28 октября 2020, 21:46
2643
День за днем

Каземиро – «страховой полис» «Мадрида»

Каземиро – «страховой полис» «Мадрида»

Когда «Мадриду» нужна помощь, появляется Каземиро: бразилец – бесценный «страховой полис» команды, причем не только из-за своего влияния на игру в защите – он также специализируется на решающих голах, приносящих «Мадриду» ценнейшие очки. Чуть больше года назад Каземиро стал автором гола, благодаря которому «сливочные» сравняли счет в игре с «Брюгге» в Лиге Чемпионов, выдохнув после предшествующего поражения. Именно такое спасение бразилец повторил и вчера в Германии: Каземиро на последних секундах забил сам, а до этого отдал голевую передачу Кариму Бензема, чем воскресил надежды мадридистов.

Вчерашний гол стал для бразильца первым в текущем сезоне, но, по аналогии с пятью, забитыми в прошлой кампании, он также стал очень ценным для команды. В целом помощь Каземиро принесла «Мадриду» семь очков в 34-й победной для них Ла Лиге и два – в Лиге Чемпионов. В домашнем чемпионате на счету Каземиро третий гол в ворота «Леванте» (3-2), два – в ворота «Севильи» (2-1) на «Бернабеу», а кульминацией стала голевая передача на Бензема в игре против «Эспаньола» (1-0).

19 из 24 забитых Каземиро за «Реал Мадрид» голов были очень важны для команды – они преобразовались в очки или изменили ход матча. В целом голы бразильца принесли «Мадриду» 15 очков в Ла Лиге, две победы в играх Лиги Чемпионов и две ничьи на групповом этапе главного турнира Европы. Один из его точных ударов вывел команду вперед в игре с «Ювентусом» в финале в Кардиффе в 2017 году, когда итальянцы сравняли счет после гола Криштиану.

Вчерашний гол в Германии стал жизненно важным для «Мадрида» в борьбе за выживание в турнире: по данным твиттера аккаунта @2010MisterChip, который специализируется на футбольной статистике, из 190 команд в истории Лиги Чемпионов только 32 из тех, кто набирал после двух туров одно очко, смогли выйти из группы – всего 20% команд. «Реал Мадрид» стал единственным испанским клубом, которому удалось сделать это дважды: в прошлом году и в сезоне 2002/03. И только 9% команд смогли выйти в плей-офф после того, как проиграли два матча, поэтому гол Каземиро существенно увеличил шансы «Мадрида» на попадание в 1/8 финала Лиги Чемпионов.

K for Katya
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    28 октября 2020, 22:01

    Хорошо, что у нас И ТАКИЕ бразильцы есть)
    Которые гол плюс пас!

    • hattaki

      28 октября 2020, 22:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Аха, гол+пас это красиво, но лучше держать свою позицию, чтобы потом не спасать положение.

  • 28 октября 2020, 23:35

    Каземиро — один из немногих игроков Реала, про которого можно говорить только хорошее. Ибо!
    Ибо слабости его редки, а польза огромная.
    А вот смотрю Юве-Барса, Барса ведет 1-0, играет сильно. Крепко и сильно играет Барса. Наш бывший (сколько же их бывших реаловцев, злокозненными путями изгнанными из команды, можно было бы второй Реал составить, гораздо сильнее нынешнего) Альваро Мората забил два, но вне игры. А я удивляюсь… Другая команда играет, не та, что с Мадридом, а другая, посильнее.
    Заколдовал ЗЗ Путу таки с Реалом. Ох, заколдовал…

    • zeal_kz

      29 октября 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя

      У Альваро вчера был хет-трик из незабитых голов. Согласен, гораздо был бы полезнее, чем Йович.

  • 29 октября 2020, 00:22

    Мората забивает третий, но походу опять будет вне игры. Цирк.
    Но меня волнует другой вопрос.. Месси с Гризманном создали новый дуэт. Мгновенная перепасовка: пас-пас-пас- гол или голевой момент. Гризманн заменил Суареса. И эта двойка весь матч держит Ювентус в страшном напряге. Домашние наработки Путы. Вот почему ничего такого не наблюдается в Реале? Почему не ведется такая работа в Мадриде?

    • hattaki

      29 октября 2020, 00:44
      В ответ на комментарий пользователя

      Месси+ Гризман? Вы это серьезно?
      Француз самый критикуемый игрок каталонцев, и он не девятка.

    • 29 октября 2020, 01:01
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тем не менее. Видимо, вы не смотрели матч, а Пута не смотрела в футбольный учебник. 2-0.
      Подведем итоги ЛЧ за первые 2 матча для четырех испанских команд.
      Пута победила и стала самой успешной испанской командой в ЛЧ, набрав 6 очков в 2-х матчах. Далее — моя любимая Сева — 4 очка, Атлетико — 3 очка. А на последнем месте — угадайте кто с одним очком )
      Если взять класс соперниковиспанцев — примерно одинаковый плюс-минус.

    • Alligator

      29 октября 2020, 01:13
      В ответ на комментарий пользователя

      Не знаю что там было у Севильи, но у Реала были самые легкие соперники по сравнению с Барсой и Атлетико.
      Бавария и Ювентус куда более весомы, чем Боруссия М и Шахтер вместе взятые.
      Мадрид не справился. Более того, жидко накакал.

    • Ars124*

      29 октября 2020, 02:20
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну жидко накакал и это черта по ходу сезона выходит из этого дерма свойственно только нам.

    • Vlad_RM

      29 октября 2020, 02:30
      В ответ на комментарий пользователя

      Этот Ювентус теряет очки и переживает лёгкий кризис после смены тренера. А ещё криша нет. Да и к тому же, барса пропустила 3, просто вар помог, да и Морато ещё тот «топчик» ;) так что сегодняшняя барса абсолютно идентична той что играла в субботу. С одной лишь разницей — удача ). Гол дембеле — рикошет. Да и Ювентус был сам не свой. 0 в створ! 0, Васко)! Из 10 попыток ). Барса может и воспрянула духом. Но игра была та же. Просто в классико — больше везло Реалу ).

    • hattaki

      29 октября 2020, 08:43
      В ответ на комментарий пользователя

      Извините, но кто же у нас также критикуется и за что? Карим, потому что не забивает.
      Гризман топовый игрок, но с Месси у них не ладится, игру не смотрел, одна игра ничего не меняет- в итоге он не забил.
      Да, мощно начали, Реал всегда плохо начинает.

    • 29 октября 2020, 12:52
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Но все-таки у меня сложилось впечатление, что Барса от матча к матчу играет лучше, складывается дуэт Месси-Гризманн, а когда вышел Фати, то получилось трио с явными наработками. Тут не столько Барсе везло, сколько у Мораты был рекорд по невезенью. 3 назащитаных гола — это нечто!
      А Криш — Ювентус заразился от Реала страшной болезнью — рональдузависимость. Болезнь тяжелая, малоизлечимая, Реал по-прежнему болен РЗ, уже 3 года. Мне кажется, если Криша забросить в Баварию, то и там уже через год левандовские и гнабри будут работать на подпасовке Кришу и проигрывать при его отсутствии.

    • 29 октября 2020, 12:54
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Я озвучил примерно то же самое, только в более деликатной и мягкой форме.)

    • 29 октября 2020, 12:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Начинает ладиться, еще и Фати подключили ) Трио из оркестра.

    • hattaki

      29 октября 2020, 14:01
      В ответ на комментарий пользователя

      Мы не верим)

    • Vlad_RM

      29 октября 2020, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя

      Да я бы сказал что не от Реала, а цепочка началась со спортинга ). Затем пострадал мю). Уход Криштиану лихорадит всех ).

  • Santino_Corleone_05

    29 октября 2020, 08:04

    Кстати Рэшфорд сделал хет-трик, это я напоминаю тем кто говорит что Винни 3 годика! Вчерашний матч Мю не причем, все началось когда 4 года назад его выпустил Ван Гал против Арса, тот сразу забил, был виден талант, пацан только набирает, да и Гринвуд первый момент гол! Мбаппе Холланд Фати, Санчо, и.т.д! Эти парни себя сразу проявили, и небыли куплены за космические деньги… как можно было 40млн отдать за такое бревно, за 2 млн взяли бы, ладно, но тут…

    • R-Nur

      29 октября 2020, 08:10
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Хотя вокруг Маркоса, никогда не было столько шума, тоже пришёл молодым, молча делал свои дела, работал и сейчас игрок основы своей команды, удар у него и в 18 лет был поставленный, он либо есть, либо его нет, к сожалению Мадриду достался игрок, у которого этого качества не было никогда.

    • Santino_Corleone_05

      29 октября 2020, 08:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Что самое страшное, то что Винник 2 года назад даже круче был чем щас, тогда обводил завершения не хватало, щас даже игрока убрать не может, тупо в ногах путается, мяч отпускает от себя, короче деградирует!

    • R-Nur

      29 октября 2020, 08:30
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Согласен, в первый сезон реально на скорости иногда уходил и мог обыграть, хоть что-то, хотя там больше тоже брака было, но и были моменты, пусть даже и один раз за матч, а тут вообще аут, скорость ушла, техники вообще нет, это по меркам игрока из Бразилии, он даже принять не может мяч нормально, обязательно отскочит он от него, наверное мяч тоже чувствует, кто его обрабатывает.)))

    • hattaki

      29 октября 2020, 08:37
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Эльдар, ты вспомни сколько лет Рэшфорд играет за МЮ.
      Если память не подводит, он со времён САФ.

    • Santino_Corleone_05

      29 октября 2020, 08:46
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Так я подметил, что первым его выпустил Ван Гал! И речь даже ни сколько играет, а о том что видно было, в будущем вырастит, и это при всех проблемах Мю, начиная от тренера заканчивая непонятными игроками! Щас более менее ритм поймали, и понеслась, свежий пример Гринвуд! Чуть ли не каждый момент использует, ну как минимум опасно бьет! Винника надо только с замены… я даже удивился почему Зидан его на 55-60мин не снял, уверен могли и победить!))

    • hattaki

      29 октября 2020, 08:50
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Да я про академию.
      Азар бы не потянул игру с 50й.

    • Santino_Corleone_05

      29 октября 2020, 08:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Ааа Ну да, по моему Погба был в академии, еще Де Хеа которого САФ купил! На счет Мактоминея вопрос, воспитанник, но был ли при САФЕ не знаю!

    • DEWQA

      29 октября 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Его Моуриньо привел в основу МЮ, а не САФ. Он еще в школе учился, когда Моу выпустил его на поле и он забил. Потом все английские газеты смаковали, как школьник забивает.
      Когда Ферги ушел, то ему было лет 12-13. Врят ли Ферги интересовался настолько молодыми игроками МЮ.

    • hattaki

      29 октября 2020, 13:59
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Может я путаю, просто во времена Фергюсона академия МЮ была на высоте, и скауты подбирали действительно талантливых парней.

    • DEWQA

      29 октября 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Это все относительно. Бывают выпадает клубу хорошее поколение воспитанников. Но не бывает такого на потоке.
      А скауты Реала тоже выбирают хороших парней и находят таланты. Например Каземиро, Вальверде, тот же Эдегор. И сейчас продолжается скаутинг и через пару лет мы узнаем насколько он успешен.
      А вырастить то уже как получится. Тут больше удача решает, чем какая-то методичная работа. Тяжело в 5-7 лет в пацане определить таланта.

    • hattaki

      29 октября 2020, 15:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ладно, перебью тему в сторону Лондона.
      В сайте Челси часто пишут, что наши хотят Маунта.
      Как он тебе? С первого матча англичанин меня убедил в своей талантливости.

    • DEWQA

      29 октября 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я скептически отношусь к мысли, что англичанин может заиграть в Испании. А так он очень и очень неплох. Там голова на плечах в футбольном смысле. И техника достаточно высокая, что бы играть за Реал.

    • Vlad_RM

      29 октября 2020, 17:56
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот и те, другие примеры о которых я говорил, им не нужны были наставления старших. Они тренируются и показывают уровень. Я ещё верю в вини, но только в качестве распасовщика коим был Неймар одно время в барсе при мсн.
      Кстати, Маунт мне тоже нравится, но мне кажется он больше атакующий полузащитник.

  • R-Nur

    29 октября 2020, 08:11

    Этот «страховой полюс», нужно застраховать и подстраховать, найти подмену, вот это будет главной задачей зимой.

  • SanchoPancho

    29 октября 2020, 10:27

    А не потому ли иы пропускаем столько голов с контратак, что Каземиро мышей не ловит в опорной зоне?

    • Santino_Corleone_05

      29 октября 2020, 10:36
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Тут системная проблема, контры мы пропускаем из за того что нет плотности в защите что Зизу привил в прошлом сезоне после слива ПСЖ! Тогда оборонялись хорошо редко пропускали контры, Но даже тогда Каземиро был уставшим, не было сменщика! В новом сезоне прошлогодней оборонительной игры нет, Каз уставший, и надо признать, он немного замедлился, может годы берут свое, либо реально нужен норм отдых, временами долго думает, сзади подбираются отбирают матч!

    • hattaki

      29 октября 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя SanchoPancho

      Есть такие подозрения!

  • Santino_Corleone_05

    29 октября 2020, 10:44

    Все это выходит наружу от того что нет голов! Игроки выкладываются стараются, ну реально атаки нет, на самом деле Реал может сделать за 40 мин одну ошибку, но она фатальная, раньше это мог быть голом престижа в наши ворота, щас может стать победным, потому что на табло 0 голов))Тот же Мю в пример, Рэш Грин Марсияль Кавани атака чем наша сильнее?! Челси Одои Пулисик Вернер Жиру Абрахам Зиеш и даже Хавертц! О Сити молчу! И это только наши враги с АПЛ! Может у Зизу нет определенного стиля, дайте ему пару топов в атаку, и будет избиение соперника! Еще и Рамосу в скором времен нужен будет сменщик!

  • Santino_Corleone_05

    29 октября 2020, 10:49

    Зизу тренирует команду после Величайшего цикла! Сегодня максимум 2-3 тренера смогут тренировать Реал после таких побед! Остальные с полными Хаггисами убегут, как Лопетеги))

    • AVI

      29 октября 2020, 14:58
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Следующий Величайший цикл будет при Рауле.

    • Santino_Corleone_05

      29 октября 2020, 15:42
      В ответ на комментарий пользователя AVI

      Вряд-ли, Зизу от Анчи впитывал, был рядом с топ тренером, Рауль пока сырой))

    • El Terrible

      29 октября 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Santino_Corleone_05

      Как же объяснить тогда тот факт, что после РМ у Карло все по наклонной пошло? )) Может это помощь ЗЗ оказалась ключевой в завоевании Десимы? Неизвестно кто кому больше помог. Зидану не нужна была никакая помощь, он по сути был играющим тренером в Сб Франции (не Доминек же). Чему могли научить Зидана Хосе и Анчи: тренировочному процессу, тактике, пониманию игры, поиску талантов, мотивации и управлении раздевалкой?
      Пффф.

    • Santino_Corleone_05

      29 октября 2020, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Речь про опыт, а то что Анчи щас ни на коне, это как говорится время прошло… либо все ищут молодых энергичных, думаешь тот же Сити Карло хуже Пепа будет тренировать?! Моу Анчи Беня потихоньку отошли от баталий за трофеи!))Пришло время молодого поколения!

    • Tuzik

      1 ноября 2020, 20:01
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      ++