16 февраля 2022, 01:12
7472
Лига Чемпионов

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 1-0. До встречи в Мадриде

«ПСЖ» – «Реал Мадрид» 1-0. До встречи в Мадриде

В первом матче 1/8 финала Лиги Чемпионов Королевский клуб уступил на выезде с минимальным счетом благодаря голу Килиана Мбаппе в добавленное ко второму тайму время. На протяжении всей игры «Мадрид» играл вторым номером, надеясь на контратаки, но не преуспел в них. «ПСЖ» имел шанс открыть счет раньше, но пенальти в исполнении Лео Месси отбил Тибо Куртуа. Победитель противостояния определится 9 марта в матче на «Бернабеу».

Голы: Килиан Мбаппе 90+4’ (1-0).

Нереализованный пенальти: Лионель Месси 61’ (вратарь парировал).

«ПСЖ»: Джанлуиджи Доннарумма – Ашраф Хакими, Маркиньос, Преснель Кимпембе, Нуну Мендеш – Данилу Перейра (Идрисса Гейе 87’), Леандро Паредес, Марко Верратти – Килиан Мбаппе, Лионель Месси, Анхель Ди Мария (Неймар 73’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Лукас Васкес 72’), Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди – Тони Кроос, Лука Модрич (Федерико Вальверде 82’), Каземиро – Карим Бензема (Гарет Бэйл 87’), Марко Асенсио (Родриго Гоэс 72’), Винисиус Джуниор (Эден Азар 82’).

Запасные: Кейлор Навас, Мауро Икарди, Колин Дагба, Джорджиньо Вейналдум, Лайвен Кюрзава, Андер Эррера, Абду Диалло, Юлиан Дракслер, Тило Керер, Хави Симонс – Андрей Лунин, Начо Фернандес, Марсело, Дани Себальос, Иско, Эдуардо Камавинга, Лука Йович.

Тренеры: Маурисио Почеттино – Карло Анчелотти.

Арбитр: Даниэле Орсато (Италия).

Предупреждения: Марко Верратти 40’, Данилу Перейра 62’, Преснель Кимпембе 83’, Леандро Паредес 90’ – Каземиро 37’, Эдер Милитао 52’, Ферлан Менди 57’, Родриго Гоэс 83’.

15 февраля 2022. Париж. «Парк де Пренс».

Следующий матч: в субботу, 19 февраля, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на «Сантьяго Бернабеу» против «Алавеса» в рамках 25-го тура Ла Лиги.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    16 февраля 2022, 01:13

    При прочтении заголовка померещилось — до встречи в следующем сезоне)

    • sim

      16 февраля 2022, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не померещилось тебе ничего)

    • zury122

      16 февраля 2022, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      не в кайф? не смотри матчи

    • zury122

      16 февраля 2022, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя sim

      еще один..(Третий глаз открылся?

  • Quanor

    16 февраля 2022, 01:14

    Ссыкливый футбол от Анчи показывает команда в последних играх, игры тупо нет. Команде нужно быть гибкой на протяжении всего сезона, а нас уже все раскусили. Просто подкрути прессинг и Мадрид начнет сыпаться, ни в атаку не выйти, ни мячом по владеть. Всё длинные забросы в никуда. Анчи и его антифутбол разочаровывает все больше и больше. Победа ПСЖ полностью напрашивалась сама собой, у команды которая создает больше моментов, больше шансов выиграть матч.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ссыкливый позорный. Думла хуже чем с Челси игры не увижу, но там все были поломанные, больные и на уколах. Анчи пора в Эвертон возвращаться.

    • Quanor

      16 февраля 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну тут нужен просто хороший тренер с атакующей моделью игры. Даже Почеттино смотрится предпочтительней на данный момент. Хотя я бы хотел видеть Тен Хага, либо Нагельсмана. А такой футбол я призираю «Бей вперед — игра придет». Ладно в начале сезона когда атаки были выстроены, это смотрелось. Но вот что случилось? Почему команда превратилась в «Шериф»? А потому что Карло тренер без структуры, изначально это говорил. Когда игроки вывозят, то и игра есть, и наоборот.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну лично я была не из тех кто очень радовался Карло. ПОЗОР сегодня, просто позор, проиграть тоже можно по разному. Безнадега сплошная. Тибо герой

    • S.Yuldashev

      16 февраля 2022, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да, тоже хочу видеть в команде уже структурного тренера, который будет строить игру и интересную, а не просто постоянно ставить один и тот же состав до посинения. Если не купят достаточных ресурсов, то хотя бы постараются слепить из того, что есть полноценную обойму, а не 14-15 игроков. Когда ротации будут плановыми, а не вынужденными. Но жалко Тен Хаага мы не увидим, и Нагельсмана тоже (как минимум года 3 или 4 точно). Пока Артета что-то пытается строить, получается не очень, но тоже не факт, что пойдет к нам. И итог никто из нормальных тренеров не остается.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Большой плюс за супер адекватное мнение! Спасибо )!

    • DonAtello

      16 февраля 2022, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Плюс, реальная оценка происходящего

    • zury122

      16 февраля 2022, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      КАк же вы надоели, аналитики!!! Все-то вам не нравится! Отыграй Анчи на ноль, пели по-другому бы.Сидят ровно на диванчиках, поедая чипсы, и анализируют то, в чем ничего не смыслят

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Надоели не читайте. Отыграли бы на ноль с такой позорной игрой точно так же бы писали.

    • Vahram07.rma

      16 февраля 2022, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +++

    • Galaba

      16 февраля 2022, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      +100. Просто завидно видеть на сайте таких «специалистов» футбола. И Зидана могут научить футболу и Мауриньё и Анчелоти.

    • Sultygov.R

      16 февраля 2022, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это всё результат «грамотных ротаций» по ходу сезона. Команда еле тащится. Да и со схемой Анчи прогадал. По ходу всего матча центр поля был проходным двором.

    • zury122

      16 февраля 2022, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      ) надо бы ПЕРЕСУ отписаться, чтобы он обратил внимание на наших аналитиков

  • StoRM

    16 февраля 2022, 01:14

    Кто-нибудь что-нибудь хорошее увидел в этой игре кроме сейвов Куртуа? Я лично нет. Команда вышла не готовой к игре ни морально, ни тактически. Как первый раз на поле собрались в этом составе! Такое ощущение, что игрокам установки давали разные тренеры. Какой-то мандраж непонятный, как будто это не Реал, а клуб середнячок из Ла Лиги. Ошибки при передачах на ровном месте! Дурацкие решения в очевидных ситуациях! Крайние защитники неважно сыграли, особенно Карвахаль. Это вообще ужас! Вини я бы прибил палкой давно за выпендреж на поле и апелляции к арбитру постоянные. Зачем вышел Бензема? Он же явно не в форме еще! А Бейл просидел всю игру на скамейке. Замены опять же непонятные! Короче нечего нам в ЛЧ делать с таким футболом. Дай Бог ЛЛ взять в этом сезоне.

    • Mekha 11

      16 февраля 2022, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Интересно Анчи болен что только после 75 минуте он делает замены?

    • StoRM

      16 февраля 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      Слишком осторожен стал Карло, и это плохо

    • Lewis

      16 февраля 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Mekha 11

      Нужно было начинать матч с Бэйлом, а Бензина выпускать за 25 минут до конца матча, чтобы подуставшая полузащита ПСЖ, сидящая на карточках, дала немного больше свободы и ему и Вини. Если ты собирался играть в такой автобус, на фига ты выпускаешь Вини? Чтобы он впустую бегал? Просто тратил силы? По игре Мадрида видно, что план был такой терпеть и не пропустить. Ну тогда выпусти других игроков, а за 25 минут выпускай Вини и Бензема

    • Shicko

      16 февраля 2022, 01:41
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      А как же без Винисиуса? У нас сейчас вся игра такая — длинный пас и беги, Вини, беги

    • Lewis

      16 февраля 2022, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так ни хрена не бежал сегодня, его стерегли, против Вини играл Ашраф Хакими, которого не особо то пройдешь так. Напомню Ашраф способен бегать со скоростью 36 км в час. Самый быстрый игрок в истории Бундеслиги развил 36.2 км в час. Это против него длинный пас и беги Вини, беги? Если мы это знаем, в штабе Анчелотти этого не знают что ли? Так какой смысл был ставить Вини на свеженького Ашрафа? Вот минуте к 65 еще куда не шло.

    • Lewis

      16 февраля 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Слишком труслив, никаких нестандартных ходов, решений, ничего

    • Shicko

      16 февраля 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Видимо, Анчи не владел такой инфой. Он ведь говорил, что они ПСЖ не разбирали до матча с Подлодкой, а потом уже и время не было

    • Quanor

      16 февраля 2022, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Были бы пасы еще нормальные)) Да и Хакими не медленный.

    • zury122

      16 февраля 2022, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      такова была тактика на первую игру: Бенз после травмы, Вини и Марко… не Мбаппе они и даже не Ди Мария

    • Aleks44

      16 февраля 2022, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Согласен только на хера была выпускать Азара это мёртвые души а так да у нас нет кто может за решать

    • Galaba

      16 февраля 2022, 12:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Ну Анчелоти же ничего в футболе не понимает, а ваши советы до него к сожалению не доходят.

    • Sultygov.R

      16 февраля 2022, 15:32
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Если он гуру футбола, почему же он так херово готовит команду к такому важному матчу?

    • zury122

      16 февраля 2022, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      не Азар все испортил

  • Alligator

    16 февраля 2022, 01:15

    Куртуа жалко. У Анчелотти на старости лет высохли яйца. Позорнейшая игра.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ++++

  • Mekha 11

    16 февраля 2022, 01:16

    Абсолютно отвратительная игра со стороны Реала. Не понимаю чем думает Анчелотти когда выбирает тактику игры против такой команды как ПСЖ. Ну поставь ты 4-4-2 и всё ничья в кормане

  • Lewis

    16 февраля 2022, 01:17

    Ну что я могу сказать, друзья, снова трусливо сыграли и в концовке получили гол. Вини что то совсем стух, выпускать Азара и Бэйла нужно было немного пораньше, возможно можно было выпустить Иско, держать мяч в центре поля он хорошо умеет. Где то минуты с 70, до которой дотерпел Мадрид, у ПСЖ иссякли силы и можно было их спокойно дожимать, если бы Реал включился. Но мы этого не сделали. Проиграв 1:0 мы будем дома играть без Каземиро, сложновато будет если Геймар снова не получит травму

  • Alberto_Ramirez

    16 февраля 2022, 01:17

    Лучшие игроки Мадрида сегодня Куртуа и Месси. Мбаппе поздравляю с проходом в 1/4. На данный момент лучший игрок в мире. Кто то еще додумывается сравнивать блондина с Бундеслиги с ним)

    • Lewis

      16 февраля 2022, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну погоди, погоди ты так хоронить Мадрид, с 75% вероятностью в 1\4 нас и вынесут ногами вперед, но с этим ПСЖ, дома играть можно и обыгрывать можно. Просто Анчи должен наконец отказаться от 4-3-3 и выбирать схему на матч по сопернику

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Там не будут Каземиро и Менди. Стабильно еще кто то травму получит из основных. Без шансов

    • Machine

      16 февраля 2022, 12:12
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Вот по поводу отсутствия Менди, очень страшно за его фланг, там Ашраф с партнёрами, просто уничтожат фланг. На позиции Каза походу будет играть вся тройка Кроос, Модрич, Феде, а это означает, что центр будет ещё хуже выглядеть чем в сегодняшнем матче. Короче печаль

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 16:57
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Да, все уже гг

  • Santino_Corleone_05

    16 февраля 2022, 01:17

    Все по делу, по идее 2:0,3;0 минимум должно было быть! Думаю многие поймут, что пафосные продлевалки контрактов со стариками, кажется тухлые понты Перца! Полузащита не в силах переиграть Паредесов.Надо новую команду строить, а Фло стариков хранит! Да ещё и тренер любитель стариков, в эпоху прессинга это дохлый номер! Лысого с Аякса, или очкастого с Ливера в студию!

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У очкастого духа нет чтобы такие команды тренировать где постоянно требуют мгновенный и регулярный результат. У него несколько сезонов уходит на раскачку после чего его команды выходят на пик проведя пару успешных сезонов, затем стабильный спад.

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 01:23
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он хоть не очкошник!)

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 01:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это да) Но скорее всего Зидана позовут летом, и как перед его вторым приходом подпишут под него 3-4 игрока включая Мбаппе чтобы уговорить. Надеюсь хотя бы Пинтуса не потребует вышвырнуть

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ваш очкастый не тренер для Реала.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зидан обижен на Переса и на Санчеса, который как раз сделал все чтобы Зидан ушел. Интересно Анчи начнут травить в прессе как это было с ЗЗ прошлой осенью или так, поругают один день и все?

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Подпишут под него 3-4 игрока включая Мбаппе и возможно согласится. Как раз Эдегор ушел, Бейл и Иско уходят и возможно Йович уйдет. Про травлю в медиа можно разговаривать лишь догадками и личными фантазиями, ни к чему конкретному это обсуждение не приведет.

    • Veles

      16 февраля 2022, 01:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Не дай бог. Хоть Слуцкого. Только не Зидана!!! Я буду усердно молиться.

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      К сожалению к этому все идет

    • Shicko

      16 февраля 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      к Слуцкому?

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Перес не будет его сейчас опять просить. Догадки догадками, но травля была, это факт, я сама все читала.

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      И то и другое это твои личные догадки и фантазии. Дальше на эту тему не вижу смысла разговаривать)

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мои личные догадки прочитанные статьи? Ну ок

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      «Перес не будет его сейчас опять просить.» — твои догадки. «травля была» — твои фантазии. Я тоже читал все те статьи и для меня это не было травлей. Более того они выражали мое мнение и мнение многих других болельщиков клуба на тот момент. Но ты оставайся при своем мнении. Честно не хочу продолжать обсуждение на эту тему)

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Травля это никакие не мой фантазии, была самая настоящая травля Зидана в прессе. Хочу увидеть что же будет сейчас после таких выдающихся игр Анчелотти. Продолжать не надо точно.

  • Weepus

    16 февраля 2022, 01:18

    Давайте рассказывайте мне тут о требле. Что Анчи топ сделал из Реала команду. Когда Реал проиграл Шерифу я тогда сказал «Реалу ничего не светит» назначения Анчи провал, я его ещё в 2015 ом запомнил. Проиграли мёртвой команде! Позорище! И как вы собираетесь играть в ответном матче? Это ещё гостевой гол отменили и это сыграл нам на руку! Позорище! Анчелотти выпускает игроков нападений после 80 минуты? Хаха твоя команда в атаке ноль! Ты проиграл этот матч, да выпусти ты начо удержи счёт! А нет он Бэйла выпустил, у меня одно отвращение от его… Перес уходи!

    Куртуа-5
    Милитао-2
    Алаба-5
    Менди-2
    Карвахаль-2
    Каземиро-4
    Модрич-3
    Кросс-2. Соглашусь с президентом Баварии, Тони анти футбол!
    Асенсио-1
    Вини-2
    Бензема-2
    Вальверде-
    Родриго-2
    Азар-
    Бэйл-
    Васкес-2

    Лучший игрок матча Мбаппе! Вот почему его не отпустили Мбаппе! Арабы и то умнее… Переса который Роналду продал!

    (отредактировано модератором)

    • Lewis

      16 февраля 2022, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Роналду тоже многое потерял с уходом из Мадрида, думаю он и сам сейчас жалеет. Он не пришелся ко двору ни в Юве(болельщики под конец стали вешать на него всех собак, дескать всю игру Юве разрушил) ни в МЮ, где он тоже все «поломал» Сульшеру. В первую очередь сам Роналду себе всё испортил. Мадрид его команда, где он поставил десятки рекордов, играл великолепно, игра давалась, добровольно принесший себя в жертву Карим был. Чего человеку не хватало? Конец карьеры себе изгадить? Ну, у него это получилось

    • Havaj

      16 февраля 2022, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Реал тоже себе подгадил отпустив Роналду, оставив Бэйла и купив Азара.ЛЧ мы еще лет 5 не увидим, как и доминирования.Был бы Роналду за эти 3-4 сезона зацепили бы еще ЛЧ.Это было глупое расставание с обеих сторон.Рон то по прежнему забивает не мало.

    • Lewis

      16 февраля 2022, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Да пусть забивает, в ЛЧ еще попасть надо, а чемпионства Англии МаНю не видать

    • Shicko

      16 февраля 2022, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Оч показательно, что параллельно с пловом ЛЧ ПСЖ — РМ Рон играет против… Борнмута?

    • Shicko

      16 февраля 2022, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Предупреждение… даже не знаю, по п. 1.1. или 1.3. Правил. Кароч, по совокупности, чтобы 2 не давать за 1 комм

    • Lewis

      16 февраля 2022, 01:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну, как бы, Борнмут это не ПСЖ. И до этого у него серьезная без результативная засуха была. Вот когда Сити или Челси положит, это будет показательно

    • Shicko

      16 февраля 2022, 01:59
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Я про то, что теперь Борнмут его уровень. А мог бы с нами дальше в ЛЧ пылить, и удачно

    • Havaj

      16 февраля 2022, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так и наш уровень отскакивать от всяких аяксов да манситей с челси, которых Рон на лопатки клал.Союз разорван плачевно для обеих сторон.И мы, и Роналду ЛЧ с тех пор не брали…

    • Shicko

      16 февраля 2022, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Та да

    • kadoh7

      16 февраля 2022, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      Мини клуб о скорбящих по Роналду))

  • Dan

    16 февраля 2022, 01:19

    Давненько я не видел, чтобы Мадрид играл в такой лютый автобус. Позитива по игре почти нет, кроме Куртуа. Однако уверен, что ПСЖ мы пройдём.

    • Veles

      16 февраля 2022, 01:21
      В ответ на комментарий пользователя Dan

      Не смеши. Если только у них вся основа с ковидом в лазарет сляжет.

    • Dan

      16 февраля 2022, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      У любой команды бывает функциональный спад. До ответного матча есть время + это Мадрид. К тому же, псж не образец стабильности.

    • Dan

      14 марта 2022, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Привет))

  • Santino_Corleone_05

    16 февраля 2022, 01:21

    Когда перед матчем Анчи сказал, будь это финалом никто не удивился, можно было ржать, даже Псж финал на светит, но Мадрид на их фоне ещё хуже сыграл!

  • DEWQA

    16 февраля 2022, 01:21

    Вот Мбаппе и доказал, что если он придет, то Вини придется или учится играть справа или валить нахер. Нечего портить игру Киллиану, если сам невидимка.
    Вообще как-то не двигалась команда. Тут даже не к Анчи вопрос, а к самим игрокам. Если у партнера мяч, то какого ты стоишь в метре от него??? Вас один игрок ПСЖ накрывает, так как пространства нет. Карва и Менди вообще спали при попытках атаки. Вини опять бестолочью стал? Какую-то дичь творил, когда у него мяч был.

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да все эти Аськи, Винники, герои против эльче, гранад, против топов сами себе по ногам бьют, и от мяча боятся.

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вспомни прошлогодний матч против Ливерпуля

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Он проиграл, но не боялся, если так вспоминать, то Пеп вообще не тренер, его в ЛЧ Монако ттх сажали на очко)

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я имел ввиду дубль Винисуса им. Да и против Барселоны всегда хорошо играл. В целом в этом матче мяч до атаки не доходил, не думаю что правильно винить Винисиуса в том что он из пару полу моментов не сотворил гол.

    • kadoh7

      16 февраля 2022, 13:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если один конкретный игрок играет ниже своего уровня, то вопрос к нему. А если вся команда — тогда все вопросику к дирижеру.

  • Lewis

    16 февраля 2022, 01:26

    Честно, я сегодня не понял во что Кросс играл, вот совсем не понял.Как по мне чтения игры не хватило сегодня нашим игрокам, футбольного интеллекта, чтобы опережать соперника на подборах, как будто первый раз мяч видели сегодня. Только в Модриче я уверен был на все 100% но и он один в поле не воин

  • Shicko

    16 февраля 2022, 01:34

    Последняя минута окончательно испоганила впечатление, когда уже казалось, что ничья за счастье… Колоссальное количество брака в простых ситуациях. Проигранные дуэли почти по всем позициям. Минус Казе и Менди в ответке, причём ЖК Каземиро – дурнее не придумаешь. ¼ уже кажется миссией невыполнимой.
    А теперь фишки (набрасывал их по ходу матча, теперь кажутся горькими и лишними, ну да ладно).
    1. Погода в Париже хреновастенькая. Сразу вспомнились слухи, что гному там холодно и от того грустно.
    2. Кейлор и Серёга не играют – уже хорошо. Не хватало, чтобы наши легенды нам гадили.
    3. Быстрая эта Черепашка, надо брать (думалось ещё в первом тайме…)
    4. Карвахаль – Позор Джунглей. Ладно он тупо проиграл «одноклубнику» всё, что можно – Кил неудержим. Но он и в иных ситуациях мяч сопернику постоянно дарил.
    5. До 30-й минуты минимум была мысль – а гном на поле вообще? И почему они дают ему пеналь бить…?)
    6. Рывок Милитао по центру в первом тайме – все офигели. Похоже, и он сам.
    7. С такой игрой, как сегодня, ХЗ зачем было Карима мучить и форсировать. Ходить там без мяча мог и Йович. Надежда на чудо? Как бы она нам не аукнулась.
    8. Фильм ужасов «Винисиус ретёрн». ВСЁ запорол даже не доходя до штрафной. Абсолютно бессмысленные и неудачные обводки, а точнее – втыкание в соперника и – беги назад!
    9. Кроос – Капитан. Прикольно.
    10. Замены все по делу, в кои-то веки, но раньше надо было.
    11. Обратили внимание на крупный план на 90-й минуте? На лавке запасных измочаленные и, как мне показалось, растерянные/потерянные физиономии Карвы, Модрича и Бенза. Подумалось – конец старой гвардии?
    12. Когда на 92-й минуте наши не могли нормально мяч выбить на своей половине поля подкотило дежа вю недавнего кубкового матча с басками и плохой запах того, чем там закончилось. И когда через минуту уже подумал, что показалось… неа, не показалось (((
    13. Куртуа издевается над Бармалеем, не иначе)
    14. Ждём Тузика с вопросом – так где их ужасный дисбаланс?
    Всё

    • baRMaley

      16 февраля 2022, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      13. Куртуа издевается над Бармалеем, не иначе)

      Ты серьезно? Пропустить в концовке в домик — это издевка надо мной? Скажи ему, чтобы больше так не делал. Из-за его издевок кубки теряем.

    • Shicko

      16 февраля 2022, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я уже видел, как ты набрал полную грудь воздуха, чтобы выдать ему похвалу за матч, а он тебе — на в домик! Съел, Бармалей?
      Как-то так)

    • El Terrible

      16 февраля 2022, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Со всем согласен. Но почему-то ничего про Луку и Менди не сказано. Это же трешак просто. А Карим хоть за мячи цеплялся и помогал разгонять редкие атаки.
      Чтобы продемонстрировать дисбаланс ПСЖ, нужно хотя бы сыграть на уровне условной Ниццы. В этот вечер просто все было плохо. Дичайшее количество брака в передачах, абсолютно проигранная средняя линия, дохлое физ состояние. Ничего не изменилось с последних 4-5 матчей, тот же футбол, только соперник был класснее.

    • baRMaley

      16 февраля 2022, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ах, ты в этом смысле) ну да, в задницу кубок, команду, миллионы болельщиков! Главное, Бармалею насолю!

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      )).
      Я вообще не понимаю как у этого номера адын все время домик открыт. Кажется он бьет все Рекорды по пропущенным голам — именно между ног).

    • Lewis

      16 февраля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Соперник то не особо класснее был, попадись вот такой ПСЖ Мадриду немного пораньше, угрохатали бы их в дымину. Средняя Линия проигранна, потому, что в полузащите всего 3 достаточно возрастных полузащитника. ПСЖ играл по схеме 4-3-1-2, а мы как обычно пресловутая 4-3-3. Если Анчи собирался играть в такой анти футбол сыграл бы по схеме 4-2-3-1 с двумя опорниками. В центр бы выпустил Бейла и в попрную зону выпустил бы пару Каземиро Вальверде(Камавинга) чтобы центр поля насытить.

    • Shicko

      16 февраля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лука сыграл значительно хуже своих возможностей, а Менди… Ну пропустили не из-за него, уже неплохо)

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ++++ согласна, только Тибо не опозорился.

    • Shicko

      16 февраля 2022, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Видимо, ты его тоже разозлил)

    • baRMaley

      16 февраля 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      И ведь прикрыл, зараза, домик в одном моменте, порадовал меня, старика… Но привычка взяла верх))
      А если серьезно, то нефартовее тибо, из киперов, наверное, только Кариус…

    • Shicko

      16 февраля 2022, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Навас пускал туда не реже

    • baRMaley

      16 февраля 2022, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Пусть возмет три ЛЧ подряд, забудем про все домики…

    • theoner

      16 февраля 2022, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Меня больше всего пугает, что комментаторы из интернета оказались правы и выходит, что условный я сыграл бы в этом сезоне не сильно хуже Карло.
      Жду травлю Анчелотти, а то иначе…двойные стандарты.
      Хотя у него еще есть шанс исправиться.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну не скажи )). Надо поискать статистику ). Я против Куртуа ничего не имею, просто он реально очень часто пускает какие то нелепые голы и очень часто между ног. У меня к нему нет какой то предвзятости как у нашего друга Бармалея). Но это реально факт — из за своего огромного роста он никогда не успевает прикрыть домик ). Может мне конечно очень сильно кажется, но вот такую закономерность я за ним заметил.

    • R-Nur

      16 февраля 2022, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «С такой игрой, как сегодня, ХЗ зачем было Карима мучить и форсировать. Ходить там без мяча мог и Йович. Надежда на чудо? Как бы она нам не аукнулась.»

      А теперь представь, что не было бы Карима на поле, то Мадрид вообще бы на своей половине поля был и точно не один мяч пропустил, сколько раз Карим грамотно открывался, укрывал мяч, пытался хоть что-то сделать в атаке, в отличии от своих двух коллег, которые явно не игроки основы и никогда им такими не быть.
      Когда у соперника в атаке, трое топ игроков, а у тебя один, то только и остаётся надеяться на оборону своей команды.

    • anreal

      16 февраля 2022, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Пропустил под собой не позор? Ах да, он никогда не виноват в пропущенных мячах…

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 13:58
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      А, так это он виноват во всем? Теперь понятно, остальные феерили, забивали, защищались, закрыли Мбаппе и только на 93 минуте Куртуа все испортил. Ну как скажете.

  • Phantom

    16 февраля 2022, 01:39

    Матч конечно унылый от Мадрида. Много стоит работы летом проделать… в центр нужен 1 игрок, способный нормально двигать мяч (типа кдб/вератти/канте). В атаку если мбаппе придет — хорошо, если нет — искать др варианты взрывного вингера. Фланговых защитников тоже не помешает, желательно, чтоб ещё кто-то из них мог в центре сыграть. И тренера современного… молодого, нахального (типа тухель/нагельсман). Лучший как по мне в мире щас Флик. Очень уж его баварка была мощной, да и немцев вернул в тонус…
    А Мадриду в отв игре надо увеличивать интенсивность. Вгрызать, давить, перекусывать парижан, а не стоять у своих ворот… и не ожидал, что карва может так хреново сыграть. Однозначно худший

    • Veles

      16 февраля 2022, 01:44
      В ответ на комментарий пользователя Phantom

      Анчи могут и оставить, типа под усиление. Надеюсь, оно будет. Но согласен, что нужен другой.

  • rasl0709

    16 февраля 2022, 01:51

    Уже статья вышла от Мбапе нафиг мне такой Реал я остаюсь с шейхами

  • Vagrid

    16 февраля 2022, 01:53

    Вот он, новый герой нашего времени. У кого-то есть еще сомнения по поводу целесообразности подписания Килиана? Черепашку нам добавить в этот состав и вылетел бы ПСЖ в трубу. Карим не готов, видно, Карву от греха подальше, тут Карло поддерживаю, но Васкес показал себя, Милитао тоже дурень, нужно было понимать кто тебя страхует, чтобы спокойно Мбаппе пропускать. А так не сказать что мы с натиском не справляемся, очень даже достойно, просто в атаке беда, Винисиусу бы Мбаппе на другой фланг и они бы как на ковре-самолете летели в контру. Короче, не все так плохо, но и радоваться нечему.
    П.С. Гарет подвел, думал он в развалочку 5 мин побегает, а потом плюнет с 40 метров в 9, не угадал)

    • rasl0709

      16 февраля 2022, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Что Бейл пульнул надо было нашим хотябы со сштрафной выйти к сожелению мяч не дошол не до Азара не до Бейла

  • El Terrible

    16 февраля 2022, 01:55

    И опять веже самые вопросы, что я задавал Юре. Это Карло стайл или Пинтус стайл? Если первое, то и ЛЛ может просрать, если второе — можем пройти ПСЖ.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ну что, друг мой, помнишь ли ты наш диалог о том что псж далеко не лучший соперник для Реала в 1/8? Помнишь как ты был одним из тех кто радовался такому «волшебному» жребию? Надеюсь теперь ты понимаешь почему ещё тогда, два месяца назад, я и многие мои единомышленники, ничего положительного в таком жребии не видели? ) выходит что футбол, как и все в этом мире, подвластно обычной математике и логике. А я ведь из за вас тоже поверил в чудо… но все оказалось как обычно, легко и просто).
      Как же нам повезло пропустить только один.

    • theoner

      16 февраля 2022, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюс.
      Пока это 2015 год 2.0.
      Если это хитрый план и выиграем ЛЛ и дойдём до полуфинала, то буду апплодировать стоя.

    • El Terrible

      16 февраля 2022, 02:12
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну, во-первых, ждём ответки, потом выводы ) И что-то мне подсказывает, что такому Реалу любой клуб плова забил бы 1 гол. Настолько был силён ПСЖ или слаб Реал — вот в чем вопрос?
      Я считал и считаю до сих пор, что это хороший жребий для Мадрида.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да не сказать что псж был силён, вроде пипец очевидно что Мадрид сегодня был никакой. Играли только защитники, но восхвалять их я не спешу, как многие здесь в ветке. Просто псж играл возле наших ворот, Мбаппе как детей часто всех проходил. А когда Неймар вышел то они вообще в манекенов превратились )). Вообщем играй центр поля и атака сегодня лучше, то и действия защитников никто бы не заметил. Так что как по мне, все очевидно. Псж сегодня был сильнее потому что не испугался играть в футбол. Реал же стал колом и получил свой гол. Конечно шансы в ответке есть. Не считаю потерю Каземиро фатальной, он с начала сезона мёртвое тело передвигающееся трусцой по полю. Вот без Менди в защите будет не просто. Не понятно кого в центр к Милитао ставить а кого на левый фланг. Ну и надо молиться что бы наш дуэт в атаке вышел снова на пик той формы что показывали до НГ. Ибо если все повторится как сегодня — можно помахать ручкой и лч и Анчи ).

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно Реал слабый.

  • sim

    16 февраля 2022, 01:59

    Очень трусливый и беспомощный футбол показал Реал. Так ЛЧ не возьмёшь.
    При том что Париж не продемонстрировал какого-то сверхфутбола.
    P.S. Куртуа молодец, тащил как мог

    • El Terrible

      16 февраля 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +!

  • Betandplay

    16 февраля 2022, 02:00

    Жуть конечно… Логики я не понял, замысла тоже. Вини как я и предполагал ничего сделать против Хакими не смог хотя с такой игрой у него не особо моментов было попробовать, но те что были он проиграл. Мяч держать не смогли… Ася (мне он очень нравится) просто ужасно сыграл, все невпопад, провалился.
    Карву крутили как хотели, хотя Даня все равно красавцем, старался, просто проходит его время похоже. Привет руководству, что подарили Хакими. псж еще и Нуно Мендеша подписали, молодцы, пока мы этот МЕШОК покупали, который вообще ничего.
    Менди не оч уверенно играл, тоже не мог то пас отдать, то выбить.
    Ну и опять цирк с заменами. Мало того, что у тебя один на фланге устал и у него не получается, а второй вообще не попал в игру, так первая замена была только на 72 и 82 ой минутах. Серьезно? При наличии Бале и мешка, можно было бы уже с 60-ой мин +- фланги освежить.
    Выпустить Васкеса против Мбаппе это конечно верх пи-ца = (
    Ну и самое грустное, это то, что ответный матч, команде играть без Каза и Менди, а это значит, что ЦЗ будет Начо? А Каза кто-то может заменить? Вальверде? Сомневаюсь… В общем и целом, в проход сложно поверить с учетом отсутствия Каза и Менди ибо и так голяк.
    Ну и из положительного только то, что я не вспомню, чтобы Реал всю игру простоял у своих ворот, но игра в защите, пусть это был автобус меня порадовала с точки зрения старания и концентрации. Как они стелились и как прерывали передачи, а то, что план Анчи был дурацкий, не их вина :)
    Куртуа – лучший игрок, браво. Столько положительных эмоций подарил в этом общем негативе. Приятно, что так прибавил и заиграл после перехода и невразумительного начала.
    И вот что еще больше всего удручает в этой ситуации, что тренер, не попытался даже что-то противопоставить и чем-то ответить, что ли. У меня мыслей нет как МЫ будем проходить псж и у Анчи их и не было…
    Всем здоровья.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Особенно порадовало как Куртуа в концовке в очко пустил. Его любимый шедевр!)

    • baRMaley

      16 февраля 2022, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      У меня тоже в голове не помещается: как можно хвалить вратаря, который пропустил и команда проиграла? Даже не смотря на то, что отбил пеналь Месси и все остальное.

    • theoner

      16 февраля 2022, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ну может, потому что с такой игрой команды пропустил всего один и сохранил для команды хоть какие-то шансы на 1/4?

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Может быть, а может и нет ). Месси пробил пеналь очень плохо, а так был ещё один острый удар от Мбаппе, но ничего сверхъестественного от Куртуа я вообще не заметил. Так что хвалить его тут реально не за что. Разве что просто НЕ ругать ).

    • baRMaley

      16 февраля 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Эт да, эт я согласен. Но шансы были бы реальнее сыграй тибо на ноль. В мадриде придется побеждать, причем с крупным счетом.

    • theoner

      16 февраля 2022, 02:27
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Не, ну, если так рассуждать, то можно всегда говорить, что это не нападающий хороший гол забил, а вратарь плохо прочитал эпизод и занял неверную позицию.
      Ладно бы Месси в створ не попал, а то что он «плохо» пробил — это его проблемы.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 03:33
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Согласен, но я же не так утрирую вроде )? Я всего лишь не понимаю почему вокруг него столько хвалебных возгласов как будто он решил исход матча. Как по мне он отыграл хорошо, немного выше среднего, но до такого великолепия как я вижу в комментах, ему ещё очень далеко.

    • theoner

      16 февраля 2022, 05:11
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну вот смотри, когда Рамос забивает паненкой (а делает он это часто) — это хороший удар или плохой? Но почему-то очень многие вратари этот удар пропускают.
      А Куртуа не пропустил и не важно, как ударил Месси (может запижонить хотел). Результат есть результат. И мы проиграли не 2-0, а 1-0, что оставляет хоть какую-то маленькую надежду на чудо в ответном матче.
      Считаю, что Тибо сделал свою работу на 100% сегодня и его можно хвалить.

  • Chamartin1981

    16 февраля 2022, 02:09

    После сегодняшнего матча Мбаппе на порядок стал дальше от Реала, но все же еще может быть доступным. Вылет от ПСЖ делает шансы Мадрида по осуществлению трансфера Килиана близкими к нулю. Но надеяться на его переход буду до конца, конечно же.

    • Betandplay

      16 февраля 2022, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я думаю, что Мбаппе после такого позора, уже не думает о переходе. Серьезно? Команда весь матч в окопах и что я там буду делать, ждать пока мяч выбьют в мою сторону? Хехе

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 02:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Готов поспорить с тобой что он перейдет к нам в случае если отлетим ПСЖ, даже со счетом 10-0

    • Chamartin1981

      16 февраля 2022, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      Ответный матч может все изменить. Верю в магию СБ, хоть именно в местных зрителей не очень, нормально поддерживать команду ленятся, хоть иногда и бывают проблески.

    • Chamartin1981

      16 февраля 2022, 02:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Зачем мне это? Если перейдет-то я только буду рад этому. Я не из тех здесь, кто не находит в себе сил признать собственные ошибки.

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      )) Я просто много слежу за этим трансфером, и уверен что он перейдет к нам этим летом вне зависимости от итогов сезона.

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я честно скажу не буду смотреть ответный матч. Думаю команда неуважительно отнеслась к своим болельщикам сегодня. Браки на ровном месте и отсутствие стремление забить гол. Да и неоправданные желтые Каземиро и Менди говорят о том что команда не ставит на выигрыш во втором матче.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 03:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Эх, как же тяжело читать правду! Но все же приятно ). Думаю все же в первую очередь надо видно тренера, да игроки тоже не фонтан, но кое кто дал им такие установки как мне кажется, вот они и тухнут на своей трети, даже не половине, поля…

    • Alberto_Ramirez

      16 февраля 2022, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Матч был отдан еще до начала и в этом вина исключительно Анчелотти. Но дело в том что ПСЖ также не блистал, и даже играя низким блоком на контратаках можно было сыграть в ничью или даже выиграть. Но трио в атаке и Кроос с Модричом провалили матч как в прошлом году против Челси. Но худшие конечно же Карвахаль и Васкес. Если не выигрыш в этом матче на совести Анчелотти, то проигрыш на Карвахале и Васкесе.

  • Dragonid

    16 февраля 2022, 02:12

    самая клевая вещь. Если все таки Мбаппе будет у нас. Это чувак в соло усилит Реал и будет просто приносить очки. По сути за всю игру только он разрывал нас.
    А вот про Анчи это п… Почему не выпустить Иско или Каму. Зачем Азар, Бейл и Родриго, где вообще Реал ниразу в атаке не был…
    Хоть мы пройдем ПСЖ, выиграем ЛЛ. но вот Тактические действия и замены на 82 минуты, я надеюсь молодой тренер будет с Лета

    • Betandplay

      16 февраля 2022, 02:23
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Играть во владение с Иско он даже не думал, он надеелся, что будут контратаки и кто-то убежит. Нужно было после перерыва сразу перестраиваться, но куда там. Насытить центр, ибо играть через фланги, против таких защитников это идиотизм. А замены делать, это не про него, я уже понял. Да, Анчи это уже все… похороны. Добьет он ЛЛ и будет радоваться и не более. Это не тренер, который может что-то привнести. Куцый у него «арсенал идей»

    • Dragonid

      16 февраля 2022, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя Betandplay

      я был один из первых рад его прихожу. Но вот где все на кону, он видит как уничтожают Карвахаля, Асенсио пехом ходит, делает замены только после уже еще 1 привоза Карвахаля и пенки…
      После понимает, что Мбаппе уничтожает фланг, выпускает Родриго и Васкеса, но не Камавингу…

    • Shicko

      16 февраля 2022, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      я тебя уже просил не писать матами, пускай и завуалированными. В следующий раз будет предупреждение

  • El Terrible

    16 февраля 2022, 02:32

    Мысли в будущее. Усилять состав, иначе никакого ЛЧ не видать в ближайшие годы.
    Латералей менять однозначно. Две деревяшки — это через чур для Мадрида. Луку в ротацию доигрывать сезон и брать Толисо, Чуму, кого угодно. Холанд подождёт или без него. Мбаппе однозначно брать, и это хорошо, что он действует по всей ширине атаки, будут с Пухом меняться флангами. Продавать серба, вместо него брать может и возрастного, но классного напа, способного забивать 10+ голов за сезон, для подмены Карима. Родригу продавать, нет смысла держать его в команде, Асю под ротацию.
    Каму и Феде чаще выпускать.

    Зы. Вернуть Зидана! С таким составом принесёт ещё ЛЧ. Инфа 100!

  • Quanor

    16 февраля 2022, 02:44

    Обращение ко всем. На Куртуа гнать нужно в последнюю очередь, он сделал все что мог сегодня. А пропущенный гол с метра от Мбаппе, ну слушайте, это Килиан Мбаппе, один из лучших футболистов современного футбола. Не даром его хотят видеть у себя в команде все клубы мира, да вот не все могут это позволить. А Куртуа не инопришеленец с суперсилами, а человек, и если бы не этот человек то летели бы наши домой с двумя, а то и с тремя голами. Вопросы тут должны быть к тренерскому штабу и полевым игрокам. Во что сегодня играли, что пытались противопоставить сопернику, за счет чего хотели выиграть? На поле было полное доминирование ПСЖ, а Мадрид находился в атаке от силы 15-20 минут игрового времени. Мы на ноль пытаемся играть, или выигрывать? Ведь что бы выигрывать, нужно хотя бы по воротам бить, а у нас целых ноль ударов в створ, НОЛЬ КАРЛ! И виноват конечно Куртуа в этом. К вашему сведению, за прошлый календарный год Мадрид пропустил на 17 мячей меньше чем должен был. Этот показатель с большим отрывом лучший в Европе.

    • kron

      16 февраля 2022, 04:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Полностью согласен. Именно так и есть.

    • kadoh7

      16 февраля 2022, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      +!

  • правая нога Винисиуса

    16 февраля 2022, 03:54

    старый уходииии!!!

  • raven

    16 февраля 2022, 05:06

    СТАТИСТИКА
    21 Удары по воротам 3
    8 Удары в створ 0
    14 Фолы 12
    7 Угловые 1
    1 Офсайды 0
    57% Владение мячом 43%
    0 Cэйвы 8
    4 Предупреждения 4
    1,9. XG. 0,14

    Реалу не хватило самую малость, рукалицо

  • wc3guti

    16 февраля 2022, 06:32

    Перед матчем предчувствовал что Анчи не будет рисковать. Ужасная игра! Даже рад что пропустили, теперь мы вынужденны рисковать, атаковать. Кама надеюсь появиться с первых минут в ответке. В Ренне он против ПСЖ всегда показывал качественную игру.
    А главная ошибка Анчи он думал что команду не нужно мотивировать. Зидан всегда умел находит нужные слова самых важных матчах!

  • mali

    16 февраля 2022, 07:18

    Ну что Анчи на выход? А как все хорошо начиналось…

  • R-Nur

    16 февраля 2022, 07:37

    Всё по делу, Мадрид не заслужил даже и ничьей в этом матче и повезло, что пропустили лишь один мяч!

  • Mixa

    16 февраля 2022, 07:41

    Можно долго обсуждать, что Анчи выбрал трусливый футбол, но по факту у РМ только с автобусом был шанс. Индивидуально Реал существенно слабее, если бы сыграли на встречных курсах, получили бы 3 и более мяча в свои ворота.
    Команда по составу хуже, чем любой гранд из другого топ чемпионата, это о многом говорит.

    • Quanor

      16 февраля 2022, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Зачем тогда вообще выходить на поле? Есть такой тренер в Украине, Мирон Маркевич. Вот он ставил футбол Металлисту атакующий, и не важно против какой команды играли. Бенефика, Эвертон или другие, которые были выше классом. Металлист всегда играл в атакующий футбол. Маркевич так и говорил, «Зачем же тогда выходить на поле, если нет задачи выиграть?»

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Так все равно проиграли, уж лучше бы на встречных курсах без вот этого позора. Ни одного удара в створ, последний раз такое было у Мадрида в ЛЧ 6 лет назад

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      На встречных не проиграли бы, а вылетели, почувствуй разницу)

    • Mixa

      16 февраля 2022, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Маркевич действительно поставил неплохую игру в Металлисте, но не надо забывать, что в тех же Карпатах он играл в другой футбол, тут все же многое от игроков зависит.

    • Quanor

      16 февраля 2022, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Ну он выигрывал Динамо Лобановского, а это не хухры-мухры. И там команда и оборонялась, и в атаку бежала, в общем работали все по полной, бились до последнего. А не то что мы вчера видели. Игра на «отстань». Да и Мадрид далеко не Карпаты, а Динамо тех времен был грозным соперником.

  • STER

    16 февраля 2022, 07:50

    Реал не может уже конкурировать с такими командами, как Псж, Челси, МанСити, Бавария. Остаётся с пленной Севильей конкурировать в ла лиге

  • ruslanos

    16 февраля 2022, 08:16

    Единственный вариант сдержать Мбаппе-вернуться к Вальверде на пз.Но кого в центр?

  • Santino_Corleone_05

    16 февраля 2022, 08:30

    Счёт 1:0, это единственное что можно выделить, так как остаются шансы! В Мадриде игра будет до гола, забьём первыми хоть и пропустим, останемся в игре.Пропустим первыми, пиши пропало!

  • Santino_Corleone_05

    16 февраля 2022, 08:33

    Давай Перец продли стариков до 2048, будем раскатывать эльче, и все такие ваааууу, вот вам Модричи, Кроосы, а в ЛЧ скоро центр бенфики будем проигрывать!

    • R-Nur

      16 февраля 2022, 09:34
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Если бы не эти старички, то Мадрид и бился бы сейчас с Эльче в турнирной таблице.

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так я о чем и пишу, на Эльче их хватит, но бороться в ЛЧ будет сложно

    • R-Nur

      16 февраля 2022, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Бороться в Лиге Чемпионов изначально было понятно, что будет тяжело, учитывая нынешний состав Мадрида.

  • Santino_Corleone_05

    16 февраля 2022, 08:49

    Хочу представить как Реал будет отыгрываться, не могу.Выходит что Ася, Винник будут возить ПСЖ, хммм…

    • R-Nur

      16 февраля 2022, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А если бы вчера Мадрида выиграл, от тебя бы не одного комментария не было.)))

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А причём тут если бы?! Мы обсуждаем что по факту, до матча я писал, что по идее должны побеждать, покуда Псж совсем мёртвый! Оказалось Мадрид совсем слаб физически

    • R-Nur

      16 февраля 2022, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно, что ты задолго до матча писал, что ловить нечего против Парижа.

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты опять искажаешь, я написал если играть так как последние матчи! В итоге я же прав оказался, счёт это единственная радость, уверен ты и сам понимаешь могло быть и 3:0, так что не шуми))

    • R-Nur

      17 февраля 2022, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это ты шум лишний всегда понимаешь и к сожалению не всегда в пользу Мадрида.
      Не забывай, есть ещё ответный матч.

  • Phoenix88

    16 февраля 2022, 08:53

    Я даже не вспомню, когда в последний раз видел такоой трусливый Мадрид. Может с Дортмундом в 2013, где Лёва покер сделал. И то, тогда хоть какая-то игра была, и статистически более-менее вровень шли. Вдумайтесь, ни одного удара в створ!!!
    Поражение чисто тренерское, как и установки на игру. Зидан никогда не позволял себе и команде так лажать с топами в ответственных матчах. Даже с Челси.
    Хрен с ней с ЛЧ, пофиг на Мбаппе, если он в конце-концов выберет бабки и мимолётные успехи, но если Карло сольёт ЛЛ с такими оппонентами, то это будет фейл века.
    Надеюсь в ответном матче будут корректировки. То, что я видел вчера, это просто слив кубка с широко раздвинутыми ногами

    • Shicko

      16 февраля 2022, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      и это они называли Великого физруком…

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тогда явный конфликт ещё был, в Мадриде это очевидно стало, чуть Реал собрался и почти прошёл

    • Phoenix88

      16 февраля 2022, 09:06
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      До сих пор некоторые продолжают, неверные…

    • Phoenix88

      16 февраля 2022, 09:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я помню.
      Если команда приложит все силы и таки уступит, я про игроков слова плохого не скажу. Но это всё равно будет тренерский вылет.

    • romallah66

      16 февраля 2022, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да только недалёкие люди могут его называть физруком. Вчерашнее поражение на удивление вообще не огорчило, в отличие от вылета из КК. Ждём летом усиления всех линий и Зидана. Надеюсь хоть ЛЛ затащим.

    • R-Nur

      16 февраля 2022, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Печально смотреть на статистику ударов 22-3, наверное этим всё сказано.

    • Vlad_RM

      16 февраля 2022, 09:42
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +!

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 10:15
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Согласен, есть два вида проигрыша, первый когда струсил и явно сыграл ниже возможностей, второй реально бился дрался, но не повезло))

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      8:0 по ударам в створ

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Зидан не придёт, забудь))Либо псж или сборная, зачем ему тренировать в атаке Мбаппе в обороне Начо, в центре старперы

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      +++++

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот-вот.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Еще как продолжают.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Не вернется он, к сожалению

    • romallah66

      16 февраля 2022, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мбаппе, Холланд, Пау Торрес, полузащитник и правый защитник. С такими трансферами может и уговорят вернуться. Если не согласится, есть Рауль и Тен Хаг

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Рауль, Тен Хааг норм, но всё же коты в мешке, личная хотел бы Клоппа! Он на кого много тратит, они становятся лучшими в мире, ещё сам лепит игроков, точно знает кто ему нужен, плюс стабильна Апл! И это все таки в скупом Ливере по мерка. Англии, который тратит только если продаст! В Мадриде ему кого захочет возьмут, плюс при нём такие как Феде будут цвести! Стиль агрессивный прессинг, скоростной футбол, думаю он справился бы!

    • Quanor

      16 февраля 2022, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Опубликован рейтинг команд английской премьер-лиги по чистым расходам на трансферы за последние пять лет.

      ...«Ливерпуль» потратил на футболистов только 107,58 миллионов фунтов за пять лет — это 14-я строчка рейтинга. Команда Юргена Клоппа расположилась между «Челси» (115,57 млн) и «Тоттенхэмом» (106,62 млн).

      Рейтинг составлен журналистом Sunday World Кевином Палмером, данные взяты с сайта Transfermarkt.

      Лично я хочу Тен Хага увидеть, хоть и кот в мешке, зато не Рауль, у него уже есть опыт и в ЛЧ, и в высшей лиге. Есть своя структура игры и наработки. А Раулю нужно еще доказать что он кот. И вообще не понимаю почему хотят Рауля, тренер собственно без опыта работы на высшем уровне.

    • John Marston

      16 февраля 2022, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я надеялся на приход Клоппа, когда он из Боруссии уходил, но увы.
      Вот ему можно смело доверить перестройку команды, а Реалу нужна именно тотальная перестройка. Чем раньше начнут трио КроКаМод + Бензема из состава выводить, тем быстрее Реал вернется в претенденты на титулы.

    • John Marston

      16 февраля 2022, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Вчерашний матч показал, что ключевая проблема в центре поля, там нужно усиление, возможно даже больше, чем цз.

    • romallah66

      16 февраля 2022, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Из Феде думаю он точно
      слепил бы топа, Анчи просто губит уругвайца в угоду всяким тряпкам.

    • romallah66

      16 февраля 2022, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Ну я указал что одного полузащитника обязательно нужно брать, топа, для основы. И Вальверде делать игроком старта!

  • YaVidelDiStefano

    16 февраля 2022, 09:52

    Стабильность – наш «козырь». А хочется, чтобы совершались алогичные события. Эмоции и логика конфликтуют. Логика вас раздражает? Фактически каждый мяч приходилось выгрызать «с мясом», чтобы тут же вернуть сопернику прямо в ноги! Официальная статистика матча врёт: у них значительно больше передач и почти 90% прицельные, а у нас пасов значительно меньше и на 15 % меньше точных. Ощущения таковы, что 99 % наши пасы в молоко. Приходится цитировать самого себя – у ПСЖ дыр-дыр круче! Особенно восхищали пасы соперникам в своей оборонительной линии. Единственно стабильным является голкипер, но один в стаде не воин. «Иногда подвиг одного – это преступление другого» (М. Жванецкий). И так регулярно.

  • Santino_Corleone_05

    16 февраля 2022, 10:18

    Латерали слабо сыграли, но вообщем оборону стоит похвалить, как тут не пропустишь, если 90 мин тебя прессуют Мбаппе Месси! Зато временами героически бились возле штрафной, а полузащита и атака, три передачи не могли сделать!

    • romallah66

      16 февраля 2022, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Месси тут лишний. А вот Мбаппе просто унижал Карву раз за разом, но питбулю не привыкать. Его только ленивый не возил, вспомнить того же Стерлинга мать его Рахима. Летом надеюсь купят нормального заща направо, чтобы усадить Дани на лавку и распрощаться с недовингером Васкесом.

  • Aleks44

    16 февраля 2022, 10:35

    Причём здесь Анчи с таким составом с переди юные ребята пинсеонеры и люди после травм и скамейка мёртвые души хорошо что один забили

    • hattaki

      16 февраля 2022, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Ну Зидан проходил Аталанту, Ливер, Интер, играл с тем же Парижом несколько раз. Да последние матчи не очень положительные были у него, проиграли 3-0, в ответке 2-2, но команда тогда играла, показывала характер. А сейчас ни характера, ни игры нет.

    • Mixa

      16 февраля 2022, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Справедливости ради у Зизу команда была на год моложе.

    • hattaki

      16 февраля 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      Против нас не играла молодая команда, как у Челси.
      Тому же ПСЖ мы проиграли разгромно, когда потеряли Азара окончательно. Но не были аутсайдерами. С Ман Сити играли тоже на равных.
      Правильно вчера в баре заметили — это Реал или Юве?

    • Santino_Corleone_05

      16 февраля 2022, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      При 3:0 в Париже характера небыло, там насиловали Мадрид, а вот при 2:2 возили Парижан)

    • hattaki

      16 февраля 2022, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Посмотри статистику, не так убито мы играли

    • Aleks44

      16 февраля 2022, 14:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Дружище они ещё на год постарели мы проиграли цент поля

    • Aleks44

      16 февраля 2022, 14:32
      В ответ на комментарий пользователя Mixa

      И был килер седьмой а сейчас к сожалению смешно

    • Shicko

      16 февраля 2022, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      нормально мы играли в Париже. Даже забили 2 гола, которые не засчитали на тоненького, из-за нововведений в правила. Тот случай, когда в памяти остался только счёт

    • hattaki

      16 февраля 2022, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Плюс!

  • hattaki

    16 февраля 2022, 10:58

    Не такую игру мы ждали.
    Печально.
    Почетино переиграл Карло.
    Интересно, что же с анализом игры ПСЖ у Давиде Анчелотти? Плохой анализ, выходит?
    Или Пинтус, который устроил мини предсезону старикам и добил их. Может, не в Дюпоне было дело.
    Ответный матч будет отличаться, это понятно, но и Поч со штабом не будут спать, подготовятся.
    Молодому Челси мы проиграли, но такого бессилия я не видел.
    Вини посадить в запас! Научились против него играть. Даже малые команды его закрывают.
    Напоминает отрезок Солари — играли на Вини, его закрыли, потом поломали и всё, вылетел Солари.
    И Бенз уж совсем не тот. Не готов, не играй! Пусть мы будем критику лить на Йовича, Бейла. Последний зачем вышел?
    Асенсио — вышел Гоэс, ничем не отличился, но играл здраво. Или Феде- с его выходом мы как-то начали создавать угрозы. Марко, по мне, провалил матч.
    Ла Лигу нельзя упускать. Вот, вроде есть игроки в запасе, та выпускай их. Хуже не будет.

    • sim

      16 февраля 2022, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Ответный матч будет отличаться, это понятно..»

      Не думаю, что будет сильно отличаться. Париж не приедет играть в автобус, боясь пропустить гол, ибо в атаке у Реала, после ухода Роналду, мрак и безыдейность.

    • hattaki

      16 февраля 2022, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Имею в виду, что наши не закроются и попрут в атаку.
      Будет позорно, если не забьют хотя бы мяч чести.

    • theoner

      16 февраля 2022, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Плюс.
      Особенно про Винисиуса уже давно такие мысли стали посещать. Уже и не помню, когда он на дриблинге в штрафную врывался, все время в защитников втыкается и теряет мяч.

  • Jevgen

    16 февраля 2022, 11:17

    Реал слишком слаб для ЛЧ. Выиграть её нет ни единого шанса, а значит нет разницы на какой стадии вылететь. И нужно вылетать сейчас. Хотя можно сказать, что Реал уже вылетел. Можно сколько угодно хорохориться хитрыми планами Пу… Пинтуса, но ПСЖ своё уже не упустит. Для них забить гол в ответке труда не составит, на изи. Контратаками задолбают Реал и закатят так или иначе. А вот как Реал забьёт хотя бы один, хз. Винька разочаровывает. Походу карета превращается в тыкву. Забегов уже нет, скорость улетучилась куда-то, а больше ничего другого он предложить не может. Все попытки со статики пойти в обводку оканчиваются лёгким отбором мяча со стороны защей. А пас он отдаёт назад. В данный момент Вини игрок средненького уровня. Далее Ася… С ним давно всё ясно. Раз в год дальним положит и весь его КПД. Гоэс так и не прогрессирует и держится на среднем уровне. Остаётся Карим. Но один в поле не воин. Атака ПСЖ тупо выше классом атаки Реала. Вылет в 1/8 будет означать, что Реал после этого не будет постоянно держать в уме ЛЧ и рисковать постоянными потерями очков в ЛЛ. А то так недалеко до бестрофейного сезона. Лучше хоть что-то выиграть, чем получить люлей и там и там.
    Если же Реал пролетает мимо трофеев, то с Анчи нужно прощаться. Либо реально пересдавать на тренерскую лицензию.

    • sim

      16 февраля 2022, 11:38
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Всё верно, согласен с написанным.
      Кстати, пару дней назад я тебе написал, что Реал будет играть в автобус) это было слишком очевидно

    • romallah66

      16 февраля 2022, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я все таки думаю, что наши просто напросто устали. Вина целиком на Анчи. Мы уже в чемпионате с любым говном еле играем. Не знаю когда выберемся уже из этой функциональной ямы.
      И то что у Вини ничего не проходит отнес бы к усталости. По Асе все верно, почему его ставят на такие матчи непонятно. Выпусти Вальверде, хоть пахать будет, нет, тряпка наше всё.

    • Quanor

      16 февраля 2022, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      «Остаётся Карим. Но один в поле не воин.»

      Странно, когда такое происходит с Йовичем, и команда плохо атакует, говорят он не уровень Мадрида, и это он виноват)))

    • Jevgen

      16 февраля 2022, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, помню, но я думал, что вторым номером если и будут играть, то часть матча, допустим, стартовый отрезок матча, когда ПСЖ будет более активен, а потом игра плюс минус выравняется. Но Анчи превзошёл все пессимистичные догадки и почти что весь матч отсиживался в окопах, пытаясь иногда выбросить из них гранату, но та раз за разом приземлялась у своих же окопов. А может просто нужно было выбрасывать её не сидя и через себя, а хотя бы встать на ноги, сделать замах и бросить? )

    • sim

      16 февраля 2022, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Вообще, устаревшие идеи Анчи, воплощаемые пожилыми игроками, дают такой себе результат)
      Обновления нужны на всех уровнях, начиная с самой верхушки.

    • Jevgen

      16 февраля 2022, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Иногда и Йович не виноват, но правда и он частенько слишком пассивен. У Карима даже при плохой игре команды получается неплохо зацепиться за мяч и полезно сыграть. У Йовича с этим хуже. Я тоже считаю, что серб не уровень Реала, но не виню его во всех грехах.

    • Chamartin1981

      16 февраля 2022, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Я только напомню, что с говном в чемпионате еле играем мы уже давно, а не только при Анчелотти. Примерно это началось после ухода Роналду.

    • Jevgen

      16 февраля 2022, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Согласен. Но если даже не решатся на смену тренера, то состав всё равно нужно усиливать и независимо от результатов сезона. Даже победа в чемпе не должна расслаблять. Усиление нужно в атаку(Мбаппе + правый вингер, Вини придётся уступить место другим), полузащиту и защиту(минимум правый латераль). Это минимальный суповой набор.

    • Aleks44

      16 февраля 2022, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      +

    • romallah66

      16 февраля 2022, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ну до Нового года мы катком прошлись по серьезным соперникам, что в ЛЧ что в ЛЛ. Когда все твердили, что без ротации состав сядет, в итоге это и произошло. Но в целом конечно этот состав уже не годе для великих свершений. Чисто взять бесхозную ЛЛ.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      ЕЕ бесхозную еще взять нужно, а то уже всякого можно ожидать.

    • romallah66

      16 февраля 2022, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Ну так у Анчи даже с этим проблемы)

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 16:59
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Мрак какой-то)

  • Drake10

    16 февраля 2022, 11:17

    Слушайте, вы так и не поняли из-за чего ушел Зидан помимо травли? Модрич-37, Крос-32, Бензема-34, Каземиро и Карвахал-30(не критичный возраст, но нет подмены), берут почти 30-летнего Алабу.Ну есть же понятие физиология, от природы не убежишь.И насколько бы выдающимися не были все эти игроки, они уже не в состоянии весь сезон тащить команду во всех турнирах.Ну, о тренере вообще не говорю.Берут тренера, который в АПЛ в прошлом сезоне занял 10-е место, а до этого практически провалился в Баварии.Величие Анчелотти уже в прошлом и надо не иметь глаз, чтобы не видеть этого

    • Chamartin1981

      16 февраля 2022, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Он ушел из-за жадности Переса. И эта жадность, судя по всему, никуда не делась.

  • romallah66

    16 февраля 2022, 11:34

    Самое интересное что ПСЖ то сами тоже мертвые, просто мы мертвее. Вся опасность от Мбаппе. Анчи вхламину загонял команду, вчера лягушатники были на голову лучше готовы физически. В ответке без Менди и Каземиро шансы примерно 10 на 90

  • Alligator

    16 февраля 2022, 11:36

    Куртуа единственный, кто отыграл на уровне клуба, который он представляет. Всю жизнь мечтал, чтобы хоть один кипер Мадрида взял пенальти от Месси. И сделал это Тибо.

  • Quanor

    16 февраля 2022, 11:47

    Вот смотрю, у нашей тройки точность передач, 90%, 89%, 92%. Наверное где-то тут закопан глубокий смысл.

  • REMM

    16 февраля 2022, 13:52

    Обожествляя Кросса и Модрича…закапываем команду все глубже…
    Им огромное спасибо… но пора менять…
    Но фундамент проблем это Анчи…
    Более мерзкого футбола от Реала я не видел…

    • Jevgen

      16 февраля 2022, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя REMM

      Их не то, чтобы пора менять, но выпускать их обоих на поле одновременно нужно прекращать. Ротировать обоих, а на позиции другого полузащитника ротировать Феде с Камой. При Зидане Феде был одним из лучших игроков, а при Анчи так как есть. Дело не в Феде, а в том, что Анчи не знает что с ним делать. Проблема именно в Анчи. А пора активнее заигрывать Феде с Камой и готовить смену поколений в полузащите.

    • REMM

      16 февраля 2022, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      О том и речь…проблема в Анчи…

  • anreal

    16 февраля 2022, 14:21

    Ох, почитал комменты… Такие все умные, аж страшно становится… особенно за папу Карло. И куда Перес смотрит? Толпа спецов высшего класса за бесценок)))) Только тыкни пальцем и Реал чемпион по всем направлениям. Матч отыграли на своем нынешнем уровне и имеющихся игроках на 5+. В начале было понятно, что ПСЖ начнет активно насидать — продержались. Умники говорят трусливый футбол… Ну да, шашки наголо и получи 4-0. С кем шашки оголять??? 3-4 сезона из-за ковида и реконструкции нет нормальных покупок игроков. Тот минимум, что приобрелся — полный провал. Повторюсь — для сегодняшнего состава отыграли очень хорошо. Все как обычно лажали, но когда нет в команде 2-3-4 классных игроков, которые могут сделать игру, то остается надеятся на удачу (в матче показала две стороны). Играли все основные игроки. Но если состав сильный, то некоторые огрехи не замечаются на общем фоне. Но увы… Любая неточность фиксируется ярким светом с нынешним уровнем игроков в команде. Лажали абсолютно все!!! Даже «непревзойденный» Дыркуа, который мог стать героем матча, но пропустил под собой (и не в первый раз). Нет смысла по каждому писать — состав слабый у Реала на сегодня. И будь вы на месте папы Карло, то просто бы кричали в оправдание — при чем тут я, если Васкес пятится 10 м назад перед Мбапе и не «встречает», а кипер пропускает под собой? Атаковать? Кем? У кого поставлен удар как у Рона и кто вместо игры в стеночку может развернуться просто на 180 градусов и оказаться перед вратарём? У кого есть силы пробегать от атаки в защиту? Кто может показать дриблинг? Мбапе? Так он ещё не игрок Реала. Трезво оценивайте всех имеющихся игроков. И если большинство в команде хреновых игроков, то и хорошие будут лажать не в меру. P.S. Ничего не жду от Реала в этом сезоне. Потому что нет яркой игры, нет сильного «сливочного» состава.

    • GlorMadrida

      16 февраля 2022, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя anreal

      Играли плохо все, но оскорбительная кличка только для Куртуа, вот он объективный взгляд, браво!

    • hattaki

      16 февраля 2022, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      +!

    • baRMaley

      16 февраля 2022, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Какой вратарь, такая и кличка.

  • Zistas

    17 февраля 2022, 22:51

    Ну что, отошли от эмоций после матча? По факту…
    1.повезло, что только 0-1.
    2.Не може мы сейчас тягаться с мешками с таким составом.
    3.Килиан хочет к нам и он чертовски хорош.