11 мая 2021, 16:57
2851
Тренировка

Команда продолжает подготовку к матчу с «Гранадой»

Команда продолжает подготовку к матчу с «Гранадой»

Сегодня в Вальдебебас подопечные Зинедина Зидана провели тренировку в рамках подготовки к выездному матчу 36-го тура Ла Лиги. Главной проблемой тренерского штаба является линия обороны – шесть основных защитников не тренировались с командой.

Игроки начали занятие с разминочных упражнений индивидуальных и в группах. В дальнейшем были проведены упражнения на владение мячом и прессинг, а в заключении было сыграно несколько матчей на поле уменьшенных размеров.

Рафаэль Варан и Альваро Одриосола совмещали индивидуальную работу на газоне с занятиями в помещении и, скорее всего, не примут участие в матче. Сегодня стало известно о травме Ферлана Менди, который пропустит финал сезона, а Серхио Рамос, Дани Карвахаль и Лукас Васкес продолжают процессы восстановления.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    11 мая 2021, 17:54

    Жесть. В атаке забивать некому, в защите просто играть некому. Всё на Феде Крокамоде плюс Карим и Тибо.

    • hattaki

      11 мая 2021, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Видел как забил Дуро с подачи Аррибаса? Напомнил парашюты Рауля.

    • Muzaffar2906710

      12 мая 2021, 00:53
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Если честно, совсем не напомнил)

    • Alejandro Gonzalez

      12 мая 2021, 02:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, совсем не напомнил)
      О парашютах Рауля мне напомнил ты. Вот это было издевательски. Воротчик выходит, а он ему за шиворот закидывает. Тот разворачивается и бежит за мячом (а часто уже даже и не бежит). А мяч так медленно летит, что как бы добавляет издевательских ноток, и все равно залетает в ворота))
      Рауль, возможно, и не отличался высочайшим техническим мастерством, но его всегда отличал футбольный интеллект и творческий подход. И Зидана, кстати, тоже. Почему они мне и нравились. Месси и Роналду крутые, но они никогда не делают что-то непредсказуемое. А Рауль и Зидан как-то по-другому думали и часто придумывали что-то новое и интересное. Это неординарные люди. Я думаю, это заметно и сейчас.

    • hattaki

      12 мая 2021, 04:28
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Парашюты не видел давно, а этот хоть близко, не зря же его тренирует Рауль)
      Со временем будет лучше и похоже.

      Месси и Роналду роботы высокого сплава, к сожалению и таких уже не будет.

    • Shicko

      12 мая 2021, 06:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      плюс

    • Shicko

      12 мая 2021, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      и плюс

  • Name_XXX

    11 мая 2021, 18:43

    В игре Football manager я бы осуществил радикальные перемены для клуба — организовал бы автономный трансферный отдел, который подбирал бы новых игроков с учётом игры тренера, распродал хроников, бесполезных/старых с большой зарплатой или токсичных игроков — Бэйла, Азара, Карвахаля, Рамоса, Марсело, Мариано, Себальоса, Эдегора, Одриосолу, Асенсио, Варана (он же уйти хочет, говорят). На полученные деньги при помощи автономного трансферного отдела сделал бы пять-шесть топовых усилений — два в полузащиту, два в центр атаки и правый фланг, один на правый фланг и одного в защиту (и ещё Алаба придёт), а также стал бы использовать молодых кастильских игроков на оставшиеся позиции. После этого команда бы заиграла, у неё появилась бы глубина состава, и через сезон-два могла бы (коли кастильцы подтянутся) сделать дубль — Ла лига + ЛЧ.

    К сожалению, это всё звучит невероятно. С другой стороны, большая часть этих изменений просто необходима. В сочетании двух этих факторов получаем задницу.

    • R-Nur

      12 мая 2021, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Вот в игре своей и занимайся этим.

  • DEWQA

    11 мая 2021, 19:22

    Как приятно наблюдать, как Иско мяч останавливает. Чувство мяча феноменальное. И как с ужасом видишь, как некоторые при приеме на метр его отпускают… Эта команда свернула не туда…

    • Fess

      11 мая 2021, 19:27
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Стабильности ему не хватает и скорости.

    • ProstoReal

      11 мая 2021, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      А толку?.. У меня были очень большие надежды на Иско, но увы…

    • Name_XXX

      11 мая 2021, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Может в футзал пойти играть. Там в первую очередь именно техника нужна.

    • Hay....Q

      11 мая 2021, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Fess

      А у Модрича или Крооса скорость больше чем у Иско? Он не вингер, не латераль даже не бокс ту бокс, просто зря он в Реал перешёл, Морус ещё играл с десятой, но потом этой позиции не было уже у на, а Модрича посадить на лавку или Крооса было ну очень трудно, поэтому и играл Иско то вместо Бейла, то вместо кого-то ещё. Ему надо было в Барсу на замену Иньесты.
      Конечно я рад что Иско в итоге перешёл в Реал, но не его команда, Гвардиолла был бы идеальным тренером для него.
      Но я ещё надеюсь что Зидан найдёт ему применение, Иско не игрок контратак, и не игрок между линиями это плеймеркер, которому надо дать играть, вот так я думаю братишка.
      А стабильности не будет если играешь не стабильно.

    • Alejandro Gonzalez

      12 мая 2021, 02:59
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Я думаю, Реал как раз его команда. В лучшие свои годы он много дал ей, сделал ее сильнее и непредсказуемее, дал другим игрокам возможность раскрыть себя еще лучше. В Барсе у него не получилось бы из-за Месси. У Гвардиолы в МС он бы расклеился. Потому что даже в РМ он позволял себе лениться. В МС тем более бы валял дурака, это провинциальный клуб.
      Его проблема в его характере. Был бы он сильнее, был бы он как Модрич и Кроос, он бы выиграл ЗМ и даже без Роналду Реал был бы главным претендентом на победу в ЛЧ.

    • Alejandro Gonzalez

      12 мая 2021, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да не говори. Смотри регби, там техничных игроков уже больше, чем в футболе. Уже не только руками, но и ногами играют интереснее)

    • Fess

      12 мая 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя Hay....Q

      Модрич и сейчас в 35 лет побыстрее Иско будет. Ну да, проблема Иско в том, что он 10-ка, а мы играем уже который год по схемам, где отсутствует медиапунта

  • Serg844

    11 мая 2021, 20:10

    Не устаю говорить: зачем отдавать в аренду или продавать классных молодых игроков, тем более фланговых, — Регилон, Хакими, Диас, Эдегор…

    • Fess

      11 мая 2021, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Вместо Регилона решили оставить вице-капитана — Марсело. Хакими, судя по всему, не вписывался в схемы Зидана, так как он очень полезен и продуктивен в построении 3-5-2, 3-4-3, в общем, в схемах с 3 защитниками. Диас был глухим запасным. Эдегор, конечно, очень бы пригодился в конце сезона, но парень решил уйти за игровой практикой.

    • hattaki

      11 мая 2021, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Чтобы не уйти в минус, если речь о продажах.
      По трансферам у Реал +40млн евро, тогда как у Сити например — 600млн.
      Аренды как всегда — чтобы играли.

    • wc3guti

      12 мая 2021, 06:23
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      Толку об этом напоминать постоянно? Все равно мы не получим ответа! Нужно двигаться дальше.

    • R-Nur

      12 мая 2021, 07:43
      В ответ на комментарий пользователя Serg844

      А для чего напоминаешь? Эти игроки не нужны Мадриду, они бы и сейчас просто сидели бы на скамейке, а платить всем не вариант в нынешние времена.

  • DEWQA

    11 мая 2021, 23:38

    Гребанное Леванте, хоть бы для вида посопротивлялось…

  • DEWQA

    12 мая 2021, 00:13

    .ля, посопротивлоялось)

  • DEWQA

    12 мая 2021, 00:38

    Беру свои слова обратно. Ошибся… Леванте достойно пободалось!

    • Alejandro Gonzalez

      12 мая 2021, 03:01
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      )))

    • Mixfight

      12 мая 2021, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Жмот(( не успели посмотреть даже, а уже обратно забрал))

  • Name_XXX

    12 мая 2021, 00:39

    Это не Леванте уделало как-то вальвердевскую Барселону со счётом 5:4? Развесёлая с ними всегда игра.

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 06:31
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да, они, единственное поражение в Ла Лиге было в сезоне 17/18 у Барселоны от них.

  • DEWQA

    12 мая 2021, 00:50

    На Матч ТВ похоже спецом отбирают деградантов, которые не могут беспристрастно комментить…

    • Vlad_RM

      12 мая 2021, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Специально зашёл в последний пост, глянуть кто видел это чудо, что сотворили ребята из Валенсии). Просто все 3 гола заглядение. Леванте конечно показали характер. Хоть бы баски завтра сыграли с такой же самоотдачей, а то и лучше.

      По поводу комментаторов. Я уже начал задумываться что бы вернуть свою подписку на бин спорт, с британскими и американскими комментаторами. Во первых эмоции у ребят совершенно другие, их эти словечки изи-пизи вообще умора). Ну и самое главное, у них нет «предпочтений» по играющим командам. Они комментируют происходящее на экране как настоящие профессионалы, без каких либо преувеличений, упреков и похвалы в определеную сторону. Ещё лояльный комментатор на сетанте, но там можно и забыть что он вообще есть ). А на «матчТв» складывается впечатление, что там все ненавидят Мадрид, либо явно топят за Барселону. Эти едкие комментарии по поводу любого свистка… Я в основном выключаю звук).

    • Vahram07.rma

      12 мая 2021, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я тоже включаю, без звука приятнее смотреть.

    • GlorMadrida

      12 мая 2021, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      На Матче за Реал Минин, но вот он как раз свои предпочтения не показывает никогда на работе

  • Ghost

    12 мая 2021, 00:53

    Леванте молодцы, очередь за Сосьедадом.

    • GIZALA

      12 мая 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      А Реал вполне может обыграть Атлетико. Вот увидите!

    • Name_XXX

      12 мая 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя GIZALA

      Уже обыграл. [:)].

    • Drake10

      12 мая 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Сосьедад должен землю грызть, чтоб попасть в ЛЕ

  • romallah66

    12 мая 2021, 01:12

    Завтра топим за РС!

    • GIZALA

      12 мая 2021, 01:47
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Буду!

  • Havaj

    12 мая 2021, 02:24

    Главное, чтобы барсе не досталось чемпионство, а дальше пофиг.Даже победа не исправит наше положение, поэтому изменения нужны.

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 06:32
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Победа лучше, чем не победа. Хотя бы потому, что победа принесёт больше денег в бюджет клуба.

    • sim

      12 мая 2021, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Верно пишете. Победа в чемпионате всегда приятна, и мы будем ей рады.
      Но когда три немощных лидера соревнуются между собой — кто сильнее обос###ся в каждом матче и у кого в итоге этого останется больше очков, это печально. И да, проблемы никуда не уйдут, а в следующем сезоне только усугубятся.

    • Drake10

      12 мая 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Havaj

      Победа есть победа.Тем более после такого кошмарного сезона с бесконечными травмами это будет геройством

  • Chingis-Khan

    12 мая 2021, 04:55

    Даже если и выиграем Ла лигу, Зидану и Пересу нужно обновлять состав, омолаживать. Всем ветеранам не смотря на их заслуги сказать спасибо.

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 06:33
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Тренер в Мадриде не решает трансферы, в принципе тренеры сейчас почти нигде уже на это не влияют.

    • Vahram07.rma

      12 мая 2021, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      А Гвардиола? По его просьбе шейхи более миллиарда потратили.

    • Chingis-Khan

      12 мая 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я же написал, Зидан и Перес. Значит Фло покупает. В любом случае любые трансферы согласовываются с главным тренером. Зачем тратиться если игрок не вписывается в его игровую схему. Тем более в ковидный кризис

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Я не думаю, что кто-то спрашивал мнение тренеров о покупке 4 бразильцев за 170 млн евро. Это покупки Переса и его доверенного скаута Калафата.

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      Они бы потратили эти деньги в любом случае, при Гвардиоле и без него. Трансферами в их клубе занимаются Бегиристайн и Сориано, они пришли из Барселоны и до этого работали с Гвардиолой и по этому знают, каких игроков нужно покупать для его команды.

    • Vahram07.rma

      12 мая 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Это так, но Пеп получил тех игроков кого захотель.

    • Drake10

      12 мая 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя Vahram07.rma

      У шейхов денег немерено.Они из даже не считают, а продажные функционеры УЕФА их отмажут от любого финансового фейр-плей

    • Chingis-Khan

      12 мая 2021, 15:28
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Молодые бразильцы это другой случай. Они это вклад в будущее.

    • romallah66

      12 мая 2021, 16:38
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      В будущее какой нибудь Малаги)

  • STER

    12 мая 2021, 07:31

    Это же какой в этом сезоне нулевой Реал, если он идет на ровне с такой убогой Барселоной!?!

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Эта команда идёт с 60+ травмами. Имея такую нестабильность чего ещё можно ожидать?

    • Vahram07.rma

      12 мая 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Если Реал становится чемпионом, то нужно памятник поставить Зидан.

  • R-Nur

    12 мая 2021, 07:50

    А почему все склоняются к тому, что убогие Мадрид и Барселона, плюс и лидер Атлетико?! А почему вы не думаете, что другие клубы прибавили в игре, сложнее стало им играть против клубов, которые раньше уже до матча, психологически проигрывали грандам?
    Вон ту же Англию хвалят за то, что там любая может обыграть любую и так это приподносят красиво, якобы самый интересный чемпионат, но я всегда говорил, что это только минус и показатель того, что там нет топ-клубов, которые были бы на голову выше остальных!

    А вот в Испании началось такое же, тут сразу убогие гранды, но не слово о том, что другие клубы выросли, что делает Испанию интереснее в просмотре.

    • STER

      12 мая 2021, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да посмотри на игру испанских команд в еврокубках, если раньше их никто не мог остановить, то сейчас это смех

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 08:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Одно не зависит от другого, в прошлом сезоне Севилья выиграла ЛЕ, в этом сезоне весьма слабая команда Мадрида дошла до полуфинала без трансферов, тогда как другие полуфиналисты усилились летом. Вильяреал у которого зарплатная ведомость 5-10% от зарплатной ведомости МЮ будет бороться за ЛЕ в этом сезоне. Испания выиграла 6/10 трофеев в прошлом десятелетии, такая форма рано или поздно должна была закончиться. Чемпионат же действительно стал сильнее, только почему то на это смотрят как на что-то плохое, хотя казалось бы должно быть наоборот.

    • Santino_Corleone_05

      12 мая 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это Реал и Барса уже ни на том уровне, с Хави Иньестой Барса, в сто раз была сильнее! Например почему не верю что прибавили середняки, во первых там играют те же Санчесы и прочие, богатых владельцев ни у кого нет, в АПЛ середняки сильнее, даже в Эвертоне состав не слабее Севы, да и тренер Анчи!

    • Santino_Corleone_05

      12 мая 2021, 08:42
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Чемп сильнее не стал, даже щас Мадрид идет на 86 очков, если выиграет все матчи, и это забив всего лишь где то 60 голов, самый низкий показатель, и донной атакой, еще один аргумент, даже такой Реал если и теряет очки то это ничья, и не проигрывает почти целый круг! Теперь добавь в атаку пару топчиков, думаю вопрос о чемпионстве был бы давно закрыт! И голов было бы 80-90, а это как минимум еще три четыре победы!

    • Santino_Corleone_05

      12 мая 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Середняки также хороши, Сева ЛЕ взяла, щас подлодка в финале, просто с англии топ команды попадают в этот турнир, тогда испанцам его сложно взять, все дело в грандах, Реал и Барса явно сдали!

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 08:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почти все поражения от команд из нижней половины таблицы за последние 2 сезона.

    • Kairat Campeon

      12 мая 2021, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это так, думаю что никто не будет это отрицать, но в тоже время и средний уровень команд вырос. Одно не противоречит другому.

    • Santino_Corleone_05

      12 мая 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Чисто мое мнение почему уровень особо не изменился, тогда Мадрид выходил в финалы ЛЧ, и про это никто не говорил, на самом деле и тогда нам подножки середняки часто ставили, вспомни первую ЛЛ Зизу, там половину побед вырывались под конец игры! Далее третье место, походу сезона все было плохо в ЛЛ,3 победа подряд затмила все! В последний раз Мадрид уверенно брал ЛЛ, в 2012!

    • sim

      12 мая 2021, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну конечно Реал и Барселона ничуть не стали слабее. Даже с уходом Иньесты, Хави, Пуйоля, Ракитича и прочих — гранатовые стали намного сильнее и мощнее, игра сейчас получше смотрится чем при Гвардиоле. Педри, Мингеса, Арраухо — готовые легенды мирового футбола.
      Да и после ухода Роналду Реал наконец расслабился и начал забивать по 7 голов за матч при фантастической комбинационной игре.
      Просто у Эйбара, Хуески и Эльче заметно вырос уровень и они играют так же как Реал и Барселона. По сути, чемпионат Испании это сейчас как Супер Лига. Сильнейшие борятся с сильнейшими.
      Это минутка юмора. А на деле — чемпионат Испании сейчас дно!

    • Drake10

      12 мая 2021, 11:08
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Плюсую

    • R-Nur

      12 мая 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя STER

      А когда Мадрид всех выносил, тебе видимо не до смеха было.)))

    • R-Nur

      12 мая 2021, 11:18
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну взять тот же Арсенал, который в Англии как топ-клуб катируется, Вильярреал его обыграл без шансов, хотя Вильярреал никогда топ-клубом Испании не был.

    • R-Nur

      12 мая 2021, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Если Чемпионат Испании сейчас дно, то про другие лиги можно и молчать.)))

    • R-Nur

      12 мая 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Всё по делу, просто многие забывают всё это, начинают хвалить Сити и Челси, которые вышли в финал и чемпионат Англии, где основной лозунг, бей и беги.
      ЛаЛига намного интереснее, даже в слабых командах появились игроки, очень хорошего уровня и они туда переходят, о чём даже несколько лет назад и представить было не возможно.

    • hattaki

      12 мая 2021, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя sim

      )))

    • Illidan

      12 мая 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))) Обожаю сарказм. Это было Симу

    • Illidan

      12 мая 2021, 14:45
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Арсенал это пародия на топ-клуб, уже как лет 10 минимум, если не больше. Кстати про Вильярреал и Арсенал, жалко что желтые их не прошли в ЛЧ-2006( а они играли на равных), тогда мог случится испанский финал.

    • Santino_Corleone_05

      14 мая 2021, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так я о чем и говорю, середняки также не плохо смотрятся, гранды сдали, так то Челси обыграл 1и2 команды ЛЛ! Будучи на 5 месте, но когда играл с матрасами был ещё ниже! Мадртд по любому нуждается в усилении!

    • R-Nur

      16 мая 2021, 06:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про усиление, вообще спору нет, теперь уже точно нужны трансферы.
      Челси вообще не показатель, они вон вчера кубок проиграли.

    • Santino_Corleone_05

      16 мая 2021, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Поэтому я перед матчем писал, с Челси надо просто побегать, хотел заряженного Феде в центре, вон молодой арсенал щас лестер, чуть резво сыграли и дело в шляпе! Конечно усталость и проклятье травмы сказались, но все равно нужно омоложение!

  • R-Nur

    12 мая 2021, 07:50

    Нужно брать три очка, конкурент очки теряет, уверен что и Атлетико сегодня проиграет.

    • Drake10

      12 мая 2021, 11:09
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Хотя бы ничейку если сгоняют, то и это неплохо

    • R-Nur

      12 мая 2021, 11:28
      В ответ на комментарий пользователя Drake10

      Реал Сосьедад способен обыграть Атлетико. Они тем самым себе обеспечат Лигу Европы.

    • Drake10

      12 мая 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Конечно, способен, но и ничья будет нам на руку