13 апреля 2022, 14:01
4295
Лига Чемпионов

«Реал Мадрид» – «Челси» 2-3. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Челси» 2-3. Мнения тренеров

На пресс-конференции после ответного матча ¼ финала Лиги Чемпионов главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти рассказал о том, как его команде удалось не опустить руки при счете 0-3. Главный тренер «Челси» Томас Тухель остался разочарован поведением главного арбитра.

Карло Анчелотти: «Магия этого стадиона помогает игрокам никогда не сдаваться»

О триумфе

«Мы победили, поскольку были полны энергии, особенно в финальной части, когда нужно было сохранить игру. Никто не сдавался, но было трудно. Мы не заслуживали уступать 0-2. Мы пропустили после подачи углового, потому что нам не хватало нашего лучшего игрока при стандартах – Милитао. Кроме того, первый гол был пропущен в результате отскока мяча. Мы были не голодны до забитых мячей, и после 0-2 команда оказалась в психологической яме. Остальное не нужно объяснять. Магия этого стадиона помогает игрокам никогда не сдаваться».

О магии стадиона

«Я ни разу не допустил мысли, что все кончено – мы играли на «Бернабеу». Это трудно объяснить, но магия стадиона тебе помогает. Она помогла всей команде получить дополнительный заряд энергии для выхода в полуфинал, а Карвахалю – очень хорошо сыграть на позиции центрального защитника. Я очень счастлив выйти в полуфинал с этим клубом. Пришлось запастись терпением, но теперь я счастлив».

О заменах

«Я должен сохранять спокойствие и правильно оценивать свой следующий шаг. Замены, которые я сделал, были направлены на то, чтобы добавить больше энергии. Затем мне пришлось заменить Начо и Вини, поскольку они не могли продолжать. У Бензема нет повреждения. «Челси» потратил очень много сил на прессинг, и это дало нам преимущество в дополнительное время, поскольку мы оказались свежее их».

Об испанских командах в полуфинале

«Никто не может сказать, что мы не можем выиграть Лигу Чемпионов. Мы показали, что способны сражаться до конца. Я хочу поздравить «Вильярреал», поскольку эта команда нанесла мощный удар, и Уная Эмери, поскольку, в конце концов, мало кто думал, что испанский футбол будет представлен двумя командами в полуфинале Лиги Чемпионов. Их уже две, а может быть и три. Никто не знает».

О Родриго

«Когда он выходит на поле, он делает разницу. Он делал это много раз. Он сделал это в матче с «ПСЖ» и сегодня. Это молодой игрок, которому нужно время, чтобы лучше включиться, но я им очень доволен».

О Камавинге

«Он привносит качество и дополнительную энергию. Он может выходить в «старте», но, выходя на замену, он отдает свою энергию, которая идет на пользу всей команде. Когда в матче падает интенсивность, Камавинга, Вальверде и Родриго, если они свежие, могут изменить игру».

О нервах

«Пришлось запастись терпением. У нас не было желания идти забивать голы, да нам это и не нужно было, однако, по моему мнению, мы не засуживали уступать в счете. После этого мы немного сбавили, забеспокоились, однако счет 0-3 раскрепостил команду, и она выложилась по максимуму. Думаю, что за 120 минут мы отдали все силы и заслужили такой исход. Какое-то время мы играли с натянутыми уздечками, как лошади, но потом нас освободили. Стадион своей магией заставил нас идти вперед, хотя мы понимали, что будет непросто. Это вполне нормально: «Челси» отличная команда».

О проделанной работе

Мы должны гордиться проделанной работой: мы прошли очень сложную 1/8 финала с «ПСЖ», теперь «Челси» в ¼ финала, а впереди нас ждет полуфинал, и мы очень счастливы. Я очень рад за «Вильярреал». Мы дали толчок испанскому футболу, который, как говорили, не соответствует уровню английского футбола, однако в полуфинале уже две испанские команды».

Томас Тухель: «Я был разочарован тем, что арбитр был так благосклонен к Анчелотти»

О поражении

«Это одно из тех поражений, которое легко переварить. Характер, который проявила наша команда… Мы заслужили пройти дальше. Мы победили «Мадрид» за счет голов и индивидуального качества. Мы допустили две ошибки, которые вылились в два пропущенных мяча. По итогам сегодняшнего матча мы заслужили пройти дальше».

О тактике

«Игроки придерживались плана совсем в другой манере, не так, как против «Брентфорда» или в первом матче ¼ финала. Это большая разница. Нам никогда не было стыдно говорить о том, что для нас важно. Мы были очень дисциплинированы с мячом и очень активны без него. Мы продемонстрировали свое мужество, а затем и свое качество. Мы на правильном пути, и, если приложим необходимые усилия, то станем особенной командой».

О судействе

«Я был разочарован тем, что арбитр был благосклонен к Карло. В тот момент, когда я хотел подойти и поблагодарить его, он стоял улыбался и смеялся с тренером команды соперника. Думаю, что неуместно так поступать после финального свистка, когда на протяжении 126 минут команда отдавала свою душу. Когда ты идешь и видишь арбитра, улыбающегося и смеющегося с другим тренером, это плохой момент. Я сказал ему об этом. Не только сегодня. Когда ты играешь против «Реал Мадрид», возможно, ты не ждешь, что у каждого хватит смелости. Я замечал маленькие решения в первом матче, а также сегодня. Я не видел момента с отмененным голом, но я очень расстроен, что арбитр не пошел и не посмотрел повтор сам. Ты должен оставаться главным, а не отдавать решения кому-то, кто сидит в кресле и от всех изолирован».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Havaj

    13 апреля 2022, 14:14

    Спасибо большое Моуриньо за то, что он привел в команду Модрича.Мотор и сердце команды.Если Роналду, Бензема или Бэйла с Рамосом можно и заменили другими игроками, то я представить не могу, Кто сможет функции Модрича взять на себя и понести. Нереально шикарный футболист.Он как Дрогба раскрылся с возрастом.Сейчас проводят аналогии с Хави и Иньестой, но считаю он не хуже них, такой же гений…

    • Sultygov.R

      13 апреля 2022, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      А я считаю что Модрич лучше и более универсален

    • Santino_Corleone_05

      13 апреля 2022, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Моу реально приводил тех, кто в основном влияли на игру, Ди Мария, Озил, Алонсо, Модрич.Даже на подмену брал Эссьена, Кальехона, Аднбайора, и прочих, бабки умел тратить! Щас легко могут 500 лямов просто так потратить, на воздуханов!

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Серхио Рамос не заменить никем!

    • Quanor

      13 апреля 2022, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Тогда цены были другие. Неймары не стоили 222млн. Кто такой Ней и кто такой Рон. Рона купили за 90млн, Бэйла за 100, Кака за ~80млн. Модрича за 33 млн фунтов. А сейчас хроник обойдется клубу в 140 млн. За топовых игроков по типу Рона, ломят цены за 200 млн. Обычных крепких игроков толкают за 100. Вон Грилиш пришел в МС за такую цену, но сам не рыба не мясо. Просто как с ума посходили.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс!

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++

    • Betandplay

      13 апреля 2022, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +++
      Полностью согласен)

  • Havaj

    13 апреля 2022, 14:17

    «Когда ты идешь и видишь арбитра, улыбающегося и смеющегося с другим тренером, это плохой момент. Я сказал ему об этом.»-если честно он прав.Обидно в душе бывает и сомнения заскакивают в душу.

    • hattaki

      13 апреля 2022, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Лечиться Тухелю надо, параноидальная шизофрения у него

    • GlorMadrida

      13 апреля 2022, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      да, нервный мужчина)

    • Alberto_Ramirez

      14 апреля 2022, 05:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +. Все четко раскидал

  • STER

    13 апреля 2022, 14:24

    Камавинга и Вальверде должны играть в основе регулярно!

    • Quanor

      13 апреля 2022, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Согласен, Крооса на банку, опять трактор дизельный завел.

  • Fess

    13 апреля 2022, 14:38

    Убила фраза:» Мы не были голодны до голов». А как три схавать, так это легко. Да ещё и на своём стадионе. Не настроил итальянец команду на большой матч. Если бы не гений Модрича, то уже мог бы начать готовиться паковать чемоданы вместе с сынком своим.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А вы посмотрите внимательно, кто играет в защите у Мадрида, а потом уже ругайте тренера.

    • Ruf007

      13 апреля 2022, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот проблема именно в этом. Зная что в команде с защитниками проблемы, он еще заставляет команду защищаться, в место того чтоб играть в атакующий футбол и снять давление с защитников. В 2 гола у тебя преимущество чего как трус играть так. Забьют? А так не забили?? За то мы тоже можем забить сколько нам надо.

    • Fess

      13 апреля 2022, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты мой комментарий внимательно прочитай!

    • hattaki

      13 апреля 2022, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Великие защитники были у нас в сезоне 14-15, где слили все после травмы Модрича.

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А кто мешал Каземиро поставить на ЦЗ, а Камавингу на ОПЗ?
      Сразу вся проблема улетучилась.

    • R-Nur

      14 апреля 2022, 06:14
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Вы тренер?

    • Quanor

      14 апреля 2022, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Проблемы в атаке улетучились когда поменяли Крооса с Менди)) И мяч вдруг задвигался быстрее, и из глухой обороны вылезли.

  • GHOST OF TSUSHIMА

    13 апреля 2022, 14:40

    ))

  • STER

    13 апреля 2022, 15:02

    Выбесило недовольство Крооса, когда того меняли…

    • Fess

      13 апреля 2022, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Это да! К тому времени уже еле ноги волочил, но хотел продолжить играть!

    • hattaki

      13 апреля 2022, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Та это нормально)

    • Quanor

      14 апреля 2022, 06:26
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      Он игрок для доминирующего футбола, но ни как не для оборонительного. В борьбе не важен, скорости догнать молодых челсюков нет, убежать тоже не может. Другое дело Кама, вышел, и полузащита стала надежнее, быстрее, и мяч в атаке задвигался. Матч с Хетафе показал, что с Феде и Камой у нас мяч ходит ну очень быстро. Так же кроме передач и удара Кроос ни чем не выделяется больше. Тот же Модрич и мяч протащить может, и в обороне работать, да и передачу отдать абсолютно любого типа, а Кроос диагонали. Диагонали и Кама с Феде делать умеют, и бить по воротам тоже. Стоит признать что Кроос для современного футбола уже «староват», тут больше нужна скорость, мобильность, физика.

  • ISPANEC404

    13 апреля 2022, 15:57

    По факту и по делу, без лирики. Первое: Если бы вылетели, сразу же надо было бы выгонять тренера, незамедлительно, при том, что я в целом, за него и мне он нравится… До победы в Ла лиге доехали бы и с Чендо. Второе: 99% играли на букмекера, абсолютная симметрия, как может команда без шансов выиграть на чудом поле и так бездарно сыграть, вдруг, дома… Ясно, чтобы получить максимум премий, просмотров и так далее, сыграли на бука, а уже в доп.время, кто как смог, тот и выиграл… Футбол, это бизнес, к сожалению, и очень жаль, что мы, простые болельщики, тратим нервы свои и думаем, что там чистый спорт и переживаем… 3. По игрокам, при условии, что игра НЕ была на бука сыграна ( абсолютный ноль, с минусом даже Вини, как его начали хвалить после игры на Матч тв, за пас Кариму… Да он портачил всю игру, куда то мимо бил, терял мяч, делал все, самое худшее… И он не будет лучше в будущем, к сожалению, его вот такой уровень ( игра с барсой это показала), его смело можно продать за дорого… Менди провалил матч, я верил и радовался, что он вышел, но он плохо сыграл, радует, что тренер это понял и заменил. Начо и говорить не о чем, средний уровень, реально, с его заменой и игрой Карвахаля в центре, стало надежнее. Каземиро уже не тот, вместо того, чтобы улыбаться, бежал бы забирать мяч… Камавингва красава, вышел хорошо, давать надо молодым. КАМАВИНГВУ, с МОДРИЧЕМ и ВАЛЬВЕРДЕ СТАВИТЬ. Кросс раз через раз хорош, но вчера играл нормально. Третье: Что за идиотская манера, еще была при Зидане катать мяч от ворот, не выбивать, ну вы не умеете это делать, зачем это делать… Вы подвергаете опасности игру… Выбил мяч и там играйте… Ну а в целом тактика выбрана не верная, нужно выйти и показать, что если мы в гостях такие, то тут мы вам и шагу не дадим сыграть… А проиграть дома игру этим ребятам, это очень плохо… Четвертое: Если будет Сити, то реал нечего делать на поле, его разберут в момент, два года назад Сити не дал ничего реалу и сейчас так будет, пока условный Начо думает, возле своих ворот, что делать, игроки Сити заберут мяч и забьют, там прессинг, мама не горюй.

    • Dragonid

      13 апреля 2022, 21:22
      В ответ на комментарий пользователя ISPANEC404

      Против МС если в центре выйдут Кама, Модрич и Вальверде, то шансы мне кажется в нашу пользу.
      Еали Карви наберет форму, после 30 минут на позици ЦЗ уверенности у него прибавилось видно было.
      Нападение вот тут нужна удача, но со свободной позицией модрича есть шанс.
      Главное кдб закрыть и не дать дышать

    • Quanor

      14 апреля 2022, 06:38
      В ответ на комментарий пользователя ISPANEC404

      Да что черт возьми ты такое несешь… 99%? Вот только Челси не сказали, могли выносить и 5-0. Или они знали что Модрич отдаст такую космо передачу?

    • ISPANEC404

      14 апреля 2022, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто, что мог, можно говорить сколько угодно, однако результат на табло… Который отражает такой вариант..., не 0-5, не 0-10, а чёткие 1-3… Но радует, что вера в честный спорт ещё есть в тебе, читай выше весь комментарий, в нем расписано, если НЕ на буков играли, то грубо говоря пол команды в утиль надо…

    • ISPANEC404

      14 апреля 2022, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Верно и не водиться возле своих ворот, так как сити будут прессинговать у наших ворот, как это было 2 года назад… А вообще сити вчера очень повезло, что они прошли в полуфинал… Чтобы реалу их пройти, надо играть, как атлетико во втором тайме вчера, с самоотдачей и огнём, а если будут как с челси дома играть, то делов не будет

  • Aleks44

    13 апреля 2022, 16:00

    Анчелоти опять переиграл Челси но уже с трудом ПСЖ легче хлопнул как Сити будет делать я уже не понимаю пока красавчик

  • PaulG

    13 апреля 2022, 16:07

    А Тухлый не хочет обсудить с арбитром липовый угловой с которого гол пришел? А то всегда так однобоко получается, видите ли арбитры всегда благосклонны к Реалу, а к сопернику — нет, это так двулично и мерзко.

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      +++

    • maniac

      14 апреля 2022, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя PaulG

      Мало кто заметил что игрок забивший гол перед ударом сфолил на Модриче — завалил того руками

  • ISPANEC404

    13 апреля 2022, 16:11

    И ГЛАВНОЕ, 200% теперь, что продуют Севилье…

  • Muzaffar2906710

    13 апреля 2022, 16:22

    Не завидую Анчелотти, который практически без центрального захитника, и надежной линией защиты. Вообще не завидую Реалу, который почти не делает трансферы уже несколько лет, когда даже аутсайдеры всех лиг делают достаточно много трансферов.

    И спасибо Реалу, их игрокам и Анчелотти что даже так максимально стараются достигать высших целей в футболе!!!

    • Alberto_Ramirez

      14 апреля 2022, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      +. Все четко раскидал

  • R-Nur

    13 апреля 2022, 16:45

    Весь сезон, все кому не лень ругают Карло Анчелотти за то, что он не делает замен, а по сути он выиграл два матча, производя точные замены.

    • KDA_87

      13 апреля 2022, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Он сделал замены лишь потому что, терять было нечего. Камавинга уж точно должен был выходить уже в перерыве, вместо того же Крооса.Родриго в ЛЧ всегда играет лучше, нежели в Ла Лиге, его выход тоже напрашивался.Насчет Марсело конечно папа Карло удивил. Можно было ожидать что, Казе уйдет в центр защиты, а Начо на левый фланг.Или же Васкеса с Карвахалем, стоило ожидать слева.Будь счет 0:2 или же 0:1, он тянул бы до последнего

    • R-Nur

      13 апреля 2022, 18:36
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Дани Карвахаль сыграл в центре обороны на много лучше, чем тот же Дэвид Алаба, а про Начо Фернандеса я вообще молчу.

    • KDA_87

      13 апреля 2022, 19:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Дани отыграл неплохо на позиции цз.Но при каждом стандарте, проскальзывала мысль, как бы не пропустить.В воздухе аристократы нас превосходили.

    • Alberto_Ramirez

      14 апреля 2022, 06:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +. Все четко раскидал

  • Ruf007

    13 апреля 2022, 16:46

    «У нас не было желания идти забивать голы, да нам это и не нужно было,» Когда это говорит тренер, тогда к игрокам какие претензии??? Повезло тебе Анчи -повезло что есть в Команде Модрич и Бензема. Я боюсь что если как то команда ( именно игроки а не тренер) возьмёт ЛЧ, а Анчи не будут выгнать из Реала. Как можно так трусливо играть когда у тебя в 2 мяча преимущество. Ему надо объяснить что это не итальянская команда чтоб забили гол и сели в глухую оборону как трусы. Не умеет Реал обороняться. Защитников Реала всегда прикрывали атакующии игроки со своими голами.Так как всегда был девиз" вы забейте нам сколько сможете а мы забьём сколько хотим."

    • KDA_87

      13 апреля 2022, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Все хвалят Модрича и Бензема(я ни в коем случае не принижаю их заслуг), но на мой взгляд ключевым моментом перед голом Родриго, после чуда паса Луки, является сейв Куртуа.Вроде Хаверц бил, если не ошибаюсь.Будь счет 0:4, нам бы вряд ли что то помогло.Честно я и сам в свое время, не был рад приходу Тибо, но время показало что я был не прав.

  • STER

    13 апреля 2022, 17:52

    Летом берём:
    Чуамени
    Мбаппе
    Пау Торрес
    Рюдигер
    И двух фланговых защей

    Тогда можно мечтать о какой-то конкуренции с английскими грандами

    • rma_krg

      13 апреля 2022, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну пока и без них выиграли ПСЖ и ЧЕЛСИ. Чем тебе не Гранды? Да усиление требуется, но списывать команду целиком точно не стоит.

    • KDA_87

      13 апреля 2022, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Ну если приобретут цз, то Алаба явно будет играть слева, есть еще и Менди, а так же не стоит забывать про Мигеля.Хотя шансов, у кантерано мало на игровую практику.На правый фланг полюбому нужен конкурент Дани.Хотя скорее всего и дальше его будет подменять Васкес(зная наше руководство).Вместо Вальехо нужно дать шанс Чусту.Который сейчас находится на правах аренды в Кадисе.Если купят Тчуамени, то можно сказать что позиция в полузащите, укомплектована.

    • STER

      13 апреля 2022, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Я бы Чуста еще бы отдал в аренду. Лучше чтоб он играл, как сейчас, а в Мадриде у него шансов мало, не будет прогресса без практики

    • Alberto_Ramirez

      14 апреля 2022, 06:02
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Берем первых трех и требл гарантирован.

  • maratik2292@mail.ru

    13 апреля 2022, 20:17

    Мы сами не понимаем чего хотим, любого тренера оценивают по результату, сейчас игры особо нет, но результат есть пока, дальше посмотрим, критиковать Карло пока рано, состав сегодня был не самый оптимальный из-за Милитао, которого очень не хватало, отсюда почти и все голы пришли, но зато ветераны молодцы, в который раз показывают что они еще готовы пахать по 90 минут и более, модрич гений

    • Alberto_Ramirez

      14 апреля 2022, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя maratik2292@mail.ru

      +. Все четко раскидал

    • Quanor

      14 апреля 2022, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя maratik2292@mail.ru

      Мы прошли действующего обладателя кубка ЛЧ. А значит и шансы взять ЛЧ есть. Хотя это будет либо МС, либо Ливер. Шансов у них больше. Там и игра есть и хорошие тренеры. Да и подлодку я скидывать бы не стал.

      Мой вариант:

      Ливер: 33%
      МС: 32%
      Мадрид: 20%
      ВР: 15%

    • Muzaffar2906710

      14 апреля 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не смотрел игру Ливерпуля

      Мой вариант шансы выиграть ЛЧ:
      Реал Мадрид: 50%
      Ман Сити: 15%
      Вилярреал: 15%
      Ливерпуль: 20%

      Посмотрим что будет в конце

    • Quanor

      15 апреля 2022, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      Да ты оптимист))) А я смотрел. И смотрел наши мучения против ПСЖ и Челси. Отличие между нами и Леверпулем в том, что они играют в футбол, а мы мучаемся. Но пока фортуна на нашей стороне. Но все видели что бывает когда она от нас уходит. (получает 0-4, еще и дома)

    • Muzaffar2906710

      15 апреля 2022, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я оптимист+реалист. Очнись. Твой играющий в футбол Ливерпуль и тот же Барселона с очень большой вероятностью проиграют и против ПСЖ, и против Челси, в любое время, которых Реал уже победил. Причем ПСЖ и Челси не просто проиграли, а после игр на коленки встали и рыдали.
      А те кого мы уже несколько лет подряд побеждаем и с Месси, и без, и с их по твоему игрой в футбол, то есть, Барса, вчера встала на коленки против Айнтрахта в своем доме, буквально отдав свой стадион немцам, мы то очень случайно проиграли им, будь там наш лучший игрок мира ответ матча был очевиден, как обычно
      Твою играющую в футбол Ливерпуль мы и в прошлый год ушатали, C Cамым травмированным по числу игроков состава в МИРЕ, у нас тоже внезапно не было И ВАРАНА, И РАМОСА, а мы их ушатали, помню как Асенсио Обыграл Аллисона сделав унижающий финт и забил гол как детям.

      Посмотрим кто победит, я уверен что мучающий себя Реал победит, Ливерпулья точно, А ты будь за по твоему играющую в футбол Ливерпуль

    • Quanor

      17 апреля 2022, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      «А ты будь за по твоему играющую в футбол Ливерпуль» — Не обязательно так было говорить, я болею за свою команду, но у меня есть свое мнение на счет ЛЧ, которое основано на информации которой я располагаю, но это не значит что я не буду переживать за Мадрид в матче с МС, и даже с Ливерпулем, если дойдут)

  • Quanor

    14 апреля 2022, 06:47

    Есть еще желающие продать Милитао?))