3355
La Liga

«Реал Мадрид» – «Валенсия» 3-0. Смешанная зона

«Реал Мадрид» – «Валенсия» 3-0. Смешанная зона

В смешанной зоне после матча 29-го тура Ла Лиги игроки мадридского «Реала» Марко Асенсио и Карим Бензема поделились своими эмоциями от забитых мячей и рассказали о том, что для них значит победа над «Валенсией».

Марко Асенсио

«Я с нетерпением ждал своего возвращения на поле: позади остались месяцы упорной работы, я очень счастлив, что принял участие в этом матче и забил гол, а также рад, что наша команда победила».

«Забитый гол подарил мне незабываемые эмоции, потому что все это стало возможно только благодаря усердной работе. Я готов к финальному отрезку сезона».

«Бензема забил невероятный гол. Он провел отличный матч, как и вся команда в целом».

«Мы очень хорошо начали первый тайм, но затем «Валенсия» пошла вперед и создала несколько опасных моментов. Во втором тайме мы знали, что нам нужно прессинговать соперника как можно выше».

«Нам осталось сыграть девять финалов, в каждом из которых мы должны победить. Мы должны сконцентрироваться на матче с «Реал Сосьедад» – сейчас это наша главная цель».

Карим Бензема

«Я счастлив, потому что этот матч не был простым: «Валенсия» – серьезный соперник, но нам удалось не пропустить и добиться очень важной победы. Я рад заработанным трем очкам. Каждый матч для нас – это финал, и мы знаем, насколько важна каждая игра. Сегодня все было хорошо, от голов до взаимодействия с партнерами по команде».

«Каждый соперник хочет победить, и мы в том числе. Не бывает простых игр, и порой небольшие детали могут сыграть решающую роль, но сегодня мы с первой минуты показали, что вышли побеждать. Я не думаю, что нам тяжело даются первые минуты матчей – мы хорошо играли в первом тайме, хотя иногда случается, что на протяжении 5-10 минут соперник больше прессингует нас, но в конечном итоге мы победили 3-0».

«В моменте со вторым голом все произошло очень быстро: Марко отдал пас, я принял мяч и, не задумываясь, пробил: чтобы добиться результата в подобных эпизодах, решение нужно принимать моментально. Иногда подобные мячи забиваются на тренировках, но сегодня получилось сделать это во время игры. Голы, в первую очередь, идут на пользу всей команде, и я всегда говорю, что важно помогать своим партнерам».

«Я не ожидал, что смогу превзойти Ференца Пушкаша и сравняться с Уго Санчесом. Мне удалось этого достичь благодаря упорному труду, и я делаю все для того, чтобы оставаться наверху. Я хочу продолжить свое восхождение вместе с «Мадридом» – я очень счастлив играть здесь».

«Секрет нашего взаимопонимания состоит в том, что Эден Азар – отличный футболист, который умеет играть в одно касание и прекрасно видит все поле. Мы отрабатываем на тренировках игру в одно-два касания, и мне очень нравится применять это в игре».

«Я очень рад за Марко Асенсио: он на протяжении месяца тренировался на высоком уровне, и сейчас находится в отличной форме».

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 19 июня 2020, 14:18

    Кстати, мне одному кажется, что в СМИ очень мало говорят о невероятном голе Карима? С чего это? Шедевр же.

  • 19 июня 2020, 14:18

    Второй гол Бензема- классика центрфорварда.

    • 19 июня 2020, 14:21
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Несомненно. Но ведь первый тоже, открылся и пробивал в касание без шансов. Хотя гораздо менее эффектным получился.

    • 19 июня 2020, 14:34
      В ответ на комментарий пользователя Sagitarius

      Не было такой мощи в ударе. Всегда больше всего нравились голы, которые сетку рвут)

    • 19 июня 2020, 14:38
      В ответ на комментарий пользователя Chamartin1981

      Понятно, это уже дело вкуса)

  • 19 июня 2020, 14:20

    Да голы красивые но скрестим пальцы до конца сезона и надеятся на осечку барсы

  • 19 июня 2020, 14:41

    Сегодня ждать осечку Барсы не стоит, скорее можно поставить что Сева пропустит 4-5, и дело не сколько в игроках, сколько в тренере, ну вы «понели» :)

  • 19 июня 2020, 14:51

    Всех поздравляю с красивой и такой важной победой Мадрида!
    С возродившимся Бенземой и явлением истинного чуда святого Исидора в лице великолепного Марко и его фантастического гола.
    Но даже в этот торжественный момент не могу не выразить своего недоумения по поводу тех болельщиков Реала, которые сомневались в победе клуба и не верили в стратегический талант Великого Маэстро!
    Меня всегда поражают люди, которые, находясь за тысячи километров от Мадрида, пытаются судить тренерские усилия Великого ЗиЗу и даже навязывать свое абсолютно ошибочное мнение.
    Осуждать Зидана, не имея ни малейшего реального представления: что на самом деле происходит в клубе, в какой форме находятся игроки, какова тактика предстоящей футбольной баталии…
    Я не хочу называть конкретных имен, эти люди, думаю, сами смогут сделать соответствующие выводы, изменят свои ложные представления и смогут честно смотреть в глаза истинным мадридистам!
    С победой, друзья!

    • 19 июня 2020, 16:46
      В ответ на комментарий пользователя

      О, ну наконец-то я с тобой полностью согласен!!!

    • 19 июня 2020, 17:11
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Шико, ай-ай-ай! Это была просто шутка юмора…

    • 19 июня 2020, 19:30
      В ответ на комментарий пользователя

      Очень жаль. В кои то веки здравая мысль, и оказалась шуткой…

    • 20 июня 2020, 00:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Не читая дальнейших комментариев — знал, что это тонкий юмор от Васко)
      Улыбнуло.
      Вообще, хотелось бы читать больше аналитики на сайте.
      У нас обычно как происходит — Мадрид победил, группа лиц пишет — «ну и что, где все те люди, которые не верили в лучезарного Зидана и богоподобных игроков? Спрятались по норам да? Ну ничего, Реал скоро возьмёт требл, ну или все 6 трофеев в сезоне и эти позорные хейтеры уйдут навсегда»
      Вторая группа лиц наоборот, после каждого поражения начинает поливать помоями всех и вся — президента, тренера, игроков, медперсонал и уборщиков клуба.
      И то и другое явный перегиб, а истина посередине.
      Когда Зидан чудит с тактикой, заменами или качеством игры в целом, когда игроки лениво катают мяч по полю и не знают что делать дальше, когда нас возят Алавесы, Леганесы, Мальорки и Бетисы, владея мячом больше чем Мадрид, меня тоже пробивает на критику, не могу сдержаться.
      Когда игроки стараются, выкладываются, Зидан делает грамотные замены, да ещё и вовремя и это приносит в итоге 3 очка — мне незачем критиковать команду, хочется продолжения.
      Рад, что на сайте есть люди, которые стараются анализировать, а не тупо слепо хвалить или слепо критиковать. Не буду называть конкретных имён, читать их интересно, но их мало)

    • 20 июня 2020, 01:03
      В ответ на комментарий пользователя sim

      А ещё у нас есть третья группа, которая умудряется поливать помоями даже когда команда побеждает. Вот где перегиб перегибов!)

    • 20 июня 2020, 02:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, есть и такие, Реал Мадрид не оставляет равнодушным никого)

    • 20 июня 2020, 20:27
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Аналогично, хочу отметить ваши комментарии, непредвзятые, без фанатизма в ту или иную сторону, с хорошей логикой и доброжелательностью. Всегда все по делу. Не потому, что «Кукушка хвалит...» по Крылову, а по факту )

  • 19 июня 2020, 15:13

    Да, и вопрос вдогонку. Гол Родриго Морено. Ведь никто на сайте не сказал, что это был честный красивый гол. Честный гол, который забил не кто-нибудь, а бывший реаловский кантерано.
    Все эти глупости на тему, что кто-то где-то находился и мешал чему-то — полный бред. Футбол такая игра, что всегда кто-то кому-то мешает. И если мы будем выдумывать такую паранойю, с футболом нужно завязывать, таким способом можно отменить 60-70 % всех забиваемых голов.
    Неужели королевский клуб будет и впредь принимать такие низкие судейские подачки?
    В этот день Реал выиграл бы по-любому, звезды расположились в небе на победу Мадрида. Счет был бы другой: 2-1, 3-1, 4-1. Победу одержали бы в любом случае, но такие судейские «ошибки» бросают тень на репутацию Мадрида.
    И, кстати, Родриго очень достойно себя вел в этой непростой ситуации.

    • 19 июня 2020, 16:48
      В ответ на комментарий пользователя

      Поторопился...)
      На соседней ветке один из пользователей за такую точку зрения Селадеса окрестил его персонажем Достоевского. То ли Раскольников, то ли Князь Мышкин, не знаю. Но я с ним согласен.

    • 19 июня 2020, 16:58
      В ответ на комментарий пользователя

      Я нахожусь в Испании и меня нельзя обвинить в том. что за тысячи км… Но, испанцы любят закон, хотя и не соблюдают)), и могу сказать. что в прессе и на сайтах НЕТ мнения, что гол надо было засчитывать. Гол у Валенсии был трудовой, но из вне игры…

    • 19 июня 2020, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя

      И еще. Я люблю Испанию, чтобы этого не сказать. Не знаю сколько Вы живете в Испании. Я 12 лет. Чем меня поразила Испания сразу — это тем. что для тех людей, которые живут вокруг меня- испанец это тот, кто любит Испанию и кто считает ее свой Родиной (пусть и второй), Поэтому Ваши заявления. что Тони Кроосс или Марсело не испанцы, меня оскорбляют. Может быть они играют за другую сборную, но они это мы. А мы народ Испании. Сами себя Вы можете считать вторым сортом, но я уверен. что Ваши соседи считают Вас таким же испанцем.

    • 19 июня 2020, 17:14
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так ведь определили же, что мяч после удара Родриго никого из футболистов Валенсии не коснулся???

      А сам Родриго был в нормальном положении?

    • 19 июня 2020, 17:20
      В ответ на комментарий пользователя

      пас был на Гомеса, то что он пропустил мяч этого не меняет. Он повлиял на ситуацию в атаке, всеми своими действиями показывал, что участвует в ней. Вне игры считается даже. если игрок мешает игрокам соперника. В правилах нет ни слова о касаниях мяча. Просто участие в атаке и влияние на ситуацию…

    • 19 июня 2020, 17:21
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Майк, вы меня удивили )))
      Вообще-то я никогда в Испании не жил ) Бывал там пару раз в отпусках.
      А живу я вообще-то в Москве.
      Марсело — мой любимый персонаж и я никогда слова дурного про него не говорил )
      А Крооса не люблю не за национальность, а за жадность.
      А тот факт, что мне очень нравятся испанцы и я увлечен их культурой и историей не означает, что я плохо к кому-то отношусь. Просто к испанцам отношусь лучше.

    • 19 июня 2020, 17:24
      В ответ на комментарий пользователя

      меня поразил Ваш пост, что Вы будете болеть за Валенсию, потому что там больше испанцев. Хотя тот же Кроос говорит, что Испания для него ЕГО страна ( даже Бейл так говорит) и никуда Кроос не уедет за любые деньги. Что надо еще) Человек признается в любви к Мадриду. а Вы болеете за других )

    • 19 июня 2020, 17:26
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Это правило несовершенно и аморфно, его можно подогнать под любую ситуацию. Если бы в аналогичной ситуации пробил бы Реал и не засчитали, сайт взорвался бы от ненависти и гнева, лопнули бы мобильные и мониторы.

    • 19 июня 2020, 17:32
      В ответ на комментарий пользователя

      Но это правило? Сейчас голы не засчитывают у разных команд. В прошлой игре по положению Бензема могли бы не засчитать гол Крооса. Судьи в данное время под микроскопом и вынужденны четко следовать букве правил. Что в этом плохого? В англии вон не засчитали чистый гол. мяч пересек линию ворот и все видели, а техника не зафиксировала) Что делать ?) в правилах техника должна сработать. Закон есть закон)) И не засчитали

    • 19 июня 2020, 17:34
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Бейл помог Испании, уважаю, Крооса — нет.
      За Валенсию, Севилью и Атлетико реально болею, но, когда в кадре нет Реала.

    • 19 июня 2020, 17:35
      В ответ на комментарий пользователя

      это уже личные симпатии. У меня наоборот- Кросса, как человека и игрока Мадрида, уважаю больше

    • 19 июня 2020, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя

      Будь Вы в Испании то не смогли бы болеть за Реал и Атлетико) Это просто невозможно)) Даже при игре Атлетико — Манчестер( предположим) Вы будет симпатизировать Манчестеру)) За Севилью и Валенсию может быть, но только если у Вас родственники или друзья из этих городов (шутка))

    • 19 июня 2020, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Так из Москвы я могу )
      Здесь тоже не получится болеть за Локомотив, ЦСКА и Спартак одновременно )
      Не поймут…

    • 19 июня 2020, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя

      поэтому я так и отреагировал на Ваше колебание за кого болеть. У нас сын за Реал, а отец за Атлетико, на полтора часа два соперника, хотя и рядом пиво пьют. ) Остальное время вместе потешаются над Барсой) И это на всю жизнь))

    • 19 июня 2020, 17:51
      В ответ на комментарий пользователя Mike-esp

      Все очень сложно и весело там у вас )
      Что касается гола Родриго… Ну не для кого, наверное, не секрет, что судьи иногда подсуживают Реалу и Барселоне. Иногда, по чуть-чуть. Так было всегда.
      Если бы именно Реал нанес тот удар, ему засчитали бы. Без обид, я столетний яростный болельщик Реала, но чувство справедливости мне не чуждо)

    • 19 июня 2020, 18:05
      В ответ на комментарий пользователя

      Читать посты испанцев ( понимаете о ком я) очень приятно!
      Не буду путаться в вашем разговоре, только скажу, что немец Кроос платит большие налоги правительству Испании!
      Вами любимый( и нами тоже) КР убежал в Италию из-за этих налогов( одна из причин).

    • 19 июня 2020, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Добрый вечер, Хаттаки )
      Ухожу домой с работы, буду краток.
      Все футболисты платят большие налоги Испании, но в 3-5 раз больше зарабатывают)
      Не из-за налогов КР убежал, не из-за налогов. От неразделенной любви к Пересу )

    • 19 июня 2020, 18:10
      В ответ на комментарий пользователя

      Мой дорогой коллега, не понимаю вашего негодования. Мне вот казалось, что в прошлой игре нам забили не совсем корректный гол… но потом появились линии офсайда и я принял всю боль ситуации. Хотя со стороны казалось, что участвующий в эпизоде игрок (от которого был рикошет) был сильно в офсайде.
      В данном же эпизоде была только одна дилемма, как мне показалось, участвовал ли в эпизоде игрок Валенсии, который находился в офсайде. И тут самому рэфу пришлось смотреть эпизод и оценивать в динамике, влиял ли он достаточно на эпизод. Как показали многочисленные повторы, уклоняясь от мяча и стараясь не участвовать в эпизоде, он все равно заблокировал нашего игрока (вроде Миро там был) и не дал ему спокойно забрать или выбить мяч. Тем самым позволил мячу дойти до Родриго.
      Сомнений никаких быть не может, игрок непосредственно помог своей команде получить мяч и создать момент.

      Другое дело, если бы эпизод был бы сбоку или сзади мяча. Как например в игре с Аяксом в прошлом году. Был наш гол и был эпизод с Васкесом и Де Йонгом, когда они свалились в борьбе. Вернее голандец решил поиграть в регби. Но там в любом случае эпизод произошел вне игры и далеко сзади мяча. Хотя некоторые отбитые болельщики другой команды старались доказать, мол Васкес положил голандца, а тот успел бы вернуться в штрафную и затащить. Тем не менее тогда судья с помощью ВАРа все правильно рассудил.

    • 19 июня 2020, 18:14
      В ответ на комментарий пользователя

      А по поводу подсуживают в пользу Реала… частенько бывает и совсем наоборот. Это как с Неймарами и Роналдами… оба любят нырять (кричать волк) и многие судьи уже просто не реагируют на это. Хотя обоих несчадно бьют по ногам…

      Кстати, тут же недавно показывали прошлые Классико… и я так отчетливо заметил, насколько раньше было больше грязи и меньше свистков. Причем в обе стороны. Потому ВАР так нравится. Да, бывают странные интерпретации судьи, но большинство моментов очень четко разбирают, не в пример того, что было пусть даже 10 лет назад.

    • 20 июня 2020, 20:43
      В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

      Безусловно, ваша точка зрения имеет место быть и я не настаиваю на абсолютной своей правоте )
      Вопрос достаточно сложный, а я в ни коей мере не считаю себя большим специалистом в новых толкованиях футбольных законов. Насколько я понимаю, раньше этих нюансов в футболе не было.
      Но согласитесь, что тема достаточно скользкая. Я понимаю, если бы создали компьютерную программу, которая бы беспристрастно определяла положение «Когда кто-то кому-то мешает» Такой программы нет, а судят люди.
      Чиновники по закону не должны брать взятки, но берут, коррупция процветает.
      Депутаты не должны лоббировать интересы крупных компаний, но лоббируют.
      Где гарантия, что все судьи будут исключительно справедливы?
      Ведь даже с определением положения «вне игры» и даже с «ВАР»ом возникает масса разночтений…

    • 21 июня 2020, 06:47
      В ответ на комментарий пользователя

      Ах да, вспомнил. Был матч- наши забили, но Варан находился в оффсайде, хотя в эпизоде не участвовал, просто находился один в штрафной. Решили, что он помешал вратарю, закрыл ему обзор. Отменили тот гол, не помню кому и кто забил, но такой момент был.

    • 21 июня 2020, 10:38
      В ответ на комментарий пользователя

      Полностью с вами согласен. Всегда есть человеческий фактор. И всегда будут любители/ненавистники каких-то команд. Но с введением ВАРа стало намного меньше таких спорных эпизодов. И грубые ошибки почти не случаются.
      Помню тот гол барселоны, когда уругваец ударом ноги просто скосил Варана и спокойно побежал дальше забивать гол. Вот такого больше не может быть.

  • 19 июня 2020, 20:18

    я расплакался когда Марко забит

  • 19 июня 2020, 21:42

    Классные коментарии, читаешь, как книгу… конструктивно, без хамства, без оскорблений. Вот я ни разу не аналитик, просто болельщик, а полистаешь комменты-да вы тут все молодцы!(кроме тех, кто против Зидана))))

    • 19 июня 2020, 22:56
      В ответ на комментарий пользователя Оксана

      Гусары, втянуть животы! Дама в помещении!!! ))

  • 21 июня 2020, 10:09

    Голы в этом матче были шедевральными, вот так вот должна играть чемпионская команда.