21 января 2021, 01:37
7247
Кубок Короля

«Алькояно» – «Реал Мадрид» 2-1. Без просветлений

«Алькояно» – «Реал Мадрид» 2-1. Без просветлений

«Реал Мадрид» вылетел из Кубка Короля уже на стадии 1/16 финала, умудрившись проиграть скромному «Алькояно» в дополнительное время и пропустив решающий гол, играя в большинстве. «Сливочные» на протяжении большей части матча действовали по уже привычной схеме, много владея мячом, но не извлекая из этого владения никакой выгоды. Счет был открыт на 45-й минуте – Милитао головой переправил мяч в ворота, однако ближе к концу второго тайма хозяева отыгрались, переведя встречу в овертайм. На 110-й минуте у «Алькояно» был удален игрок, однако «сливочным» не помогло даже это, тогда как хозяева провели быструю контратаку, завершившуюся победным голом, выбившим «Мадрид» из розыгрыша турнира.

Голы: Эдер Милитао 45’ (0-1), Хосе Сольбес 81’ (1-1), Хуанан 115’ (2-1).

«Алькояно»: Хосе Хуан, Пабло Карбонель (Хорхе Мольто 60’), Рауль Гонсалес, Примитиво Феррис, Хордан Санчес (Хули 60’), Анхель Лопес, Хуанан, Хони (Али Дьяките 78’), Альберто Рубио (Рамон Лопес 72’), Хонатан Мехия (Хосе Сольбес 60’), Морад Дауди (Хавьер Антон 106’).

«Реал Мадрид»: Андрей Лунин – Альваро Одриосола (Эден Азар 98’), Марсело, Эдер Милитао, Виктор Чуст – Каземиро, Федерико Вальверде, Иско (Тони Кроос 98’) – Мариано Диас (Карим Бензема 67’), Лукас Васкес, Винисиус Джуниор (Марко Асенсио 90’).

Запасные: Алехандро Сатока, Виктор Реверт, Алехандро Камачо – Диего Альтубе, Тибо Куртуа, Ферлан Менди, Антонио Бланко.

Тренеры: Висент Паррас – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хосе Мария Санчес Мартинес.

Предупреждения: Хордан Санчес 32’, Хуанан 34’, Примитиво Феррис 90+5’, Рамон Лопес 103’ – Мариано Диас 58’, Альваро Одриосола 79’, Андрей Лунин 116’.

Удаление: Рамон Лопес 110’ (ЖК+ЖК).

20 января 2021. Алькой. «Эль Кольяо».

Следующий матч: в субботу, 23 января, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Алавесом» в рамках 20-го тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • rasl0709

    21 января 2021, 01:38

    Позор!!!

  • DEWQA

    21 января 2021, 01:39

    Верните ЗизуАута сегодня он вправе говорить!

  • DEWQA

    21 января 2021, 01:40

    12 лет назад был Алькоркон, а теперь Алькояно…

  • miqserega

    21 января 2021, 01:40

    Мы не играем со слабыми командами. Нам нужна суперлига.

  • Shicko

    21 января 2021, 01:41

    Мда-с… Нет слов

    • Alligator

      21 января 2021, 01:52
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хоть раз покритикуй своего любимца! После подобных матчей ты уходишь в подполье, сказав, что нет слов, все плохо, а после пары удачных игр пишешь тексты длинною в жизнь.
      Недоволен я тобой!

    • Shicko

      21 января 2021, 07:59
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А что тут писать? Результат ужасен. Прямо говоря – обосрались по полной. И это в турнире, который мы как бы должны были выиграть в этом году (по НАШЕМУ всеобщему болельщицкому мнении)).
      Но говорить, что виноват ТОЛЬКО Зидан… В конце концов, не он же по полю бегает и в ворота не попадает. Так что пускай ушат помоев делят поровну: и Великий Мотиватор, который недомАтивировал, и вот эта шайка пижонов, которая вышла пешком обыграть колхозную команду на этом огороде, а столкнулась с бандой костоломов и Фантомасом у них на воротах.

    • Alligator

      21 января 2021, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      То есть, когда проигрываем, это игроки вышли пешком, а победы личная заслуга Зидана и где вы его хейтеры? Непоследовательно…

  • Aleks44

    21 января 2021, 01:41

    Ну и заголовок должен быть мы серим не вытряхивая из штанов

  • Judicial Independence

    21 января 2021, 01:42

    Настоящий позор. Игроки Реала потеряли характер, мужество. Каземиро в последние время очень слабо играет, много теряет мяч. О хвастуне Винисиусе даже не хочу говорить. Бл… как так можно ааа. В большинстве пропустили гол от какого то. Какой же позор

    • Dragonid

      21 января 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Каземиро играет все матчи от звонка до звонка. Хорошо, что еще не сломался…

  • DEWQA

    21 января 2021, 01:43

    А самое интересное, что как только потеряли Родриго все пошло наперекосяк… вот он главный элемент Реала…

    • King95belarusRM

      21 января 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      И Азар нулевый

    • Quanor

      21 января 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя King95belarusRM

      В Айнтрахт его!

  • 10nce

    21 января 2021, 01:43

    Тех, кто сегодня вышел в старте, наказать плетьми. 10 ударов хватит для этих баб!

    • DEWQA

      21 января 2021, 01:45
      В ответ на комментарий пользователя 10nce

      А тех кто вышел на замену и даже проиграли, то что с ними? Утопим?

    • Quanor

      21 января 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В Айнтрах, в Айнтрах их всех!

    • 10nce

      24 января 2021, 02:26
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      5 ударов лысиной в грудь!

  • rasl0709

    21 января 2021, 01:44

    Как не крути виноват тренер… нет мотивации нет стратегии нет нечего… Реал должен был выигрывать даже с 3м составом

  • Timur forever

    21 января 2021, 01:44

    Ужас. Я час не мог зайти на матч тв за границей. Доступ закрыт. Позже нашел онлайн канал и там была 120 минут и счет 2-1. Я подумал что это шутка. Оказывается это не шутка, а позор. Ну как так можно играть и еще потом себе контракты выбивать… что за бессовестные матчи они проводят. Куда делся их характер? Куда? Я так расстроился это п… ц зачем так играть? Что за издевательство.

    • Quanor

      21 января 2021, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Это ты еще игру не видел) Бей в перед игра придет.

  • Bruce

    21 января 2021, 01:44

    Я бы назвал статью Бесхребетность

  • Dragonid

    21 января 2021, 01:44

    Понятно почему некоторые бегут. Но вот остальные которые играли, что с ними происходит. Понятно нет практики, но не уж то реально на тренировках ничего не происходит…
    Виниус деградирует уже семимильными шагами…
    Одриосола понятно почему не хочет уходить, он просто никому не нужен…

    Но вот ЗЗ, интересно когда он смогет сказать правду и освободить этот мостик. Весь овертайм играли уже основой. Но даже каких то комбинаций не видели.
    ЗЗ выпускает старичков с какой тактикой? идите играйте, вдруг что-то получится?
    Надеюсь завтра будет хорошая новость…

  • Chev Chellios

    21 января 2021, 01:44

    Зидан исчерпал себя и как мотиватор тоже… Нет новых идей? Спасибо досвЯдания.

    Напомните, в который раз снаряд подает в одну и ту же воронку ?)
    Тренер пол сезона не может мотивировать команду на «андердогов». А это уже закономерность.
    Очки даются не только за победу над путой и матрасней.

  • miqserega

    21 января 2021, 01:45

    Выиграть в большинстве Атлетик
    Проиграть Атлетику 11/11
    Проиграть Алькояно в большинстве

    Динамика правильная только если команда хочет сменить тренера

    Может они тихо стучатся Пересу и просят бросить им спасательный круг?

  • ESTEL

    21 января 2021, 01:48

    Блювотня. Первое слово, которое пришло на ум. Я не знаю, эмоции может улягутся. Но на данный момент, просто я хочу выгнать почти всю команду. А Вини, это просто пустота, он даже не может обыграть 1 в 1 защитника из 3 дивизиона из 3 Карл. Алькоркон помню, было ой как не прийтно. И вот опять, неужели нас теперь ждет затяжной кризис. Если бы в ближайшее время была бы ЛЧ, мы бы и оттуда вылетили как пробка. Надеюсь к Аталанте подготовимся. Многие скажут уволить Зидана, наверго я соглашусь с ними. Хотя всегда был против этого, легенда он для меня. Но сейчас я понимаю, скорее всего он ужн не вывезет.

    • Bruce

      21 января 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Я тоже был против. Но все же видят что он не ставит футбол. Он его ломает. Он ломает молодежь. Самое печальное что Зидан ничего не видит и упрямо гнет свою линию.

  • Bruce

    21 января 2021, 01:48

    Надеюсь утром прочту об увольнении Зизу. Надоел этот недофутбол.

  • Alligator

    21 января 2021, 01:48

    Зидан не виноват, это все Мариано, Винисиус и остальные. Да и поле было непригодным для игры в футбол. Вообще, эти игроки выиграли 3 ЛЧ подряд. Какие претензии? Сколько выиграл Алькояно? И без разницы, что газон в саду любого игрока Мадрида выглядит в несколько раз лучше, чем стадион клуба, с которым они опозорились.

    • Quanor

      21 января 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      И вообще этот матч нужно было отменять)

    • Omlette

      21 января 2021, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Еще Эдегора можно добавить в список виноватых. Мариано да, не оправдал надежд: это было ошибкой выпустить его со старта, он тем самым украл время Каримки который бы несомненно поразил бы ворота команды сегунды б несколько раз за это время

  • DEWQA

    21 января 2021, 01:49

    Надо идти и брать Аллегри в марте-апреле. Что бы он летом знал кого нафиг выгнать, а кого оставить!

    • bekirov

      21 января 2021, 01:55
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Всех надо выгонять, кроме Тибо, Карвахаль и Менди

    • ESTEL

      21 января 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Самое парадоксальное, мне кажется надо, выкорчевывать с самого дна. Мысль пришла, что Зиз просто закормил их и игроки на расслабоне. Нужен сильный человеек, с пистонами. Рамос будет не доволен с компанией, да вы подруглму не хотите. А Рамос не хочет оставатся, не тставайся. По мне Мадрид выше всех. И после таких позоров, я готов лично ждать, но начать с нуля и честно по отношению к клубу болельщикам и гербу. А не как эти зажравшиеся…

    • PbITCAPb

      21 января 2021, 08:47
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      +

  • Aleks44

    21 января 2021, 01:49

    У этой команды некоторым сегодня к 7 на работу будет что рассказать

    • miqserega

      21 января 2021, 01:50
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да отгул возьмут по такому поводу)

    • Aleks44

      21 января 2021, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Да нет я бы сходил

  • Quanor

    21 января 2021, 01:50

    Зидан конечно виноват, знал что у него дублирующие игроки без практики, играют первый раз таким составом, так что о сыгранности и взаимопонимании не может идти и речи. От этого и максимально прагматичная игра, длинные передачи и навесы. От сюда много потерь и обрезок. Чем думал ЗиЗу я не знаю, видимо ошибка Солари его не научила. Даже выход старичков в бой, ничего не принес нового в рисунок игры команды. Можно по этим минутам судить что они не уровень Мадрида, ничего не смогли сделать. Мариано хоть гол Барсе забил за 50 секунд. А Йовича вон выпускали на 5 минут, он себя не показал, и отправили в Айнтрахт. И Азара скоро отправят с остальными значит. (Конечно последние слова это сарказм)

    • Bruce

      21 января 2021, 01:57
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      По такой игре, скорее можно судить что у Реала, как такого рисунка игры нет. Вне зависимости от состава. Тренерские установки на игру это бей беги. По этому Винни в основе вечно

    • Quanor

      21 января 2021, 16:44
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Ну да, с Атлетами играли так же, выход длинными передачами, привет Васкесу, и навесы. Я уже давно говорю, что игры нет и не будет при этом специалисте. Но многие его защищают когда забивается гол с навеса, и потом такие, смотри, ведь работает. А ничего что на гол приходится 100 навесов? И так же недавно пришел к выводу, что молодежь он банально гробит, и этому есть куча примеров.

  • Judicial Independence

    21 января 2021, 01:51

    Напы вообще нулевые. Даже у скромного Дженоа напы посильнее то

    • Timur forever

      21 января 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      +

  • Omlette

    21 января 2021, 01:53

    Игра ничем не отличается от всех игр при Зидане в этом сезоне (возможно кроме нескольких с топами, типа Интера). Та же абсолютная беззубость впереди. Не победили потому что не хватило одного навесика замкнутого или может если бы Каримку выпустили со старта мы б выиграли конечно же.

    Винисиус прекрасен

    • miqserega

      21 января 2021, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Omlette

      Каримке нужен Карвахаль, чтоб навесил. А там турист из Баварии

    • Omlette

      21 января 2021, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Так по другую сторону есть его старый дружок который тоже очень любит навешивать

    • miqserega

      21 января 2021, 02:11
      В ответ на комментарий пользователя Omlette

      Так он раз навесил, там оказался Милитао) сработало) но дружок устал к 60й минуте, а Бензема поздно вышел

    • Omlette

      21 января 2021, 02:21
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Но помимо Одри все же было множество подач от других старых кентов. Да и против сегунды лучшая в истории Франции девятка Мадрида могла взять инициативу на себя

    • Shicko

      21 января 2021, 08:04
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      разминулись)

  • bekirov

    21 января 2021, 01:54

    Нашел свой древнейший пароль от мейла, что бы вернуть логин и написать это.
    Надеюсь Зидана уволят.

    • Timur forever

      21 января 2021, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя bekirov

      Я тоже самое сделал от злости )))

    • Bruce

      21 января 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя bekirov

      я тоже почти не оставлял тут коментов. Сегодня прорвало от этого недофутбола

  • rasl0709

    21 января 2021, 01:55

    Аталанта такой Реал разорвёт… она 12 игр не проигрывает

    • miqserega

      21 января 2021, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Атлеты тоже не проигрывали

  • Name_XXX

    21 января 2021, 01:55

    Кому этот кубок нужен.

    • kaivvi

      21 января 2021, 02:09
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      С такой игрой не будет даже этого трофея.

    • miqserega

      21 января 2021, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Кому эти кубки вообще нужны. Главное что у нас тренер — легенда. Будет в клубе 20 лет тренером, как знаменитый Фергюсон. А там глядишь к 2035му и нового Роналду воспитает

    • Name_XXX

      21 января 2021, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Я лишь призываю к рассудку. У всех клубов бывает хрень. Хвалёный Ливерпуль забил один гол в четырёх играх, а ранее влетал 2:7. Хвалёная Бавария вылетела из кубка от команды третьей лиги. Но несколько игр с унылым результатом не должны быть поводом для «уволить всех», да ещё и с куцым составом, у которого есть лишь костяк с хилыми вингерами и тридцатипятилетними основными, да оставшиеся средняки (а то и хуже).

    • Name_XXX

      21 января 2021, 02:17
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Я запамятовал и думал, что в кубке есть лишь одна игра на тур. Ну и хрен с ним, кому этот кубок нужен.

      P.S. Сам себя одурачил, есть лишь одна игра. Ну и хрен с ним, кому этот кубок нужен.

    • SevV

      21 января 2021, 02:22
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Кому этот Суперкубок нужен.
      Кому этот кубок нужен.
      *вы находитесь здесь*
      Кому эта ЛаЛига нужна.
      Кому этот ЛЧ нужен.
      Кому этот ЛЕ нужен.
      Кому эта Евро-Весна нужна.

    • Name_XXX

      21 января 2021, 02:28
      В ответ на комментарий пользователя SevV

      Сколько раз за всю историю Реал брал требл? Ноль. Не раз — из-за кубка. Когда Реал взял дубль в 17-ом году, кто задумывался о кубке? Да никто. Когда Реал взял Ла Лигу в прошлом году, задумывался ли кто-то о кубке? Не думаю, что много людей.

      Суперкубок, кубок, а также ЛЕ — это побочные трофеи для Реала.

    • ZeUs

      21 января 2021, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      да дело не в кубке, а в том что игры нет уже давно, очень давно. Я не знаю кого сейчас можно пригласить как тренера, но что то с этим делать нужно

    • Name_XXX

      21 января 2021, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя ZeUs

      Есть игра, просто не с командами уровня низкого, потому что линия атаки очень плоха против автобусов.

    • axim04

      21 января 2021, 06:11
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Плюсую. А то после каждой потери очков выплескивается все это. Реал сейчас как раненый лев: даже слабые команды перестали боятся.
      Нужно вспомнить начало 2016-года: Реал катком прошел почти всех слабаков.
      Главная причина нынешного состояния команды — это Перес. Коротко: финансы плюс, состав минус. Когда-нибудь с нормальным президентом Реал возродится, а пока придется терпеть.
      Реал эта самая сильная команда планеты: была и скоро опять им станет.

    • hattaki

      21 января 2021, 07:19
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      +!

    • STER

      21 января 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Какая игра? С группы ЛЧ вышли со скрипом

    • Name_XXX

      21 января 2021, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Атлетико вон набрал ещё меньше очков, выйдя с ещё большим скрипом, а никто его не ругает, и все хвалят за хорошую игру.

      Реально плохо Реал играл лишь с Шахтёром, обе игры. Оба раза была импотенция в атаке (как раз из-за плохого вскрывания автобусов), а потом Реал пропускал с контратак. Но чего ожидать, если впереди подводят, а задняя линия держит высокую линию обороны, и плюс нет Каземиро (в одном из матчей)? Голов с контратак. А после голов игра впереди лучше всё равно не становится, ведь заменять толком некем.

    • Name_XXX

      21 января 2021, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Ни добавить, ни убавить.

    • Quanor

      21 января 2021, 16:56
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Атлетико — 9; Мадрид — 10 — Намного меньше прям. И это при том что у них был прямой конкурент в лице Баварки, а Мадрид изначально был лидером группы.

    • Name_XXX

      21 января 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А кто говорит, что намного меньше?

      Атлетико влетел 0:4 основному составу Баварии, а также сыграл вничью с полуторным составом Баварии на этапе, когда для последней уже не было турнирного интереса. Также сыграл вничью с российским клубом и Зальцбургом. И выцарапывал выход в ЛЧ в последнем туре. Ничем не лучше Мадрида, абсолютно.

  • Aleks44

    21 января 2021, 01:55

    Mstf жду обзор не подведи

  • Оксана RM

    21 января 2021, 01:56

    Ну слушайте, ну хрен с ним, пропустили 2(. Но забивать то они точно должны уметь, и не один… Я, конечно, буду болеть за команду на любом этапе, даже если вылетят отовсюду(, но не понимаю, что происходит((((

    • Aleks44

      21 января 2021, 01:58
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Нечего не происходит просто серят под себя

    • miqserega

      21 января 2021, 02:03
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Серут)

    • Aleks44

      21 января 2021, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Нет серят даже житко

  • DEWQA

    21 января 2021, 01:57

    Есть в этом позоре одно светлое пятно по имени ЧУСТ. Смотрелся очень неплохо, где надо выдвигался, где надо страховал. Его надо наигрывать, надеюсь Зидан перед своим уходом сделает подарок клубу и даст игровой опыт этому талантливому пареньку!

    • Bruce

      21 января 2021, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      да за ним было приятно наблюдать

    • Timur forever

      21 января 2021, 02:01
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Есть информация что Перес встречался с Роналду и разговаривал 3 часа с ним. Интересен о чем? Лично сам прилетел на базу Ювентуса… о чем?

    • Aleks44

      21 января 2021, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Да нечего сыграл больше мы его не увидим З не дас Фарана заплачет

    • miqserega

      21 января 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Он играл с командой из привычного дивизиона. Рядовый матч для него. Это для наших звёзд это не матч, а подобие, не хотелось бежать лишний раз, думали они сами себе забивать должны

    • ESTEL

      21 января 2021, 02:04
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Если о возвращение, то это совсем смех будет. Да, я по прежнему очень уважаю Рона, он будет играть до 40. Но Мадриду, наверно он теперь будет мешать… мы и так отойти не можем, после его ухода, а тут второй раз. Предлагал играющим тренером стать

    • miqserega

      21 января 2021, 02:05
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Это гениальные журналюги новости придумывают)
      Но если Перес реально летал извиняться и звал обратно, то это будет хохма))

    • Bruce

      21 января 2021, 02:13
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Хотелось бы верить что хотя бы об аренде на год )

    • Shicko

      21 января 2021, 08:09
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Обсуждали монументальный памятник КриРо на новом СБ

    • Quanor

      21 января 2021, 17:00
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      По моему Чуст участвовал в последнем голе.

    • DEWQA

      21 января 2021, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если называть виновников во втором голе, то это Лунин и Каземиро.
      Там же была контр атака после штрафного. ЦЗ были в штрафной, Чуст уже бежал на пожар, но не успел. Хотя Новый Пепе даже не побежал обратно.
      Вот Каземиро его держит в центре поля — joxi.ru/a2X4BZwswvZ5x2
      А вот товарищ Каземиро его оставляет без опеки — joxi.ru/J2b6PVwf0NYWL2

  • Bruce

    21 января 2021, 02:00

    Может Фло сливает букмекерам, чтобы собрать денег на Мбапе?)

    • miqserega

      21 января 2021, 02:06
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Как вариант))

    • Bruce

      21 января 2021, 02:15
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Это больше похоже на реальность чем то что происходит с командой

  • ESTEL

    21 января 2021, 02:01

    Прости легенда, но уходи. Слишком зажрались игроки, тем что все равно будут играть. В хорошей форме, в плохой. Моура в самые злые года на них нет. Мы теряем молодежь хорошую. Старики не будут лучше. Я за смену покаления, пускай мы будем ползти, но для чего Перес брал тогда молодежь что бы потом их пачками сдавать в аренду. Виницыуса правда, в 3 лигу бесплатно отдать, пусть учиться обыгрывать 1 в 1

    • Timur forever

      21 января 2021, 02:02
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Пацану надо снова уверенности обрести

    • ESTEL

      21 января 2021, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Timur forever

      Просто надо футболом заниматься, трудиться, пахать и он ответит тебе тем же. А если ты сидишь, тьк в соц сетях и рассказываешь какой ты сильный и устоичевый. Тебе бьет по носу щелбанами, футбольный бог

    • Name_XXX

      21 января 2021, 02:19
      В ответ на комментарий пользователя ESTEL

      Чего ему уходить? Просто хорошие обновления в составе бы сделать да поменять стариков.

    • ESTEL

      21 января 2021, 03:00
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Я не говорю уходить, хотя может гдето и говорил, но я имел ввиду про то, что надо заниматся футболом и уровнем его, а не в инсте и всякой соц помойке сидеть

  • Vlad_RM

    21 января 2021, 02:03

    Я уверен что это уже писали, но все же. Тем временем Роналду и Морато приносят очередной трофей Юве. Как символично. Ну а по игре, у Милитао -1 по голам ). Больше не буду говорить до матча что игра будет тяжёлой, как же я накаркал… Реал, я желаю тебе самого лучшего. Что бы это не было, увольнение, продажа, покупка… что угодно, но пожалуйста, дай нам шанс насладиться игрой )! Сочувствую всем болельщикам. Но унывать не стоит, скоро обязательно будет светлая полоса ;)!

  • kaivvi

    21 января 2021, 02:04

    С середины второго тайма болел за соперника и не пожалел. Очень волевая победа маленького клуба. А Реал проиграл 90% из-за тренера. Зачем из стартового состава делать компот? Почему к Иско не поставил Кросса? Почему не заменили Марсело? Почему вообще играл Винисиус? Зачем для позиционной игры Мариано? Почему нет настроя и мотивации у игроков? Ну играй ты костяком с самого начала, забей 2 и с 60-й ротируй виннимарианами. Как раз контратаки пойдут. Короче огорчён за Реал и очень радуюсь за Алькояно!

    • Bruce

      21 января 2021, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Я так радовался за Алькояно как не радовался за Реал уже давно.

    • wc3guti

      21 января 2021, 06:35
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      странные люди пошли ) то пишут нужно менять стартовый состав ибо там полудохлые доживающие свой век Маклауды Если в кубковой игре ротируют состав опять не довольны ))

    • miqserega

      21 января 2021, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Может это разные люди?

    • Angel1982

      21 января 2021, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя kaivvi

      Как это не прискорбно звучит, но с середины второго тайма я тоже болел за соперников.Наверное со злости.Никогда так обидно не было за наш клуб.Даже представить себе не мог, что в конце игры буду смеяться.От безысходности

    • Quanor

      21 января 2021, 17:06
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Менять надо, но не так сразу. Вот если бы ЗиЗу наигрывал ребят, давал бы им так необходимое для каждого футболиста игровое время, он были бы в форме, ну по крайней мере лучше чем вчера. А так он выпустил футболистов, которые мяч видят только на тренировках, которые отвыкли от давления соперника, и еще и первый раз играют таким составом. И ежу понятно чту будет провал, сыгранности нет, тонуса нет. Так состав резко менять можно только в товарняках, а наигрывать людей надо было изначально, что бы был готовый второй состав.

    • wc3guti

      21 января 2021, 18:37
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Товарняк и был.

    • Quanor

      21 января 2021, 18:47
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      А ты забавный.

  • DEWQA

    21 января 2021, 02:06

    Столько новых ников здесь увидел… откуда они все появились?)))

    • Aleks44

      21 января 2021, 02:08
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Нервы кончились накипело

    • Bruce

      21 января 2021, 02:10
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      я давненько тут. Просто коменты не оставлял. нервы не выдерживают смотреть на это молча

    • kaivvi

      21 января 2021, 02:16
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну есть люди, которые читают новости, иногда комменты и редко пишут их. Бывает прорывает на эмоции и не только на плохие события

    • R-Nur

      21 января 2021, 09:37
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тоже заметил, а я каждый раз удивляюсь, сколько тут новых, когда Мадрид проигрывает.

    • Illidan

      21 января 2021, 10:33
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты сам с какого года на сайте?

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Давно, поверь!

    • Illidan

      21 января 2021, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      С какого года? Я например где-то с 11-12 года, если память не подводить.

    • R-Nur

      21 января 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      На том сайте хорошо было, видно, кто с какого года тут, но где-то с 2012 наверное, а может и раньше.

    • Illidan

      21 января 2021, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да в 12-13 годах во времена Жозе на сайте было жарко, много жарких споров было. Там был ещё один хейтер Роналду, который постоянно его критиковал, материл, как почти левша про Куртуа.

  • Bruce

    21 января 2021, 02:12

    Hala Madrid!!! Прорвемся даже через антифутбол Зизу!!!

  • Aleks44

    21 января 2021, 02:13

    До поздравляю Седьмого с очередным трофеем и Марату

  • Omlette

    21 января 2021, 02:23

    Ладно, уже в субботу Мадрид одолеет Леванте и об этом ненужном кубке все забудут.

    • Bruce

      21 января 2021, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Omlette

      Зизу то мечтал выиграть этот кубок, как он сам говорил. Такой позор не забыть никому! А Зизу уже дал вью, что все типо нормально, так бывает когда не забиваешь, это не позор. У меня уже нет уверенности что мы «Алавес» в субботу выиграем.

    • Omlette

      21 января 2021, 02:35
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Под Алавес выйдет уже Ферланчик и старые добрые старики наши. Уверен, игра особо не будет отличаться от последней однако за счет парочки халявных" ударов которые залетят мы и выиграем. Бензема забьет и снова все вопросы отпадут

    • kaivvi

      21 января 2021, 02:49
      В ответ на комментарий пользователя Omlette

      Пенальти будет

  • Abmus

    21 января 2021, 02:59

    Как же все тут разнылись, покажите мне тренера, который смог бы слепить из этого состава что-то стоящее? Линия атаки мертва! О чем идет речь, когда Винисиус не может элементарно забить 1 в 1. Агуэро, Роналду, Ибра, Суарес, Холанд, Мбаппе, этим игрокам достаточно полумомента чтобы забить гол, а ведь именно полумоменты и дают результат против аутсайдеров. Кто-то верно подметил, что лигу нельзя выиграть обыграв грандов! Но факт остается фактом, Зизу могет против топов

    Барса, Интер, обсасываемая тут всеми Севилья и Атлетико, все они биты.

    Моё нахрен никому ненужное мнение таково) Дайте этому человеку хотябы одного Вингера и напа, а не котейку и очередную 10-ку, которую нужно адаптировать под вингера(Речь про Асенсио) и он принесет вам трофеи.

    • miqserega

      21 января 2021, 11:33
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      -Так может купим кого-нибудь?

      «я полностью доволен составом»

      Вот пусть довольствуется

    • Quanor

      21 января 2021, 17:09
      В ответ на комментарий пользователя Abmus

      Йович такие за Айнтрахт недавно забил, вот.

  • Пятница

    21 января 2021, 03:59

    Я перестал удивляться такому. Ну нет игры и при ЗЗ не будет её, перестаньте в чудо верить. Все ему благодарны за сделанное, но так позориться тоже ведь нельзя! Даже у средников вырисовывается тактика на игру, какие то фишки в атаке, а у нас одни навесы… За два последних сезона победы только за счёт мастерства и мотивации в определённых играх.

  • Makaay

    21 января 2021, 04:16

    Каким образом болелы могут вытащить белые платки на след матче?)

    • miqserega

      21 января 2021, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Пишите комменты в инсту. Белорусы так хоккей перенесли)

  • RMA1902

    21 января 2021, 04:37

    No comments.....

  • wc3guti

    21 января 2021, 06:26

    Упертый все таки Зидан! Лишает всех возможностей президента отмазаться. Перес надеюсь летом уже не сможет отказать, нужны качественные перемены!

  • Danyar77

    21 января 2021, 06:32

    Началось опять как в 2003-2008 годах игроки сливали матчи и тренеров, проигрывали всем Мальорке, Сарагосе и тг.д, нужна перестройка или всех снова ждет засуха побед так как тогда, как же мы ждали тогда, но самое интересно что тогда команда показывала хорошую игру
    P.S Можете меня блокнуть, лучше читать Ваши комменты чем так срываться

    • ШЕШЕН

      21 января 2021, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Danyar77

      мдааа ...)))) те сливы не имеют ничего общего с нынешней ситуацией

      (отредактировано модератором)

    • Shicko

      21 января 2021, 08:15
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      Предупреждение по п.1.2.

  • RmStar

    21 января 2021, 06:37

    Эххх ребята как вы меня не слушаете, я до этого ветках написал, что когда у руля Зидан нам ничего не саетит, раньше да, но сейчас вообщем ноль и еще надо пол состава поменять, гнать надо всех кто не приносит результаты, но это вриятле. Слов нет к Зидану, #Зиданувольняйся.

  • wc3guti

    21 января 2021, 06:38

    Конец января и начало февраля спад всегда был.

  • Demon

    21 января 2021, 06:41

    Спокойно, товарищи, спокойно! Лично я считаю, что нет смысла кидаться громкими словами, брызгать слюной с ядом, вешать собак на заборы и тренера. А почему? Да потому что, в моем понимании, дно еще не пробито! Даже сам Великий Зидан сегодня сказал, что это не позор вылететь от клуба из третьего дивизиона! А мы ему слепо верим… раз так сказал… значит так и есть. Это даже достойно уступить такому сопернику. Так что нащупываем дно дальше… и будем его пробивать!

  • Alejandro Gonzalez

    21 января 2021, 07:25

    А по моему, дно уже давно пробито. Но не тренером и игроками, а болельщиками и журналистами. Теперь надо подождать, не пробьет ли дно президент. Вполне возможно, ведь он и так уже давно по нему ходит.
    По матчу. Иско и Марс не в форме, но это и понятно. Надо было, конечно, пораньше выпускать к ним в помощь Крооса, Асенсио, Азара. Потому что те, кто с ними играл, просто непонятные люди, только из-за коронавируса и гордыни президента, задумавшего построить во время кризиса восьмое чудо света, по-прежнему играющие за этот клуб. Мариано, Одриосола это даже не уровень Севильи, Лунин, судя по всему, тоже, во втором голе он просто клоун, а Винисиус похоже действительно никогда ничего не поймет. Да и Феде — рано его распиарили, будущим капитаном назвали, пока он всего лишь работяга, никаких организторских способностей нет у него. И вот такими футболистами приходится играть. А что делать? Не могут Рамос, Кроос, Модрич и Бензема играть всегда и разве это вина тренера?
    Зидан прав: это не позор, это просто поражение. Уверен, в ближайшее время все изменится и команда снова начнет выигрывать. Зизу желаю здоровья и душевного спокойствия, поддерживаю его на все 100% в это трудное время.

    • AbxazGagra

      21 января 2021, 08:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сразу видно наш человек!

      P.S. скринь, ЛЛ мы все равно выйграем)))

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Да поможет нам Карим)))

    • Vagrid

      21 января 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Алехандро красава, спасибо за правильные слова на островке здравомыслия в этом море желчи)

    • Illidan

      21 января 2021, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дно пробито, но Зидан не виновен, а виноваты болельщики и журналисты. Чем это бедные болельщики провинились? То что она давят на игроков и тренера? Так это же всегда так было, даже когда команда трофеи выигрывает. Мы же не Ливерпуль чтобы 30 лет не выиграть АПЛ, 13 лет быть без трофея и только вспоминать былые времена. Какие неженки игроки нинешнего РМ, чуть критики со стороны болельщиков и все, мол с меня не спрашивайте ( речь не только об Асенсио). Походу только Криш кайфует от критики и любить доказать своим критикам их не правоту своими голами.

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 10:52
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А вы как Криш? Кайфуете от критики в свой адрес и любите всем все доказывать?

    • Illidan

      21 января 2021, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Да, говорю что думаю ( не важно возненавидят ли меня после этого), лицемеров не навижу, нравится доказывать людям их не правоту.

    • Alligator

      21 января 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Виноват не Зидан, а болельщики и журналисты. Это такой новый уровень стендапа?
      Я долго думал, как фанаты Зидана будут обмывать своего лысого от кучи навоза, куда его вчера посадил клуб с 195-го дивизиона, но чтобы вот такое высказать… ну тут даже Зидан скажет, палехче, я все-таки тоже виноват.

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 11:26
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А хотите, я до вас докопаюсь?) Будут придираться к словам, критиковать ваши комментария, если ваше мнение будет в чем-то неправильным, будут тыкать в это постоянно. Так или иначе, у каждого можно найти недостатки, никто не прав на 100%. Вы будете кайфовать от такой критики?)

    • Illidan

      21 января 2021, 14:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Если это критика обоснованно, почему нет? А если это будет просто слова ради хейта, много воды, никакой конкретики, я просто назову вас неадекватным балаболом и буду прав.

    • Quanor

      21 января 2021, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Это еще что, он когда то написал что ему хватило тех матчей что были у Йовича в Мадриде, что бы понять что он не уровень. Интересно, если бы самый ранний Роналду, играл в это время, что бы он подумал про него. (А, простой бегунок.) Ведь даже такому футболисту понадобилось два сезона, дабы вырваться в топы. А по первому сезону, да, можно было сказать что он обычный бегунок, с ударом у него тогда были проблемы.

  • ШЕШЕН

    21 января 2021, 07:48

    А че все так разгунделись ???? ДА ПОФИГ НА ЭТИ БЕСТОЛКОВЫЕ КУБКИ!!! ЛА ЛИГА И ЛЧ ВАЖНЕЕЕ!!!

    • miqserega

      21 января 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя ШЕШЕН

      Так вообще не ехали бы туда играть, сказали бы, что у всей команды коронавирус от Рауля) британский штамм)
      0:3 бы написали и остались бы тренироваться к лалиге. А так нас токари обыграли с фрезерами)

  • правая нога Винисиуса

    21 января 2021, 08:08

    лишь бы не Рауля лишь бы не Рауля

    • miqserega

      21 января 2021, 11:47
      В ответ на комментарий пользователя правая нога Винисиуса

      Рауль, поди, лучше Винисиуса сыграл бы

  • Manas

    21 января 2021, 08:11

    ZZ out!!!

  • Shicko

    21 января 2021, 08:21

    В такие трудные моменты… сайту не хватает Сима!

    • hattaki

      21 января 2021, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Его же всего на неделью банили, время не прошло?

    • Shicko

      21 января 2021, 17:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      завтра

    • hattaki

      21 января 2021, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как тебе каталонский шабаш, котлы сжигают, нас зовут на улице фондорусо?))

  • LordAwer

    21 января 2021, 08:25

    В целом, хорошо что вылетели из кубка, порадовав букмекеров и болельщиков малой команды. Уверен, будут всю свою дальнейшую историю вспоминать этот матч, чем не предмет для гордости?
    По существу, бесполезность кубка давно была доказана, и серьезно воспринимать его как трофей никто не станет. Лишь пустая трата сил. Именно по этому за все время пока Зидан у руля в кубке играли последние резервисты с минимальным количеством игроков основы. В этот раз я даже чувствовал это настроение, мол вы хотите чтобы я проводил ротации? Держите, вот смотрите их уровень в кубке. А потом думайте, реально ли они доросли до основы.
    Я даже не сомневался в результате, потому даже в плюсе, вижу только положительные стороны (меньше матчей, больше времени на подготовку к важным, и за борьбу в Ла лиге). Уверен, в конце сезона это решение скажется в позитивную сторону. А нытики… ну, они всегда были есть и будут, а подобные матчи лишь дают им корм.
    Жаль, что Зидан скорее всего покинет клуб в конце сезона, в основном, из-за позиции этих нытиков и давления от президента (расти деточек, но при этом давай результат). Пока не вижу ни одного тренера, кто на этом фундаменте, с этими игроками, сможет грамотно провести смену поколений, и при этом не быть уволенным по ходу сезона, из-за отсутствия результатов

    • Jevgen

      21 января 2021, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Если по КК мы видим, что резерв ещё не дорос до основы, тогда если продолжить эту логику, получается, проиграв в СК, мы видим, что старички уже не тянут основу? Всё сходится? Или у старичков всегда есть оправдания, а у резервистов мы оправданий не допустим?

    • LordAwer

      21 января 2021, 09:09
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Проигрыш в Суперкубке скорее исключение из правил, нежели тенденция. По созданным моментам, хg и прочим показателям мы ни в чем не уступили сопернику, а даже превзошли. Матч следствие индивидуальных ошибок, нежели тренерское поражение. А вот то что резервисты, что мнят себя топами для основы, не могут выиграть у команды третей лиги… мне кажется, тут команда Рауля бы справилась, не то что эти резервисты. В таких матчах им предоставляется шанс доказать чего стоят, а на деле они ходят пешком по полю

    • Alligator

      21 января 2021, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Да не, ты не понимаешь, они просто не уровень. Какая разница, что они появились на поле от силы пару раз, какая разница, что им не хватает игровых кондиций и взаимопонимания. А то, что они на поле играют по установкам тренера, тоже неважно. Все, кто так или иначе очерняют имя Зидана — не уровень. Если команда проигрывает, то причём тут Зидан, вы посмотрите на его состав. А вот если мы выиграли, то, где эти хейтеры Зидана? Лучший тактик в истории.

    • kaivvi

      21 января 2021, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя LordAwer

      Это не ротация, когда скидываешь в старт резервистов, а костяк убираешь. Это хуже чем играла бы Кастилья.

  • Vicious

    21 января 2021, 08:39

    К сожалению мои опасения оправдались. Нужен новый тренерский штаб и этому штабу нужен кредит доверия, а не то что было у Лопетеги.
    Если вдруг Перес решит назначить Рауля, это будет колоссальной ошибкой. Команде нужен топ тренер.
    Что касается игроков, есть те которым нечего делать в клубе, но большинству просто нужен новый тренер. Тренер с идеями. Тренер со стилем.
    Время Зидана в Мадриде подошло к концу. Ему не следовало возвращаться. Не думаю что его уволят сейчас, но в конце сезона с него спросят, а он покажет ноль трофеев и проблемную раздевалку, в результате чего с ним и попращаются.

    • Chamartin1981

      21 января 2021, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Vicious

      Команде нужно топ-усиление, тренер у нас и так топовый. Не исключаю, что все эти провалы Зидан создают искусственно, дабы показать Перцу, что без трансферов у Реала нет будущего.

  • Romaldo

    21 января 2021, 09:20

    Кривоногие!!!

    Перес м… дак!!!

    Роналдо мората приносят победу Ювентусу в финале!!!

    А у нас!!!
    Резерв ноль!!! играть не может, даже с командой из засранска… вот вам Зидан и показал, что основа стареет!!!
    А кроме них играть не кому…

    Похоже мы в полной заднице…

    Кэф на победу реала был 1.17
    Он был один из 5 матчей в моем вчерашнем экспрессе!!!

    И хрен!!! именно он один не прошел!!!

    А я ещё с Ювентусом сомневался)

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 09:32
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Странно как ты все преподносишь, Реал проиграл любителям, по твоему вины тренера нисколько нет?! Ты кажется даже не различаешь мнение про слабый запас, это относительно Ла Лиги, и уровня команд Ла Лиги! А этих должны в любом состоянии обыграть! И сразу же написал что Юве выиграл, но про Пирло не слова?! Короче у Юве чисто игроки выиграли, но Пирло в контексте победы нет, зато чтоб Зидана выгородить, ты написал что вины нет! В первую очередь за результат отвечает тренер, это основа, все остальное лирика!

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Но я согласен с некоторыми, на самом деле Реал ни настолько плох, просто раз в 10 лет случился абсурд! Тренер виноват, но тут вина такая себе, скорее Зидан сказал идите и просто обыграйте в пол ноги, но не вышло! А так Реал может их и 10:0 выиграть!

    • Romaldo

      21 января 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вот именно они проиграли любителем!!!

      Какой тренер!!!

      Чисто теоретически они должны были на классе матч вывести!!!

      А они деревянные!!!

      Зидана не защищаю!!!
      Мне тоже не нравится Стиль игры который задаёт Зидан!

    • Romaldo

      21 января 2021, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      А про юве написал потому что забивали именно игроки реала!!!

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 09:53
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Криш та каждый матч забивает, а на счет «игроки Реала»тут ты можешь под раздачу попасть, на днях Йович забил тут некоторые не признавали, ведь «игрок Реала»! Но да бы себя оправдать они приплетут и уровень чемпа соперника и прочее, хотя например изначально тема в рамках «игрок Реала!))

    • Romaldo

      21 января 2021, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да!
      йович удивил!!!
      Надеюсь его там прорвет, за потерянное время в реале!

      Последим за ним, как у него там сложится!)

      В реале ну несмог… давление Мадрида)
      Отношения в команде!
      Мы же всего незнаем)

    • Romaldo

      21 января 2021, 10:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Рон с моратой сколько в реале жили!!!
      Они уже как родные!!!

      Как ни крути йовича я туда неотношу…

    • Shicko

      22 января 2021, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Перес МакДак?! Ты ведь это хотел сказать?)

    • Romaldo

      22 января 2021, 13:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Нет)
      ...)

      Так тоже нельзя писать?)

    • Shicko

      22 января 2021, 13:30
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Это оскорбление действующего президента. Нарушение и предупреждение.
      Ты у меня все нарушения будешь переспрашивать?)

    • Romaldo

      22 января 2021, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ок!

      Просто он такой жук)
      Что по-другому не написать!)

      Я тебя понял)

    • Romaldo

      22 января 2021, 15:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А запись -где я написал- не думал, что здесь увижу слово Путин!)

      Почему убрал?)

    • Shicko

      22 января 2021, 17:44
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      ничего не понял. Может не я. Тут ведь не один модер

    • Romaldo

      24 января 2021, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

    • Shicko

      24 января 2021, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      твоих имоджи на сайте не видно

  • Romaldo

    21 января 2021, 09:25

    Я что то не понял! винисиус ещё хуже начал играть чем играл)))????

    • R-Nur

      21 января 2021, 09:38
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      А он разве играл, он так делает вид, что футболист.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кстати если придираться по хорошему, и рассматривать этот матч как вину футболистов! То жопурвущий Мариано даже команде 3 дивизиона не забил! Понимаю когда 5 лет назад про уровень и прочее писали бы, тогда один Криш чего стоил, и все остальные на пике, то когда щас пишут про Эдегора Йовича Милитао, исходя из данной обстановки, они просто под крыло не попали, а не не уровень, так как Мадрид щас на спаде! Что вчерашний матч и показал, а Милитао даже забил))То есть особо разницы нет кто играет, ветеранов я не рассматриваю, так как это глупо, выигравших все сравнивать с молодыми, кроме Винника из молодых можно любого выпустить!

    • Romaldo

      21 января 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вроде как Раньше вроде что то там ускорялся, убегал вперёд!!)
      Добегал до ворот!!!

      А вот по воротам не поподал)))

    • R-Nur

      21 января 2021, 09:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Мысль твою уловил, но поверь, если бы не ветераны, то Мадрид ещё больше бы отставал от Атлетико и занял бы третье, а может и четвёртое место в группе Лиги Чемпионов.

  • R-Nur

    21 января 2021, 09:33

    Это уже реально позор!!!

  • Daniel

    21 января 2021, 09:38

    Перед первым пропущенным голом, с камеры позади ворот, четко видно как Вальверде уворачивается от мяча.

  • R-Nur

    21 января 2021, 09:39

    Кто там хотел, чтобы те кто сидят, играли полноценно в основе.
    Зинедин жертвуя Кубок, просто в очередной раз показал, что эти игроки не тянут.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      И еще один факт, Марсик на поле, то Реал даже 3 див команде сливает))

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да и Азар Бензема за пол часа ниче не изменили, они нам в меньшинстве гол успели забить, надо признать Азар это фальш на данный момент, а Бензема уже в силу возраста это как лохотрон Азино 777, может забить, а потом 5 матчей ни удара))Вцелом нужна перестройка, каждый год расставаться с одним ветераном, и обновить команду!

    • Romaldo

      21 января 2021, 09:52
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Одно время хотелось посмотреть Марса на месте Азара!)

      Но сейчас у меня просто нет слов…

    • Romaldo

      21 января 2021, 09:55
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С азаром согласен…
      Не удачный переход!!!

      Азар заменил Бейла…

      А Бензема он всегда был на подигровке у рона!

      Сам по себе он нихрена не может…

    • R-Nur

      21 января 2021, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Нужно уважать Марсело, за всё то, что он дал Мадриду. Если и отпускать его, то достойно!

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хорошо, давай так, выкинули бы из Мадрида, Карима, Луку, Серхио, Тони, Марсело, Лукаса, Марко, и просто дали бы играть тем, кто сейчас в запасе или в аренде, представь на каком месте, сейчас бы был Мадрид.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Как бы нам грустно не было, на самом деле все просто, время берет свое! Марсик легенда клуба, просто пришло время менять состав, не знаю как это произойдет, решать руководству, но что этот момент пришел это ФАКТ! Да ветераны лучше неплохо смотрятся, но только если абсурдно сравнивать, с молодежью Реала! Но этим ли славится Реал?! Нет… У нас уже нет лучшего нападения, лучшей полузащиты, и защиты, если брать индивидуально, только Рамос и Модрич пытаются показать мега уровень! Даже Каземиро какой-то нестабильный, Карима тоже пора заменить топ форвардом! Мысль что мы и в след сезон зайдем с ним как основным немного пугает))

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я ниже написал прочитай))

    • Romaldo

      21 января 2021, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Очнись!)в реале достойно никого не отпускают!)

      Выжмут все соки и на все 4 стороны!!))

      Только Рона не сломали)

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кто топ форвард, кем заменить Карима? Только не пиши, что норвежец из Дортмунда. Вот реально топ и чтобы не совсем в возрасте.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:05
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Да его можно и структуру клуба взять)Щас еще он сможет попылить где нибудь в Италии где футбол тактически медленный, там ветераны ко двору! Он даже кровати покупает чтоб обрести форму, но если не получается, то ведь это и Зидану вредит! Результат превыще всего!

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Если норвежец и след сезон сыграет отлично, то он пригоден для след уровня, можно брать, ибо Карим и прочее тоже пришли молодыми! Бейл тащил ТТХ на тот момент можно было написать, только ни валлийца одно дело уровень ТТХ другое Реал, но мы же ни дети очевидно же когда игрок явно готов для топ клуба))Так же и с Модричем, че там вшивый ТТХ АПЛ бей беги можно было написать, тем более в первый сезон в Мадриде, называли провальным трансфером, итог?! Лука лучший в Мире))Кто творил историю все пришли с АПЛ оба так вообще со среднего ТТХ! Тока Криш был готовым!

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В Дортмунде всегда отличные напы, Лева Обамеянг щас Холланд, только Обама совершил ошибку перейдя в Арсеноль))

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      Ну вот и хочется, чтобы Мадрид уже изменил эту тенденцию и достойно провожал, своих легенд!

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Обама, сижу и думаю, при чём тут бывший президент США.)))
      В Атлетико, тоже всегда были крутые форварды, да и сейчас так же.

    • Romaldo

      21 января 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это наверно традиция…
      Традиции не меняют)

      А так, да!!! хотелось бы человечности!

      Вон Рон красавчик!)
      На игру с Барселоной даже приходил!)

      Если это не пиар!)

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      У Матрасов тоже, согласен! Но ты же понимаешь, они нам в жизни игрока не продадут!))

    • R-Nur

      21 января 2021, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это да, это только Мадрид им может продать.
      А вообще, это всё зависит от людей, которые занимаются селекцией в клубе, вот Мадриду туда именно, нужно искать людей, тогда и не будет попросту выброшенных денег на трансферы.

    • Quanor

      21 января 2021, 17:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Мбапе, Белоти, Мартинес, Кейн. Ну и Холанд всяко лучше Бензема. Бенз к стати тоже в таком же статусе переходил из Лиона. Не топ, а перспективный молодой футболист.

    • R-Nur

      21 января 2021, 18:13
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А теперь поставь Карима, в те команды, от куда ты собрал этих нападающих, будет играть, не хуже них!

    • Quanor

      21 января 2021, 18:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      При всем уважении к Кариму, он не лучше Мбапе и Кейна. Хотел бы я посмотреть на него в АПЛ. Да и все равно время придет, когда нужно будет менять Бензема, как пришло когда-то время Рауля. Холанд — Мбапе просто идеальный вариант на десятилетие вперед. Но денег нет. Да и Зидан не даст посадить своего на банку.

    • R-Nur

      21 января 2021, 19:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Килиан хорош на фланге, он никак не центральный нападающий.

    • Quanor

      21 января 2021, 20:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты это сейчас серьезно?

      Этот сезон:

      Форвард Центральный: Выступлений -11, Голы- 9, Ассисты -4, Рейтинг — 7,97.
      Форвард Левый: Выступлений — 6, Голы — 4, Ассисты — 2, Рейтинг — 7,92.

      Основной плюс данного футболиста состоит в том, что он может играть на любом месте в атаке. Ты вообще игры с его участием не смотришь я так понимаю.

      Ты в курсе вообще что в сезоне 18/19 он отыграл 33 матча на позиции форварда? И забил не мало голов. Или в твоем понимании ЦФ должен играть как Бензема? Ну тогда да, он не такой.

    • R-Nur

      22 января 2021, 19:51
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну я имел в виду, что он не игрок, типа Златана, Эдинсона, Луиса, Роберта, вот это настоящие центр форварды, в реальном понимании этой позиции, вот что я имел в виду, так как тут многие хотят, именно центрального, но таких в современном футболе, всё меньше и меньше.

    • Quanor

      22 января 2021, 20:42
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Но факт, Мбапе умеет там играть, умеет замыкать и бить прицельно по воротам, один из самых быстрых, если не самый, резкий, с дриблингом. Что нужно еще для форварда? Игра головой? Ну она не хуже чем у Карима. Игра корпусом? Ну тогда нужен таранный форвард, как Левандовски и Ибрагимович. Единственный форвард который тебе подойдет будет Холанд. Бензема же не был уровня топового Златана когда переходил в Мадрид? Ни разу. То почему Холанда бы не взять? Уверен заиграл бы, если бы не Бензема со своим Зиданом, ну или наоборот. Корпус есть, отпихивает всех как бульдозер, скорость приличная, удар поставлен, как Винни мазать не будет, рост, головой играет хорошо, то что нужно для навесов, еще огромный плюс МОЛОД, ему не 33, а значит еще есть потенциал для развития, то есть он может играть еще лучше. Но нет лять, он же не уровень Златана, зачем он нам. Единственный форвард которого я когда либо знал, и который включал в себя все эти качества, был Роналду. Но таких как Роналду и Златан не будет еще 100 лет. Так что надо брать то что есть, а не ждать очередного Роналду. А то Зидан так долго перебирать игроков будет в поисках юного Модрича, Бензема, Кроса, Рамоса, Марсело и тд. Не будет больше таких игроков, каждый уникален. У каждого свои плюсы и минус, и как говорил Карло, задача тренера эти плюсы раскрыть, а минусы свести к минимуму за счет плюсов игрока и плюсов игроков команды. То есть, если игрок оборонятся не умеет, или не любит, то закрыть его зону другим игроком. Так он сделал для Роналду, который практически не участвовал в обороне. Атака 4-3-3, защита 4-4-2, где Роналду и Бенз были впереди, а Бэйл помогал защите. А потом уже пошли жалобы от Быйла что он хочет играть ближе к воротам. А ЗиЗу продолжает упорно ставить Иско на позицию Модрича.

  • Chamartin1981

    21 января 2021, 09:55

    Если этот вылет как-то поможет в дальнейшем победить в ЛЧ или ЛЛ- лично я, только за. Никогда не считал КК достойным трофеем для Реала. Если же, все же хотели победить и не смогли- это реально край дна, хуже будет только вылет в Сегунду.

  • Veles

    21 января 2021, 10:02

    Я, Форгас и еще несколько человек, которые просто умеют смотреть на поле, уже года три пишем о некомпетентности Зидана. Я точно писал прям сразу, когда он сменил Анчи. Да, я его любил всегда, как игрока. Команда его ждала и любила. Но с его приходом очень сильно изменилась игра. Рисунок. Реал перестал внушать страх. Проявляться стало прям сразу, постепенно, не так сильно, но сразу. Думал, мож я гоню, да не может быть. Да он еще ЛЧ брал. Хотя там всему миру, с незашоренными от счастья глазами, было видно, как доставались эти лиги. Это отдельная тема.
    Но медленно и планомерно становилось только хуже. Прошлый сезон — не исключение. Ужасная, унылая игра в навесы… Уже реально больно смотреть. Но, мать его, коронавирус со своими проблемами и… ЗЗ опять на коне, взяв ЛЛ. Как? Все видели, умеющие видеть. Тупо очередной раз фарт. Удивительно, парадоксально, но фарт. А мы все писали, а нас ругали. И гнали с сайта. И говорили, что мы не болельщики. И что тупые. И вообще. Ок. Теперь дошло? Увидели? Нет? Браво!!! Это тогда ваши проблемы. И какие вы после этого болельщики? Да никакие. Вы — фанаты! Урааа!!! Зидан наш тренер, он хороший, три ЛЧ, он крутой. Игры нет — пофиг, ЗЗ самый лучший. Он все выиграл!!! Это тупо фанатизм, ребяты. И он опасен во всех проявлениях. Видите теперь, во что он превратил команду? Рад, что многие увидели. Для многих это — шок. Я был готов к этому. Ещё дадим время Зидану? Еще доверия? Увы… Он не умеет. И не сможет. Купят ему всех звезд — максимум сезон выстрелит на кураже. На мотивации. И опять болото. Так что, как некоторым ни жаль, но по-моему, его время уже давно пришло. Он это доказывает всеми силами, как может. Зидан, уходи!!! И Переса возьми с собой.

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Если вы так умеете смотреть на поле, то чего не стали тренерами футбольными?

    • Chamartin1981

      21 января 2021, 10:12
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Реал перестал внушать страх, потому что ушел Роналду. Если даже он не забивал, все равно внимание защитников соперника была приковано к нему, потому как понимали, что оставь его без присмотра на секунду, сразу можно получить гол. И это также позволяло забивать другим игрокам Реала, потому как освобождались свободные зоны. Вот был Лопетеги, был Солари и что, сильно Реал боялись?

    • Veles

      21 января 2021, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я лет 30 в своей жизни играл в футбол. На разных уровнях. Любительских, полупрофессиональных. И видел много разных тренеров. Хороший тренер — это дар. Это как сочинять музыку и писать картины. Кто-то — Моцарт, а кто-то — Моргенштерн.
      И не надо быть тренером, чтобы видеть, что творится у Зидана. Ты же сам видишь! Игроки — топ. Это они все ему выиграли! Но кто-то стареет, кто-то тупо ленится и его пинать надо. Но тренер — это дирижер. Сыграет оркестр без дирижера? Да. Хорошо выученное произведение и один раз. Для того, чтобы была слаженность, гармония и нужен дирижер. Зидан не такой. Несколько раз попадал, с мотивацией, с заменами. НО это пару раз. Две-три игры! Как еще объяснить сливы второму составу Шахтера и вчерашний слив команде третьего дивизиона? Про команды ЛЛ типа Эльче там и прочих уже и не пишу. Это для Реала топ соперник. Игроки виноваты? Нееет! Тренер!!!

    • Veles

      21 января 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Согласен. После ухода КР команда так и не смогла оправиться. Упустить легеду и купить то, что сейчас у нас пытается играть… Это пинок Пересу. Один игрок не решает, говорили другие. В раздевалке. Ага. Ошибочка вышла. Переоценили себя.
      Лопетеги и Солари были очень мало. Это раз. А два — там нужны просто титановые яйца, чтобы заставить играть это сборище миллионеров, выигравших всё. Очень прочные яйца и большой талант руководителя. Не каждый сможет рулить Реалом.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Есть в твоем тексте доля правды, но что сезон выстрелит и болото, это в наше время у всех, поэтому те 3 лиги всех удивили! До этого 2 никто не мог взять! Даже если игра не болото то результат как в случае с Пепом, у шарлатана всегда есть игра, но мать его, как матчи ЛЧ на вылет то ссанина на лице! И ведь игра была та же с комбинациями, но Лион Монако ТТХ, такие сопы его рвут! Ты прав каждый сезон не получится газзовать, ведь есть куча других топ клубов, у Зидана нет определенного стиля, но тогда игроки на пике тащили, но щас проблема и в другом, у Реала нет ни одной звезды на пике, все постарели, не голода к трофеям! Я тут много раз писал либо надо купить новых звезд и дать время, если ниче не изменится, сменить тренера, а если курс на молодых, то позвать другого, Зидан не хочет с ними работать!

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:35
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Виноваты все, вот это моё мнение.

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Вот это ты правильно написал, а кто из нынешних тренеров, просто сможет их тренировать, мотивировать и быть авторитетом, Зинедин в этом плане, подходит, как никто другой.

    • vanyakot

      21 января 2021, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      >Я тут много раз писал либо надо купить новых звезд и дать время, если ниче не изменится, сменить тренера, а если курс на молодых, то позвать другого, Зидан не хочет с ними работать!

      Я того же мнения и концовку мог бы даже заменить, Зидан НЕ УМЕЕТ работать с молодежью. И что? Мы же про Реал Мадрид сейчас? Про тот самый у которого галактикосы и все такое? Для раскрытия молодых в Реале есть тренер по имени Аренда. Тут на сайте есть люди хорошо помнящие времена Дель Боски, как у него было с раскрытием молодежи?

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      Тоже не ахти, хотя Камбиассо Эльгеру и парочку других миру явил)))

    • Roma.erto

      21 января 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      В чем виноват вчерашний стартовый состав, большая часть которого не получала игровой практики уже 2 месяца? Конечно, эти игроки должны разрывать Алькояно, в какой форме бы они не были, но команду до такого состояния довел Зидан

    • Phoenix88

      21 января 2021, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Это тот Форгас, который перерегился и написал в баре «вперед Барса»?)
      Хороши болельщики, ты видимо такой же барсук, только пока ещё латентный.

    • Veles

      21 января 2021, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Я понятия не имею, кто там перерегился! А за свои слова могу ответить. Я болею за Реал очень давно и не могу смотреть на этот ужас. Но тебе прицепиться-то не к чему больше, вот и выискиваешь по крупицам и пытаешься задеть. Продолжай целовать ЗЗ во все места.

    • Phoenix88

      21 января 2021, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Человек, ты слишком незначительный, чтобы я на тебя что-то «выискивал». Расслабься, и целуй Месси во все места.

    • Veles

      21 января 2021, 15:13
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Так чего ж ты прицепился тогда? Дядя! И для особо одаренных и понятливых. Еще раз. Я терпеть не могу Месси, при всем уважении к нему. А его он заслуживает. И ненавижу Барсу. Но как клуб тоже уважаю. Я ненавидел Атлетов, но они тоже заслужили и вызывают уважение.
      И да. Я люблю Реал и ненавижу Зидана. Как тренера. Как игрок он — гений.
      Так что успокойся, запомни эту инфу и и не трогай меня больше. Я же к тебе не лезу. А ты уже третий раз, между прочим. Досвидос.

    • Phoenix88

      21 января 2021, 15:39
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Уважаю Месси, Барсу, Атлетов, но не уважаю главного тренера и президента своей любимой команды. Это гениально.)

      Для меня важно, чтобы таких как ты здесь не было, вы позорите само понятие болельщика, вы позорите этот сайт, мне стыдно, что у нас такие фаны, хочется руки с мылом помыть. Форгас уже обозначился, жду когда ты проявишь свое нутро.

    • Veles

      21 января 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      «не уважаю главного тренера и президента своей любимой команды. Это гениально.)»
      Ты вообще в своем уме? За что я должен их уважать? Вообще странно, когда пытаются что-то навязать. Не кажется тебе, что я имею право иметь свое мнение? Кого мне уважать, а кого нет. Понятие болельщика не включает в себя обязательную любовь к руководству клуба! Критикуют и ругают тренеров во всех почти клубах мира. И в данный момент сайт позоришь ты! Своим предвзятым отношением ко мне и другим участникам, которые не согласны с твоим единственно правильным мнением. Еще раз повторю, я болельщик. Я не фанатик, в отличие от тебя. Мне нужна красивая игра, которая радует глаз. Победы? Да. И я хочу другого тренера, этот меня как болельщика не устраивает!
      Есть еще вопросы? Я еще могу уделить тебе время.

    • Phoenix88

      21 января 2021, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      За что ты должен уважать тренера и президента команды, за которую болеешь, при этом по умолчанию уважаешь главных «врагов» и не спрашиваешь «за что»?)
      О чем с тобой разговаривать???) Налил воды, аки фемка требующая независимость. У меня мыло закончится.))

    • Veles

      21 января 2021, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      То есть, уважение к сильному и достойному сопернику — это ненормально? Это что-то запредельное? Я так не считаю.
      А вот за что не уважаю Зидана и Переса? За то, что они оба, каждый в своей мере и компетенции, превратили команду в УГ. Опозорили, надругались, растоптали.
      Вот я объясняю тебе очевидные вещи. Так считает процентов 80 болельщиков. Всем всё понятно. Давай, тоже подтягивайся.

    • Phoenix88

      21 января 2021, 20:16
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Т.е. сильные, достойные соперники, который находится ниже нас (Барса, Месси) достойны уважения, а Зидан и Перес, которые кроме второстепенных турниров ещё ничего не проиграли, нет?)) Ну ты и тип.)))

      И 90% от ваших 80% впоследствии благополучно переобувается. Плавали- знаем…

    • Veles

      21 января 2021, 20:22
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      В смысле ничего не проиграли? Уже все проиграли. Или ты на ЛЧ надеешься? Зря. Живешь прошлым? Продолжай. Там много трофеев, там хорошо.

    • Phoenix88

      21 января 2021, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Что проиграли? СКИ??) Или КК? В основных турнирах ещё шансов куча, но ты уже всё знаешь, или видимо так хочешь.))
      Не переживай, твоя Барса всех порвет, для Месси отменят карантин и дадут ЗМ.)

    • Veles

      21 января 2021, 20:33
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Да не моя Барса. Даже не слежу за ней. Не надо мне приписывать. Тебе просто надо куда-то свои обиды девать, вот ты и стараешься тут.

  • R-Nur

    21 января 2021, 10:02

    Последние новости:
    Арсенал хочет арендовать Мартина Эдегора.
    Усем Ауар может перейти в Мадрид.

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Старик, пиши, пожалуйста, источники.

    • Realizm

      21 января 2021, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      сколько будет стоить этот Ауар?

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Realizm

      Я не знаю, как он играет и насколько хорош. Но Трансфермаркт оценивает в 50 млн.

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Щас Васко проснется увидит весть про Аура, и тебе конец))))))

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я же всю тему не копирую, просто делюсь тем, что пишут. Вроде так можно, как мне объяснили.)))

    • R-Nur

      21 января 2021, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Про него уже давно идёт слух, только я не понимаю, чем он лучше, того же Дани Себальоса, поставь сейчас испанца в Лион, то он бы выглядел не хуже.
      Мариано вон что творил там, а теперь где он?)))

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 10:39
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Нет. Надо писать источник. Иначе можно подумать, что ты сам все выдумал. Вот, например, насчет Ауара. Я пишу в гугле его имя и он мне не выдает такой новости.

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Мариано это вообще что-то. Не понимаю, как у людей еще хватает наглости пиарить его здесь.

    • El Terrible

      21 января 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Очень крутой Плеймекер. Сможет Луку заменить.

    • R-Nur

      21 января 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Уссем Ауар хочет перейти в «Реал» или «Барселону».

      По информации ESPN, французский атакующий полузащитник «Лиона» Уссем Ауар хочет сменить клуб. 22-летний игрок твердо намерен переехать в Испанию и хотел бы продолжить карьеру в мадридском «Реале» или каталонской «Барселоне». Футболист входит в сферу интересов грандов Примеры, но пока они не делали официальных предложений. Реальным претендентом на Ауара считается лондонский «Арсенал», но сам футболист, чей контракт с «ткачами» рассчитан до лета 2023-го года, заявил, что будет рассматривать предложения только из Испании.

      Хочет он перейти, а я оказывается написал, что может перейти.)))

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 11:01
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Вот видишь))) про то, что хочет, я тоже видел. Но я тоже хочу перейти в Реал))

    • R-Nur

      21 января 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну и про то, что он может перейти, тоже уже не раз писали, хотя наверное, это всё выдумки журналистов.

    • Quanor

      21 января 2021, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      О, еще один француз. Кто там утверждал что ЗиЗу не собирает у себя вторую сборную Франции?

  • Realizm

    21 января 2021, 10:14

    Марсело + Васкес в старте = катастрофа. Аксиома.

  • 21 января 2021, 10:50

    Сегодня годовщина смерти Ленина а вы переживаете из за какого то проигрыша футбольной команды! что это такое по сравнению с мировой революцией

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя

      Ленин жив! А Иско, Марселу и Азар — нет…

  • El Terrible

    21 января 2021, 10:53

    Конечно же поражения не бывают позитивными. Но лично для меня в нем немало плюсов:
    1. Я всегда рад, когда маленькие команды, героически сражаясь, бьют более классные команды, а побить РМ — это навечно.
    2. Это поражение многих игроков (особенно запаса) спустит на землю и покажет, что пока они зря свой хлеб едят, если, конечно, в них ещё самокритика жива.
    3. Лучше на этом этапе сняться с турнира, чем где-то в полуфинале от условной Севы, учитывая нашу короткую скамейку.
    4. Вроде никто не сломался на таком огороде, особенно за Азара рад.

    Из минусов:
    1. Общее физ состояние удручающее. Надеюсь, что это результат нагрузок, которые ЗЗ не снижал — подготовка к весне.
    2. Форма Феде. После травмы уругваец никак не может набрать форму, один из худших на поле.
    3. Иско. В конце сезона нужно продавать/отдавать к чертям. Полнейшая деградация.
    4. Лунин. Не зря он сидел в запасе глухом в аренде. Явно парень совсем зелёный. На его фоне 41 летний кипер Алкояно выглядел просто монстром. Пока совсем не виден потенциал.
    5. Винни. Вера почти на нуле по поводу его мозгов, что когда-нибудь футбольный интеллект у него проявится. По факту вместо +1, сделал -1, уронив и без того свой низкий КПД.

    По сути остался один турнир, где шансы остаются достаточно хорошими.

    • Alejandro Gonzalez

      21 января 2021, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Два раз прочитал твои плюсы и не нашел там Бензема. Что с тобой?))

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Про Винника в точку, мне кажется мы еще сами не до конца понимаем, какая днина играет за Мадрид! Как можно было его купить! В европе за 10 млн таких куча, в одной франции Икоко Иконе пруд пруди)))Милан за 30-ку взял у Лилля Леао, реально у парня потенциал техника шикардос, и забивать умеет! Понятно за что деньги отдали…

    • Illidan

      21 января 2021, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Раньше верил я в Вини, мол молодой, но есть потенциал огромный чтобы стать топ-игроком. Но сейчас все больше убеждаюсь что он из категории ЯЯ Саного( но даже Саного по воротам лучше попадал чем Вини, даже покер сделал в одном матче). Первый раз вижу футболиста, который не умеет бить по мячу нормально.

    • Quanor

      21 января 2021, 17:33
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Лунин, зря ты не знаешь как он играл в Овьедо.

  • Santino_Corleone_05

    21 января 2021, 10:55

    Короче ждем реакцию на поражение, в матче с Алавесом! Это щас главное, Кальяны, Альпопкормы раз в 10 лет случается))

    • Romaldo

      21 января 2021, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Смотря на вчерашнюю игру Алавес должен порвать реал!!))как грелку)))

      Как бы смешно это не звучало))

    • Santino_Corleone_05

      21 января 2021, 11:00
      В ответ на комментарий пользователя Romaldo

      А по итогу Реал пернит на них без звука))))

    • Romaldo

      21 января 2021, 11:02
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я не против!!)

      Главное что бы не в себя)

  • Romaldo

    21 января 2021, 11:01

    Желающим на Алавес кеф 7.40)

    Прошлую игру с Реалом Алавес выиграл 2:1)

    Тогда кеф на Алавес был 10.30)

  • Phoenix88

    21 января 2021, 11:55

    Обосрались знатно, и тренер и игроки. Оправданий нет никому. Можно конечно долго говорить, что это нахрен не нужный кубок, но есть мнение, что Зидан его сильно хотел, и то, что вышли Бенз, Азар и Кроос это подтверждают. Р- Разочарование…

  • stas17

    21 января 2021, 13:49

    Удивительно видеть столько негатива в сторону наших резервистов, которые появились вчера на поле (кроме Винисиуса). Они не получают абсолютно никакого игрового времени. Тут вышли и обязаны были давать результат? Без игрового тонуса, формы и уверенности? Для меня это неочевидно. Я никого не оправдываю, но, мне кажется, неправильно требовать с ребят по-максимуму.
    Кстати, Зидан в прошлом году примерно так же поступал в кубковых встречах: выпускал несыгранный резерв. Иногда прокатывало, иногда нет

    • Quanor

      21 января 2021, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя stas17

      Пфф, говорю тоже самое, но всем как-то пофиг)) Именно из за недостачи практики, они играют хуже чем должны.