20 сентября 2021, 11:17
3456
La Liga

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 1-2. Мнения тренеров

«Валенсия» – «Реал Мадрид» 1-2. Мнения тренеров

На пресс-конференции после матча пятого тура Ла Лиги главный тренер «Мадрида» Карло Анчелотти проанализировал матч, признав, что его команда сыграла не так хорошо, как хотелось бы. Главный тренер «Валенсии» Хосе Бордалас был огорчен концовкой встречи, поскольку его подопечным не удалось удержать счет.

Карло Анчелотти: «Мы победили благодаря несгибаемой силе воли»

О впечатлениях

«У меня есть команда, которая постоянно борется независимо от плохой или хорошей игры. Это команда, которая верит до конца. Вот такие у меня сегодня впечатления».

Об упорстве

«Мы не очень хорошо сыграли. Что у нас отлично получалось, так это контратаки. Мы плохо защищались, поскольку нам не хватало агрессии, и мы все время были позади – все это может привести к пропущенному голу. В первом тайме «Валенсия» была очень мощна физически и потратила много сил. Во втором тайме я выпустил на поле свежих игроков, и нам удалось забить».

О заменах

«Проводить замены очень непросто: я неоднократно меняю свои идеи. Конечно, они сыграли ключевую роль. Игроки, вышедшие на замену, отлично справились с поставленной задачей: Родриго, Лукас Васкес, Камавинга, Иско…  Они вышли на поле заряженные и мотивированные, и это помогло изменить ход игры. Те, кто вышли в конце, изменили динамику, добавив больше агрессивности. Как я уже не раз говорил, в этом кроется залог успеха. Пять замен – это большое преимущество, поскольку в моем распоряжении очень качественная скамейка запасных».

О сопернике

«Валенсия» достойно играла. Это был сложный матч после изнурительной игры в среду. Мы были не так свежи, как соперник, но в конце преимущество было на нашей стороне».

О связке Винисиус-Бензема

«Это нападающие «Мадрида». Нам повезло иметь в своем распоряжении таких футболистов. Они отлично справились со своей работой и забили прекрасные голы. В первом тайме они здорово комбинировали с Азаром. Нам тяжело давался розыгрыш мяча и не хватало свежести. В то же время они были сильны в контратаке. Когда мы владели мячом, они были очень опасны».

О Карвахале

«Он почувствовал некоторый дискомфорт в икроножной мышце. Посмотрим на динамику в ближайшие дни».

Об Азаре

«Азар тоже очень хорошо сыграл: он отлично комбинировал и пытался найти решения. Он был довольно активным. В нападении наши игроки действовали достаточно хорошо. Я доволен действиями Карвахаля, Камавинги, когда тот вышел на поле… Нам нужно прибавлять в оборонительном плане, но в остальном вопросов нет».

У меня есть команда, которая постоянно борется независимо от плохой или хорошей игры. Это команда, которая верит до конца

О вере

«Мы победили не за счет качества, а за счет духа и несгибаемой силы воли. Мы сумели сохранить хладнокровие. У меня очень молодая команда. Я не могу сказать, что мы играем в зрелищный футбол: нам нужно прибавлять в защите и быть более агрессивными. Однако я уверен, что с таким настроем мы это исправим».

О молодежи

«Лучшая ли это молодая команда, с которой мне довелось работать? Это очень сложный вопрос. У меня много молодых ребят, обладающих большим талантом. Думаю, что для молодежи важно понять, что в современном футболе одного качества недостаточно. Они должны показывать свое стремление, характер и мотивацию… Класс этого состава довольно высок».

О голах

«Я не думал о том, что эта команда не сможет забить. Эта команда умеет забивать, поскольку игроки обладают большим набором качеств. Работа главного тренера заключается в том, чтобы объединить эти качества на пользу команде».

Хосе Бордалас: «Мы не смогли правильно распорядиться заключительными минутами»

О неудачах

«Мы расстроены, поскольку наша команда потратила много сил. Несмотря на все наши проблемы, мы играли на высоком уровне. Нам удалось воплотить свой план: мы высоко прессинговали и контролировали мяч в матче с высококлассным соперником. «Мадрид» создавал моменты, но без особой угрозы нашим воротам. Мы повели в счете во втором тайме, а потом все пошло не по сценарию: команда сыграла идеальные 75 минут, но в итоге поплатилась за проявленные ею усилия».

О заключительном отрезке матча

«Финальный натиск «Мадрида», который обладает качеством и сильным составом, стал определяющим. Соперник стремился сравнять счет, и ему удалось это сделать в неудачном для нас эпизоде. Тем не менее, мы должны были лучше распорядиться заключительными минутами, но мы не смогли до конца прочитать игру».

О судействе в моментах с Каземиро и Бензема

«Я не могу оценить эти эпизоды, поскольку не видел их в записи. Мне говорят, что в моменте с Каземиро был жесткий подкат, но я этого не видел и не могу ничего комментировать».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Vahram07.rma

    20 сентября 2021, 11:56

    Команде нужен опытный ЦЗ.

    • romallah66

      20 сентября 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Согласен, Милитао пока очень разочаровывает. Алаба в принципе никогда и не был цементом в обороне, а Начо игрок подмены.

    • hattaki

      20 сентября 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Отдохнёт Каземиро, вернется Кроос и будет порядок в обороне. Кама растёт, Феде прогрессирует.
      Поэтому не хотел ухода Варана.

  • romallah66

    20 сентября 2021, 12:00

    В защите все так же бардак, даже не знаю реально там что то исправить с таким набором игроков, может только возвращение Менди укрепит тылы. В атаке же Анчи сам себе срет в карман выпуская Азара, ну не тянет он вообще ничего, хоть ты его под напами ставь, хоть на фланге, никакого толка. Вини, Бенз, Родриго-оптимальный вариант нападения. Каземиро и Модрич выглядели уставшими, скорее бы Кроос вернулся чтобы хорват отдохнул, ну и Каму можно попробовать вместо Каза, с замен пока отлично выходит, хотя и не без брака. Ещё один вопрос по лз, зачем Анчи ставит туда Начо, полностью убивая атакующий потенциал фланга. Неужели Мигель настолько хуже в защитных действиях?
    P.S. Летом нужно избавляться от Карвахаля и брать правого заща, это уже не смешно, человек хрусталь. Ну хоть Бэйлу не будет скучно в лазарете.

    • Phoenix88

      20 сентября 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      У тебя хейт затуманил глаза.) Азар вполне неплохо сыграл. Не хватает голевых действий. Или считаешь себя умнее Анчелотти? Я не про то, что нельзя что-то ставить под сомнения, на то мы и здесь. Я про то, что ты выбрал для себя компашку со знаком минус, и вечно срёшь их как бы они не играли. А это уже кого-то напоминает. Больше объективности...)

    • Krollik_Rabbit

      20 сентября 2021, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Соглашусь с Фениксом по Азару. Родриго достаточно слаб физически для того, чтобы цепляться впереди. Азар же несколько раз на дриблинге прошел вперед. Также он часто за счет корпуса и физики выигрывал нам мяч. Ну и его скидки на Бензема дают повод для радости. Пока нет уверенности от него в плане завершения атак. Но от много комбинирует. Если сможет до конца вписаться в игру команды, тогда эффективность будет намного выше.

    • PHIL1PP

      20 сентября 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Сложно не согласиться относительно Дани — перикардит никогда и не у кого не проходил без последствий, в том числе для дыхательной и костно-мышечной системы. Ранее уже писал об этом. Тем более, что Карвахалю зимой уже 30, а это конец расцвета даже для здорового латераля.
      С Азаром, наверное, тоже надо расставаться, ему в январе 31 и вряд ли, он выйдет на прежний уровень — стопа и подвздошно-поясничной мышца это уже двойной приговор. Хотя сбагрить его будет трудно — гольфист и Мариано для Эдена хороший пример беззаботного существования.

    • Sultygov.R

      20 сентября 2021, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Вот тут то и пригодился бы Ашраф ))

    • STER

      20 сентября 2021, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Ага, карвахаль контракт продлил на хз сколько лет не помню, никуда не свалит он

    • Headbanger

      20 сентября 2021, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      >С Азаром, наверное, тоже надо расставаться.

      Так все просто? Взял и сказал ему до свидания?

    • romallah66

      20 сентября 2021, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Вот это «вполне неплохо» можно говорить про кантерано которых потихоньку подводят к основе. Кроме кривлянья задницей за ним ничего не замечено, хоть один гп бы родил за эти матчи но нет. Не осталось ни скорости ни дриблинга, на фланге он уже просто ничтожен, Анчи для него придумывает место под напами, хотя тот же Родриго больше напрягает защиту соперника нежели бургеркинг

    • PHIL1PP

      20 сентября 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Не надо вырывать слова из контекста – за фразой “С Азаром, наверное, тоже надо расставаться” идет дополнение: “Хотя сбагрить его будет трудно — гольфист и Мариано для Эдена хороший пример беззаботного существования”.
      Поэтому, избавиться от Азара (Карвахаля, Мариано, Иско) действительно сложно – Перес уже организовал в Мадриде дом призрения для больных и бездельников с очень высоким содержанием. Теперь для избавления от них требуется привлечение армии высококвалифицированных юристов и поиск любых казусов в контрактах, причем без гарантии на успех.
      Великий гуманист наш Президент, правда за счет клуба!
      Ну, хоть от гольфера летом избавимся.

    • PHIL1PP

      20 сентября 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Из-за Ашрафа сердце кровью обливается — его продажа полностью неадекватный поступок.

    • Kairat Campeon

      21 сентября 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Называть поступок неадекватным не совсем правильно, там есть оправдание в виде необходимости денег для закрытия потерь от пандемии.

    • romallah66

      21 сентября 2021, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      До сих пор не могу понять трансфера. Он в последнем сезоне в Боруссии был сильнее и здорового Карвахаля. Плюс учитывая их возраст и травматичность испанца, уход Хакими выглядит как целенаправленное вредительство.

    • PHIL1PP

      21 сентября 2021, 12:53
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну, все таки во главе клуба не счетовод, а человек со стратегическим мышлением. Он же должен был дать задание группе прогноза оценить перспективу стабильного состояния Дани. Хотя, вроде бы, в Мадриде, в отличие от топов AПЛ, нет группы аналитиков и прогнозистов. Поэтому, определяющими факторами являются прихоти старца и в результате, как всегда, скупой платит дважды.

    • Kairat Campeon

      21 сентября 2021, 13:07
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Очень странно что все эти группы аналитиков и прогнозисты позволяют держать таких игроков как Фил Джонс, Мата, Матич, Окслейд-Чемберлен, как они одобрили трансфер Кепы за 80 млн евро, хотя в Ла Лиге он ни разу не имел топовых сезонов, которые бы давали объяснение почему Челси решили заплатить его отступные, почему Арсенал пенсионера Виллиана подписал на три года и спустя год разорвал с ним контракт, почему у МЮ тренер Сульшер, у Арсенала Артета, а у Челси недавно ещё был тренер Лэмпард. И это то, что я вспомнил на вскидку и то, что было в последнее время, а если покопаться, то можно ещё множество ошибок найти.

      Все клубы ошибаются с трансферами, контрактами игроков и тренеров вне зависимости от крутизны экспертов.

    • PHIL1PP

      21 сентября 2021, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не надо передергивать мои слова — говорю, прежде всего, о здоровье игроков. Джонс, Матич и Кепа вроде на него не жалуются. Но, даже мне, скромному труженику спортивной травматологии, было понятно, чем кончатся истории с Бэйлом, Азаром, Менди, Карвахалем. Ну, а по большому счету, многие серьезные европейские медики просто недоумевали по поводу трансферов или продления контрактов вышеупомянутых игроков. Писал об этом и давал ссылки — поищите, если хотите.

    • Kairat Campeon

      21 сентября 2021, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Матич по полю еле-еле ходит пешком. Джонс постоянно травмирован. И такие примеры есть почти везде. Не нужно думать, что только в Мадриде ошибаются.

    • PHIL1PP

      22 сентября 2021, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      У Матича большие проблемы со здоровьем? Не читал. Фил Джонс? Вы это серьезно? Еще возьмите кого-нибудь из «Амкара» — Джонс перешел в МЮ ЗДОРОВЫМ за какие-то копейки и такие же сейчас получает. Его что, можно сравнивать с Азаром или Бейлом, которые уже обошлись (трансфер+зарплаты) Мадриду по меньшей мере в 400 млн? А у нас они далеко не единственные. Так что мне не надо говорить об идиотской селекции Мадрида, проходящей без учета самого главного фактора — ЗДОРОВЬЯ игрока! Брать многомиллионных хроников у нас это нормально — Перес начал этим развлекаться, начиная с Кака.

    • Capitan Blanco

      22 сентября 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Сбросьте пожалуйста ссылки, это должно быть довольно любопытно

    • Capitan Blanco

      24 сентября 2021, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      «Ещё один вопрос по лз, зачем Анчи ставит туда Начо, полностью убивая атакующий потенциал фланга. Неужели Мигель настолько хуже в защитных действиях?»

      Перед началом поединка были косвенные факторы:

      в последних семи встречах на «Месталье» «Мадрид» выиграл лишь один раз, сыграв 2 раза вничью и проиграв 4 поединка

      «Валенсия» за последнее десятилетие отобрала у двух испанских грандов: «Мадрида» и «Барселоны» больше всех очков — 49, среди участников «Примеры. Информация на декабрь 2020 г.

      И факторы непосредственные, которые, в отличие от сухой статистики, формируют игровой рисунок:

      Летом „мышей“ возглавил Х. Бордалас, пришедший из „Хетафе“. Характерные черты той команды:
      — высокий прессинг, входили в Топ 3 Ла Лиги.
      — умение компактно работать без мяча.
      — активная игра посредством передач с фланга и лонг боллов

      Эти принципы Бордалас прививает сейчас „Валенсии“.
      На момент 5-го тура, его команда шла в лидерах чемпионата с 10-ю пунктами, потеряв очки только в Гранаде, второй тур. Команда на хорошем ходу и с прекрасным настроением подходила к игре с „Мадридом“.

      Наставник „Мадрида“ понимал, что „мыши“ будут активно прессинговать уже со стартовых минут, давая мало пространства и времени на принятие решения. Матч во многом будет похож по рисунку на игру в Милане. Поэтому при выборе ЛЗ Анчелотти сделал очевидный выбор в пользу Начо, который в Италии вышел на этой же позиции, делая ставку на его сильные стороны:
      — короткие передачи, умение сохранять мяч, отбор.

      В ходе матча при розыгрыше мяча в первой трети Начо вместе с Алабой и Милитао составляли тройку ЦЗ, Карвахаль действовал выше, играя на позиции латераля.
      За креативные действия на левом фланге отвечал Л. Модрич, который смещаясь из центра действовал в полуфланге и Винисиус, который при атаке занимал финальную треть. Частенько в эту же зону заходил Э. Азар, активно комбинируя с бразильцем и хорватом, создавая перегруз левого фланга атаки. Наличие в этой же зоне ещё и молодого Мигеля, у которого атаковать получается лучше, чем обороняться, которому трудно играть под высоким прессингом, вспомним первый гол „Сельты“ в 4-м туре, подводит нас к тому, что выход молодого испанца был бы нерациональным.

    • Capitan Blanco

      24 сентября 2021, 01:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      До лета 2025-го года

    • Capitan Blanco

      24 сентября 2021, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      «Брать многомиллионных хроников у нас это нормально — Перес начал этим развлекаться, начиная с Кака.

      Думаю, что самый яркий пример, это Дж.Вудгейт перешедший в „Мадрид“ летом 04-го

  • Alberto_Ramirez

    20 сентября 2021, 13:15

    Реальная дилемма — Бензема или Холланд? С одной стороны Бензема знатно спрогрессировал за последние годы и на данный момент находится на пике своей формы являясь капитаном и один из лидеров на поле. К тому же имеет хорошую сыгранность с Винисиус и потенциальным новичком команды Мбаппе. Но с другой стороны, Холанд просто машина для забиваний голов, и ему всего 21 — если перейдёт в Мадрид то может закрыть позицию страйкера на след. 15 лет и стать одним из лучших игроков в истории. Лично я думаю если Реал собрался вести адекватную трансферную политику как в последние годы, то лучше отказаться от всяких Холланд и Погба, оставлять Бензема и Модрич на след год и подыскать хорошего защитника. Но если Перес планирует очередное галактико, то очевидно нужно попрощаться с Бензема с Модрич и подписывать Погба и Холанда. Вариант где мы покупаем Холанда и Погба оставляя в составе Модрич и Бензема я не рассматриваю.

    • Sultygov.R

      20 сентября 2021, 14:18
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Погба я бы не стал рассматривать вообще ) это кот в мешке за сумасшедшие деньги

    • STER

      20 сентября 2021, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Да нет смысла такие рассуждения сейчас вести. За Холандом очередь стоит. А вот подыскать нормального Дублера для бензема уже давно пора, Мариано йович это ппц. Повезло, что карим ещё не травматичен, как некоторые, так бы я не знаю, что делал бы Мадрид последние года 3 так точно)

    • fernando

      20 сентября 2021, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Мне кажется Холанда однозначно надо брать в силу возраста Бенза и невероятного уровня Холанда при этом я думаю можно разместить их обоих на поле

    • Alberto_Ramirez

      20 сентября 2021, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Согласен) Он ленивый и склонен к травмам, прям как Бейл. Высока вероятность что подписав контракт он забьет на футбол.

    • Alberto_Ramirez

      20 сентября 2021, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если Мадрид захочет купить то будет в начале очереди. Но вопрос — нужно ли его покупать?

    • Alberto_Ramirez

      20 сентября 2021, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя fernando

      Их вдвоем можно разместить. Но с Мбаппе втроем будет сложно.

  • Krollik_Rabbit

    20 сентября 2021, 13:16

    Вот он, такой знакомый Мадрид)
    Конечно фейл знатный случился с Лукасом… совсем пока слаб наш правый испанец. Но травма Карвы снова делает его опцией на ближайшие матчи. Надеюсь вспомнит, что он может играть латераля.
    Тяжело нашей защите, пока очень сумбурные выдает отрезки. Но думаю, что придут к балансу и научатся взаимодействовать.
    Скажу пару слов о нашем новичке. Как и Алаба вписался сразу в команду. Ничего не боится и играет довольно уверенно для молодого новичка. В следующем матче должна быть ротация. Миро наелся, Федя пока бегает, но это чревато травмой… надеюсь в следующем матче с первых минут выйдет наш новый француз.
    Ну и вишенка на торте, наш бразильский «бегунок». Как же повзрослел Виня! Это читается во всем. Вся его игра — это огромный шаг вперед! Теперь всадник бегает с головой, да еще какой! Надеюсь дальше будет хотя бы также играть.

    • MarcVieira

      20 сентября 2021, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Щя придет тузик и напихнёт тебе за то что ты тратишь деньги клуба на ветер))

    • Tuzik

      21 сентября 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя MarcVieira

      Кролик молодец, похвалил тех шо есть, а не мешок новых хочет

  • Sultygov.R

    20 сентября 2021, 14:09

    А я вчера уснул вначале второго тайма и проснулся когда 81 минута шла )) специально отложили наверное голы пока я не проснусь )))

    • Mixfight

      20 сентября 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Хорошо, хоть проснулся. А то читали бы только ругань сейчас)

    • Tuzik

      21 сентября 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя Mixfight

      Точно, в любом случае кто-то был бы виноват

    • Mixfight

      21 сентября 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Анчи? Зидан?)))