25 ноября 2020, 08:54
3164
День за днем

Где сейчас Сантьяго Солари

Где сейчас Сантьяго Солари

В прошлую субботу один из трех тренеров, работавших с «Мадридом» в сезоне 2018/19, появился на мероприятии Фонда Королевского клуба: аргентинский специалист, облаченный в футболку нынешнего сезона, наряду с такими игроками, как Альваро Арбелоа и Роберто Карлос, представил благотворительный аукцион. Это мероприятие стало одним из немногочисленных появлений аргентинца на публике с момента его отставки с поста главного тренера «Мадрида».

Летом 2016-го Солари возглавил «Кастилью», однако первые два сезона принесли разочарование: филиал «сливочных» не боролся за выход в дивизион рангом выше, несмотря на предполагаемый потенциал Ла Фабрики. Тем не менее, в третьем по счету сезоне, 2018/19, когда аргентинский тренер демонстрировал свой лучший результат, его после отставки Хулена Лопетеги пригласили временно возглавить первую команду до тех пор, пока не будет найдет новый главный тренер.

«Мадрид» рассматривал такие варианты, как Жозе Моуринью и Антонио Конте, но переговоры ни к чему не привели. Ко всему прочему, Солари поначалу убеждал: четыре победы на старте, 15 забитых и всего два пропущенных гола. Таким образом, было решено оставить аргентинца на посту главного тренера до конца сезона, и «Мадрид» пережил свои лучшие месяцы в той кампании, впоследствии завершившейся совсем неудачно. Под руководством Солари «Мадрид» выиграл Клубный Чемпионат Мира, обыграл «Рому», сыграл вничью на «Камп Ноу» в первом полуфинале Кубка Короля, а также одержал победу на «Ванда Метрополитано» (3-1). Кроме того, аргентинец стал выпускать в стартовом составе Винисиуса, которого игнорировал Хулен Лопетеги, не говоря уже о Серхио Регилоне и Маркосе Льоренте.

Однако в конце февраля – начале марта 2019-го наступила серия неудач: «Мадрид» проиграл «Жироне», дважды проиграл «Барселоне» и вылетел из Лиги Чемпионов, потерпев неприятное поражение от «Аякса» на «Бернабеу» (1-4). Затем был еще один матч, закончившийся победой над «Вальядолидом» (4-1), после которой последовало официальное объявление об отставке Солари и возвращении Зидана. В заявлении на сайте клуба сообщалось о том, что было «принято решение расторгнуть контракт с Сантьяго Солари в качестве главного тренера первой команды, но, вместе с тем, «Реал Мадрид» предложил ему остаться в системе клуба».

Исходя из официального заявления, было непонятно, в чем будет заключаться это сотрудничество с клубом, и мог ли аргентинец вновь возглавить «Кастилью» (на тот момент команда с хорошими результатами досталась Маноло Диасу). В конце концов, после нескольких месяцев размышлений, было подтверждено (хоть и без официального заявления), что Солари вернется в клуб в качестве посла и будет посещать различные мероприятия, как, например, в прошлую субботу. В прошлом сезоне он был замечен вместе с другими известными бывшими игроками клуба на презентации Corazón Classic Match (соперником должен был стать «Порту», но матч не состоялся из-за пандемии коронавируса), а также на презентации Рейньера в качестве нового игрока «Мадрида».

Солари едва ли связывают с какой-либо командой в качестве главного тренера, несмотря на то что его деятельность в «Мадриде» оставила хорошее впечатление. В какой-то момент аргентинца связывали со сборной Армении, но в итоге эта информация была опровергнута. И он почти не делал заявлений, с тех пор как был отправлен в отставку. В интервью The Athletic Солари следующим образом прокомментировал тот тяжелый момент в своей карьере:

«Держу ли я обиду на «Реал Мадрид» из-за своего увольнения? Нет, ни в коем случае – это было совершенно нормально. Для меня было большой честью и большой ответственностью получить возможность стать главным тренером «Мадрида». Я всегда с уважением относился к решениям клуба, и мои отношения с «Мадридом» всегда останутся прежними – это не изменится, несмотря на то что моя роль стала другой. Фундаментальные ценности нашего клуба должны быть представлены подобным образом. Я всегда горжусь тем, что представляю этот клуб».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    25 ноября 2020, 09:35

    Привет, Сол)

    • Santino_Corleone_05

      25 ноября 2020, 09:59
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Эх вы Админы, ну какое поражение от Вальядолида, наоборот победа 4:1))исправьте

  • Santino_Corleone_05

    25 ноября 2020, 10:00

    Вальядолид
    29 Ануар (Гвардиола)

    Реал Мадрид
    34 Варан (Начо)

    51 Бензема (Одриосола) (пенальти)

    59 Бензема (Кроос)

    85 Модрич (Бензема)

    1: 4

  • Santino_Corleone_05

    25 ноября 2020, 10:10

    10 марта 2019 г матч прошел)

  • Santino_Corleone_05

    25 ноября 2020, 10:13

    Хотя админы не причем,AS подтвердила свой желтый статус!

    • everlast

      25 ноября 2020, 11:57
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      АS тут не причем, у них все правильно написано, просто Лена восприняла 1-4, как счет поражения.

      В оригинале написано: «Aún aguantó otro partido más, en Valladolid (1-4)...».
      Перевод: «Несмотря на это (поражение от Аякса), он пережил еще один матч, в Вальядолиде 1-4».

    • Santino_Corleone_05

      25 ноября 2020, 12:30
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Я думал это АС так напечатала!

  • Vagrid

    25 ноября 2020, 10:19

    О! Он еще жив, прикольно)

    • Santino_Corleone_05

      25 ноября 2020, 10:22
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      А че ты слышал что он умер)))

    • Vagrid

      25 ноября 2020, 10:25
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Человек предполагает, а Бог располагает!)

    • Santino_Corleone_05

      25 ноября 2020, 10:28
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      А так Сол отлично выглядит,10-12 кг скинуть бы, можно в заявку включить!)))

    • Vagrid

      25 ноября 2020, 10:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Ну да, Модрича и Крооса подстраховал бы как раз)

    • Shicko

      25 ноября 2020, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя Vagrid

      Азара и Винисиуса заменил бы на раз-два!)

  • weppus....

    25 ноября 2020, 10:36

    Он оставил хорошее впечатление. При нем Реал играл интересно, да победы не было. Но и поддержки у него как у Зидана не было. Была бы хоть чуть чуть поддержки руководства

    • 25 ноября 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя weppus....

      При нем Реал играл практически также, как при Лопетеги, разница была только в кадровых перестановках на поле, которые дали временный результат, а дальше особо ничего и не было.

  • 25 ноября 2020, 10:37

    Красавчик!)
    Вообще, конечно, слишком грубо с Солом обошлись. И репутацию человеку напрочь испортили.
    Лопетеги за счет своих многолетних связей в качестве тренера молодежных сборных и большего опыта и репутации выжил и всем все доказал, а Сола убили безвозвратно и окончательно.
    «аргентинец стал выпускать в стартовом составе Винисиуса, которого игнорировал Хулен Лопетеги, не говоря уже о Серхио Регилоне и Маркосе Льоренте.»
    Только за это ему полная индульгенция! Я не о Вини.
    И да. Барса была, Аякс был, Жирона была, Вальядолида не было!

    • 25 ноября 2020, 10:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Ему 44 года, если он захочет вновь попробовать себя в тренерстве, то ещё не все потеряно.

    • 25 ноября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя

      Если даже сборная Армении не взяла…

    • 25 ноября 2020, 11:53
      В ответ на комментарий пользователя

      Значит нужно пытаться с чем то ещё, если действительно хочется, не знаю ничего на счёт сборной Армении и Солари, но на ней мир не заканчивается. До этого, ты написал, что ему напрочь испортили репутацию, подразумевая, что у него было какая-то репутация, но её не было и по этой причине нельзя испортить то, чего нет. Он сможет заработать себе репутацию, если постепенно будет работать на разных местах, также как к примеру это делал тот же Лопетеги. Тем более, что сейчас такое время, что в тренеры берут людей без репутации. Мадрид доверился Солари дав ему шанс, Лэмпард получил работу в Челси после всего одного сезона в Дерби, Артета не имея опыта в тренерстве получил работу в Арсенале, Сульшер сидел в чемпионате Норвегии, пока его не вытянул оттуда МЮ, Пирло получил работу в молодежке Ювентуса, а спустя лишь пару дней ему доверили основную команду, примеров много, главное лишь стремление.

    • 25 ноября 2020, 12:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Все это так, смелость города берет, но я не слышал, чтобы Солари делали интересное предложение, а он отказывался. Люди разные бывают: активные и не очень. А репутация его была небольшой — тренер Кастильи и бывший незвездный игрок Реала — но и это можно погубить.

    • 25 ноября 2020, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Многое ещё зависит от того, какой у него агент. В целом, если Солари хочется быть тренером, то с учётом его возраста ещё рано сдаваться. Никто почти не слышал о Флике ничего, до того, как ему поручили основу Баварии, а о нем теперь знают все, тоже самое и с Зиданом и Гвардиолой. Ну или Клопп, который начинал с малого и постепенно пришел к работе в Ливерпуле.

  • Alligator

    25 ноября 2020, 11:17

    Первым увидел в Иско и Марсело мешков. Зидан попытался вернуть их, но даже у него не получилось.
    Время показало, что Солари был прав

    • Illidan

      25 ноября 2020, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Жалко Сола, хотелось бы увидеть его в каком нибудь среднем клубе из Топ-5 лиг.

    • Farengeit32

      26 ноября 2020, 12:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      )))

  • R-Nur

    25 ноября 2020, 12:03

    Не плохо выглядит, в отличии от того времени, что он руководил Мадридом.)))

  • Lavilla

    25 ноября 2020, 12:56

    Ребят Модеры, вы же копируете новости со спортс.ру, слово в слово ещё и) причем авторы статей идут разные))) так вопрос к вам а где новости про Мариано? На спорте куча статей про него, или же вы выборочно берете что понравилось? Или это сайт святого Бензема?

    • 25 ноября 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      На этом сайте пресекают последователей пророка Зураба.

    • Lavilla

      25 ноября 2020, 13:42
      В ответ на комментарий пользователя

      Да Зураб даже автограф брал у Диаса

    • everlast

      25 ноября 2020, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      1. Давай ссылку, где это мы копируем новости со спортса? Не допускал, что это они копируют у нас?
      2. Статья про Мариано fondoruso.ru/news/17939-pochemu-mariano-ne-sdaetsya/

    • Lavilla

      25 ноября 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Без проблем, сейчас вышлю ссылки. Так у них то материал публикуются раньше чем у нас. Когда на нашем сайте нет новостей (особенно во время перерыва на сборные) я захожу на спортс, а после эти новости появляются у нас, даже картинки на главке бывают одинаковые)

    • everlast

      25 ноября 2020, 20:39
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Жду ссылки. Ни одна наша новость не скопирована со спортса, мы всё переводим сами.

    • Lavilla

      25 ноября 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да сейчас, сравниваю время публикаций о идентичным статьям

    • Lavilla

      25 ноября 2020, 21:01
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Приношу свои извинения насчёт копипаста, проверил 5 одинаковых статей, время публикации у спортса позже чем у нас, так что сорян.

    • everlast

      25 ноября 2020, 21:23
      В ответ на комментарий пользователя Lavilla

      Если в этих материалах нет ссылок на наш сайт, пришли, пожалуйста, ссылки на них.

    • Lavilla

      25 ноября 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Да их там через раз) ещё и автор «Говорит Мадрид» а не наша Лена Дудкина, прям на ленту ссылку sports.ru/real

    • Lavilla

      25 ноября 2020, 21:55
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Вот пожалуйста даже заголовок не умудрились поменять m.sports.ru/tribuna/blogs/rmadrid/2859450.html?

    • Lavilla

      25 ноября 2020, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      m.sports.ru/tribuna/blogs/rmadrid/2858956.html
      А вот где Мариано не сдается) короче там каждая 5 статья скопирована у нас

  • Alejandro Gonzalez

    25 ноября 2020, 13:30

    Даже физруком не взяли, ха-ха.

  • Chev Chellios

    25 ноября 2020, 14:38

    ФИЗРУЧЕЛЛО средней руки, котрому судьба даровала возможность поиграть в тренера ТОП-Клуба, при котром костяк команды играл сам по себе, по инерции, вне зависимости от потуг «главного коуча».
    Он еще будучи игроком был латателем дыр в составе, и «тренером» стал таким же.
    Обычная прокладка ФлоПереса. Судьба у него такая.

    • Shicko

      25 ноября 2020, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Чего ж этот костяк «по инерции» не играл у Лопаты?

    • Alejandro Gonzalez

      25 ноября 2020, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Как только кто-то покритикует физрука, ты ВСЕГДА вспоминаешь лопату)) Шико, это очень смешно))

    • Chev Chellios

      25 ноября 2020, 21:37
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да сливали они его, не могли простить Пересу ухода Зидана.

    • Shicko

      25 ноября 2020, 21:53
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Ах вот оно что!
      Это тебе Модрич с Рамосом рассказали?)

    • Shicko

      25 ноября 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Донт кол май нэйм, Алехандро

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Карим.)

    • Shicko

      26 ноября 2020, 01:34
      В ответ на комментарий пользователя Chev Chellios

      Значит, и видео было?))

    • Chev Chellios

      26 ноября 2020, 01:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну как же без него.)

  • SanchoPancho

    25 ноября 2020, 15:42

    Можно подумать, команда в сезоне 18-19 собиралась брать требл, а неразумный Солари ей в этом помешал. А после ухода Солари что-то в игре принципиально поменялось? Ну вот так, чтобы принципиально? Ну вот не пойму я, что такого планировал сделать Лопетеги, чтобы после громких побед команда родилась заново? Если уже третий сезон подряд никаких подвижек не видно? А все те проблемы, которые обозначил Сол, как-то — старение состава, отсутствие мотивации и боевого духа, нерадивое отношение к работе отдельных товарищей, они вот они все лежат перед нами сегодня. Ничего не изменилось. И в чём так виноват Сол? В том, что взял на себя ответственность просрать то, что и так было бы просрано?

    • Illidan

      25 ноября 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Я тоже не понимаю хейта в его адрес, с тем составом нельзя было расчитывать на другой результат. Уважаю его за использования молодежи, мы увидели как хорошо играл Льоренте, но из-за финансовой ситуации, продали Льоренте. А так он щас бы помог в центре, на двоих с Феде, помогали бы Модричу, Казу, Кроосу.

    • Alejandro Gonzalez

      25 ноября 2020, 17:48
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Из-за Солари Винисиус до сих пор играет как дебил, я извиняюсь. Вместо того, чтобы учить 18-летнего пацана, он сделал Виника и его дворовой футбол основной силой команды. Поэтому Виник все еще не понимает большой футбол, не понимает, что то, что он делал при Солари, это не для РМ, а для второй бразильской лиги.

    • Illidan

      25 ноября 2020, 17:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Это вопрос уже к Фло, и этому Калафату, я уже сказал, этого Калафата надо отправить в дебри Амазонки, к местным туземцам на корм. Его «таланты» обошлись Мадриду в крупную сумму. Не мог этот скаут найти кого нибудь на уровне Жезуса или Ришарильсона?

    • Alejandro Gonzalez

      25 ноября 2020, 17:58
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Я считаю, Винисиус и Родригу не хуже Жезуса. Просто они еще молоды и глупы.

    • Illidan

      25 ноября 2020, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Не уверен что Вини или Родриго когда нибудь выйдут на уровень Жезуса, Жезус почти сразу показал свой талант. Конкурирует с Агуэро, кстати против РМ очень хорошо сыграл, думаю с Кевином был лучшим игроком Сити.

    • Illidan

      25 ноября 2020, 18:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Насчёт ситуации Вини и Солари, кто тогда мог сыграть на левом фланге, в том сезоне? Асенсио?

    • Alejandro Gonzalez

      25 ноября 2020, 18:12
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Разве я сказал, что он не должен был играть??

    • Illidan

      25 ноября 2020, 18:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тогда в чем проблема? И притензии к Солу насчёт Вини? Вини щас при Зизу играет ещё хуже, чем тогда. И чья же это вина? Зизу или Сола? Я думаю это ошибка Фло, Вини надо было сразу отправить в аренду, после прихода в Мадрид.

    • Alejandro Gonzalez

      25 ноября 2020, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      «Из-за Солари Винисиус до сих пор играет как дебил, я извиняюсь. Вместо того, чтобы учить 18-летнего пацана, он сделал Виника и его дворовой футбол основной силой команды. Поэтому Виник все еще не понимает большой футбол, не понимает, что то, что он делал при Солари, это не для РМ, а для второй бразильской лиги».

      Мне кажется, я понятно написал. Солари ничему не научил Виника, просто давал играть. И сейчас стало понятно, что это ему не пошло на пользу. А я про это говорил еще тогда. И вот эта история с Виником одна из причин, почему я ненавижу Солари как тренера.

    • 25 ноября 2020, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      Он все же постарше, Вини 20, Родриго 19, а Жезусу 23, Ришарлисону также 23.

    • Illidan

      25 ноября 2020, 18:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я понял вашу позицию, но я не согласен. Может быть Сол частично виноват, но основная вина лежит на плечах Фло и Калафата, Калафат из-за того нашёл этого «Неймара». Фло из-за того что, не отправил Вини сразу в аренду. В целом кого Зидан конкретно раскрыл в Мадриде, из молодых? Раз уж вы обвиняете Сола, из-за того что он не научил Вини чему-то. Зидан Йовичу говорит, иди атакуй, просто иди атакуй. Чтоже мы видим, Йович нападающий за 60 миллионов, за год в Мадриде ничему не научился, наоборот ещё больше деградировал. Вы сами прекрасно знаете, в Мадриде основные звезды приходили готовыми игроками. Даже молодой Рамос, уже был отличным молодым защитником в Севилье. Марсело исключение, он вырос в топа в Мадриде, но я не знаю как он играл в Бразилии до этого. Короче, Мадриду нужны готовые футболисты, ждать когда эти вечно перспективные станут топами, не для клуба калибра РМ.

    • Alejandro Gonzalez

      25 ноября 2020, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Illidan

      В общем, я тоже понял вашу позицию. Вы считаете, что Винисиуа бездарь. А я так не считаю. Поэтому наши мнения не сходятся.

    • Illidan

      25 ноября 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Посмотрим на пару твикс ещё два сезона. Выйдут ли они на новый уровень? У меня надежда больше на Браима и Кубо.

    • Illidan

      25 ноября 2020, 18:57
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Нет Вини я бездарным не считаю. Мне наоборот Вини того сезона Сола, больше нравился чем сейчас. Он единственный старался в том сезоне. Зарабатывал пенальти которые не давали, в класико посадил на пятую точку Пике и крутил позвонки Семеду. Щас он вообще начал деградировать, дриблинг стал хуже, пасы тоже хуже. Начинию думать что при Зизу, почти все стали деградировать.

  • El Terrible

    25 ноября 2020, 15:44

    Ох и скоры же люди на оценки. Солу досталась неподготовленная физически, морально истощённая команда от Жульена. Зидан не смог поменять негативный тренд даже весной — традиционно сильный отрезок чемпа для РМ.
    При этом он выиграл титул и не побоялся посадить на бенч откровенно слабых в моменте «ветеранов», дав молодым шанс проявить себя. Мог ли кто-то сделать больше? Вряд ли.

    И самое интересное, что его уровень люди оценивают по нескольким месяцам. Многие из уже известных коучей, так никогда бы и не добились успеха, если бы их оценивали по нескольким месяцам.
    Зы. Сульшер передаёт привет.

    • Alejandro Gonzalez

      25 ноября 2020, 17:43
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Сол это и есть негативный тренд!

    • El Terrible

      25 ноября 2020, 22:18
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты слишком необъективен к нему, как и к Иско.

    • Shicko

      25 ноября 2020, 22:25
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      К Иско он уже слишком объективен

  • hattaki

    25 ноября 2020, 18:46

    Как где? В сердцах Алехандро и Феникса.

  • hattaki

    25 ноября 2020, 18:48

    Гути молодец, где только не экспериментирует. Неудачно, но действие есть действие.
    Многие ждут Рауля тренером основы, а я бы посмотрел на Гути после Зидана.

    А Солари после Мадрида никого не тренирует, как развиваться то?

  • Jevgen

    25 ноября 2020, 19:29

    Учитывая, что приходил Сол в Реал в ранге тренера дубля, а не тренера, работавшего с серьёзными клубами и сборной, то не так уж и плохо он отработал свои несколько месяцев. Принял команду деморализованную после хардкора на унитазе и кучи установленных исторических антирекордов. Подтянул команду из середины таблицы на 3 место и это с винирегами, без нескольких «убитых»)
    За свой отрезок в половину чемпа проиграл барсе только 5 очков. Для посла недурно. Да, вылетел из кубковых турниров. В КК вылетел от барсы, что для некоторых наверное хуже, чем вылеты самого Зидана от величайших Леганесов и Сосьедадов) В ЛЧ победить шансов не было бы даже с Зиданом, тут не стоит людям себя обманывать. Даже после этого не можем. Хоть кубки и проиграл, но в чемпе команду из опы вытянул. А это было главной его задачей и с ней он в целом справился.

  • Sultygov.R

    25 ноября 2020, 19:51

    Спился Сол

    • hattaki

      25 ноября 2020, 20:02
      В ответ на комментарий пользователя Sultygov.R

      )))

  • DEWQA

    25 ноября 2020, 20:00

    Жизнь показала уровень Соари, как тренера. Уже два года практически без работы сидит. Думаю там что-то понимают, раз не спешат его позвать.

    • El Terrible

      25 ноября 2020, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Странный довод и отсылка на жизнь. Значит Почти тоже неликвид? Уже год как его уволили и он без работы.

    • DEWQA

      26 ноября 2020, 01:18
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Не надо сравнивать Х с пальцем. Понятно, что Почи не пойдет тренировать Эспаньол или подобные клубы. Ему уже не надо. Он доказал свою квалификацию и в Эспаньоле и в клубе сильнее. Он ждет свободный гранд, в котором попытается подняться на ступеньку выше. А так любой бы средняк и аутсайдер с ногами бы забрали Почеттино, если бы он просто захотел снова тренировать хоть кого-то. А если Солари согласен был на Армению, то уже видно, что он хочет просто тренировать и не важно кого, лишь бы снова быть в деле. Но пока даже аутсайдеры не видят в нем тренера. Хотя там рокировки тренеров — это вообще постоянный процесс. И если бы ценился Солари, то уже бы давно его призвали в ряды подобного клуба.

    • El Terrible

      26 ноября 2020, 10:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Тут ещё большой вопрос, кто Х, а кто П. Тренер зеротитуле, у которого была куча времени и звёздный состав для побед, просто по всем фронтам раз за разом терпел поражения в самый ответственный момент. И Сол, который работал с топ клубом несколько месяцев, но при этом взял один титул. И это факт, а не эти «бы», да кабы.
      Меня поражает осведомлённость людей о желаниях, предпочтениях, переговорах кого-либо, основываясь на слухах и фейк-ньюс.