24 сентября 2020, 20:50
2248
Предсезонка

Товарищеский матч. «РМ Кастилья» – «Посуэло» 3-0

Товарищеский матч. «РМ Кастилья» – «Посуэло» 3-0

В среду «Кастилья» провела в Вальдебебас первый товарищеский матч в рамках подготовки к сезону 2020/21. Встреча проходила за закрытыми дверями, а соперником «сливочных» стал клуб «Посуэло», выступающий в Третьем дивизионе.

Состав «Кастильи» состоял из победителей Молодежной Лиги Чемпионов, а также игроков «Хувениль А» (тренирующиеся с первой командой Антонио Бланко, Марвин Парк, Серхио Аррибас и Мигель Гутьеррес пропускали матч). Ворота «сливочных» защищал вратарь с прославленной фамилией Лукас Канисарес.

Счет в матче открыл Тео Зидан: он перехватил мяч у игрока соперника и начал атаку, а затем и завершил ее после передачи от Петера с фланга и касания мяча Дотором.

«Кастилья» вела в счете с минимальным преимуществом практически до самого конца встречи. Одной из причин тому стала игра вратаря «Посуэло» Алана, не раз спасшего свою команду за проведенные на поле 45 минут. Однако ключевым фактором в итоге стала разница в классе: «Кастилья» доминировала по ходу игры, встречая соперника на его половине поля, в то время как игроки «Посуэло» старались удержать мяч.

Решающую роль сыграли замены во втором тайме: так, у «Кастильи» на поле вышли Серхио Сантос, Салазар, а также недавно перешедший из «Эспаньола» Кеннет, который оставил приятное впечатление. «Посуэло» также ответил множеством замен в последние четверть часа игры, но это только нарушило порядок в обороне соперника. За пять минут до финального свистка Пабло Рамон забил головой в стиле Серхио Рамоса, а Аранда поставил финальную точку в первом матче «Кастильи» версии 2.0».

Lena Bardina
FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • Shicko

    24 сентября 2020, 21:01

    Музончик, конечно — не иначе, как нарезку с Класико посмотрел)

    • Lavilla

      24 сентября 2020, 21:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ахахаха +++)

    • Lavilla

      24 сентября 2020, 21:21
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Еще и товарняк Кастильевский)) Ладно бы игра за выход в Сегунду))

  • DonAtello

    24 сентября 2020, 22:31

    Ребята, кто под номером 7 играет? хорошая техника и видение поля

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 07:06
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Это паренек из Хувенила — зовут Петер Кармона. Рауль похоже запарился смотреть на немощь своего нападения и решил испробовать «молодежь».
      Тео тоже их Хувенила.

    • DonAtello

      25 сентября 2020, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Спасибо, буду наблюдать за его, надеюсь, прогрессом

  • Shicko

    24 сентября 2020, 22:52

    Там Лидс купил «нашего» Диего Льоренте за 20 лямов!
    Два вопроса.
    1. Кто кого кинул?)
    2. Ну откуда в Англии столько бабосов?! Челси вообще с катушек слетел

    • Phoenix88

      24 сентября 2020, 23:58
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я этот вопрос ещё месяц назад задавал, ответа нет. Говорят телевизор всему виной.)

    • Shicko

      24 сентября 2020, 23:59
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Держится Лопата. Думаешь, устоят?
      Я думаю нет)

    • Phoenix88

      25 сентября 2020, 00:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Устоят? Я думаю должны дожать))

    • Shicko

      25 сентября 2020, 00:10
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      ))

    • hattaki

      25 сентября 2020, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Накаркали. За них болел, эх.

    • Phoenix88

      25 сентября 2020, 00:13
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Бл...., такой глупый гол.
      Сейчас чувствую поплывут.

    • Shicko

      25 сентября 2020, 00:16
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      За кого за них?
      Против Баварии?!

    • hattaki

      25 сентября 2020, 00:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Конечно, не должны они хоть в чем превзойти Мадрид. Хватит им и требла.
      Но нет, цепкие немцы)

    • Tuzik

      25 сентября 2020, 17:17
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Феникс яж тогда скидывал ссылку на статью по этому поводу, не читал?

    • Phoenix88

      25 сентября 2020, 17:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не, не видел

    • Tuzik

      26 сентября 2020, 13:49
      В ответ на комментарий пользователя Phoenix88

      Поищу сьодня, кину к вечеру

  • 25 сентября 2020, 01:06

    Ой, как же жалко Севилью! Безумно жалко. Никто не верил, что Хулен с Севой дадут такой бой фрицам. И ведь, если бы повезло чуть больше, выиграла бы Сева.
    Но главный итог матча не Кубок. Главный итог, что Лопетеги со средним составом футболистов, где, может быть, на мой взгляд, было максимум 2 топа, Окампос и этот шикарный защитник, вынесший почти все мячи из штрафной Диего Карлос плюс вратарь Севильи был очень хорош и нестареющий Хесус Навас, чуть не победили команду, где все топы.Абсолютно все. Состав Баварии раз в десять дороже испанского, но какую игру выдал Лопетеги!
    Он таки нашел свою схему, нейтрализующую силу Баварии и был близок к успеху.
    Для меня главный итог этого матча — осознание, что увольнение Лопетеги из Реала было роковой ошибкой Переса. Сейчас мы имели бы совершенно другой Реал, с хорошей атакой, с хорошей защитой, с талантливым тренером-тактиком. Прекрасным специалистом, спокойным, выдержанным, не конфликтующим с собственными игроками, без любимчиков и братков и играющую в красивый футбол

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 06:55
      В ответ на комментарий пользователя

      Как я и говорил немцы будут долбить в одну точку, пока не задолбут. Сколько они сделали забросов в центр из полуфланга Лопи, наверное, и считать запарился. И все-таки у них получилось — два гола (хоть один и отменен) и пару опасных моментов. Вот что значит довести до автоматизма. Даже такая кажется простая вещь, как навес, в умелых руках убийственна. Это к вопросу про навесы и Зидана.
      Но у Лопи получилось главное — заставить Баварию скатываться в непонятный и даже в примитивный футбол. От той доминирующей машины, которой восхищались месяц назад, остался только кузов и тот уже изрядно потрескан.
      Результат — это больше случайность. Где-то могла додавить Бавария, где-то спокойно взять свое и Севилья. Немного не повезло, немного не хватило класса исполнителей Севильи.
      Ракитич в эпизоде с голом в ворота Севы откровенно проспал и понятно почему от него Барса отказалась.
      А так было бы интересно увидеть Лопи у руля матрасов. Там и денежные возможности есть и время на раскачку дадут. Идеально для такого тренера. Через годик-два вполне возможный сценарий.

    • DonAtello

      25 сентября 2020, 07:12
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У немцев все-таки ослабление полузащиты случилось, с Тьяго Алькантарой в составе был бы совсем другой расклад сил и другой сценарий вчерашнего матча

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 07:15
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      Это проблемы немцев, что они за бесценок продали такого игрока.

    • Drake10

      25 сентября 2020, 10:13
      В ответ на комментарий пользователя

      У тебя другие герои кроме испанских тренеров и игроков есть вообще? Сборная Испании сейчас полный отстой.Посмотри на состав.Или забыл, как Лопетеги позорно ушел из сборной и провалился в Реале?

    • 25 сентября 2020, 10:40
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      В общем, Лопетеги вернуть не хотите?) Зря!
      Но я и от Флика не откажусь.) Совсем не откажусь.
      Вчера я видел игру двух команд и понимал, во что они играют.
      Бавария играла в свой комбинационный прагматичный футбол с наработанными до автоматизма двух-трех-четырехходовками. Каждый игрок знал, что будет делать в следующую секунду: условно, если игрок А готовится отдать пас игроку Б, то игрок С заранее подстраивается под ожидаемый пас игрока Б, а игрок Д занимает альтернативную позицию, если не сработает С. И все это на уровне инстинктов. Немецкая муштра. А поскольку всем этим комбинациям для чистоты процесса требуется много места Бавария и играла на все поле, широко и глубоко.
      Итого: комбинации + техника + физика.
      Лопетеги играл вторым номером, но не скатился до примитивного автобуса и не сильно усердствовал с прессингом, все-таки физики Севе не хватало. Хулен просто перекрывал все свободные зоны немцам, начиная от ворот Нойера, где дежурили один-два испанца постоянно. И вообще 4-5-6 игроков Севы постоянно торчали на половине немцев и мешали тем начинать свои комбинации. Разрушали игру немцев и бегали в контратаки. Техникой севильцы не уступали, разрушили процентов 80 комбинаций Баварии, на мой взгляд физика подвела. Немцы перебегали испанцев.
      Эх, если бы Эн-Несири забил свои голы…
      Так вот, я понимал, во что играли эти две команды. Но я не понимаю, во что играет зидановский Реал?
      Техника есть, врожденная, не от Зидана), физика есть, Зидан старается с нагрузками, но полное отсутствие комбинаций, сыгранности, тупое перекатывание мяча без цели, без смысла, в расчете только на случайную ошибку противника.
      Я — ни разу не футбольный аналитик, не специалист, так, заметки уставшего от безыдейности и серой игры команды болельщика Реала )

    • Shicko

      25 сентября 2020, 12:03
      В ответ на комментарий пользователя

      Ты определись — тебе до автоматизма доведённые действия немцев или непредсказуемые испанские перекатывания!!! Ибо я лично уже запутался)
      Кроос — практиш квадратиш гуд — не подходит.
      Зидан играет нестандартно и непредсказуемо — не подходит.
      И по-моему ты забыл, что Лопетеги в Реале «начинал» (слава богу быстро закончил) с этих самых «полное отсутствие комбинаций, сыгранности, тупое перекатывание мяча без цели, без смысла, в расчете только на случайную ошибку противника», которые ты приписываешь Зидану. Иначе как можно было так быстро побить все возможные антирекорды? Не то что до голов не доходило, удары по воротам были считанные. По игре ужаснее в 21 веке был только период Бенитеса, и то он хоть очки набирал!)

      И да, лично я не хочу возвращать Лопетеги!

    • 25 сентября 2020, 12:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Лопетеги ты не хочешь возвращать из принципа, когда-то сказал, что Сол лучше и, как мужик, держишь марку ))) Мужчина сказал, мужчина сделал. ) Хочешь, не хочешь, а приходится.
      В Реале Хулен практически не успел ничего за столь короткий срок, как можно осуждать то, чего и не было вовсе, он еще даже чемодан свой не успел распаковать, как был уволен.
      Лопетеги всем все доказал в этом году, по совокупности всего: 3-4 место в Примере + Кубок Европы + обалденная игра в Суперкубке против сильнейшей на текущий момент команды в Европе = лучший клуб Испании 2020 г. На фоне тотальных провалов Барсы и Реала в еврокубках. Я так вижу, спорить не буду.

    • Shicko

      25 сентября 2020, 13:23
      В ответ на комментарий пользователя

      Тема Лопи — Сол уже столько раз обсосана, а всё равно не все понимают суть спора!))
      Ну и не буду лишний раз её поднимать и говорить, что «не Сол лучше Лопетеги», а его работа в РМ лучше была сделана и Солари не заслужил, чтобы ему плевали в спину после того, что он сделал для Команды.

      Если на то пошло, то это Зидан уже всем всё доказал — количеством трофеев в частности, но ты же первый, кто его критикует.

    • 25 сентября 2020, 13:32
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Что касается Солари — никогда его не осуждал. У него была задача «Спасать Реал здесь и сейчас имеющимися средствами», задача тактическая, сиюминутная и он ее выполнил хорошо. «Косметический ремонт»
      Лопетеги же мыслил более стратегически, более глобальными категориями, на будущее с неизбежными текущими издержками. «Капитальный ремонт»

    • 25 сентября 2020, 13:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Тема Зидана тоже обсосана, но я продолжаю придерживаться мнения, что трофеи завоеваны трио в порядке значимости;
      Рональду + команда в расцвете сил + фарт Зидана,
      а сейчас остался дуэт: команда не первой свежести + остаток фарта Зидана.

    • wc3guti

      25 сентября 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя

      Вот вы с Доном пишите про то что Лопи не дали время. Это правда но на секундочку после ухода Криша команда развалилась, ушли 50 голов за сезон. Тогда Никакой тренер не решил бы эту проблему. Ему просто не повезло тогда. Сборную не стоило бросать даже ради мечты.

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 16:53
      В ответ на комментарий пользователя

      У перекатывания мяча тоже есть объяснение. Там все просто до безобразия. Реал играет до верного, то есть ждет момент, когда точно пройдет передача. Без попыток всегда обострять. Причина этому — обрезка. Та же Бавария, Ливерпуль, Сити, могут себе позволить обрезаться в центре. Потому что они перестроятся в ту же секунду и пол команды побежит назад или включится в прессинг. Поэтому возможные потери их не пугают и они обостряют всегда.
      У Зидана другая философия, потерять мяч можно только на фланге, потому что будет время перестроиться, ведь с фланга тяжелее доставить мяч в нападение сразу. Поэтому и берегут мяч перекатами, а обостряют только на флангах.
      Проблема в том, что только Каземиро побежит назад и защитники. Кроос и Модрич даже носом не поведут. Вальверде бежит, но его роль столь высока, что обрезка в центре, физически не позволит успеть назад.
      Так что Зидан просто прагматически относится к ситуации.

    • Shicko

      25 сентября 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя

      При этом Зидан с командой «не первой свежести» и остатками фарта побеждает в чемпионате, а Лопетеги со своей «лучшей командой Испании», блестящими игроками и гениальной тактикой занимает 3-4 место (где Севилья была и без него) без даже намёка на возможность побороться хотя бы за второе место.

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя

      Не соглашусь! Солари выдвинули спасать сезон и зацепить хоть один трофей. Тем более перед Классико Реал приходил уже в себя. Тем более, что вменяют Лопи? Потерю очки с АТБ, Севильей, Барсой, АТМ. В общем там, где и Зидан не вывозит и не вывозил. Просто совпало, что все эти игры на коротком отрезке выпали. Единственное что можно вменить Лопи — это ЦСКА и проигрыш Алавесу. Но с ЦСКА он исправил ситуацию в ЛЧ, обыграв Виторию. А в чемпе не дали времени исправить. Старт был у него нормальный. А потом этот дурацкий отрезок с выездами к «черным клубам». И еще все почему-то забыли, что структурный игрок Лопи — Иско как раз вылетел из-за аппендицита, в этот злополучный игровой отрезок. Пришлось еще и по новой велосипед придумывать.
      А по поводу Солари, то он ничерта не спас! Профукал за одну неделю всё!
      С таким же успехом можно было и Лопи оставить!

    • Shicko

      25 сентября 2020, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Т.е. у Лопи отрезок с чёрными клубами — оправдание, а у Солари три решающих матча за неделю — повод пнуть?

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, потому что у Лопи — это выезды. А у Солари три обсера дома! Где один матч все-таки зацепить можно было без вопросов!

    • Shicko

      25 сентября 2020, 17:19
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Если про выезды… Как там они сыграли в Барселоне, не напомнишь?

    • Tuzik

      25 сентября 2020, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя

      Васко это суперкубок из одного матча, Реал проигрывал Сараю, Манька Зениту. Но никто никогда не предлагал Луческу в Реал или Адвоката в МЮ. Никто не додумывался что они круче Ферги с Дель Боске

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 17:28
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      То есть по-твоему проигрыш на Камп Ноу = три проигрыша дома в решающих матчах?

    • Shicko

      25 сентября 2020, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Я про то, что дома-навыезде в этой ситуации не главное, как и за неделю это всё было и за 3 месяца. Главное — общий итог

    • Shicko

      25 сентября 2020, 17:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      +!

    • DEWQA

      25 сентября 2020, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так при Солари общий итог — суши вёсла приехали. А при Лопи с трудом, но ехали. Общий итог при Лопи лучше получается.

    • Shicko

      25 сентября 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      При Лопи неудержимо ехали вниз)

    • Jevgen

      25 сентября 2020, 19:41
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      За неделю Солари профукал разве что кубковые турниры. Это факт. С ЛЛ иначе. Отставание Реала после проигрыша барсе в ЛЛ в тот же короткий период времени хоть и образовалось большое, но одно дело привезти его самому на всей дистанции сезона, а другое дело, когда этот отрыв складывается после работы двух тренеров. На дистанции своих 17 туров в ЛЛ Солари проиграл барсе 5 очков, Лопи же проиграл барсе 7 за 10 туров. Больше половины образовавшегося к тому моменту отставания привёз Лопи. А значит и приписать проигрыш ЛЛ одному лишь Солу не получится даже при большом желании. При нём Реал в среднем очков набирал больше, голов забивал больше и пропускал меньше в ЛЛ, чем при Лопи. Так что он со своей задачей справился — исторические антирекорды не устанавливал, Реал не продолжал также бойко разбазаривать очки, как ранее и подтянул Реал к 3 месту. Так что чисто на его совести вылет из ЛЧ и КК. Но он не первый кто вылетал из этих турниров.

    • 26 сентября 2020, 07:45
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      Ну, так если подобная философия убивает атаку, надо что-то менять!) Если подобный подход приводит к тому, что напы и полузащи до ужаса боятся потерять мяч и вместо обострения атаки, использования дриблинга, рискованного паса в штрафную, предпочитают безопасно пасовать вбок и назад — это тупик.
      Волков бояться — в лес не ходить.

    • 26 сентября 2020, 07:49
      В ответ на комментарий пользователя DEWQA

      У Солари общая статистика по набранным очкам на тот сезон была самая лучшая. Неохота копаться в интернете, просто помню, что расчету игра/очки — лучше всех был Сол, потом Лопетеги, у Зидана было хуже всего. Это я говорю об общей статистике, не о конкретных знаковых матчах.

    • 26 сентября 2020, 07:54
      В ответ на комментарий пользователя wc3guti

      Так сборную не он бросил, а его прогнала испанская Федерация Футбола, когда узнали про Реал. Ну, а какой нормальный человек откажется от Реала??? Это не просто мечта — это сказка. Просто не повезло Лопи.

    • 26 сентября 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я оценивал Севу не по одному матчу с Баварией. Хотя бы добавим обыгранные Севой в ЛЕ Интер и МЮ. А это уже тенденция )

    • Tuzik

      26 сентября 2020, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Ну так Сева Баварию и не обыграла. Все на своих местах и Интер с залупетто

    • R-Nur

      26 сентября 2020, 17:53
      В ответ на комментарий пользователя DonAtello

      И без него там полузащита мощная, Леон Горецка выиграл борьбу у Тьяго, сильно прибавил за год, как в мышцах, так и в игре. Так что ничего Бавария не потеряла, там есть по-прежнему ещё и Корентен Толиссо.

  • Alejandro Gonzalez

    25 сентября 2020, 04:04

    Интересно, Тео это новый Энцо?)

    • Drake10

      25 сентября 2020, 10:14
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Говорят, что очень талантлив и самый талантливый из всех сыновей Зидана

  • Santino_Corleone_05

    25 сентября 2020, 10:06

    Ле Гре о Бензема: «Образцовый, чудесный игрок. Не уверен, что Дешам снова вызовет его в сборную»

    Президент Федерации футбола Франции Ноэль Ле Гре высказался о форварде «Реала» Кариме Бензема.

    «Кто может отрицать, что это очень хороший игрок? Не я. Все знают, что это образцовый футболист. Я всегда уважал этого мальчика. Чудесный игрок. Он проведет выдающийся год.

    У меня нет сожалений. Дешам будет в команде как минимум до 2022 года. Не уверен, что он снова вызовет Карима в сборную, это сложно.

    Суд играет негативную роль в его карьере. Четыре года тяжбы, даже если дело важное, это довольно долго», – сказал Ле Гре в интервью Téléfoot.

    Бензема забил 27 голов в 81 игре за национальную команду. Он не играл за Францию с августа 2015 года в связи с тем, что стал фигурантом дела о шантаже Матье Вальбуэна интимным видео.

  • 25 сентября 2020, 10:58

    Шико, почему вы не баните людей, утверждающих, что «испанский футбол — отстой» на сайте испанского клуба?

    • Shicko

      25 сентября 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя

      Потому что тогда пришлось бы банить и тех, кто говорит что тренер, победивший в Чемпионате Испании с полуразобронной командой — тоже отстой

    • 25 сентября 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Критиковать можно и нужно, но корректно и употреблять подобные низкопробные бессмысленные выражения недостойно здравомыслящего и культурного человека. Я, во всяком случае, стараюсь обосновывать свои выводы в рамках, без оскорблений.

  • 25 сентября 2020, 11:38

    И, вообще, порой кажется, что слова-инструкция на игру Йовичу, сказанные Зиданом «Иди и играй» — это и есть вся тактика и стратегия зидановского Реала в настоящее время.

  • R-Nur

    25 сентября 2020, 14:39

    Поздравляем!
    А вот Севилью жаль, дали бой они Баварии, только вот Мануэль Нойер решил вчера лучшего себя напомнить.