19 января 2021, 21:39
3747
Слухи

Мартин Эдегор хочет покинуть «Реал Мадрид»

Мартин Эдегор хочет покинуть «Реал Мадрид»

В ситуации норвежца произошел радикальный поворот: как пишет издание Marca, Эдегор потребовал возможность покинуть Королевский клуб. Игрок блестяще провел прошлый сезон в «Реал Сосьедад» и поэтому вернулся в стан «сливочных», но отсутствие игрового времени под руководством Зинедина Зидана стало для него огромным источником разочарования, и он не желает больше с этим мириться.

После того, как одаренный плеймейкер был исключен из заявки на матч Кубка Короля с «Алькояно», он оказался в еще более сложной ситуации. В течение всего сезона 2020/21 Эдегор провел на поле ничтожные 367 минут, что вынудило его потребовать новую аренду.

Зидан хочет сохранить бывшую звезду «Херенвена» из-за нехватки атакующих игроков в центре поля, но это выглядит, скорее, как план на случай кризиса, чем реальное желание использовать талант Эдегора.

Технически Эдегор был единственным летним подписанием клуба, хотя фактически он просто вернулся после очень успешной аренды. Мартин зарекомендовал себя как один из главных созидателей голевых моментов в Ла Лиге, и ожидалось, что он вернется в состав «сливочных», чтобы гарантированно стать игроком первой команды. По правде говоря, он и должен быть таковым, и, учитывая его возраст, «Реал Мадрид» не может позволить себе отдавать его в аренду слишком часто: Эдегор – либо высококлассный игрок мадридского «Реала», либо нет. Это слишком ценный актив, чтобы просто раздавать его другим командам на временной основе, особенно когда Флорентино Перес полон решимости сократить расходы и собрать средства.

Помимо травм, Зидан не рассчитывал на Эдегора, и когда норвежец был доступен, и игрок отметил и вспомнил, что кризис создавался месяцами. «Мадриду» нужно хорошо подумать, о том, что именно делать с Эдегором.

Anastasia Dudkina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Daniel

    19 января 2021, 21:45

    Какая неожиданность?.. Полагаю, это бунт.

  • Quanor

    19 января 2021, 21:55

    Ну что сказать, у Зидана явно талант.

  • Aleks44

    19 января 2021, 21:56

    Да надо уходить надо играть а недегродировать на лавке скоро все разбегутся останутся пенсионеры

  • ARES

    19 января 2021, 22:00

    Эдегор включен в заявку команды «Алькояно»

    • Quanor

      20 января 2021, 00:02
      В ответ на комментарий пользователя ARES

      Ааа, я понял твою шутку.

  • STER

    19 января 2021, 22:06

    Теперь любой перспективный молодой игрок 10 раз подумает перед тем, как переходить в Реал, чтоб его сгнобили на банке, «хорошую» репутацию зарабатывают

    • Quanor

      19 января 2021, 22:13
      В ответ на комментарий пользователя STER

      Да просто не уровень. Слышал что сказал ЗиЗу про Йовича. У Мадрида большая конкуренция, особенно на позиции форварда))

    • 19 января 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Супер, все сказано, мог не писать пост ниже )

    • Daniel

      19 января 2021, 22:30
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      У него же есть видео где Эдегор разминается после завершения матча с Бильбао. Так вот, с чего «Маэстро» начинает наигрывать молодых.

    • 19 января 2021, 22:46
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Оттуда же
      Daniel Pérez
      @DanielP156
      ·
      4 ч
      Before Zidane Vini was playing really well
      В переводе: До Зидана Вини играл отлично!)))

    • Quanor

      19 января 2021, 23:00
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну при Солари Винни разрывал свой фланг и был просто лучшим в команде, вся острота шла от него. Солари грамотно использовал его скорость.

    • 19 января 2021, 23:06
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В том то и дело, что с Зиданом все стали плохими, не уровня Реала. А уровень Зидан-Реала опустился где-то до уровня Алавеса плюс-минус

    • Name_XXX

      20 января 2021, 17:41
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Солари играл низко, потому и пространства для бегунков во время контратак были. Вот и вся причина. А с реализацией (к этому, правда, Зидан отношение иметь не должен) беды и тогда были.

    • Quanor

      20 января 2021, 17:49
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну не очень то и низко, просто переходили в атаку быстрее, а тут возятся.

    • Name_XXX

      20 января 2021, 17:54
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Более низкой игры вполне достаточно, чтобы существенно лучше играть в контратаках. Другое дело, что против сильных команд они у Солари не работали или почти не работали (а где работали, там Винисиус косил). А других методов игры у него почти не было. Недаром же был знаменитый слив в трёх турнирах.

      Говорить о том, что Винисиус был лучшим в той команде — значит говорить, что комнада была в глубокой заднице.

    • Quanor

      20 января 2021, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Что-то мне подсказывает что Мадрид ничего в этом сезоне не выиграет) Значит будет еще один знаменитый слив.

  • vanyakot

    19 января 2021, 22:20

    Пускай в Боруссию идет, с братишкой сыграются за полгода, а летом в Мадрид.

  • 19 января 2021, 22:28

    Беги, Эдегор, беги. Соглашайся на любую аренду, на любые условия. Только подальше от Зидана Такого тренера у Реала еще ни разу не было в истории, все бегут как крысы с тонущего корабля.

    • 19 января 2021, 22:41
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Нда, раньше я говорил
      #zidaneout
      Но слишком далеко все зашло, это уже групповуха
      «Совершение преступления группой лиц, группой лиц по предварительному сговору, организованной группой или преступным сообществом (преступной организацией) „
      Поэтому.
      #zidane+perec=out

    • Quanor

      19 января 2021, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну и про Азара писали такие статьи, и о том как он изменит игру. Но нифига подобного. Навесы есть и будут основным оружием Мадрида.

    • Name_XXX

      19 января 2021, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вас послушаешь, так депрессия развивается. [:)].

    • Quanor

      19 января 2021, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Ну так а шо если это правда. Но все же интересно будет понаблюдать за тем, как он найдет применение Алабе.

    • Name_XXX

      19 января 2021, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      В присутствии Бензема и Мариано тот будет долгожданным столбом, который замыкает в ворота с навесов. Шутки-шутками…

    • DEWQA

      20 января 2021, 04:09
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Этот гений слова уже давно себя не утруждает писать адекватные посты. Если раньше он писал проработанный материал и было интересно читать, то сейчас он особо себя не утруждает. Даже когда он пишет разборы матчей ЛЧ, то затрагивает первые минуты матча, а дальше ему побоку, что происходило, какие были перестроения и т.д.
      У него похоже нет времени выдавать на гора качественный материал, а кушать хочется, так он уже года два-три выпускает чухню. В прошлом сезоне этот Вадимка писал, что Вальверде лишнее колесо у Зидана и я тогда с ним спорил в комментариях.
      А потом когда уже все заценили прессинг уругвайца, этот «писатель» в полете переобулся. И сейчас тоже самое, если что он в один момент переобуется и будет делать вид, что этого не писал.

    • Name_XXX

      20 января 2021, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Согласен, что часто переобувается. Впрочем, давать долгосрочные прогнозы по игрокам — это неблагодарное дело, потому что доступа «на кухню» у прогнозистов нет, потому наверняка учесть все факторы не получится.

      Но и сейчас, в отрыве от прогнозов, бывает, интересно пишет.

  • kron

    19 января 2021, 22:33

    Молодец Эдегор. Если бы Диас тоже ушел было бы классно. Смотреть потом на этот безысходность и ржать

    • Name_XXX

      20 января 2021, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя kron

      Чего молодец? Вы болеете за Реал или против Зидана/руководства? На данный момент, второе может быть в ущерб первому.

    • kron

      20 января 2021, 18:07
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Болею за Мадрид но против Зидана/руководства как и большинство здешних посетителей.

    • Name_XXX

      20 января 2021, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя kron

      На двух стульях усидеть не получится. Кому будет классно от того, что запаса в команде не будет из-за того, что уйдут игроки? И кто будет ржать? За Мадрид, говорите?

    • Quanor

      20 января 2021, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да все равно они не играют, смысл их держать? Или ты против развития игрока? Если даже этот игрок хочет играть и развиваться, что делал Эдегор будучи в Сосьедаде. Предлагаешь держать насильно игрока который не хочет сидеть?

    • Name_XXX

      20 января 2021, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Смысл? Вот если Карвахаль окончательно поломается, Модрич поломается, у Бензема палец отвалится. И кто тогда играть будет? Даже недельный вылет сильно повлиять может. Выпускать кантеровца из второй команды, или хотя бы безголового Одриосолу, или там Эдегора этого? Выбор очевиден: эти игроки, хоть и весьма средние, хотя бы на поле выйти смогут и не играть совсем уже посредственно.

      А клуб может делать что хочет, потому что, как говорится, клуб больше игрока. Есть контракт — есть обязательства. Покуда в контракте не прописано, что игрок может приказывать клубу, что хочет, последнее слово за клубом.

    • Quanor

      20 января 2021, 19:54
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Одриосолу не выпускали, когда был травмирован Карва. А выпустил тогда ЗиЗу на правый фланг Менди. И все мы знаем что случилось.

      После таких подходов, и появляются разговоры о «не уровне» игрока.

      Я понял тебя, ты против развития молодежи, и за тотальную диктатуру.

      "- Ах тебе не нравится сидеть на лавочке Мадрида, закрой хлебало свое, сиди и не ной, у тебя было пять минуть, ты ничего не доказал"

      Контракт контрактом, но люди не рабы, и если игрока не устраивает количество игрового времени, он имеет право говорить об этом с руководством. И как мы видим, Эдегор и Лунин уже на пол пути в другие клубы, и даже руководство понимает, что При Зидане им времени не видать, вот и ищат им условия для развития, не зря же их покупали как задел на будущее. Вон, Йовича же отпустили, и принимало решение руководство, а не один Зидан.

    • Name_XXX

      20 января 2021, 19:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто же спорит, что Зидан перегибает палку. Но с учётом этого, отпускать всех было бы неразумно вдвойне.

    • Quanor

      20 января 2021, 20:21
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Самое разумное решение это ротировать состав, а не выпускать игроков дубля на 5 минут, а то и на минуту. Плюсы: тонус игроков замены, желание помогать команде, общий настрой, и никто не будет бежать из команды в таком количестве, первый раз такое вижу. Но есть исключения в Виде юэйла и Мариано, которые держатся за ЗП, таким образом действуют на зло клубу и самому тренеру, первый раз такое вижу в Реале.

    • Name_XXX

      20 января 2021, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      А какой состав на кубок сейчас?

  • Headbanger

    19 января 2021, 22:36

    Почему он перестал играть? Зидан же выпускал его и насколько я помню он неплохо показывал себя. Может он не до конца вылечился от травмы и Зидан бережет его, а эта статья всего лишь утка?

    • Quanor

      19 января 2021, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Ну Марка, на сколько я знаю, «уток» не рисует. А перестал играть, потому что «не уровень».

  • Santino_Corleone_05

    19 января 2021, 23:01

    Эдегор не может смириться что Винник по прозвищу Лаперуза регулярно играет, самый деградирующий игрок всех времен и народов))

    • Quanor

      19 января 2021, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну он тоже присел.

    • Santino_Corleone_05

      19 января 2021, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Да его завтра в Алькояно надо сдать, уверен он даже там 5 голов за сезон не забьет, многие тут реально не до конца понимают, какой донный уровень у Винни!

    • romallah66

      20 января 2021, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да все я думаю уже поняли что Вини не футболист!

  • Alligator

    19 января 2021, 23:37

    Ой Зидаааан, ой приплыыыл

  • Santino_Corleone_05

    19 января 2021, 23:42

    Алавес и Сева бодро начали, в штыковую пошли с первых минут)))

    • 20 января 2021, 00:15
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      О, Сусо! Давно такого красивого крученого дальнего удара с голом не видел!
      Дополнительно о расизме. Вот сумел Лопетеги создать такую дружелюбную атмосферу в команде: испанцы (большинство), 3 марокканца, аргентинцы, бразильцы, чех, хорват, бенинец. У всех морды довольные, веселые, один Эн-Несири чего стоит!
      Любо-дорого смотреть.

    • Santino_Corleone_05

      20 января 2021, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя

      Сусо технарь, чего та не хватает чтоб в топ клубе играть))

    • Shicko

      20 января 2021, 07:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Особенно весёлые и довольные они были после матча с РМ))

  • DEWQA

    20 января 2021, 04:14

    Если не ошибаюсь Марка тогда летом выдала на гора материал, который здесь перевели про блестящие перспективы Эдегора.
    Хочется спросить у журналиста, где эти схемы, которые он нам рисовал???
    Когда уже у таких писак будут отбирать возможность писать???

  • Santino_Corleone_05

    20 января 2021, 08:20

    Мартин Эдегор недоволен своим положением в команде и решил не терять времени, попросив клуб отпустить его в аренду в зимнее окно.

    Руководство приняло его запрос и уже начало переговоры с «Реал Сосьедадом».

  • Chamartin1981

    20 января 2021, 08:55

    Не отпускать. Уже наотпускались на несколько лет вперед.

    • Vagrid

      20 января 2021, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      А если на Погбу, поменяем?)

    • R-Nur

      20 января 2021, 16:19
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Что думаешь, там в Манчестере дебилы сидят?

    • Vagrid

      20 января 2021, 16:23
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Очень на это надеюсь)

    • R-Nur

      20 января 2021, 16:30
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Надежда умирает последней.)))
      Тогда я надеюсь на то, что в Париже, до сих пор хотят Винисиуса.)))

  • PHIL1PP

    20 января 2021, 12:53

    Господа! Прошу прощения, что не в тему, но кто знает, какой провайдер и по какому каналу будет показывать KK? Интернет трансляции не интересны, только TV каналы любых провайдеров. Буду благодарен.

    • StoRM

      20 января 2021, 13:06
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Так, вроде, Матч тв покажет…

    • hattaki

      20 января 2021, 13:53
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Да, матч тв

  • hattaki

    20 января 2021, 14:10

    В одном блоге (канале) пишут, что если вычесть его травмированное время, то Эдегоо из возможных сыграл все 45%. Как понимаю, это до Шахтёра.
    Вопрос 45% это мало? Эдегора не обвиняю, и не говорю, что Зидан нашел ему место, но все же.

  • Krollik_Rabbit

    20 января 2021, 14:11

    Уже писал как-то, что пал наш Мартин жертвой обстоятельств. Выпускался, подводился к основе, но потом травма, кризис команды и решение ЗЗ, что в бой идут одни старики. И все… прикрылась лавочка. Тут даже Федя выходит по праздникам ни 10-15 мин и то разрушать. Хамес ушел от безнадеги. Иско уже наверное даже не переодевается, когда выходит сидеть на трибуне. Так что да, Мартину в данных обстоятельствах нет места в составе.
    Но это скорее проблема лучшего треугольника ЦП в мире. Лука-Тони-Карлос это наши столпы. Их не смогли подвинуть Ковачич, Себальос, Льоренте, Федя… теперь вот и Мартин сидит плотно под ними.

    • Shicko

      20 января 2021, 14:51
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Истина. Опять...)

  • Quanor

    20 января 2021, 15:42

    Еще и Лунин может уйти в Хетафе пишут.

    • R-Nur

      20 января 2021, 16:17
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Вроде как, уже согласовали.

  • R-Nur

    20 января 2021, 16:17

    Изначально не нужно было возвращаться…
    Вот играл бы сейчас в Сосьедаде и всё было бы хорошо, ну или не хорошо, как я и говорил, не потянет он в Мадриде.

    • Quanor

      20 января 2021, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      По информации источника, 21-летний футболист уже уведомил руководство мадридского клуба, что он доволен в нынешней команде.

      При этом, Эдегор хочет провести еще один сезон за Сосьедад, чтобы получить достаточное количество игровой практики, а затем вернуться в мадридский Реал.

      Полузащитник «Реала» Мартин Эдегор, который провел минувший сезон чемпионата Испании за «Реал Сосьедад» на правах аренды, вернется в Мадрид. По информации Marca, игрок не будет продолжать выступления в Сан-Себастьяне, как предполагалось изначально. Напомним, арендное соглашение было подписано по схеме «1+1». Главный тренер «сливочных» Зинедин Зидан рассчитывает на норвежца в следующем сезоне и настаивает на его возвращении в «Реал».

      То есть, он хотел остаться, но Зидан настоял на его возвращении. И все мы видим сейчас что происходит, и чье решение было ошибочным.

  • Bruce

    20 января 2021, 18:53

    Зидан, ну что за шашлык собираешься готовить, раз маринуешь так долго игроков… По моему Зидан просто помешан на прессинге. И игроков которые не подходят для активного прессинга, в состав не берем.Прессинг это конечно круто, только тут дело в том другом. Раз ты хочешь давить весь матч на соперника, то ошибаться нельзя, а если ошибаешься получаешь плюху в свои ворота. Это еще наши латерали теряются в пространстве и времени при атаке, уходя глубоко вперед. Это было бы не так страшно, если бы хотя бы часть своих моментов забивали. Не так бы видно было бы проблемы. Это все ладно, когда мы увидим созидательный футбол от Зидана и будет ли он вообще? Я думаю Фло все видит и понимает, просто ждет удобного трансферного момента. Да и вообще Винни отдайте нахрен хоть куда нибудь. Лучше уж Эдегора на фланге наигрывать чем этот бессмысленный бегунок.

    • Quanor

      20 января 2021, 19:58
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Ну Сосьедад играл в прессинг, и Эдегор был его частью. Почему Зидан не использует того же Милитао, только Богу известно. Когда он выходил играл отлично, да и скорость у него больше чем у Рамоса, догонял всех. Хакими почему не вернули, наигрывал бы по не многу. Хотя бы сумму выкупа вписали бы. Йович отличный сменщик для Бензема, но по версии ЗиЗу он железный, от этого и перепады в игре и атакующих действиях.

    • Bruce

      20 января 2021, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Если так как Хакими, и Эдегора потеряют это будет фиаско полнейшее. На счет Бензема полностью согласен. Его за уши в топы притянули не просто потому что он любимчик Зидана, он любимчик Перца в первую очередь. Фло его с Лиона притащил и всем тренерам впихивал его в основу. Даже Моур не мог от него избавиться. Приходилось стимулировать Кота! Бенз по статистке даже Игуаину уступал. Походу Игуаина из за Бенза и продали…

    • Bruce

      20 января 2021, 22:39
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      вообще не понимаю почем Эдегор время не получает… вообще

    • Quanor

      20 января 2021, 22:58
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Не умеет ЗиЗу работать с молодыми, и не хочет. Такой вывод напрашивается после Льоренте, Хакими, Йовича, Эдегора, Милитао, Одриосолой, Луниным и другими кого забыл упомянуть. Но есть у зидана и его свидетелей одна отговорка — не уровень. Ясен красен что молодым нужно время, что бы заиграть и показать этот уровень. Как пример Роналду — у него ушло два сезона, что бы о нем говорили как о топ игроке. Фергюсон же сумел раскрыть его, хотя Арсенал не хотел брать Роналду, говорили слишком молод. Ферги не согласился, и сделал из него просто биста.

    • Bruce

      21 января 2021, 01:42
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я раньше сам Зизу везде защищал, просто уже не возможно смотреть на Это. А Вини значит уровень Реала по мнению Зиданоботов? Ну да это фиаско тогда )))) Очень рад что мы проиграли сегодня команде из третьего дивизиона. Может хоть стимул будет или Перец возьмется за обновление команды. Желательно просто убрать Зидана.

    • kaivvi

      21 января 2021, 02:45
      В ответ на комментарий пользователя Bruce

      Так и было. Как говорил сам Карим, что у него все плохо когда есть конкуренция. Когда Игуаин был не в лазарете, Бензема выдавал среднюю игру. Такой же был и Озил. сбежал, как только запахло Модричем.