4073
День за днём

Винисиус помогает «Мадриду» в самый нужный момент

Винисиус помогает «Мадриду» в самый нужный момент

Бразилец становится настоящей движущей силой мадридского «Реала»: Королевский клуб выходил на первое место в таблице Ла Лиги сезона 2019/20 в трех из четырех случаев именно тогда, когда Винисиус был признан лучшим игроком в команде.

Молодой игрок полон индивидуальности и, конечно, очень талантлив, но самое главное, он появляется на сцене, когда так необходим «Мадриду».

В воскресенье вечером он был лучшим игроком на «Аноэте», постоянно доставляя проблем защите «Реал Сосьедада», особенно Диего Льоренте и Андони Горосабелю.

Во втором тайме бразилец получил награду за свои старания, когда заработал пенальти: Серхио Рамос реализовал одиннадцатиметровый удар, забив первый гол в матче.

Будет много разговоров об этом спорном моменте и о том, был ли Льоренте достаточно близок к бразильцу, чтобы сбить его с ног, но проход Винисиуса был потрясающим. Смещаясь в центр с левого фланга, Винисиус обошел Льоренте, пробросил мяч между ног Горосабеля, и как только собирался нанести удар, Льоренте сбил его с ног.

Именно тогда «Реал Мадрид» взял лидерство в свои руки. Не в первый раз Винисиус сыграл важную роль, помогая «сливочным» забраться на вершину таблицы Ла Лиги.

В 26-м туре, в Класико против «Барселоны», Винисиус забил свой лучший гол в футболке «Реал Мадрид», сделав «сливочных» лидерами лиги.

Были и другие подобные случаи. В 6-м туре «Реал Мадрид» стал первым в Ла Лиге после победы над «Осасуной» со счетом 2-0 – вновь благодаря бразильцу: Винисиус открыл счет, а его соотечественник Родриго забил второй гол.

Тем не менее, лидерство «Мадрида» тогда продлилось всего четыре дня – самый длительный период первенства для команды Зинедина Зидана в сезоне 2019/20.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 июня 2020, 17:54

    Ну, началось…
    Я всё сказал уже)

  • 22 июня 2020, 17:55

    Можете мне объяснить, в чём его помощь? Да заработал пенальти вчера, но а сколько всего он портит за матч, сколько передач в некуда, сколько потерь мяча. Он уже второй сезон в Мадриде, но элемент завершения атак у него по-прежнему на том же уровне, что и был.

    • 22 июня 2020, 18:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      То есть, заработать пенальти и тем самым дать команде шанс открыть счёт в важном матче это так себе, ничего особенного?
      Заработать пенальти с матрасами, сделать ассист в матче с Аяксом, ассист с Сити, гол в класико и 1 место благодаря победе Реала в нём же, это всё ерунда? А если начистоту — сделай это всё другой игрок, тоже говорил бы, что помощь не ахти или расхваливал бы этого игрока? Да, косяки в некоторых аспектах игры у него есть, но и пользу можно не замечать только если предвзято относиться к игроку.

    • 22 июня 2020, 18:26
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Полностью поддерживаю… вини всегда один из лучших, всегда очень заметен, всегда очень много опасности именно от него, а нет Азара… да не хватает ему завершения, но говорить что он ноль это мягко говоря глупо

    • 22 июня 2020, 18:33
      В ответ на комментарий пользователя RazveD4ik

      Если Вини поработает над последним пасом и ударом, то он легко сможет составить конкуренцию Азару за место в основе. По-крайней мере нынешнему Азару, ведь тому тоже есть куда прибавлять.

    • 22 июня 2020, 18:35
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Привет, Евгений, как жизнь?)
      Давно не читал тебя.
      Да, Вини вчера понравился по игре, море драйва и море желания. Если научится забивать, может выйти толк с паренька. Надеюсь он ещё отметится в оставшихся играх и Мадрид доберётся до чеспионства.

    • 22 июня 2020, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Привет, всё хорошо. Пока не было футбола не особо и следил за футбольными новостями, вот только с возобновлением чемпионата и я стараюсь быть в курсе событий. Как сам? ) Радует, что есть люди, которые могут здраво, без предвзятости дать оценку Вини

    • 22 июня 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я в порядке, жив здоров.
      Скучал без футбола, даже начал привыкать к тому, что футбола нет)
      Рад, что чемп возобновился и Реал даже сумел выйти в лидеры, теперь главное не пустить вперёд Барсу и играть каждый матч как финал.
      По игре не хочется критиковать никого, все таки 3 месяца без футбола, только тренировки — тяжеловато войти в ритм. Наоборот, хочется хвалить таких как Вини, который носился по полю вчера с таким азартом и желанием и добыл результат

    • 22 июня 2020, 19:18
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Да, теперь нужно в оставшихся матчах выгрызать победы. У нас календарь выглядит чуть проще каталонского. Только наш матч с Атлетиком в гостях немного настораживает. Там Реал в последние годы терял очки. Барсукам с ними на унитазе завтра играть, но вот надеюсь, что матрасы через 2 тура дадут бой барсе на всё том же унитазе. Хорошо, что матрасам нужно биться за место в ЛЧ и на пятки наступают сразу несколько команд. Значит не должны расслабляться с барсуками

    • 23 июня 2020, 10:47
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Никто и не говорит, что он вообще ничего не делает. Но хватит уже каждое его удачное действие, возносить до небес. Будьте и вы справедливы, сколько он косячит в каждом матче, сколько не обдуманных действий, потерь мяча и т.д. На это разве нужно закрывать глаза?

    • 23 июня 2020, 14:11
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Собственно ты практически и говоришь о том, что он ничего не делает. Спрашиваешь в чём его помощь… Вот тебе люди и объясняют, что он своей активностью на поле и помогает создавать моменты у ворот сопов. И в самых важных матчах также, я их уже перечислял. Я о его минусах также высказывался и каждое его удачное действие не возношу до небес, но я и не задаюсь вопросом, а в чём польза-то от него… И так видно. А если кто-то не хочет этого видеть, то он и не будет это видеть.

  • 22 июня 2020, 17:55

    Хороший ответ от Марки всем тем гондурасцам, кто мальчишку гнобит! )) Парень по сути сделал игру… постоянно терзал защиту соперника… а экспертам, мля, типа а-ля Бубнова надо чтоб он каждые пять минут забивал с сольника и каждые три минуты отдавал голевые…

    • 22 июня 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Поддерживаю! Многие не видят очевидного. И Хамес у них Бог футбола))) хотя он уже года три только и деградирует. Что даже баварцы за 40 мультов его не захотели брать

    • 22 июня 2020, 17:59
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Один матч, в котором он как игрок атаки, не отметился результативными балами не говорит, что он тащит Мадрид. А до этого матча, сколько матчей он провалил?

    • 22 июня 2020, 18:06
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Почему один матч, а матч с Барсой? Сити? Не считается?

    • 22 июня 2020, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Плюс

    • 22 июня 2020, 18:27
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Жирный плюс)
      Просто некоторым людям, которые заранее списали Вини, сейчас как-то не с руки признавать поспешность своих выводов.
      Лучше лишний раз гадость написать.
      Да, Вини не Роналду и никогда им не будет, но вот именно сейчас, когда атака у Мадрида весьма невыразительная и неубедительная, Уголек здорово помогает изрядно терзая защиту и как минимум отвлекая на неё внимание и создавая моменты.

    • 22 июня 2020, 18:29
      В ответ на комментарий пользователя ether

      Да это просто явный Хейтер вини, даже если бы вини лупил в каждом матче хеттрики и дубли, то у него все равно найдется «весомый аргумент»что вини дно

  • 22 июня 2020, 17:58

    Помощь его заключается в том, что парню 20 лет!!! всего. А он выделяется скоростью и техникой среди многих. Через пару лет, если продолжит развиваться, будет одним из лидеров в атаке

    • 22 июня 2020, 18:00
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      Техника? Видели и по круче. А то, что бежит сам не зная куда, это что подвиг? Или он футбол с бегом перепутал?

    • 22 июня 2020, 18:03
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Это опыт! мне видится что положительная динамика есть. Когда он в каждом матче начнёт тащить, это будет уже лучший футболист планеты. А сейчас видим юнца, который пашет на тренировках и Зидан его поощряет основой

    • 22 июня 2020, 18:31
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Что ты лепишь??? у тебя наверное хамес топ футболист?)))явно же ты предвзято относишься к вини.тебе все объяснили уже что ты не прав, или у тебя брони три пачки маргарина?

    • 23 июня 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя Alberto

      У каждого своё мнение, я же просто высказываю свою видение, возможно я ошибаюсь, но пока я ничего такого за два сезона в нём не увидел.
      Тот же Робиньо в своё время был интереснее.

    • 23 июня 2020, 10:43
      В ответ на комментарий пользователя RazveD4ik

      Во-первых лепишь это ты! Во-вторых, не ты мне будешь говорить где я прав, а где нет. В-третьих я не навязываю своё мнение никому, просто делюсь им.

    • 23 июня 2020, 21:24
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Как раз таки мало того что навязываешь, так ещё и необоснованно… так что не лепи горбатого и не вноси смуту

    • 23 июня 2020, 21:46
      В ответ на комментарий пользователя RazveD4ik

      Не зли РНура, ато он тебя лупой по горлу

    • 23 июня 2020, 21:47
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      и в колодец?)

    • 24 июня 2020, 13:01
      В ответ на комментарий пользователя RazveD4ik

      Тебе лично, что я навязывал? Проходи мимо, если моё мнение отличается от твоего, а раз ты его замечаешь, значит я не зря его высказываю.

    • 24 июня 2020, 22:00
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Я заострил на нем внимание потому что оно не обосновано и очевидно что ты предвзято к нему относишься.почему, тебе виднее.пончтно что у каждого есть любимчики, но игнорировать неоценимую помощь в победе в конкретном матче глупо

    • 24 июня 2020, 22:24
      В ответ на комментарий пользователя RazveD4ik

      Ребята, Виник сегодня в основе! Болеем вместе!) Пусть сегодня двушку засадит. Ну, или хотя бы 2 голевые, тоже будет норм)

    • 24 июня 2020, 23:35
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну уже почти двушка была)прибавляет парень с каждым матчем

    • 24 июня 2020, 23:49
      В ответ на комментарий пользователя RazveD4ik

      Сам не верю, что почти угадал) Эх, 2 и должно было быть!

  • 22 июня 2020, 18:08

    Я бы эту статью по другому прочёл:

    «Реал выходил на первое место в таблице Ла Лиги сезона 2019/20 именно тогда, когда Винисиус был признан лучшим игроком в команде». А играл бы постоянно Азар, то мы бы первое место и не покидали бы)
    «Молодой игрок полон индивидуальности и… дурости»
    «он появляется на сцене, когда так необходим «Мадриду»» — т.е. когда все нормальные игроки поломаны.
    «В воскресенье вечером он был лучшим игроком на «Аноэте»» — тут я скорее соглашусь с Budом — лучшим был Казе.
    «Будет много разговоров о том, был ли Льоренте достаточно близок к бразильцу». Неее, такой близости как у Карима с Азаром или Пике с Шакирой не было.
    «В 26-м туре, в Класико, Пике забил свой лучший гол, сделав «сливочных» лидерами лиги».
    «Были и другие подобные случаи. В 2007 г. Реал Мадрид стал первым в Ла Лиге после дубля Рауля Тамудо»
    Ну, как-то так.

    Народ, не обижайтесь. Это шутка.
    Я тоже очень хочу, чтобы Винисиус Жуниор клал голы пачками (сам, без помощи защитников), держал нас на первом месте, был мишенью скаутов топ-клубов и т.д. Правда!

  • 22 июня 2020, 18:22

    Ему нужно постоянное доверие тренера, что и получает, как я понимаю. Остается только гадать сколько Вини сам готов требовать от себя, что важнее всего.
    Будет требователен к себе, многие вопросы отпадут. Такие, как видение поля, удары, мощь и т.д. Хотя возможно я ошибаюсь.

    Мне кажется, из него выйдет игрок приличного уровня. Вопрос в том, насколько быстро? То, что в этом сезоне четко виден прогресс, это точно. Надеюсь следующий станет намного эффективным.

  • 22 июня 2020, 18:26

    Опять Марка с преждевременными выводами. «Движущая сила»… Пока стабильности нет и бить не научился, нечего о движущей силе говорить. Парню еще много учиться и работать надо, подсказки требуются и голову на место поставить. Хотя, полезен был в этом матче однозначно и это обнадеживает.

    • 22 июня 2020, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя StoRM

      «Движущая сила» от слова «двигаться». Когда будет стабильно забивать, то будет «стабильнозабивающая сила». Эх, соображать надо! ) На фоне того, что в нонешнем Реале, кроме Веньки, некому протащить на скорости мяч в штрафную… это реально движущая сила, которая окромя полезности еще и визуальную эстетику в игру вносит… Мне лично тоскливо смотреть, как тот же Иско по полчаса крутится вокруг своей оси с мячиком, а потом ожидаемо его теряет… А вот скорость движения с мячом, при этом оставляя защитников в дураках… это по нашенски, по пацански… ) Академические шахматы не по мне, мне подавай шашки и в Чапая!

    • 22 июня 2020, 18:49
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Ну, тогда тебе в АПЛ)

    • 22 июня 2020, 18:51
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Сынок, оставь советы при себе. Это я ооочень мягко выразился…

    • 22 июня 2020, 18:53
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Никаких советов, папаша)
      Я просто к тому, что у нас АПЛ славится быстрым бегом с шашками наголо. Испания это как раз скорее танцы Иско

    • 22 июня 2020, 18:55
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      Да уж, веселости в нем хватает, это точно. Ну пусть будет хоть «быстродвижущая сила», лишь бы польза была

    • 22 июня 2020, 19:02
      В ответ на комментарий пользователя Demon

      И зачем ВЫРАЖАТЬСЯ на расстоянии если можно просто ответить

    • 22 июня 2020, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну шо молокосос долялякался? )) Нефиг на Вини цистерну катить в каждой ветке!

    • 22 июня 2020, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))
      грешен аз есмь

  • 22 июня 2020, 19:03

    Тузик, что молчим? целую статью сделали о Вини!)

    • 22 июня 2020, 22:12
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Та вот почитал, аж жалко РНура стало. Люди ведь не знают что он футбол через лупу смотрит, кривая которая ))

    • 22 июня 2020, 22:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Он про другую статью. Ту, что ниже)

  • 22 июня 2020, 19:23

    Слушайте, ну в оригинале статьи в заголовке вообще написано слово лидер, но мы его специально оттуда убрали, потому что ну какой лидер-то? Рано еще.

    Вини хорош в определенной игре, как вчера, когда соперник играет очень высоко, оставляет зоны и дает закидывать туда мяч, ну а скорость у него прекрасная. В другой игре, вязкой, он совсем теряется и привычно откатывает мяч назад Марсело или Кроосу — тут ему еще, как мне кажется, надо продолжать поиск себя.

    • 22 июня 2020, 19:34
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Убрали? О, а вот это зря. Вы же выкладываете в переводе чью-то статью и стало быть нужно её выкладывать в таком виде, в котором она задумана автором этой статьи. Раз он в её названии вставил слово лидер, значит и в переводе должно быть слово лидер. Логично же? Логично. А так получается мы переиначиваем название просто потому, что с ним не согласны ) Ай-яй-яй, некрасиво однако…

    • 22 июня 2020, 20:12
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Я художник, я так вижу:0) Мы не гонимся за громкими заголовками ради кликов, как это любят делать испанцы.

    • 22 июня 2020, 20:38
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Такая себе отмазочка, ну да ладно )

    • 22 июня 2020, 22:23
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      А зря! Дайте Шико заголовки делать!

    • 22 июня 2020, 22:32
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Не не, я пас. Я, скорее, по содержанию. И то, не на поток, а по вдохновению)

    • 22 июня 2020, 22:34
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шико только бананы раздавать умеет, и то не всегда по справедливости)))

    • 22 июня 2020, 22:42
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Та ладно. Когда я несправедливо банан выписывал?
      а вообще-то, лучше не отвечай. А то если ты начнёшь перечислять за что я ТЕБЯ банил, то опять распрощаемся)

    • 22 июня 2020, 22:49
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Полюби Зидана, будем тебя лягушками кормить ))

    • 22 июня 2020, 23:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Раз на раз выйдешь?))

    • 22 июня 2020, 23:15
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А ты кормишься своими яйцами, 3 раза в день, а потом тебя выгуливают. Понимаешь к чему веду?)))
      Без негатива, просто ты ж Тузик, поэтому)

    • 22 июня 2020, 23:24
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Нет. Зачем?)

    • 23 июня 2020, 07:16
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Спасибо что убрали лишнее слово ). Я ещё на словах «в воскресенье он был лучшим» немного был шокирован… я люблю наблюдать за его игрой и развитием, вообще стараюсь любить любого игрока играющего в футболке Реала, но блин. Давайте быть адекватными людьми )? Тут ещё говорят что и в матче с Барселоной он был лучшим? Да забил гол, рикошет между прочим. Но есть статистики продуктивности игрока на поле и его полезных действий. В воскресенье, по статистике, он был даже хуже Хамеса)! Да был заметен больше чем колумбиец, хотя то как он поступил с идеальным пассом от Тибо, расстроило… Но все же, действительно приятно наблюдать за его развитием и в этом матче, лично я что запомнил, это его обороняющиеся качества, которых до этого не было. Молодец парень, видно что слушает Тренера и понимает что просто бегать — не достаточно.

      А если кому то не нравится игра маэстро Иско, то у вас что то со вкусом ;)

    • 23 июня 2020, 07:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Я Гонсалесу адресовал, но суть не меняется)))

    • 23 июня 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      А что за статистика такая, по которой Вини хуже Хамеса? Сказал А — говори Б;0)

    • 23 июня 2020, 13:29
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Видимо, по отборам уступает. 14 отборов у Реала, и Хамес лидер в этом, 5 у него.

    • 23 июня 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя everlast

      Если бы можно было скриншоты прикреплять, было бы все вообще красиво и наглядно)! Я пользуюсь приложением 365Scores, возможно оно привирает ;), но тем не менее, во первых да: как сказал Hattaki это отборы, хоть я и отметил как раз таки его игру в обороне), но как оказалось даже в этом Хамес был лучше! Вообще во первых должна была быть общая оценка: у Хамеса 6.2 у Винисиуса 6.0( у Бензема 8.4) и причём это САМЫЕ низкие оценки из всего состава, даже у Асенсио 6.7)). Удачные передачи Хамес 33/40 (82%) Винисиус 25/32 (78%). Лучше он только в ударах 1/2, ключевая передача 1 и выигранный пенальти один, у Хамеса во всех этих графах по нулям. Сам в шоке как так, но вот вам статистика ). Из которой выходит что герой матча — Бенз, а после него идут Варан, Рамос, Карва и Каз. Что кстати действительно было заметно. Защита реально на высоте!
      Забыл ). Отборы Винисиуса 1/2, Хамеса 4/5.

    • 23 июня 2020, 18:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Как я понял, Вини по статистике в этом матче проиграл почти всем и только лишь на основе отборов )
      А теперь давайте разбираться подробнее. Не знаком с приложением 365Scores, который вы приводите выше. Я обычно стату смотрю на Whoscored, на который многие ссылаются. Так что стату приведу с данного ресурса.
      Вы говорите про статистику продуктивности игрока на поле и его полезные действия. И вот тут замечу, что отборы это не главное для игроков атаки. Тут уже на первое место выходят — удары, точность передач, ключевые передачи, обводки соперника, верховые единоборства. Потом уже отборы/перехваты. Раз уж разговор зашёл чисто про отборы в воскресенье, то у Вини их 2. У Хамеса 5. У Карвы и Марса по 2, у Рамос 1, у Варана 0. А это на минуточку защитники. У Вини отборов больше, чем у Рамоса с Вараном вместе взятых. У Вини 1 выигранное верховое единоборство, у всей четвёрки защитников — 0. Но это же не говорит о том, что Вини сыграл лучше всей защиты. Как и на основе отборов не нужно плохо судить об игроках атаки. А то, если мы посмотрим на отборы Азара в предыдущих двух матчах, то обнаружим там очень много отборов, целых 0. За 143 минуты с Эйбаром и Валей. У Вини 3 за 127 в последних трёх матчах. И что, теперь Азар провалил эти матчи из-за отсутствия отборов? Да нет же, для него это не самый важный критерий, как и для Вини.
      Для них важнее то, что в итоге они привнесли в атаку. У Вини было 2 удара, 78% точности передач, 1 ключевая передача, 5 обводок соперника, заработанный пенальти. Оценка 7,8. Это уже если говорить про статистику. Так и где он мог провалить этот матч статистически?

    • 23 июня 2020, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Погодь, я что-то не понял. Это что за статистика такая? У Варана с Рамосом на двоих 1 отбор?! А как мы матч выиграли? Кто мяч отбирал-то? Честно странно

    • 23 июня 2020, 18:48
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вон один Хамес отборов совершил как четверо защитников. И Вини помогал. А этих двоих все хаят. И в атаке успевают и в защите ) Ребята лучшими были, сделали результат.

    • 23 июня 2020, 20:04
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Вообще то различия в приведённой мной статистикой и вами, я не вижу). Те же отборы, те же пассы, те же удары. Разница, как я понял, в общей оценке. Я считал что это приложение ссылается на whoscored. Даже стало интересно, сейчас проверю. Однако повторюсь, так как наши данные по результатным действия НЕ разнятся, выходит что 2 удара и 78% точности передач (которых меньше чем у Хамеса и по количеству и по успешности в %) для вас результат ЛУЧШЕГО игрока матча? для меня лично — нет. И еще раз повторю, я не гноблю игроков, просто стараюсь давать трезвую оценку основываясь на статистике, которую НЕ я сам веду в блокнотике, а доверяюсь данным взятым из определенного источника. Почему они дали оценку всего в 6 баллов, а Хамесу в 6.2, для меня тоже сюрприз). Хамес не был заметен, лично для меня, однако оказалось что в отборах он был лучшим.

    • 23 июня 2020, 20:20
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Неожиданно, для меня конечно, но на whoscored, Винни действительно лучший. Впредь буду просматривать их статистику). Хотя я все равно удивлен общей оценкой, ведь у Бенза из 2 ударов 2 в створ из 24 передач 23 — прошли, что лучше чем у Виннисиуса. Но буду доверять специалистам ;)! А самое главное, я все равно доволен что парень развивается)! НО до лидера ему еще очень далеко.

    • 23 июня 2020, 20:30
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      Я не знаю как точно сайты высчитывают оценки игрокам, оставим это им, но даже без статистики и так очевидно было, что Вини был если не лучшим, то точно наравне с тем же Каримом, автором гола в этом матче. А оценка у Вини лучше, скорее всего, из-за того, что хоть у обоих так скажем по результативному действию (Карим — гол, Вини — заработанный пенальти), но у Вини плюс к этому 2 отбора, 5 обводок соперников, 1 выигранное верховое единоборство, 1 ключевая передача (во всём этом у Карима по нолям). Если кому-то так удобнее, то можно считать, что Вини и Карим были главными героями матча. Вини нужно подтянуть последний пас и удар и он смело сможет претендовать на место в основе. Кроме него и Азара больше нет в команде игроков, способных постоянно в напряге держать оборону соперника.

    • 23 июня 2020, 21:08
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      с последним предложением полностью согласен! верим в Винни)!

    • 23 июня 2020, 22:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико не придуривайся. Вспомни я в начале сезона после матчей выкладывал свои подсчёты, по потерям мяча и отборамперехватам, и там около 1-3 у наших ЦЗ всегда было, Каз лидер 3-7. Кроос, Бенз аутсайдеры 0-1. Остальное наше овладевание мячом то ошибки соперника, их удары и прострелы.

    • 23 июня 2020, 22:17
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      " А оценка у Вини лучше, скорее всего, из-за того, что хоть у обоих так скажем по результативному действию (Карим — гол, Вини — заработанный пенальти), но у Вини плюс к этому 2 отбора, 5 обводок соперников, 1 выигранное верховое единоборство, 1 ключевая передача (во всём этом у Карима по нолям)."
      Кроме того надо смотреть куда передачи отдают! У Хамеса и у Бенза почти всё назад было.
      В целом Жень тебе жирнющий плюсяра за ветку!

  • 22 июня 2020, 23:39

    Аллигатор: а на фотке кажись лев, полюбит Зидана, страшно подумать кто у них там получится ))))

    • 23 июня 2020, 07:20
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      Страшно представить кто там сидит за монитором, с такими познаниями в зоологии).

    • 23 июня 2020, 07:23
      В ответ на комментарий пользователя Vlad_RM

      кто-кто… Чемпион по банам там сидит! Так что ты его за усы лучше не дёргай) А то опять с ним попрощаться придётся. А он иногда интересные вещи всё-таки пишет

    • 23 июня 2020, 07:26
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Не провоцируйте льва))

  • 23 июня 2020, 07:25

    Похоже, Виник присоединяется к компании Иско и Бензема))

    • 23 июня 2020, 07:33
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В чём это? Ты видишь, как его уже большинство защищает? Иско и Бензу такое не снилось!)

    • 23 июня 2020, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты слишком мимишный, Шико. Ты тот самый арбитр, который свистит каждое единоборство, причём не в ту сторону. Ты не даёшь побороться, не даёшь играть. А я как ВАР, буду указывать на твои ошибки)

    • 23 июня 2020, 07:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Он просто еще не надоел)

    • 23 июня 2020, 07:50
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Какой из тебя ВАР, ты даже ответить по адресу не можешь))

    • 23 июня 2020, 07:55
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      А вы боритесь по правилам, тогда и свистеть не буду.
      И у нас тут не Дикий Запад — раз у него пушка, то я могу его застрелить и буду прав. Тут так не работает)

      И да, ты чё с авой сделал?! Верни Лёву

    • 23 июня 2020, 09:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вар тоже не всегда принимает верное решение)

    • 23 июня 2020, 09:14
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Причём тут пушка? Разные ситуации трактуются по разному, исходя из имени человека. Вы предвзятые)
      А аву не верну!

    • 23 июня 2020, 11:06
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну, теперь у тебя на аве какой-то мускулистый мужик держит на руках аллигатора. Учитывая твой ник, выходит как-то двусмысленно, не находишь? Верни Льва!)

    • 23 июня 2020, 11:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ))) Шико ты чо себя не узнал? ))

    • 23 июня 2020, 13:41
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      )))
      Я светлее

    • 23 июня 2020, 14:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ..., уговорил

    • 23 июня 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Alligator

      Ну ты не можешь «просто» уговориться?

  • 23 июня 2020, 11:53

    Уже писал, что этому парню нужно на раскачку 3-4 матча, а дальше он стабильно хорошо играет. Да, остается момент с реализацией. Но он действительно действует хорошо на поле. В прошлом матче было несколько хороших пасов, которые по разным причинам не дошли до игроков. Но его жильность, скорость и постоянное нагнетание очень помогает команде. А дальше только лучше! Главное травму снова не схватить.