10 ноября 2021, 11:55
1500
День за днём

Только один из пяти матчей «Реал Мадрид» выиграл комфортно

Только один из пяти матчей «Реал Мадрид» выиграл комфортно

«Реал Мадрид» одержал победу в пяти из шести матчей между октябрьским и ноябрьским международными перерывами, но только один из этих поединков «сливочные» выиграли уверенно.

Благодаря своей беспроигрышной серии Королевский клуб возглавляет группу D Лиги Чемпионов и занимает второе место в таблице Ла Лиги после «Реал Сосьедад», но с одной игрой в запасе.

В последний раз «сливочные» одержали комфортную победу в гостях над донецким «Шахтером», который они обыграли со счетом 5-0 в Киеве на НСК «Олимпийский».

После победы на Украине «Реал Мадрид» обыграл «Барселону» со счетом 2-1 на «Камп Ноу» в Класико благодаря голам Дэвида Алабы и Лукаса Васкеса в конце матча. Однако «сливочные» сразу же пропустили гол в свои ворота, как забили второй: Серхио Агуэро отправил мяч в сетку «Мадрида» в компенсированное время.

После безголевой ничьи с «Осасуной» на своем поле, произошедшее в Класико, повторилось в матче против «Эльче»: «Реал Мадрид» повел с разницей в два мяча благодаря дублю Винисиуса, но не смог сыграть на ноль и позволил хозяевам вернуть интригу благодаря голу Пере Мильи на 86-й минуте.

То же самое произошло и на «Сантьяго Бернабеу» в игре Лиги Чемпионов против «Шахтера», когда Карим Бензема забил на 16-й минуте, а Фернандо сравнял счет перед перерывом. Француз забил победный мяч спустя час игры, но «Реал Мадрид» не смог перевести игру в спокойное русло – гости выглядели угрожающе на последних минутах.

Подопечные Карло Анчелотти повели в два мяча и в игре против «Райо Вальекано», на этот раз благодаря усилиям Тони Крооса и Бензема, но Радамель Фалькао вышел со скамейки запасных, отыграв один мяч за 14 минут до конца встречи. «Райо» пытался забить второй мяч, но не смог сравнять счет, а «Реал Мадрид» одержал свою пятую победу в последних шести матчах.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • G14

    10 ноября 2021, 12:19

    Как же хороша примера — ни одного проходного матча!
    Пусть это и отчасти связано с проблемами грандов, но все же…

    • Tuzik

      10 ноября 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Победы испанских команд в ЛЕ тебе ни о чём не говорят?

    • G14

      10 ноября 2021, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А о чём мне должно это сказать в разрезе моего комментария?

    • Tuzik

      10 ноября 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Уровень Примеры всегда был высокий

    • G14

      10 ноября 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Та понятно, что не дно.

      Я говорю о том, что проходных матчей почти нет, разгромов.
      Даже условный Хетафе, который был очень долго без очей в этом сезоне, очень боеспособный.
      Ну и камбеков чисто визуально стало побольше.
      Вот это мне и нравится, как зрителю.

      А то что ЛЕ выигрывают команды Эмери, мне честно всё равно, я и не смотрю особо. Но, конечно, это удивительно само по себе, и в тч потому, что остальные испанские команды не то что бы блистают в этом турнире.
      А многим из других топовых лиг вообще класть на этот турнир, так как и статуса сильного нет, и финансов тоже. Хорошо, что хоть придумали победителю давать место в ЛЧ.

    • Tuzik

      10 ноября 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя G14

      "… Даже условный Хетафе, который был очень долго без очей в этом сезоне, очень боеспособный.
      Ну и камбеков чисто визуально стало побольше.
      Вот это мне и нравится, как зрителю."
      +

    • STER

      10 ноября 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Это не примера похорошела. А Реал и Барса стали очень слабыми

  • Tuzik

    10 ноября 2021, 12:56

    Статья для нервных, в целом мы только один матч проиграли по игре, Эспаньолу на выезде, в трёх играли на равных с Интером, Вилькой и Барсой, в остальных играли лучше соперников

  • Alligator

    10 ноября 2021, 13:52

    Чисто визуально играем лучше, чем при прошлом специалисте. Или я предвзят?

    • Tuzik

      10 ноября 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Да. Глянь статистическую статью ниже

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Так себе стата. Во-первых, слишком рано подводить итоги. Во-вторых, фактор Винни. Убери его из уравнения, то есть будь это прошлогодний Пух, то совсем другой расклад был бы. В защите играем сильно хуже, в атаке только благодаря Винни разница лучше.

    • Tuzik

      10 ноября 2021, 14:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ха,, ответил крокодилу что он предвзят, а ща перечитал..., крокодил виноват ))

    • Alligator

      10 ноября 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В защите сильно хуже это немного байка. По статистике, к этому моменту чемпа, хваленная оборона Зидана пропустила лишь на гол меньше. А в этом сезоне мы большую часть сыграли ещё без Менди, что тоже важно учитывать.

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Посмотри стату, о который тебе Тузик написал, а потом и делай выводы байка или нет.

    • Alligator

      10 ноября 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Да мне этой статистики достаточно

      Реал Мадрид" в сезоне-20/21 (после 13 туров Ла Лиги):

      ✅ Победы — 8
      ⚠ Ничьи — 2
      ❌ Поражения — 3
      ⚽ Разница забитых/пропущенных мячей — 21:12

    • Quanor

      10 ноября 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А сейчас 28:13 после 12 туров, и лишь одно поражение.

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 16:27
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ничего нового, передёргивание и двойные стандарты.
      Выводы очевидны, Команда стала играть хуже в защите и лучше в атаке, но только благодаря одному фактору — Винни. Каково влияние и участие в этом тренера? Вопрос риторический. Тот факт, что РС и Сева борются с РМ за лидерство говорит лишь о том, что основные конкуренты в зоне турбулентности, а не то, что РМ стал играть лучше.
      Ничего нового Карло не предложил, только на его счастье Винни наконец стал попадать по воротам, прибавил в эффективности. Обычно это называется — сделал качественный скачок, хотя он и в прошлом сезоне прогрессировал заметно, только КПД хромал.

      P.S. «В этом сезоне «Реал Мадрид» пропускает в среднем 1,09 гола за матч, что значительно больше, чем 0,71 и 0,66 гола за матч за последние два сезона работы Зидана.»

      Защита стала играть хуже — факт.
      Убери «фактор Винни», которого не было в прошлом году, то атака была бы такой же, как и при ЗЗ, а Мадрид находился бы значительно ниже в ТТ.

    • Chev Chellios

      10 ноября 2021, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Браво, стоя!
      Думал накатать телегу, а тут как говориться не добавить не убавить.Касссавчик.

    • Alligator

      10 ноября 2021, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я это и написал, даже отредактировал, но сайт почему-то не показывает это. Или такое только у меня

    • Alligator

      10 ноября 2021, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Так тогда были другие конкуренты, сейчас другие. Как это влияет на саму игру Мадрида?
      Зачем ты привёл статистику целых сезонов, если я тебе скинул состояние команд год назад и сейчас на момент 13 тура? Вот это и есть двойные стандарты в защиту любимого тренера.

      Сезон пройдёт, Мадрида не будет в полуфинале ЛЧ и закончим 3 в чемпионате, вот тогда Анчелотти будет тем, кто сыграл хуже Зидана. А пока и по игре, и по статистике, все очень очевидно, ну кроме фанатов одного конкретного человека.
      PS даже фактор Вини не добавляем в копилку для Анчи, хотя в историю войдёт, что забивать он начал при нем, а не при одном супер специалисте.

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Привёл, потому что именно этот контекст и звучал изначально, но ты зачем то полез в статистику побед и поражений. Да и в целом, это поверхностное суждение. Стата же помогает обратить внимание на факторы и более трезво оценить результаты. В моменте на неё может и нет смысла обращать внимание, но на большом временном отрезке, где нивелируется фактор случайности, результаты будут соответствовать стате и наоборот.

    • Alligator

      10 ноября 2021, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я указал, что на момент этого сезона команда пропустила лишь на один гол больше и вся паника, что оборона дыра, при Зидане было лучше лишь преувеличено. По крайней мере пока.
      Будет хуже — признаем. Я же не фанат Анчелотти, чтобы слепо защищать его

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я понял твою позицию. И также указал, что выводы делать рано, до конца сезона далеко. Я то вообще сомневался, что Карло до конца сезона доработает, но пока точно ничто ему не угрожает (отдельное спасибо Винни).

  • misa

    10 ноября 2021, 14:09

    Как выше уже было сказано Вини заметно прибавил, во всех компонентах игры. И сразу стало легче в атаку играть. Хорошо когда есть быстрый и техничный игрок в атаке. Которые ещё и забивать периодически может)

    Но меня напрягает, что Бензема в сборной стал играть. Он не молод и уже заметно, что в последних матчах, даже в классико, он был уставшим. Сейчас это будет только накапливаться.
    Раньше он отдыхал и тренировался, когда все играли, и был свежим и неуставшим. А сейчас он играет вообще всегда и везде. А заменить его некем по сути.

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 14:27
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да и меня беспокоят нагрузки Карима. В матче с Шахтой он сигнализировал, чтобы его заменили, да и с Райо его поменяли. Будь он свеж, то столько бы не ошибался и забил бы в половине моментов точно.

    • wc3guti

      10 ноября 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так давайте другого Карима купим того кто помоложе)

    • GlorMadrida

      10 ноября 2021, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Это кто?

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Другого нет и вряд ли будет в ближайшие годы. Будут другие, с иными скиллами.
      В Холанда Вера немного угасает, уж больно он стал часто ломаться. С медштабом РМ есть риск, что усугубится положение.

    • Chev Chellios

      10 ноября 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Холанд убийца конечно, но он более зависим от полузащиты.

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да, он другого порядка форвард. Но он также качественно отрабатывает сзади и неплохо комбинирует с партнерами. Он не просто завершатель. Он идеально бы подошёл Мадриду.
      Только беспокоят меня его частые травмы в таком молодом возрасте.

    • Chev Chellios

      10 ноября 2021, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Банальный перегруз как раз и обусловленный молодостью.

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 17:30
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Возможно. Хорошо, если так.

    • MarcVieira

      10 ноября 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Мне вот интересно, как подметили ранее он зависим от команды, его нужно снабжать мячом все время и если осуществится трансфер Мбаппе, то он сам будет тянуть одеяло, стилестически он подходит Реалу, но фактор Мбаппе не даст ему раскрыться как в БД(по крайней мере мне так видится) если не купят Мбаппе, то Холанд трансфер в яблочко.

    • Tuzik

      10 ноября 2021, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Каков процент точных передач у него?

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 19:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У норвежца? Не знаю. Но с передачами у него все хорошо.

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Все зависимы от команды. Форвард априори всегда более зависим.
      Думаю, что Мбаппе и Холанд отлично подойдут и стилистически и по позициям.
      Если пофантазировать, то трио VHM будет новым галактико 3.0 на ближайшие годы. Новому стадиону, новые галактико.
      Тут главное про двигатель в средней линии не забыть для этого Феррари.

    • Tuzik

      10 ноября 2021, 19:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Я смотрел два полных матча БД с ним, много брака, по прикидкам 50-60 процентов точность в них была, общую картину не знаю, но под наши 85-95 он может на лавочку сесть

    • El Terrible

      10 ноября 2021, 19:52
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ах ты провокатор )) Я тоже смотрел, правда то были матчи прошлого сезона. Неплохо он там комбинировал. Лучше тут смотреть не % передач, а сколько ассистов было.

    • MarcVieira

      10 ноября 2021, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Средняя линия уже сейчас требует перемен, как и линия защиты, но если вложении будут на Мбаппе Холланд то на среднюю линию скорее всего денег не хватит. Не верится что Холанд будет стоит 75кк.

    • MarcVieira

      10 ноября 2021, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Холанда разговоры с мячом на ВЫ, но он лучше в других аспектах. Он отлично чувствует линию оффсайда, игра корпусом, хорошие удары с обеих ног. Классический топорный нап, у которого первоначальная задача забить гол. Ещё он хорошо видит поле, но он не умеет делать передачи на среднюю дистанцию.

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Денег точно должно хватить. Если я не ошибаюсь на этот сезон лимит был порядка 700 млн. Ведомость сильно разгрузится на следующий год.
      Представим, что сейчас лето 2022г. и те же 700 млн (думаю будет порядка 850 млн).
      Мбаппе — 30 зп +50 подписной бонус (но думаю, будет немного меньше).
      Холланд — 15 зп + 120 трансфер + 20 агенту.
      Остаётся ещё порядка 600 млн. Понятно, что все не потратят.
      Но думаю, что плюс к этим двум можно смело потратить 200-300 млн на трансферы с учётом зп. Нужны: хав в среднюю линию (Погба/Тилеманс/Мерино/Шуамейни), правый латераль (Канселу) и ЦЗ (Кунде/Шкриньяр/Пао).

    • MarcVieira

      11 ноября 2021, 03:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      От куда у Реала есть 700 млн на трансферы?

    • wc3guti

      11 ноября 2021, 06:07
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      В Ред Буле бегает.

    • wc3guti

      11 ноября 2021, 06:09
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Карим Адейми Зальцбург Ред булл гляньте краем глаза) неплохой парнишка растет вроде.

    • theoner

      11 ноября 2021, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Писали недавно, наэкономили :)

    • GlorMadrida

      11 ноября 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      спасибо

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 13:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не провакатор, самому интересно какой у него процент, я то смотрел оба матча в ЛЧ где соперники серьёзные. И в них впечатление — это Янкер нашего времени

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Это в целом фонд на зп/трансферы. Обычная практика, когда покупаешь игрока, при этом выплата идёт несколькими частями разбитыми на несколько лет. То есть в целом фонд можно рассматривать как трансферы+зп. Какая часть из этого конкретно на трансферную стоимость игроков, не берусь утверждать. Думаю в районе 300 млн.

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 13:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, если бы ты смотрел два самых «ярких» матча Винни прошлого сезона, то какое у тебя было бы впечатление? )

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 13:51
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      + Вот и я об этом

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      В том то и дело, матчи Реала мы все смотрим

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Да, видел. Тоже прочат большое будущее.

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 13:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, дык лично я сразу вижу, есть потенциал у парня или нет, если даже ошибается. То есть исполнение может хромать, это нарабатывается практикой, а вот видит он возможности, пытается комбинировать, старается — либо есть, либо Йович.
      Холанд однозначно умеет играть в пас, голова поднята.

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Янкер, тоже класссный ЦН был, но Реал им не интересовался, тут всегда была техника на первом месте.

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Холанд — куда более разносторонний игрок. Янкер — убийца в штрафной, Главный и, пожалуй, единственный его скилл.
      Холанд мне напоминает РВН — очень близок и по манере, и по скиллам.

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Считаю всё-таки ближе к Янкеру
      «Главный и, пожалуй, единственный его скилл.» — ошибаешся

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Холанд гораздо быстрее, лучше играет обеими ногами, более техничный. Янкер — Погребняк, только классом выше.

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 15:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Погребняк это Янкер в 40. Янкер зажёг в Австрии молодым с кучей голов, и его Баварка сразу выхватила, и он сразу попал там в старт и принёс кучу пользу. Холанд пока идёт по его пути и скиллы у них очень похожи, молодой Янкер по скорости, удару любыми конечностями не уступает Холанду, игра корпусом и борьба пока за Янкером, но у Холанда ещё всё впереди.
      Деревянным Погребнякам такой уровень только снился

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты сильно переоцениваешь Карстена и сильно недооцениваешь норвежца. Холанд в свои 21 года чуть ли не самый дорогой игрок мира, Карстен же в пике формы в лучшем случае в 10-ку входил.

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 17:27
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Забивает много, как пойдёт в другом клубе пока неизвестно. Вон Месси пока только один за Париж забил

    • MarcVieira

      11 ноября 2021, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Тогда я спокоен, походу у нас будет ГАЛАКТИКОС: трилогия. )))

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не сравнивай с Месси, игрок всю жизнь провёл в одном клубе, где все его боготворили и возлагали всегда большие надежды. Там больше психологическое. Учитывая его ярко выраженный интроверсивный характер, это вполне объяснимо, что он испытывает сильный дискомфорт. Плюс ко всему, тренеришко, который привык работать с середняками, а тут россыпь звёзд. Он поплыл и не может помочь звёздам раскрыться.
      Холанд машина, которая забивает везде и всегда, причём не один сезон. Куда бы он не перешёл, будет штамповать голы. Только травматичность его смущает…

    • El Terrible

      11 ноября 2021, 17:50
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Но это не точно ))

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Конечно не точно, в долг будем брать, Реал чувак солидный любой ему в долг даст, это не Тузик какой-то ))
      По поводу Холанда, я не против его прихода, с Вини, Мбаппе, Азаром и Асей он не должен без голов остаться, Йовича он сильнее на три головы. На которую кстати Кроос может свои самонаводящиеся запускать.

    • hattaki

      11 ноября 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тузик, не будет ни Азара, ни Асенсио, если Мбаппе и Холланд придут. Я думаю, даже Бенза усадят на лавку или переведут в опорку.

    • Tuzik

      11 ноября 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Действительно, чёт я за Родриго забыл, если не будет против варианта подмены, то Азару или Асе придётся уйти.
      По поводу Бена, то он конечно своё место не отдаст сразу, но возраст своё берёт, так шо будет менятся с малым, а потом перейдёт в режим Марса, опыт передавать.

    • El Terrible

      12 ноября 2021, 04:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Карим в режим Марса вряд ли перейдёт. Скорее просто уйдёт.

    • El Terrible

      12 ноября 2021, 04:35
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ой не бережёшь ты нервы Крооса (Шико) и всех фанов РМ ))
      Азар и Йович — сбитые летчики. По ним самая сложная и важная задача — сбагрить хоть куда и за любые деньги. Я бы обоих бесплатно ПСЖ отдал, у них как раз без Мбаппе некому забивать будет, хотя и с ними та же беда, но зато какие имена!
      Ася — уже точно игрок замены, эдакий Сульшер на испанский манер.
      Родригу пригодится точно, нельзя отпускать.

    • Tuzik

      12 ноября 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Уболтают, на скамейке посидеть, тренерам лучше иметь проверенного Бена на скамейке, который к тому же им помогать будет в подсказах

    • El Terrible

      12 ноября 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Во-первых, нужно будет сначала выиграть у него конкуренцию. )) А во-вторых, он сам заявлял, что будет оценивать себя, тянет или нет, если нет, то закончит свой путь в РМ.

    • Tuzik

      12 ноября 2021, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ну если не договорятся, тогда закончит.