29 октября 2021, 21:08
2460
День за днём

Безграничный прогресс Эдера Милитао

Безграничный прогресс Эдера Милитао

Матч с «Осасуной» оставил неприятное послевкусие: «сливочные» не смогли воспользоваться ошибками «Барселоны» и «Севильи», чтобы увеличить отрыв в верхней части таблицы. Были и плохие новости, такие как постепенно угасающая роль Эдена Азара, и хорошие, такие как выступление Эдера Милитао, лидера центра обороны «Мадрида».

Бразильский центральный защитник – пример для подражания. Эдер был в тени из-за вездесущей пары Рамос-Варан, поэтому его первый сезон в «Мадриде» (2019/20) можно считать пробным: в общей сложности он сыграл 1469 минут в 20 матчах. В следующем сезоне травмы мешали его выступлению, пока они также не коснулись неприкасаемых центра обороны. 3 апреля 2021 Милитао вышел в «старте» в матче против «Эйбара» и не покидал основу до конца сезона, включая матчи Лиги Чемпионов.

Уход Рамоса и Варана позволил Милитао подняться вверх по карьерной лестнице, однако правда в том, что бывший игрок «Порту», без всяких сомнений, оправдал ожидания. Его связка с Дэвидом Алабой – весомый аргумент в защите «Мадрида», и бразилец не теряется на фоне звездного австрийца. В матче с «Осасуной» Милитао был лучшим игроком на поле среди мадридистов: надежная игра в обороне, предугадывание действий соперников, когда не удавалось выигрывать у них в скорости, инициатива и смелость в создании игровых действий против команды, плотно обосновавшейся у своих ворот. Он даже заставил болельщиков встать со своих мест, пройдя по правому флангу и продемонстрировав решительность, физическую мощь и искусство владения мячом.

На данном этапе сезона Милитао является одним из столпов команды. Он выходил в «старте» в 13 матчах «Мадрида» и сыграл 1167 минут из 1170 возможных, что является рекордом среди полевых игроков (больше минут только у Тибо Куртуа). Эдер был заменен только на финальных минутах матча «Шахтер» – «Реал Мадрид», поскольку перед этим вернулся из расположения сборной Бразилии с болями в спине. Кажется, что травмы, после его тревожной истории болезни в первой половине прошлого сезона, остались позади.

Прогресс в «Мадриде» также запустил его карьеру в сборной Бразилии, в которой он наслаждается своим статусом игрока стартового состава, несмотря на конкуренцию с более опытными игроками, такими как Маркиньос (наиболее частый его партер в «старте» Тите) и Тиаго Силва. В свои 23 года Милитао насчитывает 18 матчей в составе сборной Бразилии, за которую он дебютировал в 2018 году, сразу после перехода в «Порту» из «Сан-Паулу». Спустя три года его карьера пошла в гору как в составе пятикратных чемпионов мира, так и в составе 13-кратных победителей Лиги Чемпионов, и все благодаря впечатляющему прогрессу за последние полтора года.

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • rasl0709

    29 октября 2021, 22:16

    Какой прогресс? Если некого выпускать нет зашитника… конечно его минуты будут больше чем прежние… былбы Рамос и Варан он так и сиделбы на банке… средний щашитник уровня Ромы Арсенала

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      +

    • Shicko

      30 октября 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      А Рома Арсенал где играет? Не помню такого парня

    • Vlad_RM

      30 октября 2021, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))).

    • Tuzik

      30 октября 2021, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

    • Mixfight

      30 октября 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      )))

  • Chev Chellios

    30 октября 2021, 01:11

    Ой а кто это не умеет выбирать позицию, не умеет страховать партнера, не добегает, не умеет нормально играть головой, от кого мяч отлетает как от палки, кто лажает при высоком прессинге соперника, кто не лезет в борьбу?

    Правильно, это наш прогрессирующий НуэвоКеплер.

    • ESTEL

      30 октября 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Как минимум, не умеет играть головой, бред полнейший. Это ежинственный игрок который с углового у нас бьёт головой, с сумашедшим прыжком, который перепрыгивает даже вратаря соперника. А в целом конечно раздули из него мега топа, но ему еще работать и работать и пока просто без привозов, но с осасуной и работы то не было от слова совсем

    • DEWQA

      30 октября 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Без привозов??? А кого Депай кинул, как последнего клоуна, обычным пробросом, даже не финтом, и в результате Куртуа расстреливали… спасибо, что там тоже клоун бил и не попал в створ. А так бы на ровном место 1-0 получили бы.

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 16:35
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      в обороне имелось в виду, где он умудряется на уровне своего роста не перекрывать верховые

    • ESTEL

      30 октября 2021, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я про Осасуну конкретно.

    • ESTEL

      30 октября 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ему еще расти, но в плане самоотверженности отдачи он красавец. Да пока привозы и ошибки частые, но посмотрим дальше

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Самоотверженности? Ха, да он ноги убирает в стыках.

    • ESTEL

      30 октября 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Не знаю, где видел что он убирал. Я конкретно помню, не помню только с кем где ему в груд чуть не сломанди у линии чужой штрафной и он не отварачивался

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Не успел значит, просто не увидел, он и мяч выше пояса плохо видит .)

    • Shicko

      30 октября 2021, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      судя по таймингу, сегодня во время матча, когда Мили под мяч кидался, ты тут комменты писал, вот и попустил

    • ESTEL

      30 октября 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да да, хорош уже журить всех. Команды строится и переходный период сейчас.

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 20:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      как раз, когда его накручивал как собачонку Моренте, кинулся он

    • Shicko

      30 октября 2021, 20:29
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      ну так и заблокировал

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А можно было идти до конца, жестко ставить корпус и не доводить до «заблокировал» валяясь аки собачонка в ногах хозяина

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      вот когда заведешь сайт ESTEL.RM. вот тогда и будешь писать " хорош уже журить всех", ок?

    • ESTEL

      31 октября 2021, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Какие мы ранимые то))))

  • Vlad_RM

    30 октября 2021, 06:03

    Да ну, ребят, хейтеры выше). Прогресс явно есть. Никто не идеален в сегодняшнем то Реале. Да и все ваши примеры косяков можно так же легко вспомнить у бывшей пары ЦЗ. Те точно так же, оба любили понапривозить. Тем более вспомните молодого Варана? Милитао ни чуть не хуже. А равнять Алабу, играющего на цз только 2-3 сезон, учитывая что все знают что его позиция лучшая это левый бек, а иногда и в опорке играл, так вообще бред. У Рамоса куда больше опыта игры в центре. Поставьте Серегу на левый, ну или его бывший правый фланг. Я бы посмотрел с какой скоростью бы атаки он там развивал ). Да проблемы есть, но они далеко не только в центре обороны. На каждой позиции у нас «качели». Я считаю, что мы должны быть очень очень довольны, и атакующей игрой команды, и вообще в принципе, что команда смотрится не намного хуже чем в прошлом сезоне, может даже и продуктивнее, в плане забитых и пропущенных так точно )).

    • Alberto_Ramirez

      30 октября 2021, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Как всегда согласен с тобой. Думаю все кто сейчас в основе свое отрабатывают и достойны похвалы. Единственные кто тянет клуб вниз это всеми известный балласт в лице Мариано, Йович, Азар, Бейл, Иско, Себальос и Марсело. От них сейчас буквально 0 пользы. На их зп можно было бы содержать целый конкурентоспособный состав, ну или 2-3 топ игрока.

    • Shicko

      30 октября 2021, 08:02
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      плюсую. Прекрасно помню, как наша «легендарная и лучшая в истории пара центрбеков» Рамос и Пепе ни одного матча на ноль закончить не могла. И ничего, до сих пор жалеем об их уходе.

    • STER

      30 октября 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да и 23 для центр защитника это не возраст вообще

    • Vlad_RM

      30 октября 2021, 09:19
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Конечно! Можно было бы купить более продуктивных футболистов, пусть даже 2-3 как ты и сказал, но зато пользы была бы намного больше. Можно даже туже молодежь перспективную искать, как любит наш дед, которые будут жаждать выйти на поле, не то что эти засидевшиеся миллионеры.

    • El Terrible

      30 октября 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      +!

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Молодой Варан был намного хладнокровней и последовательней.
      Потом его что-то укусило в 1/4 19/20 понеслась звезда по кочкам.

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 16:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Чет не очень у тебя с памятью я погляжу .)
      Они всегда играли и за себя и за того парня (Каземиро, Марсело), сложно было играть на ноль с такими ребятками.

    • Alberto_Ramirez

      30 октября 2021, 22:37
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Мариано кстати сегодня удивил)

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да он всегда такой, просто мы его не видим)
      Или ты о чём?)

    • Alberto_Ramirez

      31 октября 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я об его игре. А ты о чем?)

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Может ты о прыжках в длину и высоту!)
      Ну, об игре — в положительном смысле?

    • Alberto_Ramirez

      31 октября 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не сказать что прям хорошо играл, но у меня были настолько заниженные ожидания что он даже так приятно удивил)

  • dmitriy7

    30 октября 2021, 09:19

    Ну, по Милитао все более понятно, а как вам Алаба ребятки? В атаке все с ним понятно, а в защите? Все не как не могу сфокусироваться на нём… чтобы проанализировать его игру. Пару моментов его помню, но взор все таки больше на полузащиту и атаку набит. Интересно, что вы скажите…

    • Vlad_RM

      30 октября 2021, 09:26
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Слишком часто выбрасывается на соперника раньше времени, тем самым теряя позиции и вынуждая сдвигаться всю линию обороны, а так как остальные персонажи похожи, то и результат мы видим соответственный в графе пропущенные. Но! Все совсем не так уж и плохо ). Есть некоторые успехи на лицо, как минимум улучшенное взаимодействие наших новых цз. Милитао и Алаба. Возможно за счёт вернувшихся Менди и Карвахаля, либо поднакопившего форму Каземиро. Вообщем не совсем его это позиция, но у него получается адаптироваться, а это заслуживает похвалы.

    • dmitriy7

      30 октября 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну и слава богу. Хоть как-то до конца сезона дожить можно будет… Но Лигу должны брать и с такой защитой!!! Звезды сошлись

    • Tuzik

      30 октября 2021, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Классный игрок, но как цз слаб на втором этаже. Я бы его с Казом позициями поменял

    • El Terrible

      30 октября 2021, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Все познаётся с сравнении. Если сравнивать с Рамосом, то, конечно, эта позиция стала менее эффективной. Алаба явно слабее во всех компонентах игры как ЦЗ.

    • El Terrible

      30 октября 2021, 11:51
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      У Каза проблемы с ускорением, от него любой маломальский быстрый форвард убежит.

    • dmitriy7

      30 октября 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Согласен, но на угловых он единственный, кто создаёт хоть какую-то опасность… Ну может ещё Каз, чуть, чуть…

    • Tuzik

      30 октября 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Кто на угловых опасность создаёт? Ты ведь про Алабу спрашивал!

    • Tuzik

      30 октября 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сначала надо попробовать, потом выводы делать. В позиционной атаке Алаба будет лучше в центре поля для розыгрыша, дальних ударов и подач, при позиционной обороне Каз -цз будет лучше для снятия верха и единоборств

    • El Terrible

      30 октября 2021, 13:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Против автобусов, нужна позиционка, но при ней есть большой риск пропустить с контратаки. А значит, нужны быстрые дефы. Вот честно, против автобусов Каз малоэффективен, он вообще по сути не нужен. Ибо баланса итак не будет.
      Но, согласен, практика — критерий истины.

    • Tuzik

      30 октября 2021, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Против автобусов, Каз-цз будет нужен сзади при их выносах и впереди при наших стандартах.

    • dmitriy7

      30 октября 2021, 14:12
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Сори, напутал статьи)
      А так это про Милитао

    • El Terrible

      30 октября 2021, 14:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Может ты и прав. С трудом представляю его последнии дефом.

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 16:42
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Алабу надо на место ОПЗ, Каза на банк и брать 2-х топ дефов.Но это в теории.

    • Vlad_RM

      30 октября 2021, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +! Ещё дальше не читал, но у меня те же мысли, друг. Да по скорости Каземиро проигрывает ему, но и Рамос не был скоростным, тут важен выбор позиции. И у Каза явно лучше этот аспект так же как и оборонительные качества. А его «пас» мы сегодня увидели в очередной раз. Не думаю что Алаба бы такое сморозила. Вообщем я обеими руками за такой эксперимент. Но к сожалению, наш Папа Карло консервант, так что сомневаюсь что мы увидим такую схему на игру.

    • Tuzik

      30 октября 2021, 22:10
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Согласен, Алаба это она, раз на а заканчивается. И консервант лучше звучит чем консерватор

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Пас? Ты про предголевой на Мариано в первом голе Виника?)

    • Shicko

      31 октября 2021, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И я задумался — а какие именно консервы больше любит наш консервант…

    • Tuzik

      31 октября 2021, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я буду теперь называть не любителей нового — консервант, мне зашло, ато консерватор как-то тяжело выговаривается

    • hattaki

      31 октября 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Т.е. ты либераст?)

    • Tuzik

      31 октября 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не знаю чем занимаются либерасты, я за прогресс, смотрел назад в будущее?

    • hattaki

      31 октября 2021, 14:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кто не смотрел?

    • Tuzik

      31 октября 2021, 16:36
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Значит помнишь их мэра

    • hattaki

      31 октября 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Который в кафе работал?)
      Так консерванты оттуда? Надо пересмотреть, не помню, я больше Макфлая и дока помню

    • Tuzik

      31 октября 2021, 19:25
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Насколько я помню там во всех трёх временых отрезках были выборы мэра у которого была только одна предвыборная фраза: " Я за прогресс"

    • Vlad_RM

      1 ноября 2021, 07:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я про «вышибалы» в лицо с привозом в наши ворота ;)

    • Vlad_RM

      1 ноября 2021, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Спешка и Т9 превращают мой текст в целый полигон для «троллевых» действий я смотрю ).

    • Tuzik

      1 ноября 2021, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Та чо прикольная тема, Рамос он, Алаба она, Каземиро оно, Вини они ))
      Из девочек кроме Алабы у нас ещё Куртуа, Камавинга и Бензема. Которая загуляла где-то на недели

  • DEWQA

    30 октября 2021, 10:37

    В каждом матче этот «лучший защитник Европы» придумывает приключения для вратаря и команды. Если весной эти приключения ему прощали нападающие, особенно в этом преуспел Салах, то сейчас уже не так весело, реализация у сопов пошла получше стала.
    Единственное, что он хорошо умеет это быстро бежать и толкаться, в этом он даст фору многим защитникам. Но с таким умением надо играть в ПСЖ в чемпионате Франции, там это основное требование к защитнику.

  • Vagrid

    30 октября 2021, 11:06

    Ну он реально очень крутой был в Порту. Не может человек разучится играть совсем, перейдя в другой клуб, тем более цз, тем более в 23 года. Так что все логично, чем больше играет, тем лучше себя проявит в итоге. С Алабой, Дани и Менди вполне себе достойная линия обороны. Не вижу сейчас клуба такого в Европе, который бы очевидно лучше закрыл эту линию. Отдельные игроки да, но в целом +- такой же уровень линии обороны.

  • El Terrible

    30 октября 2021, 11:57

    Поднимите руки, те, кто ратовал за покупку Упамекано. Ну половина так точно этого хотела )) Теперь молчат. Равно как и то, чтобы Почти назначали тренером РМ. Опять молчок.

    У соседа яблоки слаще. Вот где-то там хорошо, а у нас плохо. Умейте ценить то, что есть. Эдер очень хороший ЦЗ, которому есть куда расти. А ошибки бывают у всех, на них и учатся. Вон Варан, привозил будь здоров и в зрелом возрасте уже, равно как и Серега. Просто Серега перекрывал эти недостатки своей игрой в атаке, умением страховать игроков, лидерскими качествами.

    • Shicko

      30 октября 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      плюс

    • Vahram07.rma

      30 октября 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      +++

    • Vlad_RM

      30 октября 2021, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Плюсище!!! Все таки приятно видеть что единомышленников тут много ). А то иногда читаешь отзывы об игроках или матчах, и воообще не понимаешь о чем эти люди пишут ?! Иногда думаю что сайт перепутал ).