13 декабря 2020, 01:00
8830
La Liga

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 2-0. На классе

«Реал Мадрид» – «Атлетико» 2-0. На классе

В 13-ом туре Ла Лиги мадридский «Реал» уверенно обыграл «Атлетико» со счетом 2-0. Королевский клуб контролировал ход матча, забив по голу в каждом из таймов. В первой половине отличился Каземиро, замкнувший навес с углового Тони Крооса, а во втором тайме дальний удар Дани Карвахаля от штанги ворот попал в спину Яну Облаку и отлетел в ворота.

Голы: Каземиро 15' (1-0), Ян Облак (автогол) 62' (2-0).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Дани Карвахаль (Марко Асенсио 79')Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Ферлан Менди – Каземиро, Лука Модрич (Феде Вальверде 88'), Тони Кроос – Лукас Васкес, Карим Бензема, Винисиус Джуниор (Родриго Гоэс 79').

«Атлетико»: Ян Облак – Марио Эрмосо, Фелипе (Анхель Корреа 46'), Стефан Савич, Киран Трипье – Йаник Карраско (Тома Лемар 46'), Коке, Эктор Эррера (Ренан Лоди 46'), Маркос Льоренте – Жоао Феликс (Сауль Нигьес 60'), Луис Суарес (Жофрей Кондогбиа 73').

Запасные: Андрей Лунин, Диего Альтубе, Альваро Одриосола, Марсело, Начо Фернандес, Эдер Милитао, Иско – Иво Грбич, Мигель Сан Роман, Симе Врсалько, Лукас Торрейра, Витоло, Иван Саподжич. 

Тренеры: Зинедин Зидан – Диего Симеоне.

Арбитр: Матеу Лаос.

Предупреждения: Каземиро 35' - Тома Лемар 47', Анхель Корреа 50', Стефан Савич 61'.

12 декабря 2020. Мадрид. «Альфредо Ди Стефано».

Следующий матч: во вторник, 15 декабря, в полночь по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Атлетиком» в рамках перемещенного матча 19-го тура Ла Лиги.

everlast
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Name_XXX

    13 декабря 2020, 01:01

    Практически все игроки основы вернулись. Станет попроще и с середняками.

    • Santiago

      13 декабря 2020, 01:05
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Главное чтобы свежая порция травм не подоспела)

  • Judicial Independence

    13 декабря 2020, 01:02

    Ураа всех с победой!!! Ни шанса не оставили. Именно по игре обыграли. Антимадридисты пора вам в норы

  • Dilshoddamkul

    13 декабря 2020, 01:02

    Всё здорово, молодцы ребята, спасибо большое вам

  • Alligator

    13 декабря 2020, 01:03

    Честно говоря, удивлён победе, ибо ждал минимум ничью, уж больно хорошо шёл Атлетико. 25+ матчей они не проигрывали, но Зидан чертяга. Ему срочно нужна Суперлига (как писали в баре). У этого человека не стоит на Кадисы и Эйбары, он любит играть по крупному.
    Если он возглавит сборную, то все кубки будут летать к нему в карман, ибо там большие матчи.

    • miqserega

      13 декабря 2020, 01:07
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      «не стоит» это в точку)

  • Ghost

    13 декабря 2020, 01:03

    Теперь и Атлетико не топ?

    • miqserega

      13 декабря 2020, 01:08
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Топ) не топы нас выносят) а вот баруски и катлеты — с разницей в 2 мяча пожалуйста)

  • Santiago

    13 декабря 2020, 01:03

    Я так и знал что админы сейчас озаглавят как «на классе»

    • miqserega

      13 декабря 2020, 01:09
      В ответ на комментарий пользователя Santiago

      Переименуют ещё)

    • Santiago

      13 декабря 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Просто это слово напрашивалось)
      Все последние 3 матча Реал выиграл на классе

    • everlast

      13 декабря 2020, 03:07
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Не, все так и будет. Инфа сотка

    • miqserega

      13 декабря 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Таки получается Кадис выше классом

  • Machine

    13 декабря 2020, 01:05

    Всех с победой друзья и недруги. Вот бы ещё Азар не ломался, вообще по красоте было бы.

    • Ghost

      13 декабря 2020, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      И Эдегор

    • Machine

      13 декабря 2020, 01:10
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Отсутствие Эдегора при здоровом Модриче не так существенно, хотя да, я бы хотел его чаще видеть на поле.

    • miqserega

      13 декабря 2020, 01:11
      В ответ на комментарий пользователя Ghost

      Эдегору нужно учится много бегать, иначе Зидан его сольет. Хочешь в основу к Зидану — бегай как Васкес, Вальверде и Менди)

    • 13 декабря 2020, 07:03
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      У какого это тренера сейчас можно не бегать? Де Брюйне, Мюллер и Фернандеш значит бегают, а почему Эдегор не должен?

    • Ghost

      13 декабря 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Эдегор сейчас больше для ротации нужен, боюсь наш Лукита получит травму с такой нагрузкой.

    • Ghost

      13 декабря 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Согласен, вроде он начал бегать по сравнению с собой.

    • miqserega

      13 декабря 2020, 13:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Я не смотрю игры других команд, но на всякий случай, «бегать» имелось ввиду «много и усердно бегать»
      Не думаю что ДБ бежит прессовать защитника, а потом при пасе вратарю ещё и к нему бежит, а потом опять к защитнику, а потом бежит помогать в обороне. А может и бегает, я не смотрю) Англию матч не транслирует (

    • 13 декабря 2020, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Ну, когда смотрю матчи с участием этих игроков никто из них не филонит в плане прессинга, поэтому и Эдегор пусть не чурается.

  • Dilshoddamkul

    13 декабря 2020, 01:05

    У Атлетико пропущенные 6 голов, из них две от нас, как же хорошо, сегодня Симеоне не будет спать

  • Chamartin1981

    13 декабря 2020, 01:06

    Прекрасный счет, отличная игра, возвращение Вальверде… Очень рад за команду и особенно за ее главного тренера. Идем дальше, никаких расслаблений, только победы!

  • Makaay

    13 декабря 2020, 01:06

    Мотивация Зидана опять заработала. Насколько ее хватит? След игра с Бильбао, думаю выедем. А вот дальше сплошные аутсайдеры, вот там то мы скорее будем терять очки, как ни странно.

    • Name_XXX

      13 декабря 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Какая мотивация? Что, как в кино речь, и всё? Очевидная тактическая победа.

      Просто для взлома автобусов нужны фланговые игроки классом повыше. Да и форвард с хорошей реализацией.

    • Makaay

      13 декабря 2020, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      )))))) вся эта тактика в пух и прах разбивается алавесами кадисами шахтерами и т.д

    • axim04

      13 декабря 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Не тактика а мотивация. Против аутсайдеров Реал играл без мотивации. А с мотивацией всегда у них выигрывал. И даже без Рона, в конце прошлого сезона. Без обид болельщикам Шахтера, эта команда почти никогда не смогла побеждать у топ команд, даже в этот раз Боруссия М спокойно разобралась на классе с Шахтером. Ничья с середняками Европы была для Шахтера праздником. Так что с хорошей мотивацией может побеждать всех в ла лиге. А вот в ЛЧ тяжелее. Но осечки может случится со всеми: в бундеслиге Бавария, Боруссия Д тоже потеряли очки против своих середняков.

    • Name_XXX

      13 декабря 2020, 13:16
      В ответ на комментарий пользователя Makaay

      Очеаидно, что против них нужна другая тактика, другие действия в атаке — вскрывание автобусов.

  • Headbanger

    13 декабря 2020, 01:08

    Какое же Винисиус дно, кроме как дать пас назад и потерять мяч ничего не может.

    • Quanor

      13 декабря 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Headbanger

      Пас ближнему уже даже стал проблемой.

  • Пятница

    13 декабря 2020, 01:09

    Всех с великолепной и уверенной победой! Сегодня все были хороши, но как же хочется хвалить Васкеса… Он был везде, играл в касание, отбирал мячи. Просто красавчик!

  • Ars124*

    13 декабря 2020, 01:09

    Блин как обидно смотреть все таки на таблицу, орали тут вот в Барсе ловит нечего, Севилья ну что творит все вот они, Атлетико зачем выходить там все понятно. Где Вы ???????? Мадрид с Зиданом это в первую очередь дух и сила, идеи потянет со временем, чел один и тот же сезон в том же составе, а он акул Конте, Куман, Симьоне, и тд. Если он физрук эти кто тогда?!

    • Apruddi.96

      13 декабря 2020, 01:17
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      "… тогда мы никто, тогда кто мы такие? Я создал этот группу, чтобы вам легче стал"

  • hattaki

    13 декабря 2020, 01:10

    Дома и стены помогают)
    Дон Веласкес, Вас надо отправить к Зидану. Будете театрально поддерживать соперников, так может рекорды победные установим))

  • Judicial Independence

    13 декабря 2020, 01:11

    Асенсио думаю надо продать уже который раз ничем не блестит, даже дального удара не остался. С одним пасом мог вывести Бензема один на один, но отдал пас назад

    • kaivvi

      13 декабря 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Думаю он наберёт форму, возможно в следующем сезоне. Играл не на своей позиции и в концовке, где никому не нужно было рваться в атаку, плюс уставшее нападение. Сейчас как игрок замены это не плохой вариант.

  • 13 декабря 2020, 01:12

    Я ничего не понимаю в Зидане! Я ничего не понимаю с прогнозами на игры Зидана!)
    Здесь не работает логика. Логики нет вообще! Есть черная магия.
    Атлеты играли, как зомби. Атлеты двигались, как зомби. Атлеты были заколдованы.
    До этого, как зомби играли Интер, Боруссия, Севилья. С Шахтером не прошло, потому что Шахтер вообще не умеет играть в футбол. И ему плевать на магию. Теперь вот Атлетико.
    Но я уверен, что если бы вместо Атлетико сегодня играла бы Осасуна, Уэска или Гранада, Реал пропускал бы, отыгрывался, все было бы плохо. В итоге сыграл бы вничью или проиграл.
    Все, завязываю с прогнозами. Логика в зидановском Реале не работает.

    • Ars124*

      13 декабря 2020, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Логика проста! Для Лысого нет таких команд как Шахтер Кадиз Леванте, Он только играет с грандами! Короче если Реалу дают на победу больше 2 коф, то 100% реал размажет. А если ниже 1,40 то валидол и все остальное

    • hattaki

      13 декабря 2020, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя

      Работает логика- травмы основных игроков, физическая неготовность. Ко второму кругу Мадрид всегда возвращает нужную форму.

    • 13 декабря 2020, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Возможно, не спорю.

    • kaivvi

      13 декабря 2020, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Так же как и карьера футболиста. Играл как бог только в важных матчах.

    • 13 декабря 2020, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нет, Хаттаки, все сложнее. Вот посмотрим игру с Бильбао. Не топ. Что будет происходить, загадка.

    • hattaki

      13 декабря 2020, 01:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Ай да ладно. Все команды проигрывают- рано или поздно. Атлетик пройдем, если состав будет в порядке. Сегодня немного смотрел их игру с Валенсией. Сказать «вау» не смогу.
      А после скучного дерби Манчестера, смотреть игру Реала — наслаждение.

    • 13 декабря 2020, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Сегодня действительно Реал играл как гранд. Нет, как ГРАНД. Но почему это бывает так редко???

    • hattaki

      13 декабря 2020, 01:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Надеюсь, что этим они не остановятся.

    • nurikkkk

      13 декабря 2020, 02:54
      В ответ на комментарий пользователя

      Потому что такой запал тоже ограничен… какой смысл играть с аутсайдером на максималках? Ну забьешь ты им 5 голов… а толку? Если очков всего 3…
      А зато сколько сил потратишь… и потом вот в таком матче, будешь выжат как Матрасня сегодня… а представь что еще в ЛЧ играть. Примеров в мировом футболе полно… тот же Реал Анчи в последнем сезоне.
      Зизу всегда так делал, с аутсайдерами Реал должен выигрывать на классе приложив минимум усилий. На данный момент это хромает, так как в команде очень много молодых игроков, которым не хватает этого класса, что бы держать концентрацию. В сезоне 16/17 это работало как часики. На данный момент, Зизу только строит эту систему вновь.
      Зизу раскладывает календарь на молекулы. И ровно так же распределяет нагрузки.
      Если бы выложились с Кадисами, Шахтерами и Алавесами… то на вряд ли выиграли бы последние 3 матча, а уверенность команде дают как раз именно такие матчи, особенно последние 2, зато теперь, мало того что обыграли главного конкурента и лидера ЛЛ, дак теперь и еще подорвали их уверенность, скорее всего в ближайших 2х-3х матчах Матрасня очки тоже потеряет.

    • 13 декабря 2020, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя nurikkkk

      Хороший комментарий. Во многом согласен, но с некоторыми оговорками.
      С утра немного пересмотрел матч.
      Атлеты играли не как зомби, атлеты вышли играть на ничью ) Явная тренерская установка Симеоне. Явная очередная тренерская ошибка Симеоне в долгой истории противостояния Реала и Атлетико. Поэтому матрасы ходили пешком, иногда ускоряясь с грацией беременных бегемотов. И даже гол Каземиро не заставил Атлетико изменить тактику в первом тайме. А во втором уже не смогли, хоть и старались, Реал уже вошел в кураж.
      А Реал сыграл здорово. Карва и Рамос навели порядки в обороне, наконец-то появился правильный правый латераль с правильными обострениями.) Бензема вроде окончательно вошел в форму, Каземиро сыграл понадежнее. Ну и понеслось!)
      К чему это я?
      Не надо Реалу обольщаться этой победой. Атлеты сейчас не слабее, а скорее сильнее Реала. Проиграл Симеоне, решивший отделаться от Реала малой кровью.
      А выиграл Зидан!
      Но этому Реалу катастрофически не хватает стабильности. А стабильность ограничена глубиной скамейки хороших игроков. Поэтому травмы губительно влияют на игру команды. А скамейку хороших игроков загубил сам Зидан)
      На которой могли бы сейчас сидеть Льоренте, Регилон, Себальос, Хакими и Ко.

    • DonAtello

      13 декабря 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Согласен с вами по поводу очень хорошей скамейки с Себальосом, Льоренте, Регилоном, Хакими. Но этим бы игрокам смирения, послушания и безропотности как у Васкеса и Начо, ни за что Зидан не одобрил бы их продажу, они бы очень качественно выполняли роль состава Б. Но Зидан по характеру классический интроверт, такие люди плохо уживаются с экстравертами болтунами-выскочками. Яркий пример — это противостояние Зидан-Хамес. Стоит игроку начать роптать и наводить смуту, ну или как Хамес говорить «Этот сукин сын опять не дал мне доиграть до конца матча» он сразу же попадает в список «на выход» из команды

    • nurikkkk

      13 декабря 2020, 12:50
      В ответ на комментарий пользователя

      А почему вы Регилона и Хакими то сюда приписываете? Обоих есть шанс вернуть. Тем более что про Испанца уже новости пошли что вернут. Так как Марсело ну совсем походу сдулся. Да и тот же Себальос в аренде сидит.
      Льоренте же, в Реале был игроком центра поля, и Зизу он никогда не впечатлял. В Матрасне он первое время тоже сидел на скамейке, так как провалился в центре поля в тех матчах когда давали игра ь… и только во второй половине прошлого сезона Симеоне нашел ему место в атакующей линии. И если он в Атлетико провалился в центре поля то в Реале он бы точно не закрепился, тем более в атакующей линии.
      А так у всех этих игроков есть одна общая проблема, не хватает концентрации… а в футболе Зизу это одна из основных вещей. По этому в принципе он и отсеивает нужных и не нужных игроков.
      Тот же Хамес в принципе… с мячом играет круто, но без мяча… теряется на поле.

    • wc3guti

      14 декабря 2020, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя Ars124*

      Вряд ли Зидан игнорирует средние клубы. Скорее дело в игроках, сложно настроиться на игру не именитым командам. Плюс накопившиеся усталость.

    • wc3guti

      14 декабря 2020, 06:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Редко доступны все бойцы в боевой форме!

    • 14 декабря 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Значит надо менять французских дохтуров на отечественных, испанских или же вызвать обратно Пинтуса из Италии )

    • 14 декабря 2020, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя nurikkkk

      То, что они не подходят для Футбола ЗиЗу — не спорю. Но вот для Футбола Почеттино, возможно, ой как подошли бы!)

    • 14 декабря 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Ну, вот и вывод напрашивается — нужен тренер-экстраверт, добрый, болтливый и отзывчивый )

    • hattaki

      14 декабря 2020, 11:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Маурисио псих, будет гнать всех до смерти, его парни плакали после тренировок с ним.

    • 14 декабря 2020, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так это прекрасно!) И Иско с Асенсио заиграют, как молодые!)

  • kaivvi

    13 декабря 2020, 01:14

    Ну а сколько можно проигрывать. Мотивация у игроков хорошая. Старикам продлить контракты и поиграть в последний раз за сборные. Среднему возрасту тоже самое, плюс перейти кому нужно в другой клуб. Молодым нужно все. А Винисиус пора летом менять клуб, к тренеру, который умеет работать с молодежью. Парень реально деградирует. Хорошая игра над хорошим соперником. Всем здоровья и позитива.

  • Omlette

    13 декабря 2020, 01:14

    Слева в атаке не хватает чего-то. Бесконечно мечется этот уголёк, вечно бездарно теряя мяч- скорей бы Азар вернулся, хоть на месяцок. Каким же глотком свежего воздуха казался Вини в 2к19 и как он деграднул. а так оч круто. Мадрид очень классно смотрится без мяча, защита топчик, ровно как и центр. С возвращением, Феде

    • miqserega

      13 декабря 2020, 01:19
      В ответ на комментарий пользователя Omlette

      Мне кажется, в 2019 он просто был свежее всей той команды, потеряла мотивацию после третьей победы в ЛЧ, а также потеряла лидера. К тому же некоторые отыграли ЧМ от звонка до звонка. А Виник пришёл, проброс-бегу, смотрелось красиво на фоне пасов назад и поперёк от Крооса. А щас ему Зидан сказал играть иначе, он о играет иначе. Пытается что-то, но теряет мяч. Из-за своей мобильности получает место в составе, но опять же на фоне травм Азара. Выигрывает конкуренцию и увядающего колена Асенсио и не стабильного Родриго.

  • Judicial Independence

    13 декабря 2020, 01:15

    Помню как комментатор говорил в матче когда Реал в последнем туре ЛЧ играл против Боруссии что Атлетико так играть Реалу не позволит, но сегодня увидели что когда Реал хочет то может сломать почти любую команду

    • miqserega

      13 декабря 2020, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Ну вот на Бенза справа ни один навес и не прилетел)

  • Omlette

    13 декабря 2020, 01:16

    жаль у Карвы гол забрали… вроде ж просто от вратаря рикошет и такое защитывали

    • miqserega

      13 декабря 2020, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Omlette

      Не было бы там вратаря, гола бы тоже не было

    • vanyakot

      13 декабря 2020, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя miqserega

      Когда один игрок бьет, воротчик отбивает и попадает другому игроку, находящемуся в оффсайде, флажок ведь поднимают, По моему мнению ситуации очень похожие. Если при оффсайде считают вратаря штангой, то и при записывании таких голов, тоже можно отдавать гол бьющему.

    • miqserega

      13 декабря 2020, 13:37
      В ответ на комментарий пользователя vanyakot

      При офсайде вратаря не считают штангой) мне кажется в трактовке офсайда есть слова «полевой игрок», а тк вратарь не полевой, то и офсайд от его касаний не зависит. Это не 100%, про трактовку. Но это же логично. Офсайд придуман для того чтоб напы не стояли на халяве у ворот соперника. Ну вы же сами понимаете)
      Касательно автогола… После удара мач попал в штангу и отлетал к центру вратарской, если бы Облак не прыгнул, а проводил мяч глазами, то спокойно бы его забрал в руки, а так от него отскочило в ворота, как и у Винни в прошлых матчах от Пике и от воротчика Севильи. Игрок направил мяч в свои ворота — автогол.

  • Realizm

    13 декабря 2020, 01:16

    Боже, какая культура паса у Реала, как же ж они выходят из обороны через короткий пас. Я в последний раз такое видел у барсуков при Гвардиоле, ну там был тыр-пыр ради тыр-пыра, а тут… ну просто отдельный вид искусства)) Высший пилотаж. Вдвойне приятно, что дрюкнули лидера, и настолько уверенно, с огромным запасом. Ну что, после поражения от кротов, у нас:
    Севилья-Реал 0:1
    Реал-БМ 2:0
    Реал-катлеты 2:0.
    Итого, три ключевых матча 5-0… Что там ЗЗаут?!))

  • Shicko

    13 декабря 2020, 01:17

    Всё. Баста, карапузики. Делаю официальное заявление.
    Прекращаю любые попытки кому-либо что-либо доказывать по поводу Зидана. Ибо это уже просто смешно. Прошла «похоронная» для Него неделя. Три матча, которые «гарантировали» Его отставку. Имеем три победы.
    Хейтеры всё ещё ждут «ту самую» команду, которая «уж точно покажет» Реалу как играть надо. Ждите дальше. Рано или поздно она будет, но лично для меня она не перечеркнёт того, что Маэстро делает для Реала здесь и сейчас. А пока что мы смеёмся вам в лицо.
    И может хватить ставить нам в пример никчёмные Севильи и Катлетики? И сожалеть про «бесчеловечно слитые ценные кадры», которые в играх против нас полностью доказывают правоту их ухода.
    Ну а пока что вот что я понял:
    1. Зинедин Зидан всегда прав.
    2. Зинедин Зидан знает всё.
    3. Зинедин Зидан никогда не ошибается.
    4. Если Вы абсолютно уверены, что Зинедин Зидан ошибся, это значит, что ошиблись именно Вы, просто Вы этого ещё не поняли.
    5. Если Вы и со временем не поняли, что ошибались, а Зинедин Зидан был прав, Вам уже ничего не поможет.
    6. У Зинедина Зидана играют лучшие игроки, а лучшие из лучших становятся его кентами.
    7. Игроки, неспособные стать кентами, неспособны играть за Реал Мадрид и продаются без сожалений.
    Всех с победой!
    А я пойду гравировать сей свод аксиом на входной двери Храма Великого Зизу.

    • hattaki

      13 декабря 2020, 01:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А почему не в стихах? Легче было бы запомнить!

    • dlbltv

      13 декабря 2020, 01:27
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Закрепите слова этого господина где-то на сайте!)

    • 13 декабря 2020, 01:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Айзек Азимов «Три закона робототехники»
      С Зиданом законов получилось больше )

    • 13 декабря 2020, 01:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Опять отскочил лысый )

    • hattaki

      13 декабря 2020, 01:32
      В ответ на комментарий пользователя

      Да тут и первым правилом можно остановиться. Потомки не поймут, скажут еще, что древние зиданофилы были туповаты.

    • 13 декабря 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      +)

    • theoner

      13 декабря 2020, 04:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Так-то была уже «та самая команда», просто она играет в другом чемпионате, к счастью для ЗиЗу :)))

    • Alejandro Gonzalez

      13 декабря 2020, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      А я с твоего разрешения снова спал. И даже ни один мускул на лице не дрогнул)

    • Vagrid

      13 декабря 2020, 08:40
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Красава!
      P.S. Мы помним кто что говорил, так легко переобуться не выйдет, а попасть в храм теперь вообще будет ой как непросто)

    • PHIL1PP

      13 декабря 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Непорядок – заповедей должно быть десять, иначе церковь не канонизирует.

    • Zzout

      13 декабря 2020, 10:21
      В ответ на комментарий пользователя

      Отскочил на фарте как всегда, кто то тут писал что матрасы как зомби были околдованные, так оно и есть, это не Реал хорошо сыграл, это бабунов ЗЗ сглазил. А уровень ЗЗ и Его команды будем по окончанию сезона оценивать. Вангую — ни фига не завоюет Зидановский Реал, ни ЛЧ, ни Ла Лиги
      #ZidaneOutAnyway

    • vanyakot

      13 декабря 2020, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Заповедей должно быть 9 и с каждым выигранным финалом ( тем финалом, когда остаются две команды) их должно становится на одну больше.

    • axim04

      13 декабря 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      В прошедшем чемпионате тоже так говорили, но антизиданисты когда-нибудь поймут, что они тоже могут ошибаться и при том много раз.
      И только настоящие болельщики будут радоваться победам Реала. Ты тоже хоть раз радуйся победе над лидером.

    • Ghost

      13 декабря 2020, 12:04
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      А вы не думали, что это Реал не позволил играть матрасне и поэтому они смотрелись так блекло?

    • wc3guti

      14 декабря 2020, 06:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну зачем так голословит ) Мистер бы выгнал за такое ))

    • wc3guti

      14 декабря 2020, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      аххаха ты вроде говорил что после этих трех игр Зидана наконецто выгонять. Интер, Севилия, Боруссия и Атлетико эти команды попали 5 раз в створ и не одной не забили! Пора бы уже смотреть фактам в глаза и трезво оценивать ситуацию…

  • Abmus

    13 декабря 2020, 01:23

    Странная команда этот Реал.

    Слить матч с Кадисом и Шахтером, а потом вынести Барсу.

    Слить матч с Валенсией 1:4 и вынести Интер.

    Слить Алавесу и вынести Севилью, Гладбах, Атлетико.Везучий однако этот физрук (нет).

  • Zizu5

    13 декабря 2020, 01:33

    Ребята Мы опять победили?? Это уже не смешно… Быть такого не может у нас же нет топ-моп тренера… Кросс не тот… Лукита возростной… А вы взяли и раскатали как на дворе этих мотрасников..90мин только целый один удар в створ ворот… Щас пойдут оценки вам.Всё таки команда играет за тренера, оно ощущалось! Значит сапоги хорошие нужно брать)) А так все молодцы показали цельную добротную игру, теперь не нужно сбавлять обороты, и продолжать играть в том же духе… Васкез умница хоть и игрок матча Каземита в чем я согласен… Поздравляю вас всех с победой… С возвращением Карвы и Феде теперь будет чуть полегче…

  • Djoni

    13 декабря 2020, 01:38

    Впервые пишу коммент на эмоциях сразу после матча. Хотелось бы предвосхитить аргументы (зиданаутистов, хейтеров — не нравится их так называть) оппонетов.
    *НЕ УСПЕЛ ->
    Слабый соперник — нет. Повезло — нет. Зидан настроил на один матч — нет. Выйграли, но навесами — нет. Решило индивидуальное мастерство — нет.ВАР — нет.
    А теперь по матчу. Отвозили матрас по полу во всех углах и по середине. Поясню — обыграли ПО ИГРЕ самую стабильную постпандемийную команду во всех турнирах, во всей Европе. Ладно бы случайно, повезло, лысый шаман наколдовал. Ан нет — уже 4 матча с топами — дрючим в одну калитку. А сегодня и в прошлый раз — и навесы все в тему, и контроль максимальный. Голов надо бы побольше, это да. Все хоронили Зидана за плохую игру, — товарищи, воскресите его после всех важных игр! Я готов терпеть алавесы и уэски при такой игре во всех важных матчах. Просто я помню времена Дель Боске. Динозавры подтвердят.
    А в матче лучших не найти. Вся команда сделала то, что требовал тренер. Модрич и Крооос, конечно, всё взяли под контроль, как всегда. Про негатив не буду — Вини простим, но если бы была половина Азара на левом фланге — было бы в 100 раз лучше. Для меня вопрос — неужели так плох Ася, что играет Винисиус…
    Спасибо команде, спасибо Зидану — давно так не выигрывали Атлетов, когда они в форме.
    П.С. завтра допишу без эмоций. Если будет что добавить. Хотя вряд ли.

    • Zizu5

      13 декабря 2020, 01:54
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Не надо тут добавки! Хейтеры Зизу все в глубоком нокауте. А кстати хде они ??? Думаю они (ушли на Север)

    • Ghost

      13 декабря 2020, 12:07
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Кажется Ася повторяет путь Хесе, очень жаль.

  • axim04

    13 декабря 2020, 01:47

    Всех с победой!
    А то АТМ галопом мчался к первому месту.

  • sim

    13 декабря 2020, 02:01

    Я так понимаю — Зидан и игроки собрались за круглым столом после Кадисов, Шахтёров, Алавесов и Валенсий и решили, что падать уже больше некуда. Или играем в футбол или…
    Последние 2 матча Реал напомнил себя далёкой давности, времен первого прихода Зидана, а может и Анчелотти, не знаю. Модричу будто снова 29, Кроос в хорошей форме, у Бензема глаза на затылке, Рамос, ну с ним понятно) Васкес вообще обрёл вторую молодость)
    Прекрасно понимаю всех тех кто ворчал всё это время по поводу игры Реала, ведь все мы помним, что Мадрид играет примерно как в последних двух играх, а не как он взял за привычку играть в последние сезоны.
    И тем не менее, теперь надо закрепить успех и победить Гранаду, Осасуну, Эльче, Эйбар и прочих середняков, которые идут дальше по календарю, иначе победы над Барселоной, Севильей и Атлетико будут «выставочными», но не более того.

    • Alligator

      13 декабря 2020, 02:07
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Но Атлетико все равно главный претендент на ЛЛ, не думаешь? Они очень легко берут очки с середняками, не давая им играть и забивая свой дежурный 1.

    • Djoni

      13 декабря 2020, 02:14
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Алли, не думаешь, что когда мы брали чемпионство с середняками, но проигрывали топам, это чемпионство становилось «недостойным»?
      Почему-то Реал должен выйграть все команды Ла Лиги, чтобы заслужить свой титул… А все остальные- просто занять 1 место по очкам.

    • sim

      13 декабря 2020, 02:18
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Если Реал продолжит играть так, как в последних двух матчах +-, то как раз у них с атлетами будет заруба за чемпионство. Севилья, Сосьедад и прочие отвалятся на дистанции.
      А если сейчас игроки Мадрида посчитают, что программа максимум выполнена и пора возвращаться в свой привычный «лениво-вальяжный» режим), то да, согласен, матрасы в этом сезоне как никогда претенденты на трофей.
      Барса в этом сезоне не боец, похоже.

    • Alligator

      13 декабря 2020, 02:58
      В ответ на комментарий пользователя Djoni

      Я ничего не говорил про Реал. Чемпионство выигрывает наиболее стабильная команда. Можно оступиться против топов, но стабильно идти по «головам» середняков. Обычно проигравшие фанаты топов говорят, что мол вы нас не выиграли, а значит чемпионство ваше незаслуженное. Это бред.

    • PbITCAPb

      13 декабря 2020, 03:24
      В ответ на комментарий пользователя sim

      + жирный

  • Chev Chellios

    13 декабря 2020, 02:11

    Насколько же хорош Рамос.
    С его возвращением вернулась уверенность солидность, а его передачи из глубины, создание аритмии… Сказка а не игрок… Да еще и лидер с чугунными тестикулами.

  • Zizu5

    13 декабря 2020, 03:30

    Всем хейтерам Зизу посвящается… Прежде чем написать что-то про Зидана подумайте кто вы и кто он! Википедия вам в помощь!!! Зайдите в раздел РЕКОРДЫ и прочитаете хорошенько вдоль и поперек что там написано и выучите его на изузть это вам домашнее задание Ок… Это новый сезон да мы ещё не чего не выграли и не чего и проиграли может случиться что угодно… Но (Волшебника) кстати это его мировой псевдоним называть физруком это перебор для любого чела здесь… Истинные болельщики Реала так не говорят о легенде нашего клуба и морового футбола…

    • R-Nur

      13 декабря 2020, 07:51
      В ответ на комментарий пользователя Zizu5

      Ты здесь их не дождёшься, они выползают, когда Мадрид проигрывает, а сейчас их долго тут не будет, как и а концовке прошлого сезона, так как Зинедин и команда, не дадут им повода для этого.)))

  • Alejandro Gonzalez

    13 декабря 2020, 07:18

    Последняя китайская проверка Зидана: если он не выиграет у басков и басков, его надо будет уволить! Надеюсь, эту информацию донесут до игроков)

    • AbxazGagra

      13 декабря 2020, 09:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зидан доказал уже давно что он может брать трофеи. Просто дайте ему игроков которых он хочет видеть в своей команде. Если у него не в обиду средненький Васкесы так играют, старенькие Модричи и пацанята вроде Винни ( бразилец кстати сыграл не очень хорошо ), то что бы было если бы у него были Холланд, Мбапе, Камавинга и ещё кого он там хочет в Реал.
      А если говорить объективно, то одно накладывалась на другое, тут и физика приседала, и график сложней в два раза чем все остальные сезоны, и огромное количество травм, некоторые игроки вообще забили на футбол ( Иско ).

      P.S. я почти уверен что эту ЛЛ Реал выйграет, а в ЛЧ это уже как повезёт.

    • 13 декабря 2020, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Атлетико по прежнему фавориты, 3 очка преимущества и на 1 игру меньше сыграно, да и если посмотреть на то, кто у них был на скамейке запасных и кто был у Мадрида, видно что Атлетико имеет более сильный состав и лучше подготовлен для гонки на дистанцию.

    • AbxazGagra

      13 декабря 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну то что у них на три очка больше это факт, и то что в ещё игра в запасе тоже, но сейчас не 29-30 тур ЛЛ для того что бы делать выводы по чемпионству. Перед этой игрой все тоже говорили что Атлетико фаворит.
      Насчёт скамейке вопрос вообще спорный, если все игроки Реала будут здоровы и в форме, то у нас скамейка посильней будет. Да у Атлетико на скамейке следят Лемар, Карраско, Кореа, но честно они уже давно не топы. Сила их в командной игре, у них что греха таить оборона наигранна, а впереди уповают на мастерское исполнение отдельных игроков.

      P.S. к чему это я. Атлетико на сегодня не самая сильная команда Испании, но однозначно самая стабильная.

    • Alejandro Gonzalez

      13 декабря 2020, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Я тоже раньше так думал. А теперь понимаю, что Зизу тоже ошибается в игроках. Он сделал ставку на Азара, Иско и Асенсио — ну и? Эти игроки его подвели. И на Йовича он тоже согласился — ну и? На бумаге и в голове Зидана это была крутая команда, которая должна была играть красиво и много забивать. Но увы и ах, по прежнему тащат средненький Васкес, старенький Модрич, а глупенький Винисиус забил больше, чем вышеназванный квартет вместе взятый.
      Так что если купить ему тех, кого он хочет, далеко не факт, что они все заиграют как рассчитывает Маэстро. Тот же Погба: думаешь его ЗЗ не разбалует? Нет, не разбалует, потому что он уже разбалованный. И этот Мбаппе тоже непонятный: талант запредельный, но в РМ свой максимум нужно показывать всегда, а не когда хочешь.

    • wc3guti

      14 декабря 2020, 07:25
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Главное качество нашей команды ни когда не жаловаться!

  • R-Nur

    13 декабря 2020, 07:25

    Ну как вам прогнозист из меня?))) Три матча, три победы и без пропущенных голов. Не думал, что напишу такое, после матча с Атлетико, но Мадрид и Атлетико обыграл на классе, как он это сделал и против Боруссии… Вернулся Мадрид, уверен победная серия теперь будет длинной…

    Посмотрите просто на атаку Мадрида и Зинедин всё-равно умудряется, достигнуть нужного результата, другой любой тренер, уже давным бы давно, ушёл в аут.

    И на последок, ну что сосамба хейтеры Зинедина и Мадрида?)))

    • AbxazGagra

      13 декабря 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Всех с победой! Ещё конечно не чего не выйгранно, и даже победа над Атлетико сама по себе не чего бы не говорила, но как была добыта эта победа, вот тут вопрос который стоит отметить. Реал играет, именно играет, а не мучается и это главное!

      По игре единственный кто выпадает это Винни, думаю зря Реал все таки его оставил, парню один два сезона поиграть бы а аренде, в каком нибудь стабильном середнечке и глядишь он бы вырос, а так топтание на месте.

      P.S. R-Nur первое устное предупреждение, за второе бан на месяц)))

    • R-Nur

      13 декабря 2020, 10:56
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Пусть получу предупреждение, но я не мог промолчать, потому-что эти персонажи, столько всего вылили за эти две недели…

    • DonAtello

      13 декабря 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Согласен с последним абзацем R-Nurа про участь Зиданоненавистников, готов вместе с ним понести наказание)

    • DonAtello

      13 декабря 2020, 11:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Иногда складывается впечатление, что это какие-то нанятые люди или болельщики других клубов, ну не может человек в здравом уме, быть настолько патологически последователен в агрессивном негативе в отношении главного тренера любимой команды!!!

    • R-Nur

      14 декабря 2020, 08:27
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Вот, вот… Как можно болеть за клуб и столько г… выливать на тренера и игроков, и восхищаться другими тренерами и игроками чужих клубов!

  • HugoSanchez

    13 декабря 2020, 09:46

    Всех с победой! Еще бы Азара вместо Вини, и эта команда вынесет любую без валидола. И еще, после выхода Вальверде вернулась надежда, что возьмем и ЛаЛигу и ЛЧ, такую уверенность он вселяет своей игрой. Hala Madrid!

  • PHIL1PP

    13 декабря 2020, 10:13

    Хороший, организованный матч – играла команда, поэтому выделить некого. Особо запомнился сумасшедший удар Дани с рикошетом от левого полужопия Облака. Что же касается старшего брата Пердиньоcа, то разговоры о нем наскучили – пора юношу продавать на бескрайние поля Айовщины, Миссурийщины или Алабамщины. Может стать знатным хлопкоробом.

    • DonAtello

      13 декабря 2020, 11:37
      В ответ на комментарий пользователя PHIL1PP

      Слишком строго вы с ним, лучше в Вальядолид к Роналдо на пару сезонов, вдруг научится чему-нибудь, а потом в ПСЖ за хорошую сумму

  • NikRM

    13 декабря 2020, 12:06

    Вот Реал и потихоньку нащупал этот выход из кризиса. Это конечно далеко не гарантирует что он по сезону себя вновь может к нему сам привести (а вероятность высока — проблемы состава возрастных игроков, смятой предсезонки никто не отменял), но это уже догадки. Сколько ещё моментов должен пройти ЗЗ как в первое свое пришествие так и во второе когда он с высоко поднятой головой выводил команду из турбулентности. Команда молодцы, чувствуется что они объединились, появилась уверенность. Новый глоток игрового ритма. Но друзья не стоит забывать, что становление команды, её строительство и трансформация ещё продолжается, а это значит что помимо последних взлетов будут и падения. Меня очень заботит сколько же Модрич продержит ту форму, которую набрал. Ведь важнейшим фактором последних побед был именно он. Пускай подольше, в этом ему думаю поможет подоспевший Вальверде, который должен снять часть игровых минут с Модрича и Каземиро.
    Винисиуса конечно заклевали… Он конечно сам во многом виноват. Но почему то мне кажется что что то в нем надломили в последние пару месяцев. Если он сможет этот момент и давление в ближайшие 2-3 месяца выдержать, то никто его не отпустит по окончанию сезона. А вот Асенсио пора отпускать. Как и говорил в начале сезона прежнего его мы уже не увидим. А если посмотреть по сухим фактам то он не дает и того что сейчас привносят в команду так называемая бразильская парочка.
    Ну и Васкез Начо. Как же их любят продавать перед началом сезона когда мелькают предложения по ним. И я каждый раз (на старом сайте в основном) твердил, что их нужно оставлять. Ну должны быть такие игроки в команде, которые закроют дыры по сезону. И при этом они более чем довольны своим положением. Можно возразить мол нам зачем игроки, которые довольствуются ролью запасных. Такие не должны быть в Реале, тут только максималисты и тд. Так вот первое это нужно выключить юношеский максимализм и понимать что в коллективе каждый имеет свою роль и у нас не 11 игроков которые проходят сезон ровно и второе посмотреть на игру Васкеза последний месяц. Они (Лукас и Начо) вот уже какой сезон просто вытаскивают команду в моменты когда травмируется Карва и Рамос. Васкеза нужно продлить 100% Ещё могут быть разговоры что отпустить этих игроков?
    ЗЗ уже сейчас может и с натяжкой, но можно назвать антикризисным тренером. Какой он строитель команды это мы узнаем не ранее чем года через 2-3. Когда либо придет другой тренер либо команда всё же лидеров отпустит и будет выглядеть иначе. Сейчас он просто подстраивается под ситуацию здесь и сейчас. Чтоб давать результат. Не более. И семимильными шагами что-то развивает. Именно сейчас он является наиболее удачным вариантом тренера для Реала. Возможно когда пройдет трансформация команды, построится стадион, команда поймет как действовать в условия пандемии (в части доходов и расходов в первую очередь) Может тогда и будут вырисовываться кандидатуры которые с ходу меняют и прививают команде рисунок игры. Но не сейчас.
    Расстраивает меня лично пока Едегор, по моим ожиданиям должен был влияние кона команду оказывать более сильное. Либо пока не справляется либо ему ЗЗ эту роль не отводит. Как обычно узнаем со временем.
    Следим за командой, верим в неё и поддерживаем.

    • Mixfight

      13 декабря 2020, 12:15
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Спасибо, Ник, за коммент. Полностью поддерживаю мнение о Васкесе и Начо. Бьются они за Мадрид. Как умеют, но бьются. И не мало пользы приносят. Да и к тому же являются воспитанниками, что облегчает заявку на ЛЧ. К сожалению не все это понимают. Как и то, что невозможно держать на одной позиции одинаково классных футболистов.

    • Shicko

      13 декабря 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Спасибо

    • NikRM

      13 декабря 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Меня теперь уже за комментарии на сайте благодарят)) Круто)
      Не за что, коллеги. Я лишь вновь поделился мыслями.

    • zofff

      13 декабря 2020, 15:26
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      ++ Вот это было интересно читать! Благодарность за комментарий!? А почему нет? Тем более вас давно не было слышно здесь, да многих нет уже, со старого сайта, которые оставляли здесь длинные комменты, с анализом игры, иногда с заслуженной критикой и т.д. Лично мне и сейчас интересно наблюдать за дискуссиями наших болельщиков, а их здесь большинство процентов 99%, благодарность им, и администрации этого сайта, что держите планку и не даёте превратить этот сайт, в помойку( с оскорблениями, как это делают на других ресурсах). Поздравляю, с победой всех, настоящих болельщиков, которые адекватно, мужественно переносят, все удачи и не удачи, нашей команды и клуба.

    • NikRM

      13 декабря 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Благодарю!
      Нет уже такого количества свободного времени, чтоб тут почаще длинные комменты писать к сожалению. Раньше помню я был таким же наблюдателем, за тем кто очень развернуто высказывался потом зарегистрировался на сайте ии… сам стал сочинителем, как тут по моему впервые высказался гонсалез — «простыней».

    • zofff

      13 декабря 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Главное всё по делу!
      Но, и не пропадать по мере возможности )). Хотя сам такой, времени бывает только на чтение, жизненные приоритеты с годами меняются, остаётся только, иногда хотя бы плюсом поддерживать наших болельщиков. Удачи.

    • NikRM

      13 декабря 2020, 18:30
      В ответ на комментарий пользователя zofff

      Взаимно!

    • wc3guti

      14 декабря 2020, 07:39
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Старый добрый Ник давно тебя не было видно не пропадай) полностью согласен

  • cowardpiranha

    13 декабря 2020, 13:06

    «На классе»? То есть тренерская работа тут не причем?
    Смешной everlast со своим маленьким хейтом.

    • Tuzik

      13 декабря 2020, 13:34
      В ответ на комментарий пользователя cowardpiranha

      Тоже первая мысль была, что неправильное название, не Сарагосу ведь укатали

  • wc3guti

    14 декабря 2020, 06:31

    Как только всплывают слухи об отставке, мистер будто перерождается из неотесанного физрука в человека, который своими стратегическими решениями ставит в тупик дотошного Симеоне.
    Вот отрывок из одной статьи, лучше и не скажешь.

    От себя добавлю: Мы Зидановцы как вы нас называете, всегда верили и поддерживали нашего тренера в трудных ситуациях. Иначе и не должно быть!