5387
La Liga

«Реал Мадрид» – «Кадис» 0-0. Не дожали

«Реал Мадрид» – «Кадис» 0-0. Не дожали

В матче 18-го тура Ла Лиги «Мадрид» не смог поразить ворота «Кадиса», завершив встречу безголевой ничьей. Несмотря на подавляющее владение мячом со стороны «сливочных», реальных угроз воротам гостей было создано немного, а все удары в створ ворот отразил вратарь «Кадиса», ставший героем своей команды.

Голы: нет.

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Эдер Милитао, Дэвид Алаба, Ферлан Менди (Начо Фернандес 82’) – Тони Кроос, Каземиро, Федерико Вальверде (Лука Йович 70’) – Эден Азар, Карим Бензема, Винисиус Джуниор.

«Кадис»: Херемиас Ледесма – Карлос Акапо, Хуан Кала, Фали Хименес, Альфонсо Эспино – Иван Алехо (Иван Чапела 71’), Томас Аларкон (Маркос Мауро 90+4’), Йенс Йонссон (Альваро Бастида 85’), Рубен Собрино – Алекс Фернандес, Энтони Лосано (Альваро Негредо 45’).

Запасные: Луис Лопес, Тони Фуидиас, Хесус Вальехо, Мигель Гутьеррес, Дани Себальос, Эдуардо Камавинга, Антонио Бланко, Петер Федерико – Давид Хиль, Виктор Чуст, Вараздат Ароян, Рауль Парра, Мартин Кальдерон, Альваро Хименес, Милутин Осмайич, Альберто Переа.

Тренеры: Карло Анчелотти – Альваро Сервера.

Арбитр: Сантьяго Хайме Латре.

Предупреждения: Каземиро 26’ – Хуан Кала 64’.

19 декабря 2021. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 22 декабря, в 23:30 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде в Бильбао с «Атлетиком» в рамках 21-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 20 декабря 2021, 01:11

    Ну что за срань?? Из лесу вышли – в трёх берёзках заблудились! Весь сезон будут эти кадисы, шерифы, осасуны?!
    Старались – молодцы, но гола нету – значит всё в пустую.
    Азар оказался не безнадёжным. И это первая игра за много времени. Иско, к примеру, начинал играть после 3-4 матчей. И совсем он не толстый)
    Бенз в первом тайме похоже думал только про бутерброды. Или про девчушек в сауне.
    Лучший в матче – Куртуа. Соперники даже по воротам уже не бьют)

  • 20 декабря 2021, 01:14

    задолбала импотенция команды. Побеждаем только того, кто сам ноги раздвигает

    • 20 декабря 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не согласен

    • 20 декабря 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Уважаемый, Вы какие игры смотрите ???

    • 20 декабря 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      все. надеяться, что от Винни залетит каждый раз в концовке что то без системное, по крайней мере наивно. У команды напрочь отсутствует «инстинкт убийцы». Такой добрячок по полю бегает, «Мы Мадрид» — мы лучшие и все равно забьем. А когда кто то с этим не согласен, сидим на ж… и чешем репу: А почему они не проигрывают?

  • 20 декабря 2021, 01:16

    Просто не повезло. Тотальный контроль и все такое. Но в целом не страшно.
    Может не хватало сыгранности Азара с остальными… (как никак есть костяк очень сыгранный а Азар упустил этот момент)… или магии Модрича))
    И конечно же есть много вопросов к судейству… очень много вопросов. Рефери не справился.

  • 20 декабря 2021, 01:19

    Just lack of luck

    • 20 декабря 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Nurbek

      +

  • 20 декабря 2021, 01:21

    Quanor против Сити, соперник хотя бы в контры бегает. Посмотри как Эден в первом тайме в карманы вбегал, а Лукас и Феде ссали туда оттадавать

    • 20 декабря 2021, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Тут дело не в том, я не вижу розыгрыша на третьего. нет треугольника, есть хаос. Чтобы сделать прострел нормальный в штрафную, нужно сделать что бы третий игрок был свободен от опекуна, а у нас такого нет. И тот кто на бровке получает мяч, в основном у самой бровки, а от туда нормально пасс не отдаст.

    • 20 декабря 2021, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот Эден наглядно показывал и вбегал туда ну ч обращал внимание глазом минимум 3-4 раза. Бесило прям что Васкес и тем более Феде цп, не могут дать этот пас, а миньжуются. Да ппц ребята, до ваших ворот еще 75-80 метрлв отдавай в обострение, отобрать мяч еще будет вагон времени. Даже Вини пару таких отдал сегодня

    • 20 декабря 2021, 03:24
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Ну было пару моментов нормально созданных. А в основном просто попытки. Что при Карло что при ЗиЗу Мадрид не умеет играть против автобусов. Просто я смотрю АПЛ, в основном Ливер, Челси, МС. И я знаю как хорошо команда Пепа умеет работать с автобусами. Да порой тоже не выходит. Создают моменты но мяч не залетает. Но работают они в таких ситуациях совсем по другому.

    • 20 декабря 2021, 08:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Возможно. АПЛ не смотрю просто

    • 20 декабря 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ЗЗ играл лучше против автобусов именно потому что использовал эффективно навесы, Карло же в принципе их не использует, но и альтернативы предложить не может пока.

  • 20 декабря 2021, 01:26

    Матч получился тяжелым. Соперник сильно прижался к своим воротам, особенно во втором тайме. Впрочем, мы владея и мячом, и инициативой забить в итоге не смогли, реализации не хватило, хотя 1 гол и уверен они посыпались бы. Но болельщиков Мадрида думаю такой итог против команд со дна таблицы уже не должно удивлять. Выделить отдельно некого — никто не впечатлил но и не разочаровал. Но тем не менее несмотря на упущенную победу унывать поводов нету. Ждем след. матча!

    PS Там правда Анчелотти нужно решить кто выйдет вместо Каземиро особенно если Модричу не разрешат сыграть. Я бы попробовал Алабу, а в защите Начо.

  • 20 декабря 2021, 01:29

    Нехорошее предчувствие, что очки потеряем появилось в самом начале матча. Уж больно игра напоминала игру при ЗЗ с «автобусами». 11 оловянных солдатиков в желтом стойко продержались не без помощи арбитров. Азару просто нужно время сыграться с командой и все будет нормально. Каземиро иногда хочется треснуть по башке чем-нибудь тяжелым, то пас запорет, то прыгнет за красной карточкой…
    Такие вещи порой перевешивают всю пользу от него на поле.
    Ну да ладно. Очки же когда никогда потеряли бы. Тут хоть некоторый запас пока есть, но ооочень маленький. Так что побаловались и хватит, надо за ум браться.

    • 20 декабря 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Что значит «Азару просто нужно время сыграться с командой»? Он третий год в Реале

    • 20 декабря 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Рубикон

      И что? Он регулярно разве играл? Травмы, однако!

  • 20 декабря 2021, 01:44

    Одно всех больше напрягало по первому тайму это очень странная игра Васкеса. Столько раз оголяли фланг, но просто тупо навес в никуда….
    Второй тайм бенз солько касаний, Азару не хватало чуть-чуть.
    Виник тоже такое чувство хотел все красиво и красиво. Это и сказалось.
    Но вот одно заметил. Вышел Йович и просто испарился. Мяч до него не доходит, Бенз или Виник все сами хотят решить. И получается мы уже играем в 10.
    Ну и странно, что анчи решил убрал из центра. Сразу начались провалы…

  • 20 декабря 2021, 02:07

    Ну что пока эмоции свежи… Куртуа 2 раза в кадр попал, когда нас Негредо простил, опять мог воспитанник похоронить. Менди надежно, но его удары справой это бесит всегда, 1 раз залетела в позпрошлом чемпионском году, а так как резиновый сапог бросает а не бьет. Алаба и Милитао порядок в обороне, в атаки Мили дубина, выигрывает весь воздух, а бить по воротам не умеет, надежда, что научится. Лукас Васкес самый слабый игрок в первом тайме, одни потери 6-8 подач в пустоту, во втором видимо Анчи напихал ему, начал навешивать только в конце. Бесило, что в первом тайме, когда постоянно в зону вбегал Азар, что Лукас боялся отдавать, что Феде, в целом Вальверде провел хороший матч, но надо больше рисковать с такими командами, жаль пушка не залетела, был бы знатный голасо. Кросс умничка как весь сезон, жаль мог получше пробить пару раз. Казе розовая карточка, да надо было сбивать, но не так. А в йелом набирает форму в след году топового будет играть. Бензема слабо, долго в штрафной разбирался, когда надо было бить, когда Азар скидывал надо было прикасании уже падать а не искать момент в землю пробить. Вини ужаснейшая игра. Худшая в сезоне, одни потери. Только я когда начал считать было 7 потерь на первом игроке, очень глупые потери и остроты особо не было, для хитрых пасов вбеганий пока ему рановато. Лучший на мой взгляд Эден Азар, умный сбросы вбегания в карманы, если бы Лукас и Феде не боялись давать, то он создал бы еще больше. Пятка на Бензема очень тонкая, такие понимают только умные футболисты как Карим. Будем надеяться что это была не вспышка, а маленький лучик света, в темном царстве Эдена, гамбосов на нем не видно и это даёт ему маленький плюс. Йович вышел неплохо, передержали с Каримом 3 стенки, надо было бить уже после второй. Начо вышел не сплоховал в обороне. По мне так напрашивалась еще замена, убрать Вини и выпустить Питера на 10 минуток. Ну и Себальоса можно было, найти тонкую передачу, хотя там мечто возможно и не было для нее.
    В целом по матчу. Играли не плохо, но надо в таких играх зза счет темпа и не стандартных решений вскрывать, не боясь идти на риск, вертикальных передач, привет очередной раз Феде и Лукас. Мы не проиграли сзади 0, в атаке оставили на среду. Там будет ооочень сложно, как и Севилье с барсой. Поэтому спокойно, это просто маленькая осечка, такие бывают. Позитивнее мыслим. Вини подумай о сегодняшнем матче. Всем спокойнлй ночи, а кто читает утром до этого момента, то хорошего дня вам, господа и дамы Мадридисты

  • 20 декабря 2021, 02:39

    2 вопроса, риторических:
    1)когда Реал научится вскрывать автобусы?
    2)почему Васкес до сих пор в Реале?

    • 20 декабря 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      1. После того как отпадут последние намеки зидановского футбола.
      2. Потому что было дешевле продлить его контракт чем отпустить бесплатно и покупать игрока ротации.

    • 20 декабря 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Это ЗЗ то не умел добывать очки с автобусами? ))

  • 20 декабря 2021, 03:55

    Мадрид хорош на пространстве, Кадис нам это пространство всеми силами старался не дать. Плохо терять очки с такими командами, но все матчи все равно не выиграть, не проиграли, и на том спасибо. Пока первое место, смотрим дальше. Заметил еще одно, Рамос и Роналду исчезли, и на угловых стало очень туго, замыкать попросту некому на втором этаже. А Рамос порой вытаскивал такие матчи.

    • 20 декабря 2021, 14:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      И после КР и со сломаным Рамосом Команда ЗЗ забивала больше всех в ЛЛ со стандартов.

    • 20 декабря 2021, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если Кроос посылает мяч в руки вратарю, то понятно забивать не будем. Да и вообще правый угловой должен подавать левша, так голкиперу сложнее будет выйти на мяч. Но у нас один Асенсио подающий левша.

    • 20 декабря 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В принципе стандарты, особенно угловые, являются слабым местом в атаке РМ Карло, не видно здесь тренерской руки и задумок. А между тем из 12 угловых, можно было выжать гораздо больше. Не используем этот ресурс.

    • 20 декабря 2021, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну справедливости ради, не все автобусы вскрываются. Даже у других топ клубов бывают с эти проблемы. Да и в том году при Зидане мы забили 4 гола со стандартов в ЛЛ (угловые, штрафные). Где там Мадрид больше всех забивал, от куда инфа, может аж в далеком 18 или 17, когда как раз таки был здоровый Рамос и Роналду еще в команде был? В этом уже 2 забили, это то что я помню. Йович и Начо, мб что забыл.

    • 20 декабря 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor
    • 20 декабря 2021, 19:03
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вот я и говорю, что можем лучше использовать этот ресурс, игроки те же, умеют это делать. Тем более, что с автобусами он может быть эффективен.

    • 20 декабря 2021, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если Кроос в последнее время не отдавал бы мяч киперу… было бы по острее.

    • 20 декабря 2021, 19:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      С угловыми у него и правда были проблемы. Но это тоже элемент системной постановки стандартов. Почему бы не доверить слева подавать Алабе, например? А по расстановке при угловых, Каза на переднюю штангу, Мили в центр, Карима на дальнюю, остальных в качестве отвлекающих или ставящих заслон вратарю и дефам.
      Короче, Карло есть над чем работать. Сложные матчи впереди: автобусы или сильный соперник с качественной обороной. И здесь стандарты могут решить.

    • 20 декабря 2021, 20:31
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Вот тут что процентов ты прав! Стандарты это ресурс который можно отрабатывать у себя на базе

  • 20 декабря 2021, 06:53

    Бывает.
    Очки теряют все, а у нас из основных игроков отсутствовали 4!
    Поздравляю Кадис, героически продержались!)

    • 20 декабря 2021, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      4 основных? Карвахаль и Модрич за троих?) Место правого вингера, в отличие от остальных 10 позиций, никто так и не застолбил)

    • 20 декабря 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя John Marston

      Как никто?
      «Когда нужно пространство, я выпускаю Гоэса, в других случаях Асенсио»)

    • 20 декабря 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот никогда не понимал этого героизма с Реалом, зато потом в нескольких играх подряд обязательно обгадятся по самые уши. Зато свинью ненавистным столичным мажорам подложили, че.

    • 20 декабря 2021, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Видимо, исторически не любят королевскую столицу.
      С Бильбао будет тоже самое, если не проиграем.

    • 20 декабря 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Игра с таким клубом, мотивирует сама по себе. Вот и выходят рвать жилы, все остальное в этот день для них не важно.

  • 20 декабря 2021, 07:03

    Обычно команды теряют очки когда:
    Бывают не удобные соперники.
    Плохие судьи.
    Травмированные игроки.
    Новая схема не сыгранные игроки.
    Спасибо парням не взирая ни на что бились, старались, показали характер!
    Бывает, не повезло.

  • 20 декабря 2021, 07:16

    Матч не смотрел, но 36 ударов и 0 голов это ппц. Куда били то? Конечно нам нужны все эти Холанды. Не прёт в матчах у одних, попрёт у других. Тем более, когда здоровый нап может продавить оборону.

  • 20 декабря 2021, 07:34

    А камавингу зачем купили? Вообще не играет

    • 20 декабря 2021, 09:21
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Его купили как потенциальную замену Кроосу. Будет время от времени его ротировать. Возможно в особых случаях будет подменять Каземиро, хотя я бы предпочел Алабу на эту роль. Но пока Кроос в отличной форме, соответсвенно Камавинга греет скамейку

    • 20 декабря 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну так как он станет заменой Крооса деградируя на скамейке )?

    • 20 декабря 2021, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Пока Кроос и Модрич в форме никакие Камавинги Вальверде и другие не будут попадать в основу, и набирать форму, Иско подтвердит

    • 20 декабря 2021, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Контракт Крооса заканчивается в конце след. сезона. По его словам планируется продление на год, максимум на два. До этого времени в отсутсвие травм или иных форс-мажорных обстоятельств Камавинга скорее всего будет сидеть в основном на скамейке. Вот Вальверде уже третий сезон сидит под Модричем, возможно и след. сезон просидит если хорват продержит форму.

  • 20 декабря 2021, 07:35

    Не смогли открыть эту жёлтую консервную банку. Хотя команда старалась. Надеюсь игра команды не будет так сильно зависит от Модрича, как во втором сезоне Анчи. Иначе…

  • 20 декабря 2021, 07:40

    Не собирался делиться впечатлениями, но прочитал как люди пишут… и вот вам мои пять копеек. Сколько «конкретики» написано персонально про футболистов, и про автобусную стратегию часто вспоминали. Кто-то даже про английские способы вскрытия автобусов упомянул. По части конкретных замечаний соглашаюсь и хочу добавить. Вини уже причислен к списку неприкасаемых? Одно минимальное (и по факту бесполезное) действие выполнил и на 15 минут «отвалил» в буфет. Продолжение тотального футбола «все в защите-все в нападении» не работает, если мы «играем в собачки» (как на тренировке), а соперник не желает бегать. Даже их голкипер выбивает по аутам: вам надо – вы и бегайте. И ещё – «доктрина» продвижения по полю в стиле тики-така не имеет успеха без игроков способных обводить соперника один в один (или против двух с подстраховкой). Значительно проще в одно касание избавиться от мяча и отправить его в обратном направлении. У нас тупые навесы на ворота, а там кипер смело на выходах работает и на ленточке у него получается. Были надежды пробиться по центру коротким пасом в «спартаковскую стеночку» – даже показалось, что вот-вот и автобусные двери открываются, но навешивать проще… Даже один ТВ комментатор заметил, что контроль мяча «как на тренировке» и ворота не нужны, а результат на табло. Что ж, будем считать, что произошла осечка (патроны не все одного калибра) и COVID даёт свои осложнения. В других командах не лучше… Вот и утешение.

    • 20 декабря 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя YaVidelDiStefano

      «продвижения по полю в стиле тики-така не имеет успеха без игроков способных обводить соперника один в один»

      Мяч должен двигаться, что бы заставить двигаться соперника по полю, тем самым открывая зоны. А наши просто катали мяч туда-сюда играя в ту самую тики-таку. И даже не думали оттянуть круглого назад, что бы хоть немного дать свободы нападающим, а давили, давили, давили.

  • 20 декабря 2021, 08:50

    Где Азар там разрухах чушь играл хорошо а результат на табло

  • 20 декабря 2021, 09:30

    Лучше бы вместо Иовича Питера выпустили, 4 3 3 более привычная схема. Также не понял замену Валверде.

  • 20 декабря 2021, 09:56

    Почти все играли плохо, мы привыкли выиграть топ командам, а Кадис пока нет.

  • 20 декабря 2021, 10:20

    Васкес уникальный чел, сделал овер 10 прострелов и ниодного точно. Какой смысл вообще в этом бегунке я непойму, он же вредитель. Вальверде заметно, что потерял игровой тонус, найти себя на поле не может. Тут только игровая практика поможет. Играть, играть и еще раз играть. Дать сыграть 3 матча по 90 минут, и опять будет машина на поле… И тут Анчелотти должен решать. К ПСЖ топовый Вальверде нужен. Он сильнее и Асенсио, и Родриго справа.
    В целом игра понравилась. Бывают такие матчи, когда мяч сам не хочет идти в ворота. Бензема какой-то балет устроил в штрафной, вместо того чтоб решать 1 на 1, зачерпнул газона при ударе и упал(((. Матч напомнил игры против Шерифа и Осасуны… Тотальное преимущество, обступили штрафную со всех сторон и вешали куда попало…
    P.S. Жаль Азар не забил((( Тупо не фарт…

    • 20 декабря 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Везет сильнейшим

    • 20 декабря 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      У меня сложилось впечетление, что тонус потеряло полкоманды за неделю отдыха. Такое ощущние, что им и надо играть каждые 3 дня))) А так абсолютно согласен про Васкеса Бенза и Феде. Добавлю только, что у Винни не пошла игра и удары. Хотя пару пасов отдал хороших. Его стихия пространство.

      Ну ивнедрение уже инородного тела в виде Азара где то сказалось… хотя он был неплох во втором тайме. Про Луку думаю смыла писть нет…

      А так катасрофы не вижу… ну не подвинули мы очередной автобус и фиг с ним. Для этих осечок и создавался отрыв. Команда прошла отлично сложный каалендарь и где то стоило ожидать потери оччков… это нормально. И не соглашусь, что это чисто зидановский матч, как кто то писал… тогда у нас было 36 навесов, а не ударов. Да эти удары не все убойные но на 1-2 гола команда в совокупности наиграла. Видимо раввняем иксджи по котторому у нас был перебор))))

    • 20 декабря 2021, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Васкес для создания кипучей деятельности и суматохи, правда больше не в рядах соперника, а в собстенных. Навесы исключительно по площадям. Удары исключительно по хотению, а не по позиции. Не топ, короче. Но это давно всем известно. Его выпускают при наличии отсутствия:)

    • 20 декабря 2021, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Вообще-то, его зацепили сзади вот и ковырнул газон. Это пенальти 100%, но арбитр был заряжен на потерю очков Мадридом.

  • 20 декабря 2021, 11:32

    Играли хорошо. Недожали. Всё таки есть усталость у Бенза и Вини. Не такие они мобильные как месяц назад.
    Да и соперник явно автобусом играл. Такие матчи бывают.
    Так же не хватило в атаке индивидуального мастерства. Вот для этого и нужны Мбаппе и возможно Холланд, чтобы нестандартными действиями что-то придумать.
    В целом норм, идём дальше за титулом. Конкурентов реальных в Испании пока нету у Мадрида.

    • 20 декабря 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Лучше двух сразу))

  • 20 декабря 2021, 11:44

    Для вскрытия автобусов срочно нужен габаритный высокий форвард типа Лукаку, Ибры, Левандовского и, конечно точные подачи на голову, а не куда-то в район вратарской, где голкипер весь верх снимает.

  • 20 декабря 2021, 12:14

    Не пойму сумотоху на сайте, команда всё пробовала и низом и верхом и из далека… Да, может Бенз их за своей днюхи нервничал, Васкез навешивал ужасно и на Вини было всегда 3 игрока и его не было видно, но парни очень старались и могут с высоко поднятой головой идти домой. Кадикс просто отказался играть в футбол, 9 человек у них было в штрафной весь матч, 9…!!!
    Сезон ещё будет долгим, команда в хорошей форме, главное побольше времени давать запасным как Кама, Вальверде и Йовичу, так как если травмы то будет туго команде.

    • 20 декабря 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя TicoR9

      Так называемая суматоха во многом из-за того, что Реал уже неоднократно лишался чемпионства ЛЛ из-за недостатка очков в таких вот матчах. И их еще будет очень много, учитывая как ненавидят Реал в Испании и сколько команд будет играть с Мадридом именно в такой футбол. Относительно того, что команда все пробовала, но не вышло- это больше удел середняков, а не основного претендента на титул. Самое главное- конечный результат, а он не совсем хороший, учитывая то, что играли с предпоследней командой ЛЛ, на секундочку.

    • 20 декабря 2021, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Недостаток очков это да, согласен, но чаще всего их мы теряли из за плохой игры, недооценки соперника, плохая ротация итд… В этом матче, я думаю будь у нас тот же Модрич или пусть Мбаппе исход встречи не факт что изменился бы, в таких матчах больше нужны игроки умеющие навесть как Бекхэм ну и высокорослые или игроки типа Рамоса, но опять же совсем не факт что забили бы, но шансов на то чтобы забить было бы больше. Команду можно и нужно ругать когда играют убого, а вчера они всё старались делать но не повезло, бывает, так терять очки обидно но уж точно не стыдно. А на счёт команд внизу таблицы ты как раз таки не прав, они там потому что с клубами их уровня они стараются выиграть, а когда уже находятся внизу бороться нужно за выживание тем более против Мадрида в хорошей форме, и чем ближе конец чемпионата тем сложнее будет играть против 6ти команд внизу таблицы.

  • 20 декабря 2021, 12:57

    Азар мне понравился. Весь первый тайм был через правый фланг, обычно он мертвый. Только Васкес слегка провалил матч в атаке. Винисиус вышел на матч? В таких матчах часто решает индивидуальные действия. Странно пройти сложный отрезок и победив всех конкурентов, но дать осечку с аутсайдером. Это недооценка соперника чистой воды.

    • 20 декабря 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      +!

    • 20 декабря 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Ka1n

      Так каждый год. В прошлом выиграли всех конкурентов (и даже Атлетов, хотя они были сильнее себя разлива этого года) и потеряли очки с аутсайдерами. И мы не чемпионы. В этом Севилья в 3 очках (по потерянным) и мы опять теряем…

  • 20 декабря 2021, 19:38

    Мешок никакой, не понимаю людей, которые в него верят и ждут что-то. Обводок нет, прием никакой, удара нет, пустышка, ужас, смотреть на него противно :(

  • 21 декабря 2021, 12:22

    Сорри, парни. Проиграли из за меня, изменил своей примете, итог ничья. Впредь такого не повторится.

    • 21 декабря 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Да и я шарфик не надел...)

    • 21 декабря 2021, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну хоть так, а то думал что я один виноват)