМ в ближайшие годы.
    Конечно важно, чтоб прошлое лето было для него уроком, и он немного снял корону. В общем надеюсь черепашка прозреет, через год придет к нам, и станет новым Кришем для команды, ну и поставит спортивные интересы выше всего остального.

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      +. Все четко раскидал

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Какая гордость Переса?! Под этим скрывается, бессилие против шейхов, пусть купит, если сможет конечно))

    • STER

      4 декабря 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Как он к нам придёт?
      На сколько он контракт подписал?

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Вот, и в самом деле как придет))Уже понятно что сериалы это заказ шейхов.Последний сериал они так грамотно розыграли, Эрлинга своим Кентам подарили.

    • Veles

      4 декабря 2022, 20:52
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Не думаю, что в ближайшее время Мбаппе к нам попадет. Не Перес в этом виноват, конечно, что он не у нас. Но Перес виноват во многом другом. Не получив Мбаппе, он просто сложил ручки и вообще не стал никого искать. Вообще к Перцу много вопросов в последние годы. Провальные трансферы и деньги на ветер, политика по отношению к некоторым игрокам, в том числе и ушедшим из клуба, трансферная импотенция, недальновидность в плане построения состава и т.д. Отсюда и дыры в обороне и в нападении. Средняя линия тоже скоро на пенсию — уйдут Кроос и Модрич вслед за Казом и неизвестно, что еще без них будет. Но тут хоть есть игроки хорошие, сыгрываться им надо.
      А вот нападение беззубое вызывает большие опасения, у меня лично. Завершать некому, нет креатива, нет бультерьера, как Рауль в своё время, Зубастик тот же. Нападение у нас как кисель какой-то. Однозначно нужен туда топ типа Мбаппе.
      Нападение — тоже то еще дно. Марс и Карва — любимейшие игроки! Но время их прошло, увы. А замены им так и нет до сих пор того же уровня. Короч, проблем дохренище! Перес, не тупи!!!

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не тянет уже Перес, покупая, по любому продает тоже.То что даже Эрлинга не купил, о много говорит.Либо свободных агенты.

    • El Terrible

      4 декабря 2022, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Очень надеюсь, что большинство болельщиков и сосьос Мадрида не придерживаются похожей точки зрения. Если так, никто Пересу не даст осуществить эту сделку.
      Предательство прощать нельзя. Не одной куртизанкой футбол живет. Мадрид не подписал многих классных игроков и ничего, жив и процветает. Да еще как!
      Уверен, что вскоре в Мадриде появится своя звезда (может даже уже есть в команде), которая заставит забыть мягкотелых фанов РМ о куртизанке.
      Рауль, Зидан, Карим, Лука, Тони… на эти образцы поведения нужно ориентироваться, а не на таких, как Неймар (кстати, тоже здесь в свое время фапали на него), Мбаппе итд.
      Мадрид достиг высот именно благодаря своим ценностям.

    • Veles

      4 декабря 2022, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто-то по-другому считает и признает его лучшим президентом. Результат вроде есть, команда берет титулы… Но про что и речь, этот состав вот на сейчас только и то с проблемами. Чуть дальше заглянуть вперед и — там мрак полный. Кому играть, хз.

    • Alberto_Ramirez

      4 декабря 2022, 21:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Чуть дальше заглянуть вперед и — там мрак полный.

      Который год ты уже это пишешь?)

    • Veles

      4 декабря 2022, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Но Мадрид покупал эти «ценности» своевременно и у того же Перца хватка совсем другая была. НА Мбаппе свет не сошелся клином, конечно. Это понятно. Кого из звезд Перес купил в последнее время, кроме Азара за 150 лямов? А раньше регулярно покупали. Тот же Зидан уже раскрывшимся и состоявшимся топом пришел. И блистал. Как и многие другие.

    • Veles

      4 декабря 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Нее, это я только сейчас сочинил. Но мысль — да, понятна. Согласись, что мы выезжаем пока на старой закалке. Новых нет никого.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:31
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Мы говорим на данный момент)

    • El Terrible

      4 декабря 2022, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Покупал, воспитывал. Пусть и дальше продолжает это делать.
      Кто-то против этого?
      Недавно взяли Чуи почти за 80-100 млн. Парень доказал, что соответствует ценностям мадридизма, не гонится за копейкой, скромен, усерден, амбициозен, с характером.

    • hattaki

      4 декабря 2022, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Вопрос не в том, нужен Мбаппе или нет, а в том, пойдет ли снова за ним Перес?
      Думаю, нет.

    • hattaki

      4 декабря 2022, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс!

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Идти темы нету, Перес понял что там согласованный обман))Мбаппе купается в слитках, и делает то что говорят шейхи.

    • hattaki

      4 декабря 2022, 22:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен. Пусть дальше купается!

    • Jecka

      4 декабря 2022, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я немного другого мнения, на счет куртизанки, и мы вроде как-то дискутировали. В первую очередь я оцениваю его как футболиста, а он сейчас лучший, кто может застолбить за собой пачку голов и титулы, играя у нас, для меня Мбаппе уже великий футболист в свои 23 года. Второе — великие все со сложным характером, хейтили и Месси свои же, и Криша, и таких примеров масса.
      Ну а что касается срыва трансфера, тут ключевое — что публично он ничего не заявлял, он не сказал, что переходит и не перешел, все было слухами, и в конце решил остаться в клубе. Помню даже Криш уже вот вот должен был перейти, и в последний момент он отказал, и Фергюсон подтвердил, что он заблокировал трансфер. Чем эти 2 истории отличаются, если не брать в расчет зарплаты?
      Для меня Мбаппе сделал ошибку, что тянул очень долго, а не в том, что отказал, ну и зазвездился, но это излечимо, на поле он пашет и делает результат, а это главное, потому что в памяти остаются рекорды и трофеи, а он их может гарантировать.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отличается, тем что Криш в итоге сам добился перехода.Не будучи свободным агентом, а в первый раз Саф заблокировал, Криш ниче не смог сделать.Но все ровно до конца пошел.

    • GlorMadrida

      4 декабря 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      французы писали у него контракт 2+1, а не 3 как объявили изначально

    • GlorMadrida

      4 декабря 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Когда купили Зидана не было шейхов, которые могут перебить любое предложение. В этом дело, а не в Пересе.

    • El Terrible

      4 декабря 2022, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Кроме профессиональных качеств, обязательно нужно учитывать личностные.
      Два факта.
      1. Он прямо заявлял еще летом, что хотел перейти в Мадрид и раздосадован, что его не продали.
      2. Не продлил контракт с ПСЖ и вел переговоры с Мадридом (либо он хотел перехода, либо использовал РМ для того, чтобы выбить себе контракт пожирнее). И в первом и во втором варианте — это предательство, обман, махинация… Как угодно можно назвать, но смысл один — с такими людьми никогда нельзя иметь дел.
      Дождемся итогов чемпионата, после сделаем выводы, кто лучший, а кто не очень.
      Месси и КР — это ангелы во плоти в сравнении с алчной куртизанкой с его мелкой душонкой.

    • El Terrible

      4 декабря 2022, 23:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +!

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Согласен с тобой, НО огромное НО, если только Килиан, пойдёт на условия Мадрида, пусть без заявления, мол я ошибся, но конкретно и чётко скажет я хочу быть в Мадриде, на условиях этого клуба. Это лучший клуб мира. И такой игрок, должен понимать, что это потолок. Пусть он сецчас остался для сборной для страны, для народа. Но только амбициозные футболисты становятся великими, и во французском клубе это будет не вершина. Даже барсучье логово намного выше этого недоклуба из трёх букв

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А покупка Чуамени, так себе трансфер?

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ахаха по факту, а на данный момент у нас одна из самых если не самая перспективная полузащита на десять лет, если ещё такого как Джуда топового взять, то у кого Пз молодая, лучше нашец

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если Килиан сам сделает шаг, то может и пойти, точнее не не пойти, а открыть ему дверь
      Но только на условиях Мадрида. А что-то мне подсказывает, что Килиан этого захочет заработав деньги в ПСЖ, отступит от своей ЗП и попросить в Мадрид

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 02:38
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Отличаются эти 2 истории тем, что трансфер Роналду мог.заблокировать СЭР, потому что был контракт у КриРо. А ПСЖ не могли этого сделать, ибо контракт кончился, а выбор сделал именно Килиан

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 07:52
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      При покупке Тчуамени, была продажа Казе)

    • Tima74

      5 декабря 2022, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Уверяю, французы не выиграют ЧМ в этом году. И Мбаппе не полезнее Вини в поле. Если смотреть с точки зрения наконечника, то он супер. Забивать умеет. Но если вы наблюдали игру Вини и Рафиньи в матче со Швейцарией, то обратили бы внимание на то, что в отсутствии Неймара, вся нагрузка пала на этих двух вингеров. Объем работы, выполняемой Джуниором, несопоставим с беготней Мбаппе. КПД в розыгрыше мяча, приводящего к голам, у первого много больше. К тому же Винисиус и забивает. Так что я бы не стал делать таких поспешных выводов о том, что Мбаппе — лучший вариант. Он быть может был бы лучшим в подмене Бензема. Но к сожалению, он играет больше слева, чем в центре. И поэтому пока Вини в составе, черепашке места там не будет.

    • El Terrible

      5 декабря 2022, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Зидан не пошел тренить мешок, думаешь перешёл бы игроком в эту помойку? )

    • GlorMadrida

      5 декабря 2022, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не знаю, но если брать пример Зидана, то надо исходить из реалий того времени, тогда шейхов не было, а Зидана купили за огромную сумму, которую больше никто не мог/не хотел заплатить тогда. Сейчас есть те, кто может дать больше Мадрида и за трансфер и зарплату.

    • El Terrible

      5 декабря 2022, 16:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ты же помнишь историю про салфетку? Вот и я про то же )) Зидан никогда за деньгами не гонялся, как и Карим, Лука, Тони, Рауль. Там уровень другой.

    • PHIL1PP

      5 декабря 2022, 19:26
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      … не гонится за копейкой, скромен, усерден, амбициозен, с характером…
      =≈===========
      Монах Шаолиня?

    • GlorMadrida

      5 декабря 2022, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      да, но человек пишет, что Перес мышей не ловит, а вот раньше мог, я об этом, что может Перес или Бавария или Ливерпуль против нефтяного шейха я не понимаю, только надеяться, что сам игрок выберет именно Мадрид

    • El Terrible

      5 декабря 2022, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      У них еще круче: лишен материальной мотивации, сдержанность во всем, труд — основа просветления, тщеславие — 0, характер — максимально нордический.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 21:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но будем честны, сделка для Мадрида очень хорошая, при том, что Казе ещё проведёт год 2 топовых а 90 млнов очень не мало

  • Veles

    4 декабря 2022, 21:05

    Защита, в смысле, где про Карву и Марса, описка) Не успел отредактировать))

  • hattaki

    4 декабря 2022, 22:08

    Свое мнение- Мбаппе супер игрок, но не один он все решает. Пока ему дают свободное пространство, время на рывок и удары — то он бесценен!
    Но закрывали Роналду, Месси, с Мбаппе тоже разберутся, если защитная линия будет топовой.
    А пока болею за Сенегал) Вот где алмазы))

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Джуд голевая, быть бы двум, Шоу выход один в один запорол)

    • hattaki

      4 декабря 2022, 22:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      да, смотрю)
      Опоздал Шоу с передачей

    • hattaki

      4 декабря 2022, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А Джуд хорош! прав Зидан))

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Очень зрело играет, да и характером)

    • GlorMadrida

      4 декабря 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я против англичан) Сенегал пока (после 1 тайма) подводит

    • hattaki

      4 декабря 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да я тоже))

    • hattaki

      4 декабря 2022, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Все, без шансов. Можно выключать))

    • GlorMadrida

      5 декабря 2022, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну посмотрим кто чего стоит — Англия Франция. Кстати, барсуки все радуются, что Мбаппе не перешел в Мадрид.

  • hattaki

    4 декабря 2022, 22:25

    Как Вам Альварес из Аргентины?
    Холланда и Мбаппе получит нет возможности даже теоретически, но молодой арг мне понравился. Играет у Пепа, сменщик викинга. Чем не усиление?

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Альварес хорош, но не продадут.

    • hattaki

      4 декабря 2022, 23:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Продали Жезуса и его продадут.

    • GlorMadrida

      4 декабря 2022, 23:03
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      В Мадрид эта шайка каталонская если продаст то за очень и очень дорого)

    • hattaki

      4 декабря 2022, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну тогда лет 5 надо подождать, и в заранее паспорта ес подготовить)

    • hattaki

      4 декабря 2022, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Плюс))
      Как Жезус успел травмироваться, я пропустил этот момент.
      Пишут, будут делать ему операцию.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Да, травмировался, единственный чистый цн, у бразилов)

  • Alberto_Ramirez

    4 декабря 2022, 22:47

    Я напишу одно- Беллингем

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Голевая, и особенно предголевая, вкусно)

    • hattaki

      4 декабря 2022, 22:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Надо отдать должное и Кейну. Вчера почти такой же момент упустил Лаутаро после передачи Лео.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кейн тоже топ, жаль что так и не ушел в супер клуб.К примеру в ливер, вместо фирмино в свое время.

  • Santino_Corleone_05

    4 декабря 2022, 22:49

    Джуд второй гол сделал)

    • hattaki

      4 декабря 2022, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Жаль, что Мане травмирован. Возможно, игра была бы не в одни ворота.

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Мдааа…Мане для них как Месси.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 02:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Написал тебе в другом посте. Что такое ощущение, что по Джуду я ошибся. Он реально хорош. Только сомнения у меня, чтотон британец, но с африканскими корнями, может тогда проклятие британских игроков не работает)))))

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Честно сказать те британцы, Оуэн, и Бекс, попали в галактикос, тяжело было заиграть.Ведь по сути лишь в 2002 отлично сыграли, и 1/2 в 2003, дальше позорные тренера, бардак в команде, туда пришли Майкл, и Дэвид, там футбола мало было.До них Макманеман неплохо отыграл, Бейл тоже был хорош.Может щас без звезд, в молодой команд и Джуд выстрелит.Зидан хвалит, Перес тоже нацелен на него))

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Самое главное, что бы он сам хотел этого, тогда вопросов не будет. Деньги у нас есть, но без фанатизма. Т.к усилить как минимум латералей еще нужно будет в ближайшее время и клгечно же нападающего найти

  • KDA_87

    4 декабря 2022, 23:10

    Ходят слухи про Фримпонга из Байера, как вам этот игрок? Сможет ли он усилить наш правый фланг обороны

    • Santino_Corleone_05

      4 декабря 2022, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      При таком стиле игры, лучше покупать опытных.Молодежь не развить с консервативным стилем.Такая игра больше подходит готовым игрокам.

  • Santino_Corleone_05

    4 декабря 2022, 23:37

    SPORT: После игры с Бельгией все хорватские игроки получили выходной на отдых. Только Лука Модрич [и Крамарич] пошли на тренировку, чтобы подготовиться к 1/8 финала ЧМ.

  • Santino_Corleone_05

    4 декабря 2022, 23:39

    Короче Лука, вечно молодой)

    • Goodika

      5 декабря 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Образец профессионализма! Настоящий лидер сборной!

  • ESTEL

    5 декабря 2022, 01:34

    Сегодня я увидел, почему Джуда Беленгхема не знаю как он точно пишется, хвалят и говорят он топище. Да действительно игрок очень не плох, посмотрим, что будет с Францией, очень вкусная игрушка будет. Тревожно за Чуа, играет без продыху а это наш единственный опорник

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      То что щас Тчуамени часто играет, это хорошо, он молод, и набирается опыта.

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      В матче с Францией все будет зависеть от тренера, вцелом Саутгейт играет в трусливый футбол.Вообщем состав у англичан не слабее, только нет Мбаппе.Англия одна из команд у которой во всех линиях реально сильные игроки.

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Меньше всего должны устать наши бразилы, лишь Винник часто играет.Мили, Родриго на замене, да и до 1/2 можно доходить на классе.

    • El Terrible

      5 декабря 2022, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Центр обороны? Ага ))))

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У Франции тоже он не очень, Варан может в любой момент привезти, Упамекано только начал свой путь.У англичан Стоунз в последнее время прибавил, Магуайр конечно косячит, но в сборной неплох, плюс минус цент у обоих одинаковый.Фланги, справо посильнее англичане, триппьер, уокер, трент, слево Тео превосходит Шоу))

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У Франции ключевое это химия между трио Гризмана Мбаппе и Жиру очень хорошо друг друга дополняют.

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 21:11
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да, согласен, молодым нужно играть постоянно, ноткогжаьон единственный становится тревожно

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У французов крен налево. У Англичан оба фланга рабочих, в линии нападения преимущество у Англии, а вот центр поля скорее это самая слабая линия у Англии. А кто выигрывает центр тот обычно выигрывает игру. Но будет интересно

    • ESTEL

      5 декабря 2022, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бразилы могли себе позволить ротацию, теперь когда травмы участились, уровень соперника растёт, играть будут почти одни и теже.С Хорватами на классе не проскочить, они готовы и с доп временем играть, очень терпеливая команда.

  • Alberto_Ramirez

    5 декабря 2022, 11:31

    По результату матча Англии и Франции определиться везунчик который получит шанс перейти в Мадрид след летом. Беллингем или Мбаппе?

    • hattaki

      5 декабря 2022, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      За англичанина

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В итоге ни того ни другого не будет.Мадрид ясно дал понять, максимум сотку дает за Джуда, и бонусы, не превышающие 25 млн.Но думаю другие больше предложат, с Мбаппе даже как то смешно)

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обобщаешь конкретный случай на всех. Есть много талантливых игроков которые в первую очередь смотрят на спортивный проект и планы клуба. В случае Беллингама планируемое предложение адекватное и не думаю что создаст проблем, ключевое там будет решение Крооса, если завершит карьеру то Джуд 99% наш, если продлит то возможно уйдет туда где гарантируют старт.

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 15:11
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Фердинанд о Беллингеме: «Хочу взглянуть на его свидетельство о рождении. Не верю, что ему 19»

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вчера он очень зрело играл)

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2022, 12:24

    The Telegraph подтверждает, что «Мадрид» с большим интересом наблюдает за Коди Гакпо на текущем ЧМ.

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хотелось бы, но лично не особо верю. Если Мбаппе уже показал себя во всех позициях в атаке, то Гакпо как по мне чистый левый вингер или левый нападающий т.е. место Винисиуса. И как бы последнего не ругали, он относительно самый стабильный у нас на данный момент в атаке.

    • Fess

      5 декабря 2022, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да, Мбаппе может сыграть на любой позиции в атаке, но нужно смотреть правде в глаза — он лучше всего себя чувствует, как раз-таки, слева! Позиция левого вингера для него основная! Гакпо тоже, как и Мбаппе, лучше всего себя чувствует слева, но вот в сборной Голландии из него лепят ЦФ, но получается с переменным успехом. В общем, я тоже не особо верю в его трансфер!

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2022, 12:29

    MARCA: Эрлинг Хoланд не является приоритетом для «Реала» по двум причинам: его травмы и высокая зарплата.

  • misa

    5 декабря 2022, 13:30

    Белингема надо покупать летом.

    По Мбаппе — он усилит команду. Любую. Но пока он игрок ПСЖ, как минимум до 2024 года.
    Ну а потом посмотрим. Если он РЕАЛЬНО захочет в Реал — то снизит все требования свои. И согласится быть одним из.
    Реал переварил Криша — Мбаппе тем более переварит. Ваще не парюсь по этому поводу.

    Другое дело, что он играет слева в основном, а там Вини. Который, надюсь, ещё будет прибавлять. Центра Мбаппе играет хорошо, но это не его позиция. Справа он тоже хорош, но лучше всего он играет слева.
    В этом главная проблема, для него в первую очередь. В принципе он щас и не нужен. В общем-то.

    • STER

      5 декабря 2022, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Неужели у вас нет какого-то чувства гордости? На вас на… рали, а вы и рады его простить и принять. Он выбрал бабки вместо Мадрида. Он кинул Реал, кинул Переса. Специально использовал Реал, чтоб торговаться с шейхами и выбить себе лучшие условия. Зачем он здесь теперь нужен? И потом это когда? Когда шейхи перестанут платить, он вспомнит про какую-то там детскую мечту?)

  • Alberto_Ramirez

    5 декабря 2022, 14:40

    Криштиану Роналду переходит в Аль-Наср. Сделка уже завершена.

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2022, 16:29

    MARCA: «Реал Мадрид» предпринимает шаги, чтобы закрыть сделку Эндрика с «Палмейрасом» на сумму, которая может достичь 60 млн евро.

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Значит Холанд точно минус ибо оба классические нападающие. По Мбаппе шансы еще реальны

    • STER

      5 декабря 2022, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Какие шансы, ты о чём?
      У него контракт

    • STER

      5 декабря 2022, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      За какого-то ноунейма школьника 60?
      Каземиро дешевле продали и Хакими

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Контракт когда то закончится же

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Про Винисиуса и Родриго также писали

    • STER

      5 декабря 2022, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так Мбаппе сейчас на пике карьеры, как и Холанд.Зачем они нам ПОТОМ?
      Чтоб вышло, как с Азаром? Который лучшие годы отдал Челси, а в Реал пришёл на пенсию?

    • Alberto_Ramirez

      5 декабря 2022, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Им 23 и 22, рано говорить про пик) У Мбаппе будет возможность перейти в 2024 поэтому шансы реальны

    • Fess

      5 декабря 2022, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И появились новости, что окружение Эндрика ставит условие перехода бразильца в Мадрид — отказ от покупки Холана!

    • Fess

      5 декабря 2022, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Реальные шансы заполучить его свободным агентом летом 2025 г!

    • Fess

      5 декабря 2022, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Таковы реалии современного рынка! В своё время мы за Винисиуса и Родриго заплатили по 45 млн за каждого!

    • GlorMadrida

      5 декабря 2022, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Каземиро продали почти за 80 млн евро

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2022, 19:58

    Модрич в доп время гоняет)

  • hattaki

    5 декабря 2022, 20:59

    Я так и знал, что хорваты как прошлый раз после серии пенальти выйдут на следующий этап))
    Но японцы бились! Понравились мне

    • baRMaley

      5 декабря 2022, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Модрич, Модрич, Модрич!!!

    • hattaki

      5 декабря 2022, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Бразилия или Хорватия?)

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бразилия прикончит Хорватов)

    • baRMaley

      5 декабря 2022, 22:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мечтай!))

    • baRMaley

      5 декабря 2022, 22:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Модрич! Модрич! Модрич! )

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      2:0,3:0

    • hattaki

      5 декабря 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да не, это хорваты!)

  • hattaki

    5 декабря 2022, 22:07

    Вот и первый гол Вини))

  • Santino_Corleone_05

    5 декабря 2022, 22:36

    Винни пас

    • hattaki

      5 декабря 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Пас конфетка)

    • Santino_Corleone_05

      5 декабря 2022, 22:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Шоколад Милка)