2274
День за днём

Последняя для Гарета Бэйла возможность реабилитироваться

Последняя для Гарета Бэйла возможность реабилитироваться

Каждое лето «Реал Мадрид» задается вопросом, вернет ли валлиец свою лучшую игру, и вот, в конце весны, вновь сталкивается со знакомой ситуацией: «сливочным» нужно, чтобы Бэйл набрал былую форму, но на этот раз это должно происходить не в течение девяти месяцев, а всего лишь за 11 игр, оставшихся до завершения сезона.

Клуб все больше свыкается с мыслью, что «одиннадцатый номер» остается в столице еще на год, поэтому самое важное – извлечь из него максимум пользы. Бэйл не получал предложений покинуть клуб этим летом и не особо заинтересован в том, чтобы их выслушивать.

Азиатский рынок в этом году закрыт, других вариантов немного: «Ньюкасл», учитывая смену владельца, рассматривал возможность покупки Гарета, но никаких конкретных шагов еще не было сделано, тем более что клубу еще только предстоит подтвердить смену владельца.

Во вторник, 26 мая, исполнилось два года с момента дубля Бэйла в финале Лиги Чемпионов против «Ливерпуля», который стал для него последней важной игрой за клуб. Последующие два сезона, несомненно, стали для валлийца худшими в Испании. Бэйл хорошо играл при Хулене Лопетеги, но быстро потерялся, когда пришел Сантьяго Солари, и этот спад продолжился и после возвращения Зинедина Зидана.

В 2019 году француз хотел, чтобы Гарета продали в Китай, но соглашение достигнуто не было, и Бэйл продолжил карьеру на «Бернабеу». В сезоне 2019/20 он отметился только три раза в 18 играх, не забивая в Ла Лиге с 1 сентября. Даже Мариано Диас обогнал его в иерархии команды, дав понять, насколько он важен в планах Зидана.

Но из-за вспышки COVID-19 положение Бэйла снова изменилось: валлиец хорошо тренируется и не травмирован, он снова в хорошей физической форме, и есть надежда, что Зидан найдет способ вписать его в свои планы. И сейчас, перед последним рывком в преддверии окончания сезона, валлиец может получить игровые минуты в финальной части кампании 2019/20.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 мая 2020, 16:02

    Возможность реабилитироваться? Смешно!
    С этим дармоедом уже давно все ясно.

  • 28 мая 2020, 16:39

    Бэйл хорошо играл при Хулене Лопетеги, но быстро потерялся, когда пришел Сантьяго Солари.

    Солари это вообще худший тренер в истории РМ. Он хуже Лушембургу, Гарсия Ремона и Лопеса Каро вместе взятых. Даже хорошо, что Рамос тогда обнулился и мы не прошли Аякс. Потому что еще чуть-чуть и наследие Анчелотти и Зидана было бы похерено навсегда.

    • 28 мая 2020, 16:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А я ничего не буду отвечать Тому, кто не хочет слышать!

    • 28 мая 2020, 17:08
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Просто нечего ответить. Солари это позорище!

    • 28 мая 2020, 17:40
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      а где адекватность? он же еще при Лопетеги травму получил.

    • 28 мая 2020, 17:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Тогда как назвать Лопетеги? Лузер Несусветный, который уверенно вёл Реал в Лигу Европы

    • 28 мая 2020, 18:39
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Хоть как называй, здесь не про него речь. Здесь речь про то, что СС намеревался все развалить (прям как Ельцин). Можно говорить, что этот был толстый, тот был трактор, третий увлекся гольфом — можно говорить, что угодно. Факт в том, что до него все были нормальные, а при нем что-то пошло не так и он стал их одним за одним выкидывать из состава. Сначала Иско и Навас, потом Марселу и Бэйл, в конце уже наступала очередь Крооса. По окончании сезона он бы выставил на трансфер полкоманды. И что дальше? Их бы продали, а играть стали бы сопливые виниреги, которые бы превратили РМ в Дортмунд, а настоящие звезды не пошли бы в такую команду.
      Слава Богу его убрали. Но все равно он принес ущерб клубу. Ладно, Иско и Кроос молодые еще, восстановились. Но Кейлору уже пришлось уйти, а Гарик и Марс так и не пришли в себя. И все это началось с Солари!

    • 28 мая 2020, 21:10
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Как поставить жирный лайк на ваш комментарий?
      В первой же игре после того, как выпнули Солари, игроки поставили ему жирный мат. И именно те, кого он игнорировал и посадил на скамейку. Навас, Иско, Бэйл, Асенсио, Марсело — это была красивая игра.

    • 29 мая 2020, 04:22
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я не согласен) Навас был обречён не Сантьяго а Пересом. Марсело мой любимый игрок но, Регилон заслуженно посадил Марса на банку(как это продолжает делать Менди). Иско при любом тренере, в каждом сезоне был нестабильный. Не было такого чтобы от начала сезона и до конца был явным претендентом на старт. Исключение Кроос, который взял себя в руки. Солари не самый яркий тренер в истории, но и не самый худший. Он стал заложником ситуации. Все понимали(и сам он тоже) что он временная фигура на посту тренера Реала. За такое короткое время только Зидану удалось что-то придумать и выиграть трофей(на моей памяти). А у Солари были яйца чтобы усадить не достойных старта, и как мы видим, не у каждого такое есть. В своё время Анчелотти из-за этого был уволен, когда был вынужден проигрывать с Бейлом в составе.
      П.С. Бейл в Реале с 13-го года, и лишь в первых двух сезонах он действительно играл здорово. А потом все, и до сих пор все)) И говорить что в этом виноват Сантьяго, мягко говоря, ну очень серьезно)) Зидан не даст соврать))

    • 29 мая 2020, 08:07
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Не распыляйся. Это давний спор и этим твердолобым фиг докажешь, что Сол СПАС Реал от позора, в который его тянул этот телекоментатор

    • 29 мая 2020, 11:10
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Гонсалес далеко не твердолобый, хотя и гласом народа его тоже не считаю)
      Он нормальный парень, просто ему скучно и он решил поднять немного хайпа на сайте, использовав старинную и всегда охотно обсуждаемую тему «Лопата — Сол».
      Глядишь и количество комментариев возрастёт) так что я его понимаю.
      Он и так в курсе, что Солари был временной фигурой в РМ изначально и дал Реалу даже больше чем от него ждали.

      P. S. представляю как у Феникса сейчас чешутся руки написать что нибудь по этой теме, но он обещал до конца сезона не писать здесь.
      Пользуясь случаем, Феникс, передаю тебе привет)

    • 29 мая 2020, 12:29
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Да, а Регилон и Себальос здесь больше не играют почему? Потому что Зидан испанофоб? А Винисиус почему больше на замену выходит? Потому что зазнался? Если захотеть подогнать под ответ, можно подогнать все что угодно. Правда только в том, что Солари решил совершить чистку и дать играть молодым. Но! Почти никто из этих молодых пока (если не вообще) не готов играть за РМ, а многие из тех, кого он хотел завернуть, все еще могут. Поэтому непонятно про какие яйца речь. Яйца это когда человек может разрулить ситуацию, а не просто убрать людей из состава. Солари все решал не как член королевского клуба, а как провинциал. Так же, как в свое время Моуринью. Тот же Иско, как ты сам говоришь, все время нестабилен, но никогда с тренерами не ругается, а у некоторых медленно, но верно прогрессирует. А с Солари получилось вот так. Легко сразу обвинить игрока, но я очень хорошо помню, как эти самые игроки поддерживали решение назначить Сола. Почему? Потому что он бывший игрок РМ, свой человек и они ждали, что он будет как ЗЗ. А он их стал одним за одним выкидывать из состава. Но ладно Иско, он молодой и вновь нормально играет. А вот Гарик и Марс похоже все (и это меня бесит сейчас больше всего) и началось это все с приходом Солари. При Лопетеги Бэйл играл еще более-менее, а Марс вообще был лучшим, это я хорошо помню.
      Можно говорить, что он что-то там спас (только непонятно что), что он был временной фигурой, но факт есть факт — даже временная фигура способна нанести команде ущерб. Если бы он остался пусть даже до конца сезона, очень много ветеранов-легенд мы бы сейчас потеряли, ибо их бы записали как неликвид, а многие молодые играли бы в основе, по сути, незаслуженно.
      Но даже за 4 месяца он закончил Марселу и Бэйла и именно поэтому я сейчас злюсь. А не потому, что хайп или какая-то игра Лопата-Эсэсовец. Это вон для Шико и Сима это игра, как только начинаю вспоминать и критиковать Солари, они вообще не в тему вспоминают Лопетеги, будто один без другого не существует. Но свою критику Солари я обосновал и ни разу ни от кого не слышал действительно толкового ответа по этому поводу.

    • 29 мая 2020, 15:00
      В ответ на комментарий пользователя sim

      Феникса реально не хватает. Я уже даже переживаю. Неужели так стойко держит слово про конец сезона?! Он ведь не знал, что сезон закочится в конце августа!
      Алё, Феникс, возвращайся! Будем считать, что ты говорил про май, а не про полное доигрывание сезона

    • 29 мая 2020, 15:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты прикидываешься? Тут мегабайты текста исписывалось в попытках донести тебе причины, по которым Солари заслуживает хотя бы неоскорблений в свой адрес. Я уже молчу про благодарность.
      И да, Лопи и СС неразрывны, ибо если бы не первый, то никто бы и не звал этого кризис-менеджера спасать ситуацию. А именно с этой ролью Сол справился на ура. Если бы он сделал больше, то был бы ещё более Великим, чем Маэстро, но боюсь что этого ваша душенька не перенесла бы

    • 29 мая 2020, 15:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Да, Феникса не хватает. Этот человек сразу понял бы, о чем я говорю, и согласился бы со мной на все 100.

    • 29 мая 2020, 18:21
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Я поддерживаю данную точку зрения.
      Ну да, Солари спас от лиги Европы, на некий взгляд, но ери всем моём уважении этого не достаточно, в истории Мадрида были великие тренера, яркий пример тот же Зидан, почему нет? Он во главе Мадрида выиграл все что можно было выиграть и несколько раз. Почему? Потому что Зидан сделал ставку на опыт игроков а не на возраст. Он отлично понимает какой игрок на что способен не только физический но и с психлогической стороны. Результат все мы видели.

    • 29 мая 2020, 23:04
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Мне кажется нужно вообще не смотреть игры Реала, чтобы утверждать что спад Гарета и Марса это вина Солари. Извиняйте, но это хохма

    • 29 мая 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Erik66666

      Назови мне любого такого же тренера как Зидан, с таким же успехом. Если не назовёшь, то вопрос про яркий пример «почему нет» не актуален и не обоснован. Никто не сделал того что сделал Зидан, получается по этой логике все тренера как Солари, любой))

    • 29 мая 2020, 23:40
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Ты чё, не в курсе? Зидан не сделал НИЧЕГО! Всё выиграл Криш, единолично. Ну, может ещё пару испанцев.
      По крайней мере, некоторые так считают...)

    • 30 мая 2020, 12:57
      В ответ на комментарий пользователя Pers

      Ты просто не правильно понял судь того, что я хотел сказать.
      Я не виню Солари в спаде Бейла и Марсело, это безсмысленно. А вот в том, что возможно он показал не очень правильный подход так это возможно. Я давно слежу за этим сайтом и мне нравится читать мысли и точки зрения людей, помнится когда Зидан только только возглавил Реал как тренер все начали критикавать это решение, называли его физруком и т.д. но это самый «Физрук» сделал невозможное, а как? Просто он как минимум сам по себе уже мотивация. Любого спортсмена нужно мотивировать, просто нужно понять как. У Солари не очень это получилось.
      Надеюсь сейчас я яснее прописал свою мысль.

    • 30 мая 2020, 13:00
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Может и считают так многие, у каждого свое мнение, по мне так все выиграла команда, каждый отлично лелал свою работу. Вот и от этого появился результат. Ну это лично мое мнение.

  • 29 мая 2020, 12:20

    Не важно какой будет шанс, последний или очередной. По мне, так историю Бейла в Реале закончена. Было и хорошее и плохое, но оно все прошло. Бейл в прошлом. Осталось только фактически убрать инородное тело из организма и идти дальше.

  • 29 мая 2020, 14:30

    К сожалению, карьера Гарета в Мадриде подходит к концу. Он не стал супер игроком в истории Мадрида, но свою историю в этом клубе, он оставит, как бы тут многие этого не хотели.
    Кто знает, а может он ещё и следующий сезон проведёт, я уже ничему не удивлюсь.

    • 29 мая 2020, 18:22
      В ответ на комментарий пользователя R-Nur

      +