22 мая 2022, 20:51
6484
День за днём

Несостоявшиеся трансферы Флорентино Переса

Несостоявшиеся трансферы Флорентино Переса

Когда тебе звонят из мадридского «Реала», трудно отказать. Тем более, если звонит президент – Флорентино Перес, привыкший к громким и звездным подписаниям. Но, помимо Килиана Мбаппе, не состоялись и другие крупные сделки.

Давид Вилья, Эрлин Холанд, Массимилиано Аллегри, Франк Рибери... Ниже мы рассмотрим несколько несостоявшихся трансферов «Мадрида».

Давид Вилья: план «А» нового мадридского «Реала» Флорентино в 2009 году

Флорентино Перес стал президентом «Реал Мадрид» в 2009 году и готовил новый галактический проект. Криштиану Роналду, Кака и... Давид Вилья. Нападающий «Валенсии» в то время был целью президента мадридского «Реала». Он был очень близок к переходу на «Бернабеу».

Но произошла смена президента «Валенсии», которая не согласилась на переговоры с «Мадридом». В итоге в следующем сезоне Вилья перешел в «Барселону», а на его место пришел Карим Бензема. Время доказало его важность в плане производительности, хотя француз и не был главным игроком.

Франк Рибери: виноват ужин

Рибери был лучшим игроком Бундеслиги. А несколько лет спустя, в 2013 году, он занял третье место в голосовании за Золотой Мяч. Франк Рибери был еще одним давним желанием Флорентино Переса, которое должно было исполниться. За игрока предлагали до 80 миллионов евро, как он признался Bild. Но «Бавария» отказывалась идти на уступки.

И директора знали, кого нужно убедить, чтобы трансфер не состоялся. Ули Хёнесс рассказал агентству DPA, что когда Рибери был на грани перехода в мадридский «Реал», все изменил званый ужин.

«Когда в 2010 году казалось, что история Рибери в «Баварии» подходит к концу, потому что агенты Франка практически продали его в «Реал Мадрид», мы пригласили его и его жену Вахибу пообедать с нами. Вечер прошел замечательно, а в полночь Вахиба наконец сказала: «Франк, мы остаемся в Мюнхене!»

Давид Де Хеа: знаменитая ночь с факсом

Испанец должен был заменить Кейлора Наваса, готовящегося покинуть «Мадрид». Это был последний день августа 2015 года, и все выглядело так, будто «Манчестер Юнайтед» и «Реал Мадрид» заключили соглашение в полночь.

Часы пробили 00:00, а официального подтверждения от клубов все не было. Наконец, «красные дьяволы» сорвали переговоры, и Де Хеа не приехал. Кейлор Навас остался в воротах, выиграв несколько титулов Лиги Чемпионов. Испанскому вратарю не так сильно повезло в своей команде.

Эрлин Холанд: недавнее сорвавшееся подписание

Еще один игрок, которого Флорентино выбрал для своего последнего спортивного проекта. Перспективного нападающего сватали «Мадриду» после того, как норвежец достиг больших рекордов по забитым мячам в Бундеслиге. Но, в конце концов, его травмы и большие финансовые ожидания игрока и его окружения привели к тому, что он перешел в «Манчестер Сити» Пепа Гвардиолы.

Массимилиано Аллегри: должен был прийти вместо Анчелотти

Зинедин Зидан решил покинуть тренерский мостик мадридского «Реала», и пришло время найти нового наставника на «Сантьяго Бернабеу». До Карло Анчелотти именно Аллегри был «избранником» Флорентино в качестве главного тренера. Он даже достиг соглашения, но предпочел вернуться в «Ювентус».

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Weepus

    22 мая 2022, 21:04

    Мбаппе остаётся в псж, в руководстве Реала паника. Ненадо паниковать, сейчас руководства реально должен думать о команде как никогда(4 года не думали о команде)трансферы нужны как воздух, покупаем Гнабри, у него как раз контракт закончился с немцами и нечем не хуже Килиана. Также берём Пау торреса отступные 50 миллионов, покупаем также Морено, думаю в районе 70-75 можно купить у жёлтой сумбарины. Бензема не будет каждый 3 дня играть, возраст даст о себе знать, продаём Йовича и Диаса хоть бесплатно, Можно ещё купить полузащитника, Тчуамени вроде не хочет к нам, ну ладно лучше тогда из кантеры брать, особенно сейчас когда в команде играют величайшие полузащитники, пусть научится у них. Оставляем Марсело, пусть не играет но останется в команде, бразилец лучше всех знает что такое Реал Мадрид! Также нужно следить за Роналду, если есть вариант его возвращения, то нужно возвращать! Мбаппе выбрал вместо славы деньги, не буду обвинять, но ты же человек, предупредил бы заранее. Надеюсь Реал никогда больше не будет связываться с Мбаппе!

    • Fess

      22 мая 2022, 21:40
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Насчёт Гнабри и Пау согласен. Но какой Морено ??? Ему уже 30-ка!!! Тем более за 70-75 млн!!! Майораля вернут или купят РДТ! Марсело, вряд ли, оставят!

    • Weepus

      22 мая 2022, 22:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Момент 30? Разве? Не 27 сейчас

    • Fess

      22 мая 2022, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      30

    • Vahram07.rma

      22 мая 2022, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      +++

    • bond

      22 мая 2022, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      а как на счет Ришалсона?

    • Tuzik

      22 мая 2022, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Блин Вепус, лучше оценки ставь.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +. Все четко раскидал

    • Tuzik

      23 мая 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      ))) Я смотрю ты своими накидал-раскидал уже пол сайта заразил! )) Красава, пять баллов!

    • Ghost

      23 мая 2022, 00:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ахахаххахааххахаха
      Пусть и оценки не ставит)

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кто-то должен был занять эту нишу пока тебя не было))

    • Lewis

      23 мая 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Кто такой РДТ?

    • ESTEL

      23 мая 2022, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Гнабри не хуже Мбаппе. Дальше уже было внимание не таким. Мбаппе поступил гавняненько, но уровень его игры не стал от этого хуже. Он топище.э, Гнабри далеко до Килиана. В команде Мбаппе не хочу видеть, никогда.

    • Muzaffar2906710

      23 мая 2022, 02:55
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Я видел игры Ришарлисона, даже наш Мариано лучше него. У Мариано хотя бы есть мощный удар…

    • Fess

      23 мая 2022, 05:06
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Рауль де Томас

    • Weepus

      23 мая 2022, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Не не. Опасный трансфер, лучше попробовать с Де Томасом

    • bond

      23 мая 2022, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Думаю кого не купят всё равно Бензема будет в основе. может тогда Йовича дать шанс, дать нормально поиграть! У него обе ноги рабочие он умеет играть головой и если быть честным то за 2-3 года не дали нормально играть потому что постоянно играет Бензема. Смысл тогда купить кого то в нападению, пусть вернут из аренды Майораля а деньги потратят на защиту и полузащиту!

    • Weepus

      23 мая 2022, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Надающий нужен как воздух. Йович уже 3 года в Реале, куда ещё ему давать шанс?

    • Quanor

      23 мая 2022, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хелло май френд. Аре Ю окай?

    • Tuzik

      23 мая 2022, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Привет барбос, ты чо русский забыл, а украинский ещё не выучил? )) Чи шо?

    • Quanor

      23 мая 2022, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )) Та не, я три языка знаю))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Зная украинский и русский, польский, беллоруский и сербский учатся без проблем даже старыми склеротиками. А в английском это Хелло как-то обидно звучит))
      Шо там по оценкам игроков от крутых сайтов? Бен по их мнению заслужил золотой мяч за весну?

    • Quanor

      23 мая 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да. Бенз практически во всем лучше всех остальных 97% форвардов.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто за ним? И шо по остальным позициям? Где Нос?

    • Quanor

      23 мая 2022, 15:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если по позиции то Лева, если в общем то Салах. На счет Тибо хз.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну глянь, интересно ведь! И наверняка не только мне! В защитте ВанДейк? А в полузащите у меня Ё и вариантов нет))

    • Goodika

      23 мая 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      В полузащите наверное КДБ. Хотя наш Лука провел достойный сезон. Из вратарей, у Алиссона и Эдерсона много сухарей.

    • Quanor

      23 мая 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лучшие ЦП это Лука и КДБ.

    • Goodika

      23 мая 2022, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +

    • Tuzik

      23 мая 2022, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вау Лука на первом?

    • Tuzik

      23 мая 2022, 16:51
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      После наших матчей с Сити, у меня на КДБ появились сомнения. Англию не следил в этом сезоне

    • Goodika

      23 мая 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      КДБ против нас хорошо сыграл в первом матче.
      Кстати, с возвращением, Тузик! Не пропадай)

    • Quanor

      23 мая 2022, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      я хз полной инфой не обладаю.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      А в 19-ом он нас просто порвал! Вот кто кроме Рауля, Лёвы и Иньесты не заслуженно неполучит золотой мячик!

    • Tuzik

      23 мая 2022, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну а так шо по вратарям?

    • Goodika

      23 мая 2022, 17:18
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если бы КДБ играл в ПСЖ, шансов было бы больше на ЗМ)

    • Tuzik

      23 мая 2022, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя Goodika

      Месси был хорош на КА, а Ней ещё лучше. Вот Жоржиньо там точно не в дугу. Лёве да, но тогда Францу пришлось бы свою тупость признать за 20-ый, а у людей есть слабость такая гордость называется

    • Goodika

      23 мая 2022, 18:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Лёва больше заслужил, чем Месси, имхо.

    • Quanor

      23 мая 2022, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      По вратарям хз. Нет Лука не на первом. Просто он один из. А вникать в это все сейчас ни желания ни времени. Я нахожусь вне дома.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 22:07
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну живой и молодец, я там на последней ветке расписал матч, который сегодня пересмотрел с удовольствием, угадаешь какой?

    • wc3guti

      24 мая 2022, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Какая паника??
      Руководство не считает большой проблемой то, что Мбаппе решил остаться в ПСЖ. Мадрид недоволен именно способом и подходом, который применили игрок и его семья. В остальном клуб спокоен, так как понимает потенциал своей молодежи, имеет возможность усиливаться и уже сейчас играет в финале, даже не завершив смену поколении полностью. источник: Рамон Альварес

  • Chev Chellios

    22 мая 2022, 21:13

    Автор забыл еще одну парижскую куртизанку, под номером 10.

  • DireWolf

    22 мая 2022, 21:13

    Помнится Перес предлагал 100 миллионов за Вилью, Давида Сильву и Мату, а президент Валенсии отказал. Особого разочарования это в итоге не принесло.
    В итоге и с парижским негодяем будет то же самое. Мадрид продолжит добиваться высот и без него.

    • romallah66

      22 мая 2022, 22:48
      В ответ на комментарий пользователя DireWolf

      Ну Сильву очень хотелось видеть у нас. Топ игрок!

    • Tuzik

      23 мая 2022, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      +! И Вилья тогда был козырный, уж точно получше Игу

  • El Terrible

    22 мая 2022, 22:56

    Признавайтесь, кто звонил Мбаппе со словами: Ало, Мбаппе? Пошёл…! Не мог же он просто продаться за деньги как чайка.

    • Alligator

      22 мая 2022, 23:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С каждым голом Вини звонили))

    • El Terrible

      22 мая 2022, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Тогда его даже можно попытаться понять ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      )))

  • Canteranos

    22 мая 2022, 23:06

    Складывается такое впечатление, что Мбаппе и не собирался в Мадрид, просто это был хорошо продуманный план, чтобы вытрясти с шейхов побольше бабла, более сочный контракт

    • Santino_Corleone_05

      22 мая 2022, 23:48
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Я самый надёжный источник, ещё месяц назад писал, Мбаппе устроил аукцион и смотрит))

  • Santino_Corleone_05

    22 мая 2022, 23:47

    Дэвид Мэддок: «Боссы «Ливерпуля» считают, что Тчуамени решил перейти в «Реал Мадрид».

    P.S. Дэвид Мэддок надежен по клубам АПЛ (+ на него подписаны Романо и Орнштейн).

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Слать его подальше если история о том что у него с ними есть предворительная договоренность правда)

    • Ghost

      23 мая 2022, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Думаю теперь дедушка Фло ему дедлайн в один день поставит)

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Еще лучше заставить его поставить свою жопу в качестве неустойки. Если откажется то дать болельщикам для свободного пользования

    • Ghost

      23 мая 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это лучше с трансферами женской команды делать)))

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      ))

    • ESTEL

      23 мая 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Боссы Ливерпуля я думаю считали ещё, что и Килиан у нас. Теперь пока мы официально не увидем на сайте Реала, перешёл тот или иной игрок. Я не буду верить, не в один слух. Пусть Романо, да кто угодно об этом пишет

  • Santino_Corleone_05

    23 мая 2022, 00:03

    Перед финалом хорошее предчувствие, подметил один момент, касается Клоппа, вцелом немцев.Именно итальянцы неудобны для немцев, Конте лишил апл Клоппа, помню Анчи тренирую Наполи, неплохо сыграл, забей Милик в конце Ливер не вышел с группы, щас Индзаги очень хорошо противостоял, чуток не хватило.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В целом по игре в обоих матчах, Интер был даже чуть лучше, что меня очень удивило. Можно попробовать Индзаги у нас после Карло

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тиаго из-за травмы может пропустить финал ЛЧ. Его заменили в перерыве матча с «Вулвс»

      Как оцениваешь, насколько это потеря для Ливера?

    • Santino_Corleone_05

      23 мая 2022, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очень значимая, во второй части сезона набрал приличную форму, он именно креативщик.Осталоные у них топорные.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Но разве в финалах обычно решает креативность?

    • Ghost

      23 мая 2022, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Креативность всегда решает

    • Santino_Corleone_05

      23 мая 2022, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну имеется ввиду, щас он у них твёрдый игрок основы, по любому потеря, пусть лучше с низким интеллектом Кейта сыграет))

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +! Реально Интер превзошёл Ливер. И эта мнимая легкость забивания голов на самом деле ни что иное, как аномальная реализация с одной стороны и дикая непруха с другой.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:02
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Да, но в финалах чаще превалирует силовой футбол.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если забьем быстрый гол, им будет трудно без Тиаго)

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тиаго классный игрок! Но!, он из тех кто неизвестно с какой ноги встал с утра. Матчи против Йеллосубмарин были очень показательны в этом плане, Кейта хуже чем Тьяго в ответке, сыграть просто не сможет, но и также классно как Тьяго в первом матче у него тоже при всём желании не получится.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В Италии да, в Англии матч был равным, там уже Ливеру не везло

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я про два матча в совокупности. Интер был куда интереснее.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да, и Лацио смотрелся привлекательно при Индзаги, поэтому и предлагаю его попробовать у нас через год.

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Эка ты прям в завтрашний день смотришь )) Тут за день все с ног на голову перевернулось, а ты уже через год планируешь.
      Нет уж, будем от матча к матчу двигаться ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Нет уж, надо заранее Индзаги поставить в известность, что бы он контракт не продлил, вряд ли у нас есть лишнии бабки снова Интеру за тренера платить

    • El Terrible

      23 мая 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Зелёный он пока, как мне кажется. Перспективный, но нужны титулы. А потом уже и велкам.

    • ESTEL

      23 мая 2022, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне кажется он характером мягковат, да и авторитета пока такого нет. Через лет 5-10 возможно

    • Tuzik

      23 мая 2022, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну Эстел ты даёшь, прям переплюнул РНура )) через телевизор и мягкость и неавторитетность смог как-то увидеть. Вон Тирибл только сырость всего лишь ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      По сравнению с твоей авкой Индзаги уже прожённый дед! На момент прихода твоей авки имеется ввиду

    • El Terrible

      23 мая 2022, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты хошь сказать, что:
      1. Индзаги стоял рядом с глав тренером и помогал выиграть ЛЧ?
      2. В одну воронку дважды падает снаряд?
      3. Качества игроцкие и личностные ЗЗ и Симоне сопоставимы?

    • Tuzik

      23 мая 2022, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я хочу сказать, что опыта у Симоне уже дофига, непомню кого он тренировал до Лацио, но главное его команды играют! То что он не выиграл титул в этом году, в первую очередь заслуга Милана, во вторую сложность перестройку системы Конте под свою, ну и Лукаку таки лучше старого Джеко

    • El Terrible

      23 мая 2022, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Дык надо ж все ж чашку зацепить. А то будет как Почти… )

    • Tuzik

      23 мая 2022, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Почти )) выиграл чемп в этом сезоне!

    • Quanor

      23 мая 2022, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Убрать Тьяго из основы Ливерпуля, равносильно убрать Модрича из основы Мадрида. Модрич то не силен физически, но так как он, не играет никто у нас в команде.

    • ESTEL

      23 мая 2022, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну авторитет зарабатываете годами или в инроцкое время характером. Не смотрю конечнл игры Интера, но не видел что бы он прям пихыч устраивал там или был недоволен, ходил как-то молча. Может я ошибаюсь))))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 15:44
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Так пихач даже Беня у нас не устраивал, не говоря про ЗиЗуна и Карло. Индзаги отличный вариант для нас!

    • ESTEL

      23 мая 2022, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кстати Зизуна пихыч и Карло я видел, даже на треньках в трансляция тренировок.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Глянь треньки Индзаги

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Про Модрича согласен. Но ЛЧ в 2019 они вроде выиграли с этим же составом только без Тиаго)

    • El Terrible

      23 мая 2022, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))) Точно! Срочно в тренеры Мадрида его!

  • STER

    23 мая 2022, 00:06

    Нужна сильная защита и полузащита. Как сказал кто-то там)
    Покажи мне твою полузащиту, и я скажу, на что способна твоя команда.

    Вини родриго бензема справятся
    Главное, чтоб не было проходного двора у ворот куртуа, как это было в этом сезоне

    На бабки Мбаппе можно 3их топовых игроков брать

    • Tuzik

      23 мая 2022, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Каких?

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Гнабри, Тчуамени и Рис Джеймс

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А про Бернарду и Канселу уже забыли? ))

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Их только после уходов Модрича и Карвахаля, а так смысла нет)

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну втроём они Мбаппе наверно обыграют, но на поле только 11 игроков выходит. От того, что у нас 30 будет сидеть на лавке, команда сильнее не станет

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Топклубы нужных игроков не продают

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Учитывая облом с Мбаппе, спад Каземиро и травмичность Карвахаля те трое явно лишними не будут)

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Учитывая старость Модрича и Бензема, — Мариано, Йович и Иско тоже на лавке могут посидеть на всякий случай.
      Незнаю за Тчуамени, помоему я его ниразу не видел, но врядли он сильнее Камавинги, значит будет шестым в очереди в тройку полузащиты. Рис Джеймс меня не впечатлил и похоже он желает играть в атаке, плюс ангичанин врядли зажочет покидать родной остров, плюс Васкес у нас неплохо с подменной Карвы справляется и поэтому с ним продлили контракт. Гнабри придётся конкурировать с, Азаром, Родриго и Асей и я не уверен шо он эту конкуренцию выиграет. Я бы Кубика вернул и дал ему шанс, Гнабри в его возрасте выглядел слабее азиата.

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Продают, если игрок реально хочет уйти. КР тому доказательство.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Глезерам в отличии от шейхов деньги есть куда девать.

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Значит не топ клубы, а мешки. Ну, их то не так много. Кстати, Пеп точно не будет держать игроков, которые хотят уйти. А шейхи Пепа ставят выше любого своего игрока.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Для того чтобы выиграть конкуренцию у Азара достаточно выйти на поле, а у Асенсио достаточно быть видимым на поле. Родриго концовку сезона огненную выдал, не спорю, и проходом в финал в том числе обязаны ему. Но как он покажет себя на дистанции всего сезона, это вопрос ведь в начале этого был не стабилен. Гнабри был ключивым игроком в Баварии когда выиграли требл ( 10 голов в ЛЧ учитывая что по одному матчу играли в плей офф). Умеет играть на обоих бровках поэтому втроем с Винисиусом и Родриго спокойно смогут разделить игровое время

    • Tuzik

      23 мая 2022, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «Для того чтобы выиграть конкуренцию у Азара достаточно выйти на поле»
      Смотрю с Бетисом вышел, читал чуть раньше Анчи, тот намекает что Азарчик оклемался и в слудующем сезоне будет задействован.
      «а у Асенсио достаточно быть видимым на поле»
      Найди Гнабри против подлодки

    • El Terrible

      23 мая 2022, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Чума несколько иной по профилю, функциям, чем Кама, хоть и стилистически они похожи. Кама, Чума и Феде — мощнейший кулак в средней линии.
      Мы как то шутили тут по этому поводу: терминальная Кома, бубонная Чума и Птичий грипп для соперника ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это кого Пеп из основы отпускал когданибудь?

    • Tuzik

      23 мая 2022, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Это кого Пеп из основы отпускал когданибудь?

    • El Terrible

      23 мая 2022, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ибра был в основе, ЭтоО, Агуеро. Были и неосновные тоже, которых отпускал. Не помню, чтобы он прям держался за игроков. Сами игроки хотят играть под его руководством — это да.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так он про Бейла в этом сезоне говорил, итог мы все видели. Слишком дипломатичен Карло чтобы говорить суровую правду) Против подлодки пол состава не было видно, чисто тренерский провал

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 02:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Камавинга действует лучше ближе к воротам и на пару с чистым опорник коим является Тчуамени. Последний — золотая жемчужина который не смотря на свой возраст показывает высокий класс при этом оставляя еще огромный задел на будущее.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Рис Джеймс это так, лучшее из того что доступно на фоне отсутсвия других более предпочтительных вариантов

    • STER

      23 мая 2022, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Как дела? Где ты сейчас? )

    • STER

      23 мая 2022, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Приезжай чуть что )

    • Tuzik

      23 мая 2022, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      У меня на работе был в своё время чувак, который слушал постоянно «Бубонную чуму» в наушника, кричали ему кричали, и таки все его начали называть Бубонной чумой! )) Кого сейчас не спрашиваю, никто не помнит его не имя ни фамилию, Бубонная чума! ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Яж говорю, врядли он доступен, и это точно для нас не горловое, в отличии от Мбаппе

    • Tuzik

      23 мая 2022, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      С Иброй и Агуэро понятно, но вот спасибо напомнил про Этоо, вот не помню неужели он был с детства за Интер?

    • Tuzik

      23 мая 2022, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Окей гляну на него, отпишусь. По Каме Гонсалес не соврал

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Почему? Из Челси в этом сезоне все бегут)

    • Tuzik

      23 мая 2022, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так сказал же, англичанин не захочет с родного острова уезжать, плюс с сильнейшей лиги, плюс с желанием играть в атаке, плюс Челси финансово очень крепок. Кто от них уже убежал?

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Уже Кристинсен и Рюдигер. Скоро Аспи и Алонсо. С Рисом будет уже по сути вся линия защиты)

    • El Terrible

      23 мая 2022, 14:05
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Вроде как сам Пеп его ушёл, но также была инфа, что каброн очень хотел играть с Моу.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Непонятен первый вариант, про который тогда тоже намекали. Этоо не хотел участвовать в прессинге, или шось за бутылкой не поделили?

    • Tuzik

      23 мая 2022, 14:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      По Рюдигеру уже год движ, Кристиансен не топ, не жалко. Капитана и Алонсо разве шо Барса ну может быть Атлетико может приманить(Родная тёплая Испания!), а так они вряд ли уйдут

    • Quanor

      23 мая 2022, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тчуамени практически копия Камы. Умеет все.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Какой матч Монако посоветуешь посмотреть?

    • Quanor

      23 мая 2022, 15:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Последние три. А вообще любой. Он лучший игрок в команде.

    • Alberto_Ramirez

      24 мая 2022, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Маркосу Алонсо будет разрешено покинуть «Челси» этим летом. Персональные условия близки к согласованию с «Барселоной», переговоры ведутся уже месяц twitter.com/FabrizioRomano/status/1529048101243310081

      Тчуамени можешь уже не смотреть, он переходит в Ливер)

  • Anonym

    23 мая 2022, 00:31

    Не стоит злиться на Мбаппе, думаю он хотел перейти, но было давление со стороны президента Франции, эмира Катара и мамы, он очень хороший футболист, пусть дальше развивается там где ему хорошо. Оскорбления в его адрес тоже не нужны, мадридисты не должны опустится до уровня парижан. Реал был великим, он им и останется, а Мбаппе желаем удачи в Лиге 1.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:14
      В ответ на комментарий пользователя Anonym

      Всё чётко накидал

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А то есть ты из таких?)

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мне кажется, но я не уверен, Рамирес лучше знает, но между «накидал» и «раскидал» концептуальная разница ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Интересно это какая такая концептульная? ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ты про шо?

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя Anonym

      Да плевать что он хотел и думал. Мужчин оценивают по их поступкам. Этот поступок на уровне придорожной продажной девки. А вот как к ней относиться, каждый решает сам. Для меня лично, это он просто чмо и крыса. И пусть даже у него будет хулиард денег и столько же голов. Первое — это человек, футбол вторичен.

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Накидал — это про то, что Вепус исполнил, а раскидал… Ну, ты понял ))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      То наложил!

    • El Terrible

      23 мая 2022, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Из тех кто оправдывает того кто использовал клуб в котором “мечтал играть с детства” чтобы выбить побольше денег от клуба который он называет “домом”?)

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я даже не знал про это)) Но идея четкая, теперь буду иметь ввиду

    • Tuzik

      23 мая 2022, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Теории заговора интересно иногда почитать, вот только верить в них не обязательно!

  • Alberto_Ramirez

    23 мая 2022, 00:39

    «С детства я вместо того, чтобы мечтать, предпочитал претворять свои мечты в жизнь. Это выбор, принцип и привилегия.

    С детства я старался идти от одного вызова к другому. С детства я старался построить дорогу на вершину, какой бы она ни была, но всегда заботился о том, чтобы не выходить за определенные рамки поведения.

    С детства мною движет та же страсть, с детства у меня те же амбиции. Иногда это приводит к недоразумениям, но свою честность я воспринимаю как вежливость.

    Я хотел бы сообщить о том, что принял решение продлить контракт с «ПСЖ». Я убежден, что смогу продолжить развитие в клубе, у которого есть все для выхода на вершину.

    Хочу поблагодарить президента Нассера Аль-Хелайфи за его уверенность, за то, что он был терпелив и прислушивался к сказанному. Также я признателен всем болельщикам, которые постоянно выражали свою поддержку, особенно в последние месяцы.

    И я хотел бы искренне поблагодарить «Реал Мадрид» и президента Флорентино Переса. Я осознаю, насколько мне повезло с тем, что такой клуб хотел меня пригласить. Я понимаю разочарование, его степень сопоставима с моими сомнениями.

    Я первый, кто будет поддерживать «Реал» в финале Лиги чемпионов в Париже. У меня дома.

    Я счастлив, что смогу продолжить играть во Франции, в стране, где я родился, вырос и добился успеха. В стране, в которой у меня есть возможность следовать за мечтой», – написал Мбаппе.

    Ощушение что первые три абзаца писались под переход в Мадрид, потому что остальные полностью им противоречят)

    • Santino_Corleone_05

      23 мая 2022, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Пусть и дальше лабзается с Неймаром.Через неделю Мадрид на их стадионе поднимет 14-й ЛЧ! Хотелось бы чтоб после игры, все сняли футболки, а под ними надпись, лучшем клубе в истории не место предателям))

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      “ Хотелось бы чтоб после игры, все сняли футболки, а под ними надпись, лучшем клубе в истории не место предателям))”

      Ля, это было бы шикарно) Жаль наши слишком дипломатичны для такого. Тот же Карим выложил неоднозначное фото с Тупаком в сторис, но до сих от предателя не отписался)

    • Ghost

      23 мая 2022, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И кричать следующее:
      Mbappe, cabron, saluda el campeon!

    • El Terrible

      23 мая 2022, 01:04
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      +!

    • GlorMadrida

      23 мая 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ощушение что первые три абзаца писались под переход в Мадрид, потому что остальные полностью им противоречят) — согласна, я даже два раза перечитала)

    • GlorMadrida

      23 мая 2022, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Хотелось бы что выиграли этот финал! Это будет лучшим ответом.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      А что если он хотел чтобы мы так подумали?) Уже не понять во что можно верить

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да, как раз в Париже

    • GlorMadrida

      23 мая 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      да, очень хочется

    • GlorMadrida

      23 мая 2022, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очень мутный тип как оказалось

    • Tuzik

      23 мая 2022, 01:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Когда очень хочется но нельзя то можно

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Это еще очень мягко сказано)

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      ))

    • GlorMadrida

      23 мая 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Финал выиграем значит?

    • Tuzik

      23 мая 2022, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Повторю свой коммент Фениксу, моментов наверняка Ливер создаст больше, но кто выиграет понятия не имею, 50 на 50. В 18-ом к примеру я на 95 был уверен в нашей победе

  • Lewis

    23 мая 2022, 01:14

    Пост Бензема с фотографией Тупака Шакура с друзьями, один из которых, в последствии его предал, говорит о многом.
    Как я полагаю у Карима была миссия в сборной Франции уговорить Мбаппе пополнить состав Мадрида( к возвращению Карима в сборную точно приложил руку наш президент и лично ЗиЗу) и надо полагать, что Кариму, по крайней мере по заверениям Мбаппе, это удалось. Стало быть Мбаппе врал еще и Кариму и подставил его перед Пересом. Понятно, что вины Бензема в том, что Килиан и его семейство прожженные жулики, пустословы и аферисты, нет. Но осадочек то на душе у Карима остался.
    Я понимаю всё, ну важнее для тебя деньги, хрен бы с тобой, просто за кулисами договорись и продли. Но такой циничности, развода и кидалова в современном футболе я еще не видел. Даже Лизаразю, француз по национальности, охренел с такого. Выставить величайший клуб мира таким посмешищем для всех недругов, провалить клубу стратегию, которая на твоих словах и заверениях основывалась, выставить дураком партнера по сборной и нажить себе ненависть сотни миллионов болеьщиков Мадрида по всему миру. Молодец Мбаппе, что врать

  • Uchiha

    23 мая 2022, 01:30

    Привет всем! Ребята это всё жизнь ?! Как и в обычной жизни некоторые люди всегда преподносят нам Сюрпризы, иногда хорошие, иногда плохие… поэтому пошел он на 3 буквы, у нас есть ребята не хуже в команде и они это уже доказали в очных встречах кто в доме папочка, а он пусть кормится нефтяными бабками… мы как клуб больше и величественнее чем все вместе взятые остальные .!!! Поэтому берём Тчуамени, Пау, Дарвин Нуньэса!!! Обязательно!!! А так всем удачи, пусть плачет после каждого вылета из 1/8 или 1/4 после изменения формата им вообще ничего не светит))) всем удачи Hala Madrid братья!!!

  • Ruf007

    23 мая 2022, 02:02

    Я читал коментарии, все ругают МБаппе но не увидел ни одного коментарии чтоб там написали про истинного виновника этого позорище -ПЕРЕСА. Начнем с самого начало. 1)Один раз этот пацан отказался под предлогом типа пока он не готов, и он хочет остаться во Франции. Но тогда тупому было ясно что, он перешёл туда за деньгами, точнее его родители заставили его. 2) До этого все увидели как ПСЖ чтоб получить Неймара плевал на всякие ФПП и обходом пошли на хитрость. 3) Все знают что владельцы ПСЖ принципиальны и у них до фига бабло. 4) Все знали как президент республики Макрон, Шейх Катара уговорили МБаппе остаться. 5) Все знали что родители и окружающие МБаппе плевать на его мечту лишь бы был много бабло 6) УЕФА(ну сами уже поняли) 7) Наконец всем был известно что 23 летный пацан не справится с таким давлением, когда тебе звонит Макрон, Шейх Катара, тебе е… т мозги дома, окружающие. Мне интересно если я обычный читатель новостей сделав анализ и поняв что МБаппе не придет просто так, нужно договор чтоб был рычаги давления, тогда как такой бизнесмен как Перес просто поверил на слово 23-х лётного пацана? Как такой человек мог просто мимо ушей пропустить все эти 7 пунктов когда весь мир знал об этом?? Как мог Перес поверить в слова пацана только потому что у него мечта играть за нас и просто ждать до последнего в место того чтоб заключить с ним договор уже в январе и чтоб был рычаги давления? Знаете то что этот цирк продолжался до последнего и в конце оказалось что кинули нас в этом виноват не МБаппе а Перес. Кинул Мбаппе? Мягко говоря не дал бы… Пересу нужно было давно заключить договор еще в январе, если не согласился то тогда же послать его к чертям и объяснить — «это для тебя не ПСЖ пацан, это Реал Мадрид, здесь не нянчиться с игроками. Здесь даже посылают легенды команды если они возмущаются». И все и сразу объявит -МБаппе не достоин играть у нас. Его не будет у нас. Вот это был бы достойно. И таким образом всем остальным игрокам показать что даже такие игроки как Мбаппе для Рела ниже плинтуса. Здесь могут играть только достойные клуба. Я скажу одно- порожений можно принять, это спорт, бывает и порождение, нет непобедимых. Но это прямая удар по репутации клуба. Просто больно когда какой то пацан, ругая наш клуб смеётся. А в этом виноват не он, а Перес который допустил ошибку. Меня волнует еще и другое, когда мы болельщики долеки от клуба нам обидно, представьте что чувствует игроки которые внутри команды и то перед Финалом. Как бы они не были профессионалами, они такие же люди как и мы, у них тоже есть эмоции тоже может всё это эмоционально подействовать. И дело в том что чувств может быть разные- кто то может просто разочароваться, кому то может быть обидно, кто может даже быть рад от злости думая-вот я сколько лет играю, взяли много кубков а мне платили такую то сумму но сейчас нас президент (который послал легенд когда они хотели больше зарплаты ) возится с каким то Мбаппе и предлагает ему 3-4-5 раз больше денег ( если кто то так подумает, не сомневаюсь что подумает, он будет прав). Короче это большой удар по репутации клуба и будет последствия, при чем не маленькие. И виноват не МБаппе а только Перес. Он не должен быть допустить чтоб дошло до такого уровня.

    • El Terrible

      23 мая 2022, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Об этом писали здесь минимум 2-3 человека. Не внимательно читаешь комменты ))

    • ESTEL

      23 мая 2022, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Пахнет не анализом, а какой то паникой. Перес боролся до конца сделал всё, что бы пришёл к нам лучший молодой игрок на данный момент. Отказался не достоин, да ты бы первый написал бы, что Перес виноват не мог договорится с Кили. Или может Пересу стоило поставить клуб под удар финансовый и насыпать те же 300+млнов. Как делал Бертомеу утопив барсу!? Перес единственное сделал ошибку что не подписал предварительный контракт, но мв не знаем говорят же что он был и неустойка 100 млнов, а может отказывался Кили подписывать его. Крутой игрок??? Безусловно и выходить сразу из переговоров, не правильно, тем более Мбаппе постоянно падла обманывал, что это клуб мечты туда сюда

    • Fess

      23 мая 2022, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Говорят, что его мать, которая по совместительству его агент, отказалась от подписания предварительного соглашения! Вот здесь уже у старого должно было закрасться в душу сомнение:«А вдруг н… ебут и выйти из переговоров!!!» Но он, по-старинке, решил сыграть, а именно — заключить все договорённости устно!!! Но это будет ему уроком на будущее!!!

    • Ruf007

      23 мая 2022, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я набород написал что он не должен был пойти в аукцион. Сказал бы конкретную сумму и предлагал бы пред. контракт еще в январе и если он согласился тогда еще было нужно послать его и не нагнетать обстановку. Потому что даже ребёнку был известно рука слабая у нас против конкурента, у нас только мечта которая ни чего не стоит без договора, а у них, Родители, президент строны, и принципиальный ПСЖ у которого деньги навалом. Где вы нашли в моих словах что мы должны были 300 лям отдать. Если даже 300 лям предлагал Перес то ПСЖ 500 отдал бы. Я не пишу-зачем он его не подписал, я набород пишу как такой бизнесмен Перес не предвидел все эту бессмысленную борьбу за игрока и ударил по репутацию клуба. Вы говорите говорите ошибка Переса в том что он не подписал перед. контракт, а я говорю что он предлагал ему но МБаппе отказался, а ошибка Переса- тогда еще нужно было послать его и не бегать за ним чтоб в конце не оказаться посмешищем. И сейчас аргументируйте где вы нашли в моих словах — Перес должен был отдать 300лям???!!!

    • Tuzik

      23 мая 2022, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Что-бы подписать предварительный контракт, обе стороны на это должны согласиться! А вот еслиб после отказа чебурахи подписывать предвариловку, дед бы его послал, вот это была бы ошибка, тогда уже шансов бы ноль осталось! А так уступили в равной борьбе. Это нормально что француз выбрал французский клуб, не поддерживаю наездов на Кили

    • John Marston

      23 мая 2022, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С возвращением!)
      Капля адекватности в океане слез с сопливыми берегами)
      Все про деньги пишут, будто Реал ему за палку колбасы и мешок картошки предлагал играть) А просто допустить вариант, что паренька реально может интересовать тот факт, что он станет легендой в своей стране, в родном городе, желание выиграть для команды, которая действительно дала ему очень много, ПЕРВЫЙ, а не 15й кубок ЛЧ, попутно установить все возможные рекорды (тем более, для лучшего бомбардира ему осталось всего1-2 сезона), а потом, если время останется, можно и в другом чемпионате поиграть, учитывая, что у него впереди еще лет 10-12 карьеры.
      Поэтому вполне возможно у него были серьезные сомнения не связанные с деньгами, т.к. и то, и другое хотелось бы здесь и сейчас)
      Вот выиграл бы ЛЧ в этом году с ПСЖ и со спокойной душой ушел бы в Мадрид)) Так что во всем виноват Бензема со своим хет-триком))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      А также Вини который его обнял в подтрибунке на Прак де Пренс

    • ESTEL

      23 мая 2022, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Да возможно, но и отказывается он тоже не мог, даже если не подписали это соглашение. Мы были бы первые кто не понял бы, зачем выходить из переговоров. И сказали бы нууууу старый уже не тот, не мог надавить и побороться до конца

    • ESTEL

      23 мая 2022, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Мы обязаны были бороться за него до конца. Я не вижу здесь унижением, мы сделали всё от себя зависещие, что бы он оказался в Мадриде. Это он себя показал, что деньги важнее. Так что я считаю, именно в контексте репутации, мы были красавцами и все условия соблюдали

    • ESTEL

      23 мая 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну я согласен абсолютно, что надо было бороться за него до конца. Наезды на Мбаппе из-за того как он отказался, что кричал о мечтах дал всем видом понять, что идёт к нам а по факту оказалось все словами для чего это уже нам всеравно, из-за денег или из-за любви к Парижу передумал. Уже не наше дело, но пока я не зочу его видеть в Мадриде совсем не через 3 не через 5 лет. Но может это просто эмоции. И буду сам топить потом за его переход

    • Tuzik

      23 мая 2022, 15:56
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Конечно эмоции, почитай ветки прошлого лета, я предупреждал халявщиков что на Кили будет сумашедшее давление и был уверен шо дед сделает предложение минимум за сотку зимой. И наверняка он делал, но французы победили, пять баллов им за это, красавы! Лучшие испанцы должны играть в Испании, лучшие англичане в Англии, лучшие французы во Франции, лучшие итальянцы в Италии, а лучшие немцы играют в Германии. Эти давно пять топовых чемпов должны оставаться самобытными, и тогда мечта о суперлиги станет реальностью! Я люблю футбол больше чем Реал!

    • Ruf007

      23 мая 2022, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Много таких пословиц, или мудрые слова- всегда нужно бороться за что то, а не за кого то. Потому что если ты боришься за что то -это зависит только от тебя, а если за кто то — то зависит от них. К тому же бороться за кого то это не борьба а ожидание. Это как то похож на отношения. Мужчина любит женщину и очень хочет чтоб она была с ним и что бы он не делал он в конце выбирает кого то богатого, или набород у тебя есть все много денег но она выбирает другого а ты до этого ожидаешь может она будет твоя. Это не борьба а ожидание. А как говорится твои ожидания, твои проблемы. В таких случаях Пересу нужно было еще давно предлагать ему перед. контракт, если не подписал то послать на фиг. Это в человеческой натуре так работает, да -да, нет-нет. Если он этого хочет без раздумий, без сомнений подпишет, если будет сомневаться и откажется то не жди этого человека. А по поводу унижения это и есть унижение ожидать кого то. Тем более если этот человек 2 раза отказался, первый раз когда переходил в ПСЖ из Манако второй раз когда отказался подписать пред. контракт. А знаете что будет дальше? Я скажу. Сейчас кого бы не хотел подписать Перес игроки будут торговаться. Раньше это сделали клубы поднимая цены почти в 2 раза а сейчас им присоединяться и игроки. Я ждал до последнего пока не объявили- он останется в ПСЖ может Перес поумнеет и выйдет официально скажет- нам не нужен такой игрок. Реал выше таких игроков чтоб с ними торговаться и для него закрыть вороты клуба на всегда. Но увы Перес ожидал свою бабу с надеждой может он согласится.

    • ESTEL

      24 мая 2022, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так это что за высказывания мой дорогой друг, Мадрид должен быть превыше всего. Какой футбол без Мадрида. Значит Мадрид главный))))

    • ESTEL

      24 мая 2022, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Твоё мнение извини но я с ним не согласен. Я все таки думаю немного подругому. Вывод один Килиан не с нами, но и ладно это его выбор. А мы плывёт дальше. Играли без него и будем играть дальше

    • Tuzik

      25 мая 2022, 03:15
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не, братан, на первом месте футбол! И тем более я помню шо ты всегда был за испанцев в испанском клубе

    • ESTEL

      25 мая 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну не так фанатиков как vasco или как его там. Но хотя бы 7-8 испанцев у нас должны быть и желательно лучшие

  • Alberto_Ramirez

    23 мая 2022, 02:40

    А у нас есть еще возможность отменить все с Рюдигером и подписать Пау Торреса?

    • STER

      23 мая 2022, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Обоих нужно. Милитао на банку с такой игрой. Алабу на фланг

    • Fess

      23 мая 2022, 07:57
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Учитывая тот факт, что сэкономили целую гору денег в связи с сорвавшимся трансфером мальчишки с африканскими корнями, то, думаю, что клуб может себе позволить купить Пау))

    • Santino_Corleone_05

      23 мая 2022, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Это мы так думаем, в итоге максимум Тчуамени, и то как то смешно его имя писать.Если Перес норм ТО не проведет, в след раз пусть покинет пост, видима слишком стар, и потерял чувство принципа, и злости, совсем добряком стал))

    • Fess

      23 мая 2022, 09:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вполне возможно, что кроме Тчуамени, Рюдигера и Майораля/РДТ более никого не подпишем!

    • Fess

      23 мая 2022, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это фамилия!

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Карло не Пеп чтобы так много тратить на центральных защитников) Тут по мне либо Пау либо Рюдигер. Я полагаю ранее был сделан выбор в пользу Рюдигера чтобы сэкономить на Мбаппе. Но сейчас если есть еще возможность то стоило бы отменить все и переключиться на Пау

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      На самом деле думаю и до этого могли позволить)

    • Fess

      23 мая 2022, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вряд ли, ибо ещё хотели Тчуамени купить!

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Я думаю покупка двух центральных защитников в предстоящее ТО не входит в планы клуба так как эти позиции в футболе не требуют частой ротации. Исключение может быть в случае продажы Милитао, но думаю руководство, в отличии от ESTEL, взвешанно подходят к таким вопросам иначе тот же Винисиус к данному времени не играл бы у нас.

    • Fess

      23 мая 2022, 11:15
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Это да. Тем более могут из кантеры ЦЗ подтянуть!

    • STER

      23 мая 2022, 11:21
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Покупка может быть. Но рюдигер бесплатно же)
      На пау Торреса можно и потратиться)

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Без разницы же) Я как раз клонил к тому что не бюджет главный фактор почему мы скорее всего не будем подписывать два топ ЦЗ этим летом.

    • STER

      23 мая 2022, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Так считай на смену Рамосу и Варану никого не взяли. Алаба не ЦЗ.

  • Alberto_Ramirez

    23 мая 2022, 03:23

    Барсуки проиграли, хоть что то радостное за сегодня. Надеюсь это подуспокоит их там, а то слишком бурно празднуют сорванный переход Мбаппе

  • Santino_Corleone_05

    23 мая 2022, 09:06

    Как говорил легендарный Майк Тайсон, страх как огонь, будешь его контролировать он тебя согреет, если нет, он тебя сожжет! Выше написано, что эмоции от Мбаппе, могут испортить финал.Как в случае с огнем, надо направить их в правильно русло, на том стадионе где выступает ПСЖ, поднять ЛЧ, и громко кричать, ПСЖ команда проституток.

    • Fess

      23 мая 2022, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я очень надеюсь, что наши испанские товарищи приготовят транспаранты, специально, для мбаппе.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 13:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это Кас Домато своим ученикам говорил!

    • Santino_Corleone_05

      23 мая 2022, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Точно, в передаче про Тайсона, звучали эти слова)

    • Tuzik

      23 мая 2022, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Моё любимоё видео с Тайсоном: www.youtube.com/watch?v=XEPnxpjvGiQ

    • Goodika

      23 мая 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Интересно, спасибо!

  • MORBIUS

    23 мая 2022, 10:27

    Перцу надо было внедрить Роналду в это дело.Роналду кумир Мбаппе, наверняка смог бы его наставить на переход.

    А поступок мбаппе дешевый и мерзкий.Не купит его Реал никогда, я уверен, такое не прощается…

    А так мбаппе выбрал деньги, а не трофеи и величие!

  • rasl0709

    23 мая 2022, 10:29

    То что Мбаппе продастся это было ясно после нового года когда он начал отягивать придворительное соглашение и объявление…
    Я не пойму почему многие в трауре как бутто он придёт и Реал будет щтамповать все кубки мячи итд не факт…
    Вон виличайший гном всех обладатель 888 мячей и кубков играл в барсе и когда барса в последний раз брала лиги чемпионов? Некто не аспомнит…
    Роналду когда уходил многие говорили все Реал упадёт на дно нет рнал со стариками инвалидами и остальными игроками доказал что великий клуб

  • Alberto_Ramirez

    23 мая 2022, 10:40

    “Люди часто говорят о том что я помог Криштиану, но не стоит забывать что он тоже мне очень много помог. Он был игроком который отдал мне больше всего ассистов.” — Карим Бензема

    • Fess

      23 мая 2022, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что думаешь насчёт возвращения Роналду? Испанцы прямо обеими руками «ЗА»!

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Думаю Роналду для Мадрида должен остаться красивой историей.

    • Fess

      23 мая 2022, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тоже так считаю.

  • Fess

    23 мая 2022, 11:07

    Как бы дед, с горя, не купил Неймара!!!

  • Santino_Corleone_05

    23 мая 2022, 12:21

    Пол Горст (надёжен по новостям «Ливерпуля»):

    «Агент Тчуамени сообщил «Ливерпулю», что его клиент переходит в «Реал Мадрид».

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если хоть на секунду начнет запинаться, слать подальше)

  • fripp

    23 мая 2022, 13:03

    То что нельзя купить за деньги, можно купить за большие деньги. Та же по смыслу, есть и такая грузинская пословица: «Деньги и ад освещают».
    Как узнал эту новость, то сразу вспомнилась песня Пинк Флойд «Comfortably Numb». Если помните, последний куплет, как раз перед завершающим бомбическим соло Гилмора (специально полез поискать, чтобы процитировать):
    When I was a child
    I caught a fleeting glimpse
    Out of the corner of my eye
    I turned to look but it was gone
    I cannot put my finger on it now
    The child is grown
    The dream is gone
    I have become comfortably numb.
    Вот так, наш мальчик вырос, мечта ушла.
    Ничего неординарного не произошло — алчность победила славу. Поэтому не стоит так остро реагировать, наоборот, радуйтесь что такое существо не попало в семью, ведь в сегоднящей раздевалке Мадрида такая тёплая атмосфера. И судить его не стоит, кто знает, какой бы выбор мы сделали бы сами.
    А у Мадрида свой путь, путь к очередным победам, но без него.

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Приветствую тебя, fripp! Как всегда все четко раскидал. Отдельный + за то что напомнил об одном из самых эпичных, душераздирающих и красивых соло в истории) Единственное, хочется верить что не у всех и не у всего есть свой “ценник”. Ты прав что не стоит тратить свои нервы на того кто так предал нас и свою детскую мечту. Но все же хочется его осуждать, в том числе чтобы такие поступки не стали нормой в нашем мире. Хотя похоже с последним мы запоздали…

    • Tuzik

      23 мая 2022, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Это песня со стенки, да? Мне чё-то больше нравится про зверей 75-ый и 87-ой. Я про музыку если шо, тексты в песнях меня мало интересуют

    • fripp

      23 мая 2022, 16:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Привет привет!
      На спортсе я прочитал очень толковую статью с анализом произошедшего. Респект автору. Если пропустил, советую познакомиться
      www.sports.ru/tribuna/blogs/delafootbalnye/3044790.html

      От себя же добавлю: новый мир, другие ценности, другая мораль, вернее отсутствие морали, чести. Мальчик даже не понимает как гнусно поступил. Для него это «что такого», «ну и что», «ха-ха». Прошли времена джентльменских соглашений, когда давалось слово до окончательного контракта, и его держали. Нынче времена игры без правил.
      Несчитаные государственные деньги убивают в футболе спортивное начало, УЕФА же прогнило до нельзя. В общем, хорошего мало, перспективы печальные.

    • fripp

      23 мая 2022, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Верно, «песня со стенки». А вспомнил её по асоциации с произошедшим — какие нахрен детские грёзы, когда такие бабки, да ещё не покидая зону комфорта.

      Что касается Пинк Флойд, то мне тоже нравится про зверей, и 75-ый нравится. 87-ой? Что сказать, после ухода Уотерса, для меня Пинк Флойд закончился. Но это, как ты понимаешь, дело вкуса.
      «тексты в песнях меня мало интересуют».
      У попсы да, но в творчестве Флойдов тексты важны, у них самые сильные, как раз концептуальные альбомы.

      Я не такой уж частый гость здесь, но почувствовал твоё длительное, как мне показалось, отсутствие. Рад снова читать твои комменты с оригинальным стилем и юмором.

    • Tuzik

      23 мая 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Спасибо. По поводу текстов, всегда считал что для этого дела лучше почитать поэтов и ещё лучше писателей, а для музыкантов важно в первую очередь мелодия звук и драйв. У моих любимых Мейденов почти все альбомы концептуальные, но вопервых мне это не важно, вовторых я незнаю английский. Да я понимаю что значит Хэлп в песни у битлов, но считаю её одной из лучших не потому шо он просит помощи

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Спасибо, хорошая статья которая ясно проливает свет на печальное происходящее в футбольной индустрии через призму недавней ситуацией с переходом Мбаппе. Хочется тут процитировать свои комментария из другой ветки

      Каждый из нас каждый день безвозмездно тратит свои время, сон, силы, нервы и деньги ради клуба которого искренне любим! Зачистую благодаря такой любви миллионов мадридистов со всего конца света Мбаппе и предложили самый большой контракт в истории клуба чтобы он смог осуществить свою детскую мечту, и очень жаль что все это было обменяно на нефтяные деньги. Правильно недавно наш Феде высказался “Быть мадридистом — это привилегия, доступная не каждому"

      За такой поступок Килиана каждый мадридист в праве поносить как угодно. Но наверное самые мудрые из нас предпочтут просто забыть это имя навсегда, по крайней мере в контексте Мадрида

    • PaulG

      23 мая 2022, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Жирный плюс :)

    • ProstoReal

      23 мая 2022, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На мой взгляд, и ругать его особо не надо, все же не каждый раз есть возможность разом получить полмиллиарда. Но вот забыть «в контексте Мадрида», тут полностью солидарен с Вами.

  • Fess

    23 мая 2022, 13:42

    Marca пишет, что клуб рассматривает двух кандидатов для усиления атаки: Леао и Нуньеса!

    • Mbappe7

      23 мая 2022, 21:09
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Леао+

  • Alberto_Ramirez

    23 мая 2022, 14:07

    Экс-агент Левандовского: «Всю жизнь хотеть перейти в «Реал», чтобы потом оказаться в «Барселоне»? Ладно»

    Ай, хорош))

    • Tuzik

      23 мая 2022, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      +! ))

    • Fess

      23 мая 2022, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Его агент, сегодня, подтвердил, что поляк больше за баварию не сыграет! муму хочет купить Пау за 50 млн евро!

    • hattaki

      23 мая 2022, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет!
      Как здоровье? Рад что не пропадаешь!
      Что сам ничего не пишешь, а только комментируешь?)

    • Tuzik

      23 мая 2022, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Та ладно Хат, я гавкаю на увесь последнии сутки. Привет

    • Alberto_Ramirez

      23 мая 2022, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Очередная распутница. Как в свое время Дортмунд кинул, сейчас Баварию.

    • Fess

      23 мая 2022, 19:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Но усилит, бесспорно, барселону, если к ним перейдёт!

    • hattaki

      24 мая 2022, 20:45
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Продолжай гавкать!)
      Завтра после финала будем ждать продолжения лая Тузика!))

    • Tuzik

      25 мая 2022, 03:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хат ты ничо не путаншь? Финал должен быть в субботу

    • hattaki

      25 мая 2022, 03:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Точно, ошибся!

  • Fess

    23 мая 2022, 18:44

    Вот п… дор!!! Ещё в начале прошлой недели решил остаться и до вечера субботы водил нас за нос!!! Мразь!!!