1 декабря 2020, 23:06
10481
Лига Чемпионов

«Шахтер» – «Реал Мадрид» 2-0. Падение продолжается

«Шахтер» – «Реал Мадрид» 2-0. Падение продолжается

В пятом туре группового этапа Лиги Чемпионов команда Зидана потерпела очередное фиаско, пропустив от «Шахтера» два безответных мяча. В первом тайме «сливочные» владели еле заметным преимуществом и даже создали несколько относительно опасных моментов, но забить привычно не смогли. После перерыва игра «Мадрида» окончательно расклеилась, и хозяева сначала вышли вперед на 57-й минуте благодаря грубейшей ошибке центральных защитников «сливочных», а на 82-й удвоили свое преимущество после быстрой контратаки.

Голы: Дентиньо 57’ (1-0), Манор Соломон 82’ (2-0).

«Шахтер»: Анатолий Трубин – Валерий Бондарь, Витао, Додо, Николай Матвиенко – Виктор Коваленко (Алан Патрик 85’), Марлос (Майкон де Андраде 73’), Тайсон (Манор Соломон 74’), Тарас Степаненко, Тете – Жуниор Мораес (Дентиньо 25’, Фернандо Педро 85’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Лукас Васкес, Начо Фернандес, Рафаэль Варан, Ферлан Менди – Лука Модрич, Мартин Эдегор (Иско 77’), Тони Кроос – Марко Асенсио, Родриго Гоэс (Винисиус Джуниор 77’), Карим Бензема (Мариано Диас 77’).

Запасные: Алексей Шевченко, Андрей Пятов, Сергей Болбат, Георгий Судаков, Маркиньос Сиприано, Маркос Антонио – Андрей Лунин, Диего Альтубе, Виктор Чуст, Марсело, Эдер Милитао, Каземиро, Серхио Аррибас.

Тренеры: Луиш Каштру – Зинедин Зидан.

Арбитр: Овидиу Хацеган.

Предупреждения: нет – Рафаэль Варан 14’.

1 декабря 2020. Киев. «НСК Олимпийский».

Следующий матч: в субботу, 5 декабря, в 18:15 по московскому времени «Реал Мадрид» сыграет на выезде с «Севильей» в рамках 12-го тура Ла Лиги.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Alligator

    1 декабря 2020, 23:07

    ВЫ ХОТЬ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ВЫИГРАЛИ ЭТИ ФУТБОЛИСТЫ???

    • Tuzik

      1 декабря 2020, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      ЯХТУ, КАЖДОМУ, ЕСЛИ НА ШАХТУ ПРИЛИЧНО ПОСТАВИЛИ

    • RazveD4ik

      2 декабря 2020, 01:51
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      То что не повторится возможно больше не когда… то что принес нам Мадрид не победимо и походу не повторимо

  • Aleks44

    1 декабря 2020, 23:08

    Это не падение это цирк

  • Alligator

    1 декабря 2020, 23:08

    Ну а по делу. Проиграть команде, которая недавно была бита 10:0, у которой две победы в группе и обе над Реалом, при этом в обоих матчах показать полнейший позор.
    Перед игрой их главный тренер сказал, что можно побеждать. То есть, уже ни во что не ставят Зидана с его антифутболом. Надоел этот человек. Надоели его никчемные кенты. Сколько можно на это смотреть. Откуда берутся защитники всего этого дерьма под названием «футбол Зидана».

  • Tuzik

    1 декабря 2020, 23:08

    Ну шо с каким счётом БМ проиграем? Математически где-то 0-6 получается

    • Alejandro Gonzalez

      2 декабря 2020, 01:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Первый раз от тебя такой пессимизм…

    • Tuzik

      2 декабря 2020, 07:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Та ладно, где ты там его увидел. Любой крокодил понимает шо мы не проиграем БМ 0-6, поэтому приплетать ко вчерашнему матчу, два крупных поражение Шахтёра Гладбаху не корректно!
      У меня ваще беспроигрышная ситуация вчера была, сначала я порадовался за Шахтёр, а после Интера за футбол. Групка у нас пальчики оближешь, не помню такой суперинтриги перед последним туром, любая команда может выйти причём ни на кого не оглядываясь! Все четверо зависят только от себя! Когда такое было?

    • Alejandro Gonzalez

      2 декабря 2020, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Любой крокодил понимает и то, что мы можем проиграть БМ 0:1 и занять последнее место)

    • Corleone

      2 декабря 2020, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Последнее место мы уже никак не можем занять, друг. Лигу Европы точно обеспечили)

    • Corleone

      2 декабря 2020, 09:01
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Интер при победе над Шахтером зависит от результата нашего матча. Так как при ничьей дальше проходим мы с Гладбахом

    • Alejandro Gonzalez

      2 декабря 2020, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Если проиграем БМ, а Шахтер проиграет Интеру, то мы займем последнее место.
      Но если выиграем у БМ, а Шахтер не выиграет у Интера, то мы займем первое место. Easy)

    • Tuzik

      2 декабря 2020, 13:19
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я предполагал весёлую групповуху после жеребьёвки, так что поверь всё закончится хэппи-эндом, мы с Шахтой выйдем

  • Jevgen

    1 декабря 2020, 23:08

    Спорим, что Зидан что-то скажет про динамику…

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Это точно

    • Alligator

      1 декабря 2020, 23:09
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Нам не повезло. Мы хорошо играли 20 минут, но затем не хватило, да, динамики

    • Provocador

      1 декабря 2020, 23:13
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Следующий матч для нас — финал. Выйдем побеждать.

      Бензема не забивает? Да. Выйдет ли он в старте? Да по-любому, ребят. Я всегда его выпускать буду)

  • Robinn

    1 декабря 2020, 23:08

    Зидану теперь точно не место у руля, нет никакого прогресса и улучшений

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:10
      В ответ на комментарий пользователя Robinn

      Любого тренера уже бы уволили сто процентов но

    • Robinn

      1 декабря 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да, но Зидан же любимчик у нашего деда

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Robinn

      Это плохо

    • Tuzik

      2 декабря 2020, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя Robinn

      Это хорошо

  • Roma.erto

    1 декабря 2020, 23:09

    Ниже некуда, любого другого тренера давно бы уволили

    • sim

      1 декабря 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Roma.erto

      У Переса с Зиданом более тёплые отношения чем просто у президента и тренера. Он его не уволит даже за попадание в ЛЕ

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Ещё попасть надо

    • Roma.erto

      1 декабря 2020, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Не факт что мы в нее попадем )))) думаю сейчас идеальное время пригласить нового тренера

  • SanchoPancho

    1 декабря 2020, 23:11

    Очередная игра команды мужиков против команды пушистых котиков.

  • Levsha

    1 декабря 2020, 23:12

    Ооо, началось) То есть Зидан виноват в том, что один длинный промежногпропускатель не делает свою работу)
    Защищать ворота надо, а не мух ловить
    Пусть этот АдЫн посмотрит «легенда номер 17», там учат защищать ворота
    2 гола пропустить, жесть) Зачем бежал вперёд, что за смешные движения были))))

    • baRMaley

      1 декабря 2020, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      «Куртуа Царь!!! Куртуа Цааарь!!! Куртуааа ЦАААААрь!!!!!!!!» Щас набегут зомби))

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Levsha

      Бес обид но не ставь их на игру ты же тренер кто мешает

    • baRMaley

      1 декабря 2020, 23:16
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Бес обид, Ангел гнева, Бог разочарования)))

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:27
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Да

  • Judicial Independence

    1 декабря 2020, 23:12

    Что я вам говорил. А вы меня критиковали. Мотивационные слова Зидана уже не помогают. Купленные игроки копейки не стоят. Без трансферов ничего не получится и ещё вот что, может уже заменим тренера или уже лучше сразу Переса. Сегодняшняя игра Реала говно, мусор а не игра

  • Jevgen

    1 декабря 2020, 23:13

    Заснул после 1-ого гола. Концовка в исполнении Реала была совсем безнадёжной?

  • Judicial Independence

    1 декабря 2020, 23:14

    И при 1-0 никокой желании, искры у игроков не увидел. Бедный Можрич, только он старался, ещё и Васкес тоже. А Эдегор, как говорил и раньше ТРУС

    • Quanor

      1 декабря 2020, 23:18
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Я вообще удивляюсь, как игрокам может нравится играть в такой футбол, от которого они не получают удовольствие. От куда быть искре? Комбинаций нет, перепасовки нет, одни длинные передачи да навесы. Бей-беги одним словом.

    • Judicial Independence

      1 декабря 2020, 23:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Я тоже не понимаю этого. Как можно играть в такой мертвый футбол

  • Quanor

    1 декабря 2020, 23:14

    Ну Мадрид как всегда, полная безыдейность в атаке и 33 навеса. 33 навеса как две заглавные буквы его имени символизируют всю атаку Мадрида, и которые в итоге ни к чему не привели. Но больше всего меня удивляет то, что многие клубы сейчас в схожей ситуации как Мадрид, денег не хватает, травмы игроков, трансферов нет. Тренерам приходится работать с имеющимися игроками. У Шахтера, Алавеса, Севильи, БМ, Соьедада даже нет такого подбора игроков как у Мадрида. Но играю эти команды гораздо ярче и острее.

    • Tuzik

      1 декабря 2020, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Нарисуй будьласка стату по матчу

    • vusalh

      2 декабря 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Но многие на этом сайте называли Лопетеги физруком. А Севилья играет. А наши… Игра команды сводится к навесам и все. Кто же физрук?

    • Quanor

      2 декабря 2020, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      На мое мнение Лопетеги уволили поспешно, да проиграли Барсе, но это не так стыдно как проиграть дублю Шахтера, а потом еще и в ответном матче словить 2 гола и забить 0. Если бы на месте главного тренера был любой другой, то его бы уже уволили, не за имением даже результата, а не за имение игры как таковой. Теперь я понимаю почему люди не ходили на стадион, смотреть не на что.

    • vusalh

      2 декабря 2020, 12:09
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Любому тренеру надо дать 1 сезон, а по итогам делать выводы. Или на какого черта назначать тренера. Значит Азара мы уже второй сезон ждем, что он заиграет. А Лопетеги только 2 месяца дали.

    • Quanor

      2 декабря 2020, 14:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А что рисовать? 33 навеса и 8 ударов в створ. Не припомню что бы в этом матче Мадрид нанес хоть один удар после навеса. Мариано не было, не кому было бороться за воздух. Задаю этот вопрос уже много раз: Зачем навесы, если толку от них 2,5% с Бензема в атаке? А когда нет подборов, то навесы превращаются в банальную потерю мяча, и возможность для соперника контр-атаковать. Баварка к примеру сделала 15 навесов против плотной обороны Атлетико, играя практически дублем, но все равно смогла показать хороший футбол и забить 1 гол. Да с пенальти, но будто Мадрид с пенальти мало забил)) Посмотрим сколько навесов сделает Мадрид с Атлетико в дерби, ну прям очень интересно.

    • Tuzik

      2 декабря 2020, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Блин Кванор, ну тя явно заклинило, яж просил стату без наездов, надеялся ты нарисуешь широкую! Владение, удары, потери, кол+во передач, точных, острыых, назад, вперёд, и др. Мне просто некогда шарится там. Мог же нам картину маслом нарисовать! Лентяй!

    • Quanor

      2 декабря 2020, 20:17
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      После такой игры, делать что либо, стараться, неохота. Ради чего? Ради того что тебе некогда зайти глянуть самому? Игра гавно, стата гавно. Как ля команды из Мадрида.

    • Tuzik

      2 декабря 2020, 20:32
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Извини за лентяя. Просто на работе уже фраза вклеилась, ещё и настроение волшебное. Ну ведь бачишь же шо тут сайт без статистики, дополни его, получи удовольствие!

    • Quanor

      2 декабря 2020, 20:56
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну такое удовольствие себе. Настроение с каждым матчем все ниже и ниже, и так через силу заставлял смотреть этот матч. Лентяем не обидел.

  • zhakupov_azat

    1 декабря 2020, 23:15

    Вообщем идём за Лигой Европы, господа

    • sim

      1 декабря 2020, 23:19
      В ответ на комментарий пользователя zhakupov_azat

      Не за Лигой Европы, а в 1/16 Лиги Европы и оттуда вылетаем с треском с таким антифутболом)

  • Illidan

    1 декабря 2020, 23:15

    Прикольно будет если Зидана уволят из-за отвратительной игры его кентов. Первый кент это Варан, Марсело уже был в 10 поражениях, Иско уже кинул Зидана, собирается в Англию. Нужен тренер который поставить остальных на их место, к тому же этому тренеру нужна будет поддержка президента. А то эти примадоны привыкли сливать тренеров, которые немного указывают им их место. Многим не нравится Моуриньо, но он хотя-бы честен с игроками, если игроки не будут сливать его, то он покажет результат.

    • Provocador

      1 декабря 2020, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я тоже считаю, что вина текущих результатов — старики на поле. Игрока в принципе к 29-30 по умному надо сливать. Оставлять тех, кто реально тащит, а как только спад — на выход.

      Уже точно надо отпустить Азара, Асенсио, Кросса, Бензема и Марсело. Плюс признать, что Менди и Йович себя не оправдали. Региона отдали очень зря, он был хорош в Реале, сейчас феерит в клубе, который прямо сейчас на две головы сильнее, чем наш.

      И усилиться: Мбаппе, Холланд (реальный нападающий, Реалу нужен страйкер, а не 9-ки вроде Бензема), вернуть Регилона и хорошего дефа (правда не знаю, кого именно).

      Вопрос еще в другом: будь у Зидана хорошие игроки, сможет ли поставить игру так, как Карло Анчелотти.

    • rma_krg

      1 декабря 2020, 23:31
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Карло ничего не менял, после ухода Моуриньо. В плане тактики. Заменил несколько игроков, и все. Но принцип остался то же самый.
      Йович скажем честно, не получил много шансов. Выход на 5 минут, и то не всегда. Для адаптации игрока, ему надо играть на своей позиции, с новыми партнёрами. Тем более новая лига, и футбол здесь отличается.

    • Provocador

      1 декабря 2020, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      С приходом Карло Реал стал держать мяч, а не только на контратаки рассчитывать. Позиционка и проникающие передачи были, играли себе без навесов и все было хорошо.

      Моур после себя оставил разбитое корыто, которое не работало. Анчи и в раздевалке порядок навел и игру поставил. Как Флик после Ковача, только Флик реально ничего не менял, небольшие изменения и все.

      Чтобы играть в атаку, впереди должно быть движение. Никакие проникающие передачи не будут работать, если впереди Бензема. Он тупо не знает, что такое рывок, реализация.

    • Provocador

      1 декабря 2020, 23:36
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      По Йовичу согласен, дали бы ему и Мариано столько же, же, сколько и Бензема — как минимум, хуже бы не стало. Это самый слабый нападающий в основе за все время, сколько болею за Реал (с 1998 года).

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Да толко под каректировал воткнул Казимиро в центор и пошло

    • rma_krg

      1 декабря 2020, 23:39
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Откуда такие убеждения, что Моуриньо оставил разбитое корыто? Не несите чушь. Ла лига, против самой сильной версии барсы, 3 полуфинала ЛЧ. Он реанимировал эту команду, и придал ей уверенности. Если бы не слив информации с раздевалки, то он точно бы взял с этим Реалом ушастого. После разбитого корыта несколько лет уходит на восстановление. А не берут ЛЧ.

    • rma_krg

      1 декабря 2020, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Заметь, Каземиро отдал Моуриньо в аренду, чтобы набрался опыта. Не продал, а именно аренда.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Да он там окреп вернулся в порядке в тему

    • rma_krg

      1 декабря 2020, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Тем более центр тогда был в поряде, Алонсо и Хедира не оставляли никому шансов. Каземиро точно ушёл вовремя в аренду.

    • Provocador

      1 декабря 2020, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Вот именно, только полуфиналы. Без игры вообще, только оборона и контратаки с насыщенной обороной. Без обид, но на автобусе в Мадриде не ездят, и полуфиналам с Роналду, Хаби Алонсо в составе не радуются.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Главное вернулся вовремя

    • rma_krg

      1 декабря 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      121 гол забили от обороны? 100 очков набрали ч Ла лиге тоже от неё? Опять же чушь. Позор с Роналду и Алонсо в 1/8 от Лиона отлетать. Позор барсе проигрывать до выхода на поле. Это позор. Прервать гегемонию барсы, снять проклятие 1/8 финала, 3 полуфинала это не позор. Это наладилась игра и выросла уверенность самих игроков. И заметь все полуфиналы были проигранны на тоненького. Особенно против барсы, с ее то судейством. И по пенальти проиграть Баварии. Причём подозреваю, что один игрок специально промазал.

    • rma_krg

      1 декабря 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да вернулся прям очень в нужный момент. С этим не поспоришь.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      А сейчас это просто кошмар а не футбол

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да и с этим согласен, к сожалению. У игроков старичков пропало самолюбие. Так играть против аутсайдеров. Причем это на постоянной основе. ЦСКА, теперь Шахтер. Это ещё молчу про Ла лигу.

    • Provocador

      2 декабря 2020, 00:01
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Кому он этот 121 гол забивал, Осасунам? Чемпионат Испании нееконкурентоспособен, 2-3 команды и все, остальным хоть по 5 отгружай. Вообще не показатель.

      Ок, нравится так думать, вы любые цифры найдете. Я в тех полуфиналах даже шанса на победу не видел, с такой игрой и отсидкой в обороне.

      АНЧИ ПРИШЕЛ И ВСЕ СДЕЛАЛ КАК НАДО С ПЕРВОГО РАЗА, И НЕ НАДО БЫЛО НА ТОНЕНЬКОГО, 100509 ГОЛОВ В ЛА ЛИГЕ, И ЗИДАН ПОТОМ ПОСЛЕ ЕГО ОТСТАВКи НА ЭТОМ ЖЕ СПОРТКАРЕ ПРОЕХАЛ)

      ПАРДОН, КЛАВА ЗАЛИПЛА.

    • Aleks44

      2 декабря 2020, 00:03
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Игра огонь просто смотришь и голова кружится я ржу не могу

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:11
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Пересмотри матчи при Моуриньо и Анчелотти. Не увидишь никакой разницы. Только несколько игроков поменяли. Та же самая тактика. Один в один. 100 очков сидя в обороне не наберёшь. Причем это рекордный показатель. И самый важный момент- поменялась психология самих игроков. Что они реально могут выиграть у всех и всё. Особенно против барсы. Да Анчелотти хороший тренер, но смог бы он так поднять Реал? Сомневаюсь.

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:17
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      И по поводу Осасун и Вальядолидов. За голы этим командам одного вознесли до небожителя. Покоритель этих клубов. Почему же голы нашей команды не учитываются?
      Не надо сюда переносить лучшие комментарии пользователей, хейтеров со спортс.ру. Смешно честное слово. Я понимаю ты хейтер Моуриньо. Здесь много таких. Но его заслуги при уменьшать не надо. Он много сделал для Реала. Я не хочу спорить на эту тему. У каждого своя точка зрения, вот давай на этом и остановимся. Я считаю так, ты иначе.

    • Provocador

      2 декабря 2020, 00:22
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Матчи Маура я точно не буду, я не мазохист. Помню, было грустно и помню, что это далеко не Лев, которого так ждал. Анчелотти, как и Дель Боске лучшие тренеры Реала, никто другой так круто тут футбол не ставил. Либо была игра, но не было результата, либо ни того, ни другого.

      Я не хейтер Моура, я ненавижу игру от обороны и автобусы. Играть надо так, как Реал при Анчелотти, Испания с Арагонесом и Дель Боске, или Бавария при Хайнкесе. Сносить всех и вся в атаке.

      Если команда проигрывает, но играет в атаку — не так страшно, как вот как сегодня, высиживать яйца и слетать от Баварии и Барселоны все равно.

      Кого превознесли?
      Месси —для меня это ментальный… и игрок одного клуба. Такой же как и Кака. А Роналду всегда и везде забивал.

    • Illidan

      2 декабря 2020, 00:23
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Анчи Баварию как раз в стиле Моу победил. Три гола со стандарта, и одна контратака. К тому же ту Баварию тренировал Гвардиола, а не Хайнкес. Хайнкес вообще уникум.

    • Provocador

      2 декабря 2020, 00:24
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я говорю не про матч Баварии против нас, а про Баварию Хайнкесса как эталон игры в атаку.

    • Provocador

      2 декабря 2020, 00:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      В стиле МОУ было вылететь в полуфинале. Он уже играл против Баварии и его стиль мы видели.

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:29
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Скажи с каким середняком Реал времен Моуриньо играл в автобус? Да и с той же Баварией играли на равных. Стереотипы опять 6. Испания Дель боско и Арагонесе играла в стиле барсы. Тотальное владение мячом. Короткая перепасовка. Мне не нравится такой футбол. И повторю ещё раз Анчелотти не менял ничего в тактике команды.

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Ещё говоришь ты не хейтер. Ответь на вопрос- сколько лет мы не могли пройти 1/8 финала? Сколько раз от отлетали от Лиона?

    • Illidan

      2 декабря 2020, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Хайнкес это уникум, его Бавария моя самая любимая команда по уровню и стилю футбола. Реал такой футбол не показывал, от тики-таки Барсы тошнить начинает. Но контратаки Моу мне тоже нравились, потому что у той команды был хоть какой-то стиль игры. А щас вообще не понятно в что играет Реал.

    • Provocador

      2 декабря 2020, 00:35
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Безусловно, он смог затащить с 1/8 в 1/4. Это супердостижение. Дадим ему лучшего тренера за это? Или все—таки ЛЧ за 12 лет в первый сезон как—то резко круче?

      ТУт как тебе больше нравится. Радуешься полуфиналам, конфликтам с игроками и Касильясу на банке, велкам.

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:43
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      А Касильяс у Анчелотти много играл? Вроде тоже стднл на лавке. И весь скандал раздули после слива информации с раздевалки, начиная от состава и заканчивая наставлениями тренера. Интересно кто бы это мог быть? У кого жена работала журналистом? Здесь видны больше Касильяса. Он реально не в форме был. И потерял место в составе именно по этой причине. И Анчелотти тоже его не ставил в основу. Да спасибо Кепу за его годы в Реале, за его успехи и достижения, но этот скан6на его совести и по его вине. До этого случая не было в карьере Моуриньо таких фактов. Посмотри как его уважают игроки Интера и Челси, его первого прихода. Ни разу он не выносил сор из избы. И весь негатив брал на себя.

    • Provocador

      2 декабря 2020, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Не играл он у него как раз из-за Моура. Поставить Адана в матче с Малагой и пустить 3 — топ решение.

      Ты смотрю прям свечку держал. Только у Касильяса выход на журналистов, больше ни у кого. Все игроки в этой ситуации на стороне Касильяса были. Сам тренер себе в ногу выстрелил и никто кроме него не виноват.

    • Provocador

      2 декабря 2020, 00:46
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Пришёл без ЛЧ, ушёл без ЛЧ и больше нигде ее не брал.

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:52
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Касильяс не был в оптимальной форме. И это есть факт. Если ты не показываешь свой максимум, то и не будешь в основе. У Моуриньо такой принцип работы. Надо было работать и улучшить свою форму, а не плакаться через жену в сми. Этот поступок его не украшает. Я ценю достижения
      Кепа, но в этой ситуации он был не прав. И настроил команду против.

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 00:54
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Ваше мнение какое-то странное. 100 очков, 121 гол. Просто вдумайтесь, это же больше трёх голов за игру. Какой автобус? Игра от обороны — это когда забивают один гол за игру с контратаки, ну, и по праздникам два. Смог бы автобус что-то показать против игры с автобусами (которых множество)?

    • rma_krg

      2 декабря 2020, 00:55
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Пришёл обладателем требла с Интером. Давай не будем это забывать. Взял ЛЧ в 2010. В Реале да, он не взял, но до него и в 1/8 не проходили дальше.
      Все реально не пиши. Пишешь одно, по факту другое. Обычный хейтер.

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 08:48
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Ты Анчи вью читал?! Где он сам говорит что только порядок навел в раздевалке, даже тренировки не менял! К тому же Анчи плох в чемпионатах, за 9 лет в Италии 1 раз взял Сериал

    • vusalh

      2 декабря 2020, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Марсело в принципе потерял местоив основе, причем давно. Зидан ему слепо не доверяет. Иско тоже не был любимчиком, он никогда не был основным игроком и при любой ошибке сразу заменялся. А вот Варан, Бензема, Азар вот основные любимцы.

    • Illidan

      2 декабря 2020, 09:28
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Как раз Иско стал одним из кентов, в поьзу него выбор сделал Зидан, а Хамес стал не нужным. Солари поставил крест на Марса и Иско, Зидан после возвращения доверял им, но они не оправдали. Вот Варан вообще доведет Зидана до отставки.

    • vusalh

      2 декабря 2020, 11:11
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      В сравнении с Хамесом да, Зидан выбрал Иско. Но опять же Иско не стал основным игроком. Он просто выиграл борьбу выходить с лавки первым :) А после возвращения Зидан ему не доверял, по крайней мере я не видел. Раньше Зидан хотя бы иногда менял игру, была стратегия с ромбом посередине. Вот тогда Иско показывал красивую игру. А при обычной игре в навесы Иско на поле нечего делать. И вообще это не дело все время играть в навесы.

  • KOMMEHTATOP

    1 декабря 2020, 23:17

    Просто позор

  • rma_krg

    1 декабря 2020, 23:17

    Мда уж. Команда не хочет играть, от слова совсем. Старая гвардия наелась, молодёжь не может. Отсюда и результат. Варан без Рамоса, просто ноль. Неужели сдулся или уже видит себя в другом клубе? Регресс у всех. Сколько дифирамб было в адрес Куртуа, а по факту пока тащила защита и он на ноль играл. 3 удара, 2 гола.
    К сожалению скорее всего Зидану надо уходить. Не вытащит он команду из кризиса. Прогресса нет. Нужен тактик, но самое главное, чтобы умел работать с молодыми. А таких вроде нет. Сезон этот к сожалению закончился, не успев начаться.
    Но истинные болельщики переживут и этот момент.

    • Machine

      1 декабря 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя rma_krg

      Посему нет, Почеттино, работал с молодыми Кейном или Алли и играли они при нем отлично, там ещё масса молодых вроде была.

    • rma_krg

      1 декабря 2020, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Почеттино может потянуть, но будут ли трофеи? Хотя не попробовав, не узнаешь.

  • Aleks44

    1 декабря 2020, 23:18

    Интер забил

    • Quanor

      1 декабря 2020, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Да Интер там газон просто разрывает.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:28
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Так и должно быть

  • Alligator

    1 декабря 2020, 23:18

    Щас они выиграют ЛЕ и решат, что с этим составом можно постараться выиграть ещё раз ЛЧ. И такой круговорот панибратства, пока Зидан у руля и пока ему его безмозглые зиданисты прощают все и не критикуют, защищая его честь больше чести матерей

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Немцы нас дёргаю и мы дома продолжаем осиратся

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:22
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Так сделал Моуринью с Манчестером

    • Illidan

      1 декабря 2020, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Выиграл Лигу Европы, занял 2 место в Англии, для этого Юнайтеда, это максимум. Самый успешный тренер после Сэра Алекса, после его ухода, у Юнайтед дела пошли намного хуже. Если Моу выиграет Премьер-лигу в этом сезоне, то он докажет что в любом клубе может показать результат.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:34
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я в нём не сомневался не когда он зарядил тот Реал

  • Alligator

    1 декабря 2020, 23:20

    Тимон и Пумба вышли в путь обвинять Куртуа)))) смешно смотрятся. Хоть подняли настроение

  • Name_XXX

    1 декабря 2020, 23:21

    Мне кажется, что нытики ноют слишком сильно.

    1. У Реала после четырёх туров в ЛЧ было больше очков, чем у Атлетико, который любят ставить в пример (Симеоне — бог, вот посмотрите, как он играет). Этот же Атлетико не смог обыграть Локомотив дважды. И это у Атлетико трансферы заиграли, в результате чего перестройка последовательно идёт второй год, потому в Ла лиге ситуация лучше. А группа у Атлетико не сильно лучше (разве что за счёт Баварии, и то — Шахтёр лучше Локомотива, а Боруссия явно не слабее Ред Булла). А выиграют у Баварии разве что из-за того, что у той основные игроки (Мюллер, Левандовски, Нойер, Киммих) не играют.

    2. У Реала огромная беда с составом: нет трансферов, игроки травмированы или говняно играют. Уровень многих слишком мал, и не потому, что тренер говняный, а потому, что такова жизнь. Посудите сами.

    В атаке — задница: Бензема играет как трупак после паузы, Асенсио боится ходить в стыки, потому что не лидер и кресты, Азар, видимо, всё, Винисиус скоро сам себя обвести уже не сможет. Мариано, Йович? Нет комментариев. Реализация именно поэтому хромает.

    В полузащите — задница: Эдегор слабоват, Модрич — старик, через три дня устанет, Каземиро и Вальверде травмированы или просто не в форме. Кроос от усталости тоже скоро сдуется. Как тут мяч держать и двигать? В опорной зоне пусто без Каземиро. Кто контратаки перегрызать будет?

    В центральной защите — задница: Варан играет плохо, насобирав кучу результативных ошибок, Милитао — гангста-бог, Рамос травмирован. А Рамос ведь отличные дальние пасы раздаёт, прессинг разбивает, переводит быстро. Тоже очень важно (против какого-нибудь Вильярреала).

    3. Реал почти всё время пропускает с контратак или с пенальти — типичная черта, свойственная атакующей команде, у которой игроки наелись донельзя матчами сборных и еле ноги волочат; потери концентрации, скорость проседают. В атаке хромает реализация, в такой ситуации команда раскрывается, а команда, что сидит у своей штрафной, получает всё более хорошие шансы на контратаку. Это вам не Кадисы с Алавесом, что раз в неделю играют.

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Нынешний Атлетико че такое?! Их Лейпциг выгнал, в этом сезоне Бавария опозорила, они щас никому не соперники кроме Реала походу! Это для Мадрида ваааууу Матрасы, а так пуф

    • vusalh

      2 декабря 2020, 09:00
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      А не надо было тогда продавать Регилона, Льоренте, Себальоса, Хакими и т.д. Я не говорю что они точно бы заиграли у нас, но Зидан даже не стал пробовать. Не тех оставили, не тех продали. Или же Зидан просто не может строить команду.

    • Name_XXX

      3 декабря 2020, 00:08
      В ответ на комментарий пользователя vusalh

      Надо, не надо… Не знаю. Знаю только, что теперешний состав — не очень.

    • Name_XXX

      3 декабря 2020, 00:09
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да вот, не вау. Просто люди хвалили его и ставили в пример. А король-то голый!

  • Machine

    1 декабря 2020, 23:21

    Не знаю во что играет в этом сезоне команда, но это просто зашквар какой-то. Можно винить состав, можно кого угодно, но в первую очередь виноват тренер. У нас в составе достаточно игроков, которые обязаны и могут переломить исход матча, но этого не происходит, а значит либо не хотят иди уже не могут, либо уже желания нет никакого, а значит им нужна встряска, что-то новое, свежее, новые идеи, а значит Зизу пора уходить. Никогда не хаял его, но и не защищал, но думаю настал момент его ухода. И кстати я почему-то практически уверен, что мы обыграем даже при такой ужасной игре Атлетико, но это не значит, что мы не просрем следующие 3. Нету никакой стабильности уже давно и в этом вина Зидана как по мне

  • galakticos

    1 декабря 2020, 23:21

    Молодцы! Команда билась, был виден огонек в глазах. Да, проиграли, но проиграли на выезде сильнейшей команде Восточной Европы. После этого матча Зидан может гордиться собой и командой. Надо дать ему еще пару лет для строительства команды. Он всего лишь 5 лет в «Реале».
    Если перефразировать классиков, то Зидан — «Реал». Не будет Зидана — не будет «Реала». Хейтеры прочь от Зидана, он 3 ЛЧ взял

    • baRMaley

      1 декабря 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Это или слишком тонкий сарказм, или я не знаю уже… вам платят за такие тексты?

    • sim

      1 декабря 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя galakticos

      Поднял настроение)

  • Chev Chellios

    1 декабря 2020, 23:29

    ВСЮФРАНЦУСЗКУЮКОДЛУВОНИЗРЕАЛА!

    • baRMaley

      1 декабря 2020, 23:30
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      АМОЖНОЕЩЕИОДНОГОБЕЛЬГИЙЦАПРИХВАТИТЬ?

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Лучше двух и с поликлиники прям

    • Sultygov.R

      1 декабря 2020, 23:32
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Вместе с испанской и немецкой ))

    • Sultygov.R

      1 декабря 2020, 23:33
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      И Виника с собой забрать

    • Chev Chellios

      1 декабря 2020, 23:42
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Испанской?

    • baRMaley

      1 декабря 2020, 23:44
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Адын самолет между ног пропустит, а второй при перевозке сломается))

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:45
      В ответ на комментарий пользователя baRMaley

      Сука в точку я ржу

    • Sultygov.R

      2 декабря 2020, 10:10
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Да, Асенсио с Иско

  • Sultygov.R

    1 декабря 2020, 23:31

    Дно ещё не пробито, так что терпим

    • Tuzik

      1 декабря 2020, 23:46
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А дно это где? 5 место или 10-ое? Или вылет в сегунду?

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:50
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Они ещё себя иллюзиями питают

    • Sultygov.R

      2 декабря 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      С 10 ты перегнул, это уже пробивание дна )) дно это 4 место в ЛЛ и 3 в ЛЧ )

    • Tuzik

      2 декабря 2020, 21:04
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Депор чемпион Испании и наш главный конкурент на стыке веков, и один из фаворитов на ЛЧ 0-5, где ща?

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 08:06
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А депор тут причем?

    • Shicko

      3 декабря 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Он имеет в виду, что у тебя дно слишком мелкое)

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 09:49
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну дно у каждой команды разное )) для депора своё дно, для Реала своё. Так то и Ноттингем Форест в свое время бомбил, сейчас в 3 или 4 дивизионе Англии )) а Мадрид всегда был на плаву )

    • Shicko

      3 декабря 2020, 09:51
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Эт да.
      Для Реала скорее пример дна не Депор, а Милан

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 10:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот как раз в Милан и может превратиться Реал такими темпами ) они тоже до последнего держали своих старичков, когда старички перестали тянуть Милан начал тонуть ))

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 19:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мне интересно сколько болел тут останется если мы, тьфу, тьфу, в сегунду вылетим? Я знаю болелу Депора который пасть порвёт за своих. И в гробу он видел за кого-то ещё болеть

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 19:44
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ты просто не видел как играл Депор!

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 20:11
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет друг, я видел как играл Депор, и симпатизировал этой команде у меня даже фотка их была, помню кэмбэк с Миланом который тогда был действующим обладателем ЛЧ если я не ошибаюсь, полуфинал с Порту когда они по пенкам проиграли, тогда у Депора был состав силен, Валерон, Капдевила, Мануэль Пабло, Рой Маккай, Тристан. Но этот состав и этот период были для Депора лучшими в истории. И таких команд много, которые раз в 100 лет выстреливают тот же Лейпциг например сегодня )

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 20:13
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      А мне Виктор справо нравился, ну а Валеорон это конечно гений был, жаль что так мало

    • Sultygov.R

      3 декабря 2020, 20:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да Виктора забыл )) тогда футбол был более романтичным ))) может так и кажется я тогда был совсем молод )))

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      Ну раз уже постарел, значит спокойнее можно

    • Shicko

      3 декабря 2020, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А тот Виктор часом не наш? Который ещё в команде Капелло в 1997 барсу дрючил?)
      А я помню ещё Депор, который Бебето, Донато, Мауро Силва, Джукич. КАК можно было отдать чемпионство барсе в 1994-м??!!! Джукич пеналь не забил, зараза.
      Потом Ривалдо, Джалминья были…
      А вообще для меня Депор ассоциируется с кошмарный поражением на СБ в финале КК в ДЕНЬ СТОЛЕТИЯ Реала!!! КАК?! Не хуже Бразилия — Уругвай 1950-го

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 21:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он.
      За Джукича и пенальти не помню, но то что решилось всё на последних минутах последнего матча, и как их жаль было, да!
      Единственный кубок короля из тех шо мы просрали который реально зацепил за сердце, помнишь рожу деда, он вот вот был готов заплакать! Меня тогда утешало только то что Депору, а не кому-то другому.

    • Shicko

      3 декабря 2020, 23:21
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А меня ничто не утешало. Это был кошмар

    • Tuzik

      4 декабря 2020, 08:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Похоже именно из-за этого громкого фиаско, дед ДельБоске турнул, прикинь сколько он сил и наверняка деньжат потратил шоб затянуть Депор к нам в логово на финал! В тот год просто Кас усатого спас, а Фигу в следующем не смог. Он же пенальти в Турине не забил?

    • Shicko

      4 декабря 2020, 08:19
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он

  • ГиоЧантурия94

    1 декабря 2020, 23:35

    Просто самое грустное, что в следующем матче, опять выйдет нулевый Бензема, вообще мертвый Куртуа, и одни и те же лица, лучше уж пусть молодежь бегает, и сливает…

  • Judicial Independence

    1 декабря 2020, 23:37

    По моему мнению нужно купить Мбаппе, Холланда, Сон Хён Мина, на защиту Хосе Мари Хименеса
    Все равно не купят я просто мечтаю, ничего

  • Judicial Independence

    1 декабря 2020, 23:39

    А Жоао Феликс классно играет, в два раза лучше Винисиуса

    • Provocador

      1 декабря 2020, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя Judicial Independence

      Он и стоит в 3 раза дороже. Но, ему время дали на адаптацию, а не хейтят после неудачных обводок. Он один из немногих в Реале, кто хоть иногда 1 в 1 может обыграть.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 08:44
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Ему сезон дали, а твоему Винисиусу уже третий!

    • STER

      2 декабря 2020, 09:50
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Что? Винисиус тут уже с 18 лет, сейчас ему 20. Ему нужно 10 лет для адаптации? У Феликса меньше было времени

  • Illidan

    1 декабря 2020, 23:42

    Вроде в прошлом сезоне, когда Зидан был близок к увольнению, возможный вариант его замены был Моуриньо. Тогда были слухи что Рамосу эта идея не понравилось, он сказал другим давайте играть лучше, тогда показали некий результат на короткий промежуток( победы в матчах Ла Лиги, победа в суперкубке). Что будет в этом сезоне? Из-за коронавируса футбол точно не отменят, будут ли хоть какие трофеи? Игры красивой у этой команды точно не будет.

  • Aleks44

    1 декабря 2020, 23:46

    Там 1—1

  • DEWQA

    1 декабря 2020, 23:49

    Та Зидана уже похоже повело окончательно. Его кидает в какие-то неадекватные решения. Менди второй нападающий… на что ты надеялся??? Ладно он в защите неплох, но нападающим ставить типа, который в пяти метре от ворот умудряется в аут пробить и это не с лету, а после подработки мяча.
    Хватит Зизу… уходи… пока тебя все любят… еще пару таких месяцев и покидать Мадрид будешь под крики позора и ненависти.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:51
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      За то в Инстограме на треньке ложат бесит

    • Provocador

      1 декабря 2020, 23:52
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Так это же нарезка. 10 раз промахиваются, на 11 забивают.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Лучше бы вообще не показывать зато в игре бьют мяч в аут

  • Provocador

    1 декабря 2020, 23:53

    Интересно, за Азара сколько сейчас дадут? Хотя бы за 40 реально слить? Или продав Рона мы просто 100 потеряли.

    • Aleks44

      1 декабря 2020, 23:56
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Нет я думаю даже спасибо не скажут а деньги просрали

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя Provocador

      Продав Криштиану, Мадрид потерял многое. Но с другой стороны, рано или поздно нужно было бы избавляться, то этой зависимости от одного игрока.

  • Ksani

    1 декабря 2020, 23:53

    Ну лч выиграли 3 раза пора и за ле идти))))) а по факту почему Варан ошибается каждый матч лч и Милитао разве настолько плох что этого выпускают..?

    • DEWQA

      1 декабря 2020, 23:55
      В ответ на комментарий пользователя Ksani

      Да… в этом то и проблема…

  • Quanor

    2 декабря 2020, 00:04

    Антонио Конте: «Всегда было сложно играть против таких больших клубов, как „Реал“

    Луиш Каштру: „Не, не слышал“

    • Vlad_RM

      2 декабря 2020, 01:56
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      ))!!!

  • Ruf007

    2 декабря 2020, 00:07

    Да уж. Началось. Во всем виноват Зидан. Зидан аут. Зидан уходи.
    До Зидана у нас был 2 таких. Но Зидан умудрился взять ЛЛ с дохлым составом. Ну конечно тогда было очевидно, нам просто повезло. Во первых Барса была дохлая, вторая — то минимальные победы за счет пенальти. Уже ясно было тогда с этим же составом нам ни чего больше не светит. Костяк команды- Рамос, Марсело, Модрич, Кросс стареют. Осталось надежды только на — Карвахаль, Рамос, Каземиро, Варан и на Бензаму.
    К сожалению нет у нас игроков кто бы хоть как то заменили этих игроков.
    Модрич- Кросс уже не могут выдержать такого ритма. Игры каждый 3 ий день. Рамос, Карвахаль Каземиро сломались,
    Варан сам не свой.
    Бензема — в прочим от него уже что то ожидать нет смысла. Играет как может.
    Иско не был даже тогда основным.
    Эти те игроки которые выиграли 3 ЛЧ и много кубков.
    А достойных замен им попросту нет. Был Вальверде он тоже сломан. Была надежда на Азара, он вообще… лучше молчать.
    Асенсио после травмы вообще сдул.
    И с кем играть.???
    Если убрать костяк остоеться которые уже старые не тянут или ломаются, кто остаётся??
    Остоеться те кто вообще не должны быть даже духы в топ клубе.
    Если честно хотел бы я что завтра же уволили Зидана и назначили другого. Именно смотреть на тех кто во всем винит Зидана.

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 00:26
      В ответ на комментарий пользователя Ruf007

      Полностью солидарен. Такое же вверху написал.
      Но потакать эти людям не надо (хотеть увольнения), потому что это — путь в никуда.

    • Illidan

      2 декабря 2020, 00:30
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Да эти игроки выиграли три ЛЧ, но одна поправка, этим игрокам помогал один португальский уникум, который щас в Турине, выиграли бы эти игроки ЛЧ с другим нападающим, вопрос сложный. Рамос, Модрич, Кроос, все еще стараються, но вот остальные ( Каз, Карвахаль, Варан, Марс ) сильно сдали.

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 00:32
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      А Перес воздух перекрыл: не было усиления летом, только скамейку обедняли.

  • Chamartin1981

    2 декабря 2020, 00:12

    Да уж, виноваты все, Зидан, игроки, но только не человек, который продал Роналду, который шесть лет не делал качественных трансферов, который зачем-то решил реконстроировать стадион, в ущерб усиления состава… Снова он не при делах, кто угодно виноват, но только не он. В связи с вышеизложенным, совсем не удивляюсь таким отвратительным результатам и игре любимой команды. Выход есть, но сегодняшнему Перцу он не под силу, так что, впереди ждет нечто подобное, скорее всего.

    • Alligator

      2 декабря 2020, 01:00
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Тут Зидану вылизывают, Переса они будут защищать до смерти. Тут смысла нет критиковать его. На этом сайте большинство халамадридисты, предпочитающие закрыть глаза. А их главный аргумент: а ты сделай также. А ты знаешь, сколько всего выиграли эти футболисты?

      Будет а-ля Перес выиграл 5 ЛЧ. Так что заводить подобные разговоры с этой аудиторией себе дороже.

    • Aleks44

      2 декабря 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Согласен

  • Mike-esp

    2 декабря 2020, 00:31

    Не смотря на падение, Реал вполне выходит с первого места) Если Интер доведет матч до победы с немцами

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 00:42
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Да даже если до ничьей.

    • Mike-esp

      2 декабря 2020, 00:45
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      ничья хуже, Интер не будет бороться Шахтером и тогда 2 место) А так могут выйти 3 и 4 команда) А лидер пролететь.

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 00:57
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это правда. Ну что же, всё не так плохо. [:)].

    • sim

      2 декабря 2020, 02:29
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Реал выходит с первого места в случае победы над Гладбахом. И то, если вдруг Шахтёр обыграет Интер, то тогда второе место.
      А вообще, всё печально, если Интер обыграет Шахту, а Гладбах обыграет Реал, то у мадридцы займут четвёртое место в группе.

  • hav

    2 декабря 2020, 01:05

    Обращаюсь ко всем болельщикам Реала. Прошу, не ищите виноватых. Сегодня нам всем тяжело. Но это не «конец света», такое уже бывало и, будьте уверены, придет время когда мы вновь будем гордиться нашим великим клубом. Я не призываю поддерживать команду при любых обстоятельствах, хотя сам именно так и делаю, я призываю поддержать друг друга.
    Читая ваши комментарии в это сложное время не становится лучше, а ещё более грустно.
    Уважаемые болельщики Реал Мадрид, надеюсь все вы стойко переживаете это не лёгкое время и скоро мы будем вместе праздновать новые победы. Вы только подумайте, после таких поражений каждая новая победа будет восприниматься ещё слаще, а победы, они будут, не думаю что кто-то в этом сомневается.

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 01:06
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Ребят нытьё двух по поведению сумасшедших людей в баре заразило.

    • Veles

      2 декабря 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      Можно их ники?

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 01:15
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Нельзя, сами догадаетесь.

    • Veles

      2 декабря 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя Name_XXX

      То есть, поднять ЧСВ за счет оскорбления других, причем заглаза, — это достойно? Настоящий мужик! И болельщик настоящий…

    • Veles

      2 декабря 2020, 01:22
      В ответ на комментарий пользователя hav

      Никто не сомневается, что будут победы. Даже предлагают, как это сделать.

    • Name_XXX

      2 декабря 2020, 01:43
      В ответ на комментарий пользователя Veles

      Тю, я же вам ответил. К тому же, смешно слушать про «настоящего мужика» от подобного диванного воина (бар-то ненастоящий).

    • AVI

      2 декабря 2020, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя hav

      +1

    • Shicko

      2 декабря 2020, 08:00
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Плюс!

  • axim04

    2 декабря 2020, 01:40

    Это явный слив. Если какой-то топ клуб противостоял бы, можно понимать, а тут еще один слабак побеждает Реал. Наверное Зидан сам уйдет, окончательно.

  • Quanor

    2 декабря 2020, 03:14

    Бавария дублем практически на равных играет с основой Атлетико, 1-1 закончился матч. Так что все ваши слова на счет того что у Зидана нет игроков, по любым причинам, просто отговорки. На самом деле у Зидана нет идей, играем в один и тот же предсказуемый для соперника футбол из матча в матч. Мяч на фланг — навес, и так пока не истечет время. Уже любая команда знает как заставить Реал играть так, как им удобно.

    • Vlad_RM

      2 декабря 2020, 04:31
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Не знаю как Флику это удаётся, но факт есть факт. Невероятный уровень показывает Бавария. В том году я ещё списывал на кризис в других топ клубах. Плюс думал может ребята кураж какой словили, потому что откровенно говоря, техникой у немцев вообще не пахнет. Все голы как будто бы под давлением на соперника, который просто рано или поздно сам вскроет свою оборону. Но они и в этом сезоне продолжает громить всех, хоть и была осечка с Хофенхаймом вроде, однако тот же АТМ, с забетонированными воротами в лице Облака и в принципе всех полевых игроков в его же штрафной, пропустили 4 безответных мяча! Ну и сегодня ты уже описал матч. Если Флик не выиграет лучшего тренера в номинации от фифа, кстати Зидан тоже там номинирован, то это будет обиднее чем упущены ЗМ Левандовского. Хотелось бы закончить мыслями о нашей ситуации, в которой не ясно что будет делать любой новый тренер, пока у руля клуба Перес, никто долго не продержится на тренерском мостике. Мы реально в @опе. Остаётся только верить в чудо).

    • Quanor

      2 декабря 2020, 12:01
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Зидан продержится долго. Но чуда не будет, уже полтора года одно и тоже.

  • правая нога Винисиуса

    2 декабря 2020, 05:02

    мы теперь три подряд ЛЕ возьмем!!!

  • hattaki

    2 декабря 2020, 05:14

    Второй матч не смотрю, проигрывают. Бездушные! В ЛЕ с гордой головой?)

  • Zzout

    2 декабря 2020, 05:55

    Буду краток ...#ZidanOut
    Знаю что этот сайт называется ЗиданМадрид, и 90% винят игроков и обожают зидана, но нужно быть совершенно неиумными, что бы не видеть что тренер Реал Мадрида за 3 года так и не поставил игру команде, кроме навесов. Довод, что этот тренер взял 3 ЛЧ подряд уже не канает.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 08:39
      В ответ на комментарий пользователя Zzout

      Где ты видишь в названии сайта, Зидан Мадрид? Если читать не умеешь, то он называется «FondoRuso.Ru» ex. «RealMadrid.Ru»… Можешь не благодарить.)))

    • Zzout

      2 декабря 2020, 22:35
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Спасибо ))) но я вообще-то пошутил )) хотя, как говориться, в каждой шутке…
      Просто я давно наблюдаю за этим сайтом, когда он ещё назывался Реал Мадрид ру. И заметил тенденцию, как это бывает в неразвитых странах, где приветствуется Однопартийность. Были времена, когда тут было большинство Криштиану филов, и нельзя было хоть чуточку покритиковать Роналду, сразу заклевывали. Причем здоровую Критику, тут горегерои фанаты называют Нытьем ))) щас как смотрю в моде Зиданофильство, и все отсылки к трем подряд выигранным ЛЧ. Но то, что команда с неплохими игроками Деградирует под руководством физрука — мотиватора почему-то Правящая партия этого сайта во главе с неадекватными админами — Зиданофилами не хочет видеть. :( И то что хороших игроков типа Регилона, ЗЗ сплавил. Хакими продали, а Одриосолу оставили. Про перманентные навесы и непонятные замены тоже надо говорить? Вообщем
      #ZidaneOut

  • hattaki

    2 декабря 2020, 06:05

    Спокойно народ, Боруссию победят- выйдут, нет- Почетино придет.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тоже вчера смотря матч с Шахтёром, вспомнил про аргентинца.)))

  • nurzhan.shaimov

    2 декабря 2020, 06:42

    Интер побеждает Шахтер, Реал побеждает Боруссию, и сказке конец.

  • wc3guti

    2 декабря 2020, 06:46

    Не было Капитанов Рамоса настоящего! Карвахаля капитана блажащим будущем. Капитана Вальверде в далеком будущем.
    По факту: в игре не было Харектера.

    Зидан конечно мотиватор, но характер только Богом даруются игрокам!!!

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 08:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Капитана Рамоса в важных матчах ты на трибунах увидишь))

  • Shicko

    2 декабря 2020, 07:59

    Хреново как-то это всё.
    Хреновый матч. Хреновый результат, хорошо хоть, что не окончательный!
    Хреновые болельщики у Реала. Чисто «по долгу службы» пришлось перечитать все те помои, что тут поналивали… Про бар вообще молчу. Они ещё кого-то глорами называют! Нарисовали себе какой-то идеал футбола и требуют, чтобы команда в каждом сезоне, при каждом тренере, в каждом матче показывала 5-0. Причём каждый рисует как именно команда должна вколачивать эти самые, чтоб и красочно, и чтоб ХГ стоял, как говорится. И чтоб никаких навесов. Каждый бегает с линейкой и меряет, сколько он лет болеет за РМ. При этом тех, кто правда переживает за Команду, тренера, игроков обзывают халамадридистами и зиданофилами, которые «только после 3 ЛЧ пришли».
    Ребята, как раз наоборот! Мы то помним, что «носимые на руках» ВДБ, Хайнкес, Анчи выгребали свои порции критики не меньше. А в истории остаются циферки, которые вы видите в шапке сайта. И циферок этих туда конкретно так добавил ненавидимый вами кабил. За то и любим.
    Всем хорошего дня

    • Alejandro Gonzalez

      2 декабря 2020, 08:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      И сам не сдаешься, и Зизу не сдаешь. Уважуха!

    • AVI

      2 декабря 2020, 08:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Рука лицо после прочтения всех комментриев.
      Спасибо!

    • hattaki

      2 декабря 2020, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто помогли старым друзьям из Милана достойно выйти с нами в плей офф.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Браво Shicko, ты на правах админа и должен немного ставить на место, всех этих покемонов!

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 08:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Щас друзья из Милана будут на Реал молиться))сможет ли Мадрид их вытащить, они та из Шахтера клоунов сделают, весь вопрос в Реале!

    • Shicko

      2 декабря 2020, 10:07
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Даже «на правах админа» я не могу указывать, что кому писать. Только за соблюдением Правил сайта следить. Иногда — к сожалению…

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я не говорю, что нужно указывать, кому что писать, но нужно какое-то применении найти ко всем ним.

    • Aleks44

      2 декабря 2020, 11:23
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Каждый болеет как хочет но уже надо признавать что это беда

    • Zzout

      2 декабря 2020, 22:38
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Мышление Единоросса :)))))))
      Если мнение отличается, то нужно найти ко всем Ним :)))) применение

  • AVI

    2 декабря 2020, 08:21

    Как тут у Вас интересно)…
    Стыдно конечно, очень стыдно…
    Зидан сам поставил на себе клеймо, что он во всём виноват. Ну так пусть будет так. Я думаю под этим клеймомо он и уйдёт. Возможно уйдёт… это ещё вопрос!
    Во всей этой ситуации виноваты ВСЕ. Зидан, игроки, тренерский штаб, скауты, травмы, ковид, стрительство и возможно другие ghbxbys/
    Смысла спорить и ляпать мониторы компьютеров и смартфонов нет. Себе дороже)
    Всё что здесь пишут в комментриях болельщики всего лишь домыслы, догадки, а зачастую эмоциональные истерики и только.
    Вот и хочу изложить свой домысел)))
    Важно понимать, что не на таких условиях возвращался Зидан, вряд ли он подозревал, что случится карантин. Уверен, что Зидан не умственно отсталый. А случилось как случилось. Трансферы, да должны были быть, но в один прекрасный момент ему говорят НЕТ, КОВИД, СТРОИТЕЛЬСТВО.
    Никто это не предвидел!
    Очень сильно верю, что в этой всей истории не мало важную роль играет финансовая составляющая.
    Если финансовая ситуация плачевная, то я бы задумался вопросом, а нужна ли нам в этом году ЛЧ? Что она даст клубу, команде в этом году? Возможно нужно просто сосредоточиться на ЛЛ? Ведь с такой мотивацией, графиком, составом и с теми проблемами которые имеем нет смысла тратить силы и финансы в ЛЧ.
    Всем добра и терпения! Оставайтесь благоразумными болельщиками Мадрида, а не истеричками из Мадрида в полосатых рубашках)

    • Shicko

      2 декабря 2020, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Плюс.
      И тебе спасибо

    • Оксана RM

      3 декабря 2020, 19:16
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      ЛЧ нам нужна, хотя бы для того, чтобы заработать денег на француза.

    • AVI

      3 декабря 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя Оксана RM

      Неееее… в период Covida я уверен, что это больше минус по финансам.

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 19:59
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      "… Во всей этой ситуации виноваты ВСЕ..."
      В чём виноваты?!?! Мы шо проиграли уже какой-то турнир?

    • AVI

      4 декабря 2020, 11:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      нет конечно. В той, что мотивация у игроков упала, что травмы нахлынули, что нет альтернативы «старичкам» и то, что это всё в таком сейчас состоянии.
      В том, что не радует это всё настоящих болельщиков. Думаю и их самих не радует.

    • Tuzik

      4 декабря 2020, 13:17
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Нас почти всегда осенью телепало

  • Santino_Corleone_05

    2 декабря 2020, 08:31

    Хорошо что Интер вчера выиграл, проиграй они вчера, на Сан Сиро выпустили бы резерв, Шахта бы их обыграла, и плевать им на результат Мадрида! Хотя я не удивлюсь если Реал проиграет Гладбаху, веди пенальти врядли дадут, автогол и стандарт тоже хоть и забьем, этого не хватит, ибо Гладбах много забивает!

  • R-Nur

    2 декабря 2020, 08:33

    #ZidaneOut…
    Это просто ужас… Я уважаю Шахтёр, всегда симпатизировал этой команде, они всегда играли в интересный футбол и всегда были в составе хорошие игроки, но два раза проиграть! Два! Это просто ужас…

    Господа эксперты, которых здесь больше чем на Матч ТВ, вот скажите вы мне, не много ли ключевых ошибок, допускает защитник, по вашему мнению топ-уровня? Я всё понимаю, просто ошибки, но я сейчас именно про ключевые, когда ты как лидер защиты, не должен выглядеть посмешищем.?!

    Далее любители всяких xG, статистика на стороне Мадрида, на табло 2:0 и что лучше? А мы простые болельщики, просто смотрим футбол по телевизору и мы видим, что Мадрид играет хуже соперника и не какие там xG, нам нафиг не нужны!

  • Santino_Corleone_05

    2 декабря 2020, 08:34

    Справо в колонке позорные слова от Луки и Тони, оба несут бред, один про веру другой уверенность, может они ширнулись и забыли что это всего лишь Шахтер! Там Бавария 4 составом легко играла с Матрасами))До чего же Реал опустился…

  • R-Nur

    2 декабря 2020, 08:35

    Зинедин чертовски фартовый человек, в любой другой группе или в любой другой сезон, у Мадрида бы уже не было шансов, а тут они ещё и с первого места могут выйти.
    #ЗинединШаман…

  • Santino_Corleone_05

    2 декабря 2020, 08:37

    Поэтому молодежь и не заиграет, наши пенсионеры максимально будут тянуть время пребывания в Мадриде, Ради ЗП мать и отца продадут, с этого вытекает то что нет поддержки у молодых, старики не хотят конкурентов… Рамос у нас дух Мадрида, только вот в нужных матчах этот дух на трибунах, а как речь про продление на первом месте финансы!

    • wc3guti

      2 декабря 2020, 11:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      ошибаетесь Кросс например четко сказал что играет до 34 года. Модричу 35 и он не ибра! Рамос край 2 года. Марсело и сам наверное понял что это его последний сезон в стане сливочных. Не стоит верит всяким домыслам и слухам. Молодёжь будет играть но постепенно!

  • Santino_Corleone_05

    2 декабря 2020, 08:43

    Никогда не напишу про топ тренера или кто принес пользу Мадриду, чтоб его уволили, про Лопетеги и прочих можно так писать они реально вшивые! Есть пару вариантов, либо дотерпеть до лето купить топов дать последний шанс Зизу… Если нужен прогресс молодых Поч, Нагельсман! Если трансферы и сразу результат только уже с другим тренером звать Моу, если он с ТТХ в 4-ку попадет! АПЛ возьмет, тем более обеими руками, чтоб хотя бы 2 года поработал, вновь превратил этих трусов нашуганных в команду!

  • Santino_Corleone_05

    2 декабря 2020, 08:45

    И конце до концов не каждый САФ или Венгер, За возвращение и Ла Лигу можно от души поблагодарить Зидана! Пусть возглавит ПСЖ или что нибудь другое!))Там может еще раз блестнет!

  • Artur_1.0

    2 декабря 2020, 08:47

    Люди, вы с своем уме, на Зидана гоните после всего что он сделал для Мадрида.Да сейчас трудный период, пол состава травмированных, молодежь не тащит, приобретений никаких не было, причем здесь Зидан, ну нет денег у клуба на трансферы, что ж поделаешь.Нельзя после нескольких поражений на оскорбления легенды переходить.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 08:51
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Для тебя это что-то новое? После каждого поражения, все эти персонажи появляются и орут в один голос: «Я же говорил, что Зинедин физрук, вон из команды и т.д.»…

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Ты написал одно и тоже только под другим углом, вон выше пишут, отмазки про 3 ЛЧ не канают))

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 09:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кто Зидана поносит это конечно несправедливо, но кто пишет про то что этим составом можно и нужно обыгрывать Шахту и.т.д то с ними например Я соглашусь, трансферы нужны для победы в ЛЧ, но сливы таким как Шахтер чисто тренерские! На топ команды игроки и сами могут зарядиться, работа тренера видна бывает по матчам с грачами, Шахтер для Реала ГРАЧ!))

    • Artur_1.0

      2 декабря 2020, 09:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Зидан может и допускает какие то ошибки, но если распределять ответственность, то 80% это игроки проваленные трансферы, 20% Зидан.Или думаешь Зидан говорит Варану-когда мяч к тебе идет уклоняйся от него или Эдегору говрит мяч получил просто отдай назад и весь матч трусцой бегай-нет конечно.По сути у нас как играли старики так и играют, когда у них не получается то БАНЗАЙ.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Artur_1.0

      Правильно всё сказал Миша Паленов, Мадрид начал перестройку, только вот старикам пока не могут найти достойную замену и эти старики всё-равно лучше и играют именно они.

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:18
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Замены то старикам есть, только вот платить надо, например Бруну с МЮ как замена Модричу подойдет, либо КДБ, Дейк Рамосу, Мбаппе Халланд, Камавинга! Ну это примерно, но Реал не может их купить, потому что когда Мадрид покупал Криша Карима Кака и прочих, тогда не было ПСЖ Сити, половина этих игроков которые у них, могли бы быть у Реала! Поэтому надеяться на прямые замены бессмысленно, тогда Мадрид был на коне, в плане покупок! Щас придется лепить из того что есть, и надеяться что потенциальная звезда не продлит контракт!

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      ПСЖ и Сити богаче Реала, и легко перебьют любую ЗП, Увидев бабло шейхов любой игрок забудет про мечту под названием Реал))Только когда станут ненужны им, как Азар Челси придут к 28-30 годам в Мадрид!

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Азара мечтой был Реал, Пока он нужен бы Абрамовичу, он никуда не мог уйти!

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:23
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Не совсем соглашусь, Мадриду и тоже не особо был нужен Эден, так как был Криштиану.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:24
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Возможно и богаче, но я наверное из того меньшинства, что до сих верят в то, что не все футболисты играют только ради денег.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Вирджил Ван Дейк, думаю уже по возрасту не подходит Мадриду, раз собрались омолаживать состав, да и к тому же, кто знает, каким вернётся на поле голландец, после такой серьёзной травмы.

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ну тогда Неймар, ведь Перец настолько начал бредить, что Пердиньосов на УРА пригнал! Он вовремя Криша хотел его подписать.

  • Santino_Corleone_05

    2 декабря 2020, 09:06

    Испанское издание Marca оценило перспективы 48-летнего французского специалиста Зинедина Зидана на посту главного тренера мадридского «Реала» после поражения в матче с донецким «Шахтёром» (0:2) в матче 5-го тура групповой стадии Лиги чемпионов УЕФА.

    Отмечается, что доверие к Зидану в «Реале» уже не то, что было раньше. Многие из его решений ставятся под сомнение, как и его перспективы работы на своём посту. Эта и следующая неделя станут решающими.

    В ближайшее время «Реал» сыграет с «Севильей», мёнхенгладбахской «Боруссией» и мадридским «Атлетико». Перспективы «Королевского клуба» на этот сезон как в Ла Лиге, так и в Лиге чемпионов станут более ясными после этих двух недель.

    Руководство клуба было уверено, что результаты придут в норму, но поражение «Шахтёру» оказало существенное влияние на ситуацию. Многое будет зависеть от немедленной реакции команды, но в любом случае важные решения могут быть приняты уже в ближайшее время.

    Напомним, что в ЛЧ «Реал», набрав 7 очков в 5 матчах, занимает 3-е место в турнирной таблице группы B, а в чемпионате Испании «Королевский клуб» идёт на 4-м месте с 17 очками.

    • Artur_1.0

      2 декабря 2020, 10:19
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      И что, ну уволят Зидана, кто то прилетит на голубом вертолете и команда начнет выигрывать-нет конечно. Проблемы намного глобальнее, игроки нужны на замену старикам, игроков нет, для этого нужны деньги, а это уже вопросы руководству.

  • Santino_Corleone_05

    2 декабря 2020, 09:08

    И в самом деле крепкие соперники, думаю это уже не шутки, Севе в гостях можем залететь, далее потенциальный вылет с ЛЧ! Зидан может и до матрасов не дожить!

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:08
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Почему ты опять, говоришь про поражения сразу? И ставишь соперников выше клуба, за который ты болеешь.

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:26
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Ты тоже как пользватель Кайрат, рассуждения не можешь отличить!))А почему ты выше не прочитал где я Атлетико назвал угрозой только для болел Реала, а для той же Баварии они Айнтрахт))Мы все отталкиваемся от последних результатов, вот если сыграем как вчера сможем обыграть Севу Атлетико? только честно ответь, просто да или нет.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Я иногда понимаю, вот честно, понимаю твои рассуждения, но когда ты постоянно говоришь, что Мадрид проиграет той или иной команде, которая типа сейчас на коне, у которой круче нападающие и т.д., вот этого я понять никак не могу.

      Ты писал, что занимаешься борьбой, так вот ответь мне как боец, ты на поединок свой, тоже выходишь с мыслями, что соперник лучше, по ходу он меня сломает, у него лучше техника, он сейчас в ударе и всё такое?!

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Индивидуальный вид спорта с командным не сравнивай, например Рамос вышел уничтожить соперника, ты уверен что у других есть хотя 50%от этого желания? Что сможет Рамос, если его союзники как девочки играю))

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:31
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      С чего ты взял, что Атлетико не угроза? Атлетико угроза для любой команды, просто на данный момент, любой соперник Баварии, будет смотреться как Айнтрахт, сейчас такой период, в огне Бавария, но вспомни годы, когда Мадрид выносил этот клуб, у каждого клуба, свой промежуток времени в Лиге Чемпионов, сейчас он на стороне Баварии, но скоро наступит такой момент, когда Бавария перестанет доминировать, если так вспомнить, то не так давно, мюнхенцы были в такой ж..., что Мадриду и не снилось…

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      А боец борец тенисист плавец бегун, надеяны лишь на себя))И то есть исключения ввиде эстафеты))

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:32
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Кого ты имеешь в виду, что играют как девочки? Ну кроме твоего любимца Марко..)))

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Так я тебе на данный момент и говорю, тем более Атлетико в группе с топом с другой страны! Значит если Реал будет находиться на своем уровне, они нам не соперники, но по такой игре, они даже фавориты, имеется ввиду последние матчи! Сыграем как с Интером или лучше точно не проиграем!

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Кроос Менди Варан

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На счёт Севильи и Атлетико, я почему-то уверен более чем, что Мадрид выиграет.

      А я тебе о другом, что будь на месте Атлетико в группе с Баварией, хоть кто, тот же Ювентус, Барселона, Манчестер Сити, Ливерпуль, Пари Сен-Жермен, они точно так же бы и смотрелись, как Атлетико.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      На счёт Тони не согласен, Тони в последних матчах заряжен на игру и борьбу, даже ту жёлтую против Алавеса, он получил из-за психа, что не получается, он вовлечён в игру, нацелен на победу, раньше я таких эмоций от немца не видел…

      А про Рафаэля я уже и говорить не хочу.

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      «Точно не проиграем», вот вся суть твоих рассуждений, даже тут ты не пишешь, что Мадрид выиграет, ты смотришь только с одной стороны…

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:50
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не согласен по Ливеру, у них там вообще ахтунг с травмами, а так в полном составе единственная команда, у которой с баварией шансы равны! У обоих немецкий стиль.

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 10:51
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я то больше всех хочу чтоб Реал только выигрывал, просто в данный момент победы натужно даются, забиваем пенальти стандарты, для победы голы нужны, ну ка скажи кто у нас забьет голы))

    • Santino_Corleone_05

      2 декабря 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это все ерунда, как ты дошел до того чтоб написать ЗиданАут))

    • wc3guti

      2 декабря 2020, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Помниться 2-3 года назад уже было такое. Тогда Реал выиграл Севилью 5-0 и поправил свои дела ))

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Это сарказм, я просто понимал после матча, что тут творится.)))

    • R-Nur

      2 декабря 2020, 15:01
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Голы будут, пусть не в таком количестве как при Криштиану, но они будут. Ты пересмотри тем немногочисленные матчи, где впереди играли тройка Марко — Карим- Эден, было очень круто… Зинедин тоже не виноват, что у него постоянно кто-то травмирован и в отличии от других тренеров, он об этом не плачет на каждой пресс конференции, в отличии от того же Жозе или Юргена.

  • Vlad_RM

    2 декабря 2020, 09:27

    9 мячей пропустил Реал, уже, в этой лч. Это бьет все антирекорды, даже Лопетеги и ЦСКА.

  • Vlad_RM

    2 декабря 2020, 09:41

    9 мячей пропустил Реал, уже, в этой лч. Это бьет все антирекорды, даже Лопетеги и ЦСКА. Тяжёлый будет сезончик. Хоть барсе пока не летим и на том спасибо )! Скорее бы Рамос и Карвахаль вернулись. И пусть удача будет на нашей стороне. Всем добра )!

    • Aleks44

      2 декабря 2020, 11:32
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Как не летим у них две игры в запасе

    • Vlad_RM

      2 декабря 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Aleks44

      Я имею ввиду личные встречи, в хреновые времена нам по 4 отгружали и на капа ноу и дома. Сейчас хоть с грандами бодаемся.

  • Snusmimrik

    2 декабря 2020, 10:53

    Правильно здесь многие написали, виноваты все. Зидан как обычно весь удар берёт на себя, не позавидуешь ему… с дохлыми игроками, нереальным количеством травм, без трансферов, пандемия… то что вся команда деградирует и непонятно во что играет, виноват в первую очередь Зидан. Чисто по игровым концепциям. Но Зинедин сильный мужик, не раз выбирался из сложных ситуаций, даже сейчас с такой ужасной игрой и результатами, есть шанс выйти с первого места…
    Все пишут что игроки зажрались или постарели, президент экономит, и я с ними согласен. Но также думаю, что Зидан сам уже потерял ту мотивацию, которая у него была раньше. Обновления состава нет, кенты подводят. Вполне возможно Зидан уйдёт сам по окончанию сезона… он выжал всё что мог из этого состава, а новых приобретений не предвидится…
    Весь удар всего этого негатива и хаоса, что твориться в клубе, Зидан взял на себя.
    Спасибо ему за это! Но это же его и убивает как тренера… по крайнее мере в этой команде.

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 20:08
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Где ты увидел ужасную игру? Мы доминируем во всех матчах

    • Snusmimrik

      3 декабря 2020, 20:58
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      И тебе хорошего дня!

    • Tuzik

      3 декабря 2020, 21:33
      В ответ на комментарий пользователя Snusmimrik

      Спасибо ))

  • Anton777

    2 декабря 2020, 12:04

    Второй тайм просто провал для реала я чуть не уснул, все игроки измотанные еле бегали

  • Mr.Incognito

    2 декабря 2020, 14:11

    Да… парни. Я вчера больше сил потратил (что-бы найти трансляцию) чем игроки на поле!

  • RaulitoS

    2 декабря 2020, 18:40

    Да уж, в нынешней ситуации даже не знаю, чего больше хочется. Выиграть в последнем туре БМ и потом с треском вылететь в 1/8? Ужас. Занять 3 место и выйти в ЛЕ? От одного словосочетания Реал и ЛЕ бросает в дрожь! По ходу наиболее оптимальным вариантом будет занять 4 место и поскорее забыть весь этот ужас.