3 апреля 2021, 19:23
6852
La Liga

«Реал Мадрид» – «Эйбар» 2-0. Идеальное возвращение после игр сборных

«Реал Мадрид» – «Эйбар» 2-0. Идеальное возвращение после игр сборных

В матче 29-го тура Ла Лиги мадридский «Реал» не испытал особых проблем с соперником, забив по голу в каждом тайме. С начала встречи хозяева владели территориальным и игровым преимуществом, уже на первых минутах забив гол, который не был защитан из-за положения вне игры. В концовке первого тайма отличился Марко Асенсио с передачи Каземиро, а во втором тайме свой очередной гол забил Карим Бензема с паса Винисиуса.

Голы: Марко Асенсио 41’ (1-0), Карим Бензема 73’ (2-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Эдер Милитао, Начо Фернандес, Ферлан Менди – Лука Модрич (Тони Кроос 61’), Марсело (Винисиус Джуниор 68’), Каземиро, Лукас Васкес, Иско (Серхио Аррибас 68’) – Карим Бензема (Мариано Диас 80’), Марко Асенсио (Родриго Гоэс 61’).

«Эйбар»: Марко Дмитрович – Алехандро Посо, Паулу Оливейра, Анаиц Арбилья, Рафа Соареш (Хосе Анхель Коте 81’) – Серхио Альварес, Папакули Диоп (Мигель Атьенса 76’), Алеиш Гарсия (Серхи Энрик 61’) – Педро Леон (Кевин Родригеш 76’), Кике Гарсия, Брайан Хиль (Такаси Инуи 45’).

Запасные: Диего Альтубе, Андрей Лунин, Рафаэль Варан, Альваро Одриосола – Йоэль Родригес, Эстебан Бургос, Унаи Дуфур, Унаи Арьеталеанисбеаскоа, Кике Гонсалес.

Тренеры: Зинедин Зидан – Хосе Луис Мендилибар.

Арбитр: Исидро Диас де Мера.

Предупреждения: нет – Брайан Хиль 20’, Алехандро Посо 90+4’.

3 апреля 2021. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: во вторник, 6 апреля, в 22:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет дома с «Ливерпулем» в первом матче 1/4 финала Лиги Чемпионов.

Александр
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    3 апреля 2021, 19:27

    Победа уверенная по игре, и конечно должна была быть крупнее по счёту.
    Главное, что никто не покалечился по такой погоде и полю во втором тайме.
    Зидан продолжает экспериментировать с составом и тактикой. Пока получается.
    Винисиус……… (отредактировано) Хорошо хоть голевую выложил, но потом…
    В общем, все молодцы. Всё интересное теперь только начинается.

    • hattaki

      3 апреля 2021, 19:29
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Голы не его, согласен.
      Но это пока.

    • R-Nur

      4 апреля 2021, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уже третий сезон, всё пока и пока… Как-то у вас всё не честному, ему вы даёте время, а других сразу гнобите.)))

    • hattaki

      5 апреля 2021, 06:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А кого мы гнобим?)
      Азара?))

  • wc3guti

    3 апреля 2021, 19:29

    Победа! Серия Аси! Игра Аррибаса!

    • hattaki

      3 апреля 2021, 19:31
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      К слову о сериях:
      У Зидана 250-й матч в качестве тренера Реала.
      У Переса 1000-й матч во главе Мадрида.
      Качественная серия!)

  • Vicious

    3 апреля 2021, 19:38

    Я уже мысленно жду информации о повреждениях…
    Этот сезон доводит даже самого оптимистично настроенного болельщика до…
    В общем нет у меня цензурных слов.
    А Винисиус… это просто…

  • miqserega

    3 апреля 2021, 19:47

    Хороший, динамичный матч. Мне понравился)
    Обыграли дно таблицы, и молодцы. По составу Зидану спасибо, дал отдохнуть многим игрокам, не зажал замены, выпустил молодняк. В общем должно игроков на 3 матча хватить. Модрич Кроос вроде в порядке, Вальверде подтянется может через дней 7-8, подменить чуть что.
    Марсело был хорош первые минут 30, как вариант ротации игроков атаки левого фланга — супер.
    Пропустил момент когда Куртуа выпихивал мяч с линии ворот — не знаю кто там виноват был, но это по сути самый опасный момент для нас сегодня. По идее все молодцы, я доволен)

    • Kairat Campeon

      3 апреля 2021, 20:09
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Погодные условия повлияли на тот пас назад, главное что все обошлось.

  • ProstoReal

    3 апреля 2021, 20:13

    Как уже неоднократно отметили, уверенная победа в отвратительную погоду. Теперь впереди три важнейшие игры. Идеально, конечно, три победы, но и победа, победа, ничья тоже сойдет.))

  • Database87

    3 апреля 2021, 20:14

    Не могу понять схему игры после замен на 68 минуте. До этого была игра в три защитника с двумя латералями марсело и васкесом. Иско и Асенсио играли АПшников насыщая центр со смещением на фланг. На 61ой выходит родриго инсайд и на 68 венисиус инсайд. При этом снимается марсело. Левый фланг становится голым в защите. И мой мозг пока не может понять схему Зидана) Обычно не играют с инсайдами со схемой 3-4-2-1. Это уже 4-3-3 или 4-2-3-1.

    • hattaki

      3 апреля 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      На левом фланге играл Аррибас.
      Похоже Зидан готовит второго Васкеса.

    • Database87

      3 апреля 2021, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      К сожалению матч не видел. Аррибас по всему флангу как Васкес бегал? то что раньше видел в игре арибаса. Это крайне средний по уровню левый атакающий

    • Shicko

      3 апреля 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Аррибас вышел вместо Марса чётко левым латералем.

    • Shicko

      3 апреля 2021, 20:23
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Пацан вышел весьма неплохо, держался уверенно, пытался обострять, сзади отрабатывал. Каши точно не испортил

    • Database87

      3 апреля 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как говорится, будем посмотреть что из него вырастет.

    • hattaki

      3 апреля 2021, 21:05
      В ответ на комментарий пользователя Database87

      Добавлю к ответу Шико: для беготни у нас есть Вини и сам Васкес.
      У Вини были фирменные удары и голевой ассист — обычный Джуниор)
      А вот Гоэс пропал. С таким Асенсио ему трудно будет конкурировать. Аррибас за малое время больше выделялся. Как выше сказали, «посмотрим».

    • Corleone

      4 апреля 2021, 09:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      кстати, еще и предголевую передачу отдал на Винисиуса

  • Alberto_Ramirez

    3 апреля 2021, 20:24

    Осталось 14 финалов…

  • Nurbek

    3 апреля 2021, 20:30

    5 golov kolotili 3 iz ofsida

  • romallah66

    3 апреля 2021, 21:03

    Сыграли очень аккуратно. Перед серией из трёх матчей настроение позитивное. Вини конечно невероятно убог, просто кровь из глаз (

    • hav

      3 апреля 2021, 23:01
      В ответ на комментарий пользователя romallah66

      Блин, заставили залогиниться.
      Ну чем же он убог-то?
      Хороший матч провел. Не супер, были косяки, но также есть асист и была работа на левом фланге. Как уже кто-то упомянул Марсело подустал и Вини с Арибасом неплохо оживили левый фланг.

  • Sultygov.R

    3 апреля 2021, 21:12

    Аррибас очень даже неплох. Вини хорош чтобы бегать и изматывать противника своими кривыми финтами, а иногда чисто на везухе сотворить гол или асист )

    • hav

      3 апреля 2021, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А мне кажется что его асист абсолютно не связан с везением. Здесь уже можно заметить некую стабильность. Меня они уже не удивляют. Вот если забьет, то да, будет удивительно, но голевые у него получаются уже. И, что важно, делает он их за счёт индивидуального мастерства.

    • Sultygov.R

      4 апреля 2021, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Ну насчёт мастерства не спорю, оно у него есть, пусть и не такое высокое как хотелось бы, а на счёт везения я говорю потому что в момент передачи он не смотрел туда куда пасует, то есть он не зная есть ли в этой точке Бенз, хотя в принципе Бенз и должен был быть там, но по факту он мог там и не быть, и он интуитивно сделал передачу в эту зону на удачу, и он не прогадал. Мастерство ли это? Несомненно, так обыграть и навесить это мастерство, но если бы он это делал целенаправленно посмотрев есть там кто или нет, то это уже был бы другой уровень. Но заслугу Виника я не умоляю.

  • Veles

    3 апреля 2021, 21:55

    В кои веки вменяемая игра. Ася преобразился, красавчик. Вини — очень глуп пока. Или не пока, а в принципе, хз.

    • Tuzik

      5 апреля 2021, 19:05
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Не тот это Реал, ни одного момента у наших ворот, ЗиЗун поломал старый весёлый Реал. Барса в белых футболках играет

  • sim

    3 апреля 2021, 22:25

    Незасчитанный гол Асенсио пяткой промеж ног вратарю — это высший уровень!
    Надеюсь Реал раздавит Кумановских барсуков в Класико

    • hav

      3 апреля 2021, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя sim

      +
      Но защитанный гол тоже хорош! Такие голы придают уверенность. Думаю этого ему и не хватало. Рад за него и за всех нас)

    • sim

      3 апреля 2021, 23:53
      В ответ на комментарий пользователя hav

      и тебе плюс )

  • ESTEL

    4 апреля 2021, 01:37

    Хорошая игра. Ну вот мы подошли, МОМЕНТ ИСТИНЫ. Давайте наши любимцы и не очень( привет Вини), надо доказывать и показывать. Мы все очень надеемся, что Ливерпуль и Барсплона будут нет не уничтожены, а хотя бы сломлены и переиграны в тяжелой борьбе. Эль классико другим не бывает, ну и Ливер, Арсенал разорвал в клочья прессингом. НО мы Реал Мадрид и нам похер, барселона ливерпуль кто угодно, мы играем только на победу. Hala Madrid. Y nada mas!

  • DEWQA

    4 апреля 2021, 01:53

    Матч не смотрел в онлайн. Посмотрел запись. Игра однозначно удалась, что на этот сезон большая редкость. Масса голов и масса ещё возможностей забить прям вселяют оптимизм.
    Вот такую гибридную схему надо наигрывать, где первую атаку встречают 3 ЦЗ, а потом при позиционной защите переходит в 4-4-2. Тоже самое и при розыгрыше мяча. Пока только выводят мяч играют в 3 защитника и широкие фланги, а как только начались позиционные атаки на половине соперника, так перестраиваются в 3-3-4.
    Каземиро просто гениален, вырвал первый гол команде. Когда казалось выскочат 4 нападающих на два защитника Реала, тот на каком-то 6 чувстве прочувствовал эпизод и вышел туда, куда и пошел мяч и как итог обрезал соперника, где он должен был наказывать Реал. Только за это он должен был получить звание игрок матча!!!
    Ну и Каримушка продолжает удавом сжимать статистику Рауля или Ди Стефано, все ближе и ближе подбираясь к званию ТОП-3 нападающих Реала за всю историю. Интересно на каком месте все же разместится он в итоге? Жду, что закончит этот сезон имея в активе 280+ голов за Реал

  • Illidan

    4 апреля 2021, 06:10

    Вини, Вини. Зидану надо ему указания давать чтобы он всегда пасовал, вообще не бил по воротам. Пасы у него лучше получаются. В последнем моменте мог отдать мяч на Родриго.

    • hav

      4 апреля 2021, 22:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Мне кажется раньше так и было. Либо ему запретили бить по воротам, либо он сам так решил. Но из за этого он сильно потерял в остроте. Сейчас ситуация немного изменилась. Согласен, что удары не его конек пока. Но если он не будет бить то и не научится никогда. Как по мне он должен получать максимально свободы в принятии решений. Но я понимаю что нам это будет стоить потерянных очков. По этому идеальным вариантом, на мой взгляд, было бы давать ему игровое время либо в матчах где есть уверенность в победе либо выходить на замену при сделанной игре. А учитывая что у нас часто и играть то некому то имеем что имеем.

    • Tuzik

      5 апреля 2021, 19:07
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Ему дают кучу времени с условием шо бы не бил по воротам

  • Nurbek

    4 апреля 2021, 06:19

    Ливерпуль растоптал Арсенал в Лондоне. Игрокам придётся потеть:))

  • hattaki

    4 апреля 2021, 06:43

    Смотрел первый тайм Ливер-Арсенал.
    Было ясно, что победить Ливерпуль.
    Они хороши, но и соперник был «мёртвым». Арсенал сегодня не уровень грандов.
    Ну и пара Эдегор- Себальос: не знаю что должно произойти, чтобы они заменили Крооса и Модрича. Даже в самом тяжелом финансовом положении я бы не хотел на них рассчитывать.

    • Shicko

      4 апреля 2021, 09:41
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «что должно произойти...» — НИЧЕГО! Продавать их надо обоих. Игроки уровня середняка ЛЛ или АПЛ

    • Alberto_Ramirez

      4 апреля 2021, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А кто сейчас может без потери заменить Крооса и Модрича? Думаю вместо того чтобы надеется на вторых Крооса и Модрича, лучше постепенно учится играть без них и выстраивать игру через игроков другого плана.

    • sim

      4 апреля 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Согласен, такие игроки как Модрич — это редкость, недаром он обладатель ЗМ и многих других личных наград. Ждать нового Модрича в Реале — можно не дождаться, а вот развивать своих, явно талантливых, нужно.

    • Vahram07.rma

      4 апреля 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Зидан тоже не рассчитывает, они точно при Зидане не будут в Реале.

    • R-Nur

      4 апреля 2021, 18:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Думал я такой один, кто считает Мартина не уровнем Мадрида!

    • Shicko

      4 апреля 2021, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Лично для меня он себя помножил на ноль этим бегством зимой. Для Зидана, уверен, тоже. А по его игре против Ливера вчера лишний раз убедился, что нечего там за него труситься

    • R-Nur

      5 апреля 2021, 06:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот именно, одно дело выделяться в Сосьедаде или Витезе, а другое в Мадриде. К тому же я не уверен, что останься он второй сезон в Сосьедаде и имея рядом конкурента в лице Давида Сильвы, норвежец показывал бы такой же футбол.

  • Vagrid

    4 апреля 2021, 08:22

    Не понимаю людей, которые все еще предпочитают Родриго Винику, очевидно же что Джуниор берет хоть количеством пока качеству еще не научился и в итоге хоть какое-то полезное действие за матч делает, Гоэс же который матч уже показывает абсолютно ничего от слова совсем.

    • STER

      4 апреля 2021, 09:05
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Ну так Винисиус играет в три раза чаще, у него уже больше 100 матчей за Реал, а-у Родриго сколько?

    • Vagrid

      4 апреля 2021, 09:16
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Наверное тренер тоже что-то видит раз выпускает его реже. Ну и вчера у него было больше времени чем у Вини)

    • Shicko

      4 апреля 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Да, Гоэс «любит» включать режим невидимки) Но когда у него игра идёт — всё намного солиднее и успешнее. А Вини какой-то весь сумбурный. Правильно ты сказал — количеством берёт. В т.ч. и количеством сыгранного времени (матчей), но сколько же у него абсолютно безмозглых и корявых действий тогда, когда казалось бы остаётся сделать одно движение и будет гол или ассист!

    • Alberto_Ramirez

      4 апреля 2021, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Игроки разного плана и в Реале претендуют на разные позиции. Главный конкурент Винисиуса это Азар, и связи с травмами второго, он получает больше времени. Родриго же конкурирует прежде всего с Асенсио и Васкесом, и пока проигрывает обоим. Сравнивать Родриго и Винисиуса на данный момент думаю не имеет смысла. Наверное только если Родриго будет стабильно играть лучше чем Винисиус, то Асенсио могут перевести на левый и наигрывать Родриго на правом. Но пока такое было редко.

    • wc3guti

      4 апреля 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      На самом деле Родриго намного лучше выглядит на левом фланге.

    • R-Nur

      4 апреля 2021, 18:52
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      А ты смотри на другое, как играет уверенно Родриго, учитывая что мало играет, что молод так же, он уже как состоявшийся игрок, а Винисиус как школьник, который сам ещё ничего не понимает, хотя уже третий сезон его пошёл и играет он больше, так как и шумихи вокруг него больше и денег отдано больше.

  • hattaki

    4 апреля 2021, 08:30

    Поздравляю мадридистас празднующих сегодня Пасху!
    Христос воскрес!

    • Vahram07.rma

      4 апреля 2021, 12:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Спосибо.

  • Corleone

    4 апреля 2021, 09:10

    С победой всех, друзья!) ну и с красивой игрой (никто наверное не будет спорить, что вчерашняя игра принесла нам всем массу удовольствия). А всему виной эксперименты Зидана, его эти гибридные схемы. Теперь меня очень сильно волнует вопрос: а с какой схемой и с каким составом выйдем против Ливерпуля? Такое ощущение будто Кроос еще не готов целый матч отыграть на уровне. Бензема и Асенсио однозначно должны выходить в атаке. А кто к ним еще? Иско? Винисиус?

    • Alberto_Ramirez

      4 апреля 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Будем надеется что Азар

    • Corleone

      4 апреля 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Alberto_Ramirez

      Будем надеяться, что не он. Азар не сыгран с командой, после травмы и скорее всего в никакущей форме. Уж лучше Иско либо Вини. А Азар пусть выходит на последние полчаса

  • Corleone

    4 апреля 2021, 09:14

    И по защитной линии. Стоит признать, что команда научилась играть без Рамоса. Нет абсолютно никакого страха перед решающими матчами сезона в связи с его отсутствием. Начо, Варан, Милитао и даже Менди в роли ЦЗ — все играют уверенный взаимозаменяемый футбол без потери качества. И имя этой уверенности — Зидан. Именно он смог найти ключи к схеме и игрокам, чтобы команда начала уже играть без Серхио.

    • G14

      4 апреля 2021, 16:07
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Страха нет, но загадывать не нужно.
      У Эйбара впереди вообще печалька. Во вторник будут совсем другие ребята. Там и посмотрим.

    • hav

      4 апреля 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Вот в ЛЛ действительно нет страха. Даже наоборот, не хочется ничего менять. Но в ЛЧ его опыт очень нужен.

  • Corleone

    4 апреля 2021, 09:17

    И еще одно, что я хотел вспомнить после матча — это игра Модрича. Я знаю об этом уже писали миллион раз, но я действительно получил массу эмоций от игры этого волшебника. Так видеть поле, так направлять игру, так легко обыгрывать соперников, пропускать мяч, начинать атаки… Ну просто у меня нет слов!) Почему whoscored так низко оценил его действия на поле? Всего 6.7. Просто обидно немного за Луку

    • Shicko

      4 апреля 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      три плюса)

    • Alberto_Ramirez

      4 апреля 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      У Whoscored оценки высчитываются алгоритмами основанными на сухой статистике с возможно небольшими поправками после матча. А волшебство в действиях Модрича не всегда отражается в статистике, по крайней мере в статистике которую использует тот сайт.

    • hattaki

      4 апреля 2021, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Было видно, что устал Лука. Мячи терял, не точные пасы отдавал.
      Главное здоровым вернулся, форму наберёт.

  • Zloi_bulochnik

    4 апреля 2021, 10:37

    После того как ушёл Лукита 50 % игры не стало, а после того как ушли Бенз и ДИско, ещё процентов 30. Вот и показалось, что концовку доигрывали на 20 % мощности команды. Не знаю, может мистер Зидан, дал указание полностью в оборону уйти, но в концовке нас чуть под прижал к воротам. Мне одному так показалось?

    • Drake10

      4 апреля 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Zloi_bulochnik

      Просто по счету играли именно на 20-30% возможностей.Надо сохранить силы перед тремя тяжелейшими матчами.То есть, потратили столько сил, сколько было необходимо для победы

  • Drake10

    4 апреля 2021, 11:36

    Команда явно играла в экономрежиме перед Ливером и барсуками.

  • Vahram07.rma

    4 апреля 2021, 12:08

    Ещё 14 раз выиграть, и будут деньги на трансфер Мбапе и Холанда.

  • Xzkakounik

    4 апреля 2021, 12:41

    Не могу понять Зидана, что он такого увидел в Винисиусе, что продолжает делать на него ставку. Этот парень как тут уже писали только и может как изматывать соперника… может в этом фишка, за это его любит ЗиЗу. За работоспособность получается… все.

    • Kairat Campeon

      4 апреля 2021, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      У нас выбора в игроках особо нет. В команде 22 человека и постоянно 3-6 игроков нет из-за травм, поэтому приходится играть с теми, кто есть. Ну вот сегодня Вини был награждён за своё старание асистом на Бензема, да и не стоит забывать, что ему все ещё лишь 20 лет.

    • hav

      4 апреля 2021, 23:05
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Давно понятно что для Зидана очень важно как игрок отрабатывает на поле и на тренировках. Васкес не даст соврать. Помню как он (Васкес) перевел Хамеса во второй состав (его тогда называли Б) только своей работоспособностью.
      И да, как уже писали, выбирать не из кого.

    • Xzkakounik

      4 апреля 2021, 23:08
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Я могу согласиться только с тем, что у нас реально мало игроков, но не с его старанием и вообще игрой. Ему было предосиавлено много времени, талант либо он есть либо его нет. А у бразильца таланта с гулькин нос. Посмотри на мбаппе, пацан в Монако уже в 17 лет блистал. Если случится чудо и Азар перестанет ломаться, что маловероятно конечно, то вини плотно должен сесть на банку и играть максимум 10-15 мин в конце матча. И то в каком кубке только.

    • Xzkakounik

      4 апреля 2021, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Такие игроки должны быть (как Васкес и Винисиус), но только как игроки подмены на последние 15-20 мин матча. В стартовом составе с нормальным соперником им делать нечего. А поскольку в Ла лиге щас все нормальные соперники, разгромных счетов очень мало, то выпускать таких в старте можно в кубке. Другое дело что мы их все профукали в этом сезоне)

    • Kairat Campeon

      5 апреля 2021, 07:04
      В ответ на комментарий пользователя Xzkakounik

      Игроки вроде Мбаппе скорее исключение, чем норма. Большинство игроков в возрасте Винисиуса ещё и близко не подходят к тому уровню, на котором они будут на пике своей карьеры. Я не знаю, сможет ли он раскрыться или нет, но это покажет лишь время. Коман и Гнабри, два вингера, которые помогли выиграть Баварии требл в прошлом сезоне в 20 лет были такими же как Вини, тот же Бруно Фернандеш, хоть и не вингер, в 20 лет был в чемпионате Италии не особо имея успеха, что ему потом пришлось вернуться домой в Португалию. Ну и таких примеров много, ещё раз, не говорю что он точно станет топом, но ещё рано говорить об этом.

      PS а Васкес в этом сезоне игрок основы потому, что ему пришлось играть не на своей позиции. Карвахаль и Одриосола много пропустили из-за травм и Начо больше был нужен в центре обороны. Васкес не является игроком мирового класса, но он делает всё что может делать в этой ситуации, без него в этом сезоне было бы намного хуже.

    • Shicko

      5 апреля 2021, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Если бы Карвахаль был здоров, то Васкес играл бы в основе правого вингера, а Асенсио — левого.

    • Xzkakounik

      5 апреля 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя Kairat Campeon

      Мне бы вашу уверенность в бразильца! Посмотрим, что он покажет в остатке сезона. Ну Васкес да, в этом сезоне как палочка выручалочка у Зидана, как рабочая лошадка, но тоже косячный)

  • R-Nur

    4 апреля 2021, 18:48

    Вот так и нужно! На классе, без особых проблем. Хороши все, вот реально травмы пошли на пользу, так как теперь даже запасные на уровне! У Зинедина всегда есть выход, из любой ситуации, вот что его делает лучшим среди остальных!
    Карим — лучший!