17 июля 2021, 17:04
4072
День за днём

Кандидаты на замену для незаменимых Модрича, Крооса и Каземиро

Кандидаты на замену для незаменимых Модрича, Крооса и Каземиро

Лука Модрич недавно продлил контракт, Тони Кроос дал понять, что намерен завершить карьеру в «Мадриде», если клуб согласен, также в клубе считают, что с уходом Рамоса, Каземиро возьмет на себя важную роль в раздевалке. Это трио центра поля «Мадрида» сотворило историю, и никому не удалось сместить футболистов с этой позиции с тех пор, как Зидан поставил Каземиро в основу в январе 2016 года. Модрич уже тогда имел место в «старте», как и Кроос, с момента своего прихода в клуб летом 2014 года он стал незаменимым игроком для Анчелотти. Итальянец ставил его в центр, пока Каземиро был в аренде в «Порту».

На пути у легендарного трио пытались встать такие игроки, как Маркос Льоренте, Иско и Феде Вальверде, Дани Себальос и Мартин Эдегор, а также Антонио Бланко – кантерано, заявивший о себе в финале прошлого сезона.

Большие надежды на Эдегора

Норвежец был одной из главных надежд «Мадрида» в свое время, но после нескольких попыток он оказался в аренде. Прошлый сезон казался решающим. Зидан дал ему место в основе в первом же матче в Ла Лиги, но игрок не был заметен на поле и в середине сезона снова оказался в аренде. Для норвежца Модрич и Кроос оказались непреодолимой стеной. Посмотрим, какие планы у Карло Анчелотти, и где он видит норвежца на поле. Время, проведенное в «Арсенале», для Эдегора оказалось блестящим. Он регулярно играл, забил гол и отдал две результативные передачи.

Себальос хочет остаться

Дани Себальос возвращается после двух лет аренды в «Арсенале», где он сыграл 77 матчей, забил 2 гола и отдал 5 голевых передач. Сейчас футболист сосредоточен на предстоящих Олимпийских играх. При Зидане у него не было шансов в «Мадриде», но с возвращением Анчелотти у Себальоса появились новые надежды. Он хочет остаться в команде и бороться за место, но в «Мадриде» еще не приняли решения о его будущем.

Иско хочет убедить Карло

Иско всегда первый в списке трансферов, в том числе и этим летом после самого неудачного сезона в «Мадриде». Однако Карло Анчелотти всегда делал ставку на него, как на четвертого полузащитника вместе с ВВС.Конечно, Иско серьезно отстал по уровню от легендарного трио, потерял место в сборной, но сейчас он хочет восстановить лучшую версию себя. «Реал Мадрид» готов выслушать предложения других клубов, но пока они не поступали. Ходили разговоры об интересе «Милана», но конкретных предложений не было.

Бланко против незаменимого Каземиро 

Единственный игрок, не имеющий замены в «Мадриде» – это Каземиро. Для футболиста просто нет аналогов. Алаба может играть в центре поля, решение за Анчелотти, но клуб подписывал его для того, чтобы занять место Рамоса и Варана в защите, если француз все же уйдет. Если Каземиро не сможет играть, то его заменит Бланко. Футбол, который он показал на финальном отрезке сезона, убедил клуб сделать ставку на кантерано.

Джокер Вальверде

Зидан всегда выбирал его, если кто-то из неприкосновенного трио полузащиты выбывал по причине травмы или просто переживал не лучший момент. Нужно посмотреть, где будет использовать Феде Карло Анчелотти. При Зидане Феде играл и с краю, и в центре, заменяя Каземиро. Для клуба Вальверде – неприкасаемый игрок, разве что только поступит предложение, от которого невозможно будет отказаться. Хотя Вальверде не закрепился в «основе», он неоднократно выигрывал борьбу за место, привнося стабильность в полузащиту.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alberto_Ramirez

    17 июля 2021, 12:20

    Основными думаю останутся Модрич, Каземиро и Кроос. Вальверде будет подменять Модрича. Одного из пары Иско-Себальос наверное оставят чтобы подменять Крооса, а другой покинут клуб при возможности. Эдегора лучше выпускать на правый фланг нападения вместо Асенсио.

    • Quanor

      17 июля 2021, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      У Карло скорее опять будет 4-4-2 при обороне, это стандарт во всех его клубах. Нужны будут крайки со скоростью и отбором. Васкес ему подойдет лучше, а Асенсио и Эдегор в обороне вообще не шарят.

      Винни-Бенз-Васкес
      Кроос(Иско)-Каз-Модрич(Вальверде)
      Менди-Варан-Милитао-Карва

      А Эдегор только в роли 10-ки хорош, скорости нет для фланга, и в обороне так себе. Разве то он будет использовать его как разыгрывающего, он так использовал Хамеса в Мадриде и в Эвертоне.

    • Alberto_Ramirez

      18 июля 2021, 03:26
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так это состав прошлых 2 сезонов) Т.е. ничего не поменяется?

    • Quanor

      18 июля 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Почему не изменится. Вон Алабу купили))

      (Сарказм)

      А с какого перепуга должно что-то меняться? Трансферов нет, игроки уходят, а остаются одни и те же. А значит состав будет ± тот же. Вся надежда на папу Карло. Жду яркой и зрелищной игры от команды. А так же развитие молодёжи и ротацию. Если этого не будет, то считаю Карло провальниым «трансфером»

    • Alberto_Ramirez

      18 июля 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я лично не ставлю большие надежды на Анчелотти, и в целом на команду в след. сезоне. Кажется мне что след. сезон для Анчелотти и команды пройдет примерно как этот сезон прошел для Кумана и каталонцев. Надеюсь лишь как ты сказал на развитие молодёжи

    • Quanor

      18 июля 2021, 15:25
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Для меня главное игра, а при хорошей игре результат будет. Ну и развитие игроков, которые при Зидане только деградировали. А некоторых талантов мы вообще лишились, а они сейчас ой как нужны.

  • DEWQA

    17 июля 2021, 13:21

    Себальос и Асенсио какие-то клинические. У вас новый тренер пришел, ваша роль в клубе под большим вопросом и вместо того, что бы выйти из отпуска пораньше и так сказать блеснуть перед тренером, эти два кадра уезжают на олимпийские игры, один из самых бесполезных футбольных турниров… Этих двух гениев надо продать, если элементарного не понимают, пока они хоть чего-то стоят.

    • Nevermore

      17 июля 2021, 13:54
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Вы что шутите, пойти на олимпиаду не Реал ни Игроки решает, и отпуска тоже по закону нельзя придти раньше, санкции для Клубов есть

    • Shicko

      17 июля 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюс! Те же мысли

    • Kairat Campeon

      17 июля 2021, 14:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Не захотят не уйдут.

    • hattaki

      17 июля 2021, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плюс!

    • hattaki

      17 июля 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Именно клуб и игроки решают. Послушайте Пепа.
      К примеру, клуб не отпустил Вини.

    • DEWQA

      17 июля 2021, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Чушь не морозь. Во второй приход Зидана, в первую предсезонку часть молодых игроков прервали отпуск и съехались на предсезонку раньше, что бы показать себя лицом и никто никого не наказывал.
      А олимпиада — это не соревнование под эгидой ФИФА поэтому клубы не обязаны отпускать своих игроков туда. Это исключительно желание самого игрока туда поехать и он просит клуб его туда отпустить.

    • Nevermore

      17 июля 2021, 19:11
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      3 дня что решает? дополнительный оплачиваемый отпуск футболиста?
      ФИФА эта организация управляет футбольными соревнованиями на Олимпийских играх, а сборными управляет, Королевская испанская футбольная федерация

    • Vlad_RM

      18 июля 2021, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      В настоящее время Международный олимпийский комитет считает оба этих соревнования частью официальных программ Олимпийских игр, в то время как FIFA и IFFHS причисляют их к показательным соревнованиям и не включают их в статистику.

      То есть фифа и футбол на ОИ, вообще друг к другу не относятся.

    • Nevermore

      18 июля 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ну это я знаю про статистику, по факту ФИФА организует эти матчи

    • Vlad_RM

      18 июля 2021, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Эээ, нет ). Я же тебе скинул текст из Википедии). Фифа даже это за футбол НЕ считает, то есть она ничего не организовывает на ОИ и потому не ведёт офф стату, принципиально отрицая этот вид соревнований, так они, конченые монополисты, которые хотят что бы футбол принадлежал только им. Так что повторю тоже самое, что писал ранее, фифа не имеет никакого отношения к ОИ.

    • Nevermore

      19 июля 2021, 16:05
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ахахах, да Википедии ни чего не написано про это, ФИФА проводил квалификацию и жеребьевку и будет проводит ОИ.

      Вы думайте что Волейбол, Гандбол, Теннис и Бокс и т. др., эти виды спорта Олимпийский комитет проводит, у каждого вида спорта есть своя федерация, вот они и занимается.

      Вот ссылка от ФИФА digitalhub.fifa.com/m/b9b89bb948e67f25/original/bvr7nplx6nb8jhqjxjp0-pdf.pdf

      p.s. Извините за ссылку Админы

    • Shicko

      19 июля 2021, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Ссылка это норм, нечего извиняться

    • Vlad_RM

      19 июля 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      На самом деле написано). Просто я думал там будет указана эта организация как FIFA ну или «ФИФА». А тут:

      В 1904 году была основана Международная федерация футбола, и со следующих летних Олимпийских игр 1908 в Лондоне эта организация управляла футбольными соревнованиями на Олимпийских играх

      Что только добавляет удивления, ведь этот вид спорта на ОИ уже был и ДО образования этой организации. Хреновы монополисты.

  • Nevermore

    17 июля 2021, 13:45

    Модрич уже стар, он будет больше уставать и не сможет восстановиться к след играм полноценно, из 3 игр 1 матч может играть на высшем уровне

    • Vahram07.rma

      17 июля 2021, 14:09
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Модрич после нового года играл постоянно и не устал.

    • Phoenix88

      17 июля 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Nevermore

      Примерно с 2018, каждое лето читаю одно и тоже. А Лукита всё не состарится.)

    • Vlad_RM

      17 июля 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну, и не говори). Лука просто монстр!!! В его случае даже не хочу загадывать, он все покажет на поле, как он это и делает всегда. Лучше бы вся наша молодежь училась на его примере, а характер придёт с возрастом. Главное отдача — на 100%!

  • Zistas

    17 июля 2021, 14:11

    Каземиро замена Рамосу в раздевалке? Вы серьезно?)))))))))))

    • hattaki

      17 июля 2021, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      А что?
      Такого характера нет ни у кого из наших любимых ветеранов, они добрые парни.
      Не зря же называют Казе терминатором)

    • Zistas

      17 июля 2021, 15:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хорошо отношусь к Каземиро, он воин на поле. Но уверенность он чувствует, когда опытные за его спиной. А сам Карлос говорил, что волнуется при общении с Зизу. У Рамоса огромная харизма, а у Каземиро ее видно не было пока. Возможно сейчас настало время…

    • DEWQA

      17 июля 2021, 15:57
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Будто Рамос в раздевалке что-то и кого-то контролировал… В этом направлении Рамос был бесполезен. Последний кто держал раздевалку в ежовых рукавицах был Йерро. Если бы Рамос контролировал раздевалку, то Бейл бы не творил ту дичь, что делал.
      Надеюсь, что Каземиро наконец-то наведет порядок, если это правда и он займет главенство в раздевалке.

    • Zistas

      17 июля 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А как ты Бейла будешь контролировать? П… ды ему дать только?))) Чувак сидит на контракте, уходит с игр и поигрывает в гольфик себе. Считаю Рамоса сильным лидером, и он ещё скажет свое слово. Ещё раз повторюсь, что желаю Казе успехов в управлении раздевалкой. Но интуитивно понимаю, что синусоида сейчас идёт вниз, к сожалению. Поймите правильно.

    • DEWQA

      17 июля 2021, 17:47
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Знаешь, это как в школе, один и тот же класс с одним учителем на головах ходит, а с другим сидят как мыши и боятся лишний шум произвести. Если бы Рамос действительно был таким авторитетным учителем, то сидел бы Бейл ниже травы и без «П… ды ему дать только»

    • Zistas

      17 июля 2021, 17:52
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ты считаешь что Казе сделает так, что все будут тихо сидеть?

    • Vlad_RM

      17 июля 2021, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Спроси у Роналду как он разлюбил колу ;). Вот и наш великий Большой Капитан, Бубу! Он из тех же времен, когда схватить за горло и прижать к стене в раздевалке, было нормой. Так что я солидарен с Дмитрием, надеюсь Каземиро не подведёт. А вообще, пусть это и прозвучит смешно, мне кажется, что самый харизматичный парень в раздевалке, это Васкес ). Будь он чуть повыше и коренастее, он бы Модрича убил случайно ). Не помню что за матч был, но помню что он его чуть не задушил )). Этакий испанский Рой Кин )).

    • Vlad_RM

      17 июля 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Тут дело не только в том что бы сидеть по струнке смирно, а то что ни один уважающий себя мужчина не позволит кому то унижать его на глазах у других, и тут собственно и происходит тот самый «эффект». Игрок либо все понимает и все доказывает своей игрой на поле, или же убегает поджав хвост, вряд ли бы Бейл сидел попущеный в раздевалке и потешался с кем-то. Думаю быть изгоем в раздевалке Реала, равносильно самоубийству ).

    • Zistas

      17 июля 2021, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      К сожалению, я тебя не понимаю в данный момент

    • Shicko

      17 июля 2021, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      это по-моему после суперкубка было. И тогда не все расценили это как шутку, ещё и наезды были

    • R-Nur

      18 июля 2021, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Тоже рассмешили меня.))) Нет замены Серхио Рамосу!

    • Vlad_RM

      18 июля 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Согласен, выглядело вообще не к месту ). Однако характер у испанца есть. Просто что такие вещи должны оставаться в раздевалке, ну или я хотя бы вне камер и посторонних глаз.

    • Vlad_RM

      18 июля 2021, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Zistas

      Протрезвеешь, перечитай ещё раз ;)

    • Vlad_RM

      18 июля 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Модрич смог доказать, что даже Зидана можно заменить. Сам Мистер ни раз признавал, что то что делает Лука, напоминает ему о его лучших годах как игрока. И если для вас Рамос не был достойной заменой Йерро, то тогда конечно, в вашем мире и у Куртуа замены не будет ). Я же считаю, на данный момент, только Месси и Роналду будет сложно кому то переплюнуть. Однако если учитывать те годы, когда ЗМ уходил гному, а не Иньесте или Робену (не помню точно, кого ещё обидели «честное» жюри), то и эти ребята могут быть досягаемы. К тому же футбол меняется, как по мне, в лучшую сторону. Времена легенд возвращаются, думаю вскоре мы увидим множество интересных игроков, а не банальную баталию двух монстров.

    • R-Nur

      19 июля 2021, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Ты внимательно прочитал?))) Я написал, что нет достойной замены Серхио Рамосу, он достойно заменил всех, Фернандо Йерро, Рауля Гонсалеса, Икера Касильяса, а по мне и превзошёл их.

    • Vlad_RM

      19 июля 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну пока что да, не спорю. Но я имел ввиду что когда то и в Рамосе никто такую же «замену» не видел, а в итоге теперь мы говорим о нем, что и ему замены нет. Так что то, что я пытался сказать, это: ещё найдутся игроки, достойные заменить старое поколение. Возможно, не так быстро как хотелось бы ).

  • FEAR

    17 июля 2021, 14:51

    читали новость, что реал согласен продать Варана в МЮ за 50млн?

    • Quanor

      17 июля 2021, 14:54
      В ответ на комментарий пользователя FEAR

      Или так, или бесплатно. В МЮ не такие дураки как в Мадриде, купили игрока за 160 млн., у которого оставался год по контракту, и имеет проблеми со здоровьем и дисциплиной. Эти деньги можно было отложить на Мбапе, да ещё и на Холанда осталось бы.

    • FEAR

      17 июля 2021, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ПО поводу трансфера за 160 млн, по итогу, как получилось, ты конечно прав, но удивляет покупка увальня из Лестера за 80млн примерно и чемпиона мира в расцвете лет за 50…

    • hattaki

      17 июля 2021, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя FEAR

      Контракты и возраст, увы.
      Рафа добился всего. А этот увалень Магуайр ничего не выиграл, да еще британец и надежда Её величества)

    • hattaki

      17 июля 2021, 15:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну ты сравнил.
      Согласен, что переплатили за Азара. Но ты же любишь статистику- перед переходом в Мадрид Азар лучший ассистент АПЛ, лучший игрок ЧМ и ЛЕ, да к тому же выиграл ЧЕ.
      Наш Варан сегодня блеклая тень самого себя.

    • Phoenix88

      17 июля 2021, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      У Азара Серебряный мяч ЧМ.)

    • hattaki

      17 июля 2021, 15:46
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Говорю же лучший игрок, а не экстраординарный космос как Модрич)

    • Phoenix88

      17 июля 2021, 15:54
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Всмысле лучший среди людей?)

    • hattaki

      17 июля 2021, 16:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не хотелось бы согласиться, но да)

    • Kairat Campeon

      17 июля 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Азар не так уж и сильно хотел уйти оттуда и грозился контракт если его не купят летом 2019, так что Мадрид платил как за игрока с несколькими годами по контракту. Ну и 160 это заезженная цифра, 160 Челси получит если будут абсолютно все бонусы активированы, такие как победа в ЛЧ и ЗМ, что вряд ли произойдёт в ближайшее время.

    • Quanor

      17 июля 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ну да, а обладателя 5-ти золотых мячей продаем за 100. И не важно что ему было 33. Он до 40 способен играть, забивать, и при этом продавать футболки, делать полные стадионы, и приносить прибыль клубу лишь своим присутствием.

    • Quanor

      17 июля 2021, 17:12
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Реал это его мечта, даже без Зидана, он хотел сюда перебраться. А ультиматумов Мадриду Азар не делал)) Ты что-то путаешь. Он лишь только хвалил Мадрид, Зидана, и говорил о мечтах играть за эту команду. А подобного высказывание Азара про ультиматум не «купишь-продлю контракт» ни в одном СМИ нет.

    • Quanor

      17 июля 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «Ну и 160 это заезженная цифра, 160 Челси получит если будут абсолютно все бонусы активированы, такие как победа в ЛЧ и ЗМ, что вряд ли произойдёт в ближайшее время.»

      Руководство мадридского «Реала» выплатило «Челси» за переход Эдена Азара больше, чем было озвучено изначально.

      Согласно правилам ФИФА, все клубы, за которые футболист выступал в возрасте с 12 до 23 лет, должны получить 5% от суммы трансфера. В данный возрастной период Азар являлся игроком таких клубов, как «Тюбиз» (Бельгия, до 2005 года), «Лилль» (Франция, с 2005 по 2012) и «Челси» (Англия, с 2012 по 2018).

      Таким образом, «Реал» помимо 100 миллионов евро, которые должен заплатить «Челси» за трансфер Азара, выплатит ещё 60 миллионов. Все выплаты разбиты на три части: 40 миллионов в 2019 году, 56 млн в 2020 году и 64 млн в 2021 году.

      Из этих денег «Тюбиз» получит 800 тысяч евро. Однако у клуба возникли проблемы при получении второго платежа. Бельгийский клуб хотел подать жалобу на «Реал», но стороны смогли разрешить ситуацию мирным путём.

      При этом по документам, связанными с выплатами по трансферу Азара, оказалось, что мадридский клуб заплатит за бельгийца 160 млн евро, хотя ранее сообщалось, что трансфер обойдётся мадридцам примерно в 100 миллионов.

    • axim04

      17 июля 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Роналду стоил не меньше 150 млн, но Перес хотел быстрее избавиться от него. А недавно избавился от Рамоса, минимум год играл бы на уровне. Но эти игроки давно перестали нравится Пересу. Нормальный бизнесмен ни за что не продавал бы Роналду, не купил бы или побыстрее избавился бы от всех Вини, Родри и других подобных игроков. И сделал бы так чтобы игроки с перспективой типа Санчо или Холанд уже играли бы в Реале.
      А Вини и Бейл нравятся Пересу. Поэтому Вини почти всегда на старте, за три сезона не смог забить даже 20 голов, а Бейл играет или нет исправно получает достаточно высокую зарплату (даже находясь в аренде!). Но я уверен Реал дождется лучших времен. Будут хорошие игроки и будут победы.

    • Quanor

      17 июля 2021, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      «Но я уверен Реал дождется лучших времен. Будут хорошие игроки и будут победы.»

      По моему Перес ударился об что-то сильно. Тот нравится, тот не нравится. Так быть не должно, должен быть спортивный принцип. Игрок дает результат? — Оставить. Не дает? — Аренда или продажа, в зависимости от ситуации. Так что при Пересе нас ждет только то, что играть будут его «хотелки».

    • axim04

      18 июля 2021, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Значит хорошие времена наступят после Переса. Но если вдруг Перес передумает и поймет что личные симпатии могут повредить клубу, то будет оценивать игроков по их эффективности, пользе и тогда уйдут ненужные, останутся нужные. И также будет покупать самых подходящих в данной ситуации игроков: нападающих в первую очеред.
      Но я надеюсь Перес не будет президентом до ста лет, уйдет же когда устанет. Главное чтобы следующий не натворил таких и других ошибок.
      Десятилетие президентства Переса отметился провалом (100% его вина), поэтому будет логичным если уйдет до 15 летия руководства клубом: спасибо ему за все хорошее что он сделал для процветания клуба, пора уйти.

    • hattaki

      18 июля 2021, 05:12
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Рона продали по обоюдному согласию- он сам не хотел, и его не хотели удержать.
      Вопросы руководству.

    • axim04

      18 июля 2021, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Перес после победы Реала в 2017-году обещал поднят зарплату Рону но не сдержал. Налоговые претензии испанских служб стал неожиданным для Рона. Вроде небольшая даже для Рона сумма — 18 млн. Но Перес игнорировал его проблемы (у Переса есть отличные юристы), типа Перес хотя бы часть этого долга оплатил бы, Рон ни за что не стал бы уходить. Ему нравился играть в Реале.
      Но неприязненное отношение Переса к Рону привел к его уходу, как ты пишешь «по обоюдному согласию». Но там же договорились о сдержании от негативных слов в адрес руководства Реала со стороны Роналду после ухода. В итоге его заставили уйти и он ушел. Для сравнения Месси почти в два раза больше получал зарплату.
      Во всех провалах всегда спрашивают с первого лица, а с Переса никто не спрашивает. Сосьос для него послушная толпа. Я понимал бы Переса, если купил бы Мбаппе, который стоит в полтора раза дороже но гораздо меньше забивал бы голов за сезон. Тогда Перес сломал атаку Реала, теперь идет процесс ослабления защиты. В клубе типа МЮ давно отправили бы его куда подальше.

    • Kairat Campeon

      18 июля 2021, 06:54
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Что МЮ выиграл с момента ухода Фергюсона? И отправляли ли они кого-то из руководителей в отставку?

    • axim04

      18 июля 2021, 07:05
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я написал о спросе с первого лица: тот который в ответе за все. Там отношение к тренеру нормальное. В МЮ не повезло с тренерами, поэтому они превратились в четвертую команду. При Моуре добрались до второго и все.
      Пока ушел Эд Вудворд.

    • Kairat Campeon

      18 июля 2021, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну так в МЮ это Вудворд, он уйдёт в конце этого календарного года после множества различных провалов с тренерами и трансферами. С ухода Фергюсона МЮ выигрывал только кубки по одному разу, ни ЛЧ, ни чемпионата у них не было.

    • axim04

      18 июля 2021, 07:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Там с тренера тоже спрашивают, но если виновен руководитель то и отношение к нему соответственное вплоть до отставки. Про это я написал. Я сравнил с МЮ не в плане достижений, а об ответственности за результаты. Уход Рона стал началом процесса заметного ослабления Реала. Хотели винить в этом Зидана он ушел. Посмотрим кого будут обвинять дальше. Я не желаю провала Реалу, но я не халамадридист. Но с другой стороны для меня Реал был и останется первой командой мира, а эти осечки временные, пройдут.

    • Kairat Campeon

      18 июля 2021, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      И кого же отправили в отставку из руководителей там? Столько лет прошло, сколько денег потратили, а из трофеев особо и нет ничего. Вы можете назвать того руководителя, которого отправили в отставку за плохие результаты команды после ухода Фергюсона?

    • Quanor

      18 июля 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Учитывая слитые записи, он ещё со времён Рауля и Каса, выбирал игроков по симпатиям. Не думаю что что-то изменится.

    • axim04

      18 июля 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я не болельщик МЮ и не был им. Просто по спортивной СМИ вышла статья об увольнении: из-за плохих показателей попросили Вудворда на выход и я случайно прочел его, не более того. Я не анализировал причину или еще какие-то другие обстоятельства этого решения. Мне интересен прежде всего Реал. А из остальных лишь иногда интересуюсь — АТМ и Барса. Я про то, что все привыкли спрашивать с тренеров и увольнять их, а иногда причиной провалов бывают совсем другие люди из руководства. Также не стал искать причины отставки Бартомеу. Зачем? Главное находят выновных и просят на выход. Я про то, что такое в Реале не будет пока Перес президент. Если после него (лет через десят или чуть больше он уйдет) правила избрания и другие процедуры контроля деятельности руководства пересмотрят, вот тогда я думаю будет порядок, Конте или другие такие тренера спокойно придут и с удовольствием будут работать. А пока я терпеливо отношусь к Пересу. Стабильности отношений к игрокам не хватает. Роналду хотел отказаться от устного соглашения в переходе в Реал, узнав что президентом стал Перес. Уговорили.

    • R-Nur

      18 июля 2021, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Роналду хотел отказаться от устного соглашения в переходе в Реал, узнав что президентом стал Перес. Уговорили.

      От куда такая информация?

    • axim04

      18 июля 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Найду эту статью дам ссылку. Не думал, что придется доказывать такое.

    • axim04

      18 июля 2021, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Тут наоборот о том, что Перес не хотел перехода Роналду в Реал. Найду других дам.

      m.sportsdaily.ru/news/kalderon-zayavil-chto-peres-ne-xotel-videt-ronaldu-v-reale-i-pytalsya-razorvat-soglashenie

    • theoner

      18 июля 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я так понимаю, твой работодатель за тебя оплачивает твои коммунальные платежи, при том, что ты сам в состоянии их оплатить, так?

    • R-Nur

      18 июля 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Я тебе могу кучу таких статей написать. Так не хотел Флорентино видеть в Мадриде Криштиану, что столько лет его терпел в команде.

    • axim04

      18 июля 2021, 15:20
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Все я сам плачу. Ты не так понял. В крупном бизнесе все можно вести по другому. Перес хотел избавиться от Роналду и продал его: официально по обоюдному согласию. Хотел бы чтобы Рон остался в Реале, то Перес любой ценой удержал бы Рона. Даже зарплату Рона поднял бы до 35 млн все равно у него гораздо меньше было бы чем у Месси для сравнения. Но Перес не хотел платить больше, не сдержал свое обещание по поднятию зарплаты после золотого дубля в 2017-году. Любой уважающий себя игрок в таких случаях может захотет уйти, что и сделал Рон. За это его обозвали предателем.
      Я одно понял точно: если игрок не нравится Пересу, то рано ли поздно Перес от него избавиться и наоборот если нравится то Перес не даст ему уйти. Вот поэтому Роналду продали вместо Бейла о чем до этого просил Зидан. И поэтому тогда ушел Зидан узнав, что продажа Рона Юве дело решенное.

    • axim04

      18 июля 2021, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      «Я тебе могу кучу таких статей написать.» Ты это серьезно? Я ни одного слова от себя не добавил и не добавлю к словам обеих президентов и других участников этого перехода Роналду в Реал. То что Рон не нравился Пересу я узнал где-то в начале 2018-года, сейчас это уже не имеет значения.
      Насчет терпения. Если игрок приносит очень большие доходы и игрой и рекламой плюс полный стадион, то любой нормальный бизнесмен терпел бы такого игрока. Наверное поэтому Перес терпел Рона. За это спасибо Пересу, без Рона немыслимо было бы столько побед Реала в ЛЧ. Но все это уже история, какая бы ни была причина ухода Рона, от знания этих причин провалы не превратятся в победы. Поезд ушел.

    • R-Nur

      19 июля 2021, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ну не совсем всё и плохо, без Криштиану Мадрид выигрывает трофеи, а Ювентус так и не смог выиграть Лигу Чемпионов, да и чемпионат который с закрытыми глазами выигрывали, просто на просто проиграли.

    • axim04

      19 июля 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Юве уже два раза доходил до финала ЛЧ без Рона. Аллегри не смог строит команду вместе с Роналду. Свою лигу выиграл автоматом а в ЛЧ какой-то одноразовый Аякс не дал им пройти. Но до этого они прошли другого финалиста с прошлых лет: АТМ. То есть у них была игра но недостаточная. Не повезло Аллегри. А Реал после ухода Рона сколько раз больше трех голов забивал? Очень мало я даже не считал. Реал превратился в АТМ в версии Зидана. 1 гол и все. Редко два гола. Вот так победили ла лигу. Про ЛЧ не может быть и речи. Но Зидан еще раз доказал всему миру, что даже с таким составом может бороться: полуфинал ЛЧ (по составу с Моуровским временем разница большая в пользу Моура) и второе место в ла лиге. Любой средненький нап вместо Вини и Реал мог бы стать финалистом ЛЧ и победил бы чемпионат Испании. Но теперь посмотрим дядю Карло. Я искренне желаю Реалу победы во всех турнирах. Но состав явно не чемпионский.

  • R-Nur

    18 июля 2021, 10:15

    Дать шанс Дани Себальосу, Антонио Бланко и конечно же оставить Иско, а вот по норвежцу уже пишут, что он не входит в планы Карло Анчелотти.

    • hattaki

      18 июля 2021, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну бред же.
      Оставить Себу, но продать Эдегора. Викинг последняя причина ухода Зидана.

    • R-Nur

      18 июля 2021, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Почему бред? Мартин Эдегор если бы реально был талантом, то уже давно это показал, времени и шансов было много, но он игрок не для топ-клуба.

    • hattaki

      18 июля 2021, 15:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Опять же, я не говорю, что Мартин большой талант, но талант без сомнений есть.
      Анчелотти вызвали не для великих побед, а чтобы он адаптировал таких парней как Эдегор, Вини, Гоэс на современный лад.

    • R-Nur

      18 июля 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не уверен, что Карло Анчелотти был назначен просто так и ему сказали, можешь не побеждать, но сделай с этими бразильцами что-нибудь. Цели у Мадрида всегда одни, какие бы проблемы в команде не были, выигрывать всё.

    • Name_XXX

      18 июля 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Адаптировал на современный лад? А Зидан чем занимался? Не больший ли динозавр Анчелотти, чем Зидан?

  • Vicious

    18 июля 2021, 16:36

    Иско похудел и постригся. Карло его отметил.
    А вдруг бомбанет? Ну а вдруг?
    Я вообще не против ещё разок посмотреть на магию Иско.
    Ведь радовал же когда то. Бернабеу им восхищался и не упускал возможности кричать его имя.
    Короче я верю в чудо. Карло разбудит волшебника.

    • Name_XXX

      18 июля 2021, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      А ещё придут добрые друзья: Асенсио, Марсело и Азар, и всех их разбудят от годичных (а у кого и больше) снов.

    • Vicious

      19 июля 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Асенсио вполне могут разбудить. Насчёт Марсело надежд никаких не питаю. Всего лишь жду когда покинет клуб.
      Кто там ещё… Азар?
      Если с его физикой Пинтус не разберётся то он не выдержит тренировки. Чтобы Пинтус смог разобраться с его физикой нужно соответствующее отношение к делу.
      Прекратит дурака валять может и стрельнет. Нет? Буду считать Кака удачным трансфером. Азар возьмёт почетное звание трансферного мегапровала 21 века.