27 апреля 2022, 16:51
3869
День за днём

Статистика матча «Манчестер Сити» – «Реал Мадрид»

Статистика матча «Манчестер Сити» – «Реал Мадрид»

Матч между «МанСити» и «Мадридом» в полуфинале Лиги Чемпионов оставил после себя много статистических данных, которые показывают эффективность обеих команд. По статистике УЕФА, «Сити» нанес 5 ударов в створ ворот, забив 4 гола. У «Мадрида» также 5 ударов, но 3 гола.

Если говорить о количестве ударов по воротам в целом, то «Сити» превосходит «сливочных»: 16 против 11. Также заметна существенная разница в атакующих действиях. Англичане сделали 77 попыток атаковать ворота, а у «Мадрида» только 28. Владение мячом также в пользу «Сити»: 59% против 41%.

«МанСити» пробежал намного больше «Мадрида»: у англичан 122,8 км, у испанцев 114,6. Команда Анчелотти также уступила сопернику по отбору мяча: 29 против 35. Зато подопечные Гвардиолы больше фолили, хотя арбитр давал играть и матч получился достаточно чистым, зафиксировано только 16 фолов: 11 у «Сити» и 5 у «Мадрида».

Статистика матча «Манчестер Сити» – «Реал Мадрид»

Владение

«МанСити» 59% – Реал Мадрид 41%

Удары по воротам

«МанСити» 16 – «Реал Мадрид» 11

Удары в створ

«МанСити» 5 – «Реал Мадрид» 5

Атака

«МанСити» 77 – «Реал Мадрид» 28

Преодолено километров

«МанСити» 122,8 – «Реал Мадрид» 114,6

Отборы мяча

«МанСити» 35 – «Реал Мадрид» 29

Фолы

«МанСити» 11 – «Реал Мадрид» 5

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • TIMA_M6_RMA

    27 апреля 2022, 17:25

    Моя статистика:
    Радость 3 раза
    Удача-везение 2-3 раза
    Огорчение 4 шт
    Резкое движение в сторону телика 4-5 раза
    Вера к 14 титулу — 100%

    • Real fan

      27 апреля 2022, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя TIMA_M6_RMA

      )))

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя TIMA_M6_RMA

      ))
      Пропустилл один важный пункт:
      Количество разбуженных соседей.

    • Vahram07.rma

      27 апреля 2022, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      3 раза.

    • REMM

      27 апреля 2022, 20:24
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Апер я не вижу тебя там.
      Гор Аматуни…дай дружбу.

    • baRMaley

      27 апреля 2022, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Гор джан, уже несколько дней как отправил френд риквест)) я твои посты вижу. Написал тебе, в папке спам посмотри.

    • REMM

      27 апреля 2022, 21:02
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Как твой ник там апер?

  • isma66

    27 апреля 2022, 17:27

    Себалес хорошо вошел в игру

  • Alberto_Ramirez

    27 апреля 2022, 18:36

    В ответной игре нужно стараться больше атаковать, бегать и выигрывать дуэли. Надеюсь Алаба и Каземиро смогут восстановиться и подойти к игре в наилучшей форме.

    • mali

      27 апреля 2022, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      «больше атаковать, бегать и выигрывать дуэли» думаю, если б они могли все это они бы делали это в первом матче. То что мы видели вчера это максимум игроков Реала.

    • Alberto_Ramirez

      27 апреля 2022, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Не согласен. Вчера команда не показала свой максимум. Надеюсь лучшую версию увидим в ответной встрече.

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя mali

      Ничего это не максимум. Максимум будет в Мадриде. Уверен что будет другая игра.

    • mali

      28 апреля 2022, 06:19
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну ок посмотрим…

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 18:47

    Хосе Луис Санчес (El Chiringuito): Маловероятно, что Давид Алаба сыграет с «Манчестер Сити» в среду.

    • John Marston

      27 апреля 2022, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А вот это интересно) К матчу с Эспаньолом подходим без Милитао, Алабы, Начо, где-то воодушевились Вальехо и Рафа Марин))

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 18:47

    Как обычно, у Мадрида кто нибудь да сольётся.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 18:54

    Алаба: «Буду ли готов к ответной встрече против „Манчестер Сити“? Конечно!»

    Напомню, в первом матче в Англии защитник был заменён в перерыве из-за дискомфорта. До игры его участие в целом в этой встрече было под вопросом.

    • Alberto_Ramirez

      27 апреля 2022, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Настоящий воин. Хоть на уколах но должен выйти.

    • Fess

      27 апреля 2022, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      В первом матче с сити было видно, что Алаба еще не готов физически на 100 %, отсюда и его жесточайшие ляпы, которые привели к голам соперника. Не удивлюсь, если в ответной игре итальянец выпустит Начо, а не Давида.

    • Alberto_Ramirez

      27 апреля 2022, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      К ответной встрече будет больше времени для восстановления. Надеюсь на лучшее, но если надо Начо всегда тут для подстраховки.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 19:21

    В среду придётся ещё одну историю переписать, Мадрид никогда не проходил в финал, проиграв первую игру в 1/2!

    • R-Nur

      28 апреля 2022, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужно нарушить эту историю.

  • Alberto_Ramirez

    27 апреля 2022, 20:23

    Новый агент Марко Асенсио Хорхе Мендес обсудит с «Реалом» его контракт в ближайшие дни. Асенсио хочет остаться, но это зависит от финансового предложения. К нему уже обращались многие клубы — текущий контракт истекает в июне 2023 года. twitter.com/FabrizioRomano/status/1519238998442524673

    Асенсио мадридист всем сердцем и немало привнес в клуб, но к сожалению так и не смог реализовать свой потенциал и утвердится в составе. Думаю нужно попрощаться с ним этим летом на хорошей ноте. Так будет лучше для всех.

    • Vicious

      27 апреля 2022, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Его нужно отпускать исключительно при наличии хорошего предложения. «Избавляться» от него категорически нельзя. Дадут 40-50 млн тогда отпустить и сразу купить ему замену за ту же цену. Избавиться можно от 80% игроков… на какие деньги покупать им замены? Как только какой то клуб узнает что Мадрид хочет у них купить игрока, цена на этого игрока взлетает сразу в 2 раза.

    • Alberto_Ramirez

      28 апреля 2022, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      В случае Асенсио искать замену извне нужды нет, есть готовая в аренде.

    • Vicious

      28 апреля 2022, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кто? Кубо или Браим? ))

    • Alberto_Ramirez

      28 апреля 2022, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Однозначно Кубо. Браим нашел свой клуб, и этим летом с ним также следует попрощаться на хорошей ноте. Так будет лучше для всех сторон.

    • Vicious

      28 апреля 2022, 22:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      То есть… В атаке будет…
      Слева Винисиус (Азар),
      В центре Карим(эээ… Борха Майораль?)
      Справа Мбаппе (Родриго, Кубо?)

      Так что ли?
      Нет, Азар не уйдет. Это сразу говорю.

    • Alberto_Ramirez

      28 апреля 2022, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Да, но без Борха Майораль. При надобности Мбаппе сможет заменят Бензема в центре, а оставляемое им место на правом фланге будут воссполнять Родриго/Кубо. В будущем после ухода Карима трио Винисиус — Мбаппе — Родриго/Кубо может стать основным если кто то из последних двоих дотянется до уровня.

    • Vicious

      28 апреля 2022, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну, посмотрим.
      Очень впечатлил Кубо вначале… Ему бы стабильности… Будет очень хорош в качестве игрока ротации… А там как пойдет.

      Кстати, спасибо тебе большое. Очень приятно дискутировать)
      Безо всяких там… сам понимаешь… резких моментов.))) Такое в наше время очень ценно.

    • romallah66

      28 апреля 2022, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Слева будут Винисиус(Родриго)

    • romallah66

      28 апреля 2022, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У будущем будет трио Вини Мбаппе Энтони)

    • Alberto_Ramirez

      28 апреля 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Кубо судя по немногим играм которые мне довелось увидеть умеет брать на себя игру и как и Винисиус всегда заметен на поле. Это наверное те качества которые не хватают Асенсио. Хотя технически и тот и другой хорошо оснащены.

      Взаимно, всегда буду рад с тобой подискутировать)

    • Alberto_Ramirez

      28 апреля 2022, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я только за. Но кажется что его этим летом уже заберут клубы АПЛ)

    • Vicious

      28 апреля 2022, 23:41
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Что за Энтони? Эрлинг ?))) Этот попрет за деньгами. Мино устроит всё. Будет менять клубы и доить каждый…

    • Vicious

      28 апреля 2022, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Де факто? Да. Де юре? Вини и Азар. Эден не уйдет никуда.
      Это жесть конечно… И обидно если честно… Никто не ждал от него чудес а ля замена Криштиано, но все же мог бы быть очень важным игроком команды.

    • GlorMadrida

      29 апреля 2022, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Проблема Кубо в том, что гражданство ЕС он может получить нескоро или вообще не получить, это связано с японским законодательством, а в первой команде можно иметь только трех иностранцев, а ни Вини, ни Родриго, ни Милитао пока не получили испанское гражданство, хотя Вини вроде должен получить в этом году.

    • Vicious

      29 апреля 2022, 00:58
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Да. Лимит. Так ну Милитао и Родриго ещё год терпеть и Вини получить должен летом кажется.
      В целом если будут проблемы с этим то Таке Кубо может ещё сезон погонять в аренде. В таком случае надо будет предложить Асенсио продление и вписать отступные чтоб следующим летом продать.
      Как то так. Хотя я не совсем понимаю зачем его продавать. Он вполне себе игрок ротации. Да и забил неплохо в этом сезоне.

    • GlorMadrida

      29 апреля 2022, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Мне кажется если на Асю есть покупатели и он готов уйти, то надо продавать его, а то уйдет через год бесплатно. Писали, что он вроде готов уйти на бОльшие деньги, а Реал ему столько не предлагает.

    • Vicious

      29 апреля 2022, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Если дело в деньгах то спасибо за все и удачи на новом месте. Если бы он выгрыз себе место в старте то ещё ладно… Но он как всегда был нестабилен. А с приходом Мбаппе он сядет в глухой запас если так и не наберёт те кондиции которые нужны чтобы у тренера болела голова от принятия решения кого же выпустить… Все блин так хороши…

    • romallah66

      29 апреля 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Нет, Энтони из Аякса. Правый нап.

    • romallah66

      29 апреля 2022, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Кубо намного техничнее Асенсио, ну и дриблинг лучше в разы у японца. Асенсио превосходит Кубо только в ударе, во всем остальном японец выше него на две головы.

    • GlorMadrida

      29 апреля 2022, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      )))

    • Alberto_Ramirez

      29 апреля 2022, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Дриблинг у Кубо однозначно лучше в связи с тем что Асенсио значительно потерял в скорости и резкости после длительной травмы. Но технически второй даже сейчас не уступает первому

    • romallah66

      29 апреля 2022, 18:28
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Что ты подразумеваешь под техничностью?

  • REMM

    27 апреля 2022, 20:28

    У меня хорошее предчувствие на ответную игру…
    С учетом что учли ошибки… что Куртуа так лажать не будет больше (два раза не бывает надеюсь с игроками его уровня) с учетом что подтянуться недостающие игроки… и главное с учетом СБ будет гнать вперед как ошпаренных…

    • Fess

      27 апреля 2022, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Ну так у сити тоже подтянутся травмированные игроки к ответному матчу! Но, конечно же, верим в нашу команду и выход в финал ЛЧ!!!

    • REMM

      27 апреля 2022, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Ты прав…но Сити на редкость сбалансированная команда, отсутствие кого то почти не влияет на игру команды в целом ( в отличии от нас)…к тому де почему то думаю что Родри выйдет на замену…он убойный как раз на замене.

    • romallah66

      28 апреля 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Я тоже думаю что защи и вратарь в первой игре достигли дна и в ответке явно должны сыграть лучше, плюс вернётся Каземиро и такой свободы в центре у ситюков уже не будет, ну и фактор СБ естественно.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 22:25

    Подлодка молодцы, очень организованно играют)

    • obelisque

      27 апреля 2022, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Играют» громко сказано, скорее организованно присутствуют на поле)

    • Alberto_Ramirez

      27 апреля 2022, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как человек который смотрит матчи Ливерпуля, насколько оцениваешь шансы Вильярреала пройти их?

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 22:50
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      50/50, тайм отстояли, свои контратаки должны быть, главное не проиграть в 2 мяча.Выиграть вообще шикарно будет, по игре Ливер давит, но 100% моментов не было!

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Очень хочется их в финале увидеть, получится что две Испанские Мега сетку прошли)

    • Ruf007

      27 апреля 2022, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Если Вильяреал забеть первым то шансов много. Так уже смотрю игроки Ливерпуля уже психуют. Они в недоумении вроде сказали им вы забейте в первым же тайме 3 мяча, а сейчас не то что забить даже 100% моментов не получается создавать. Чувствуется что у них нервы сдают с каждем минуте все силнее. Если Виллареал потерпит до 70, то возможно увидем гол Вильярела. А дальше уже будет как с Баварией.

  • REMM

    27 апреля 2022, 22:50

    Офтоп…
    Вы видите дэф Вижареала?…
    Руку тренера видно даже тем кто дзюбастый…
    Вот об этом речь…речь про Анчи…
    А если ему Модрича, Бенза, Вини?…
    Вот как то так…

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 22:53
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Дело в том что топов Эмери ни тянет, Сева, Подлодка, его стихия.Такие тренера тоже нужны, без них сюрпризов не было бы.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 22:51

    Сиро Лопес: «Бензема сказал партнерам по команде, что забьет ещё минимум два мяча в ответном матче с «Сити».

    • Vlad_RM

      27 апреля 2022, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ахахах. Вот красава! Настоящий мужик! Главное что бы сделал теперь, то что сказал ;)! Но настрой однозначно правильный!

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 23:13

    Ливер 2:0

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 23:13

    Кажется один финалист известен

    • R-Nur

      28 апреля 2022, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рано ты списал Вильярреал.

  • Alligator

    27 апреля 2022, 23:14

    Между ног Пау)))

    • obelisque

      27 апреля 2022, 23:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      и на Салахе нарушил 100% на пеналь

    • R-Nur

      28 апреля 2022, 06:25
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Потому-что он ещё не опытен, чтобы играть на таком уровне, о чём я тут твержу, хорошо есть у тебя мастерство и всё такое, но без опыта на таком высоком уровне делать нечего, а в Мадриде этого опыта набираться не нужно, Мадриду нужны уже готовые топ-игроки.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 23:15

    Бесит одно, как апл команды владеют мячом, в атаке 7 человек, три человека легко обороняются, как это работает?!

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      В конкретно матче с подлодкой всё очень просто, ВР тупо не атакует и сидит в своей штрафной

    • El Terrible

      28 апреля 2022, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обрати внимание, даже по матчу МС-РМ, что делает деф, когда с мячом соперник. У нас пятятся назад и оставляют пространство между собой и соперником с мячом в 1-1,5 метра, а они наоборот — сразу же сближаются с игроком соперника, корпус в корпус и заставляют освобождаться от опеки, а не думать о развитии атаки. А пока ты освобождаешься, к тебе набегают ещё пару игроков и отбирают мяч.
      Почему так происходит? Из-за неуверенности в себе и слабых игровых кондициях, потому как по уровню игреков нет неравенства (за исключением некоторых персонажей). Боязнь того, что дёрнешься на соперника, а он прокинет мяч и убежит.
      Ещё один нюанс. Для того, чтобы играть плотно к игроку, нужен качественный прессинг. То есть встречать нужно игрока не тогда, когда он получил и обработал мяч, а в момент приема мяча. А для этого нужна физика хорошая и выучка тренерская.
      В эпизоде с пасом Менди именно так был забит гол в наши ворота. Фернандиньо накрыл Винни в момент приема, навесил и Фоден забил.

      Сити можно выиграть этой командой Карло только за счёт трёх вещей: перебегать, предельной концентрации и индивидуалки. В остальном на текущий момент РМ слабее объективно.

  • GHOST OF TSUSHIMА

    27 апреля 2022, 23:17

    Как же силен Ливерпуль, и насколько красиво играют.А мы смогли бы так? И ведь Клопп у руля почти 5 лет и получается все у него там.Серебро и золото ЛЧ есть, АПЛ есть, и игра есть.

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Только Мадрид может их остановить, Сити они по привычке нагнут!

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Зрелищно играют, атмосфера на Энфилде что надо.На СБ в среду должно быть похлеще.

    • GHOST OF TSUSHIMА

      27 апреля 2022, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Состав у них сильный.Мане-Салах-Диас-Жота-Фирмино 5 шикарных напа, и конечно можно тасовать состав, а у нас Бензема и Винисиус забиввют и все.

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Клопп хорош

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      80 минута, один темп, физ форма супер.

    • GHOST OF TSUSHIMА

      27 апреля 2022, 23:43
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Честно да.Нравятся мне тренера, которые не только ставят красивый футбол, но и ладят с игроками.У Зидана было так, и помним чего достиг.

    • obelisque

      27 апреля 2022, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя GHOST OF TSUSHIMА

      Зидан и красивый футбол это вещи несовместимые, если не сказать противоположные.

    • Sultygov.R

      27 апреля 2022, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ротация + скамейка добротная. Ну и обороняющаяся команда тратит больше сил чем атакующая. И наконец родные стены помогают

    • Santino_Corleone_05

      27 апреля 2022, 23:54
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Сезон у Ливера пока идеальный, КЛ взяли, КА в финале, в апл 1 очко, ЛЧ почти финал!

    • Sultygov.R

      28 апреля 2022, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Могут побить рекорд Барсы т.к. в Англии на 1 кубок больше

    • El Terrible

      28 апреля 2022, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя obelisque

      Бред. Все игры в ЛЧ в плове были очень красивыми. Выносили всех ногами вперёд. Ливер не даст соврать.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 23:29

    Гол нужен подлодке

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 23:37

    Почему нельзя так сразу играть, щас раскрылась подлодка, неплохо смотрится! Когда прижимаешься, по любому что нибудь залетит, получили автогол.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 23:41

    Походу испанского финала не будет, теперь надо не допустить английский.

  • Santino_Corleone_05

    27 апреля 2022, 23:53

    Шансов мало у подлодки, нужен быстрый гол на Мадригаль, но в игре надо что то менять, мизерные шансы есть.

  • Santino_Corleone_05

    28 апреля 2022, 00:05

    Ещё надо отметить цз Ливера, вот это я понимаю, вышибалы.

    • romallah66

      28 апреля 2022, 00:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И вспомни наших рахитов

    • Santino_Corleone_05

      28 апреля 2022, 00:14
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Нам Фоден, КДБ, Хавертц головой забивали, Рюди ладно, с углового, кстати 4 мяча с навесов, реально ЦЗ тупят.

    • romallah66

      28 апреля 2022, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С сегодняшних навесов Ливера нам бы штуки 3-4 точно залетело бы. Не припомню даже когда мы в воздухе выглядели настолько же убого.

    • El Terrible

      28 апреля 2022, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это не ЦЗ — это Карло. Я уже давно твержу, что Карло совсем забил на этот компонент. Стандарты просто 0. И Мили, и Каз, даже Алаба вполне могли бы гораздо больше и лучше играть как в обороне, так и в атаке. При ЗЗ и забивали прилично со стандартов и защищались классно.

  • El Terrible

    28 апреля 2022, 00:16

    Те кто меньше владеют мячом, больше бегают, говорили они )))) Не, ну реально, пробежать меньше, чем Сити — на что вы надеялись, едрена мать?! (( Вот отсюда и куча свободных зон, отсюда первые на мяче горожане, отсюда накрывали прессингом и не мог РМ выйти из него, отсюда ошибки и в итоге поражение. Не, так не пойдёт. Либо выплевываете лёгкие на газон СБ и тогда выходите в финал, либо полуфинал — это Макс для этой команды и тренера.

    • R-Nur

      28 апреля 2022, 06:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Даже полуфинал Лиги Чемпионов, это большое достижение, учитывая состав который сейчас есть у Карло.

    • El Terrible

      28 апреля 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Этот состав вполне себе боеспособный. В прошлом году даже с травмами тоже дошли до полуфинала и могли выиграть ЛЛ. Просто нужно играть, а не зевать на поле.

    • Santino_Corleone_05

      28 апреля 2022, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Согласен! Если к примеру как АПЛ команды не можем владеть инициативой, то хотя бы надо агрессивно встречать, на подступах к штрафной! На СБ ожидаю Мадрид на максималках, раз уж выжили на Этихаде, где любой согласится, все могло закончится катастрофой к 30 мин.То в ответке надо забить первыми для начала, в конечном итоге указать на место мешку.Каждый игрок должен оставить всего себя без остатка, последняя игра на СБ в ЛЧ! Соперник тоже будет заряжен, подтянутся Канселу, с Уокером.Поэтому одних, Карима, Луку, Винника не хватит!

    • Santino_Corleone_05

      28 апреля 2022, 16:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тоже ошалел, на 8 км меньше, обычно разница бывает,2-4 максимум.

    • mkh07

      28 апреля 2022, 16:04
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Справедливости ради, стоит сказать, что 123км за игру это экстраординарный результат (если посмотреть статистику других игр, то в среднем 110-115км пробегают команды). Это говорит о том, что Сити показал свой супермаксимум. Смогут ли они так же бегать в ответке 2й раз за неделю и после игры в АПЛ большой вопрос. Если да, то они просто монстры, но что-то мне подсказывает, что не смогут и игра будет уже как минимум более равная по содержанию.

    • El Terrible

      28 апреля 2022, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя mkh07

      Я к тому, что мы видели запредельный заряд Сити и их тренера. Это им и помогало носится не жалея себя. Смогут ли они повторить тоже самое? На 99% уверен, что смогут.
      Тут нужно плясать от себя. Я не увидел от игроков РМ запредельной самоотдачи. Напротив, тотальная потеря концентрации, дрожь в коленках, выключение из игры, нехватка агрессии. В принципе, Карим и Карло все правильно сказали.
      Чтобы выйти в финал Команда должна превзойти соперника во всем (владение мячом пусть оставят за МС)! Особенно в интенсивности и пробеге. Иначе — без вариантов.

  • R-Nur

    28 апреля 2022, 06:29

    Реал Мадрид, Ювентус и Барселону могут исключить из Лиги чемпионов.

    Реал Мадрид, Ювентус и Барселону могут исключить из Лиги чемпионов в сезоне-2023/24, если клубы откажутся от выплаты штрафов за создание СуперЛиги, сообщает La Gazzetta dello Sport.
    Ранее суд в Мадриде отменил меры, защищающие Реал Мадрид, Ювентус и Барселону от преследования со стороны Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) за создание СуперЛиги.
    Клубы будут обязаны выплатить штраф в размере 15 миллионов евро. Если команды откажутся выплачивать данный штраф, УЕФА может отстранить их от участия в Лиге Чемпионов.

  • wc3guti

    28 апреля 2022, 09:19

    Главное Сити пройти. А Ливер знает кто батька)