7174
La Liga

«Реал Мадрид» – «Жирона» 1-1. Не дожали

«Реал Мадрид» – «Жирона» 1-1. Не дожали

В домашнем матче 31-го тура Ла Лиги «Мадрид» вновь потерял очки с командой из нижней части таблицы: на сей раз ничья 1-1 с «Жироной». После без голевого первого тайма, кода «сливочные» владели инициативой, но не создали опасных моментов, в начале второй половины команды обменялись взятиями ворот: на гол Феде Вальверде, своим дальним ударом отметился Лемар. В концовке матча хозяева поля не смогли организовать финальный штурм ворот соперника, а в нескольких эпизодах выручил голкипер.

Голы: Федерико Вальверде 51’ (1-0), Тома Лемар 62’ (1-1).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Дани Карвахаль, Эдер Милитао (Дин Хёйсен 64’), Рауль Асенсио, Фран Гарсия (Ферлан Менди 79’) – Эдуардо Камавинга (Орельен Чуамени 79’), Федерико Вальверде, Джуд Беллингем (Арда Гюлер 64’), Браим Диас (Гонсало Гарсия 84’) – Килиан Мбаппе, Винисиус Джуниор.

«Жирона»: Пауло Гассанига – Арнау Мартинес, Алехандро Франсес, Витор Рейс, Алекс Морено – Иван Мартин (Фран Бельтран 84’), Аксель Витцель, Тома Лемар (Уго Ринкон 70’) – Виктор Цыганков, Аззедин Унахи (Брайан Хиль 70’), Клаудио Эчеверри (Абель Руис 64’; Кристиан Стуани 84’).

Запасные: Фран Гонсалес, Дэвид Алаба, Хесус Фортеа, Дани Себальос, Мануэль Анхель, Тьяго Питарч, Даниэль Яньес – Рубен Бланко, Владислав Крапивцов, Ласс Курума, Давид Лопес, Хоэль Рока.

Тренеры: Альваро Арбелоа – Мичел Санчес.

Арбитр: Хавьер Альберола Рохас.

Предупреждения: Килиан Мбаппе 35’, Федерико Вальверде 76’ – Уго Ринкон 88’.

10 апреля 2026. Мадрид. «Сантьяго Бернабеу».

Следующий матч: в среду, 15 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет в Мюнхене против «Баварии» в ответном матче 1/4 финала Лиги Чемпионов.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 11 апреля 2026, 00:08

    Всех с гегенпончиком!

  • 11 апреля 2026, 00:14

    В среду закрываем сезон окончательно. Арбелоа, adios.

    • 11 апреля 2026, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      И играющий тренер будет Винисиус)

    • 11 апреля 2026, 00:18
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Кажеться Арби уже забил на Ла лигу

    • 11 апреля 2026, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Почему только Арби? Добавь туда, ПЕРЕСА, ВИНИ, СЕБАЛЬОС, МЕНДИ, КАМАВИНГА, ЛУНИН, КАРВАХАЛЬ, АЛАБА, ТРЕНТ,, можно и Рюдригера и Диаса в придачу

  • 11 апреля 2026, 00:17

    Мне кажется, что это надолго. Перес сам не уйдет — стадион не на кого оставить. Будет до конца срока сидеть. Да еще хватит наглости дальше баллотироваться. До 90 лет, норм. Будет из комы управлять. А пока он в Реале… Ну вы всё сами знаете.

  • 11 апреля 2026, 00:17

    Матч не смотрел, походу не зря. У нас другая проблема, говорят Холанд в Барсу собираеться, Ламаль давит требует нового центфорварда топового, Холанд готов ждать удобного случая. Будет очень плохо если он к ним перейдет

    • 11 апреля 2026, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя orhan1999

      Откуда у Путы деньги на Холланда, они не знают как третьесортного Конселу у арабов выкупить, да Рэшфорда оставить, а тут Холланд?:-)))

    • 11 апреля 2026, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Тоже верно, просто жаль что к нам уже точно не перейдет, во всяком случае пока Эбомбе у нас будет

    • 11 апреля 2026, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Оттуда что на всяких днарей перестали их тратить, 2-3 Мастурбиньоса = 1 Холланд =3

    • 11 апреля 2026, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      Кстати Мастурб стоит на десятку больше Олисе, рукалицожопа)))))

    • 11 апреля 2026, 00:31
      В ответ на комментарий пользователя Toadcat

      А им было что тратить? Они зарегистрировать игроков не могли

    • 11 апреля 2026, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя orhan1999

      Ладно купить его, ему же зп нужно нехилую положить, тогда бунтанет Ламин Ямаль, он то себя, поди, ничуть не хуче Холланда считает, по звездности имеется в виду.

    • 11 апреля 2026, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так они и регистрируют по Пол игрока и две аренды в сезон. А не как некоторые подпишут 3 бесплатных престарелых гумозника, 7 дешевых, подающих надежды мальчишек, что родятся через год, а приедут через 19, и все и денег нет на норм футболиста, на манеж выходит Ферлан Менди и Давид Алаба =3

    • 11 апреля 2026, 00:37
      В ответ на комментарий пользователя Lewis

      Так он же терпит зарплату поляка, а тот 20 лямов получает между прочим, этого тоже потерпит

    • 11 апреля 2026, 00:49
      В ответ на комментарий пользователя orhan1999

      Терпит, потому, что знает, что Курвандовски не сегодня завтра свалит, а 25 летний Холланд это надолго

    • 11 апреля 2026, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кстати, Олисе стоит 140млн

    • 11 апреля 2026, 03:53
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Речь не идёт о настоящем времени, речь идёт о величине трансферов. У Подписка она 63.5, а у Олисе 53.

    • 11 апреля 2026, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Подписок :) быстро он у тебя скатывается по лестнице :)

    • 11 апреля 2026, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Bodriy Modric

      Ну, я же не виноват, что нельзя подавить авторедактор со словарным запасом выпускника ЕГЭ. Хорошо, что он не исправил на Подкакок.

    • 11 апреля 2026, 12:32
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Щас та он конечно столько стоит.

  • 11 апреля 2026, 00:18

    Как только Мбаппе вышел с больничной койки у Реала начались большие проблемы с игрой…

    • 11 апреля 2026, 00:19
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Баланса нет, новая расстановка с двумя левыми вингерами не работает

    • 11 апреля 2026, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя orhan1999

      Да все это видят, кроме Переса)Гордыня не даст признать ошибку подписание Мбапее

    • 11 апреля 2026, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Все из-за того что Мбаппе его кинул в первый раз, говорил что перейдет, потом кинул и подписал контракт с ПСЖ на улучшенных условиях. Дед обиделся решил что надо репутацию восстановить ))))))))))
      А так тактически он был не нужен, был Вини и Белингем как нападающий.

    • 11 апреля 2026, 00:27
      В ответ на комментарий пользователя orhan1999

      Все это знали)надо было точечно усилить три позиции

    • 11 апреля 2026, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Я понимаю что ты не навидешь Мбапе, но скажи пожалуйста, ято делал вес матч ваш любимчик Вини? А оставить Вини в составе это не ошибка???????

  • 11 апреля 2026, 00:20

    Алонсо виноват, что жополиз просрал ЛЛ.

    • 11 апреля 2026, 00:21
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      И ЛЧ

    • 11 апреля 2026, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Ну а кто же еще. Перес что ли? Он тут вообще не пределах.

    • 11 апреля 2026, 05:21
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Предупреждение по п.п. 1.1.

    • 12 апреля 2026, 12:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Жополиз запрещено? В правилах не видел, и это не мат будем честны!

    • 12 апреля 2026, 18:02
      В ответ на комментарий пользователя DEXTER

      Пиши на почту.

  • 11 апреля 2026, 00:21

    Старый, добрый, Карловский футбол. Бей-беги. Ставка чисто на индивидуалку. «Игроки должны блистать.»

    При Алонсо хоть структура была, а тут каждый игрок не на своем месте. И после того как Джуд с Мили ушли, атаки вообще разгонятся перестали. Что за перекаты на своей половине, когда нам гол над забивать. В общем полнейший хаос, каждый бегает не там где нужно, а там где хочет.

    • 11 апреля 2026, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да им плевать, сразу потужмлись для для вида, а потом забили на игру.Знают что если в след сезоне прийдёт новц тренер, они и его сольют

    • 11 апреля 2026, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Пока будет такое отношение к игрокам, что они выше любого тренера, ничего нам не светит. Этот состав не тот «золотой», при ББС. На индивидуалке мы ничего не выиграем особо. Тут или первое менять, или покупать топов на каждую позицию.

    • 11 апреля 2026, 00:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это самое абсурдное увольнение.Энрике в первый сезон, еле РС прошел, слил БД.На след сезон лишились Мбапе, к зиме все плохо, не в топ-8, и что мы увидели?! Полную поддержку, Хвича зимой, летом ещё Невеш и прочие.А Перес, швырнул Алонсо.Но Хаби красавчик, без шума ушел, он все понял, легенда!!! А щас климатологи, выхватывают, бичи, над середняками, не имеют игрового преимущества))))))

    • 11 апреля 2026, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да при ББС у нас Иско на банке сидел, сейчас Гюлер играет.Так он ногтя Иско не стоит.

    • 11 апреля 2026, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Компани тоже самое, он плохо начал и его критиковали. На мое мнение его уволили из-за Вини. Пересу нужно продлить с ним контракт, а он не хотел из-за Алонсо, так как мало играл, с его слов. Обиделся.

    • 11 апреля 2026, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В такое болото и Клопп не пойдёт, видимо это и Перес понял.Решид позвать тренера который 16 лет клубы не тренировал.

    • 11 апреля 2026, 00:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Будет прикол, если Вини не продлитт контракт

    • 11 апреля 2026, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      А еще Ковачич, Хамес, Мората, Данило, Тэо, Хакими на лавке были. А сейчас Гонсало и Питарч.

    • 11 апреля 2026, 06:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Причем Питарч в основе :)

    • 11 апреля 2026, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ты походу Алонсо полюбил)) но при нем ничего сверхъестественное я не видел. А сейчас ситуация хуже конечно, но чтобы за Алонсо так вот держаться тоже смысла не вижу.

    • 11 апреля 2026, 15:24
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      Дело не в любви, а в плохом решении. При Компани и Луисе Энрике, в первом сезоне их команды тоже не показывали ничего сверхъестественного, но им дали то время которое необходимо такого типа тренеру.

      Сейчас вот Арбелоа не справляется, но ни какой шумихи вокруг него нет, что его уволят. А значит я могу сделать такой вывод, что Алонсо был уволен не из спортивных соображений. А чтобы минимизировать риски продления контракта с Вини. Ведь со спортивной точки зрения Арбелоа хуже.

      К примеру в первых 20-ти матчах у руля Мадрида, команда уже пропустила 24 мяча, при Алонсо на таком же отрезке с начала сезона, команда пропустила 16 мячей.

      Сверхъестественного ничего не было, но я видел что Алонсо пытается делать ставку на командную игру и структуру, а не беспородный хаос и индивидуалку.

    • 12 апреля 2026, 20:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      На то мы и Реал, а не псж с баварией, то что у них работает не работает у нас, тут всегда системные тренеры не приживались никогда) тут должен быть баланс авторитета и некой свободы. Так было при Зизу, Анчи и даже при Дель Боске. Все те тренеры которые пытались игроков прогнуть под свою дудочку сразу сливали игроки.

    • 13 апреля 2026, 12:05
      В ответ на комментарий пользователя Kukaboss

      «На то мы и Реал, а не псж с баварией, то что у них работает не работает у нас»

      Это стереотип, просто у нас не дают работать тренерам. Когда руководство стает на позицию игрока и выгоняет из-за этого хорошего специалиста, который может наладить командную игру, это не проблема тренера, это проблема клуба.

      Клуб сделал это возможным, клуб дал столько вольности игрокам.

      А при ЗЗ и Карло были другие игроки. Первый состав, который выиграл три ЛЧ, был вообще пушка. А этот состав еще зеленый, много молодых, и их нужно учить играть в командный футбол, а не хаос. Ведь в хаос умеют играть только сыгранные топы, и добиваться при этом результата.

      А если нет ни класса ни структуры, то тогда ты ни на что не претендуешь. Структуры у нас нет. Класса тоже, просто сравни тот состав, где ББС, Марс, Рамос, Пепе, Варан, Каз, Тони, Лука, и скамейка из Мораты, Данило, Ковачича, Иско, Хамеса… И этот. Где Питарч, кантерано, выходит играть в основе против Баварии.

  • 11 апреля 2026, 00:21

    Арби все правильно делает, он же сказал.Даже если 18 очков отрыва будет, до конца пойдём.Итак половина есть, ещё 3 слива и будет 18)))

  • 11 апреля 2026, 00:22

    Чо защитники каравана, к мариконаде над Баварией готовы? =3

  • 11 апреля 2026, 00:23

    Уверен, завтра пута издевательски и показательно порвет Эспаньол

  • 11 апреля 2026, 00:24

    Все кто хаял Переса, оказались правы.Ни зря я писал, эта погоня за Мбапе, нам аукнется.Так и получается, не чтоб заняться проблемными позициями, смотрим на левых вингеров.

    • 11 апреля 2026, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да деду 80 лет, в таком возрасте сидеть только в совете директоров.

    • 11 апреля 2026, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я его после продажи Ди Марии хаю. И потом он много чего накосячил.

    • 11 апреля 2026, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Чколько днегн улетело, Азар, Йович и тд)

    • 11 апреля 2026, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя SenteS

      Да скольких он игроков хороших отдал? Хакими, Тео, Льоренте… И ведь все классно заиграли в топклубах.

    • 11 апреля 2026, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А у нас бы не заиграли, не верят здесь в молодежь свою

    • 11 апреля 2026, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      А также сколько хороших привел: Рон, Бенз, Модрич, Кроос, Алонсо, Вини, Мбаппе, Зидан, Фигу, Роналдо, Валверде и тд.

    • 11 апреля 2026, 02:40
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      Так если бы он и этих не купил, то зачем тогда он вообще нужен? Стадион и без него бы построили.
      Да пофиг мне, но ты, я вижу, прям доволен всем происходящим. И да, Мбаппе там явно лишний. И Вини — ну так се гордость клуба. Не тянет.

    • 11 апреля 2026, 13:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Я не доволен происходящим, но и не делаю трагедию. Я болею за Реал 26 лет, и видал ситуации и похуже данной. Мбаппе не лишний, его основная задача — забивать голы, и он это делает. То что они не совместимы с Вини на поле это вопрос другой. Просто тут на сайте практически все винят во всех смертных грехах и проблемах клуба Мбаппе. Хотя это глупо. Мбаппе не виноват, что у нам проблемы в защите, в создании атак, в отсутствии Крооса или Модрича. И в матче с Баварией Мбаппе был одним из лучших на поле. Помню также хейтили и поливали грязью Бенза. Как его только не называли. В итоге Рон ушел и Бенз практически в соло дотащил Реал в финал ЛЧ, и взял ЗМ. На сайте тут открылась обувная фабрика. Я больше чем уверен, что Реал с Мбаппе возьмёт ЛЧ, если не в этом сезоне, то в следующем точно.

    • 11 апреля 2026, 14:00
      В ответ на комментарий пользователя Canteranos

      +

  • 11 апреля 2026, 00:32

    А самое смешное и страшное, что и в след сезоне ниче не поменяется.Перес всю монету, потратил на левых Вингеров, одному на бонусы, с другим продлит)))

  • 11 апреля 2026, 00:34

    Теперь до среды будем слушать серенады, про ремонтады, на альянце с нас труханы снимут, в мэрсиках домой отправят)))А дальше, мы Реал Мадрид, обязательно вернемся)))

  • 11 апреля 2026, 00:34

    Наши негры хереют с пончиковой прикормки

  • 11 апреля 2026, 00:34

    Еще и в пятницу матч! После недели в ЛЧ.
    Какой свежести можно требовать от игроков(

    Даже не думала что седня играем, только концовку посмотрела и то потому что Veles напомнил

    • 11 апреля 2026, 00:36
      В ответ на комментарий пользователя Arista sport

      А когда она бывают свежими?! Раз в 8 игр)

  • 11 апреля 2026, 00:38

    Нет характера у «тренера» не будет и у команды. Когда тебе не хватает духа заменить игроков которые порят моменты и делает обводку безрезультатно то тебе не стать тренером никогда. Убрал Джуда, Браима. Единственные кто нормально играли. Оставил Мбаппе и Вини. В итоге что, ничего. Позор. Ещё и Мбаппе получил рассечение. Судья конечно конченный. Его наверное отстронят от футбола. Но дела даже не в этом, а в том что команда не показывает характера против середняка. В итоге команда превратился из фаворита в середняка Лиги. И никто не боится Реала. Никто абсолютно. Раньше команды боялись даже когда не было пол состава. А сейчас что? Команды выходят играть не с суперклубом а обычной командой который можно обыграть. Не думал что скажу такое, но такого реальность в данный момент. И будет чудом если мы хоть как то пройдём Баварию, хотя уже не верится если честно. Извиняюсь за свои слова. Но эта команда не заслуживает такого унижения

    • 11 апреля 2026, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Я надеюсь не получит разгром на Алианц Арене, а вы тут про победу ))))))))

    • 11 апреля 2026, 00:40
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Так мы и играем как середняк.Просто от что игроки немного выше классом, шаблонные передачи отдаём, более качественно.И редко индивидуально решаем.А по процессу игры, тот же середняк.

    • 11 апреля 2026, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот это и самое обидное. Раньше клубы дрожали когда должны были играть С РЕАЛОМ. Не игроки а название клуба сеял страх на другие команды. А сейчас?

    • 11 апреля 2026, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя orhan1999

      Надеемся что команда будет готов психологически и морально. А то да, разгром обеспечен

    • 11 апреля 2026, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя maestro_zz

      Лучше проиграть минимально Баварии чем разгромно Псж в полуфинале, хотя шансы псж высокие на проход но у Ливерпуль тоже есть шанс

  • 11 апреля 2026, 01:03

    Я раньше задавался вопросом, почему у Барсы все игроки выкладываются, а в Реале нет? Со временем понял: эта команда не прогибается под звезд, особенно тех, которых приобретает. Она либо их сама создает, либо прогибает под свою систему. К примеру, когда-то Златан не прогнулся, они его вытурили из команды. В Реале же носятся за всеми, в связи с чем никогда не было и не будет системности. А без нее сложно встраивать в состав свою молодежь и показывать зрелищный футбол. Не понимаю, зачем руководству в свое время нужно было покупать Вини и Родриго одновременно? На тот момент на рынке были профильные правые вингеры с рабочей левой ногой, зачем ставить справа правшу и делать из него игрока чисто для «пробежал-навесил/прострелил»?!
    Этот сезон окончательно дал понять, что Вии и Мбаппе вместе несовместимы. Они нарушают в команде все, что можно: начиная от баланса и заканчивая атмосферой. У Реала проблемы идут из раздевалки. В команде много звезд, у которых большое эго, они не хотят выкладываться в полную, когда эти двое пренебрежительно относятся к черновой работе, при том, что больше всех мяч теряют. К двум имеющимся подтянули еще одного левого вингера, да еще и самого эгоистичного. Кто вообще решил, что он-центральный форвард? Он стилем (не уровнем) похож на Роналду, который чаще оказывался на позиции форварда, но у того в партнерах был Карим, который очень умно играл: освобождая зоны, играл отлично спиной к воротам соперника, прекрасно умел пасовать, скидывать, на подборах был хорош. А у Мбаппе рядом однобокий Вини, который постоянно закапывается на фланге. Они еще и соревнуются, кто больше пробьет (в основном в никуда). В команде должен быть дриблер, но такой, который умеет пасовать (Ямаль, Хвича, Дембеле, Олисе). Такой типаж вингера умеет и забивать, и отдавать в нужный момент. У него дриблинг для того, чтобы создавать численное преимущество впереди, а не втыкаться в соперника и, если получится заработать угловой, махать руками трибунам, будто он обвел пятерых и забил важный гол.
    В команде очень много прямолинейных и узкопрофильных игроков, для большого клуба это огромный минус. Ни один тренер не сможет поставить хорошую игру с таким подбором игроков, тем более, если тренер системный. По-отдельности у нас игроки неплохие, каждый из них может играть хоть в Баварии, хоть в Арсенале, но когда столько эго и непрофессионализма собралось в одной среде, поставить хорошую игру практически невозможно.
    Нужен тренер с авторитетом, у которого будет полная свобода действий, который сам решит, кого оставить и кого пригласить.
    А еще нужен настоящий лидер, которого будут уважать эти эгоисты. Но чтобы такое было в Реале, лидер должен быть с сильным характерном и обладать высоким игровым классом, как Рамос в свое время.

    • 11 апреля 2026, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Если задался вопросом о путе, будь осторожен, с этого дня ты под лупой.Тебя обвинят, что ты их фан.Вообще не думай об игре.главное лозунги.До конца, Ала Мадрид, туда сюда)))

    • 11 апреля 2026, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      У меня друг за нее болеет, с детства я ему говорю: «В тебе все отлично, кроме этой глупой привычки болеть за них, больше команды что ли не было?»)))
      Сам по себе я человек позитивный, был бы моложе, может быть эти мысли с лозунгами в голову приходили бы))) Но вот смотришь страдания Вини и Мбаппе впереди и общекомандные мучения от их действий, теряется вся надежда на что-то положительное. По сути игры с Мальоркой, Баварией и Жироной похоронил Мбаппе в большей степени и самым большим его помощником в этом нехорошем деле стал Вини. И что самое страшное, ни в одном из них ни разу нет никакого раскаяния и сожаления.

    • 11 апреля 2026, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Плюс

    • 11 апреля 2026, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      Не помню кто, но точно кто-то здесь писал эпитеты про налаживание климата в раздевалке. Климат в раздевалке Реала — вонючий, а если честно — зловонный!!! Команда не умеет играть, а некоторые здесь до сих пор строят иллюзии и настаивают на правильном, поступательном развитии обстоятельств.

    • 11 апреля 2026, 14:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ++++ Барселоне очень повезло с таким опущенным Реалом! Не сильно напрягаясь, с достаточно несильным коллективом Барселона уверенно выигрывает второй раз подряд ЛаЛигу.

    • 11 апреля 2026, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Legioner_9

      +++++++

  • 11 апреля 2026, 01:10

    Пол состава еа выход,, я говорил и ещё раз повторяю. Такой игры и команду я не видел с сезонов, 2004-05 и 05-06гг. Тогда хот Пересу хватил смелость уйти, игра прям точ в точ 05-06 сезона, с не понятними тренерами ((((( откройте календарь и сравнитье

  • 11 апреля 2026, 01:20

    Странно, что никто не замечает, как у нас все идет по попе после такого, как возвращается недоигрок. Всё в целом началось с его трансфера. ПСЖ вон задышал после его ухода, он и там много гнилых вещей делал. Пиар лютая вещь, и его слишком сильно раскрутили, как в своё время было с Марсьялем, Погбой и так далее. Французы это умеют делать. Мбаппе надо продавать, я надеюсь, что это замечаю не только я.

    • 11 апреля 2026, 13:36
      В ответ на комментарий пользователя M.Garayev10

      Да продавать надо и Вини и Мбаппе, оставлять из звезд только Джуда.
      Но такого не случится при Пересе.

  • 11 апреля 2026, 01:25

    Пол состава еа выход,, я говорил и ещё раз повторяю. Такой игры и команду я не видел с сезонов, 2004-05 и 05-06гг. Тогда хот Пересу хватил смелость уйти, игра прям точ в точ 05-06 сезона, с не понятними тренерами ((((( откройте календарь и сравнитье. Состав такой же, несколько звёзд и грызть, и эгоизм каждый за себя,, Роналдо, Бекхем, Зидан, Фигу, Оуен!!! Ушёл Перес, пришёл Калдерон, привёз Капелло и сказал сделай что хочешь, и что сделал Капело, правильно, после пол сезона убрал Роналдо и Бекжема, а до этого 2005 ушёл уже Фигу, через год 06г Зидан, как то так

    • 11 апреля 2026, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя bond

      Вот как только Перес уйдет, тогда только можно будет начинать пытаться строить новый Реал. Найти норм тренера, жесткого. И чтоб новый президент отдал подбор команды в его руки. И методику тренировок. Недовольных нытиков — на лавку сразу. Не одумается — на продажу. Но там недовольных у нас только Виник, похоже и Мбаппе. Два нытика, вечно чем-то недовольных…

    • 13 апреля 2026, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Согласен полностью) Особенно борец за расизм

  • 11 апреля 2026, 03:14

    Всех с окончанием сезона! Обычно после таких сезонов Перес устраивает чистку. Надеюсь арабы уговорят продать им нашего борца с расизмом и прочих Браимов и Ко. И тренер нужен конечно адекватный, с репутацией и своей командой, который раздевалку Реала потянет, Алонсо провалился в этом, Арбелоа туда же.

    • 11 апреля 2026, 11:13
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      +

  • 11 апреля 2026, 06:36

    Стало известно, что на одной из тренировок Карвахаль травмировал собственного партнера. Речь идет о Викторе Вальдепеньясе. После очень жесткого подката 19-летний центрбек пропустил более месяца из-за повреждения колена.

    Шанс на возвращение в основу Карвахаль получил, когда Трент опоздал на одну из тренировок. Но после наказания Александр-Арнольд быстро отвоевал место в основе Реала. В последних трех матчах англичанин отдал три ассиста.

    Карвахаль все же не собирается легко сдаваться и хочет доказать, что достоин места в основе. 34-летний капитан Реала мечтает сыграть на ЧМ-2026 со сборной Испании, но для этого ему необходима игровая практика.

    Напомним, что в текущем сезоне Карвахаль отыграл лишь 18 матчей, результативными действиями он не отличался. Его контракт со «сливочными» заканчивается летом 2026-го.

    Нервишки то у кепа сдают конкретно, нифига не iceman.

  • 11 апреля 2026, 07:24

    Позорище и заголовок чючуть исправить надо от с

  • 11 апреля 2026, 07:48

    Вы видели пресс-конференцию Симеоне с Гризманом, как Диего сказал публично, что Гризман если работать не будет на поле, то играть не будет. Вы представьте, если такое сказали бы нашим примам в лице Винни и Мбаппе. Нужен такой же тренер с грубым характером, который заставит всех работать, уважать в первую очередь его, а потом себя

    • 11 апреля 2026, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Так у Симеоне, полная поддержка руководства.А у нас мы знаем, как устроено.

    • 11 апреля 2026, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      У нас посылать тренера на три буквы в классико, это норм.Что ещё нужно)

    • 11 апреля 2026, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Так я думаю, что это от яиц тренера больше зависит. Руководство всегда будет вмешиваться, но получится ли. Моуринью к примеру, думаете ему Перес что то говорил? Да говорил, но он мягко посылал его на 3 буквы и в итоге остался его любимчиком. Алонсо начал ставить на место Вини, но не дожал его. Надо было вообще в дубль отправить временно до публичных извинений. И в итоге ему надоела эта клоунада и решил уволиться. Так что это от самого тренера больше зависит

    • 11 апреля 2026, 08:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Когда приходил Анчелотти к нам, он был сбитым летчиком в Эвертоне, но добился успешного успеха. Я думаю, что надо звать другого сбитого летчика — Моуринью

    • 11 апреля 2026, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      Мбаппе не прима, он и в сборной и ПСЖ и в Реале выкладывается. Убрать борца с расизмом и найти тренера, который команду вокруг Мбаппе, Вальверде и Беллингема построит.

    • 11 апреля 2026, 09:11
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Отчасти согласен, но он не утруждает себя черновой работой. Понимаю, что он устанет и не хватит потом сил, чтобы демонстрировать скоростные забеги, но когда это ради команды, он бы мог пожертвовать этим, но нет. В итоге 3 поражения подряд

    • 11 апреля 2026, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Merengues

      есть такое, так и Виник тоже не утруждает, просто Мбаппе на порядок сильнее и стабильнее. Нужен тренер, который найдет подход, Виннисиус это отработанный продукт, он считает, что ему в Реале должны все, а Мбаппе пришел замотивирован

    • 11 апреля 2026, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Мне кажется пока снова построим хорошую команду, Мбапе будет 30-32 года.Жесткого тренера в ближайшие время не будет! Потому что он сразу скажет Переса, один из левых вингеров на выход, я хочу проф ЦН, выбирай дядя, Вини или Мбапе кто уйдёт.Для Переса такие слова, это как пуля в лоб.Ему нужен такой тренер, который и дальше будет говорить, это прекрасная связка, они совместимы, я рад что у меня такие футболисты.А надо деле с Леванте равная игра)))

    • 11 апреля 2026, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      Замотивированный? — Забавный момент где черепаха ху… творит навешивает не удачно. Бавария перехватывает и устремляется в контр атаку, где у нас Вальверде с центр штрафной летел. Что Черепаха в этот момент делала?- мяч в 10 метрах от него, он просто руки в боки и смотрит. Какое вокруг этого говна делать игру. Вся его игра только на свою статистику. Он уже 100% не получит ЗМ. Да и пока он в Реале, думаю никто не пойдет из норм тренеров, чтобы плясать под дудку Переса и этих недозвезд.
      Пока 10ки не было, Реал спокойно выигрывал и играл, вышла 10ка Реал просрал все…

    • 11 апреля 2026, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      " Забавный момент где черепаха ху… творит навешивает не удачно. Бавария перехватывает и устремляется в контр атаку, где у нас Вальверде с центр штрафной летел. "

      А кому Вини мяч отдавал так, что то об игрока Баварии ударился и нам гол в итоге забили?) И что он делал после потери?)

      Мы выигрывали пока у нас были Лука и Тони. Будь сейчас вместо Мбаппе условный Родриго, была бы такая же ситуация.

      Ведь Хоселу нет, который вышел и зарешал с Баварией когда у Родриго и Вини ничего не получалось. Нет Луки, который отдавал гениальную передачу на Родриго на последних минутах в матче с Челси. Нет Тони, который одной передачей разрезал всю оборону Баврии, и нормально подавал угловые. Нет Карвы в прайме, нет Джуда в прайме, сейчас только набирает обороты. На защиту так вообще больно смотреть.

      В последнем сезоне Карло, тоже были проблемы. Васкеса на ПЗ вспомни. Тоже проблема Мбаппе что его (Васкеса) дрюкали постоянно? потому что он не ПЗ? И на постоянной основе мы получали оплеухи по тому флангу, ведь все знали куда нужно давить. Ушел Тони, все видели что нам нужен ЦП нормальный, а не Себальйос. Тоже проблема Мбаппе? А может руководства все же?

    • 11 апреля 2026, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я не защищаю Винисиус Жуниор — речь вообще не об этом. По-хорошему, для Реал Мадрид сейчас идеальный вариант — расстаться с обоими, и с ним, и с Родриго. Потому что есть ещё Джуд Беллингем, который тоже тянет игру на себя.

      Раньше была важная деталь — Хоселу. Игрок, который мог выйти и решить эпизод, как это было с Бавария, когда у Вини и Родриго не получалось вообще ничего. Если честно, тогда во многом просто повезло.

      Пришел Беллингем, команда с Карло Анчелотти берет ЛЧ: впереди Вини и Родриго, под ними ложная девятка Джуд — всё работает идеально. Логичный следующий шаг — усиливать центр поля, особенно с учётом ухода ветеранов.

      Но вместо этого начинается погоня за Килиан Мбаппе.

      В итоге — перегруз одной зоны. Три игрока, которым нужно одно и то же пространство слева: Винисиус, Мбаппе и Родриго. Всем нужно пространство… Ни 1 не умеет играть корпусом… Плюс Беллингем, который тоже действует ближе к атаке. Баланс ломается окончательно.

      Идем дальше
      ПСЖ с Мбаппе годами ничего не выигрывал. И вот он приходит — и у Реала всё начинает сыпаться: Беллингем резко теряет влияние, Вини выглядит хуже, Родриго вообще пропадает.
      И тут все виной, что Кроос ушел оказывается и он был главной связью всей полузащиты. Но я помню, как его чморили все и вся. Медленный, в опорке играть не могет и т.д…

      Виноват Перес со своей хотелкой Мбаппе. Время Мбаппе для Реала было раньше. Сейчас — это уже не усиление, а дублирование проблем. Даже по статистике уже вон закидывают. Когда ему на гол требуется по 20+ ударов.

      Виник это пол проблемы, но Черепаха это основная.

    • 11 апреля 2026, 17:03
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Так может если ты покупаешь такого игрока, то для максимизации его возможностей нужно и других игроков купить? Это же логично.

      Кипи нам сейчас Холанда, под него тоже нужны игроки, а именно подносчики снарядов, а у нас Вини сейчас упирается в защитников и линию поля, и правый фланг вообще мертвый. И стоял бы там Холанд один без касаний к мячу вообще в штрафной.

      Или может купить замену Хоселу, который был очень полезен, когда ни у Родриго ни у Вини ничего не получалось с Баварией.

      А продай мы сейчас Мбаппе, Джуда и Вини, это нужно приглашать новых игроков, и под них, вот это поворот, тоже нужно строить команду.

      Как пример. УСЛОВНО! Покупаем троицу Диас, Кейн и Олисе у Баварии. Продаем Мбаппе, Вини и Джуда. Думаешь игра сразу наладится? Нет. Для Кейна критически важно, чтобы когда он отходит в глубину на его позицию смещался игрок. Это делает Гнабри. Арда так играть не сможет. Его тоже тогда над продавать. Так же когда Кейн уходи в глубину, за ним порой идут защитники, и этим пользуются латерали, врываясь на скорости в свободные зоны. Тогда под Кейна нам нужны быстрые игроки на флангах, чтобы максимизировать работу Кейна в оттяжке, Трент тогда тоже отпадает, и его продаем, тут нужен условный Хакими.

      То есть нужно строить состав, а не просто покупать игроков. А у нас просто купили Маста, вместо условного Олисе. А в центр так вообще никого не купили, после ухода Луки и Тони. И сейчас там Питарч играет. А от него не стоит ждать чего-то сверхъестественного. Так же не купили замену Хоселу. Конечно это уже другая команда, которая выигрывала ЛЧ.

      Так что обычной продажей игроков, ты проблем не решишь.

    • 11 апреля 2026, 17:07
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      " Даже по статистике уже вон закидывают. Когда ему на гол требуется по 20+ ударов."

      Голевая конверсия Мбаппе опасных ударов к голам 19%. К примеру у Холанда 22%, у Вини 13%.

    • 11 апреля 2026, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      Вот еще нашел, у Бензема в его «золотом сезоне» голевая конверсия была 21%, в последнем 18%.

    • 11 апреля 2026, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так может если ты покупаешь такого игрока, то для максимизации его возможностей нужно и других игроков купить? Это же логично.
      А он кто, супер мего пупер звезда, которая ничего сам не выиграл? — ЧМ ему франция принесла, второй ЧМ — он обосрался, лан в финале 3ку положил — а толку?
      ЗМ — есть?, ЛЧ — есть?.. Так с чего под него должны подстраиваться?

      Кипи нам сейчас Холанда
      Вспомни как играл Вини с Бенземой, последний сезон. Как раз Виник и был частый поднощик снарядов для Бенза. Почему тут не могло быть так же? — неизвестно и мы это не узнаем

      А продай мы сейчас Мбаппе, Джуда и Вини, это нужно приглашать новых игроков, и под них, вот это поворот, тоже нужно строить команду.
      Так Джуда и только надо оставлять. Единственный игрок из троицы с характером. Он и отрабатывает и пашет. А эти 2е в 80% случаях руки разводят и губки надувают.
      Виник понятно, ему слишком много внимания уделили. А вот че черепаха — хз, он нигде ничего не выиграл еще стоящего.

      То есть нужно строить состав, а не просто покупать игроков. А у нас просто купили Маста, вместо условного Олисе. — это просто наверное нокаут для всего скаутского отдела. Такое уг и за такие деньги…
      Да и всех больше удивляет факт это трансферная компания… У нас половина состава это дубли игроков, и нет толковых игроков на определенные позиции -.

      Так что, я считаю. Пока Перес не уйдет, у нас маловероятно что будет ЛЧ… Не думаю, что он избавится от Виника или Мбаппе. Да и не даст полной свободе тренеру.
      По Алонсо, с моей стороны я не понял, почему он сдал назад и начал Виника выпускать. ну погразил Перес пальчиком, если б он побеждал, то даже Перес тут б не посмел ничего сказать. Вспоминаем Каса и Моура…
      Плохой или хороший тренер мог быть, хз, лучше было чем сейчас? — да.
      Придет ли толковый тренер — думаю нет.

      Так что обычной продажей игроков, ты проблем не решишь. — тут соглашусь. Уже слишком дофига ошибок сделано.А половину состава никто не купит. Никому не нужны середняки с завышенной ЗП.

      Ты защищаешь Мбаппе, я ждал его раньше, но когда Виник расцвел, вообще не понимал смысла. Надо было сразу продавать Вини — куда угодно раз так.

    • 11 апреля 2026, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так у нас и Тчуамени бог опорки по статиски и тепловой зоне.
      Мы смотрим игру, я вижу, что Мбаппе очень сильно деградировал, что он был 5 лет назад, что щас. Это уже все больше и больше средний игрок а не конкурент на ЗМ.

      Я лично 1 не понимаю, почему тренера стреляют себе в ногу и это практически каждый, Анчи с Васкесом, Алонсо после скандала с Вини. Арбелоа с подлизыванием 7 и 10.
      Их уволить могут в любой момент, деньги дадут. Плохо о тебе будут писать? — так их чморят и хаят 24 на 7.

    • 11 апреля 2026, 17:29
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «Кипи нам сейчас Холанда
      Вспомни как играл Вини с Бенземой, последний сезон. Как раз Виник и был частый поднощик снарядов для Бенза. Почему тут не могло быть так же? — неизвестно и мы это не узнаем»

      Бензема был авторитетом для Вини. Холанд таковым не является.

    • 11 апреля 2026, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ну почему. Вдруг они братанами стали.
      Так и Винику на его фланг Холанд не приходил б, тот счастлив. Ну и все таки холанд как по мне не претендует сильно на ЗМ. Нет у него такой звездности.

      На него и навесить можно и корпусом он играет, да и самый важный момент. Он в штрафной находится, а не убегает из нее

      Так что хз, было б круто или нет — не узнаем. Как минимум — они б не мешались друг другу и у нас был профильный ЦН. А это уже большой +.

    • 11 апреля 2026, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «По Алонсо, с моей стороны я не понял, почему он сдал назад и начал Виника выпускать. ну погразил Перес пальчиком,»

      А как по мне именно это и стало причиной его отставки. Когда Вини заменили на 83 минуте матча против Севы, где он уже выдохся и почти не бегал. Алонсо решил освежить атаку, и выпустил Гонсало. А в это время Перес на трибунах задавал вопрос ближайшим людям — Почему он его меняет?

      Вскоре с ним была проведена беседа, что все звезды должны быть счастливы. Но Вини не хотел подписывать контракт полка у руля был Алонсо, и думаю это самая главная причина его увольнения. Клуб выбрал игрока а не тренера.

    • 11 апреля 2026, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «ну почему. Вдруг они братанами стали.»

      Какими братанами? Бенз постоянно сваливался на фланг Вини, пересмотри матчи того сезона. Просто если ты в то время не отдашь Бензу мяч, то играть не будешь, или тебя просто будут игнорить на поле, как после слов Менди, не пасуй на него он играет против нас. А тут что Холанд что Мбаппе сейчас ему не авторитет. Он зазвездился, ведь считает что у него увели ЗМ.

    • 11 апреля 2026, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «Так Джуда и только надо оставлять. „

      Так все равно тогда нужно строить вокруг него. А кто он такой?))

      “это просто наверное нокаут для всего скаутского отдела. „

      У нас этот отдел в последние годы фигней занимается.

      “Ты защищаешь Мбаппе, я ждал его раньше, но когда Виник расцвел, вообще не понимал смысла.»

      Я не то что защищаю Мбаппе. Я пытаюсь сказать что глобально его продажа всех проблем не решит. Все равно в таком случае над покупать игроков уже под других. Другими словами из пустого в порожнее. Так может строить команду исходя из имеющих игроков? Все видели как даже этот состав может играть в начале сезон. Прессинг, комбинации, владение. Прост нужны точечные усиления.

      Как я вижу, у нас проблема с автобусами, и тут нужен либо тренер, который уберет этот хаос и поставит игру, либо топы на каждую позицию. А вот с Баварией мы норм сыграли, просто если с МС тот же Феде все свое реплизовал, 3 момента было все у него, и 3 из 3 забил, то против Баварии реализация подвела. А сама игра была не плоха. Ладно Мбаппе после травмы еще кондиции не набрал. Все мы видели что уже было такое при начале, когда он пришел и был не в форме. А вот то что Вини в пустые не смог попасть, это конечно не главная проблема)

    • 11 апреля 2026, 17:55
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      «Так у нас и Тчуамени бог опорки по статиски и тепловой зоне.
      Мы смотрим игру, я вижу, что Мбаппе очень сильно деградировал, что он был 5 лет назад, что щас. Это уже все больше и больше средний игрок а не конкурент на ЗМ.»

      Ну вот мы видели как играл Кама. Понравилось?)) А еще впереди игра с Баварией)) И там Тчу тоже не будет))

      А я вот смотрю игру Мбаппе, и он прям единственный кто соответствует уровню РМ в атаке. Между Вини и Мбаппе прост пропасть в индивидуальном мастерстве. Особенно в ударах. Мбаппе забил больше всех голов в ЛЛ из-за штрафной, даже вроде в топ-5 чемпионатах лидер по этому показателю.

      Сйечас он конечно не тот Мбаппе что был в начале сезона, немного сдал, но опять же, травма колена, не забывай. Нужно набрать тонус.

    • 12 апреля 2026, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Zhembo

      А может Пинтуса главным тренером попробовать?

  • 11 апреля 2026, 09:30

    Эта была замануха перед сосисками, в мюнхене Мадрид предстанет совсем другой командой.Будем рвать и метать,3 игры до финала, соберитесь.

  • 11 апреля 2026, 09:33

    А так если говорить об Арби, то это реально ни тренер, даже не для середняков, про топы молчу.Алонсо хоть где то себя проявил.Этот вообще нулина, пустой.

    • 11 апреля 2026, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Арбелоу нужно принести что нибудь другое вместо пончики, походу нашим надоело пончики хават

  • 11 апреля 2026, 10:06

    Я в шоке.
    Просрать все трофеи еще в начале апреля.
    Кому просрали. Я понимаю, когда сливали той Барсе, где были Хави, Иньеста, Месси, но сейчас у них финансовые проблемы, они даже игроков покупать не в состоянии. И Реал им сливает сезон за сезоном.
    Это позор просто

    • 12 апреля 2026, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да обидно то, что они не им сливают, уже в который раз Реал сам отдает чемпионат в матчах с аутсайдерами. У нас отняли очки Мальорка 3 очка, Жирона 4 очка, Осасуна 3 очка, Эльче 2 очка, Райо Валльекано, по моему, 4 очка. Суммарно 16 очков. Сейчас мы от Путы отстаем на 9, вот и делайте выводы, с какими соперниками мы проигрываем чемпионат

  • 11 апреля 2026, 10:07

    Вини продать куда угодно.
    Он просто середняк. Посмотрите его статистику. Обычный середняк.

    • 12 апреля 2026, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Он как личность не тянет на то, чтобы быть в реале левым вингером. После Рауля и Рона он просто клоун

  • 11 апреля 2026, 10:39

    Мда… ну после очередного провала в сезоне руководство сделает уже правильные выводы? Следующий домашний матч при поражении на Альянс арене будет с белыми платочками я думаю, и это второй раз за сезон.
    Команда пацанов какая-то. Ни лидера у бровки, ни лидера в команде. Нужно дать хорошего пропи… на и объяснить этому сборищу звёзд где они находятся. Превратили Реал Мадрид в какую то попсовую команду. Дух Хуанито и прочие вещи просто стирают. Что клуб хочет видеть, я не понимаю политики.

    • 11 апреля 2026, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Да все же понятно, для Переса важны два его внука.И тренера он наймёт, который будет няньчится с ними, и носить стейки в постель)

  • 11 апреля 2026, 11:06

    Тут особо и думать нечего, убрать винисиуса куда подальше, раньше играл хорошо обводки удары скорость сейчас этого ничего нет Тетя наверное все соки из него «выпивает» Мбапе не в своей тарелке пережвинутт может вспомнит прошлое а дальше уже смотреть на результат, в центр нужны мозги ну и конечно Тренер с характером и полной поддержкой

    • 11 апреля 2026, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя mardakanec

      Он хорошо сыграл только 1 сезон, и то потому что Бенз помог сильно

    • 11 апреля 2026, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя mardakanec

      Тетя ))))

    • 11 апреля 2026, 12:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Если убрать сборную, по сути на клубном уровне, Мбапе ничего выдающегося не показал.Играя 9 лет в лиге 1, там выделялся.Перешел к нам, побольше других забивает, но клуб без трофеев, да и его соперники такие как Кейн ничем не хуже.Тот же Холланд в самый худший сезон, в АПЛ не меньше забил.

    • 11 апреля 2026, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      нее, я про Вини. 1 сезон только отыграл на топ-уровне

    • 11 апреля 2026, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      а насчёт Мбаппе, я еще тогда гооврил, что лучше Кейна взять. Закрыли бы позицию минимум на лет 5

  • 11 апреля 2026, 12:02

    Вижу, что в комментах ругают Мбапе. но не он ли лучший игрок Мадрида и один из лучших в мире? Не его вина, что он оказался в команде с таким руководством и сумашествием с позицией тренера. В клубе нет порядка, нет структуры, нет игры. Что за сумашетвие с Вини? Зачем его держать в клубе? Понятно, что они не совместимы с Мбапе. Вини после прогирынного зм сдулся совсем. Один матч из десяти играет классно, а оставшиеся 9 просто балласт. Какой то бред с тренером. Сначало долго был Карло, основная тактика которого — не мешай играть. В итоге игры нет совсем. Ладно бы взяли опытного тренера, но взяли человека с одним хорошим сезоном. В итоге закономерный провал. Пока в руководстве Перес, ничего толкого не будет.

    • 11 апреля 2026, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Чук и Гек

      Д, Мбапе, возможно был бы лучшим, если бы:
      1. Забил (но он уже и забить не может)
      2. Отрабатывал в обороне (не отрабатывает)
      3. Боролся за каждый мяч(в помине такого нет)
      4. Давал хорошие острые передачи (большинство недолет тли перелет)
      И самый большой его недостаток, что он конченный эгоист, но он этого никогда не признает, поэтому что его уже не изменить, его испортили до нас.
      Что касается Вини, так он у меня в табеле о рангах стоит выше Наполеона, хоть и низко) Если Вини взбучку дать, то он способен хороший промежуток отработать. Кстати, я до сих пор убежден, что злой Вини на француза, а отыгрался на Алонсо и что Алонсо работал бы ещё в Реале, если не французское чудо. Pardon, madames et monsieurs. Сугубо личное мнение. Надеюсь, меня не забанят за это. А то на ТК La Saeta Rubia меня забанили за фразу: «Пока у руля дон Перес, не видать нам ни ЛЧ, ни ЛЛ» Правда сначала человек 15 меня обозвали по черному, потом пришел модер, сказал, что я грубиян и все, бан.

    • 11 апреля 2026, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Серьёзно, неуж то нельзя своё мнение выразить.Я пока там ни одного коммента не оставил, но попробую.Думаю долго там не продержусь).Походу Перес спонсирует их канал.
      Нужно попробовать оставить коммент, про его «чадо», которое он холит и лелеет.

    • 11 апреля 2026, 22:33
      В ответ на комментарий пользователя KDA_87

      Я после этого уверен, что Юру спонсирует Перес, своего рода Сорос. Там целая стая цепных псов, плохо про начальство нельзя говорить.
      Вывод: На нашем сайте настоящая демократия, на нашем сайте правильные модеры и мы это должны ценить.

  • 11 апреля 2026, 12:06

    Все таки Перес гений, убрать Алонсо, что за 10 туров проиграть ЛЛ.

  • 11 апреля 2026, 12:38

    В первые в жизни эль Класико не буду смотреть, обзор посмотрю чисто… Слов нет во что наша команда превратилась

  • 11 апреля 2026, 13:45

    Говорить особо нечего конечно.
    Но пенка была 100% на Мбаппе. Как не ставить такие пенальти — не понимаю.

    • 11 апреля 2026, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя misa

      чел стоит спиной, черепаха смотрит на мяч и даже не видит руку перед собой и в нее ударяется.Черепаха и так голову вниз опускает, так если учитывать что с поднятой головй, он защи в шею дышит.
      Так что тут 50 на 50 как не крути. Решили не ставить, виноват судья, решили б поставить так же виноват судья, только для других. Критиковать, что не поставили ну это жесть. Что команда вату гоняли, особенно 2 недозвезды и при этом им пох, а если заменят пойдут плакаться… Вот где проблема…

      Но вот другой момент, раньше черепаха скидывала и била. Сейчас он в ворота мяч завести хочет, при этом даже на них не смотрит. Он деградировал ппц как.

    • 11 апреля 2026, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      +++ как он выпрашивал вчера эти пенальти, мне стыдно было, он уже покруче Вини изображает страдания.

    • 11 апреля 2026, 15:21
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      ++++

    • 11 апреля 2026, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя Kol.linda

      Да ппц смотришь, защита чет пыжится. центр чет пыжится, доходит до этих прим и все просто останавливаются…

    • 12 апреля 2026, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Dragonid

      100% пенальти как по мне.

  • 12 апреля 2026, 13:03

    Вишенка на торте. Бальзам на душу, ну или это вам за Алонсо))))
    -9 у барсуков не отыграть.