10220
La Liga

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 1-2. Лидеры!

«Реал Сосьедад» – «Реал Мадрид» 1-2. Лидеры!

В 30-м туре Ла Лиги «Мадрид» с трудом переиграл в гостях «Реал Сосьедад», сравнявшись по очкам с «Барселоной» и заняв первую строчку в турнирной таблице благодаря преимуществу в очных противостояниях с каталонцами. Основные события встречи развивались после перерыва: на 50-й минуте Серхио Рамос реализовал пенальти, заработанный Винисиусом, после чего судья из-за офсайда отменил ответный гол Янузая. На 70-й минуте Бензема удвоил преимущество Королевского клуба, вскоре Мерино отыграл один мяч, но сравнять счет «Сосьедад» уже не успел, хотя и провел концовку матча в атаке.

Голы: Серхио Рамос 50’ (0-1) (пенальти), Карим Бензема 70’ (0-2), Микель Мерино 83’ (1-2).

«Реал Сосьедад»: Алекс Ремиро – Начо Монреаль, Андони Горосабель (Ариц Элустондо 60’), Диего Льоренте, Робен Ле Норман – Микель Мерино, Мартин Эдегор (Роберто Лопес 79’), Игор Субельдия (Мартин Субименди 79’), Порту, Микель Ойарсабаль (Аднан Янузай 60’) – Александер Исак (Виллиан Жозе 79’).

«Реал Мадрид»: Тибо Куртуа – Серхио Рамос (Эдер Милитао 60’), Дани Карвахаль, Марсело (Ферлан Менди 89’), Рафаэль Варан – Каземиро, Федерико Вальверде (Лука Модрич 89’), Тони Кроос, Хамес Родригес (Марко Асенсио 79’) – Винисиус Джуниор, Карим Бензема (Мариано Диас 79’).

Запасные: Мигель Анхель Мойя, Андони Субиаурре, Айен Муньос, Хон Досагарат, Найс Джуара, Давид Сурутуса, Хулен Лобете – Альфонс Ареоля, Диего Альтубе, Хави Эрнандес, Браим Диас, Гарет Бэйл, Эден Азар, Родриго Гоэс.

Тренеры: Иманоль Альгуасиль – Зинедин Зидан.

Арбитр: Хавьер Эстрада Фернандес.

Предупреждения: Игор Субельдия 16’, Андони Горосабель 28’, Диего Льоренте 48’, Микель Мерино 90+7’ – Каземиро 21’, Лука Модрич 90+6’.

21 июня 2020. Сан-Себастьян. «Аноэта».

Следующий матч: в среду, 24 июня, в 23:00 по московскому времени «Реал Мадрид» дома сыграет с «Мальоркой» в рамках 31-го тура Ла Лиги.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 22 июня 2020, 02:32

    А Винни хорош, чертяка! Лучший в матче. Когда нить и его прорвёт по голам…
    Осталось всего то ничего… не отдать первое место и сезон в актив.

  • 22 июня 2020, 02:34

    Всех с победой! Реал еще раз доказал, что умеет играть.

    • 22 июня 2020, 06:39
      В ответ на комментарий пользователя axim04

      Там у вас в составе игравших Хамес 2 раза прописан. А я то думаю, с двумя Хамесами можно кого угодно обыграть.

    • 22 июня 2020, 08:13
      В ответ на комментарий пользователя karvalol

      Я про Хамеса не писал. Это кто-то другой. Но в этот раз Хамес сыграл не очень сильно.

    • 22 июня 2020, 02:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Куртуа Мостовой! Судьи боятся его и все голы в его ворота отменяют))

    • 22 июня 2020, 02:48
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Или нет. Куртуа — Путин!))

    • 22 июня 2020, 02:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Нее он Мостовой, будь он Путин, то король Испании сам стоял бы в воротах

    • 22 июня 2020, 08:58
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Про Путина понял )), про Мостового нет. Где ему чо прощалось?

    • 22 июня 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Шико называет нашего корявого воротчика Царем)

  • 22 июня 2020, 02:41

    Здоровья Кэпу!

  • 22 июня 2020, 04:15

    Осталось выиграть 8 матчей, и ла лига наша

  • 22 июня 2020, 05:40

    С долгожданным 1 местом нас, друзья!) В следующем матче с Мальоркой отдых обязательно должны получить Кроос, Карвахаль и кто-то из центральных защитников, скорее всего Рамос, если у него повреждение.

  • 22 июня 2020, 05:45

    Ну и Каз однозначно. Совсем вылетело из головы) А Зидан снова удивил со стартовым, никто из нас его не ожидал с 1 минут) Кто матч смотрел, ребята? Как Хамес отыграл?

    • 22 июня 2020, 06:42
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      к сожалению как то тускло, хотя по статистике лучше чем Винисиус, который почему то был больше заметен на поле и даже заработал пенальти). я, честно, ждал с первых минут Асенсио, а Хамес, должен играть в центре поля, фланг не его тема, по крайней мере в Реале. но это мое личное мнение).

    • 22 июня 2020, 09:35
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Каз и так отдыхает. Перебор ЖК

  • 22 июня 2020, 06:44

    Всех с победой друзья)! Напряженный матч, как и следовало ожидать, впереди отрезок полегче, ОЧЕНЬ ЖДУ Асенсио и Азара с первых минут в старте)! Хала Мадрид!

  • 22 июня 2020, 07:10

    С победой друзья!
    С выходом на первое место!
    Вини молодец! Рад за него. Если бы это был прицельный игрок старта — вопросов к нему было бы куча. А так как это игрок ротации (думаю все согласятся Азар основа) то это (именно сейчас) то что доктор прописал. Будет добавлять в реализации, поднимет видение поля и не суетливую игру с пасом у штрафной соперника это уже будет конкурент для Азара. Пока думаю много требовать от Винисиуса не стоит. Лично я развитие его заметил за последний год. Дальше поглядим.
    Этот сезон в целом будет необычен как в плане игры основных претендентов на титул так и этим перерывом без футбола.
    ЗЗ умеет удивлять с составом. Главное чтоб команда не потеряла концентрацию решив задачу выхода на первое место. Сейчас концентрация должна быть ещё выше.

    • 22 июня 2020, 13:04
      В ответ на комментарий пользователя NikRM

      Согласен, Вини красава, у него скорость высокая и легкость… остается научиться контролировать два достоинства вместе)

  • 22 июня 2020, 07:23

    Фууух, победа.
    Поздравляю всех с возвращением на законное Первое место! Идём дальше. За чемпионством.
    Всё

  • 22 июня 2020, 07:29

    Теперь о грустном.
    По мотивам поведения в онлайн-баре KeNs и RazveD4ik получают предупреждения с занесением (за пределами бара за такое был бы банчик).
    Ребята, просили же друг друга не оскорблять.

    • 22 июня 2020, 10:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Странная политика, я там где нибудь хоть 1 мат применил? Нет. Встал на защиту Куртуа, в ответ услышал кучу мата и у нас одинаковые предупреждения, мое мнение такое: мне желтая, второму красная.

    • 22 июня 2020, 10:41
      В ответ на комментарий пользователя KeNs

      Не обращай внимание, руки у него чешутся, давно не банил никого, ходит от бессилия предупреждения устные раздаёт. ))

    • 22 июня 2020, 10:53
      В ответ на комментарий пользователя KeNs

      Тебе не за мат, если тебя это утешит)
      Да, у него был бы бан, если бы это был не бар. Или, может, если бы не победа Реала)
      Если бы судья на поле принимал во внимание мнения нарушителей, то… какой бы вчера счёт был?)

  • 22 июня 2020, 07:39

    Всех с победой, друзья! Теперь главное не упустить 1-го места.

  • 22 июня 2020, 08:22

    Нет, не всё. Всё-таки напишу пару предложений, которые в голове крутятся)
    1. Очень страшно за Карвахала, Варана, Крооса и Карима, которые пашут все матчи. Надолго ли их так хватит? Кэп хоть себе периодически бюлетени выписывает. А Каз, видимо, понял, что так дела не будет и решил, что раз Зидан ему отдых не даёт, то он себе сам дискву нарисовал. А самое фиговое, что именно этих ребят заменить некому.
    2. Потеря Кэпа может обернутся оооочень большими проблемами. Это и так было понятно, но вчера мы это увидели СРАЗУ. Было страшно...) Могу ошибаться, но в пропущенном голе недоработал именно Милитао.
    3. Хитрун-Зизун дохитрится когда-то. Только Я вчера орал в экран — делай замены?) С другой стороны, мне-то чё, покричал, посоветовал и зырю. А вот сделать правильное решение, которое потом миллионы болельщиков будут по косточкам разбирать — это другое. Мне еле пальцев на руке хватило, чтобы пересчитать тех, кого надо было бы заменить) А в итоге что мы увидели?
    4. Не сказать, что эти самые долгожданные замены что-то сильно изменили в позитивную сторону. Ася растворился на поле. Мариано… Я готовил фразу, что «он же ни разу мяча не потрогал, потому что паса ни разу нормального не получил», но потом он получил… Этот удар… Ну, посмеялся я громко) Теперь мы такие умные — надо было Азара и Гоэса выпускать! Короче, трудная работа у Зидана, ничего не скажешь)
    5. Но при всём при этом — первое место! И это главное. Теперь у бабсы должны поджилки затрястись, а мы — клепаем победы и дальше. Зидан клепает!
    И отдельная поэма — про Винисиуса нашего Джуниора. Ну, уникальный же игрок) Вот в чём он хорош? Скорость, это да! Ещё? Ну, дриблинг вроде неплохой. По крайней мере, иногда удачно может прокинуть одного, а то и двух соперников. Ээээ, ВСЁ. Все его позитивные действия происходят не благодаря, а вопреки. Вот и вчера — не вставь клюшку НАШ) Диего Льоренте — опять ничего бы не было! Такое впечатление, что Винисиус самостоятельно забить или отдать нормальный пас не может. Или рикошет, или защитник завалит, пеналь дадут. Ну сколько можно? И ничего же не меняется. Все смеялись или ругали Солари за то, что он всю игру строил через забросы на Виника и его скорость. А вчера я подумал: так может Сол как раз и видел, что это единственное, что можно поиметь с Виника — скорость и задор. Тем более он тогда был свежим и голодным, может единственным в той команде. А пытаться строить Игру с Винисиусом — сизифов труд. И мои соболезнования Маэстро. Ладно, чего-то я расписался про ЗАПАСНОГО игрока (NikRM, привет. Согласен с тобой — спрос другой))

    • 22 июня 2020, 08:55
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      О, раскудахтался. А где у тебя куда бежали Хамес с Каримом, кого прокидывали куда пасы отдавали?

    • 22 июня 2020, 09:07
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      По Винисиусу (и не только) согласен, но иногда в конкретных играх он приносит несомненную пользу. На мой взгляд вчера была такая игра, ибо так или иначе он заработал пенальти. К сожалению, Хамес который мне очень нравится своей игрой показал, что может рассчитывать лишь на ротацию.

    • 22 июня 2020, 09:13
      В ответ на комментарий пользователя ProstoRM

      Он мог ещё нравится при Анчи, пушка хорошая была и двигался лучше. Последние же годы это игрок Спартака. )) Получил мяч, развернулся жопой к сопернику, отдал пас назад. Особенно эпичный пасок у него на Носа вышел вчера. Хорошо тот умеет ногами играть.

    • 22 июня 2020, 09:17
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Поздравляю с волевым первым местом!)
      1. И мне страшно… Кроос который матч божит. Карва явно нуждается в ротации, чтобы силы были. Кэп вообще один из лучших на поле всегда.
      2. Надеюсь 1 матч максимум на лавке проведет. В Милитао верю, но гол был действительно с его стороны. Не сильно разбирал его… вроде крыл центральную зону, а потом не успел подстраховать Карву. Но думаю это решается нагоняем от ЗЗ и работой на тренировке.
      3. Лично я ждал замены Хамесито. Вообще не попал наш колумбиец в игру. Весь матч хотел быть Иско, а был Бэйлом.
      4. Мариано ожидаемо, т.к. он всегда тяжело входит в игру. И только такие закидушки иногда проходят, жаль не забил. Ася же хороший игрок для давления на соперника в концовке, но не для выжигания поля в порыве удержать счет. Потому и минус.

    • 22 июня 2020, 09:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Я и имею в виду лучшего Хамеса. Но приходится признать, что теперь годен лишь для ротации, что с его высокой зарплатой не слишком хорошо. Одного Бэйла хватит))

    • 22 июня 2020, 09:22
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Ещё один, там Ася не доработал! Милитао же вышел на позицию Варана. Варан передвинулся на место Рамоса. Привет Кролик. ))

    • 22 июня 2020, 09:24
      В ответ на комментарий пользователя ProstoRM

      Думаю их оставили не по желанию ЗиЗу. А тому чо, деньги не он платит, пару хороших игроков на случай травм не помешают.

    • 22 июня 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Привет!)
      Вполне возможно, что испанец виноват. Надо пересмотреть момент.

    • 22 июня 2020, 09:36
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Хамеса я и не хвалил. И вообще ничего от него не ждал. Так и получилось.
      А Карим, вообще-то, победный гол забил, трудовой. Винику такие пока только снятся

    • 22 июня 2020, 09:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Понятно, что тут не тренер решает. И Зидан, что бы не говорили, дает шансы проявить себя, но… Бэйлу все нравится в Мадриде, кроме того, что его иногда заставляют играть в футбол, а он хочет в гольф, а Хамес неизвестно вообще чего хочет. Для ротации, конечно, сойдут, но купить топа с большой зарплатой будет уже затруднительно.

    • 22 июня 2020, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя ProstoRM

      С ТАКОЙ игрой Хамес даже на ротацию не сильно может рассчитывать. Только плотный график и травмы некоторых других игроков дают ему шанс. Соглашусь с Тузиком — уровень игры очень упал. К сожалению. Нравился этот игрок.

    • 22 июня 2020, 09:44
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Я так увидел момент с голом: там Карва играл против двух — сначала в воздухе с одним (проиграл), потом кинулся на второго, который сам стоял. Милитао в это время футбол смотрел. И потом на бьющего неуверенно пошёл, попкой разворачиваясь. Мог бы и более самоотверженно заблокировать

    • 22 июня 2020, 09:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Солари хотел всех легенд разогнать и сделать ставку на Виника, с которого только бессмысленные забеги и можно поиметь. И потом бы нас все подряд имели бы, извините.

    • 22 июня 2020, 09:46
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Зато Хамес не такой бестолковый, как некоторые…

    • 22 июня 2020, 09:47
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ИМенно в нынешней ситуации, каждый игрок на счету, все же календарь очень жесткий, а потом еще ЛЧ и основе нужна подмена. Так, что, думаю все заявленные сыграют. Но конечно, Хамес, увы не тот.

    • 22 июня 2020, 09:56
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Сидел бы уже тихо старый, киданули тебя вчера братишки. Один в запое серьёзном, второй провалил последний шанс, а третий вышел и потерялся.

    • 22 июня 2020, 10:02
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ты не тот эпизод смотрел. На правом фланге Марс и Вини крыли двоих, их страховал Варан, Мили в центре штрафной стоял возле их напа, Каз без дела рядом ошивался. Пошла передача назад, Кроос дал подать, а их левый оторвался от Аси и забил. Тут пять баллов их игроку который в касание навесил, поэтому твой вариант перебросить друг другу игроков Каз, Мили и Карва не успевали. Ну Ася наверно подумал что он нап прежде всего. ))

    • 22 июня 2020, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Посмотрел сейчас видео. Несколько раз. Соглашусь.

    • 22 июня 2020, 11:03
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ещё раз посмотрел)
      Глянь, насколько выше в этом моменте, чем Ася, был Лось! Вот уж кто себя напом возомнил)

    • 22 июня 2020, 11:19
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну так его оппонент наверно там был.

    • 22 июня 2020, 11:20
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Мариано?)

    • 22 июня 2020, 11:24
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Мариано поспешил, а так бы три трёшки в трёх было. Красиво.

    • 22 июня 2020, 11:34
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Кстати, вчера Лось несколько раз удивил, недоработав эпизод. Как и в моменте с голом.

    • 22 июня 2020, 14:20
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Вот именно — не подставь вчера клюшку Льоренте и возможно ничего бы не было, и даже нужного для Реала результата. А почему Льоренте пришлось подставлять клюшку? Да потому, что его с Горосабелем в дураках оставил игрок, у которого всё происходит не благодаря, а вопреки. Да, и в этом моменте ему помогли рикошеты… Но они Вини любят и мяч оставляют у него. А дальше уже приходилось догонять Вини и фолить. Да и вообще самым активным в этом матче был именно тот, кто «иногда» может прокинуть одного, а то и двух соперников, у кого дриблинг неплохой, и у кого всё происходит не благодаря, а вопреки )) И почему-то такое случается частенько… Не будь вчера Вини на поле и ещё неизвестно чем бы всё закончилось. А Реал вчера был неубедителен, вяленько смотрелся. И в класико — благодаря результату которого Реал сейчас лидер — опять же Вини забил, хоть и рикошетом, да и там он тоже был одним из самых активных на поле. А раз те, у кого всё происходит вопреки, приносят результат, то я только за, чтобы они играли. Ведь даже являясь такими они смотрятся намного лучше других )

    • 22 июня 2020, 15:10
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Разве я против, чтобы рикошеты приносили нам результат? Я только за! Особенно то, что было в класико. Ведь если бы там не было рикошета, то не было бы и гола, и, вполне возможно, победы, а значит лидерства, преимущества в личных встречах, а там, гляди, и победы в ЛЛ! Вот так маленькое касание Пике может изменить историю!)
      Но вопрос в другом. Ты пишешь, что такое случается частенько. Да нет, не так уж и часто, как хотелось бы. Чаще мы видим абсолютно бестолковые пасы «под удар» или запущенные в молоко голевые моменты. К сожалению.
      И Реал вчера «был неубедителен, вяленько смотрелся» может как раз потому, что с первых минут вышли бегунок Винни и не игравший нормально сколько времени Хамес. Были бы в основе Азар и Асенсио — может всё было бы гораздо увереннее и надёжнее. И не пришлось бы уповать на клюшку Льоренте, а «просто» сами бы забили)

    • 22 июня 2020, 16:31
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Ну это уже из разряда «а если бы были...» ) По факту имеем то, что он был одним из лучших вчера и помог сделать результат

    • 22 июня 2020, 17:36
      В ответ на комментарий пользователя Jevgen

      Пусть будет так

  • 22 июня 2020, 08:46

    Чтож, позади тяжёлый отрезок, собрали 100% и вышли на первое место! Теперь точно можно сказать, что оставшийся календарь у нас проще. Хочется верить, что воспользуемся этим. Всё равно осталось 8 финалов.

    Здоровья Кэпу! Очень тревожно за него и за нас без него.

    Мозгов Винисиусу! Когда он сможет думать, а не только бегать, станет топом.

    Отдыха Карве, Тони, Кариму! Резервы есть, надо только всех подлечить. Даёшь ротацию!

    Удачи Зидану! Нам очень нужна Да Лига и он это понимает!

  • 22 июня 2020, 08:54

    Поздрвляю всех с победой! Да, она была непростой, даже валидольной, но все же вывела реал вперед.

  • 22 июня 2020, 09:22

    Как же я люблю этот запах… ну вы его знаете… запах победы с легким привкусом пожаров в Каталоии)
    Начало тлеть еще позавчера, когда шакирыч, как обычно, открыл рот и перевел стрелки на всех кого угодно, но не на игроков команды. Потом занялось в соцсетях… и теперь уже (после победы Мадрида) горит вовсю. Нас снова тащат… хотя еще вчера нас «наконец-то поставил на землю ВАР и не видать больше нам титулов», но что-то пошло не так и «то, что должно было бороться со злом — примкнуло к нему»!

    • 22 июня 2020, 09:31
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      плюс)

  • 22 июня 2020, 09:54

    Вот Крооса и Каза еще можно заменить. 4-4-2 и Лукита с Феде в основе на следующую игру. Но вместо Карвы некого ставить, Милитау вместо Рамоса это до сих пор опасно, а у Бенза вообще нет альтернативы. Но можно, конечно, без напа — все лучше, чем с Мариано, который вообще не умеет в футбол играть.

    • 22 июня 2020, 10:20
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В центре давно пора Бейла попробовать. Может ему черновая фланговая работа уже в печёнках, и ЦНом заблестит. Ещё Родриго есть, с его умением забивать и не жадничать, он там справится. Вот Карва да, ну может Васкес оклемается когда у того батарейки сядут, пока жужит хорошо.

    • 22 июня 2020, 10:57
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      А я думаю, что Бэйл как ЦН вообще потеряется. Будет хуже Йовича. А на фланге он там хоть численность создаёт, соперникам своим присутствием мешает. А может и даже подачу неплохую закинет.

    • 22 июня 2020, 11:22
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, с фланга он может самонаводящиюся выпилить. Вот только скорость он потерял, поэтому редко на неё выйти может. А что-бы он ЦНом потерялся надо хоть раз увидеть это.

    • 22 июня 2020, 13:27
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Его ставили там уже. А он все на фланг да на фланг, ему разбежаться хочется. У РМ не бывает центрфорварда: Роналду, Бензема, Бэйл, Игуаин, Рауль и т.д. — все гулящие были.

    • 22 июня 2020, 14:02
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Анука напомни тот матчик, я гляну.

    • 22 июня 2020, 14:22
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Кажется, при Лопетеги.

    • 22 июня 2020, 14:52
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Или при Бенитесе?

    • 23 июня 2020, 07:09
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Кажется, при Лопетеги. Ну может и при Бенитесе тоже было)

  • 22 июня 2020, 10:15

    Если учитывать, что Иско травмированный, Зидану лучше экспериментировать вот ещё и такой состав, впереди играет Азар-Асенсио-Хамес. Бензема в замене. На счёт Бейла Зидан справедлив, он уже сильно себя высшее всех ставит, а на счёт Бензема этого не скажу, всё равно землячество. Упрекать могу Зидана в единственном-этом моменте, что, он даёт бесконечный шанс только Бензему, чтобы он установил личные рекорды(опередить Пушкаша по забитым мячам, ещё кого-то по количествам игр и т.д.), а почему-то остальным Зидан столько шансы не даёт.
    В общем-то, как всегда говорил и буду говорить, что Зидан молодец, сколько составов экспериментировал, что бы о нём ни написали, он был великим футболистом и является в данный момент великим тренером.

    • 22 июня 2020, 11:04
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Наивное и глупое мнение насчет Бензема, тем более — в нынешних обстоятельствах. После долгого перерыва он единственный, кто регулярно забивает и приносит победы. Без него вообще непонятно, как бы мы взяли 9 из 9 очков в этих матчах. При всем моем неоднозначном к нему отношении, Карим сейчас один из не многих, кто после паузы показывает стабильно высокий уровень.

    • 22 июня 2020, 11:45
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Это не называется «бесконечно дает шанс Кариму». Он уже давно реализовал свои шансы, и по праву является первым номером уже сколько лет. Ну, по крайней мере, при Зидане уж точно.

  • 22 июня 2020, 12:12

    Вчера не смог посмотреть матч, сегодня к повтору успел.
    Молодцы, не разгромили, но победили. Как надо. Вини молодец, согласен, что поспешные решения принимает, но свое дело на отлично сделал для своих лет и позиции.
    Кэпу здоровья! Эти баски нас чуть и без Варана и Каза не оставили, злые были.
    По Мариано не стал бы строго осуждать, бывает.
    А проблемы Федерико не столь игровые, а семейные. Молодой папаша, малыш ночами мучает с мамой, войдите в положение!)

    • 22 июня 2020, 12:24
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Кто лучший игрок матча?

    • 22 июня 2020, 12:25
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Ну, ХуСкоред считает- наш малыш))

    • 22 июня 2020, 12:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Вот!!! Хотя конечно Варан с Рамосом были тоже очень хороши.

    • 22 июня 2020, 12:31
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Смотрел повтор, ваши отзывы прочел, не те ощущения, счет знал. Даже Хамес понравился, наверное, только мне)
      Все были хороши!

    • 22 июня 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Поспешишь — весь кайф поломаешь! ))

  • 22 июня 2020, 12:30

    Здарова фанаты сливок, я тут новенький)

    • 22 июня 2020, 12:33
      В ответ на комментарий пользователя Alpha.73

      Здарова, а фанат то чей?

    • 22 июня 2020, 12:39
      В ответ на комментарий пользователя Tuzik

      Если зашёл сюда, значит за «Реал».

    • 22 июня 2020, 12:55
      В ответ на комментарий пользователя Alpha.73

      Не факт. У нас тут есть и болелы Валенсии и Юве, а у меня возникло желание в субботу на Барсамании зарегатся, погавкать там, ато шось скучно у них. ))

  • 22 июня 2020, 12:34

    Можно теперь заканчивать чемпионат, Мадрид первый.))) А если без шуток, то хороший матч, первый тайм не играли, а вот во втором много чего интересного. Повезло Мадриду, что отменили гол Аднана Янузая. Карим Бензема красавец!

  • 22 июня 2020, 12:36

    Когда уже Винисиус поймёт, что убежать от соперника, это не означает забить гол или принесет команде какие-то балы. Когда он уже начнёт работать над завершением. Моменты создаёт, по крайней мере в этом матче, но вот как обычно просто теряется.

    • 22 июня 2020, 12:43
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Не скоро!))

    • 22 июня 2020, 12:47
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Я скажу большее, никогда.)))

    • 22 июня 2020, 12:48
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      Винисиус и понимание не ладят друг с другом)

    • 22 июня 2020, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Яж говорил, придёт РНур, вытащит свою кривую лупу из штанин, и обидит нашего малыша! Не дружи с ним. ))

  • 22 июня 2020, 12:50

    Хорошая и тяжёлая игра Молодцы

  • 22 июня 2020, 13:22

    Ребята.вы наверно не поняли я что хочу сказать на счёт Бензема. Он отличный игрок, морально сломался когда его не взяли в сборную и Роналду его вытеснял. Вы скорее всего все читали, что сказал бывший президент Ювентуса, пришёл Роналду и команды уже нет.
    Я просто хочу сказать, иногда надо шансы давать быстрым и молодым игрокам. а в это время Карим немного отдыхал бы. А кто знает, молодые, быстрые как будут играть? Мы если им сейчас не будем давать шанс, а когда новую, быструю команду увидим? Вы все не чувствуйте и не видите, что скорость исчез? А когда начнём новую мощную команду создавать?
    Да, Карим, молодец, создаёт хорошую атмосферу в команде, не жадный, даёт пасы, но не скоростной, уже не тот, а некоторые команды играют на очень высоких скоростях. К нему у меня претензий нет, но надо иногда без Карима играть, хотя бы на полчаса.
    Вы сами рано или поздно поймёте, я что имел виду.
    Реалу удачи.

    • 22 июня 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя Madrid71

      Теперь понятно.
      «Мы если им сейчас не будем давать шанс, а когда новую, быструю команду увидим? „
      Есть же простое решение. Придет кто-нибудь молоденький, ну например Холанд, и все. Это конечно если Йович не выстрелит вдруг в следующем сезоне.

  • 22 июня 2020, 14:12

    Самое удивительное — эксперты с этого сайта и дальше будут негодовать тем, что Зидан не выпускает Хамеса и Диаса. Винимиус какое то футбольное недоразумение. Вроде быстрый, вроде техничный, но бесполезный.

    • 22 июня 2020, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Вот и я о том же. Говорю — уникальный игрок, а народ обижается

    • 22 июня 2020, 15:19
      В ответ на комментарий пользователя Diego.Alonso

      Так их! лопатой, не жалея!)

  • 22 июня 2020, 15:04

    Всем здраствуйте! Читаю комментарии и вот что мне хочется сказать.Почему все хейтят Хамеса? Неужели не было видно его отборов и отработки в защите? Вы хотите чтобы он блистал как Винисиус или Модрич после 8 месяцев перерыва? Да, выглядел он тяжело, с этим соглашусь, но после такого большого перерыва я думаю лучше не могло быть.Это лично мое мнение.
    На счет замен Зизу, не понять почему он так поздно их делает.Хотелось бы увидеть замены на 65-70 минуте, а не на 78 и 89.

    • 22 июня 2020, 15:17
      В ответ на комментарий пользователя rm_fan

      Хамеса не хейтят. Переживают, что он так сильно сдал. И что за 8 месяцев? Это Асенсио 8 месяцев не играл из-за травмы, это у него должны быть такие оправдания. И то он с Валенсией вон как зашёл! А Хамес долго не играл, и, похоже, мы вчера увидели почему. Повторюсь, к сожалению.
      И, кстати, мы не хотим, чтобы Хамес играл как Винисиус. Пусть лучше играет как Хамес 2014-2015!)

  • 22 июня 2020, 18:33

    Крепкого всем здоровья. Матч получился каким получился, но вес негатив меркнет, когда смотришь на таблицу, и это главное.По матчу в нескольких словах: сугубо личное мнение. Посткарантинный Реал предстал довольно таки другой командой: более уверенный в себе и с чувством превосходства над противником. Как не крути, я думаю что это фактор более- менее сносного Азара, его присутствие на поле не только в плюс нашим, но и в напряг противнику, порой даже на подсознательном уровне. Доказательство тому вчерашний матч: Сосьедад после карантина ничем не лучше той же Валенсии, если не хуже, но там где Валенсия боялся, Сосьедад гнал свою линию и у нас вышел докарантинный рисунок игры, противник не смущается, и нашим приходится выносить на бойцовский волевых. В основном получается, иногда нет, но то что разница между предыдущими и вчерашним матчем существенная, это налицо. Так почему ЗЗ на более ответственный матч выявил относительно слабый состав. Думаю причина в том, что вчерашний состав не допустил бы вальяжности в ответственном матче, но с более слабым противником вполне себе может, а какими последствиями это чревато, мы уже знаем. Уж лучше оптимальным составом играть в матчах где накала будет меньше, чтоб не вышло как Классико потом Бетис. Реал это больше психология чем все остальные составляющие футбольной команды, и приходится варьировать именно в психологических закоулках.

    • 22 июня 2020, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Scorpion

      А спец в этом кто? Верно — Зидан. А народу Игру подавай, понимаешь...)

    • 22 июня 2020, 18:46
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Спасибо за солидарность

  • 22 июня 2020, 18:44

    Хамес отбегал прилично. Да, скорости нет, долго возится с мясом, тормозил атаки, но:
    1. Не забываем про игровую практику
    2. Тактические задачи на игру от тренера (Не его это позиция и все тут)
    3. Отсутствие уверенности в своих силах — психологическая составляющая

  • 22 июня 2020, 20:58

    Вышедший на замену Диаз это нечто. Он как будто набрал кг 10 за перерыв. Бегать вообще не собирался. Даже забеги Винника, который отпахал от флажка до флажка 80 минут до этого, не поддерживал. В прессинг не вступал от слова вообще. То, как он вышел с Барселоной и вчера это не то что небо и земля, это небо и дно океана. Просто бомбёж