31 мая 2021, 11:29
8075
День за днём

Открытое письмо Зидана: «Я ухожу, потому что не чувствую нужную поддержку клуба»

Открытое письмо Зидана: «Я ухожу, потому что не чувствую нужную поддержку клуба»

Газета AS публикует открытое письмо бывшего главного тренера «Мадрида», в котором тот объясняет причины своего ухода из клуба.

«Дорогие мадридисты,

Вот уже 20 лет, с самого первого дня, как я прибыл в Мадрид и надел эту белую футболку, вы показывали мне свою любовь. Я всегда чувствовал, что между нами есть что-то особенное. Для меня было большой честью быть игроком и тренером самого важного клуба в истории. Но, прежде всего, я еще один мадридист. И поэтому я бы хотел в этом письме объяснить вам причины моего ухода с поста главного тренера.  

Когда в марте 2019 года я согласился вернуться в клуб после 8 месяцев отдыха, я сделал это потому, что меня попросил президент Флорентино Перес, но также и потому, что вы просили меня об этом каждый день. Однажды я встретил на улице болельщика и почувствовал его поддержку, и он сказал, что хотел бы снова видеть меня в команде. Потому что я разделяю ценности мадридизма, этого клуба, который принадлежит своим сосьос и болельщикам, всему миру. И я старался учитывать эти ценности во всём, что я делал, старался быть примером. Провести 20 лет в «Мадриде» – это лучшее, что случалось в моей жизни, и я знаю, что это всё случилось благодаря Флорентино Пересу, который сделал тогда на меня ставку, который боролся, чтобы привести меня в команду, хотя были люди, которые этого очень не хотели. Я говорю от чистого сердца, я всегда буду благодарен президенту за это. Всегда.

Сейчас же я решил уйти и хочу объяснить вам причины. Я не оставляю тренерскую профессию, я не устал тренировать. В мае 2018 года я ушел, потому что после 2,5 лет стольких побед и стольких трофеев я чувствовал, что команде нужно свежее дыхание, чтобы держаться на той же высоте. Сейчас же ситуация иная. Я ухожу, потому что чувствую, что клуб не даёт той поддержки, которая мне нужна, и не предлагает мне помощи ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе. Я знаю мир футбола и знаю, как существует такой клуб, как «Реал Мадрид». Если ты не выигрываешь, ты должен уйти. Но здесь забыли очень важную вещь. Забыли о том, что я строил день за днём, что я налаживал отношения с игроками, со 150 работниками клуба. Я – прирождённый победитель, и я был здесь для того, чтобы выигрывать трофеи, но помимо этого есть люди, есть эмоции, жизнь. И у меня есть ощущение, что все это не было оценено, что не было понято, что и эта работа позволяет сохранять динамику великого клуба. В какой-то степени меня этим даже попрекали.

Я хочу, чтобы уважали то, что было между нами. Мне бы хотелось, чтобы в последние месяцы отношения между мной и клубом складывались немного иначе, чем с другими тренерами. Я не прошу поблажек, нет, конечно, но прошу только немного вспомнить, что было. Сегодня тренер в большом клубе на два года, не больше. Чтобы это продлилось дольше человеческие отношения наиболее важны. Они важнее денег, славы, важнее всего. Нужно беречь их. Именно поэтому мне было очень неприятно читать в прессе после одного из поражений (речь о вылете из Кубка Короля от «Алькояно» - прим.ред), что меня собираются уволить, если я не выиграю следующий матч.

Я хочу, чтобы уважали то, что было между нами.

Это задело меня и задело всю команду, потому что эти слухи, которые достигли СМИ, создавали негатив внутри коллектива, сомнения. Мне повезло, что у меня в команде были невероятные парни, которые были со мной до конца. Когда дела складывались хуже некуда, они отвечали на это невероятной победой. Потому что они верили в меня и знали, что я верю в них. Конечно, я не лучший тренер в мире, но я могу дать силу и уверенность, которые необходимы каждому в их работе, будь то игрок, член тренерского штаба или любой другой сотрудник клуба. Я прекрасно знал, что нужно команде. И за эти 20 лет в «Мадриде» я понял, что вы, болельщики, хотите выигрывать, без сомнения, но, прежде всего, вы хотите, чтобы мы дали всё, что у нас есть: тренеры, его штаб, работники и, конечно, игроки. И могу вас уверить, что все мы выкладывались на 100%.

Также я бы хотел воспользоваться этим письмом, чтобы обратиться к журналистам. Я участвовал в сотнях пресс-конференций, и, к сожалению, на них мы так мало говорили о футболе. Я знаю, что вы тоже любите футбол, спорт, который нас всех объединил. Тем не менее, не собираюсь вас критиковать или учить чему-то, но мне бы хотелось, чтобы ваши вопросы не были направлены на то, чтобы вызвать полемику, чтобы мы больше говорили об игре и об игроках, тех, кто всегда был самым важным в этой игре. Давайте не забывать о футболе, давайте заботиться о футболе.

Дорогие мадридисты, я всегда буду одним из вас. 

¡Hala Madrid!

Зинедин Зидан». 

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alejandro Gonzalez

    31 мая 2021, 11:39

    «Человеческие отношения наиболее важны. Они важнее денег, славы, важнее всего. Нужно беречь их».

    Футболист, Тренер и, самое главное, Человек. Спасибо тебе за все, Маэстро!

    • misa

      31 мая 2021, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Золотые слова.

    • theoner

      31 мая 2021, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эти болельщики не заслужили Зидана.

    • Shicko

      31 мая 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      1000%!!!

    • Real fan

      31 мая 2021, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      Когда мы проиграли от челси без шансов многие хвалили Тухеля. Но если посмотреть на их игру то видим… обыграли нас в нашем же стиле. Не находите. Мощнейщий высокий пресинг, борьба за каждый см2, полная отдача игроков, редкие позиционные атаки (контратаки не в счет), ну и скучные счеты (финал лч например). Но все англиские журналисты говорят о гений Тухеля. Зидановский реал точно так убивал всех без шансов! Но испанские сми и болельщики ( не все конечно) только и говорят нет стиля, скучно и тд. Поэтому тоже такого мнения — руководство не заслужило Зидана!

  • zury122

    31 мая 2021, 11:39

    ( да нет, Маэстро, Вы лучший в мире! Спасибо Вам за все, Великий, спасибо Вам, Гений, спасибо Вам и низкий поклон от всех истинных мадридистов.Навсегда с любовью к Вам, ЛЕГЕНДА!

    • AndreiBest

      31 мая 2021, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя zury122

  • everlast

    31 мая 2021, 11:42

    А мне не понравилось это письмо. Вынес и вылил бочку дерьма на клуб, который итак сейчас не в лучшем положении. Зачем? Чем это поможет в дальнейшем команде и клубу? Или это способ надавить на Переса, чтобы тот убрал Хосе Анхеля и пришел кланяться снова Зидану?

    • BogdanRiga

      31 мая 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Соглашусь что не стоит винить только одну сторону. Зидан сделал из себя жертву в данном случае. (хотя это правда в какой то мере)
      НО! Лучше тихо уйти, чем оставить после себя шлейф…

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      тоже двоякое ощущение, немного «женское» письмо. Хотя и очень «испанское», с чувствами. В Испании на ура. Что такое религиозное, не о нашем футбольном мире. Хотя и вызывает уважением к Зидану. МессИя футбола?

    • Alejandro Gonzalez

      31 мая 2021, 11:52
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Прикольно. Не помню от тебя таких вопросов Хосе Анхелю в течении сезона, когда на ЗЗ выливали бочки дерьма, увольняя каждую неделю.

    • everlast

      31 мая 2021, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      а ХАС разве выступал открыто где-то, чтобы я мог прочитать его мнение и задать вопрос? Зидан выступил, я задаю.

    • Alejandro Gonzalez

      31 мая 2021, 11:55
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А в том, чтобы сидеть на сайте и обсуждать сплетни, нет ничего женского? или в том, чтобы печатать слухи?

    • Alejandro Gonzalez

      31 мая 2021, 11:56
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Наверное, потому что один Человек, а другой крысеныш. Нет?

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ну если переписывать только с оф сайта новости (одну в неделю), то зачем сайт? и зачем Вы здесь читаете слухи? Я знаю один человеческий клуб- Арсенал из Лондона, там и президент хороший и тренер сотню лет один был. Не выигрывали правда ничего. Но Вас бы это устроило. правильно?

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Зидан такой же фанат клуба, поэтому и решил высказаться, что тут странного? Как его высказывание сделает клубу хуже? Если в клубе хотят все также нанимать тренеров и увольнять их спустя 3 месяца, потому что золотая молодёжь не способна давать результат и по большей части только те же «кенты» тянут на себе команду, то они и дальше могут это делать.

    • everlast

      31 мая 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну это исключительно твоё мнение. В ситуациях, когда есть некий конфликт, я предпочитаю делать выводы, зная позицию всех сторон, а не только основываясь на мнении только одной.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Какой президент был у Арсенала? Арсенал был успешным до нового стадиона, после его постройки клуб 10+ лет заставлял работать Венгера на копеечном бюджете. Сейчас же когда начали вновь тратить деньги большинство вложений оказались неудачными.

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А может именно эта тактика клуба и делает Реал лучшим клубом мира? Не находите?

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Не видите ли Вы противоречия в словах Зидана, что он ушел прошлый раз, потому что клубу нужна свежая кровь и ушел в этот раз, потому что «нет доверия». В чем разница для клуба?

    • everlast

      31 мая 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Зидан не такой же фанат клуба, как мы с тобой. Он Зидан. Он главный тренер команды. Легенда. Его, в большинстве своем, обожают болельщики. Поэтому любое его слово, любой жест может вызвать бурю. Разница очевидна.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Чтобы говорить о Мадриде, как о лучшем клубе мира, нужно чтобы сначала Мадрид был лучшим клубом в Испании. В 21 веке Барселона была более успешна как в чемпионате, так и в кубке. Мадрид имеет на 1 победу в ЛЧ больше, но ЛЧ плохой показатель стабильности, там решают 7 матчей в плей-офф, тогда как победа в кубке и в чемпионате это в 7 раз больше игр.

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну для меня он лучший клуб мира) Считал бы я по другому болел бы за Барсу. Лучший благодаря работе всех от Президента до вахтера на базе

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:10
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Если так, то не думаю, что он будет говорить слова чтобы сделать клубу хуже, если он считает что нужны перемены, то для того чтобы клуб стал лучше. А то, что в клубе решат сделать это уже воля Переса.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      По стабильности выступлений Барселона лучше в современной истории, Барселона также стала зарабатывать больше денег, в плане финансовой стабильности та же Бавария будет в лучшем положении чем Мадрид, ведь у них либо нет долгов, либо даже если они есть то незначительные. В данный момент сила команды Мадрида в лучшем случае на 5 месте в Европе после Ман Сити, Баварии, Челси и ПСЖ. Мадрид может быть самый престижный клуб мира, но для того, чтобы ему быть лучшим в мире не нужно полагаться лишь на историю. Условный Манчестер Юнайтед имеет богатую историю, но является ли МЮ лучшим клубом в Англии сейчас?

    • Santino_Corleone_05

      31 мая 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Тут же мало болельщиков клуба, чисто персофаны, уверен тут для многих Зидан и был Реал Мадридом!

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Для болельщиков МЮ?

    • wc3guti

      31 мая 2021, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Скорее всего после ухода Зидана начали спекулировать на тему ухода Зидана. Бредовых сплетен становилось слишком много, тупых версии еще больше. Болельщики требовали услышать правду от самого Зизу. Все же кто бы чтобы не говорил Зидан любит клуб и уважает болельщиков.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Не думаю, что даже болельщики МЮ думают о их клубе как о лучшем в Англии на данный момент, не говоря уже о нейтральных болельщиках.

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Для болельщиков их клуб всегда лучший.) Я тоже не нейтральный

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Можно думать как угодно, можно думать, что Мариано лучший нападающий в мире, но от того, что кто-то возможно так думает это не станет правдой. Слепая вера в то, что клуб самый-самый ничего хорошего не даёт. А в особенности когда есть конкретные показатели, которые указывают на то, что статус Мадрида как лучшего в мире сомнителен. Хочешь быть лучшим? Будь более стабильным в своём успехе, если другие клубы стабильно более успешны чем ты, то лучше стремится к тому чтобы догнать и перегнать их, чем кичиться своим статусом от былых заслуг.

    • Toni06

      31 мая 2021, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Согласен. И совсем не похоже на Зизу. Как человек я его могу понять, ну он в первую очередь профи, будь им до конца.
      Я безмерно люблю Зизу, он для меня лично лучший футболист которого я видел(на ряду с зубастиком) но в данном случаи, я не согласен с тем, как ушёл Зидан.

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      согласен, лишь в том, что политика клуба ошибочна не согласен. Любая траектория жизни человека или клуба циклична

    • STER

      31 мая 2021, 12:45
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Пусть все знают, что Перес сейчас — это полуумный старик

    • everlast

      31 мая 2021, 14:04
      В ответ на комментарий пользователя STER

      а на основании чего ты сделал такой вывод? Только на основании того, что написал Зидан ведь. Мы же не знаем, какой именно у них был разговор.

    • fripp

      31 мая 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Молодец Мартин, ты подчеркнул самое главное и важное. Эмоции же всегда мешают сделать правильную оценку.
      От себя добавлю:
      Это всего лишь крик души по горячему. Такие темы поднимают (а чаще держат всебе), когда эмоции поостыли и сердце успокоилось. Так поступают только действительно мудрые люди. Ему бы быть посамокритичней и не сваливать на других свои просчёты.

    • papakarlo

      2 июня 2021, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      +++

    • papakarlo

      2 июня 2021, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я уж думал все комменты будут в поддержку ЗЗ. И очень обрадовался объективному мнению. — Вынес и вылил бочку дерьма на клуб, который итак сейчас не в лучшем положении. Зачем? — В точку. Зидан оказался таким же нытиком по сути, как к примеру некоторые футболисты, которых он не поддерживал, когда был тренером Реала.
      И чем тогда он отличается от нытиков — футболистов? Ушел бы молча, как в первый раз, без писем. А так и правда осадок остался от этого вроде Великого футболиста и Везучего тренера.

    • bond

      2 июня 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      1000%

  • Syb007

    31 мая 2021, 11:48

    Огромное спасибо Зизу!
    Ты лучшии в мире как тренер и очень достойный человек!
    Спасибо за эти годы которые ты отдовал всего себя Мадриду и за огромное количество трофеев для нашего клуба! Большенство из нас это очень ценят!!!
    Hala Madrid!

  • galaktion3d

    31 мая 2021, 11:49

    Читаю сайт с года 2010 наверное. Никогда здесь не писал, но прочитав письмо Мистера, захотелось написать.
    Очень жаль, что его называли физруком и не ценили
    Очень жаль, что ему не давали свободы, хотя обещали во втором пришествии полный карт-бланш
    Очень жаль, что те футболисты, которых взяли, для перестройки — не дали результата, и «команда Зидана» так и осталась неизменной с первого раза
    Безумно жаль, что Рамос, Бензема, Модрич, Кросс, Каземиро, Карвахаль, Варан, Марсело не являются
    Очень жаль, что не получилось из Зидана нового САФа для Реала.
    Желаю Мистеру возглавить сборную, чтобы не было головной боли и проблем с формированием состава, желаю выиграть ЧМ, КК и ЧЕ, чтобы вписать свое имя золотыми буквами в историю игры.
    Очень рад, что мог своими глазами следить за ним как игроком и тренером. Горд, что могу называть себя болельщиком клуба, в котором работал Зидан!

  • SanchoPancho

    31 мая 2021, 11:49

    И всё же он обиделся.

  • misa

    31 мая 2021, 12:06

    Зидан — супер звезда.
    Имеет право думать о себе, что угодно. Он был лучшим игроком своего поколения. Он один из лучших тренеров сейчас, с невероятным успехов Лиге Чемпионов.
    Глобально, после Франц Беккенбауэра и Йохана Круифа, только Зидан смог преумножить свою игротскую звёздность, тренерской звёздностью.

    Он явно недополучил того уважения, которого заслуживал. Его результат — уникален. Он хотел, чтобы его поддержали и руководство и гнилое журналистское болото.
    Ему обидно за то, что не оценили по достоинству то, что он сделал.
    Ну теперь остаётся только смотреть, кто был прав, тренер или президент.

    Зидан супер звезда и у него и так всё отлично. По большому счёту клуб облажался с его отставкой.
    Зидану спасибо. Но я продолжу симпатизировать клубу, ни смотря ни на что.

    P.S. приятно, что Зидан даже после ухода из клуба заявил, что он мадридист. Ему ещё нету 50, значит, может, лет через 10, он и вернётся :)

  • Alligator

    31 мая 2021, 12:06

    Согласен. Зидан дважды спас задницу Переса, но тот как всегда наобещал до фига, но не сделал нифига. Там должна была быть буква Х)))

    Но Зидан сегодня родился, или сегодня узнал, что такое Мадрид? Зидан всю свою мадридскую карьеру проработал с Пересом. Знает этого человека лучше, чем мы все вместе взятые. Неужели он не знал, что он способен уволить, быть недовольным, строить козни? Или на чужом примере Зидан это не видел? Сидя в другой стране мы это видим, находясь рядом он не увидел. Не верю.
    Какое-то слишком чувствительное письмо. Где тот Зидан, который башкой въехал в это итальянское дерьмо? Этот Зидан с алиэкспресса

    • everlast

      31 мая 2021, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «Где тот Зидан, который башкой въехал в это итальянское дерьмо? Этот Зидан с алиэкспресса» — гениально:0)

    • Syb007

      31 мая 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так уход из лучшего клуба мира по сообственному желанию, это и есть удар головой в грудь Переса!
      Если Перес лучше знает что ему делать с командой так пусть сам и тренерует, или ищет того кто согласиться брать ответсвенность ща результат на себя при этом не имее права рещать кто ему нужен, а кто нет!

    • wc3guti

      31 мая 2021, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Брутальный Зидан 3 раза не дал уволит себя деду))

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:35
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Возможно он думал, что сможет помочь клубу прийти к тем изменениям, которые он считал нужными.

    • SanchoPancho

      31 мая 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Интересно, о чём Зидан говорил с Пересом два часа?

    • fripp

      31 мая 2021, 15:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      "… Где тот Зидан, который башкой въехал в это итальянское дерьмо? Этот Зидан с алиэкспресса".
      Чувство юмора тебе не занимать, но почему-то многие восхищаются этим поступком Зидана с Матерацци, что мол защитил честь семьи и прочие громкие слова восхищения. А что он подставил свою Родину? Oб этом они думали? Что мешало ему затаить обиду, довести игру до победы, и только после этого хоть бодать, хоть довести до полусмерти гнусного итальянского провокатора там же, на поле?
      Может и звучит слишком громко и пафосно, но выше Родины ничего нет. Ради Неё простые сыны отдавали самое ценное — жизнь, тем самым лишая свои семьи опоры и чаще единственного кормильца. А здесь никто не требовал от него отваги и самопожертвования, надо было всего-то потерпеть.

    • hattaki

      31 мая 2021, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Потерпеть до какого момента- пока коллеги недореализуют пенальти?

    • fripp

      31 мая 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Странные вещи тебя забавляют. Даже не знаю как тебе ответить.

    • hattaki

      31 мая 2021, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Никакой забавы.
      Не оправдываю Зидана, но не понимаю, как бы он помог.

    • fripp

      31 мая 2021, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Что тут понимать болельщику. Капитан и лидер оставил свою команду в десятером в финале ЧМ, перед возможной серией одиннадцатиметровых, когда физика и всё нервы на пределе. В тот момент, когда психологическая составляющая преобладает над спортивной. В итоге случилось то, что должно было случиться.

    • El Terrible

      31 мая 2021, 22:59
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Родина? Может она действительно важна, хотя, что есть Родина? Может это тоже, что и религия — инструмент в руках власти, чтобы управлять, побуждать, наказывать итд. Я не знаю. А вот кто для меня есть мать, отец, брат, сестра, близкие мне люди — точно знаю. И не такое сделал бы, если бы обидели их.

    • fripp

      1 июня 2021, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ужасный, вы все, с Зиданом на аве или в сердце, априори не можете быть объективными в вопросах, касающихся вашего кумира. Для вас у лучезарного нет тени, он безгрешен. Отсюда болезненное восприятие его критики.

      Что же касается твоего ответа на мой пост. Честно говоря я в некотором замешательстве, когда взрослый человек не понимает и ставит вопрос «что есть Родина?». Даже не знаю как тебе ответить, да и стоит ли.
      Не путай Родину с государством. Может это поможет.

    • El Terrible

      1 июня 2021, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Делать выводы по аве — это сильно. Сравнивать близких с эфемерным понятием Родина — без комментариев. Не путай родной дом с понятием Родина — может это поможет.

    • papakarlo

      2 июня 2021, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Этот Зидан с алиэкспресса — Зидан подделка )
      :) а ведь и правда, не верится, что это реально ЗЗ написал. Может его жена написала за него и уговорила отправить от своего имени? ;)

    • papakarlo

      2 июня 2021, 00:50
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сравнивать близких с эфемерным понятием Родина — без комментариев
      +++!

  • Santino_Corleone_05

    31 мая 2021, 12:16

    Cadena COPE: Конте, Хаби Алонсо, Почеттино и Рауль выбывают из списка кандидатов на должность главного тренера «Реала».

    Имя нового кандидата ещё не звучало в СМИ

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      тренер Лиля? Кристоф Гальтье

    • Santino_Corleone_05

      31 мая 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Кажется с Перцем никто связываться не хочет, Галтье с виду олдскульный парень, пошлёт Перца куда подальше))

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      пока это говорит о тщательном подборе тренера со стороны Реала

    • Syb007

      31 мая 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кристоф Галтье очень хорошии вариант, тока как быть с языком

    • Santino_Corleone_05

      31 мая 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А мне кажется Перес тщательно подбирает ручного, после письма ЗЗ тем более, что потом не рассказал всю правду))

    • wc3guti

      31 мая 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Гальтье звучал. Венгер еще не звучал)

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А что значит ручного? Где Вы видели ручных миллионеров?) Если ручной-это согласный с политикой клуба, то это нормально

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Помрет еще на скамейке от нервов, 71 год. Француз в СМИ не звучал, на уровне слухов) Оба француза) тот который молодой

    • Santino_Corleone_05

      31 мая 2021, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Ну ручной должен согласиться играть под лозунгом «играй стариками и пердиньосами»! В Европе таким составом будем глотать, и проигрывать не команде, а отдельно взятому игроку, пример Канте, который издевался над нашими стариками, и полумертвым Каземиро!!!

    • Tuzik

      31 мая 2021, 15:09
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      Отрезать

    • Syb007

      31 мая 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну как вариант) просто когда тренер доносит свои мысли через переводчика это намного хуже, темболее что основной костяк в команде у нас говорит и понимает на испанском.

    • Tuzik

      1 июня 2021, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Syb007

      При большом желании выучит быстро. Лиль хорошо играл, можно попробовать хлопца

  • Jecka

    31 мая 2021, 12:18

    Этим письмом ЗЗ дал понять клубу и общественности, что нужны перемены в отношении к тренерам и игрокам. Очень много грязи льется в нынешнее время. СМИ только и делают что плетут интриги и мешают атмосфере. Все забыли, что такое болеть за клуб, и быть рядом в горе и радости. Всем подавай победы здесь и сейчас, нет победы пошел вон. А что стоит за этим, сколько они работают ежедневно над достижением цели, всем насрать.
    Все правильно Зидан сказал, накипело. За все его прибивание в клубе, я видел, что команда никогда не раздвигала ноги, и даже когда все шло плохо, все старались.
    Спасибо ЗЗ за все) надеюсь прочитаешь мое сообщение)))))))

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      Ну как бы тогда надо бы ЗП сделать как у других профессий) СМИ это только зеркало общества

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:37
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      При чем тут зарплата? В футболе зарплата большая из-за того, что эта индустрия весьма доходная.

    • Mike-esp

      31 мая 2021, 12:41
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      При том, что большие деньги, это большое внимание СМИ и просто людей к каждой детали. Да и люди слишком разные, чтобы понимать одинаково вопросы взглядов и чувств на футбол. Для кого то футбол должен быть семейным, камерным, а для другого как бой гладиаторов- до полного унижения или смерти противника

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      В Англии футбол приносит ещё больше денег, но такого неадеквата СМИ как в Испании нет. Сложно представит, чтобы в Англии журналист задал вопрос Клоппу или Гвардиоле будет ли их команда лучше, если вместо них тренером будет кто-то другой. Испанские СМИ травмами Моуриньо, Анчелотти, Лопетеги, Солари и Зидана, какой смысл в этом есть я не могу понять.

    • Shicko

      31 мая 2021, 18:44
      В ответ на комментарий пользователя Jecka

      «За все его прибивание в клубе...»
      Это ты точно подметил! Сколько Зизу был в клубе — его пытались прибить… Добили-таки, гады!

  • axim04

    31 мая 2021, 12:38

    Придя во второй раз, Зидан доказал что умеет играть без Рона тоже. Стал чемпионом ла лиги. А в следующем сезоне несмотря на обилие травм и вируса он занял второе место и дошел до полуфинала ЛЧ вместе с Реалом.
    Вот за это ему спасибо! Не ныл, а всегда поддерживал своих игроков. И никогда никого не обвинял. Вину за поражения всегда брал на себя. Очень мало таких тренеров.
    Все которые его критикуют никак не могут себя представить себя на месте Зидана. Поэтому говорят что хотять, объективно или нет без разницы, льют грязь даже после его ухода. Попробовали бы управлять командой и эта команда поддерживала бы его в течении нескольких лет, и эта команда нравилась бы другим, то это хорошо иначе я думаю нечего оценивать тренерскую работу: она очень тяжелая.

  • StoRM

    31 мая 2021, 12:39

    Ну, начну с того, что я с самого начала не разделял восторга по поводу второго пришествия ЗЗ, так как считал, что ничего нового он не привнесет и команда будет буксовать на месте. Так оно и получилось. Да, возможно, если бы не рекорды по травмам (где, кстати результаты расследования?), то могло бы все сложиться и более удачно. Но «если бы» не будем считать.
    Что есть, то есть. Зидан лучше кого бы то ни было знал ситуацию в клубе, но СДЕЛАЛ ВИД, что поверил обещаниям Переса, просто потому, что Мадрид это его дом и ему очень хотелось вернуться сюда. К сожалению, пока Перес у власти эта тренерская чехарда будет продолжаться, а обижаться на руководство в Реале, что плевать против ветра. Тут в цене лишь успех и только, не ценятся преданность клубу и другие человеческие качества. Пересу начхать на все это. И к сожалению, многие болельщики разделяют эту позицию. Продать-купить вот лозунг нашего времени!
    Желаю ЗЗ успехов на новом месте работы!
    Главное, не ошибиться с преемником Зидана. Тут у меня большие опасения и сомнения, что выберут лучшего из возможных.

    • Quanor

      31 мая 2021, 13:14
      В ответ на комментарий пользователя StoRM
    • StoRM

      31 мая 2021, 14:14
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Спасибо, ознакомился… Но хотелось бы увидеть именно результаты внутреннего расследования. Сказали А, говорите Б…

    • Quanor

      31 мая 2021, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      Думаю ничего нового там не будет, в принципе все логично, игроков молодых отпустили, старички не молодеют, как следствие ротации мало, играет старая гвардия, спешка с ввостановлением и выходом на поле игроков после травм, от сюда такое огромное количество мышечных травмы. А такие травмы от больших нагрузок.

    • StoRM

      31 мая 2021, 16:49
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Может и так, но мне то хотелось бы «продолжения банкета». Ведь внутреннее расследование не каждый день назначают, это вообще из ряда вон. И что же мы видим на выходе? НИЧЕГО! Пшик один. Либо расследования не было, а была попытка успокоить таким образом болельщиков, типа руководство не дремлет, либо расследование ничего не дало, либо дало такие выводы, что обнародование его результатов навредило бы руководству в лице Переса?

  • Vicious

    31 мая 2021, 12:40

    У меня ощущение что он переводит стрелки.
    Да, руководство провалило трансферную политику, плюс эта треклятая Суперлига.

    Но тогда позвольте узнать… С кого спрашивать по рекордному колличеству травм? С кого спрашивать за провал в ротациях?(лично для меня самая больная тема)
    С кого спрашивать за как минимум очень сомнительный состав в полуфинале ЛЧ против Челси?

    Вопросов очень много, как к руководству так и к Зизу.
    Его мессидж понятен в принципе.
    Он обвиняет руководство в неблагодарности. Просто и ясно.
    Но даже у этой медали есть обратная сторона. Все не так однозначно.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ротация была в сезоне 16/17 когда была скамейка для этого.

    • Quanor

      31 мая 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Ну выпустить Азара после травмы в матче МС было глупо, — 1 игрок на поле сразу. Все надеялись что Зидан сделал после этого выводы. А он взял и поставил Азара после травмы в матче с Челси. Дважды на одни и те же грабли.

    • Оксана RM

      31 мая 2021, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Никто не знает, может Перец рекомендовал выпустить Азара, так сказать, прорекламировать перед продажей.

    • Quanor

      31 мая 2021, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Это всего лишь домыслы. Тренер выбирает состав исходя из своих разумений.

  • Alber

    31 мая 2021, 12:51

    Давно не писал, но сейчас не могу не отреагировать :)
    Очень странное письмо и зачем его было писать не понятно
    Игра при ЗЗ была мягко сказать не самой интересной. Основной аргумент это трофеи. Так вот в этом году остались без трофеев и агрумента в пользу ЗЗ нет
    Все эти высказывания по поводу отношения, доверия и т.д. были бы актуальны если бы речь шла о каком нибудь «семейном» клубе а не финансовой структуре в которой игроки получают далеко не маленькие ЗП и капитан может позволить себе вносить нестабильность выбивая себе контракт по жирнее
    Такие правила игры и кто как не ЗЗ должен об этом знать. При ЗЗ команда играла на результат не показывая игры «для болельщиков», скорее наоборот когда условные «осасуны» возили Реал как хотели. Так что обиженное письмо ЗЗ выносящие сор из избы считаю не к месту

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Вносить сор из избы это очень по-советски, у нас принято терпеть и молчать, пока тебя что-то лично не касается живем по принципу моя хата с краю. Мадрид клуб фанатов, по этой причине ничего страшного нет в том, что Зидан сделал обращение к фанатом. Это просто его мнение, а то как думать дальше каждый может сам. Да что там говорить, даже английские клубы которые принадлежат частным владельцам послушали свои команды и вышли из Супер Лиги.

    • Alber

      31 мая 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      ЗЗ легенда клуба, поэтому к своим словам должне относиться с ответственностью и данное обращение никакого посыла не несёт, скорее наоборот. Просто на эмоциях отписался и заиграл в любимую журналистами игру никак не связанную с футболом

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 13:11
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Возможно и так. Допустим что во всех бедах вина Зидана, он виноват что кенты в составе, что молодёжь не развивается, что травмы были и не было трофеев. Но если дальше продолжится тоже самое, то тут уже нельзя будет возложить вину на Зидана. Если служебной тренер не сможет сделать что-то с Винисиусом и Асенсио, то может быть вместо травли следующего тренера стоит задуматься о том, что стратегия нового Мадрида с молодыми звёздами будущего не работает? В конце концов стоит посмотреть по сторонам и увидеть, что никто из других топ клубом не занимается массовым набором дорогих игроков в возрасте 18 лет.

    • Weepus

      31 мая 2021, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Хотел почти то-же самое написать. Просто не охота. Подтверждаю все твои слова!

    • Alber

      31 мая 2021, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя Weepus

      :)))

    • Alber

      31 мая 2021, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Именно! Если бы он написал прямо, не могу работать с материалом что есть или Перес молодец но нужно обновлять состав, тогда бы это было по делу. А так не о чём, высказался и всё а к футболу это отношения не имеет

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 13:56
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Потому что футбольный клуб это не только футбол? Один из посылов этого письма о том, что человеческие отношения в клубе не находятся на должном уровне. Невозможно быть успешным если банально нет взаимопонимания и уважения в коллективе. Можно жаловаться на Ман Сити за то, что они игрушка шейха, но если смотреть на то, какая у них организация то можно увидеть что они одни из лучших в мире. У них один из лучших, если не лучший тренер в мире для которого они создали одну из лучших команд, если не лучшую. Почти каждый трансфер Ман Сити это то, что нужно их команде и вокруг их клуб практически нет никакой драмы. Все это результат работы их менеджмента.

    • Alber

      31 мая 2021, 14:29
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Соглашусь с примером но посыл письма ведь в обиде. Мы старались а вы не верили. Про не продление контрактов ведущими игроками ни слова, про панибратство когда играют кенты ни слова. Всегда есть две стороны и в данном случае ЗЗ сделал свою ставку на кентов, получил критику и обидился. В чём то он приуспел в чём то нет, но винить во всём клуб а тем более прессу довольно однобоко

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 14:43
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      А из тех, кто играл, кто не должен был этого делать? Костяк Мадрида, который не дал развалится Мадриду в этом сезоне — Бензема, Модрич, Каземиро, Кроос и Куртуа — 4 из 5 кенты Зидана, Куртуа кажется тоже кент, во всяком случае Зидан не был против него в команде и не был против того, чтобы Навас ушёл из команды. Если бы не кенты, то Мадрид возможно и в четверке не оказался. При этом Вальверде, Вини и Родриго получили достаточное количество минут, как и Менди, который вытеснил Марсело.

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А из тех, кто играл, кто не должен был этого делать? Варан

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Почему Варан не должен был играть?

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Из основных он был худшим в первом отрезке. Были матчи после которых его нужно было отправлять на банку и выпускать Милитао. Из того что помню — Валенсия и Шахтер. Милитао как и многие другие порой незаслуженно сидели под любимчиками. Впрочем, он бы и продолжал бы сидеть не будь эти травмы…

    • Alber

      31 мая 2021, 19:19
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Речь идёт о ротации, чтобы все игроки смогли быть в форме и показать себя
      Мариано на последних минутах это не ротация. Йовича вообще ЗЗ сбагрил, играл костяк пока не ломался. Яркий пример Милитао, в его сторону ЗЗ даже не смотрел пока все в строю были а он оказался очень даже неплох. Тоже самое с Мариано и Йовичем, в том время как в атаке явно деля не идут никаких решений не было. ЗЗ знал с какими игроками идёт в сезон. Выбора был из 2 вариантов или тренировать, наигрывать молодых с помощью ротации или братков в основу и там как пойдёт. ЗЗ выбрал первый вариант и когда результат получился не лучший он взял и обиделся.
      По делу критиковали. Не может Реал играть с более слабыми командами на равных а то и вообще отскакивать так что есть две стороны медали
      Да и обида на прессу как то непонятна… это их работа, провокации для рейтинга или Перес специально на ЗЗ прессу натравливал?

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 19:36
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Милитан также ужасно сыграл с Шахтером, если не хуже. Потом был матч где он удалился с первых минут с Леванте. С Валенсией была аномалия, когда за матч было 4 пенальти. Честно, я не думаю, что Варан заслуживал скамейки. При этом почему Варана никогда не хвалят когда он хорошо играет.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Alber

      Какая разница когда выпускать Мариано или Йовича? Оба игрока не те, кто могут помочь Мадриду сейчас. На счёт того, что Милитан не играл возможно тут Зидан упустил момент, но в целом позиции ЦЗ и вратаря не нуждаются в ротации. Зидан доверял паре Рамос-Варан потом Варан-Начо потом уже были игры с Милитаном в 2 и в 3 ЦЗ.

      На счёт сми мне кажется их работа обозревать спорт, а не заниматься травлей. Посмотрите как сми работают для обозревания АПЛ где больше уделяется внимание именно спортивной составляющей, а в Испании больше упор на сплетни и драму.

      В общем Зидан ушёл, можно притвориться сейчас что это все его вина, но если дальше клуб продолжит в том же темпе, то тут уже на него вину не скинешь.

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 19:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      «Милитан также ужасно сыграл с Шахтером, если не хуже»
      Нет.
      «Потом был матч где он удалился с первых минут с Леванте.»
      Никак не связано с тем что я писал.
      «Честно, я не думаю, что Варан заслуживал скамейки.»
      Были моменты когда заслуживал. И их было достаточно.
      «При этом почему Варана никогда не хвалят когда он хорошо играет.»
      Хвалят. Но этот сезон он провел слабо.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Ну ладно, упустил Милитана, в итоге все равно разницы особо это не сыграло, самая большая проблема Мадрида это отсутствие голов.

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      К отсутствию голов есть его причастность

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 20:37
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Увидим в следующем сезоне. Думаю, что вся четверка — Винисиус, Родриго, Азар и Асенсио будут в клубе и в следующем сезоне, как и Йович с Мариано, посмотрим начнут ли они забивать голы с новым тренером.

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я не имел ввиду их. Но в целом будем надеется)

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 20:40
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      А что тогда имелось в виду? Или Бензема должен с новым тренером вместо 30 голов забивать 60?

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 20:49
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я имел ввиду что во втором пришествий он встал в позицию против Бейла и Хамеса лишив клуб двух результативных игроков которые одним действием могли решать исходы матчей.

    • Kairat Campeon

      1 июня 2021, 06:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Бейл доверили быть главной звездой и у него этот шанс был упущен. В Тоттенхэме его голы особо ничего не дали, Лига Конференций для бюджета Шпор это ничто, избежать вылета из Лиги Европы или выиграть кубок Лиги он им не помог, как и 10 место Хамеса в Эвертоне особо не достижение.

  • Danyar77

    31 мая 2021, 12:56

    Зидан был великим игроком стал великим тренером, просто лучший жалко что ушед, отсуда можно сделать вывод то что Пирес уже не рулит и не решает в Реале, а то думаю он оставил бы Зидана на посту либо дедушка постарел, в этой ситуации нету выигравщых

  • El Terrible

    31 мая 2021, 14:07

    Не хотел ничего постить здесь после того, как персонаж, лишенный чувства юмора, принимающий решения преимущественно лимбической системой мозга, отправил в бан, да ещё на месяц (не Шико), но тут такое от уже бывшего тренера Реала…

    1. РМ — не равно функционерам, стоящим сейчас у руля клуба.
    2. Месседж ЗЗ, в качестве бывшего тренера клуба, адресован именно болельщикам клуба, клубу, но не функционерам.
    3. Месседж для меня очевидный и понятный. К сожалению, ничего хорошего в следующем сезоне я не жду. Покупок больших не будет, тренер будет либо «кот в мешке» (Рауль), либо вынужденный вариант. Оба варианта с большой вероятностью не доработают до конца сезона.
    4. Фло сдаёт позиции и есть силы, которые вынудили уйти ЗЗ, при этом информационный фон был проплачен, дабы снять с себя ответственность за этот уход и параллельно сделать виноватым ЗЗ.
    5. ЗЗ вскоре возглавит клуб/сборную.
    6. В середине сезона ЗЗ не придёт спасать попу Фло и очень вероятна отставка Переса по окончании сезона, либо придётся умаслить всех большими трансферами.

    Очень эмоциональное письмо. Видно по нему, как ЗЗ и команде тяжело дался этот год. В отсутствии доверия и поддержки, большинство тренеров просто обосралось бы ещё в середине сезона, а тут команда билась и достойно закончила год.

    P.S. Лично я не ожидал такого исхода, после ТО прошлого, думал РМ выступит гораздо хуже, даже не зная про травмы и инициативу про Суперлигу.

    • GlorMadrida

      31 мая 2021, 15:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Очень разумные выводы, мне вот тоже кажется что Зизу выживал из клуба и в итоге добился этого Санчес, серый кардинал и как говорят, почти все решающий в клубе, персонаж. Фло носится с СЛ, потерял связь с командой.

    • Shicko

      31 мая 2021, 19:08
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Привет, рад что вернулся!
      Обижаться не следует, наезжать на модераторов тоже — ты там правда не ту тему для шуток выбрал. При том, что ты был не первым, мог бы и научиться на чужих ошибках)
      Кароч, АлаМадрид!

    • El Terrible

      31 мая 2021, 19:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Привет! Обиды нет, равно как и наездов. Тут вопрос в трактовке правил и в волюнтаристских решениях кого и насколько банить. Ну, если такие шутки выдавать за расизм — это уже клиника по примеру BLM.

  • RGB-7

    31 мая 2021, 14:08

    Читал это обращение еще раньше. Многое уже писал и повторяться не буду. Да отношение в Реале к тренерам не самое лояльное и это не новость. Тренируя Реал будь готов и к критике после первых неудач и к увольнению. Думаю, что если бы не 3 ЛЧ то маэстро могли уволить еще после прошлого сезона т.к. проиграли 1/8 ЛЧ. Но я так и не понял, что ты строил в Мадриде в последние полтора года, Зизу… Просто не понял, ни в плане игры ни в плане состава. Но спасибо тебе за все. Мир жесток, а футбол уже давно не спорт, а бизнес. А в бизнесе, как говорится ничего личного… И с этим Зизу ты ничего поделать не можешь, как и мы — болельщики, водно время любящие тебя и критикующие тебя.

    Еще хочется сказать, что мы находимся на сломе поколений Мадрида. Ушел самый успешный тренер 21 века, уходит по малу самый сильный и успешный состав Реала 21 века. А в 25 наверное уйдет и сам Перес ведь ему уже за 70… И новый стадион должен стать его одним из последних великих свершений в Мадриде, а может и последним. И кто знает, каким будет Реал после всех этих людей… Ала Мадрид!

  • Santino_Corleone_05

    31 мая 2021, 14:09

    Там Суперлига в суд подала на Фифа и Уефа, так что нового тренера еще долго ждать))

  • Santino_Corleone_05

    31 мая 2021, 14:13

    Если топ тренер придет, все будет хорошо, просто многие тут пишут в контексте «3 ЛЧ подряд»Забудьте такова не повторить, это исключение! Если возьмем хотя бы одну в ближайшие 3 года, то уже норм, в данный момент состав весьма не плохой, пару топов и можно газзовать!

  • Merengues™️

    31 мая 2021, 14:28

    ЗИДАН

    И любой кто знаком с футболом не только с экранов и мониторов, знает что, в футболе это имя говорит за себя всё.
    Все остальные, могу различным образом лишь демонстрировать свою ограниченную осведомлённость в этой сфере. СМИ, журналисты, комментаторы, болельщики, клавиатурные эксперты, футбольные аллигаторы, любители плейстейшена и халявного гонора за чужой счёт, все кто не понял гений Зидана, несёт субъективную псевдофутбольную ересь, говорит не то что «околофутбольно», а именно что «неофутбольно».
    Тренерская работа Зидана, особенно последние два года — это та самая лакмусовая бумага, по которому можно отличать людей которые футбол понимают в корне, от фанатов которые просто заболели футболом. Тренерский вклад и талант Зидана лежит очень глубоко и носит имплицитный характер, обыватель не может его различить. Это своеобразный эффект Даннинга-Крюгера. Обыватель рассуждает в категориях трофеев, статистики и доминации и тп. Поэтому все кто бредят о том что у Зидана не было игры, тактики, идеи, гибкости, работы с молодёжью, напоминают людей которые говорят что Бога нет, только потому что они его не видят…

    ЗИДАН!

    • axim04

      31 мая 2021, 15:08
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Плюсую! Оценивают работу тренера те, которые очень плохо представляют или вообще не имеют представления что что это такое: управлять командой. Пусть попробуют управлять командой, пусть покажут стабильность, слаженность в течение нескольких лет, и все партнеры (это по производству или в торговле например, в футболе они явно не потянут) останутся довольными этой командой, вот тогда можно оценит положительно деятельность этого менеджера. Если этого нет нечего судит тренера. Пусть посмотрит на себя самого: чего он достиг от роду и довольны ли им окружающие?
      А то под плюрализмом мнений хают все кто подряд: знают или не знают что такой футбол без разницы, поэтому их называют диванными экспертами.

    • Merengues™️

      31 мая 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Именно. Они рассуждают о футболе в категориях плейстейшена. Для них игроки это цифровые строчки, которыми можно оперировать клацая на кнопки.
      А всё потому что, они никогда в жизни сами не были частью чего-то настолько масштабного, витального, не испытывали ничего и близко подобного. Чисто потребительское отношение, Реал должен им дать всего что они сами себе недодали, а если в какой-то момент, по разным обьективным поичтнам не может дать, то это автоматически даёт им право хаять, хейтить и требовать большего, даже если это невозможно. Плевать. Реал им должен, ибо зарабатывает за их счёт. И в каком то смысле они правы ведь.
      Но виноваты в этом не они и не руководство. Это бич доминирующего западно-гедонистического либерального капитализма. И дай Бог, грядёт консервативная революция, ибо так долго продолжатся не может: мы обменяли почти все истинные ценности, на фальшивые, на их суррогаты и симулякры…

      Я уверен что, Зидан в своём обращении, по сути говорит и косвенно жалуется именно на это…

    • axim04

      31 мая 2021, 18:01
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Тренер всегда кому-то должен. Но именно этим болельщикам ни в чем он не должен. Должен выжимать максимум из того состава что у него есть в пределах своих умений и при этом грамотно распределяя силы на вес сезон, в 2016-17гг, например. А то все пытаются его учить здесь он должен был этого выпустить а здесь другого. Как будь-то годами тренировали топ команды. Но ничего подобного. Во первых любой уважающий себя тренер также относится к другому и никогда его не учит как и что делать. А лишь иногда, редко констатирует какие-то ошибки допущенные другим тренером, и что мол они воспользовались этой ошибкой.
      Но этим псевдоэкспертам до Зидана далеко до Луны. Я думаю со временем часть этих болельщиков поймут это и тоже признают в Зидане хорошего тренера.

    • Vlad_RM

      31 мая 2021, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя Merengues™️

      Хорошо сказано. Спасибо). Меня даже припустило мое расстройство ). Все таки НЕ хейтеров больше и мы не тупые персофаны. Мне кажется, хорошая аналогия для данной ситуации, или же скорее просто хороший пример из того же футбольного мира, это недавний финал лч и игра Зинченко. По сути, парень провёл довольно хороший матч, сделал все что просил тренер, все что было в его силах, да и вообще, был очень продуктивен на своём фланге. Однако гол это, от большей части, его ошибка. И в тоже время, как хорошо отреагировали сми и болельщики. Мало кто вообще акцентировал на этом внимание. Зато, считай за такую же ошибку, Зидана просто «распяли». Не мир футбола жестко, а конкретно Мадрид. Реал Мадрид. Королевский клуб порой ведёт себя через чур высокомерно. И увы, болельщики как губки впитываю это настроение, а как итог, в отличии от самого клуба, люди — не знают чего хотят. Да и вот эти «желчные» сми, пожалуй, существуют именно для таких через чур эксцентричных и закомплексованных людей.

  • Dragonid

    31 мая 2021, 14:31

    Любить ЗЗ можно только за его отношение к игрокам. Но вот вопрос, на что можно обижаться, если за 2 года игры нет? Трансферы, но почему ты молчал, когда тебе не покупали кого надо?
    А тут я вылью все в СМИ.

    Как от игры, так и от письма ЗЗ двоякое чувство, вроде и все гуд сказал, но в чем проблема была раньше это сделать не в СМИ а Пересу и ко?

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 14:44
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Возможно Перес не слушал Зидана и теперь когда Зидан ушёл он посчитал нужным знать свою точку зрения?

    • Dragonid

      31 мая 2021, 14:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Ну вот точно никто не знает, а сейчас все ЗЗ считают святым. Как то странно судить видя только 1 сторону.

    • Kairat Campeon

      31 мая 2021, 15:27
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Не менее странно считать его виноватым во всех проблемах клуба, но многие так и делают. В любом случае, дальнейшие проблемы клубы на лысого шарлатана уже нельзя будет повесить.

    • El Terrible

      31 мая 2021, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Как минимум, потому что он уже не тренер РМ и может говорить все, что думает.

  • wc3guti

    31 мая 2021, 14:31

    А может и правильно что Зидан под конец поставил руководство на место.
    Посудите сами теперь Рамоса не выгнать просто так.
    Сделать козлом отпущения следующего тренера не получится.
    Теперь все взоры болельщиков падут на действия президента.
    Пересу и так многое прощали!

    У деда остался последняя жизнь)

    • Zloi_bulochnik

      31 мая 2021, 14:35
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Ну да, и это еще напутствие следующим тренерам… есть над чем подумать

    • wc3guti

      31 мая 2021, 15:07
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      Конте вон уже отказал говорят)

  • ProstoReal

    31 мая 2021, 14:47

    Честно говоря, такого письма от ЗЗ не ожидал. Но, наверно, у нег были причины вынести это за пределы клуба. Смущает, что судя по всему разговоры о Мбаппе/Холанде и т.д., так и останутся разговорами. Так что новому тренеру не позавидуешь. Поэтому, надеюсь, это будет не Рауль.

  • Shicko

    31 мая 2021, 14:50

    Не читал комменты, пишу свою личную реакцию.
    Это просто капец! Перес — зло. Мне жаль любого другого тренера, который сейчас придёт. Теперь я меньше всего хочу, чтобы это был Рауль. Грядут смутные времена. Держитесь, мадридисты.
    И — прости, Зизу! Если даже тебе не дали должную поддержку, то я даже не знаю…
    Боже, храни Мадрид

  • Chamartin1981

    31 мая 2021, 14:50

    Мужик, ты просто лучший, спасибо за все! Уважаю тебя искренне, от всего сердца. И жду обратно в Реале, в качестве кого либо.

  • Tuzik

    31 мая 2021, 14:55

    Тю, я думал он просто устал. А там якась собака пробежалась между

  • everlast

    31 мая 2021, 15:12

    Еще забавно. Зидан говорит: «Я участвовал в сотнях пресс-конференций, и, к сожалению, на них мы так мало говорили о футболе». И сам же в этом письме совсем не говорит о футболе: ни про невзрачную игру, ни про работу его штаба в части травм, ни про отсутствие роста у молодежи, ни про безграничную веру в Винисиуса и Азара. Двоякое чувство.

    • El Terrible

      31 мая 2021, 15:33
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А какие варианты были у него? На банке Мбаппе, Димария, или даже Васкес, причём все здоровые? За комплектацию состава он отвечает? За мед штаб он отвечает? Накупили всякого хлама, чтобы закрыть ему и болелам рот, ещё его виноватым выставляют, что он не позволил реализоваться их потенциалу.
      Про молодежь — не припомню за последние надцать лет у руля РМ успешного тренера, который доверял бы молодёжи больше, чем костяку.
      Странные выводы.

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Реал был признан самой молодой командой Примеры в 2010. Тогда Моуринью строил команду из молодых — Озил (21), Ди Мария (22), Хедира (23), Игуаин (22), Бензема (22) и еще ряд других зеленых игроков.

    • El Terrible

      31 мая 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      И все они были куплены за немалые деньги, пришли в качестве восходящих звёзд, доказали везде, что таковыми являются. Кого купил РМ при ЗЗ из молодых? ))
      Купите ему молодых — Холанда, Мбаппе, Кунде и тогда спрашивайте. Или его удел Винисиус, Йович, Асенсио?
      Про молодежь — высосанная из пальца хрень.

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 19:48
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Ок

  • Merengues™️

    31 мая 2021, 15:30

    Конечно же и Перез, и Руководство, и игроки сами отлично знают что Зидан сделал максимум того что возможно и этот состав выдал из себя максимум того на что способна — это как божий день ясно там всем.
    Но Реал Мадрид — это клуб максимально ориентированный и аргументированный туристами, болельщиками и глорами, а они не получая свою дозу «хлеба и зрелищ», требуют перемен. И даже если у клуба нет возможностей финансовых на эти масштабные и качественные перемены ( иначе конечно же они изначально обеспечили бы ими самого Зидана ) то Перезу по-любому приходится для них создавать хотя бы иллюзию перемен.
    Поэтому по внутреннему обоюдному согласию, Зидан уходит, Перез ему благодарен, а болельщики и глоры получают новый запал на фонтан утопических фантазий: Лёв, Аллегри, Мбаппе, Холланд, наконец-то доминирующий футбол, наконец-то рвём всех, наконец-то трофеи и тд и тп.

    Именно поэтому Зидан обратился к болельщикам, это скрытая ирония и сарказм и намек. А Перезу он выразил открыто тёплое отношение, потому что он его понимает, ибо ему, как и Зидану, приходится делать максимум из того что возможно для того чтобы клуб оставался на плаву когда нет того привычного финансирования.

    Реал всегда был испанским национальным маркетинговым брендом и это всегда давало ему широкие возможности, но в тоже время делало его заложником иных интересов, без права на альтернативу, на свою уникальную философию, идею, школу и «САФ», а с Зиданом у Реала появилось что то особенное, запустился какой то уникальный мотив, аутентичная захватывающая легенда и это многие ощутили. Но Реал не может себе пока этого позволить, таковы Реалии…

  • kadoh7

    31 мая 2021, 16:31

    Как бы такое письмо не повлияло на решение следующего тренера. Хотя с другой стороны все и без ЗЗ знают, что в кресле Мадрида почестей никому не дадут. И могут выгнать если ты возьмёшь ЛЧ, но станешь 3им в чемпионате.
    Умом Фло Переса не понять — ещё тот жук

  • Name_XXX

    31 мая 2021, 20:18

    По-моему, выглядит, как малоприкрытое обвинение Переса.

    • Shicko

      31 мая 2021, 20:36
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      именно!

    • hattaki

      31 мая 2021, 21:41
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Его штабист уже ответил Зидану за письмо, не слабо наехал.

    • Alberto_Ramirez

      31 мая 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Есть ссылка?)

    • hattaki

      1 июня 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Есть журналист из Чирингито, Педрероль, читал перевод его высказываний, где не вспомню, найду скину.

    • Alberto_Ramirez

      1 июня 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А все, я нашел) В целом он рассказал все то что я недавно писал)

  • Vagrid

    31 мая 2021, 20:44

    Вот обидели Зизу, гады!) можно долго спорить надо было это публиковать или нет, но одно очевидно точно: все знают насколько Зидан спокойный человек и никогда не выносит ссоры из избы и держит свое мнение при себе (один раз сказал про судейство за сезон когда уже шляпа была полная), но раз он уже говорит так открыто, значит задели за живое и это правда, у меня сомнений нет. Заслужил он уважения побольше)

  • Ruslan.Carlos

    31 мая 2021, 22:09

    До конца не знаю в чем проблема, но сезон был очень вялый. Ну небыло искры в глазах игроков, не было уверенности у игроков друг в друге. Очень странная трансферная политика клуба. Как то все навалилось. Глядя на игру Реала вообще чудо 2 место ЛЛ и полуфинал ЛЧ.

  • Vlagim

    1 июня 2021, 01:57

    ЗиЗу навсегда в сердцах Мадридистов!

  • R-Nur

    1 июня 2021, 07:50

    Если спокойный и уравновешенный Зинедин не смог промолчать, то дела внутри клуба очень плохи…
    Зинедин сделал очень многое, о чём он открыто теперь вот сказал и имеет на это полное право, так как ему есть чем гордиться как тренеру. Если кто-то и не замечал и не видел, но он реально сделал огромную работу, как в первый свой приход, так и во второй… Можно легко понять Зинедина, что быстро очень забываются все те достижения!!!
    Правильно всё сделал Зинедин, что написал это письмо! Оно адресовано всему Реал Мадриду, начиная от президента и заканчивая нами, обычными болельщиками этого клуба!!!

    И напоследок, немного больше память дорогие болельщики Мадрида, немного больше памяти!!!

  • bond

    2 июня 2021, 01:47

    Его очень любит Перес, мы все знаем что Перес не идеальный но думаю Зидан должен был уйти боле спокойно без письма! По его словам его не должны были упрекнуть после поражении от слабых команд, особенно вылет из КК просрать Ла лигу проиграв относительно слабым командам!!! По моему в этом его вины больше чем у клуба. 70% на 30%

    • Zistas

      2 июня 2021, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя bond

      А почему ты считаешь, что он не имеет право на последнее слово? Или он это не заслужил?