28 октября 2021, 12:10
1957
La Liga

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 0-0. Мнения тренеров

«Реал Мадрид» – «Осасуна» 0-0. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча 11-го тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти признался, что ему понравилась игра его команды, несмотря на проблемы с реализацией голевых моментов. Главный тренер «Осасуны» Хагоба Аррасате остался доволен результатом матча и организованной игрой своих подопечных в обороне.

Карло Анчелотти: «Мне кажется, что 4 добавленные минуты – это слишком мало»

О впечатлениях

«Хороший матч с точки зрения игры. Нас подвела реализация. Команда выложилась по максимуму, мы играли против соперника, который очень плотно оборонялся. Нам не удавалась завершающая стадия атаки, но, по моему мнению, команда сыграла хорошо».

О том, что не удалось вскрыть оборону «Осасуны»

«Сложно вскрывать оборону, когда в штрафной одновременно находится столько игроков. Иногда у нас не так много возможностей быстро открываться за спину. Несколько раз, когда нам это удавалось, мы делали это хорошо. Такое может произойти. Самое главное, что мы следуем наметившейся положительной динамике и уже думаем о следующем матче».

О впечатлениях

«Хотите услышать правду? Можете сказать, что я сумасшедший, но мне команда понравилась. В первом тайме немного меньше, однако во втором мне очень понравилась. Мне не в чем упрекнуть своих игроков, они отдали все силы. Мы должны идти дальше…».

О реализации

«Это правда, что Лука Йович не был готов на 100%. Он только оправился после проблемы с коленом, и я предпочел выпустить Азара, который хорошо справился со своей работой».

Об арбитре

«Мне кажется, что четыре добавленные минуты – это слишком мало, учитывая то, как развивалась игра. Этого было недостаточно. Я попросил объяснений, но они меня не убедили. К сожалению, у меня нет с собой секундомера. Сегодняшний футбол нуждается в эффективной игре». 

О результате

«Я не думаю, что мы довольны результатом, чего нельзя сказать об игре. В этой Лиге все команды будут идти очень ровно, и борьба будет вестись до самого финала. Есть соперники, которых не так-то легко обыграть. Для победы тебе не нужно 100 очков – немного меньше». 

О пенальти Торро на Винисиусе

«Это очень сложный вопрос. Я видел только, что Винисиус сказал арбитру посмотреть VAR, но не понял, почему. Теперь я это понимаю. Мне кажется, что пенальти был. Не знаю, почему арбитр не вмешался в игру. Проблема в том, что мы не сможем узнать, почему».

О трехматчевой серии без побед дома

«Думаю, что в этих трех матчах, два из которых были с «Шерифом» и «Осасуной», мы заслуживали победить с учетом того, что мы сделали на поле. Это более сложные матчи с точки зрения характеристик, которые есть у этой команды. Наши вингеры очень сильны в игре один на один. Нам не хватает подходов в штрафную – это небольшая особенность этой команды. Во втором тайме мы часто использовали фланги и делали очень опасные навесы».

О том, почему не вышел второй нападающий

«Не думаю, что нам было необходимо физическое преимущество в штрафной соперника. Нам нужно было больше подходов к штрафной. Четыре или пять навеса прошли очень близко к воротам. Нам нужно было немного лучше предугадывать ход игры, чтобы в нужной момент войти в штрафную и забить».

Об отставке Кумана

«Меня много раз увольняли, а я все еще здесь, жив и здоров. Увольнение – часть нашей профессии, и мы должны выкладываться по максимуму до тех пор, пока занимаем пост главного тренера. На следующий день после увольнения, ты должен идти вперед с чистой совестью, осознавая, что ты сделал все, что мог. Я думаю, что Куман делает все, что в его силах».

Хагоба Аррасате: «Это больше, чем одно очко»

О результате

«Нам пришлось защищаться весь матч, но это принесло нам 19 очков в турнирной таблице: я доволен усилиями команды и заработанным очком. Сохранить свои ворота в неприкосновенности в матче с «Мадридом» дорогого стоит. Сегодняшний результат – это больше, чем одно очко».

О плане

«Играя против «Мадрида», ты должен расставлять приоритеты: либо ты оставляешь ему свободное пространство, либо защищаешься в среднем блоке и организуешь порядок в обороне. Иногда они нас поджимали, но у нас был порядок. «Мадрид» – хорошая команда, но не такая результативная, когда лишаешь ее свободного пространства. Они более эффективны, когда у них есть возможность открываться за спину».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • misa

    28 октября 2021, 12:21

    Полузащита.
    У нас нет атакующих полузащитников в центре поля. Кама пока ещё слишком молод. Остальные не атакующие вообще. Выучены годами делать примерно одно и тоже. Проникающих, обостряющих пасов по центральной оси. почти нет вообще, уже давно.

    Прессинг тоже не работает, а он сейчас для многих команд является лучшим плеймейкером.

    Матч, в котором и Вини м Бенз должны были отдыхать, стал для них ещё одним в старте, хотя видно, что они уже немного устали и вымотаны. Но всё равно все атаки через них на левом фланге.

    Правого фланга в атаке вообще нет. Просто вообще нет. Играем двумя игроками и забеганием левого защитника. Но это тоже все те же наработки Зидана с 2016-2017 годов. Кроос с тех пор ничего нового не вносит в игру. Каземиро в пас играть не умеет. В общем в полузащите главные проблемы у команды. Это было сильно стороной раньше, сейчас уже нет. Надо что-то новое придумывать.

    • G14

      28 октября 2021, 12:46
      В ответ на комментарий пользователя misa

      «Проникающих, обостряющих пасов по центральной оси. почти нет вообще, уже давно» — Азар единственный, кто этим занимается постоянно, смело и уверенно.
      Потому очень жду его и Карвахаля кондиций, и пусть Азар выходит вместе, а не вместо Вини, и мы надеюсь уйдем от этих триклятых 4-3-3, а Родриго и Ася будут подменять этих всех атакующих игроков, и Карло наконец-то перестанет запирать этих птичек в клетке правого фланга (как ошибочно, имхо, делал его предшественник).
      Исключительно моё мнение, не навязую.
      Но то что кроме Азара никто не будет играть вертикально вперед, это 100%

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Какой вертикально? Так же пострадает кристальная статистика нашей священной кровы из германии. Хотя играть на обострение, ВЕРТИКАЛЬНО, создавать движение, вносить игровую аритмию — это его прямая обязанность.
      Надеюсь летом придет тренер новой формации и уберет этих тиходов — игроков одной позиции в глухой запас, либо в другой клуб.

    • misa

      28 октября 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Так и есть. По крайне мере Азар в теории может это делать. Как-то завязывать перепас с Бензема.
      Но он вообще не в форме, просто ппц. Хотя может и прибавит ещё. Должен же он хоть чутка помочь команде в которую так стремился и о которой всю жизнь мечтал)

    • dmitriy7

      28 октября 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нужна в первую очередь защита, полузащита… В особенности правый защитник, за Карву начинаю волноваться.
      1.Его частые травмы
      2.Блеклая игра в атаке (раньше было лучше)
      Хотя в матче с Осасуной был не плох, ну 50/50 в защите особо работы не было, а вот его передачи в штрафную немного шокировали ( ужас).
      Кама молод, Кросс пока не в форме да и стареет уже, Модрич ещё хорош, но не тянет каждый матч. В общем проблем по самые трубы, чуть ли не полностью менять полузащиту…
      Странно, что Анчелотти так поздно делает замены, ведь видно, что не идёт нужно что-то менять, а не ждать чудо, а то что Реал весь матч держал мяч… Ну простите меня можно весь 11 класс учиться на отлично, а потом провалить все экзамены и от того, что ты хорошо учился останется лёгкий бонус в виде среднего балла, за счёт предметов, которые ты не завалил. Тут так же вроде владели, владели, а толку. Две консервные банки и дырка от баранки… Три опасных момента, а остальное навесы на Бензему, который как оказалось не особо хорошо играет головой, иначе хоть раз выиграл верх бы ( раньше казалось, что Бензин одни из самых топовых в этом плане… Оказывается только показалось). В такие моменты не хвататет какого-то паса, чтобы прям между линией защиты прошёл, удачного забегания, кого-то финта, который мог бы принести пенку… как-то так, нужно работать в этом плане, учиться ломать таких, вытягивать из обороны, а вот эти оправдания, то что мы там держали мяч 70%, нанесли 17 ударов, из которых 3 были в ворота… Нужно просто признать, что полузащита пинала то самое, атака делала хню…
      И ещё, ребятки, а что там с Себальосом? Он же вроде играть умеет или обманули? Что-то я помню пару его не плохих голевых в Арсенале, что у него в 19 году тоже что-то получалось пару матчей, где он?
      P. S
      misa, я случайно тебе ответил, не обращай внимание)

    • G14

      28 октября 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Возможно, так и есть, и в нынешнем Реале Тони не помощник.
      Совсем по другому его игра смотрелась при пиковых Карве и Марсе. В то время его задача состояла быстро и точно доставить мяч на нужный фланг, и он с ней справлялся лучше всех.
      Где взять еще одного Гути…

    • misa

      28 октября 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Мечтаю о Бруно Фернандеше и о Тренте Александере-Арнольде )))
      Мбаппе уже в Реале по сути.

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Есть один парень из Португалии под названием Б.Фернандеш, и есть вера(осколки веры) в ренесанс Асенсио, который после травмы сам не свой, хотя его умение обращаться с мячом, качество паса, видение поля, близки к Хосе Марии.

    • Weepus

      28 октября 2021, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Нормально у нас с полузащитой! Нападающего нет нормального!

    • G14

      28 октября 2021, 13:18
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ого ты высоко взял брат)))) не знаю, насколько он близок, но разрезающие пасы Гути это наследие юнеско

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Лучшее, что я читал в последнее время.спасибо .)

      Есть одно но, Марко должен играть фантазисту, медиапунту, свободного художника, буквально за 3-5 игр, он раскроется на этой позиции.
      Ближе всего из нынешнего состава к Гути был праймовый Иско, но он видимо решил деграднуть окончательно.

    • G14

      28 октября 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Поддеживаю полностью, и написал об этом ниже в своём комментарии — Асенсио никогда не должен играть на позиции вингера
      Кстати, где Иско? Я как-то забыл о его существовании, а ведь вчера как раз его матч был, он такие автобусы очень любит вскрывать какой-то изюминкой

    • Alligator

      28 октября 2021, 14:26
      В ответ на комментарий пользователя misa

      На полузащите весь прошлый сезон вынесли до полуфинала ЛЧ и борьбы за ЛЛ до последнего тура. А у нас ее нет. Ясно, пойду посру

    • dmitriy7

      28 октября 2021, 14:53
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Да, а то Карва уж очень часто стал ломаться, да и креатив в атаке совсем ушёл в свет у него, хотя его и раньше не особо много было. Ещё главное чтобы Арнольд не увлекался атакой особо, а то у него бывают траблы с этим

    • misa

      28 октября 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Оч важная информация)

    • kadoh7

      28 октября 2021, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Так ЗЗ вроде как у Анчи учился))

    • kadoh7

      28 октября 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

    • Betandplay

      28 октября 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

    • Shicko

      28 октября 2021, 20:05
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      плюс)

    • Vlad_RM

      29 октября 2021, 16:43
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ахахах). Плюс )!

  • Chev Chellios

    28 октября 2021, 12:29

    Закидаете меня булыжниками, но когда человек доволен стагнацией, то этот человек близок к клинике.

    С другой стороны хулио грустить, жизнь удалась, мульты капают на счет, притязаний мало, идеальный приспособленец -лоялити для Флорентино.

    • misa

      28 октября 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ну а кого ещё было нанимать?) Всё прогнозируемо.

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Голодного до побед, того же Гути, уверен хуже не было бы.

    • misa

      28 октября 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Тоже верю и в Гути и в Рауля. Но не знаю готовы ли они.
      Вот бы вдвоём возглавили бы Реал и выиграли бы 5 лч и 5 чи )))))

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Х собачий Солари был готов, а игроки Золотого поколения Мирового Футбола- нет? ) Готовы они, им нужна поддержка шефа, а шеф у нас жадный до денег, любящий лезть не свое дело Бонапарт.

    • hattaki

      28 октября 2021, 12:58
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Как понимаю, Гути обижен на Переса и тренером к нему не пойдет работать.

    • misa

      28 октября 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Согласен.

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Гути отходчивый, они с Пересом любят друг друга, компромисс найдут.
      НО Гути занет, что в его работу будут влезать нахальным образом.
      Гути парень с характером, а таких Флорентино боится, поэтому и старается не привлекать (после Моуринью).

    • Galaba

      28 октября 2021, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Здесь что, клуб юмористов?

    • misa

      28 октября 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя Galaba

      Зачем после «что» запятая?)

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Если в Барсу придет тактик Хави и покажет прогессивную игру, ничего у Переса не останется, кроме как позвонить Гути. Боюсь, Рауля первая команда сломает, как Пирло.

    • Alberto_Ramirez

      28 октября 2021, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я уважаю Гути и буду рад если у него все получится в тренерской карьере. Но откуда такая уверенность в том что Гути-тренер лучше Рауля-тренера?

    • hattaki

      28 октября 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Я не говорю «лучше». В своих командах он больших побед не добивался. Но характер у него железный.

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Боятся в лес не ходить, думаю быть тандему.)

    • Kairat Campeon

      29 октября 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Они футболисты золотого поколения футбола, у Рауля и Гути обязательно все получится, также как получилось у Невила, Анри, Лэмпарда, Сульшера, Кумана и тд.

    • Shicko

      29 октября 2021, 13:02
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      ))

    • Vlad_RM

      29 октября 2021, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Я с вами хотел бы согласиться, как малдриста). Но как более лояльный и трезвомыслящий( что редкость для меня), если мне не изменяет память, когда я последний раз интересовался его тренерскими успехами, то понял что Гути уже сейчас проигрывает и Раулю и Алонсо. У тех уже есть свои достижения и даже титулы, а у Гути, совсем все плохо… Так что увы, друзья, вряд ли наш гений паса пяткой, на одном характере вывезет в таком «болоте» как Реал. Тут нужны этакие универсальные солдаты ).

    • Vlad_RM

      29 октября 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      +))! Да вы походу с Аллигатором на одни и те же курсы троллинга ходили ?)

    • Vlad_RM

      29 октября 2021, 16:52
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У меня наверное после ухода ЗЗ тоже была такая «уверенность», потом глянул статистику всех троих(Арбеола ещё вроде только начинает свой тренерский путь) и понял что «топ» из них это Рауль, И что все не так уж и хорошо как я себе представлял сначала ).

    • Chev Chellios

      30 октября 2021, 01:12
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      возможно.)

  • G14

    28 октября 2021, 12:36

    Последний абзац Арросате и есть объём работ Папы Карло.
    Зидан кое-как справлялся, а тут пока и кое-как не получается.
    Азара намного раньше, а желательно сразу, Асенсио убрать с фланга навсегда, второй форвард для давления must have (ибо Бенз это ещё то давление), без Феди и Модрича в центре всё очень медленно.

    Ну и вообще какое-то подобие плана В должно у такой команды быть. Потому надо дать Вини и Бензу отдохнуть и попробовать что-то другое.

    А, и удары дальше чем с 20 метров Кроосу официально запретить, прописать в контракте.

    Не отскочи вчера и с Вильярреалом (по голевым моментам это именно отскоки), забей чуть раньше барса какого-то дурачка, то сегодня мог бы Куман ответы давать в подобном ключе, а не Карло.

    • misa

      28 октября 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Азар — сорокалетний хз кто. Даже закончивший карьеру Марсело лучше физически.
      Анчи ищет баланс. Он хочет играть с тремя полузащитниками, а это исключает игру с двумя (Бенз и Азар, Бенз и Йович, Бенз и Родриго и т.д.)
      Так что тут безвыходная ситуация для него. Только продолжать играть так как сейчас и надеяться на Бенза и Вини.

    • G14

      28 октября 2021, 12:51
      В ответ на комментарий пользователя misa

      Паралельно отвечал на твой ком сверху :)
      Понятно, что остается только надеятся на кондиции Эдена.
      Если нет, то нужно искать на рынке. С Эдегором не вышло.

      Я с ужасом себе представляю пафосный приход Мбаппе, который будет играть ровно как Родриго. А иначе оно и не будет, пока не будет толковой завязки в центре, а не как сейчас — кинуть мяч вингеру, который должен 1в2 или 2в3 (при поддержке Бенза) кого-то там разорвать.

    • misa

      28 октября 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Да уж. А ведь скорее всего так и будет)

  • El Terrible

    28 октября 2021, 12:54

    ВАР внедрили, секундомер-робот, который виден всем зрителям онлайн, внедрить не могут, либо мозгов додуматься до этого не хватает… Это ж надо, в цифровой век, какой-то хрен со свистком определяет сколько добавить минут. Может и вовсе от перенапряжения забыл на кнопочку нажать.

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 13:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Раньше не было ничего, команды играли и побеждали, есть 90 минут времени чтобы забить всего лишь на 1 гол больше соперника.
      Такого соперника как вчера, дубль должен выносить под ноль.

      … Ну добавили бы 3 минуты еще, ну увидел бы 3 лишних навеса и что? Нет игры, нет понимания как взломать автобус, там хоть переиграй матч, результат будет тот же.

    • hattaki

      28 октября 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Смотря на матчи Атлетико и Валенсии скажу- секундомер иногда зло. Недавний матч Мальорки с Вальей- мыши сравняли счет в добавленные секунды добавленных 7 мин!))

    • El Terrible

      28 октября 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Как это отменяет то, что можно добавить объективности в части добавленного времени, а не ставить этот пункт в зависимость от одного человека? В Класико 7 мин, а здесь 4, несопоставимые цифры с учётом реальной картины. Нужна абсолютная прозрачность, этого добиться можно в два счета.
      При этом
      никто не знает, чтобы случилось, добавь он больше времени. Могли забить, а могли пропустить, не в этом вопрос.

    • El Terrible

      28 октября 2021, 13:21
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Понимаешь, Хат, тут не должно быть добра или зла, тут вообще не должно быть вопросов. Прозрачность и непредвзятость — все. Пока же я вижу вольную трактовку одного человека, эдакий волюнтарист с секундомером.

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Говорим о секундомерах, хотя ВАР, который работает 4й сезон, вызывает много вопросов.
      Нужны десятилетия и большие ошибки, чтобы появилась такая техника. Но согласен, нужная вещь!

    • Chev Chellios

      28 октября 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      судья решает, вот и все

    • El Terrible

      29 октября 2021, 01:46
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Пусть система решает, а не судья.

    • El Terrible

      29 октября 2021, 01:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вар не решает всех вопросов, но его появление однозначно большое благо, которое решило множество спорных вопросов. Я бы дал здесь больше полномочий тем, кто сидит на ВАРе, а то реф все ещё решает идти смотреть или нет.

  • dmitriy7

    28 октября 2021, 13:10

    А кто заметил как Анчи пытается отучить некоторых личностей от навесов, но если посмотреть им в глаза, видно как они хотят навесить

    • G14

      28 октября 2021, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя dmitriy7

      Не знаю, не заметил )))
      А вот таких как Марсело так и не научили вешать
      Всю жизнь от его навесов плевался, вчера думал может за время бессрочного отпуска подтянул этот скилл. Держи карман шире… ещё и не отдал под себя на пустые

    • dmitriy7

      28 октября 2021, 14:49
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Ну, один раз он смог нормально навесить. В 14/15 на Роналду, но это наверное везение, раз в год и палка стреляет). А так жаль конечно, но его время уже пришло

    • hattaki

      28 октября 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Вы о чем?)
      Если Марсело не умеет навесить, то что говорить о Менди и других наших латералях?

    • G14

      28 октября 2021, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Карва и Васкес всегда были на голову на голову сильнее Марса в плане навесов

      Менди силён в другом, понятно, но есть куда расти

      А если Марс к 30 годам плохо вешал, то оно и понятно, что уже не научишь

    • El Terrible

      29 октября 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +! Марс один из лучших, кто умеет доставлять с фланга мяч в штрафную.

  • Sav1987

    28 октября 2021, 14:56

    Всех приветствую, и полностью согласен с теми кто пишет полузащиту надо менять в особенности кросса, это реально человек пешеход, не обостряющих пасов, только передачи на фланг, во вчерашнем моменте когда нам чуть не забили гол попав в штангу, возвращался назад асенсио, не кросс, не каземиро не было, так как с их скорости нам легко создать опасную контр атаку, зря продали ковачича, он прекрасен сейчас в Челси, хватает мяч и не нося вперёд, создавая свободные зоны, а вчера только наша полузащита получала мяч, то вся команды осасуны успевала возвращаться назад

  • hattaki

    28 октября 2021, 14:57

    По ахтунг теме- не переживайте, через год или два не будет ни Модрича, ни Крооса, и ни Казе.
    Будем любоваться новейшими умами мира, как сейчас Барса Йонгами и Педри.

    • GlorMadrida

      28 октября 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      вот-вот. но самое главное тренера немца взять)

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      Чтобы был с белыми зубами и желательно с бейсболкой)

    • GlorMadrida

      28 октября 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ну да, залог успеха и счастья, кстати, имея такие деньги можно было сделать челюсть намного естественнее

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя GlorMadrida

      )))

  • kadoh7

    28 октября 2021, 16:15

    Вот же он очевидный рецепт успеха! ЧИТАТЬ ВСЕМ!
    Продать: полузащиту, нападение, защиту и тренера! Нанять молодого, голодного до побед специалиста (желательно немца, они ща в тренде) и закупить молодых топовых футболистов!
    П.С. Прочь руки от Тибо! И сори за огромное количество «!»

    • baRMaley

      28 октября 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      :( а можно тибо тоже продать со всеми? Ну пазязя!

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Если такое дело, не просто «можно», а «нужно»))

    • baRMaley

      28 октября 2021, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А прикинь, через n лет тибо станет тренером Мадрида?! На предматчевые и послематчевые интервью можно будет билеты продавать.

    • hattaki

      28 октября 2021, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Не думаю, он будет директором чего-либо или послом))
      Тренеры много не говорят, а перечисленные товарищи только этим занимаются.

    • kadoh7

      28 октября 2021, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Давайте нос не будем ковырять, пусть стоит как есть))

    • baRMaley

      28 октября 2021, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Этот сломанный нос дышит не так хорошо как о нем говорят.

    • kadoh7

      28 октября 2021, 21:30
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Та ладно и его тоже ПРОДАТЬ! Нам не жалко))

    • Kairat Campeon

      29 октября 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя kadoh7

      Нет, нужны Рауль и Гути, игроки золотого поколения футбола, у которых всё получится, как у других представителей того времени.