3 октября 2020, 22:56
4171
La Liga

«Леванте» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

«Леванте» – «Реал Мадрид». Заявка на матч

В заявку мадридского «Реала» на выездной матч пятого тура Ла Лиги против «Леванте» по решению Зинедина Зидана вошло 20 человек, в число которых попал игрок «Кастильи» Виктор Чуст. Вне заявочного списка остались травмированные Дани Карвахаль, Альваро Одриосола, Эден Азар, Тони Кроос, Мариано Диас и Эдер Милитао.

Заявка «Реал Мадрид» на матч с «Леванте»:

Вратари: Тибо Куртуа, Андрей Лунин, Диего Альтубе.

Защитники: Серхио Рамос, Рафаэль Варан, Начо Фернандес, Марсело, Ферлан Менди, Виктор Чуст.

Полузащитники: Лука Модрич, Каземиро, Федерико Вальверде, Мартин Эдегор, Иско.

Нападающие: Карим Бензема, Марко Асенсио, Лукас Васкес, Лука Йович, Винисиус Джуниор, Родриго Гоэс.

Eroppo
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    3 октября 2020, 23:48

    Куртуа
    Начо — Рамос — Варан — Менди
    Каз
    Феде — Иско
    Асенсио — Бензема — Винисиус

  • vtsoy

    4 октября 2020, 00:14

    вся надежда в атаке на ассенсио… с Феде на фланге будут обострять, пока темнокожий мальчик на другом фланге будет показывать бег с мячом

  • Апатрид

    4 октября 2020, 01:47

    С Зидан болеть за реал все скучнее и скучнее. Боюсь что с его стилем игры скоро мы все потеряем. От Реала останется только имя ( Нам нужна атакующая игра в стиле Реала а не тупо бой в полузащите и ожидание пенальти. Ну не может он игру строить давайте честны будем. Я очень надеюсь Леванте хотя бы легко выиграем.

    • theoner

      4 октября 2020, 07:42
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Не мучай себя, не болей.

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 10:06
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      «Нам» это Вы про себя или Вы всей семьей так решили)

    • RealFfuunn

      4 октября 2020, 12:49
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Не пиши тут такого о Зидане. Это не сайт фанов Реал Мадрида, это сайт фанов великого ЗЗ

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 13:12
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      О, а Вы судя по всему тот человек. который точно знает, что лучше для Реала) Всегда завидовал тем, кто знает, что он точно прав.

    • RealFfuunn

      4 октября 2020, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это как раз о Вас и таких как Вы Зиданофилов. Вас тут большинство и это вы позиционирует себя как правящая партия (типа единороссов ) и все кто считает Зидана посредственным тренером по определению не прав. Начинаются доводы о трёх подряд выигранных ЛЧ и о выигранной Ла Лиге, короче доводы Глоров, для которых главное Результат. Я лично хочу получать удовольствие от игры любимой команды, для меня результат и регалии на втором месте.

    • Tuzik

      4 октября 2020, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      Имя сестра, имя! Назови матч от которого ты получил удовольствие

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя RealFfuunn

      ну тогда Вам на балет) Спорт это соревнование и в спорте самое главное победа. Даже не сомневаюсь. что если бы Реал феерил 90 минут в каждом матче и всегда проигрывал, то Вы бы первым кинули камень в тренера. А по поводи фоб или фил, то к своему возрасту я понял одну вещь. Фантазировать можно о чем угодно, но реальность всегда одна, она сложилась и ее не будет никогда другой в этот момент. Поэтому Реал, с его игроками и тренерами такой один, и другого в этот момент не будет никогда, точно так же как не будет в этот момент у Вас других друзей или близких людей.Поэтому Вы можете болеть за неудачи любимой команды, но по мне это глупо. А реальность складывается (такой вещи как Большая команда Реал) от действий миллионов людей, как внутри команды, так и болельщиков, которые сильно влияют на политику руководства Реала (своими деньгами). Так вот сейчас большинство за этот Реал.

    • Tuzik

      4 октября 2020, 14:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Я его уже три дня прошу обьяснить какую красоту он хочет, до сих пор ни одного матча что-бы посмотреть и понять, он мне так и не назвал

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      потому что критиковать легче, когда не даешь оппоненту возможности отвечать конструктивно в ответ и заставляешь всегда защищаться) Не хочет подставляться, короче.

    • Shicko

      4 октября 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      плюсище

    • 4 октября 2020, 15:02
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Маленькое уточнение ) Большинство на этом сайте за Зидана. И в бывшем СССР, наверное. А вот на испанских сайтах я такого единодушия я не заметил. 50% на 50%
      Очень многие критикуют и достаточно жестко.

    • 4 октября 2020, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Слишком много ошибок с кадрами допустил ЗЗ за последний приход.
      Льоренте блещет в Атлетико, Себа в Арсенале, Регилон блистал в Севе, ошибка с Хакими. Свежий пример — Хамес, расцветший с Анчи. Не удивлюсь, если даже Бейл напомнит о себе. Столько отличных игроков растерять за столь короткое время!
      Большинство его любят именно за те самые 3 ЛЧ по старой памяти, но, когда придет понимание, что с этим Зиданом и без Рональду новых ЛЧ не видать, все очень быстро изменится.

    • Shicko

      4 октября 2020, 15:38
      В ответ на комментарий пользователя

      А я очень благодарен Зизу на Чемпионство 2020. Никто в команду не верил (кроме Р-Нура)), все хоронили ещё прошлым летом и кричали, что без Криша кранты, а Он взял и выиграл!

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 15:45
      В ответ на комментарий пользователя

      да ладно, точнее 33 на 67%%)))

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 15:47
      В ответ на комментарий пользователя

      Это говорит о том, что даже худшие в Реале становятся лучшими в других командах. Такие мы))

    • 4 октября 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я был бы тоже очень благодарен, если бы Зидан это сделал хорошей игрой команды. Но там было какое-то шаманство, а не игра ) Все эти спорные моменты, пенальти, бррр ( Результат есть, атаки нет. Я так не воспринимаю. Хочу нормальную игру, достойную Мадрида, а не это вялотекущее…
      Только не надо кивать на Мбаппе, отсутствие нужных игроков. )
      Исследования показали, что у английских и немецких команд нет Мбаппе, И даже не слышали о таковом. Но играют)

    • AVI

      4 октября 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Апатрид

      Зачем тебе эти муки?
      Поддерживаю theoner

  • Vlad_RM

    4 октября 2020, 03:49

    Куртуа
    Начо Варан Рамос Менди
    Каземиро Модрич
    Вальверде Асенсио
    Йович Бензема

    Хочу что бы была 4-2-2-2, А иногда ромб с Асенсио. Надо наигрывать что то новое, потому что 4:3:3 выжила себя, в данном составе. Но, Зидану виднее )).

  • Chingis-Khan

    4 октября 2020, 04:34

    А тем временем Хамес Родригес один из лучших в АПЛ

    • R-Nur

      4 октября 2020, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Не напоминай лишний раз, и так больно смотреть на Хамеса в форме Эвертона.

    • Quanor

      4 октября 2020, 08:38
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Очередное доказательство того, что ЗиЗу выбирает игроков исходя из личных предпочтений а не по спортивному принципу. Иначе я не могу объяснить выход Азара в матче с МС. Ведь он был не в форме и только после травмы. И все мы видели что это был ужас.

    • hattaki

      4 октября 2020, 10:45
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ооо, с возвращением!)

    • Quanor

      4 октября 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Скучали тут поди без меня)

    • Tuzik

      4 октября 2020, 11:27
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Привет Кванор, где тебя носило так долго?

    • Quanor

      4 октября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Да посмотрев очередную игру команды, ушёл в дипрессию, вот только попустило. А тут ещё Хамеса продали и Ашрафа, скоро опять туда уйду. А Хамес ещё и играет на пяторку, досада…

    • Tuzik

      4 октября 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Кто там победил в прошлом сезоне по ХГ? Баварка или Ливер? Нарисуй топ 10, а то тут со статистикой беда.

    • Quanor

      4 октября 2020, 11:40
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мансити и Баварка около 100 набрали, остальные ниже. Ща на работе, много писать некогда.

    • Tuzik

      4 октября 2020, 11:44
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну чиркани по свободе табличку. Думал Ливер на первом.

    • RealFfuunn

      4 октября 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Chingis-Khan

      Кстати это ещё один камень в огород Зидана. Из за своей непрофессиональности команда теряет отличных игроков. Мало того что ЗЗ физрук, так он ещё и плохой дипломат. Не умеет находить общего языка с игроками.
      Ну про трудно забивающего, мягко говоря, Бензема я вообще промолчу. Тут либо тупость либо кумовство. И не ясно что лучше ☹️

    • Quanor

      4 октября 2020, 22:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ман Сити — 104,7
      Бавария — 98,5
      Аталанта — 87,7
      Интер — 80,9
      Ювентус — 80,1
      Ливерпуль — 79,1
      Рома — 76,5
      Лацио — 76,4
      Зальцбург — 76,3
      Мадрид — 73,2
      Барса — 71,5

    • Quanor

      4 октября 2020, 23:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Более расширенная версия с размышлением.

      Ман Сити — 104,7xG, забили — 102 в минус (реализация?)
      Бавария — 98,5xG, забили — 100 в плюс (фактор тренера, очень хорошо поставил игру, Бавария просто машина.)
      Аталанта — 87,7xG, забили — 98 в плюс (фактор тренера и Гомеса)
      Интер — 80,9xG, забили — 81 ±/=
      Ювентус — 80,1xG, забили — 76 в минус (?)
      Ливерпуль — 79,1xG, забили — 85 в плюс (аномальный сезон Ливерпуля?)
      Рома — 76,5xG, забили — 77 ±/=
      Лацио — 76,4xG, забили — 79 в плюс (тренер?)
      Лейпциг — 76,3xG, забили — 81 в плюс (фактор тренера)
      Мадрид — 73,2xG, забили — 70 в минус (фактор Бензема-Зидана)
      Барса — 71,5xG, забили — 86 в плюс (явный фактор Месси, все еще тащит чертяка гранатовых)

    • Tuzik

      17 октября 2020, 08:29
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Это я так понял сумма по чемпу. А если в среднем за матч по всем матчам сезона, картина сильно изменится?
      На вид в прошлом сезоне сильнее всех были Ливер и Баварка. Их надо было на суперкубок загнать для точности определения.
      Красиво ты Рона с Гномом сравнил! ))

    • Quanor

      17 октября 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Нет, не сильно. Львиную долю календаря занимает внутренний чемпионат. Так что плюс-минус одинаково будет, и средний показатель тоже. Тем более если брать в расчёт ЛЧ, то только матчи в группе, а не в плей офф.

    • Tuzik

      17 октября 2020, 12:34
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Средний показатель за матч самый точный показатель. К примеру у Баварки на четыре игры в чемпе меньше

    • Quanor

      17 октября 2020, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну к примеру Сити-2,73 за матч. Баварка — 2,88. Разница в 0,15, или же в 5%. Это не особо много. У Мадрида 1,92, разница в 50% по сравнению с чемпионами ЛЧ. Вот это уже показатель.

    • Tuzik

      17 октября 2020, 14:24
      В ответ на комментарий пользователя Quanor

      Ну в десятке и с двумя трофеями очень даже хорошо. Посмотрим на Баварку с Ливером когда нам попадутся.

  • R-Nur

    4 октября 2020, 06:39

    Тибо Куртуа — Лукас Васкес, Рафаэль Варан, Серхио Рамос, Марсело Виейра — Карлос Каземиро, Лука Модрич, Федерико Вальверде, Иско Аларкон — Лука Йович, Карим Бензема.

    Хосе Моралеса нужно держать игрокам Мадрида, он сейчас крут.

  • TIMA_M6_RMA

    4 октября 2020, 07:08

    1
    6 — 4 — 5 — 23
    15 — 14 — 10 — 11
    18 — 9

  • Olkom

    4 октября 2020, 07:52

    Куртуа,
    Менди, Рамос, Варан, Марсело.
    Вальверде, Каземиро, Модрич, Эдегор.
    Йович, Бензема

  • R-Nur

    4 октября 2020, 08:49

    Эдинсон Кавани — игрок Манчестер Юнайтед.
    И тут Мадрид остался ни с чем.

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      если бы взяли Кавани, то про Мбапе можно было забыть. Восточная душа шейхов дело тонкое

    • R-Nur

      4 октября 2020, 11:49
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А может теперь вообще никого не подписывать, вдруг шейхи обидятся?)))

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      не ну тут подорваться на ерунде, называется)

    • STER

      4 октября 2020, 12:11
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      А что есть какая-то вероятность, что Мбаппе в Реал перейдет? Я уже про это 3-ий год слышу

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя STER

      вероятность есть всегда) сделка на сотни млн. штука непростая. Тут либо быстро и дорого. Либо постепенно и сэкономить 100 млн на стадион) Перес в таких вещах лучший. За что и обожаем акционерами Реала.

  • Chingis-Khan

    4 октября 2020, 08:55

    Куртуа, Марсело, Рамос, Варан, Менди справа в защите, Каземиро, Валверде, Модрич, Бензема слева в атаке, Йович на острие и Асенсио справа

  • misa

    4 октября 2020, 08:58

    Думается, что уж если кого и ставить с Бензема в пару, то — это Родриго.
    Он не фланговый игрок, не хватает скорости. Мне он видится нападающим.
    У него неплохое голевое чутьё. Всё равно эксперименты идут полным ходом.

  • Alejandro Gonzalez

    4 октября 2020, 09:59

    Думаю, в воротах как обычно сыграет Левша. В центре защиты выйдет уже легендарная связка Аллигатор — Р-Нур, слева — зарекомендовавший себя DEWQA, справа — не знаю, тренер решит. На месте двух центральных полузащитников практически некому сыграть, нужно искать, думать. Зато на место атакующего претендентов с десяток. Но, скорее всего, либо Майк, либо Евген. В центре атаки могут выйти еще больше людей, чем на месте АПЗ, но Чарли был самым стабильным все эти годы. На подмогу ему отправят набирающего ход, но все равно пока вяловатого Шико и, наверное, меня. Тренер все тот же — уже всем надоевший лысый Васко.

    • Shicko

      4 октября 2020, 10:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )))
      Справа в защите положим спящего на раскладушке Тузика. Во-первых, фиг оббегут, во-вторых, своим храпом соперников распугает. В центре поля восставший из пепла Феникс и воскресший чемпион по ХГ Кванор. Ну и нужен ещё резвый бокс-ту-бокс — молодой Хаттаки самое то!

    • Tuzik

      4 октября 2020, 11:30
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      ))) А вялый Шико это кто? Йович?

    • Tuzik

      4 октября 2020, 14:06
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Дошло пока тебя нет, Йович это ты, а вялый Шико это Ася. Так?

    • Shicko

      4 октября 2020, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      «Йович это ты, а вялый Шико это Ася».

      А может вялый Ася это Шико?)

    • Tuzik

      4 октября 2020, 14:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шиконутый Ася это вялый

    • 4 октября 2020, 15:36
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Внесу комментарии.
      Васко — не лысый, бог миловал, с волосами все хорошо.
      Всем надоевший. И это за полтора года присутствия на сайте?
      Что говорить тогда о Гонсалесе, который тут сидит с палеозоя, с динозавров.
      И что мне с вами, зиданистами, прикажете делать? Строить еще более оборонительную игру?

    • AbxazGagra

      4 октября 2020, 15:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Эх, а про меня то не чего и не сказали ((( Читал до конца, думал хоть строчку черкнешь.На крайняк скажешьтхоть, что мячики подаю на поле, но видно не судьба)))

      А я вот между прочим универсал, могу стоять на воротах и не кто мне не докажет что я пропустил, даже ВАР!
      Могу быть защитникам, приведу всех своих и попробуй нас оббеги!
      Так же и полузащитником, ствол есть, так что у меня вся команда будет бокс ту бокс, от штрафной до штрафной будут летать так что мама не горюй, да и соперник будет подвигаться в сторону когда того требует ситуация, ну или когда того требую я, ведь в рамке 12 патрон, а замен можно делать только 5!
      И конечно я буду великолепным нападающими, ведь совокупность всего предыдущего даёт мне столько скилов, и всегда хорошая позиция в нападении и защитники ко мне близко приближаться не будут, и судья сто раз подумает прежде чем указать что я был в оффсайде или что забил гол с нарушением правил!

      P.S. конечно это все шутка, но как известно в каждой шутке есть только доля шутки, остальное правда)))

    • sim

      4 октября 2020, 16:24
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Это был весьма тонкий тполлинг Гонсалеса в адрес критиков.
      Левша главный критик Куртуа, следовательно его в ворота, он там сыграет лучше.
      Аллигатор часто критикует лжекапитана, Нур не доверяет Варану, Dewga чехвостит Менди и иногда Милитао, следовательно его тоже в защиту)
      И так далее.
      Abxaz вроде никого не критикует, ему пока не место в «дрим тим»)

    • Shicko

      4 октября 2020, 16:29
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А ты будешь комментатором матча!)) Тонко видишь суть!)

    • sim

      4 октября 2020, 16:33
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не вопрос, буду коментить получше Генича))

    • Alejandro Gonzalez

      4 октября 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тузик уже давно не претендент на место в основе, Феникс не может определиться с позицией, а Хаттаки похоже вообще не подходит РМ, ну или еще молодой)

    • Alejandro Gonzalez

      4 октября 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он вроде стабильно, но достаточно вяло пинает твоего пацана)

    • Shicko

      4 октября 2020, 16:37
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тузик — основной претендент на место в своей раскладушке, позиция Феникса понятна даже Васко, а Хаттаки — ещё как уровень Реала!

    • Alejandro Gonzalez

      4 октября 2020, 16:39
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      Извини, дружище, но ты немного сбавил темп в борьбе за место центрфорварда. Хотел тебя включить по старой дружбе, но надо быть объективнее)

    • Alejandro Gonzalez

      4 октября 2020, 16:41
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хаттаки еще себя не показал. Пусть учится у Левши, Аллигатора или хотя бы Р-Нура))

    • sim

      4 октября 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Получается, Chamartin должен занять кресло Переса. Он каждый раз упрекает его в жадности в пользу нового стадиона)

    • Shicko

      4 октября 2020, 16:47
      В ответ на комментарий пользователя sim

      !))

    • Alejandro Gonzalez

      4 октября 2020, 16:50
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Точно!)

    • AbxazGagra

      4 октября 2020, 17:01
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Как не кого? А не чего что я уже лет 5 гоню на Карима? Вот где беспредел!!!
      Физруки вы всё, и шарлатаны, только своих любимчиков ставите в состав)))

      P.S. Вот так, верой и правдой критикую все карьеру Бензема в Реале, а они только последнее помнят, старое забывается)))

    • AbxazGagra

      4 октября 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну да ну да, в последнее время Бензема не то что критиковать, даже просто слово плохое в его адрес вставить нельзя, потому как теперь на него только молиться!
      До чего дожил Реал, если у нас Бензема главная ударная сила в атаке, то нижу уже не куда)))

      P.S. не начинай сейчас, не такие мы уж и старые!)))

    • sim

      4 октября 2020, 17:05
      В ответ на комментарий пользователя AbxazGagra

      ))))
      Точно, ты ведь Бенза частенько «кусал» раньше!
      Как минимум в запасе команды должен быть)
      Надо исправить

    • hattaki

      4 октября 2020, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В аренду этого Хаттаки!))

    • Shicko

      4 октября 2020, 19:04
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      ))
      Тебя в Дортмунд или в Леванте?

    • hattaki

      4 октября 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Где солнышко и тепло))

    • Shicko

      4 октября 2020, 19:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Тебе дома мало?)
      Пойдёшь в Витесс!

    • Alejandro Gonzalez

      4 октября 2020, 19:13
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Не надо тебя в аренду. Скамейка тебя воспитает)

    • Shicko

      4 октября 2020, 19:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Предлагаешь бить его скамейкой? Ну ты зверь! Где служил?

    • Alejandro Gonzalez

      4 октября 2020, 19:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      В войсках МЧС) так что я гуманист, никого бить скамейкой не надо) посидит, одумается, найдет себе место на поле))

    • hattaki

      4 октября 2020, 19:38
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      )) радуюсь, что не в тренажёрку определили))

    • Shicko

      4 октября 2020, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      )))
      А тем временем Моур разносит МЮ, пускай те и вдесятером

    • hattaki

      4 октября 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, на них и переключал перед озарением Бенза)
      Оле так добьёт печень Тузика!

    • DEWQA

      4 октября 2020, 21:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я так-то опорник)))

  • Makaay

    4 октября 2020, 10:05

    Помню Анчелотти всегда требовал, а потом Зидан некторое время просил от игроков — интенсивности, что означало постоянное активное движение и прессинг на всех участках поля. Честно сказать с игроками Реала это редко получалось — только в матче с грандами. А в матче с андердогами игроки Реала не слуашались ни Анчи ни Зидана и ходили во многих матчах пешком перекатывая мяч.

    Теперь из интервью Зидана пропала эта просьба об интенсивности, наверно он понял что с составом за 30 лет — это невозможно.
    Пример интенсивного футбола — Ливерпуль, который выгрызает каждый участок поля, и Эвертон кстати тоже начал играть таким образом.

  • rasl0709

    4 октября 2020, 10:33

    Зидан должен уйти и некогда не возврошатся не тренер он… про выигранные лиги чемпионы итд 20% его заслуга остальное команды и других обстоятельст и без него могли взять всё это…
    Зидан максимум подходит для италии с его оборонной игрой без атаки и любимчиков… за 3 года столько игроков загубил держа их на банке или ратируя каждый матч игроков…
    Только ненадо говорить что нам игроков не хвотает… многие команды по составу хуже намного хуже обыгрывали нас или достигли лучше результатов чем Реал если брать все 5 топ лиг…

    • theoner

      4 октября 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Резюме уже скинул Пересу на пост главного тренера? Или хотя бы советника?

    • Mike-esp

      4 октября 2020, 12:08
      В ответ на комментарий пользователя theoner

      судя по всему написал через гугл переводчика либо Маур, либо Почетино))

    • STER

      4 октября 2020, 12:13
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Какая команда из топ5 лиг достигала чего-то большего?

    • theoner

      4 октября 2020, 12:17
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Что-то я об этом не подумал. А ведь действительно, это могли быть они XD
      Так сказать, зашли из далека. Очень далека XD

    • Alberto

      4 октября 2020, 13:45
      В ответ на комментарий пользователя rasl0709

      Поэтому его упрашивали вернуться, после года хаоса в команде, а он вернулся и захватил ла лигу. Воистину худший недотренер)) Он может не нравиться как тренер, но при нем команда бьётся! И это приносит результат. Пока идёт перестройка, лично меня такой расклад устраивает. А там будем посмотреть))

  • Tuzik

    4 октября 2020, 11:29

    Куртуа
    Начо — Рамос — Варан — Менди
    Каз
    Феде — Модрич
    Иско — Бензема — Винисиус

    • hattaki

      4 октября 2020, 14:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Тибо
      Начо Варан Рамос Менди
      Феде Каземиро Эдегор
      Карим
      Гоэс Йович

    • Tuzik

      4 октября 2020, 14:40
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      А я тут причём? Яж не Зидан Хат!

  • vlasovca

    4 октября 2020, 15:56

    На правый фланг ЗИЗУ кого поставит Чуста? Удачи ему.

  • AVI

    4 октября 2020, 16:48

    Тибо
    Начо_Варан_Рамос_Мерсело
    Каз
    Феде_Модрич
    Иско
    Банзема-Йович