Герой Септимы вспомнил свой гол, забитый в Амстердаме ровно 22 года назад – именно тогда «Реал Мадрид» завоевал титул, вернувший клубу звание Короля Европы. В рамках видеозвонка черногорский нападающий вспомнил ключевые моменты 1998 года вместе с двумя другими героями того финала – Роберто Карлосом, чей прострел привел к голу Миятовича в ворота «Ювентуса», и Фернандо Сансом, предсказавшим тот триумфальный гол.
О воспоминаниях
«Порой некоторые фрагменты празднования стираются из памяти, но, вспоминая их, ты испытываешь приятное волнение. Все то, что было пережито во время Септимы, случается только раз – это лучший момент моей жизни в качестве футболиста. Победа в Септиме – это билет в историю».
О взаимоотношениях с Роберто Карлосом
«Я даже не входил в топ-20 лучших нападающих мира, в то время как он являлся лучшим левым крайним защитником в истории футбола. У нас сложились хорошие отношения: поскольку в первый год мы не принимали участие в еврокубках, в свободное время между матчами мы, например, могли вместе сходить на ужин… Нам удалось наладить контакт».
О травме
«За два дня до финала у меня было мышечное повреждение, но я надавил на медицинский штаб и настоял на том, чтобы сыграть: я сказал им, что мне придется их убить, если они меня не восстановят к этому матчу (смеется)».
О страхе
«Перед финалом Септимы мы испытывали страх. Мы размышляли так: либо мы победим, либо не вернемся назад в Мадрид. Мы совершали много ошибок в Ла Лиге, и люди нас прощали только из-за Лиги Чемпионов. Мы опасались, что если проиграем, то нам придется отправиться сразу в расположение своих сборных, поскольку мы не сможем спокойно ходить по Мадриду: так, например, я думал, что в случае проигрыша, мне придется возвращаться из Амстердама прямо в Белград».
О «Ювентусе» Зидана и Дель Пьеро
«У «Ювентуса» была отличная и более опытная команда, но мы были командой победителей: через десять минут после начала игры мы оставили все свои страхи, и в голове была только одна мысль – победить. Мы были настроены очень решительно».
О голе
«У меня был хороший ассистент, да, Роберто (смеется)? Я посвятил этот гол Фернандо Сансу. Чтобы отпраздновать забитый мяч, я совершил невероятный рывок… и остался совсем без сил (смеется)».
О премии за победу
«В те годы, когда ты подписывал контракт, Лига Чемпионов даже не упоминалась – за нее не давали никакой дополнительной премии, только за Лигу и Кубок… Ни руководители, ни сами игроки не затрагивали эту тему, потому что это казалось чем-то почти недостижимым».
О футболке
«Футболку, в которой я играл в первом тайме финального матча, я пожертвовал на благотворительность, а вторая, подписанная всеми партнерами по команде, хранится у меня дома. Вы можете попросить у меня все что угодно, кроме этой футболки».
О Лоренсо Сансе
«Я не могу не вспомнить о нем – это первое 20 мая без него, и от этого мне становится очень грустно: я высоко его ценил, он был другом, и его заслуга в Септиме очень велика. Он хотел, чтобы мы собрались все вместе».
hattaki
Миятович Легенда.
Я не застал его эпоху, но ценю их труд, подвиг, как и все мадридисты.
Но товарищ очень много говорит, часто слишком критично. Это для таких как я -младших мадридистов, иногда немного чернеет светлые сказки о нем. Не поймите не правильно.
G14
Я не застал его эпоху, но ценю их труд, подвиг, как и все мадридисты.
Но товарищ очень много говорит, часто слишком критично. Это для таких как я -младших мадридистов, иногда немного чернеет светлые сказки о нем. Не поймите не правильно.
Пусть говорит сколько хочет (раз его мнением интересуются).
А вот то что он отчасти собрал какой-то сброд во время того, как был ответственен за трансферы, вселяет в меня сомнения, что к его мнению нужно прислушиваться (данного интервью это само собой не касается, я говорю о том, когда Педю спрашивают о делах сегодняшних).
Alejandro Gonzalez
Они говорят, что офсайд, но точно ли они знают, где находился Пессотто? Нет, ни на одном кадре нет Пессотто во время принятия Миятовичем мяча. Так что там можно только предположить, а не кричать на весь мир всякую чушь.