2 марта 2021, 23:15
3066
День за днем

Винисиус напоминает о себе

Винисиус напоминает о себе

За 20 минут до начала матча с «Реал Сосьедад» на «Альфредо Ди Стефано» Винисиус опубликовал на странице в Twitter сообщение: «Особенный вечер. Об этой футболке я всегда мечтал. Грустно, что сейчас она не рядом! Я чувствую себя мадридистом до мозга и костей!». Футболист признается в любви к клубу в день своего 100-го матча… который он начал на скамейке запасных. Менеджер бразильца по социальным сетям скрестил пальцы, чтобы избежать шума на следующий день, а Винисиус продолжал верить – гол Порту вывел «Реал Сосьедад» вперед, и Зидан принял ключевое решение: на 61-й минуте Винисиус вышел на поле.

В свои 20 лет и 232 дня Винисиус стал третьим по возрасту среди игроков, которым удалось достигнуть отметки в 100 матчей за «Мадрид»: его опережают такие легенды как Икер Касильяс (20 лет и 125 дней) и Рауль (19 лет и 177 дней).

В отсутствии Карима Бензема и Эдена Азара, а также с учетом того, что Родриго только восстановился после травмы, главная надежда в атаке должна была быть возложена на Винисиуса, но в стартовом составе вышли Мариано и Иско: Зидан предпочел сохранить бразильца для спасательной операции, если «Мадрид» «попадет в трясину». Как только «Сосьедад» забил, французский специалист решил встряхнуть команду, выпустив на подмогу Винисиуса и Родриго.

Когда можно было предположить, что «Мадрид» повторит то, что ранее удалось на «Ди Стефано» «Кадису», «Алавесу» и «Леванте», Винисиус забил гол в своем 100-м матче за Королевский клуб, сравняв счет. Мяч стал для бразильца 13-м за два с половиной года в команде, также на его счету 13 результативных передач. Ровно год назад Винисиус внес важнейшую запись в свою историю в клубе: 1 марта 2020 года он открыл счет в последней игре с «Барселоной» (2-0) на «Бернабеу».

Винисиус добрался до новой исторической отметки с «Мадридом», но Зидана, похоже, ничто не впечатляет. Говоря о бразильце, купленном за 45 млн евро, он отметил: «Нам нужно работать, Винисиус работает много, именно так и нужно продолжать».

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Hay....Q

    2 марта 2021, 23:27

  • Vahram07.rma

    2 марта 2021, 23:52

    Винисиус не уровень Мадрида.

  • Shicko

    3 марта 2021, 00:21

    То, что Винисиус за такой короткий срок сыграл такое количество матчей говорит только об убогом общем кадровом уровне атаки команды на сегодня

    • Bruce

      3 марта 2021, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      +100500

    • hattaki

      3 марта 2021, 06:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      С Вини выпустили Дуро. С мячом его не видел вообще. Он как Йович, им не мяч, а меч нужен.
      Еще говоришь об уровне атаки.

    • R-Nur

      3 марта 2021, 06:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Уго Дуро, игрок Кастильи. По-любому он волновался, играя за основную, провёл бы он 100 матчей, то выглядел бы не хуже Винисиуса, к тому же, чтобы выглядеть лучше него, особенно и стараться не нужно!

    • R-Nur

      3 марта 2021, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот именно! Винисиус везунчик, я уже это говорил! Не было бы столько травм, не было бы пандемии, от бы и 50 матчей до сих не сыграл.

    • hattaki

      3 марта 2021, 07:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Везучий везунчик!
      В трудный для клуба момент громко о себе заявил, пока другим игрокам Кастильи нужна уверенность, как Дуро.
      При этом он не форвард, а бегунок вингер.

    • R-Nur

      3 марта 2021, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Бегунок! Вот и всё!
      Вот ты сам защищаешь Винисиуса, типа молод, ещё всё впереди, а Уго Дуро, за один матч забраковал, где твоя справедливость?)))

    • hattaki

      3 марта 2021, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Там же, где ты загнобил Уго еще во времена перехода из Хетафе))

      Нет, и правда. Вот Аррибас, Чуст, даже Марвин — их я видел в командной игре, а Дуро нет. И причина думаю в том, что ему (как и Йовичу) не подходит игра Реала при Зидане.
      Дуро испанец, поэтому рассчитаваю на его быструю адаптацию. Возможно с Каримом в 2 форварда будет играть полезнее.

    • Phoenix88

      3 марта 2021, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Был бы Дуро так талантлив, как Винисиус, тоже сыграл бы 100 матчей.
      Да, бразильцу фартило с травмами Азара, пофигизмом Бэйла, но тот факт, что он цепляется за свои шансы и выкладывается в матчах, говорит о его проф отношении к делу. А сколько голов важных и победных забил?
      Всё также некозист в атаке, много суеты, потерь, но он работоспособен, а для бразильца это несвойственно и очень радует.
      Если Мадрид будет усиливать атаку, я бы рассмотрел возможность его аренды, не продажу. Возможно перезагрузится, задатки стать хорошим игроком атаки, есть.

    • hattaki

      3 марта 2021, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Хорошо сказал!))

    • NikRM

      3 марта 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не в бровь, а в глаз!
      Также являюсь одним из тех кто в прогресс Винисиуса верит. Не говорю о звезде команды. Но полезным игроком, он стать сможет я думаю.

    • NikRM

      3 марта 2021, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Приветствую!
      А не смущает тот факт в сравнении Уго и Вини что первый старше на год, но при этом такого количества матчей не провел? Может всё же не стоит уже попросту говорить как плох Винисиус сравнивая его с Уго "… к тому же, чтобы выглядеть лучше него, особенно и стараться не нужно!" Наверное если бы Уго выглядел лучше Вини у него бы уже было 100 матчей за основу Реала, нет? Много игроков его возраста задержалось в главной команде на 3 сезона?
      Я не бросаюсь в защиту Винисиуса, всем прекрасно известны его слабые стороны. Но эти слабые стороны появились ещё и из-за травли в СМИ. Я если честно ещё достаточно удивлен его старанию в таком возрасте в условиях постоянной травли. Молодых игроков это очень часто просто ломает психологически.
      Но может всё же реально будем смотреть на вещи. Или будем утверждать что в системе Реала сплошь одни люди ни чего не понимающие в футболе?

    • Phoenix88

      3 марта 2021, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Привет, Ник!)
      Я кстати не был почитателем Винисиуса раньше, и являюсь наверное единственным, кому он нравится именно сейчас.)
      Раньше он был крут для всех, потому что старался сделать все сам, обыграть по 2-3 человека, бежать пока поле не закончится, это было красиво и ярко, но бесполезно. Сейчас же Зидан научил его быть более командным и пахать по всей бровке. Потерял мяч? Беги отрабатывай. Нужно подкорректировать завершающую часть атаки и будет всё пучком. Они с Гоэсом как 2 антипода. Один яркий, но корявенький, второй ровный, как струна, но в игре никакой.)

    • Shicko

      3 марта 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так вот именно. Говорю — вся наша атака убогая. Пока Легенда лечится

    • wc3guti

      3 марта 2021, 14:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Мне кажется что Винику не хватает звездного партнера. Был бы Криш наверное прогрессировал более успешно.

    • Krollik_Rabbit

      3 марта 2021, 16:08
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Солидарен с вами, коллега, что наш бразилец на удивление работоспособен. Я думаю это одно из главных качеств ЗЗ, как тренера, заставлять работать. Не было бы этой работоспособности, был бы у нас классический бегунок без головы.
      Не соглашусь только по Родриго. В игре он очень даже какой. Мысль есть, техники не меньше чем у собрата, а вот эффективности больше, как мне кажется. Физики только пока еще не хватает. Но прогресс в этом уже есть, надо только дальше развивать.

    • R-Nur

      3 марта 2021, 17:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      «Там же, где ты загнобил Уго еще во времена перехода из Хетафе))» — вот тут, ты вообще не прав, я сразу написал, что видел его игры за Хетафе и оставил не плохое впечатление.

      На счёт того, что не подходит, возможно ты и прав.

    • R-Nur

      3 марта 2021, 17:04
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      У Уго, ещё будет свой шанс. Когда он попал в Мадрид, то в основной команде, уже было три форварда…

      В чём он выкладывается? Честно вообще не заметил…

    • R-Nur

      3 марта 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Привет, Ник! Рад тебя видеть.
      А ты не думал, что Винисиус играет ещё и потому, что его купили за большие деньги, не уверен, что за Уго, отдали столько же… Я не защищаю испанца, я и не хейтер бразильца, просто я уверен, что не быть ему игроком топ-уровня, а другие по-просту на долго в основе, да и в Мадриде, не задерживаются. Как и говорил до этого, скажу ещё раз, если я окажусь не прав, признаю свою вину…

      В Мадриде лучше нас разбираются в футболе, но если бы не ценник, то уверен, что его уже давно бы отдали в аренду.

    • NikRM

      4 марта 2021, 12:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Привет! Взаимно.
      Я не раз писал о том, что у каждого болельщика свое представление о приставке ТОП. Своя градация, свое понимание: звезда, мировой уровень и тд. Игрок не первый сезон в РМ в клубе где наверное все таки априори не находятся любители погонять мяч. Там как никак профессионалы, которые своим трудом и наверное стечением обстоятельств оказались в Мадриде. Так вот например для меня лично (в моем понимании) Винисиус игрок мирового уровня. Не забываем что медийная составляющая в футболе как не крути но важна.
      Для меня Винисиус сейчас примерно сопоставим с Асенсио. И в первую очередь не по их скилам, а о том как их становление в команде складывается. Тоже парень наверное не ТОП по мнению кого-то. Но в каком возрасте он пришел? Сколько на него рассчитывали? Сколько ему пытались помочь выйти на новый уровень? Прослеживается одинаковая нить, согласен? Вот я и сетую на то что при должном подходе и стечении обстоятельств Винисиус может сделать следующий шаг в развитии и тогда если не основа, то игроком выручающим команду, первым на замену может стать. Я именно об этом говорю. А его уже «клюют» в каждом моменте.
      И не особо согласен что играет он исключительно за свой ценник. Типо дорого купили оправдывай. Да какая-то часть этого присутствует. Но ставить его трансферную стоимость за основу, мол это главное почему он включен в состав и набирает игровые минуты — думаю не правильно. Можно так же заметить и то что Азар постоянно травмирован и соответственно Вини забирает его минуты, но это уже не проблема Винисиуса, это его возможность. И это другая тема для дискуссии.

    • R-Nur

      5 марта 2021, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Всё правильно в твоих словах, но вот не думаю, что его брали как игрока, который будет помогать со скамейки, да он и сам и его окружение, будут считать, что это игрок основы Мадрида, так как они не объективные эксперты.
      На счёт мирового уровня, думаю есть доля правды, его раскрутили по полной, лучше раскрутили только Неймара, но Неймар в его годы, показывал футбол мирового уровня и сейчас когда он на поле, то видно, что это за игрок. Я говорю о том, что Винисиус не будет никогда игроком такого уровня, а то что он будет обычным запасным, с этим я даже не спорю… Просто слов столько в его сторону и ожиданий, вот уже третий сезон столько, сколько не должно быть к игроку запаса.

    • NikRM

      5 марта 2021, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Согласен уровнем Неймара ему я думаю не стать. К слову об объективности как раз так и есть. Его окружение считают его «игроком номер 1», болельщики говорят что его вообще до футбольного поля нельзя допускать, отправить по дальше от Мадрида. Вот я и говорю что многие в этом вопросе необъективны кто то просто на эмоциях это говорит, другие принимают за истину. Плюс выше в диалоге вы с коллегой начали его сравнивать с Уго. При всём уважении к Уго это не та персона с кем можно сравнивать Винисиуса. Игроком Мадрида я его считаю, и есть в нем перспективы, позволяет возраст сделать новый шаг в развитии. И ПОЛЕЗНЫМ, команде он УЖЕ является сейчас. Вопрос в том, сможет ли он дать больший процент этой пользы..? Мне хочется верить что, да.
      А слов столько в его адрес в том числе из-за медийности. Но и не на пустом месте от него ожидают большего, и его обсуждают. В первый сезон его именно он был лучиком света в атаке РМ. Понятно что это колорит на фоне мертвых в тот момент партнерах, но опять же это проблемы партнеров. Перспективы есть. Когда он появился в команде всё же многие эксперты (а не только рядовые болельщики) видели в нем перспективы.
      Просто я как раз всё переписку затеял на фоне объективности. Многие его попросту не считают за игрока Мадрида, мол куда подальше только не тут ему место. А тем временем он третий бомбардир команды в этом сезоне.
      Приятно было вспомнить былые времена и провести диалог! Думаю мы пришли к пониманию и видению точек зрения друг друга.

    • Phoenix88

      5 марта 2021, 10:29
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Задумался..., может из Вини можно Марса сделать?) Ну а что, он конечно не так техничен, но пластика есть, скорость есть, навесить сможет, в защите отрабатывает!?)) Нога только правая, но это будет его фишка.)

      А Родриго мне до сих пор непонятен. Он даже когда 3 Сараю забивал, по игре вообще был незаметен.) Как за воротами сидит и паса ждет.)

    • Phoenix88

      5 марта 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Слушай, ну ты уже Левшу с Бармалеем напоминаешь.)) Все пытаешься принизить заслуги, даже в успешных матчах сетуешь на какое-то везенье и т.д.) Парень молод, достаточно талантлив. С ним работать нужно, желательно в команде классом ниже, где любят молодых и перспективных, мож что и вырастет.)

    • Shicko

      5 марта 2021, 12:00
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Может не поверишь, но у меня тоже эта мысль проскочила — Виника левым беком сделать)
      Быстрый, выносливый, задиристый. К чужим воротам его всё равно бессмысленно подпускать. Подтянуть игру головой (на вынос)), отборы и вперёд.

    • Phoenix88

      5 марта 2021, 16:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так а я о чем?) Тема норм. Шаришь по-испански, Зидану в инсту написать.)

    • Shicko

      5 марта 2021, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Не, надо ждать РМСтара. Это у него там прямая связь))

    • R-Nur

      10 марта 2021, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Благодарю Ник, за такой насыщенный ответ.)))
      В общем я понял, твою точку зрения.
      Вот такая нынче атак у Мадрида, что Винисиус третий бомбардир, это лично меня и пугает.)))

  • baRMaley

    3 марта 2021, 02:35

    «Винисиус напоминает о себе»… Поздно ночью звонит Пересу и дышит в трубку)

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2021, 06:16
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

    • R-Nur

      3 марта 2021, 06:53
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Смешно.))) Со словами: — «Я твой Новый Неймар»…

    • Shicko

      3 марта 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      )))

    • baRMaley

      3 марта 2021, 14:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я твой Ночной Неймар!

    • R-Nur

      3 марта 2021, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Ночной.)))))))))))))) Понял…

  • Demon

    3 марта 2021, 04:06

    Если отталкиваться от сухих цифр… в этом матче он спас очко Реалу и Зидану. Мне даже забавно, что я единственный его болельщик. ) В моем блокноте уже закончились страницы… поэтому не все его недоброжелатели попадут ко мне на карандаш…

    • El Terrible

      3 марта 2021, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      А вот сейчас Тузику стало обидно ))

    • Tuzik

      3 марта 2021, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Главное шо я на карандаш не попаду!

    • El Terrible

      3 марта 2021, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ты сейчас какой карандаш имел ввиду? ))

    • Tuzik

      3 марта 2021, 12:40
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Демона

  • R-Nur

    3 марта 2021, 06:54

    Забил один мяч и сразу статья…

    • Tuzik

      3 марта 2021, 11:25
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И так все 13 раз было! Вот где гнилая собака зарыта

  • Jevgen

    3 марта 2021, 07:16

    Кто бы что ни говорил сейчас про Вини, но его гол, хоть и рикошетом, но спас задницу Реала. Если бы не этот гол, то тем, кто прикалывается над Вини, вместо этого пришлось бы снова заводить шарманку про халамадрид вперёд и Атлетико ещё будет терять очки)

  • hattaki

    3 марта 2021, 07:43

    13=13.
    Надеюсь, на этой «психической» отметке наш Вини не остановится.

    • STER

      3 марта 2021, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Надеюсь, в след.сезоне он будет в аренде

    • Tuzik

      3 марта 2021, 11:29
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Юра вчера выложил стату 13, 14. Кому верить?

    • hattaki

      3 марта 2021, 11:42
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тоже читал про 14.
      Но в статистике всего 13 показывает, а забитые 12)
      Он много рикошетом бьёт, поэтому неопределенность.

    • hattaki

      3 марта 2021, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Пишут, Розанов умер.
      Царствие небесное!

      Наверное, только хоккейные матчи с его комментариями смотрел.

    • Tuzik

      3 марта 2021, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Охренеть, думал он выкарабкается, очень жаль, великий комментатор

    • Phoenix88

      3 марта 2021, 12:23
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не увидел твой коммент, ниже тоже написал(

  • Muzaffar2906710

    3 марта 2021, 08:46

    Как я вижу, Винисиусу очень нехватает подвижность когда с мячом. Подвижность и скорость спринта, разные вещи.

    В позиции Вини в Реале играл успешно, Роналду. Значит его можем сравнивать с ним и узнавать минусы Вини. Они оба официально футболисты.

    Роналду не колебался с мячом, не ждал чтоб бить по воротам — стрелял и старался забивать с каждого момента. Не колебался с мячом, а наоборот, убежал побежал к воротом используя быстрый, подвижный, эффективный дриблинг создавая себе моменты

    А об должен думать и прокачать себя сам Винисиус а не все остальные вокруг него

    • Makaay

      3 марта 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Muzaffar2906710

      все это делал Вини при Солари, а потом кто то явно ему подрезал крылья, возможно с хорошими намерениями, но получилось то что получилось…

    • Muzaffar2906710

      3 марта 2021, 09:25
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Никакой тренер не может срезать способности футболиста. Все эти выше способности никогда и не были у Вини. Все что есть это неклюжие старания как мы видим.

      Отметить у Вини можно только одно — старание. А стараться это хорошо

  • Makaay

    3 марта 2021, 09:06

    согласен что сейчас игра Вини вызывает больше раздражение, но вспомним его игру при Солари…
    это была единственная надежда на тот момент, чувак бежал один на всю оборону соперника и наводил шороху, и тогда многие видели в нем свет в конце тонеля)

    самым верным решением клуба, по моему, отправить его в аренду с хороший середняк или топ клуб с гарантией игрового времени. может действительно что то получится из него.

    • Alberto_Ramirez

      3 марта 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Ни в одном приличном клубе он не будет получать столько же время сколько он получает в Мадриде. С травмами Азара, на данный момент нет необходимости в его аренде

    • STER

      3 марта 2021, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Просто его уже хорошо изучили защитники, и он не может никого пройти, как это было в первые дни его приезда)

    • Tuzik

      3 марта 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Просто Солари играл вертикально, были запуски и куча пространства

    • Krollik_Rabbit

      3 марта 2021, 16:15
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Весь вопрос в застое ил даже деградации…
      Вон взять любого игрока 18 лет. Если у него есть качества взрослого игрока, то все им восхищаются, т.к. не ждут многого от 18 летнего парня. И мысли идут, что это только базис и со временем паренек вырастит в супер звезду.
      Но если этому парню уже 27-28 лет, то на нем (с тем же самым набором качеств) уже ставят большой такой крест, мол лучше уже не будет, может только деградировать.

      Так и наш бразилец после классико не только не прибавил (ощутимо, хоте в отработке в защите все-таки есть прогресс), но и даже деградировал. Ведь раньше ему удавалось всех накрутить и пройти. Сейчас такое почти не встречается и слишком часто идет пас назад.

  • DEWQA

    3 марта 2021, 11:17

    Run Vini, Run!!!

  • Phoenix88

    3 марта 2021, 12:22

    Прошу прощения за оффтоп, и что под такой новостью, но…
    Юрий Розанов скончался.
    Один из любимых и великих комментаторов, только недавно о нем здесь упоминал.(
    Земля пухом.

  • Krollik_Rabbit

    3 марта 2021, 16:10

    Немного офтоп, но я уже очередной матч старой сеньоры посмотрел и там увидел идеального Васкеса. А именно Кьезу. Не понимаю, почему ЗЗ его еще не обменял на Азара. Очень нравится мне этот игрок. Заряженный, как пистолет!
    Такой игрок стоит 3х Винников, тем более в том футболе, который ставит ЗЗ.

  • sim

    3 марта 2021, 17:29

    Да, Вини меня иногда раздражает порядком своими действиями на поле, но я человек добрый, быстро остываю)
    Если сравнивать его с Азаром в соотношении «цена-польза», Винисиус почти Легенда Мадрида)