4595
Интервью

Карим Бензема: «Зидан не уйдёт, вот увидите»

Карим Бензема: «Зидан не уйдёт, вот увидите»

Французский нападающий дал интервью изданию L’Equipe, где рассказал о встрече с Дидье Дешамом перед вызовом на Евро, а также поделился своими ожиданиями от турнира, от сезона в «Мадриде» и будущего Зидана.

О возвращении в сборную

«Прошлый вторник стал особенным днем для меня. Я очень надеялся, и многие ждали моего возвращения. Я был безумно счастлив, когда получил вызов. Я находился дома в Мадриде и получил множество сообщений с поздравлениями, разговоров было все больше и больше, казалось, что это событие дня. Я много времени провел перед телевизором с моей семьей, с родителями на телефоне». 

О том, как увидел свое имя в списке

«Это было очень быстро – я испытал чувство радости и гордости. Я сразу вспомнил все те случаи, когда не сдавался. Это был шок, ведь столько времени прошло». 

О том, ожидал ли вызова

«Не могу сказать однозначно. Я всегда надеялся, никогда не сдавался, всегда готов был вернуться. Я был очень внимателен во время сезона с «Мадридом».

О разговоре с Дешамом

«Он мне все объяснил, мы много говорили, было многое сказано – все то, что нужно было давно сказать друг другу. Это был хороший разговор. Сегодня я в списке, а значит разговор удался. Мы виделись, встретились лицом к лицу, а не общались по телефону. Мы не виделись с 2015 года, когда я в последний раз был в сборной. У нас всегда были хорошие отношения, и через три минуты все снова вернулось в норму. Он не говорил, что возьмет меня на Евро. Это был долгий мужской разговор, его детали останутся между нами. Мы говорили обо всем: о футболе, о жизни, о семье…Из этого разговора я точно понял одно – мы сделали большой шаг вперед».

О том, что в сборной у него будет номер «19», а не «10»

«Нужно оставаться скромным, неважно новичок ты или давно в команде, юный ты или опытный – всегда. Это часть меня. Да, я играл раньше под другим номером, но потом пришли другие футболисты и получили его. У меня нет желания прийти и заявить кому-то, что это мой номер. Я беру то, что есть. Под номером «19» я играл в «Лионе» и этот номер значит 10+9».

О шести годах вне сборной

«Было сложно, особенно вначале. Потом я сказал себе, что это препятствие в карьере. Во время сборов национальных команд я в Мадриде тренировался с молодежью. Я не мог сдаваться. В эти моменты я становился сильнее и морально, и физически».

Об отношениях с Оливье Жиру

«Я видел Жиру, когда мы играли с «Челси». Мы спокойно поговорили. Он поздравил меня с забитым голом. Я уже играл с ним раньше, сейчас все будет как в былые времена».

Об игре с Гризманном и Мбаппе, а не с Винисиусом и Мариано

«Все будет иначе, ведь это разные игроки. Но я ко всему адаптируюсь. Футбол учит этому. Нужно анализировать характеристики каждого футболиста. Роль Мбаппе отличается от роли Гризманна, а он, в свою очередь, отличается от Жиру, а Жиру от Дембеле…все мы разные».

О том, будет ли он затмевать Гризманна или Мбаппе

«Я иду в сборную не для того, чтобы быть чьей-то тенью и не для того, чтобы занять чье-то место. Они уже знают, что значит побеждать. Я иду, чтобы привнести свои навыки в сборную».

О том, не боится ли, что в случае неудачи сборной, во всем обвинят его

«Я сейчас не продумываю никакие сценарии. Посмотрите на сборную Франции – они чемпионы мира и вице-чемпионы Европы. Мы верим в то, что сможем доказать, что являемся чемпионами».

О сезоне без трофеев в «Мадриде»

«Я не согласен, когда говорят, что это вина команды – у нас было 60 травм. Не было такого момента, когда мы все были бы готовы выйти на поле. Это был сложный сезон. Но мы дошли до полуфинала Лиги Чемпионов, до финала боролись в Ла Лиге. Мы могли выиграть чемпионат, но не получилось».

О поддержке Зидана и его будущем

«Зизу всегда был честен со мной. Я очень уважаю его за прямоту. Он вселяет в меня уверенность на поле. Сейчас Зидан – тренер «Мадрида». Я не вижу, чтобы он уходил. Он и не уйдет, вот увидите. Если уйдет, значит уйдет, но сейчас я не представляю себе «Мадрид» без Зидана».

О возвращении в «Лион»

«Сейчас я не хочу возвращаться. Это неподходящий момент. Сейчас я играю за «Реал Мадрид».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 25 мая 2021, 16:09

    Как же время летит — вспоминаю как будто это было вчера, Я смотрел оффициальный ролик про Карима когда его подписал Реал, а прошло уже 12 лет.

  • 25 мая 2021, 16:42

    10+9 это очень про Карима)

    • 25 мая 2021, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Иногда бывает (правда этих матчей всё меньше, тьфу тьфу) когда 9-10 = -1

  • 25 мая 2021, 16:52

    «Он и не уйдет, вот увидите. Если уйдет, значит уйдет, но сейчас я не представляю себе «Мадрид» без Зидана.»
    Подстраховался, чтобы не лохануться, как Пике :)

    • 25 мая 2021, 18:42
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      +)))

  • 25 мая 2021, 17:05

    Если Карим говорит, что не уйдёт, значит у него есть информация.)))

  • 25 мая 2021, 18:00

    Сезон, конечно, выдался неординарным. С короткой предсезонкой, небывалым количеством травм, проклятым ковидом, пустыми трибунами… ну и, со взлётами и падениями. В итоге — не дотянули, не хватило самой малости. Итог — зеро титулов. Конечно обидно.
    Мы, болельщики, привыкли к победам, кубкам, к тому что чаще других, находимся на вершине футбольного мира. Но если позитивно и менее критично посмотреть на ситуацию, всё не так уж плохо. Команда вступила в перестроечный период, время сложное и не всегда безболезненное. И на этом тернистом пути Мадрид ухитряется взять ЛаЛигу, а через год едва не повторяет прошлогодний успех, плюс добирается до полуфинала ЛЧ. Я это расцениваю как чудо, а главным чудотворцем считаю Зидана. Но, в то же время это не значит, что я доволен проделанной им работой и восхищён его тренерским талантом.
    Кто бы не стал чемпионом в этом году, будь то пута, мы или матрасы, всё равно это был бы самым слабым ЧИ на моей памяти. Не надо быть уж очень проницательным и зрячим, чтобы не заметить что общий уровень испанского футбола постепенно падает и уже уступил первенство англичанам. Процесс заурядный. Испанцы, немцы, итальянцы, англичане периодически доминировали в европейском футболе. И если раньше почти всё зависело от прихода талантливого поколения, то после Дела Босмана, также и от грамотного менеджмента. Сегодня же всё поменялось. Спортивная составляющая футбола стала второстепенной — всем стали заправлять большие деньги. Это не те деньги, которые добывались правильной финансовой политикой и мудрым управлением рулевых больших клубов. Это деньги из собственных кошельков толстосумов, а так же целых государств, решивших и поразвлечься и отмыть их. В результате цены на футболистов и их зарплаты стали неадекватными, заоблачными. Подтянулись мега спонсоры с мега контрактами, в разы выросли цены на телетрансляции. Мы наблюдаем, как на наших глазах разлагаются от коррупции бюрократические организации ФИФА и УЕФА. Вот при таком раздутом финансовом пузыре приходится жить сегодняшнему руководству РМ. Все те движения в сторону создания СЛ, реконструкция стадиона, или покупка талантливой молодёжи, продиктованы этими новыми реалиями. А тут, для полного счастья, подошло время смены поколений. Единственное ясное пятно — те же проблемы у наших каталунских товарищей. Бабуины не всчёт, они никогда не были нам ровней.

    Вот я и подошёл к главному вопросу, который мне не понятен. Если взят курс на омоложение состава, почему повторно был приглашён Зидан? Ведь он своей работой показал, что он тренер не для этой цели. Что он не умеет, не хочет… не важно, работать с молодёжью. Он тренер топ команды с топ игроками, что и доказал, принеся уйму трофеев в музей РМ. Мне кажется он уйдёт, не потому что мне так хочется, а потому что он человек умный и лучше других знает свой потенциал. Суперкостяк, который он принял от Жозе и Карло, выжат. А воспитателем детсада он не годится. Дело не спасёт даже покупка Мбапе. На фоне слабости конкурентов ещё можно взять ЛЛ, но на международной арене ему с таким отношением к молодёжи и поставленной игрой делать нечего.

    Карим предполагает, что он не уйдет. Это значит, что возможно мы возьмем ЛЛ, но отложим процесс развития еще на год.

    Я понимаю несогласие абсолютного большинства посетителей этого ресурса с моей позицией: Зидан — великий футболист, знаковая фигура в мировом футболе, 3ЛЧ и т.д. Спорить ни с кем не собираюсь, сугубо мой взгляд, просто мне так кажется, что для Реала будет лучше именно так, как я говорил выше.
    Это как синица в руке, или журавль в небе. Вопрос, конечно, спорный. Кому что.

    • 25 мая 2021, 19:10
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Меня больше волнует вопрос не его способность работы с молодежью (во-первых, на данный момент есть позитивные сдвиги по ребятам из Кастильи, которые очень даже помогли в концовке сезона; во-вторых, те кто не закрепился у нас — ничего такого не показывают в других клубах, что бы было во что ткнуть Зидана носом, как у Моура, к примеру, который откровенно прозевал прогресс КДБ, Салаха и Лукаку; в-третьих, уйма балласта в команде, который и занимает место условных 19-ти летних пацанов), как то, насколько Зидан может поставить игру в позиционной атаке.

      Другой вопрос в желании в работе с молодежью… Но тут уж сам Зидан даст ответ на ближайшей пресс-конференции. Ибо других перспектив, судя по всему, работа в Реале сейчас не сулит, так как перемены состава уже «напросились».

    • 25 мая 2021, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Если кто сделает топ команду с Винисиусом, Родриго, Асенсио, Одриосолой, Кубо, Браимом, Эдегор, Себальосом, Реньером, Хесусом Вальехо и Йовичем в главных ролях, то я буду очень удивлен этому и признаю ошибку — ошибку того, что по моему мнению это не будущее для топ команды. Этот набор игроков для 3-4 места в Ла Лиге, вот и все, кого-бы не назначай тренером.

    • 25 мая 2021, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Для позиционной игры нужны исполнитель. Какая позиционная игра с Винисиусом/Азаром слева и Асенсио/Родриго справа? Из этой четвёрки только Родриго относительно неплох, если учесть его возраст. Но он также нередко пропадает на поле. Другие трое бы и близко не на том уровне, чтобы соперничать с топ клубами Европы.

    • 25 мая 2021, 20:14
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Позиция понятна, а толкование её взгляду приятна, но…
      «Если взят курс на омоложение состава, почему повторно был приглашён Зидан?»
      Зидана приглашали ещё до коронакризиса и финансовых проблем. Обещая неограниченные полномочия на его условиях, с теми игроками, которых он хочет. Причем приглашали поднять резко упавший уровень команды, для завоевания титулов «здесь и сейчас». А то после двух болванов, клуб оказался не то, чтобы в ж… е........., это из серии, когда думали, что уже на дне, а снизу постучали.) Этим приглашением еще и свою пятую точку прекрывали.)

      При этом. Молодеж неплохая есть, да, но чтоб вот прям сказать, что «Зидан упустил, и игрок стал звездой», нельзя. По факту выстрелили Льо, Хаки и Реги, и то, никто из них, не был бы сильнее действующих. На уровне чуть выше среднего, а у нас таких вагон и телега. С которыми, кстати, велась достаточно активная работа, и самые способные получили свои шансы.

      По уровню Примеры согласен, но не слабее Германии, Италии и Франции. В целом уступаем только АПЛ, но все циклично, так бывало не раз.
      Также поторопились с объявлением СЛ. Не ясно, что будет сегодня, завтра и было вчера. Теперь нас ненавидят почти все клубы, болельщики и чинуши из УЕФА. Чем аукнется, непонятно. Но думаю отдача ещё замучает, и если не подстраховались документально......., хотя нет, они же не такие олухи.)

      Спорить не буду, просто мнение.)

    • 25 мая 2021, 20:25
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Во-первых ты всех в одну кучу не скидывай. У нас есть как потенциально 'вечно перспективные', так и действительно талантливые ребята. Чтобы далеко с тобой в полемику не заходить, я обойдусь без персоналий. Сколькие ушли от него и заиграли, а сколько нет, всё наглядно. Не хочет Зидан работать с молодёжью, или не может, какая разница? Факт тот, что он на этом этапе развития команды не подходит. Когда покупаются молодые на перспективу и призываются свои воспитанники, это не от хорошей жизни. Об этом я писал выше. Покупать готовую звезду легче чем самому воспитать. Если мы с тобой видим, что лучше иметь в команде Мбапе и, допустим, Канте, чем свою мелочь, то, уверяю тебя, в руководстве тоже это понимают.
      Во-вторых, не верно требовать от потенциально перспективного игрока сееминутно игру топ класса. Люди разные, кто раскрывается рано, кто позже. Кто затухает рано (Марсело, Иско), кто не стареет (Рамос, Модрич, Бензема, Роналду). Но если есть талант в купе с трудолюбием и серьёзностью (Родриго), то при правильном наставлении результат стопроцентный. Тут у многих сразу возникает не знаю откуда взятое соображение, что РМ не место воспитания талантов, что это команда исключительно топов. Надо хорошо знать историю своего клуба. Пятёрка Стервятника вам в пример. Это не единичный случай, просто он самый яркий громкий.
      В-третьих, надо определиться, что важнее, жить сегодняшним днём, насобирать долги и купить несколько звёзд и в след. году завоевать пару кубков, а ещё через год два думать чем залатать дыру после ухода Крооса, Модрича, Карима и т.д., или пожертвовать сезоном другим и постепенно вывести команду на топ уровень, готовой к годам доминирования.
      Сколько бы мы тут с тобой не гадали, в сегодняшней Хунте директива сидят умные дяди. Их работу простым людям не понять. По их работе мы можем судить лишь по результатам. Меня они удовлетворяют. Откройте список ЧИ, или ЛЧ и вы убедитесь, что невозможно побеждать всегда. Важно вести правильную политику развития клуба и тогда результат не заставит себя ждать. С этим у моего Мадрида всё хорошо.

    • 25 мая 2021, 20:55
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Приветствую Феникс!
      Я тне понял, что ты там у меня отредактироал?

      «Зидана приглашали ещё до коронакризиса и финансовых проблем.»

      Так я какраз о целесообразности его повторного приглашения и писал. Моя цитата: «Если взят курс на омоложение состава, почему повторно был приглашён Зидан?». Далее высказал свою т.з., что не считаю его тренером строителем, что он тренер победитель, и что, как бы кощунственно это для подавляющего большинства не звучало, считаю, что с сегодняшней его методикой и подходом к делу, Реал латает дыры и не развивается. Он умный человек, поймёт задачу, найдёт пути выполнения — буду только рад вместе с вами.

      ",,, Обещая неограниченные полномочия на его условиях, с теми игроками, которых он хочет..."

      Всё это ни ты, ни я, ни кто-нибудь ещё не может знать. Ето сплетни прессы, не более, а сказки на ночь, это их хлеб. Когда, лет через двадцать, Зизу пожалуется как выше сказано, тогда можно что-то говорить, и то это будет полуправдой, потому что не будем знать правды другой стороны.
      В жизни не так всё просто, дорогой Феникс, как может показаться с первого взгляда.

    • 25 мая 2021, 21:14
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      то есть, ты склонен винить Зидана в том, что куплена была, мягко скажем, не столь талантливая молодежь, как хотелось бы? Отличная позиция) А ничего, что Зидан не просил никого из купленных покупать? Так что тогда спрашивать с Зидана? Чтобы тренер мог осуществлять мечты клуба, для начала его должны обеспечить необходимым " материалом", нет? Никого из желаемых Зиданом ему не предоставили- это факт.

    • 25 мая 2021, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Реал УЖЕ! пожертвовал сезоном( К сожалению,( или к счастью) двух жертв подряд такой клуб, как Мадрид, позволить себе не может

    • 25 мая 2021, 21:20
      В ответ на комментарий пользователя zury122

      Видимо тебе повнимательнее следовало бы прочитать мой пост, земляк. Я писал о другом.

    • 25 мая 2021, 21:29
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Привет.)
      Я ниже тоже немного обосновал свою позицию.

      «Причем приглашали поднять резко упавший уровень команды, для завоевания титулов «здесь и сейчас». А то после двух болванов, клуб оказался не то, чтобы в ж… е........., это из серии, когда думали, что уже на дне, а снизу постучали.) Этим приглашением еще и свою пятую точку прекрывали.)»

      И как раз в том сезоне это было основное.)
      Дальше уже пошли проблемы с финансами, корона и т.д., всё это после.
      Кстати, в условиях бестрофейного сезона, думаю никто не будет ставить во главу угла смену поколений. 2 года с зеротитуле, не сосьос, не болельщики, не пресса не простят.)

    • 25 мая 2021, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Извини, я ошибочно направил ответ тебе. Его адресатом был Kairat Campeon постом ниже.

    • 25 мая 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Как я понял, ответ адресован не мне, но я еще попробую до конца раскрыть свою мысль, она всё-таки касается непосредственно твоего «оригинального» комментария.

      Я с тобой согласен во всем, кроме того, что ты поставил клеймо «Зидан не работает с молодежью по нежеланию или неумению».
      Хочу сказать, что время покажет (или не покажет, это Зидан сейчас и решает).
      С того, что уже было — я не могу об этом уверенно говорить, как ты.
      Кто-то раскрывается по чуть-чуть, кто-то деградирует или стагнирует (к сожалению, да, тенденция в этом направлении), но без разбора по персоналиям тут не обойтись. Но, если не хочешь, то не будем.
      Главное, что Зидан постоянно прибавляет как тренер, взять хотя бы то, какую великолепную оборону он построил в этом сезоне.
      Поэтому у меня есть вера (конечно, это далеко не уверенность), что и с более молодым и менее звёздным составом у него может начать получатся.
      Но без усиления атаки не обойтись, как ни крути. Я не поверю ни одному тренеру, который скажет, что из наших нынешних вингеров можно построить серьезную атакующую машину.

      Следующий сезон как раз и может стать лакмусом, если конечно удасться скинуть весь имеющийся балласт. У молодняка 100% будет больше шансов, чем в прошедших двух сезонах. И мне правда очень интересно, каким образом всё это будет выглядеть именно под руководством Зидана.
      В конце концов, заслужил право попробовать, и наше в том числе.

      И про тех, кто заиграли в других командах — они были проданы за вполне адекватные деньги, об этом тоже не стоит забывать. Стоимость их точно не увеличилась хотя бы в два раза за это время (за исключением, пожалуй, Тео).

    • 26 мая 2021, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      ок, перечитаю еще раз

    • 26 мая 2021, 00:41
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Так то, «что Зидан постоянно прибавляет как тренер», не отрицаю. Прогресс не заметит лишь хейтер. Просто Реалу сейчас нужно другое. Напомню, что у него действующий контракт ещё на год. Зидан мог спокойно продолжить работу, но что-то не устраивает ни его ни руководство. Вот по этому должна состоятся его встреча с Хунтой директива, чтобы обсудить поставленные конкретные задачи и будущие пути развития клуба. Если мнения совпадут, он продолжит работу по новому. Это я имел ввиду, когда написал в предыдущем посте, что «Он умный человек, поймёт задачу, найдёт пути выполнения — буду только рад вместе с вами».

      Что касается твоего предположения, что «Я не поверю ни одному тренеру, который скажет, что из наших нынешних вингеров можно построить серьезную атакующую машину.», надо чётко понимать, что та перестройка, которая ждёт РМ, дело не одного сезона. Это я постарался объяснить в своих предыдущих постах. Повторяться не буду.

    • 26 мая 2021, 01:25
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Здравствуйте, fripp.

      Рад снова читать ваши посты на этом сайте. Сезон и вправду выдался очень неординарным и полным сюрпризам. Но я бы также добавил от себя что вся это суматоха позволила пролить яркий свет на многие проблемы которые существовали на протяжение последних лет.

      «Мы наблюдаем, как на наших глазах разлагаются от коррупции бюрократические организации ФИФА и УЕФА»

      И очень жаль что не все футбольные фанаты это осознают, иначе бы от этих коррумпированных бюрократических чиновнических группировок под названиями ФИФА и УЕФА к этому времени не осталось бы и следа. Последних уже невозможно очистить от коррупционеров и дилетантов. СЛ позволила бы использовать весь коммерческий потенциал который футбол с 4 млрд фан базой предлагает и который эти дилетанты не могли годами реализовать хотя и набили себе нехило карманы. Но сейчас судя по последним заявлениям УЕФА, они почувствовали полную поддержку со стороны народа и планируют дальше себе спокойно заниматься коррупционными делами ловко отводя от всего этого глаз демонстративно наказывая козлов отпущения в виде тех 12 команд. А народ еще некоторое время будет довольствоваться и радоваться что смогли победить зло (Суперлигу) не осознавая что дали еще больше силы и безнаказанности еще большему злу (УЕФА).

      «Ведь он своей работой показал, что он тренер не для этой цели.»

      И этот год данное утверждение только подтвердил. Талантливая молодежь разбежалась по арендам, а те кто остались продолжали бы и дальше греть скамейку… НО в этом году случилось небывалое — 60+ травм за сезон. Помимо всего плохого что эти травмы принесли команде, они все же открыли на многое глаза пошатнув статус игроков которых Зидан со своим протекционизмом неоправданно все это время защищал и наоборот дав шанс проявить себя игрокам которых Зидан так упорно скрывал от нас. Яркий пример — ситуация в защите. Весь первый отрезок Зидан упрямо ставил в защиту Рамоса и Варана которые как будто бы соревнуясь между собой раз за разом привозили голы в свои ворота (4 гола от Валенсии и 5 от Шахтера тому подтверждение). Но Зидан отказывался смотреть в сторону скамейки а персофаны упорно продолжали защищать его решение — «А кого вместо них ставить? Милитао это не уровень Реала» — кричали они. Но когда из за травм у Зидана просто не оставалось другого выхода как выпустить последнего в старте, то он провел такой отрезок что про существование Варана и Рамоса уже все тогда подзабыли. И эти же персофаны которые только зимой называли Милитао очередным провальным трансфером Переса успели ловко переобуться записав его в очередное открытие Зидана. Зидан-тренер все время учится, но его основополагающий костяк остается прежним — тот самый золотой состав который достался ему от Жозе и Карло. Отказаться от него по своей воле он не может и не хочет. Тем не менее смена поколений в команде напрашивается уже не в первый год, и Зидан, как «тренер топ команды с топ игроками» не желает пачкать свои руки таким изнурительным и безблагодарным процессом. Как ты уже подметил покупка талантливой молодежи со всех концов света это не безумные хотелки Переса а неволя продиктованная современными реалиями футбола. И современный тренер который будет браться за работу в Мадриде должен будет уметь разбавлять звезд с еще совсем зелеными юнцами. Если в одних руках вся эта молодежь будет оставаться вечно перспективным, то в подходящих руках может стать настоящим золотом. Но тут у меня возникает естественный вопрос — есть ли сейчас доступный тренер подходящий под данную задачу? Еще зимой, когда вопрос о смене тренера активно поднимался журналистами я обращал свое внимание на Почеттино и Нагельсмана. Но со временем шум утих, а тех на рынки ожидаемо быстро разобрали.

    • 26 мая 2021, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Всё понятно изложил.
      Плюс еще очень грамотное дополнение от Alberto_Ramirez.

      Но я всё-таки хочу донести свое видение — на мой взгляд, нет в данной ситуации черного и белого.
      «Работает с молодежью» и «не работает с молодежью» — это клише для тренеров, придуманное журналистами. Его нельзя применить к конкретному тренеру, однозначно нужно учитывать все факторы. Тем более, когда говорим о таких амбициозных трудягах, как Зидан.
      Будет подходящая ситуация (а вот намечается в следующем сезоне) — посмотрим. Ведь костяк распадается, точечные его усиления дали сбой, нужно уже «оперировать» пациента, и резать ещё вроде как по живому.
      Почему вы не хотите дать шанс Зидану это сделать, если он того захочет, вот в чём мой вопрос?

    • 26 мая 2021, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Здравствуй, Alberto.
      Очень рад твоему отзыву на мой пост. Когда ветка не в топе и переходит на второй план, с ней знакомятся меньше читателей. Поэтому я вдвойне рад, что ты смог прочитать мою простыню. Из-за загруженности я не всегда имею возможность знакомиться здесь с письмами болельщиков, но мне помогают, давая ссылки на интересные публикации, зная мою позицию и вкусы по отношению к РМ. Т.о., часто с опозданием, но, как правило, я почти всегда имею возможность познакомится как с редкими но интересными постами, написанными моими единомышленниками, тобой, или например Legioner_9, так и оппозиционерами)), их тут пруд пруди, не буду перечислять. Вот только сегодня прочитал письмо Legioner_9, где он подытоживает прошедший сезон, а также анализирует тренерский потенциал Зидана. Будет время, если не читал, обязательно ознакомься. Вот ссылка ветки"«Реал Мадрид» – «Вильярреал» 2-1. Здравствуй, межсезонье":
      fondoruso.ru/news/18968-real-madrid-vilyarreal-2-1-zdravstvuj-mezhsezone/
      Раньше нумировался каждый пост, сейчас только так: Legioner_9. 23 мая 2021, 11:30

      Теперь по твоему письму. Спасибо, что ты подкрепил мой пост, написанный отчасти в общих чертах, конкретикой, обосновал яркими конкретными примерами, которые как можно не замечать не понимаю, особенно случай с Милитао.
      Совершенно верно подмечаешь про оболваненный УЕФА народ. Народ ведь всегда использовали для достижения своих целей сильные мира сего, авантюристы, или отявленные злодей, вешая ему лапшу на уши и манипулируя его сознанием. Но прояснение всегда наступало. Наступит и сейчас.
      О будущем тренере. Ты ставишь сложный вопрос — есть ли сейчас доступный тренер подходящий под данную задачу? В идеале это Зидан, при условии понятия задачи и следованию интересам и требованиям клуба. Развитие своего тренерского потенциала пошло бы ему на пользу. Но мне в это с трудом верится, учитывая его тяжёлый характер, особенно упёртость. Кто другой? Понятия не имею. Но то, что надо всё менять — это однозначно, иначе тупик. Посмотрим что придумают Перес и Со.
      P.S. Со мной на ты. По возможности я всех к этому призываю. Здесь мы все равны, у нас у всех один статус — болельщик РМ.

    • 26 мая 2021, 13:24
      В ответ на комментарий пользователя G14

      "«Работает с молодежью» и «не работает с молодежью» — это клише для тренеров, придуманное журналистами. Его нельзя применить к конкретному тренеру..."
      Не знаю, кого ты имеешь ввиду, но лично на меня абсолютно не дейстуеют мнения медия, готовые формулы, подброшенные ими народу. У меня на всё есть свой взгляд и своё мнение, и основано оно на собственных знаниях и анализе.
      А насчёт «хотеть дать шанс Зидану», об этом я отчасти я написал Alberto постом ниже. Чтобы не повторяться, ответ в конце того письма.

    • 26 мая 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Ознакомился. Упёртость это про Зидана, но всё это время он имел на то основания, ибо состав действительно победоносный.
      Теперь же, после чистки этих авгиевых конюшен, на которую мы так все надеемся, мы уже не можем знать наверняка, во что именно будет упираться тренер.

    • 26 мая 2021, 21:34
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      Спасибо что поделился с постом Legioner_9. Прочитав сегодня этот пост я был крайне удивлен что все это время упускал его из виду. Насчет будущего тренера я солидарен с тобой — сохранение Зидана видится лучшем решением из ныне возможных. Но согласит ли Зидан как ты выразился следовать интересам и требованиям клуба, или же будет выдвигать свои условия, и как в таком случае поступит Перес и Co — думаю ответы на эти вопросы мы начнем узнавать уже совсем скоро. Я очень рад что получил возможность снова подискутировать и обменяться мнениями с тобой. Надеюсь в дальнейшим Реал Мадрид вновь нас схелстнет, а пока пожелаю всех благ и терпения!

  • 25 мая 2021, 19:32

    В отличии от Бензема, я думаю, что Зидан все же уйдет, к радости очень многих на этом сайте и к моему огорчению. А вот, что начнут говорить те, кто гонит сейчас Зидана посмотрим. Конечно, как болельщик Реала буду рад если при новом тренере команда выиграет все трофеи или хотя бы главные, но далеко в этом не уверен и, даже, скорее, уверен, что этого не будет.

    • 25 мая 2021, 21:18
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      а почему ты думаешь, что Зидан уйдет? Перес ведь обещал его переподписать на 2 года!

    • 25 мая 2021, 21:43
      В ответ на комментарий пользователя ProstoReal

      Никто никого никуда не гонит. Просто происходит обмен мнениями. А они, мнения эти, могут быть разными, в т.ч. и непонятными, неприятными и даже обидными. Важно помнить одно, что здесь собрались дамы и господа, которые любят, болеют и поддерживают РМ, и что все мы желаем только хорошего нашему клубу. Ещё важнее не путать Мадрид с со своим кумиром, что часто замечаю, читая здесь комменты. Обожествлять кого-то дело гиблое. Не спроста появилось новое слово в английском: персофан, т.е. фанатик определённой личности. А фанатизм опасен в любых проявлениях, от него много горя, как в личном, так и в глобальном плане. В нашем случае любовь и восхищение своим кумиром рождает необъективность к главному, к Реал Мадрид. То, что ты вроде бы хорошее желаешь клубу, ты видишь через призму обожаемого чела, через президента, тренера или футболиста (конкретно тебя не имею ввиду). Поэтому такие мысли часто бывают ошибочны. Хорошо что мы не можем повлиять на политику руководства нашей любимой команды)))

    • 25 мая 2021, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      НИкогда не был персофаном, хотя в одном Вы правы. Я думаю, что замена Зидана сейчас будет ошибкой. Но и он понимает, что с этой командой он достиг максимума, а насколько Перес удовлетворит его просьбы (именно его, а не покупать просто хороших футболистов) по составу не знаю. По-моему, скорее нет, чем да. Поэтому скорее всего Зидан и уйдет. Когда говорят, что он не может работать с молодежью, наверно это справедливо по факту, ведь у него в основе много ветеранов. Но с другой стороны, а многие ли молодые на скамейке сильнее чем те кто играют? И многие ли из тех кто ушел превратился в суперигрока? так, что это очередной штамп пущенный кем-то и подхваченный недовольными ЗЗ.

    • 26 мая 2021, 06:30
      В ответ на комментарий пользователя fripp

      +

      А что если ты видишь что конкретно с этим человеком клуб становиться лучше )

  • 25 мая 2021, 22:57

    Карим Бензема: «Зидан не уйдёт, вот увидите».
    Такое ощущение, что у Карима на всех есть по видео))

    • 25 мая 2021, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Я думаю большинство болельщиков Реала не хотели увольнение Зидана.

    • 26 мая 2021, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Брат, так его еще никто не увольнял) Каримка не даст соврать))

  • 26 мая 2021, 06:26

    – у нас было 60 травм. Не было такого момента, когда мы все были бы готовы выйти на поле.

    В точку!

  • 26 мая 2021, 11:37

    Два последних абзаца испортили настроение. Радует одно, терпеть его осталось не долго.
    А Зидан… Даже у хунты директивы не железное терпение. В Мадриде вообще мало кто задерживается. Два-три сезона и гудбай, вне зависимости от заслуг. Правильный ли такой подход или нет, это уже другой вопрос.

    • 26 мая 2021, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Испортили настроение то, что «братишка», который забивает голы не уйдёт? Ну да, гораздо лучше бы было, если бы его не было в команде и Мадрид был бы на 6-7 месте.

    • 26 мая 2021, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      То есть по вашему если в Мадриде не будет Бензема, то у Мадрида не будет нападающего, так?
      Я думал у Мадрида, как и у любого другого клуба, есть право на покупку нападающего или любого другого игрока… или в УЕФА что-то поменяли и я не в курсе?

    • 26 мая 2021, 21:45
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Не факт что новый нападающий бы забил больше, чем Бензема. Тот же Левандовски уже не уйдёт никуда, он завершит свою карьеру в Баварии. Холланд пока тоже никуда не уходит, также как и Кейн, который если и уйдёт из Тоттенхэма, то только в другой клуб АПЛ. Лукаку ушёл к Конте и эти два сезона бы тоже не провёл где-либо ещё кроме как Интера. Вот и все, кто ещё есть из топ нападающих? Вы подумайте сначала прежде чем выплёскивать валу желчь. Проблема Мадрида не Бензема, а то что кроме него никто не забивает хотя бы 10 голов за сезон.

    • 26 мая 2021, 22:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я предлагаю закрыть эту бесполезную дискуссию. Я и дальше буду критиковать Бензема и Зидана и Флорентино и тех кого посчитаю нужным. Позвольте предложить вам просто игнорировать мои комментарии. У меня свое видение на вещи. Приятного вам вечера :)