20 апреля 2021, 20:26
3749
День за днём

Новый поворот в карьере Эдера Милитао

Новый поворот в карьере Эдера Милитао

Мало кто мог подумать, что бразилец будет лидером защиты мадридского «Реала» на протяжении самой важной недели в сезоне. На самом деле, наверное, никто бы и не предположил, но именно это и произошло.

Милитао начал с первых минут оба матча четвертьфинального поединка Лиги Чемпионов с «Ливерпулем», а также вышел в старте 10 апреля – в победном домашнем Класико.

И хотя это правда, что отсутствие Серхио Рамоса и Рафаэля Варана пошло на пользу 23-летнему футболисту, но и нынешние выступления Милитао являются, пожалуй, лучшими в его карьере за мадридский «Реал».

Бразилец прибыл в 2019 году и был обозначен как будущий основной центральный защитник, но в прошлом сезоне не было впечатления, что он способен разбить сложившуюся связку Рамоса и Варана. На самом деле, даже Начо Фернандес опережал его в иерархии защитников: испанец показывал надежные результаты, когда требовалось.

Не пошло на пользу и то, что Милитао получил две мышечные травмы в начале этой кампании, а затем заразился COVID-19. Поэтому его сезон фактически начался в ноябре, а затем он провел одиннадцать игр подряд, сидя на скамейке запасных.

Наконец, попав в стартовый состав против «Алавеса» и «Леванте», он был удален в матче с последней командой и получил дисквалификацию. Это поражение со счетом 1-2 стало последним проигрышем «Реал Мадрид».

Потом подопечные Зинедина Зидана провели беспроигрышную серию из 15 игр. В пяти последних встречах этого периода без поражений «Мадриду» пришлось задействовать бразильца, и с его участием «сливочные» пропустили всего два гола – бывший игрок «Порту» доказал, почему клуб потратил на него так много денег. Он продемонстрировал отличную игру в воздухе, был быстр возле своих ворот и хорош при начальной стадии развитии атаки.

За последние несколько недель в карьере Милитао произошел значительный поворот. Все указывало, что в январе он может покинуть клуб, как это сделал, например Мартин Эдегор, но бразилец появился на сцене в важный этап сезона и теперь выглядит хорошей ставкой на будущее. А поскольку будущее Варана и Рамоса все еще не определено, это отличный вариант для защиты мадридского «Реала».

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Santino_Corleone_05

    20 апреля 2021, 22:49

    Реалу" могут запретить участие в европейских соревнованиях, пока на должности президента клуба будет Флорентино Перес, сообщает BVB Newsblog со ссылкой на Telegraph Sport.

    • RealMerengues

      21 апреля 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Telegraph и BVB это английские и немецкие желтухи. Суперлига по закону это как предсезонный Ауди Кап. Если УЕФА за этого будет внедрить санкции клубам основателем, их ждут судебные иски.
      И на последок, эти английские клубы не из-за требования фанатов или угрозы от УЕФА вышли из ЕСЛ, а просто из-за того что парламент единогласно пришли к решению создание закона который усложнить жизни этих топ 6 АПЛ

    • Vera

      22 апреля 2021, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя RealMerengues

      Да, там Борис Джонсон, левак упёртый постарался

  • DEWQA

    20 апреля 2021, 23:48

    Если Перес создал лигу, без страховочного листа в виде запрета на выход и больших неустоек, то Акелла промахнулся и придется уйти…

    • theoner

      21 апреля 2021, 02:34
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, рискнуть своим именем, имея за пазухой только обещания на словах… ну такое себе… Может StoRM был прав и он всё таки туп.

    • RealMerengues

      21 апреля 2021, 10:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Каким боком ему придется уйти, тупо из-за того что его кинули, и он теперь главный враг УЕФА, только из-за этого? В некоторых англоязычных медиа, они даже похвалят Переса за его стальные яйца, а других президентов называют крысами. Если новом президентам становится кто-то похоже на Кальдерона или Бартомеу, я буду оставлять комменты со фразой «сами народ заслуживает своего царя». Думаете, если на место Переса был другой През. не такой авторитетный как Перес сейчас является, банки одобрили бы Реалу такой большой кредит за реконструкция стадиона?

  • PHIL1PP

    21 апреля 2021, 00:17

    Переес удивил. Я полагал, что, анонсируя Суперлигу, он имеет на руках хорошо проработанный документ, в котором отражен полный спектр организационных, правовых и финансовых аспектов новой структуры, причем документ, подписанный всеми участниками Суперлиги. А оказывается, это просто декларативное заявление, своеобразные Апрельские Тезисы. Полагаю, что Фло, совершив данный поступок, полностью потерял лицо перед футбольной общественностью и, чтобы сохранить честь, должен подать в отставку.

    • khanjar80

      21 апреля 2021, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Ну, удивил так удивил… Это же надо так облажаться, вляпаться в такую историю… Я расстроен…

    • Alejandro Gonzalez

      21 апреля 2021, 03:10
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Полностью согласен. Теперь только отставка.

    • DEWQA

      21 апреля 2021, 06:46
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Я предполагал, что там часть Суперлиги довольно декларативная и больше смахивала на бурные фантазии, о чем и писал в предыдущей теме в споре с одним гигантом мысли.
      Но не думал, что настолько все плохо и все свелось к «подписантами были: Я, ручка и бумага»

    • hattaki

      21 апреля 2021, 06:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Одной бумагой и несколькими подписями рушились страны)
      Жаль, очень хорошо начинали.

    • DEWQA

      21 апреля 2021, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Те кто сдали так быстро назад, они еще больше потеряли. Если раньше они были сепаратистами, то теперь они сепаратисты, которых можно легко нагнуть. А с такими вести дела не будут теперь ни там, ни там.
      И еще вопрос, что теперь будут делать американские владельцы клубов АПЛ, они то подставили какой-то американский инвестфонд и вполне себе на очень большие деньги. Сомневаюсь, что им это так просто простят.

    • hattaki

      21 апреля 2021, 07:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я буду рад, если владельцы их продадут и клубы на своей шкуре почувствуют- каково это когда не вливаются деньги.

      Больше вольнует наша перспектива, туманная она.

    • DEWQA

      21 апреля 2021, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Болелы МЮ там уже радуются, что их клую Глейзеры продадут. Ох надеюсь, что купит их условный Леви, который будет не вливать бабло, а тупо зарабатывать его на клубе. Что бы они времена Глейзера запомнили, как самые чудесные в жизни.

    • hattaki

      21 апреля 2021, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Или такому, как владелец Валенсии))

    • DEWQA

      21 апреля 2021, 09:15
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это слишком сахарные мечты)))

  • Jevgen

    21 апреля 2021, 01:00

    Английские клубы официально отказались от СЛ. Ну что, отставка Фло неминуема, раньше или позже.

    • Los-Galacticos

      21 апреля 2021, 01:29
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Официально отказался только МС

    • Jevgen

      21 апреля 2021, 01:38
      В ответ на комментарий пользователя Los-Galacticos

      Арс, МЮ, Ливер и Тоттенхэм также выпустили официальные заявления, Челси последует.

    • Los-Galacticos

      21 апреля 2021, 12:14
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да ты был прав, теперь так и есть… уверен все было продумано.я не могу поверить что Фло со своими юристами это не предвидели…

    • Jevgen

      21 апреля 2021, 12:27
      В ответ на комментарий пользователя Los-Galacticos

      Главное чего не предвидели клубы это реакция фанатов. Она оказалось слишком негативной. И в основном в Англии на клубы оказывалось огромное давление извне. И клубы сдались.

  • khanjar80

    21 апреля 2021, 01:32

    Это просто провал, фиаско…

  • khanjar80

    21 апреля 2021, 01:36

    Эдер — красавчик! Не подкачал в важных матчах. Так завоевываются места в составе.

  • Alejandro Gonzalez

    21 апреля 2021, 03:17

    Интересно, а почему Фло не вытаскивает свои личные деньги? Все косяки это его косяки, к тренеру, футболистам и болельщикам явно никаких претензий быть не может. Этот миллиардер уже 20 лет творит в РМ, что хочет, за деньги РМ. Может тогда купит для клуба Мбаппе, раз умный такой, а?

    • Kairat Campeon

      21 апреля 2021, 07:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Потому что законом запрещено для клубов, которые работают по модели РМ, чтобы президент, либо совет директоров клуба использовали свои средства для финансирования клуба. Клуб может тратить только то, что сам зарабатывает.

    • hattaki

      21 апреля 2021, 07:36
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Тузика на него нет!

  • Alejandro Gonzalez

    21 апреля 2021, 04:07

    В общем, Флорентино дискредитировал себя и клуб в глазах футбольного сообщества. Теперь ему вообще не продадут тех же Холланда и Мбаппе. Перес должен немедленно уйти в отставку.

  • Chamartin1981

    21 апреля 2021, 05:08

    А где-то пересофилы? Они ведь вчера так рьяно доказывали, какой молодец у нас президент и как лихо поставил раком весь футбольный мир)

    • hattaki

      21 апреля 2021, 05:13
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ждём итогов)

    • Vagrid

      21 апреля 2021, 07:28
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я охренел по правде говоря) конечно, как и вчера, поддерживаю президента нашего и думаю что он достаточно влиятельная фигура для того чтобы сохранить свой пост. И сейчас вся эта движуха с суперлигой кажется просто рычагом давления на уефа с целью ускорить реструктуризацию еврокубков.

      И я тебе ничего рьяно не доказывал, я обычный не агрессивный пересофил)

    • theoner

      21 апреля 2021, 07:31
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Тута я :)
      Только Пересофилом я себя не назову, но супер лигу хотел :)

    • Chamartin1981

      21 апреля 2021, 07:38
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Я не говорил за тебя конкретно и что ты доказывал непосредственно мне. Я не хочу опускаться до того, чтобы перечислять никнэймы тех людей, которые отписывались по данному поводу в статье про браваду Перца о суперлиге. Жизнь сама все расставила по своим местам. В былые времена настоящие офицеры после такого стрелялись, сейчас настоящие президенты подают в отставку, но сильно сомневаюсь, что наш великий и лучезарный самостоятельно это сделает.

    • Vagrid

      21 апреля 2021, 07:41
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А ты не думал что это не фиаско? Что Переса выбрали президентом суперлиги потому что только он выдержит давление, оказываемое общественностью? И что это всего лишь часть плана. Так что мне кажется это не тот случай где нужно стреляться.

    • hattaki

      21 апреля 2021, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Согласен с мнением, но и Чамартин прав.
      Введут персональные санкции в адресс Реала, исключат нас из ЛЧ, а мы все будем ходит с прекрасной идеей о СЛ, где останемся только мы.
      В этом плане или надо держаться до конца, или дед должен уйти «в изгнание».

    • Alejandro Gonzalez

      21 апреля 2021, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Его выбрали, потому что это он все и придумал. Эта Суперлига выгоднее всего именно Реалу. Времена изменились и сейчас Реал не в состоянии конкурировать в плане денег с АПЛ и парижскими шейхами. Суперлига же давала Реалу деньги, такие же как и всем остальным. А при прочих равных Реал выиграет, за счёт своей структуры, подходу, истории, традициям, даже тому же климату. Перес это понимает и потому все это и придумал. Пофигу ему на УЕФА, главный его враг это ПСЖ.

    • Alejandro Gonzalez

      21 апреля 2021, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не просто должен — обязан!

    • Chamartin1981

      21 апреля 2021, 07:53
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Так суперлиги уже нет как таковой. Остался пока Реал и Ювентус, которые и будут играть между собой двадцать раз подряд.

    • Vagrid

      21 апреля 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Я понимаю что суперлиги нет, но не к тому говорил. Просто так было задумано: эффектно взорвать сми и общественность, потом в тихую дать заднюю. Но пузырь уже лопнул и фифа с уефа должны активно шевелиться потому что их напугали уже и такое не должно повториться. Умная мысля приходит опосля)

    • Vagrid

      21 апреля 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Фиаско потерпел, в систему Дагоба отправиться должен))

    • hattaki

      21 апреля 2021, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      )))

    • Joyy

      21 апреля 2021, 08:05
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Вот-вот! А многие переобулись, походу!)

    • Alberto_Ramirez

      21 апреля 2021, 08:16
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Ты радуешься что коррупированная бюрукратическая чиновнеческая группировка осталась у власти?

    • Chamartin1981

      21 апреля 2021, 08:26
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      С чего ты взял, что я радуюсь?

    • Alberto_Ramirez

      21 апреля 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Показалось что ты рад тому что все провалилось как ты видимо предсказывал вчера.

    • Chamartin1981

      21 апреля 2021, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Тебе показалось. Напротив, я очень расстроен тем, что случилось все, как я предсказывал вчера.

    • Alberto_Ramirez

      21 апреля 2021, 08:53
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      В таком случае вопрос снимается)

    • Sultygov.R

      21 апреля 2021, 09:29
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Не думаю что Перес настолько туп, что он пошёл на такую авантюру не имея туза в рукаве. То что они могут нагнуть УЕФА тут вопросов нет никаких, они ее и нагнули, другое дело общественность, фанаты болелы и просто любители футбола, их то нагнуть не получится, и именно благодаря общественности этот план рухнул, мир ещё не готов к таким переменам, и Перес должен был учесть это. Или это всё же просто хайп чтобы надавить на УЕФА, но в таком случае почему президенты Юве и МЮ подали в отставку? При чем Аньели ещё и с Асоциации европейских клубов вытурили. Непонятно. В ближайшее время все прояснится

    • Chamartin1981

      21 апреля 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Во всей этой хрени меня лично интересует только одно- как это отразиться на мадридском Реале. Пока предполагаю судейскую предвзятость в ближайших матчах ЛЧ и не исключено, что и в ЛЛ. Это не говоря уже о том, что вся та мелочь, которая и так обозленная на Реал и каждый матч против нас играет как последний, теперь еще больше будет костьми ложится, лишь бы подложить свинью Мадриду.

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Та ну. Если это будет так (с судьями), то УЕФА сами себя подставят. Потому этого не будет, не дураки же они.

    • Chamartin1981

      21 апреля 2021, 10:48
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Есть полно нюансов когда обставят все так, что никто ничего доказать не сможет, думаю, если футбол давно смотришь, то сам должен знать.

    • Sultygov.R

      21 апреля 2021, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Да, тоже думаю что палки в колёса вставлять будут, особенно в ЛЧ. Хотя и Челси в саботаже участвовал, но организатор всего этого был Реал )))

    • Illidan

      22 апреля 2021, 02:32
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      ))). Даже Йода так не проваливался, эх жаль что не получилось. Но за отвагу Пересу надо отдать должное, но вот за юридическую часть, двойка. Я тоже думал что там все 12 клубов подписали контракты. Потерял лицо наш презик после такого фиаско.

  • DEWQA

    21 апреля 2021, 06:51

    Теперь хоть понятно было зачем были нужны эти преждевременные выборы. Или чувствовал Перес, или знал, что эта затея довольно мутная и там ничего официально не закреплено и решил себя подстраховать.
    Теперь просто вопрос, как он медийно перекроет волну такой неудачи. Тут похоже придется влезть в миллиардные долги и купить таки Мбаппе и Холланда и еще кого-то сверху, что бы от него отстали.

    • wc3guti

      21 апреля 2021, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Плохая реклама тоже реклама. Хайпанул на старости лет) Главное чтобы клуб не пострадал.

  • kadoh7

    21 апреля 2021, 07:34

    Москва не сразу строилась! И СЛ тоже. Не могу поверить, что у Фло не было плана Б. Хоть и заявление о СЛ было как может показаться спонтанное (чуваки бухали и договорились че-то там создать, а на след день половина уде не помнит че случилось), но блин неужели все юридически не было просчитано и не поверю что все основатели не думали, что на них давить не будут уефы и фифы всякие. Короче, странная ситуация
    П.с. Милитао красава!

  • Phoenix88

    21 апреля 2021, 07:45

    Предлагаю услуги юриста, 33 года, стаж 10 лет. Готов к переезду в Мадрид, естественно за хороший оклад.)

    Ляяяя, ну нельзя было так лохануться, поднять такую волну, подписать на это столько людей, не имея НИЧЕГО.
    Если только....., если только так и было задумано.)

    • Alejandro Gonzalez

      21 апреля 2021, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Перес пожертвовал ферзем (то есть, собой) ради успеха РМ?)

    • Phoenix88

      21 апреля 2021, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Думаю Перес пошел ва-банк, понимая, что состояние клуба не позволит бороться на равных с шейхами. И либо прогорел, либо есть план Б.

    • wc3guti

      21 апреля 2021, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Тоже думаю подробностей пока скрывают!

  • Alejandro Gonzalez

    21 апреля 2021, 07:54

    Я думаю, у Реала теперь только один выход: требовать у футбольного сообщества ужесточения финансового фэйр-плэй. Только так клуб останется на лидирующих позициях.

    • Phoenix88

      21 апреля 2021, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Реал сейчас сможет что-то требовать?) Да и только недавно СМИ рапортовали, что фэйр-плэй как раз собираются отменить.)

    • Alejandro Gonzalez

      21 апреля 2021, 11:07
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Ну значит, будем болеть за середняк)

  • R-Nur

    21 апреля 2021, 08:07

    Что вы раньше времени хороните Флорентино и СуперЛигу, думаете вы тут такие умные, а президент самого большего клуба просто дурак, вот вы наивные. Он одной просто новостью, заставил футбольный мир перевернутся, он сделал так, что все гранды футбола пошли за ним, а это большого стоит. Английские клубы якобы отказались, да это просто для спокойствия… Рано или поздно СуперЛига образуется и вы все ещё будете благодарить за этот турнир, а УЕФА давно уже на место ставить, если Мишель Платини на которого никогда бы не подумали, был коррупционером, то что там о других говорить, УЕФА делает деньги на том же Мадриде, а самому клубу достаются гроши!

  • R-Nur

    21 апреля 2021, 08:07

    Эдер очень хорош, верил в этот трансфер.

  • ESTEL

    21 апреля 2021, 08:17

    Эдер красава, показал себя. Надеюсь Зидан будет чаще давать играть ему

  • ESTEL

    21 апреля 2021, 08:18

    Что касается супер лиги, я уверен что это чётко спланированая акция, для нагибания УЕФА теперь, те в свою очередь договориоись с клубами о финансах, а клубы в свою очередь успокаивают свою типо идею

  • R-Nur

    21 апреля 2021, 08:30

    Официально! Давид Алаба подписал пятилетний контракт с Мадридом!

    • hattaki

      21 апреля 2021, 08:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Официально?

    • Santino_Corleone_05

      21 апреля 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Источник?! Официальный сайт первым объявляет, что то тихо

    • sim

      21 апреля 2021, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ничего официального пока нет

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Какой-то предварительный контракт согласовали, по слухам.

    • R-Nur

      21 апреля 2021, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Все ведущие издания написали, в том числе и transfermarkt, который просто так никогда ничего не пишет.

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      На Sports есть такая новость www.sports.ru/football/1096309702-real-i-alaba-soglasovali-kontrakt-do-2026-goda-barsa-bolshe-ne-variant.html:
      «Как сообщает журналист Sky Sport Germany Макс Билефельд, 28-летний игрок согласовал с «Реалом» контракт до 2026 года.»
      Согласование — это не подписание.

    • R-Nur

      21 апреля 2021, 12:38
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да уже и так понятно, что контракт подписан. Скорее всего скоро и объявят, что Марсело уходит, либо нас ждёт невероятная новость о продаже Ферлана Менди.)))

    • Shicko

      21 апреля 2021, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты уже полгода пишешь, что у Рамоса «на самом деле» контракт продлён, а на самом деле… уйдёт он, уверен на 90%

    • R-Nur

      22 апреля 2021, 07:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я тебе скажу больше и дальше буду писать, что контракт продлён.)))

  • wc3guti

    21 апреля 2021, 08:43

    Ех Эдер не ценят тебя местные )

  • Corleone

    21 апреля 2021, 08:43

    «Не помогло и то, что Милитао получил две мышечные травмы в начале этой кампании, а затем заразился COVID-19»
    Как это могло помочь? Странная и неуместная фраза. Вопрос к авторам

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Обычная фраза, стандартный речевой оборот, всё тут нормально.

    • sim

      21 апреля 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Тоже обратил на это внимание.
      Видимо, имелось ввиду, Рамосу и Варану не помогло даже то, что Милитао получил две травмы, их место в основе под угрозой) =

    • Corleone

      21 апреля 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      По тексту статьи она не применима. Пишут про то, что Милитао никак не мог набрать форму и попасть в стартовый состав. И потом «Милитао даже не помогли 2 травмы и заражение ковид». Как вообще Эдеру могли помочь травмы и болезнь???

    • Corleone

      21 апреля 2021, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Юморист:)))

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Она должна звучать (ну, и звучит) так: «Две травмы и заражение, очевидно, тоже не помогли.» Слова «даже» там не было, было «Не помогло и то».

    • Corleone

      21 апреля 2021, 11:14
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну вот я и спрашиваю, как 2 травмы и заражение могут помочь футболисту попасть в стартовый состав? Может наоборот они его еще дальше закинут на скамейку? И поэтому здесь не уместна эта фраза?

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 11:16
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Так в этом и смысл. Это — просто речевой оборот. Типа, «не помогло человеку со смертельной болезнью выжить на войне и то, что ему в грудь пустили автоматную очередь». Используется довольно часто.

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 11:17
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Пример со стороннего сайта. www.dw.com/ru/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8B-%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/a-1447729

      «В данном случае не помогло и то, что от эпицентра землетрясения до пострадавших прибрежных районов пролегали многие сотни километров»

    • Corleone

      21 апреля 2021, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Спасибо, что даже пример привел, друг. Но я все равно не могу согласиться с тобой) В твоем примере как раз таки все правильно употребляется. Жителям не помогли даже сотни километров, чтобы избежать землетрясения. Логическая цепочка правильно выстроена. Однако в нашем случае мы пишем про то как Эдер перешел к нам в 2019 г., все это время пытался зацепиться в старте и у него не получалось. А потом как раз употребляется эта фраза, о которой мы спорим. То есть чувак старается, пытается зацепиться за старт, а мы пишем, блин он еще и 2 травмы и ковид получил, но и это ему не помогло заиграть лучше))) Как травмы и Ковид помогут человеку заиграть лучше???))) Налицо неправильная логическая связь. Я просто больше не могу объяснять. Тут есть еще знатоки русского языка? Подтвердите.

    • Name_XXX

      21 апреля 2021, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Тьху ты, пример я и вправду неудачный привёл, пардон.
      Вот — правильный пример, не обессудьте за источник (перевод-то литературный), просто искать долго.
      «она не умела обманывать, не помогло и то, что голос задрожал.»
      loveread.ec/read_book.php?id=3012&p=37

  • Jevgen

    21 апреля 2021, 08:54

    Это точно не хитрый план Переса, как может кому-то показаться. Есть уже один хитропланщик, стряпающий их на коленке… Вот и тут результат не ахти. Как-то слабо подготовились бунтари и точно не были готовы к такой реакции. В Англии рвануло сильнее всего — игроки, тренеры, как бывшие так и действующие, болельщики, сильно надавили на свои клубы и те сдались. Если влезли в это, значит нужно было идти до конца. Сейчас же растопчут тех, кто остался и все бунтари уже не смогут так рьяно отстаивать свои позиции. Ну а Фло довёл уровень презрения общественности к своей персоне и Реалу до небывалых высот.

    • sim

      21 апреля 2021, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      «Ну а Фло довёл уровень презрения общественности к своей персоне и Реалу до небывалых высот...»

      Тут согласен полностью!
      У Переса уже такой вазраст, когда пора уйти на покой, а не поворачивать «сделки века», которые потом ещё долго надо будет разгребать.

    • Jevgen

      21 апреля 2021, 12:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Дело не в возрасте, а в том, как пытались провернуть всю эту идею. Фло с Аньели отталкивались от того, что футбол теряет в интересе, доходы недополучаются, половина молодёжи футболом мало интересуется либо интересуют их только топовые матчи. В общем всё высчитывали они свои проценты, узнавали у людей смотрят или не смотрят они футбол, но раз уж решили узнать мнение людей почему тогда не узнавали у футбольных фанатов мнение по поводу самой СЛ. И в этом кроется главный просчёт этих вычислителей) Нужно было в открытую работать в этом направлении с фанатами, узнавать их мнение по поводу возможного создания СЛ, предлагать всевозможные форматы, узнать каким люди видят этот турнир. Делая это в открытую, вы получили бы обратную связь от болельщиков. Если бы реакция фанатов была по большей части положительной и смогли бы клубы прийти к какому-то видению этого проекта, которое устраивало бы большинство болел, то это дало бы козырь ТОПам. Они уже могли бы заручиться поддержкой фанатов и готовить этот турнир с сильной позицией, а позиции чинушей из УЕФА ослабли бы, как бы они не визжали. И наоборот, в случае негативной реакции болел и непринятия ими СЛ ни в каком виде, вы хотя бы были об этом осведомлены и подумали бы стоит ли так резко стартовать с этой идеей или всё же лучше потратить время на то, чтобы этот продукт всё же продать людям под каким-то соусом. Но этого всего не было сделано. Просто смотрели на цифры в статистике и решили, что этого достаточно и стоит попытаться протолкнуть свою версию турнира. Как оказалось затея не очень. СЛ в таком виде, в котором её решили пропихнуть, не понравилась никому, кроме её создателей. Угрозы со стороны УЕФА, подкреплённые злостью фанатов, недовольством игрок и тренеров, подключением политиков, сделали своё дело, клубы начали стремать, и вылетать один за другим. И злость фанатов сыграла решающую роль. Если бы фанаты изначально последовали за клубами, то и не было бы такого фиаско. Но для того, чтобы эти самые фанаты последовали за клубами не было сделано ровным счётом ничего. Теперь если клубы когда-то и вздумают снова что-то подобное организовать, то они уже будут знать что именно нужно для этого сделать основываясь на предыдущем горьком опыте. Вроде дядьки умные наверху, но всё так топорно сделали.

  • kaivvi

    21 апреля 2021, 10:44

    Мне кажется это и есть план Переса и остальных. Выжать денег из УЕФА. А если не получится, то возможно создать СЛ по настоящему.

  • Ka1n

    21 апреля 2021, 10:47

    Теперь УЕФА и ФИФА никто не подвинет в их власти. Будут творить что захотят, а их реформа это та же самая СЛ, где есть зарезервированные места для ТОП клубов которые не попадут в ЛЧ официально. Хз из двух зол я лучше бы выбрал СЛ, которую бы модернизировали по мере ее продвижения. Что теперь будет с Реалом и трансферами это риторический вопрос, а старая гвардия постарела еще на год.