7222
День за днём

Серхио Рамос в одном голе от единоличного рекорда Ла Лиги по голам для защитников

Серхио Рамос в одном голе от единоличного рекорда Ла Лиги по голам для защитников

Капитан продолжает укреплять свой статус одного из величайших в истории «Реал Мадрид» футболистов, особенно в области, где большинство защитников, как правило, не так продуктивны – в атаке. В матче против «Эйбара» капитан «Мадрида» забил свой 92-й гол за клуб, получив голевой пас от Эдена Азара. Этот гол стал для него восьмым в сезоне, теперь Рамос – второй лучший бомбардир команды после Бензема, на счету которого 19 мячей. Всего восемь мячей отделяют Серхио от ста голов за «Мадрид».

При этом он поражал ворота противников чаще, чем, в примеру, Иньеста, Бускетс и Пуйоль вместе взятые: Иньеста забил за «Барсу» 57 голов в 674 играх, Бускетс, опорный полузащитник – 15 в 569 матчах, а Карлес Пуйоль – 19 голов в 593 играх за «Барсу». На счету троих 91 мяч. Показатели Рамоса выглядят еще внушительнее, если учесть голы, которые он забил за сборную Испании: на его счету 21 гол в 170 играх за сборную, а у Иньесты – 13 (включая самый важный, исторический мяч в ворота Голландии, который принес для «Ла Рохе» победу на Чемпионате Мира-2010). А если добавить три гола, забитых Рамосом еще в «Севилье», то это количество увеличится до 116 мячей – невероятная цифра для защитника любого европейского топ-чемпионата.

Насчет продления контракта – мы хотим, чтобы Серхио пробыл здесь много лет: он великий лидер, наш капитан, легенда.

Рамос сравнялся с Рональдом Куманом по количеству голов в истории Ла Лиги (67), но только 11 из них были реализованы с пенальти, при этом Куман забил с одиннадцатиметровой отметки 46 мячей. Также Серхио обошел Фернандо Йерро, отметившегося голами 51 раз за свою карьеру (хотя он забил еще 54, играя в качестве полузащитника) и Роберто Карлоса, забившего 46 мячей.

Неудивительно, что при всем этом Рамос остается игроком основы «Мадрида», несмотря на свой возраст – 34 года.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 16 июня 2020, 14:27

    Вот его многие не любят, но даже они должны признать, что это лучший защитник в истории футбола. И у меня на это найдется аргументов, сколько захотите. Помимо того, что он велик как защитник-защитник, помимо того, что он велик как нападающий-защитник, он еще и очень крут как полузащитник-защитник. Ведь он не просто стоит во время розыгрыша мяча, а принимает самое непосредственное участие. По моему, по владению мяча в команде он идет на втором месте, после Крооса (а в ватокатных матчах вообще на первом, но не суть). У него отличное понимание игры, отличный мелкий пас, средний пас, длинный пас — все при нем. У какого еще защитника в истории все это было? Мальдини только защищался и бегал по флангу, Беккенбауэр средне защищался, Барези и Неста мало забивали. А у Серхио нашего Рамоса есть все. Кроме Золотого Мяча, к сожалению…

    • 16 июня 2020, 15:41
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Всё правильно!

    • 16 июня 2020, 20:34
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Уход Рамос, а он все равно случится через пару лет принесет вдвое больше проблем Реалу, чем уход Роналдо. Роналдо давал только голы. И худо бедно его постепенно заменили. А вот Рамос дает суть всей игры команды. Именно он начинает все атаки Реала и руководит розыгрышем мяча. Заменить его невозможно и придется перестраивать игру практически с нуля.

  • 16 июня 2020, 15:06

    Как защитник — Серхио весьма посредственный!
    Его голы приносили Реалу победы в ЛЧ — это да.
    И именно это делает его пиар, как лучшего в истории Мадрида! Но, как защитник, он далеко далеко далеко не лучший даже среди мадридистов.
    Суть защитника не забивать, а не дать забить — с этим Серхио справляется так себе.

    • 16 июня 2020, 15:43
      В ответ на комментарий пользователя Fa_Q

      Не согласен с вами, коллега. В стольких матчах наш кэп тянул лямку и превращался в настоящего столпа обороны. В самых ответственных матчах он был на высоте. Финалы и полуфиналы ЛЧ топу подтверждение. Однако еще лет 5-6 назад кэп любил пожарить в проходных матчах и в классико. Любил привозить пенали и карточки. Именно тогда он стал намеренно убирать руки за спину, чтобы опять не получить пенку. Также наш кэп руководит всей обороной и часто еще и атакой. Хоть это хлеб Крооса-Модрича-Иско, но его диагонали на пол поля частенько приводили к голевым моментам.
      Но главное его качество — это конечно подключение к атаке и его игра на стандартах.

    • 16 июня 2020, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Fa_Q

      Ахахах, посредственный? Рамос именно с возрастом стал в первую очередь одним из сильнейших ЗАЩИТНИКОВ современности, да по молодости у него в этом компоненте куда хуже получалось, в в первую очередь в силу своей импульсивности и неопытности, он допускал порой глупейшие ошибки, нынче же ошибок практически нет, а даже если есть, кто их не совершает, а не совершает их лишь тот, кто нихрена не делает. В плане выбора позиции и агрессии именно профессиональной агрессии к оппоненту, ему просто равных нету, он просто на корню сжирает всех и вся на своем пути… Про остальные качества думаю даже упоминать не стоит, их итак знает весь мир.

    • 16 июня 2020, 16:32
      В ответ на комментарий пользователя Machine

      Вы сильно удивитесь, если посмотрите на его статистику. Очень сильно. Ведь она слабенькая как для игрока ТОП клуба. Я не стану писать конкретные цифры — так как их не помню. Но точно знаю, что даже в этом сезоне, где Реал пропускает очень мало — Серхио не входит даже в 10 топ защитников по совокупности данных.

  • 16 июня 2020, 15:43

    Серхио Рамос к тому же сильнее, как игрок всех их вместе взятых!
    Величайший защитник современности, а возможно и в истории футбола. После ухода Рауля, я даже и не представлял, что спустя не большое количество времени, в Мадриде появится ещё более крутой Капитан. А вот уже после ухода Серхио, думаю не скоро в Мадриде появится такого статуса и калибра Капитан и игрок!

  • 16 июня 2020, 15:46

    «Вальядолид» выкупил у «Реала» Хави Санчеса.

    «Вальядолид» сообщил о подписании защитника «Реала» Хави Санчеса на полноценной основе. Санчес летом 2019 года перешел в «Вальядолид» на правах аренды.

  • 16 июня 2020, 16:13

    Рамос в тройке лучших правых беков в истории футбола который я помню, вместе с Кафу и Алвешем. В двадцатке лучших как ЦЗ, и точно в пятерке по лидерским качествам.

  • 16 июня 2020, 16:43

    Я тоже считаю, что Рамос как центрбек одним из лучших стал только в последние пару лет. До того это был почти проходной двор с россыпью удалений и привозов, который компенсировался бойцовскими/лидерскими качествами и голами, в т.ч. решающими.
    А вот теперь он да, бетон, причём не только как одинарная боевая единица, но и как связующее звено для всей защиты. С ним и другим бекам спокойнее

  • 16 июня 2020, 17:09

    Про остальных не могу говорит, но не уместно его сравнивать с Иньестой. Иньеста один лучших футболистов всех времен, вот самые лучшие центральные защитники мира: Беккенбауер, Мальдини, Чивадзе, Фернандо Йерро, Дешам и другие. Рамос не плохой, но очень грубый.

    • 16 июня 2020, 17:10
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Здрасьте приехали. С каких пор Мальдини и Дешам центрбеки?!

    • 16 июня 2020, 17:15
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вы правы на счёт Дешама, но он на всех позициях хорошо играл и в полузащите и защите. Тренер иногда менял его позицию.Но Паоло Мальдини хорошо играл центр.защитник и как левого защитника. Я имею виду они хорошо играли, не особенно грубо.

    • 16 июня 2020, 17:16
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Да и Беккенбауэр с Йерро большую часть карьеры не в защите играли. Так что только Чивадзе остается)

    • 16 июня 2020, 18:15
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну, они хоть со временем «опустились» на эту позицию, а вот Мальдини если и был ЦЗ, то наверное пару матчей

    • 16 июня 2020, 18:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Несколько сезонов там играл, последние годы. В паре с Нестой. Лч 2007 он уже там играл. Ты просто не следил за Миланом или не помнишь.

    • 16 июня 2020, 20:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Значит и правда запамятовал

  • 16 июня 2020, 19:21

    Не соглашусь с теми, кто считает, что был «проходной двор» до последних двух лет по вине Рамоса. Да, он стал куда более сдержанней, рассудительней, но по уровню игры последние 6-7 сезонов выступает на высочайшем уровне.
    «Проходной двор« был при отсутствии Каземиро, отсутствии Зидана, при наличии Марсело (но этот фактор и сейчас присутствует).

    Рамос — совершенный игрок. Он мог бы играть на любой позиции одинаково эффективно.

    • 16 июня 2020, 23:38
      В ответ на комментарий пользователя El Terrible

      Поддерживаю обоими руками — до появления в составе Казе у нас периодически был сильный сквозняк сзади, и никто и ничего с этим поделать не могли.
      Рамос крут, серьезный дядька и выдающийся атлет, но защитник Реала в принципе для меня не может быть великим, ибо эта команда создана для других вещей.
      Великий как мастер забить — да. Великий как мастер спасительных и решающих голов — безусловно!
      Роберто Карлос великий защитник, один из лучших на своей позиции, но кто вообще вспоминает о его защите?
      Подытожу так — матчи Реала (до этого аномального сезона) всегда интересно смотреть нейтральному болельщику. Играют сами, и другим дают. Серега — олицетворение того, за что мы любим Реал