3568
День за днём

Ферлан Менди – единственное удачное летнее приобретение «Мадрида»

Ферлан Менди – единственное удачное летнее приобретение «Мадрида»

Прошлым летом, после неудачного сезона 2018/19, в «Мадриде» приняли решение о проведении активной трансферной кампании с целью предоставления Зинедину Зидану игроков, с которыми он сможет построить новый амбициозный проект для мадридизма. Флорентино Перес потратил на усиление команды в лице Эдена Азара, Эдера Милитао, Луки Йовича, Ферлана Менди и Родриго Гоэса 303 млн евро – сумма, превышающая затраты лета 2009-го: тогда расходы клуба составили 254 млн евро, а команду пополнили такие игроки, как Криштиану Роналду, Кака, Карим Бензема и Хаби Алонсо.

Ферлан Менди

Спустя девять месяцев только одно из пяти приобретений «Мадрида» можно назвать удачным: Ферлан Менди (48 млн евро) – французский крайний защитник, пришедший из «Лиона», смог навязать конкуренцию легенде «Мадрида» Марсело и стать надежной альтернативой в обороне «сливочных». Менди принял участие в 22 матчах, в то время как его оппонент сыграл в 19. Именно француз стал основным игроком защиты «Мадрида» в период с декабря по январь – тогда команде удалось продемонстрировать свою лучшую игру во всех соревнованиях, пока в феврале ее не настиг очередной кризис.

Эден Азар

Бельгийский футболист стал одним из самых громких приобретений этого сезона, и ожидалось, что он станет лидером нового проекта, однако ему едва удалось сыграть в 15 матчах. Азар начал этот сезон, будучи не в форме из-за мышечной травмы, которая не позволила ему принять участие в первых турах Ла Лиги. Тем не менее, вскоре бельгиец начал демонстрировать высокий уровень, пока в матче против «ПСЖ» не повредил голеностоп – эта травма беспокоила его ещё со времён выступления в «Челси». Консервативное лечение позволило Азару вернуться в строй спустя 2,5 месяца, но уже во время второй игры у него случился рецидив повреждения, и на этот раз ему потребовалось хирургическое вмешательство. Приостановка матчей Ла Лиги даёт бельгийцу шанс вернуться на поле в майке «Мадрида» ещё в этом сезоне при условии, что турнир будет возобновлён.

Лука Йович

Не беря во внимание недавний эпизод с поездкой Луки Йовича в Белград в разгар кризиса коронавируса, можно сделать предположение, что сербский нападающий является большим разочарованием этого сезона: Королевский клуб заплатил 60 млн евро за футболиста, который в прошлом сезоне забил 27 голов, выступая за «Айнтрахт», однако в «Мадриде» Йовичу удалось забить всего дважды за 770 минут (24 матча). Также стоит отметить, что в трёх последних матчах Лиги Чемпионов Зинедин Зидан оставил сербского футболиста вне заявки.

Эдер Милитао

Ещё одним игроком, не сумевшим составить конкуренцию ветеранам и не оправдавшим ожидания «Мадрида», является Эдер Милитао. Серхио Рамос и Рафаэль Варан закрыли путь молодому бразильцу к стартовому составу в ключевых матчах, а когда Милитао все-таки получал шанс, ему не удавалось проявить себя: Милитао участвовал в четырех из шести поражений «сливочных» в этом сезоне, включая матч против «Бетиса», в котором он заменял Дани Карвахаля и действовал на позиции правого крайнего защитника.

Родриго Гоэс

Ситуация с Родриго Гоэсом требует более подробного изучения – бразилец играл важную роль в одном из ключевых отрезков этого сезона, когда после поражения от «Мальорки» будущее Зинедина Зидана на посту главного тренера «Мадрида» было поставлено под угрозу. Однако Родриго пришел на помощь с россыпью голов, благодаря которым и по сей день продолжает делить с Серхио Рамосом вторую строчку списка бомбардиров команды. Но, несмотря на это, Родриго пропал из поля зрения Зидана на шесть матчей, при этом его отсутствие совпало с прогрессом Винисиуса Джуниора. Тем не менее, всего этого было недостаточно, чтобы остановить спад команды, наблюдавшийся в последние недели до объявления паузы в чемпионате.

Хамес Родригес и Альфонс Ареоля

Эти игроки не являются приобретениями «Мадрида»: Хамес Родригес вернулся из аренды, в то время как Альфонс Ареоля, напротив, был взят в аренду Королевским клубом. Колумбиец неплохо провел старт сезона, но потом его игра пошла на спад из-за большого количества травм. Со своей стороны, Ареоля, получивший поддержку трибун во время неуверенной серии игр Тибо Куртуа, сейчас является вторым вратарем команды – возвращение оптимальной формы Куртуа сделало любые споры на этот счет бессмысленными.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 28 марта 2020, 10:04

    В так называемом провале Йовича можно винить только одного человека, и это не сам серб, а главный тренер. Зидан, может, и прекрасный специалист, но в линии нападения в старте он выпускает одного недофорварда не по спортивным причинам. По всем скиллам Лука-младший превосходит Бензема на порядок, и с этим будет спорить только ничего не понимающий в футболе. Много лучше бородатого алжирца и Диас, который показал свой класс в ЭК уже через минуту после выхода на поле. Пока в атаке у нас бегает недоразумения под девятым номером, результата не будет.

    • 28 марта 2020, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Неплохой вброс...)

    • 28 марта 2020, 11:39
      В ответ на комментарий пользователя dsgnr

      Вброс? И с чем же ты не можешь согласиться?

    • 28 марта 2020, 12:22
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      По каким интересно скиллам Лука превосходит Бензема?

    • 28 марта 2020, 15:14
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Карима я сам, бывает, недолюбливаю. Но что Бенз превосходит и Луку-младшего, и Диаса, он давно доказал своими стабильными голами в ЛЧ и Ла Лиге. Йовича покупали на скамейку, все мы это знали, когда тебе дают шанс, нужно забивать. Но первый сезон многие проваливают, подождем. Еще сезон не окончен.

    • 28 марта 2020, 15:48
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, к Бенземе я всегда относился хорошо. Не гений, не Рональду, не Пеле, но хороший форвард, и с Кришем отлично сыгрался в свое время, и нынешний сезон начал весело. Я вообще не умею относиться плохо к игрокам, сыгравших значительную роль в истории клуба. Даже к Бейлу )))
      Другое дело, что Бенз всегда был нестабилен. Хороший период, плохой период, хороший период, плохой период и так до бесконечности. У настоящих звезд так не бывает, они стабильно велики. И сейчас, я уже не помню, сколько времени у него не идет игра. С ноября, декабря, января?
      Вообще никак не идет игра. И слева работает, и справа пытается, назад отходит, уже не поймешь, полузащитник это или защитник. Стал избегать противоборств с соперниками, все пасы назад…
      «Но что Бенз превосходит и Луку-младшего, и Диаса, он давно доказал своими стабильными голами в ЛЧ и Ла Лиге» Превосходил (время прошедшее). Возможно. Но не сейчас.
      Но почему тренер не посадит Бенза на скамейку на несколько матчей и не даст возможность поиграть Йовичу и Мариано??? Никто не говорит убрать Бенза навсегда. Но пусть посидит, подумает. Может, когда возникнет дикая конкуренция за место, встряхнется и начнет играть по-старому, озвереет.
      А Йовича и Мариано мы просто не знаем, на что они способны, что они могут, если несколько игр подряд выпускать на весь матч, а не не 5-7 минут в конце игры.
      Спросите у Зидана, у вас с ним хорошие отношения, почему не выпускает на поле пацанов?)))
      Хотя я знаю, что он ответит:«Мы все одна команда, мы все в одной лодке и мне все очень важны» Но некоторые — равнее значительно.

    • 28 марта 2020, 15:51
      В ответ на комментарий пользователя

      Важнее значительно.

    • 28 марта 2020, 16:26
      В ответ на комментарий пользователя

      Приветствую!
      Если тема Бенз, я согласен с Вами.
      Но выскажусь по запасникам- им время отводили( Лука несколько игр подряд сыграл), а Мариано подкосили травмы, травмирован был он и при Лопетеги, и при Солари. Зидан его продал, вы бы тоже не приняли уволенного сотрудника обратно. Зидана понять можно.
      Я жду именитого нападающего, который если что, Бенза усадить на скамью. Серб и доминиканец ему не ровня — и по имени, и по талантам, и по заслугам.

    • 28 марта 2020, 16:28
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      усадит*

    • 28 марта 2020, 16:34
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И по голу Диаса- повезло! Но мы все рады)
      Опытные форварды в такие моменты отдают пасс ближнему( забил бы Вини или нет, это уже другой вопрос).

    • 28 марта 2020, 17:25
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      1. Удар 2. Скорость 3. Умение открываться 4. Не трусит идти в жесткие стыки. 5. Игра головой. 6. Игровое мышление, которое у Бензема отсутствует начисто. 7. Йович двуногий, алжирец и с правой нормально пробить не может. 8. Способен забить с сопротивлением, а именно с двумя-тремя защитниками на плечах.

      Достаточно?

    • 28 марта 2020, 17:38
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, как-то на днях мне попался ролик со всеми мячами, которые Бензин забил в ЛЧ. Преодолевая отвращение, просмотрел до конца очень внимательно. Свои выводы по Бензема я сделал еще после его первого года в «Мадриде», и время только подтвердило мою правоту. Три четверти своих мячей он забил без сопротивления. Удачный отскок, как правило, был ему в помощь. При такой полузащите, которая у нас была и есть все десять лет, что алжирец в команде, квалифицированный форвард забил бы поболее. Фактически нет мячей, забитых им в борьбе с соперником. Мячи после отменного удара можно пересчитать по пальцам одной руки. Головой он забивал лишь в упор, когда до ворот два-три метра и вратарь где-то в стороне. Ну и до кучи увидел ошибок со стороны вратарей и защитников в его мячах. Вот и вышло такое количество. При этом, не забывай, что только в первый и последний годы Бензина мы вылетели в первом же раунде плей-офф. Помимо этого одержали четыре победы и пять раз проходили в полуфинал. Единственный центрфорвард, даже такой ограниченный, не мог забить при такой поступи мало. А будь на его месте действительно классный нападающий, «Мадрид» вторично в своей истории взял бы пять ушастых подряд. Я лично в этом убежден.

    • 28 марта 2020, 17:39
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Чарлей, из ваших аргументов, Йович показал, только удар, и то один раз. Какая скорость? он же стоит в штрафной и ждет, если это умение открываться, то открывается уж слишком читаемо для защитников( вопрос уже к игровому мышлению), головой еще в Мадриде не забивал, в жесткие стыки не идет( «он слишком стеснителен» говорят футболисты) от слова вообще; двуногий не забивной форвард. Сравните тогда период Бенза в Лионе.

    • 28 марта 2020, 17:45
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Чарлей, среди этой тройки, Карим явный фаворит. В Йовича я еще верю, но онигрок штрафной, такие в Мадриде должны быть большими эгоистами и нарциссами, если нет таких качеств, бей ты хоть животом, много за Мадрид не забьеш.

    • 29 марта 2020, 11:36
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      ЛОЛ)

      1 Удар, ну это откровенно спорно. По каким критериям ты это определил? По силе, точности, общей технике или количестве голов? Объективно Бензема такие банки ложил, что Йовичу пока и не снилось даже.

      2. Скорость, возможно в силу возраста, Лука его превосходит, но именно игровой опыт на высочайшем уровне, выбор позиции и сыгранность с партнерами в системе Зидана нивелирует это превосходство.

      3. Умение открываться, ну это бред.

      4. Не трусит идти в жесткие стыки — это не скилл, да и никогда не замечал страх и боязнь сыграть жестко и агрессивно за Бензема.

      5. Игра головой тоже откровенный бред. На втором этаже Бенз играет прилично, голы говорят сами за себя.

      6. Игровое мышление очередной бред, вспомнить хотя бы полуфинал ЛЧ с Атлетико, что он сотворил вообще в голову бы никому не пришло такое. Да и посмотри игры этого сезона с Бензема в составе и Йовичом, внимательно только, и станет ясно почему именно француз в атаке играет, без него все совсем печально.

      Про двуногость и забивании с сопротивлением даже говорить ничего не буду.

      Йович не плохой игрок который провел всего лишь 1 хороший сезон на высоком уровне в середнике Германии, но в системе Зидана он абсолютно теряется в силу ИМЕННО ограниченности своих НАВЫКОВ на поле. Одно дело Айнтрахт другое Мадрид.

      Я тоже был рад его приобретению и ждал дебют в стиле Холана но Зидану такой форвард не нужен сильные стороны которого раскрываются только в вертикальном футболе где есть пространство..

    • 29 марта 2020, 14:59
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Хаттаки, если уж пишешь мой ник кириллицей, пиши правильно — Чарли, и никак иначе. Йович действительно умеет открываться, и даже в те моменты, когда он получал свои 5-10 минут игрового времени, он это доказывал. Головой, кстати, он забил свой первый мяч в футболке «Мадрида», не забывай об этом. Еще парочку его мячей, забитых головой, отменили из-за микроскопических офсайдов. Бензин в «Лионе» меня никогда не интересовал, да и вообще я французский чемпионат смотрел в свое время только по рабочей необходимости.

    • 29 марта 2020, 15:23
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Ну, Злодей, держись… :) Нельзя же так подставляться… Пройдемся по нашим пунктам.

      1. Относительно удара здесь не спорно, а бесспорно, что поставленного удара у алжирца нет. Иногда мяч может удачно попасть ему на подъем, но это случается достаточно редко. Пару-тройку раз в год в лучшем случае. Зато киксует он стабильно.
      2. Бензин не отличался скоростью и в молодые годы. Я не помню, чтобы он убежал от защитников или хотя бы резко ушел от опекунов. Зато вспоминаю, сколько выходов один на один он запорол только из-за того, что скорость не является его коньком.
      3. Это не бред, а факт. Бензема открываться не умеет. Когда он в последний раз забивал на опережение, не подскажешь? Тогда еще Криштиану не было 30 лет.
      4. Приведи мне тогда пример, когда Бензема у нас играл жестко и агрессивно? Он даже желтые карточки получает раз в пятилетку именно из-за своих трусости и лени.
      5. Да, что ты такое говоришь? Подобное может утверждать только отъявленный фанат алжирца. Опять же спрошу, сколько и когда в последний раз Бензин забивал головой в борьбе с защитниками, а не на «чистых» мячах? Если он так хорошо, якобы, играет головой, почему ни одного навеса замкнуть не в состоянии?
      6. Финт с «индейцами» бензофилы припоминают при каждом случае, но...! Классный форвард подобные финты должен исполнять не раз в карьере, а немного чаще. Момент второй — сколько лет уже исполнилось этому финту? И третье, Бензема сам сказал, что не понял, как это у него получилось. Это палка стреляет раз в год, а алжирская палка выдала сие только раз за всю карьеру в «Мадриде» длиною в 11 лет.
      7. Про двуногость и мячи, забитые с сопротивлением, правильно ничего не говоришь. Это выдает в тебе адекватного человека.

      Я не утверждаю, что Йович является лучшим форвардом планеты. Я утверждаю, что Бензема — худший нападающий «Мадрида» всех времен и народов. Я немало лет болею за «Мадрид» и помню те времена, когда в атаке зажигали Сантильяна и Хуанито. Прекрасно помню и до сих пор очень люблю Уго Санчеса. Мой глаз радовали и Иван Саморано с юным Раулем. Последующие поколения ты наверняка застал. Так к чему это я? Всегда в команде был звездный форвард, а также был нападающий, составлявший ему конкуренцию. С появлением Бензема клуб лишился и того, и другого. Зидан в отношение своего земляка проводит политику протекционизма. Как только появляется в команде форвард, играющий лучше, его сразу же ссылают в запас, а затем продают. Не дай Бог, чтобы дорогой Каримка обиделся, у него такая ранимая душа…

    • 29 марта 2020, 15:35
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Привет!
      Извини Чарли, буду иметь в виду, как то не подумал.

      Таранный форвард был нужен, его и купили. но Зидан им не пользуется, видимо для его футбола нужны и другие качества. Если тренер под тебя игру не строит, то надо приспособиться к тренеру и его игре.
      после гола пропал совсем, это плохо. такого я не ожидал, но давай не будем на Зидана гнать. подождем.
      Карим не забивает, все от него ждут результата, и тренер, и команда, и президент. Мы тоже.
      помогают ему пройти этот трудный этап. Йович видимо жертва.

    • 29 марта 2020, 22:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      И тебе доброго дня! Извиняться не стоит, достаточно просто принять к сведению. У меня какие претензии к Зидану? Он выпускает Бензема не по спортивному принципу. За почти 35 лет боления за «Мадрид» (да, я такой старый:)) привык к тому, что не дающий результата футболист уходит. Пока был Роналду, и коллекция клуба пополнялась трофеями, на пофигизм Бензема можно было смотреть сквозь пальцы, хотя и тогда он бесил меня конкретно. До сих пор обидно, что отпустили не его, а Игуаина, чей расцвет пришелся на его годы в Серии А. Затем был Мората, которого тоже Зизу задвинул. Та же история с Мариано получилась, теперь идет ее повторение с Йовичем. Не может лучший форвард Бундеслиги растерять за год все! Последние два года Бензема является главной ударной силой «Мадрида». Что мы выиграли за это время? Клубный чемпионат мира и Суперкубок Испании, по иронии судьбы в котором наша девятка участия не принимала. В чемпионате, Кубке Короля и ЛЧ клуб провалился именно по причине бесхребетного нападения, где первую скрипку должен играть именно алжирец.
      Что интересно, по своим антропометрическим данным Бензема тоже таранный форвард, но я не помню, чтобы от него отлетали соперники в борьбе за мяч. Не помню, чтобы он играл с бешеной жаждой борьбы за каждый квадратный сантиметр поля. Не помню у него карточек. Я даже не заикаюсь про красные, которые были и у Рауля, и РВН, и Мораты. Хотя бы пару-тройку желтых за сезон вследствие жесткой игры у нормального форварда есть всегда. Бензема же «чистенький» в этом отношении. По тем же антропометрическим данным наша девятка один в один с Рамосом, но Серега забивает головой с убийственной частотой, находясь в эпицентре борьбы. А это место Бензема. Что не так с алжирцем?
      За Йовича очень обидно. Да, не сильно пошло у него на предсезонке, но адаптация в новой стране к новому клубу и новому языку не проходит за пару дней и даже недель. Доверия не хватило сербу. Мне вспоминается, как Гвардиола в первый год тренерства в «Барселоне» резко стал доверять молодому Бускетсу, ротируя его с Яя Туре. И какой игрок получился в итоге! В чем разница у нас? Имеем уже сложившегося классного нападающего и медлительного увальня, чьи лучшие годы так и не наступили. Только Зизу продолжает доверять место в основе земляку, который при любом другом тренере сидел в глубоком запасе. Разве не так?

    • 29 марта 2020, 23:07
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      По последнему предложению не понял. Карим был основным и при Моуре (почти)), и при Папе Карло, и при Бенитесе, Соле и Лопи

    • 30 марта 2020, 01:16
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Забавно, спасибо что развлекаешь) Мне очень нравиться как ты пытаешься выдавать желаемое за действительное. Опять же объясняю заходишь на youtube тупо набираешь Benzema best goals skills. там тебе и невероятные удары с разных дистанций всеми частями тела, в борьбе, без борьбы, демонстрация скорости, игрового интеллекта, умение открываться, создания пространства и моментов из ничего для себя и партнеров и т.д. и т.п. Опровергается и разбиваются почти все твои аргументы, они просто не работают и подкрепить их нечем.

      Лично я помню что с появлением Бензема мы перестали вылетать в 1/8 от Лиона, были три полуфинала ЛЧ, затем 4 ЛЧ за 5 лет. Это как раз к слову о том что Бензема худший форвард в истории Мадрида, как бы цифры и титулы готовы серьезно с тобой поспорить. Он обошел практически всех кроме CR7 и Рауля.

      Если ты этого не видишь, не видишь какой вклад в игру вносил Бензема все эти годы, мне честно жаль, что твоя личная неприязнь и ненависть к игроку затмили твоё понимание игры.

      P.S. Я не ярый персофанат Бензема, просто я уважаю и ценю все то, что он привносил в успех команды.

    • 30 марта 2020, 10:03
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      При Моуре он был основным только последний год, когда у него не было конкуренции за место в составе. До этого Жозе предпочитал Игуаина, но и алжирцу предоставлял игрового времени достаточно. Как только стал расти Мората, его продали в «Ювентус». А потом пришел Зидан. Что до Солари и Лопетеги, у них опять же не было выбора, да и Перес лоббировал тогда и продолжает лоббировать Бензема до сих пор.

    • 30 марта 2020, 10:17
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Дорогой Злодей, я ничего не пытаюсь. Оперирую исключительно фактами. Если тебе смешно, то мне очень грустно видеть игру нынешнего «Мадрида» в атаке. Да и количество титулов тоже не способствует довольной улыбке. Что до вклада Бензема в успехи команды за предыдущие годы… Побеждать начали не с его приходом, а с появлением Роналду, Алонсо, Модрича, Бэйла. Именно им клуб обязан своим подъемом. Бензема никогда не влиял на игру, а если и влиял, то только своим отсутствием. Он из той когорты игроков, с уходом которых команда играет только лучше. Нет, я не говорю, что он не проводил ярких матчей, но когда команда была плоха, он ее не вытаскивал никогда. Алжирец был бы хорошим игроком в клубе средней руки — условном «Райо Вальекано» или «Генгаме», но в гранде ему делать нечего. И то, что он провел 10 лет на «Бернабеу», говорит не в пользу руководства клуба. В 32, а именно столько сейчас алжирцу, «Мадрид» расстался с Раулем, открыв Бензину дорогу. Выиграли от этого решения сам Бензема и «Шальке», в котором Эль Капитано отыграл на закате карьеры блестяще! Проиграл только «Мадрид».

    • 30 марта 2020, 14:19
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Да что ты черт побери такое несешь))) Какими фактами ты оперируешь? Бензема лоускильный игрок? Бензема худший форвард в истории Мадрида? Бензема не внес абсолютно ничего за годы невероятных побед? Команда лучше играла без него? Ты сам себе слышишь вообще? Какой бред ты несешь? Как раз таки фактов у тебя абсолютно нет никаких лишь фантазии и не объективное мнение из-за личной неприязни.

      А факт как раз в том что Бензема статистически лучше всех(кроме CR7) за время нахождения в команде по системе гол+пас, свыше 0,5 за игру, около 30 каждый сезон +- Да что уж в команде вообще в европе один из лучших, 4 строчка бомбардиров ЛЧ.

      Откуда тогда стата такая сумасшедшая??? Откуда трофеи??? Это тебе не условный третий вратарь на халяву бравший медали, не второй запасной нападающий играющий по праздникам, это человек железный игрок основы, который наряду со всеми тобою перечисленными выходил боролся и делал результат.

      ВОТ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ФАКТЫ. А не просто слова что Бензема ничего не умеет на поле и что он в старте все эти годы по блату так для мебели выходил и в решающих матчах не давал абсолютно ничего в атаке) Ну бред же полный) Как такое вообще можно писать)

    • 30 марта 2020, 15:50
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Злодей, если ты сердишься, значит ты не прав. Это ты выдаешь желаемое за действительное, да еще и имеешь наглость называть это фактами. Вот это действительно смешно. Кстати, как ты думаешь, чем вызвана моя неприязнь к алжирцу? Если не догадываешься, то подскажу. Исключительно его говенной игрой. Рядом с Криштиану и пиковым Бэйлом, да с поддержкой такой сумасшедшей полузащиты забивал бы кто угодно, и ничуть не меньше. И к трофеям его не примазывай. Его заслуга в наших победах минимальна. Более того, не будь этого увальня в команде, «Мадрид» вторично выиграл бы пять ушастых подряд. И да, он выходит в старте исключительно по блату. Это признают все вменяемые болельщики, а отрицают лишь ярые поклонники «таланта» алжирца. Ты думаешь, случайно сборная Франции выиграла мундиаль без его его помощи? Как только Дешам убрал это полено из команды, появился результат, хотя и там он забивал. Также будет и у нас.

    • 30 марта 2020, 17:22
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Замечательная у тебя логика! Если ты сердишься значит не прав, все цифры и статистика врут, ты все придумал и выдаешь фантазии за реальность)

      А вот я якобы знаю без Бензема мы бы играли лучше и выиграли бы 5 ЛЧ) У тебя одни пустые слова в качестве аргументов которые ни как не проверить, опять же лишь влажные фантазии.

      А вот если бы да кабы, но в футболе это не работает здесь нет сослагательного, есть реальность есть статистика есть сухие цифры которые рушат все твои слова. Перестань позориться)

      P.S. Случайно сборная проиграла финал дома Португалии потому что не было норм форварда выпускали какого-то Жиньяка спасать родину.

      ЧМ вытянул Мбаппе в одно лицо практически, случайности никакой нет есть закономерность. Сама по себе Франция была самой подготовленной сборной на мундиале, с Бензема это никак не связано, не ищи параллелей там где их нет.

    • 30 марта 2020, 18:09
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Параллель в том, что с алжирцем французы проигрывали на всех фронтах, а без него стали чемпионами мира. А статистика мало о чем говорит. Как пример, «Детройт Ред Уингз» в середине 90-х годов прошлого века за Игоря Ларионова отдал Рэя Шэппарда, забивавшего по 60 шайб за сезон. Ларионов и близко не подошел к этому результату, но внес весомый вклад в завоевание Кубка Стэнли впервые за 40 с лишним лет. Так что никакого противоречия здесь нет. Кроме цифр надо смотреть и на игру. Можно забивать сколь угодно много аутсайдерам, но в важных матчах Бензин играет удачно раз в пятилетку, а обычно он срет.

    • 30 марта 2020, 21:00
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Они и без него также проигрывали, домашний ЧЕ 16 как бы подтверждение тому. Но ты почему-то об этом не пишешь.Потому что это неудобная правда для тебя! Или то что в команде на момент ЧМ 18 в прайм вошли такие игроки как, Варан, Умтити, Канте, Погба, Гризманн, Мбаппе. Может дело в них а не в присутствии или отсутствии Бензема?

      И так если ты не знал на всякий случай статистика прямое отражение игры, она и показывает уровень игрока, полезен он или нет, особенно для форварда это супер актуально. Но опять же статистика у Бензема топовая и из-за этого неудобная для тебя, а значит на хер ее, набита на аутсайдерах))) Превосходный подход к анализу)))

    • 30 марта 2020, 21:19
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      На Евро-2016 лягушатники дошли до финала, что также является немалым успехом. И этот самый успех только подтверждает мой тезис и правоту Дешама. Что до общей статистики, прямым отражением игры она не является. А является статистика в важных матчах. Причем, не обязательно в соперниках должны быть полосатые всех мастей, «Бавария» или «Ливерпуль». Хороший форвард забивает даже в таких играх, когда его команда играет плохо. С этой задачей справлялись кто лучше, а кто малость хуже форварды, игравшие в «Мадриде» до алжирца. Это как в теннисе — проигравший может набрать больше очков, чем победитель, только за счет удачной игры на важных розыгрышах. Бензин не способен вытащить матч в одиночку подобно Раулю, Зубастику, РВН, Криштиану и Игуаину. Будешь опять спорить? Так назови мне хотя бы два-три таковых за всю его карьеру. Я лично помню только один, да и тот с большой натяжкой.

    • 31 марта 2020, 05:01
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Каким немалым успехом? Это была трагедия и позор нации проиграть не самой грозной Португалии домашний финал ни забив даже одного гола. А Дешам вообще не причем, это не он решал брать Бензема в команду или нет, а федерация футбола франции, по не футбольным причинам, а из-за судебного разбирательства с Вольбуэна.

      Но ты и здесь умудрился выдумать историю, о том что Дешам принял правильное решение убрать это полено и добился немалого успеха выйдя героически в финал))) ЛОЛ)))

      Со статистикой ты поспорить не можешь, но тут же начал заниматься подменой понятий, стал принижать всячески и обесценивать её, якобы важна только в важных матчах, до этого писал что статистика не отражает вообще ничего и надо смотреть и понимать игру.

      Хотя самому видимо так и не хватило понимания осознать какую роль выполнял Бензема в команде Зидана с Роналду, что он не был никогда первой опцией в атаке, что основную ставку на него в атаке не делали, через него игру не строили в качестве наконечника и завершителя, а использовали больше как растягивающего и создающего пространство, моменты для партнеров, еще и самому забивать нужно было этого никто не отменял.

      Я уже вижу твои оправдания, что он играет ЦФ он 9-ка, должен быть убийцей, 50 за сезон класть, тащить в одного, но как бы НЕТ, я тебя огорчу НЕ ДОЛЖЕН, эту роль отдали португальцу, а двоих таких в одной команде не было никогда и быть не может, это не футбольный симулятор)

    • 31 марта 2020, 10:27
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Смешно! Только я все это уже слышал от других бензофилов. В подыгрыше алжирец действительно хорош, но исключительно в подыгрыше любовнику своей жены в спальне. На большее его не хватает. Или ты думаешь, дедушка Фло просто так фактически договорился со скаузерами о переходе Суареса в 2014 году, и только острые зубы уругвайца остановили президента от этой сделки.И да, Бензин никому ничего не должен — ни клубу, ни команде, ни болельщикам. Пусть лучше он не будет должен где-нибудь подальше от «Мадрида», но на это мало надежды. Алжирец не нужен никому. Что до двух лидеров в атаке, в не такой далекой истории «Реала» таковых было предостаточно. Сантильяна и Уго Санчес, да еще с Хуанито, Рауль и Саморано, Рауль и Миятович, Рауль и Зубастик, Рауль и Игуаин, Криштиану и Игуаин, Криштиану и Бэйл. А в легендарные 50-е бал в атаке правили ди Стефано и Пушкаш. Все эти люди тоже футбольный симулятор пользовали? Что на это скажешь?

    • 31 марта 2020, 14:13
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Все устал придумывать сомнительные аргументы, переходим на личности? Опять сочиняешь истории и рассказываешь фантазии о Любовнике жены Бензема и трансфере Суаресе, тогда для убедительности стоило добавить что ты лично с Пересем составлял контракт для Суареса и фотки прислать где у вас тройничек с Бензема и его женой. Я быть может поверил.

      Уже от безысходности даже написал Криштиану-Игуаин, Криштиану-Бейл)ЛОЛ) Ну ты даешь чувак)))

      И сколько эти дуэты в атаке на двоих за сезон клали? по 50 каждый? Что-то сильно сомневаюсь. Опять же только слова, где цифры? где адекватное сравнение? Раз начал сравнивать делай до конца, объективно и не предвзято, если не можешь или не уверен не делай вообще, не выставляй себя еще большим дураком.

    • 31 марта 2020, 18:38
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Злодей, тебя в гугле забанили? Неужели так трудно посмотреть, сколько забивали форварды предыдущих поколений? Я тебе ниже приведу статистку Игуаина, а остальных посмотришь сам, чай, не надорвешься. Так вот, Пипита за время игры вместе с Роналду лишь дважды забил менее 20 мячей. В сезоне 10/11 его из строя выбила серьезная травма, вследствие чего Моур настоял на покупке Адебайора, а в последнем сезоне, в котором он забил 18 мячей, его игровое время довольно резко сократилось. И это аргентинец еще не достиг своего пика, который у него пришелся на годы в Серии А. И аргументы я не придумываю в отличие от некоторых, я их предъявляю. Адекватные люди с ними соглашаются, остальные же тыкают мне статистикой и смешат меня глупостями вроде тех, что Бензин умеет открываться и играть головой, а также у него есть поставленный удар. Кстати, я попросил тебя напомнить мне пару-тройку матчей, которые алжирец вытаскивал в одиночку. Не отвлекайся от темы. Удачи в поиске!

    • 31 марта 2020, 21:25
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Давай вкратце пройдемся по твоим якобы “аргументам” в которых ты обосрался и закончился как аналитик.

      1 Бензема лоускильный игрок. Как бы НЕТ заходишь на youtube находишь миллион видео где показано обратное. Или тебе ссылок кинуть и в тайм коды тыкать? Как он забивает головой или открывается или демонстрирует удар. Ты настолько ОСЛЕП?

      2 Бензема худший футболит в истории Мадрида. Что говорит история Мадрида Бензема оказывается 3 по голам за всю историю. В европе вообще ЧЕТВЕРТЫЙ, опережают только Роналдо Месси и Рауль. НО КАК ЖЕ ТАК? что ты ответил, ничего. Просто сказал что он набил стату на аутсайдерах, и сдулся.

      3 Дешам убрал полено и Франция стала наконец побеждать. Хотя это бред, убрала его из команды федерация футбола франции из-за скандала с Вольбуэна и неизвестно что было бы если бы он играл.

      4 Все атакующие дуэты за историю Мадрида которых ты перечислил. Сантильяна и Уго Санчес, Рауль и Саморано, Рауль и Миятович, Рауль и Зубастик, Рауль и Игуаин, Криштиану и Игуаин, Криштиану и Бэйл, ди Стефано и Пушкаш. ВСЕ ОНИ УСТУПАЮТ дуэту Криштиану и Бензема. То есть даже тут ты лоханулся, можешь загуглить как и я и убедиться.

      5 Игуаин за Мадрид забил 121 мяч за семь лет. Бензема за первые семь лет 161. Игуаин первый год без Роналду 24 мяча. Бензема без Роналду первый год 30 мячей. Как бы где Бензема и где Игуаин, не он конечно тоже хорош, но вот Бензема получше почему-то, странно, опять твои фантазии выдаваемые за реальность.

      А теперь напомни и предъяви свои “контраргументы” по каждому пункту еще раз, с которыми якобы соглашаются адекватные болельщики. Очень прям интересно.

      P.S. Последний соло матч вытащенный Бензема с топом это ответка с ПСЖ двушку положил, один головой кстати, остальное загугли сам будет не сложно. Там и Барса и Дортмунд и Бавария и т.д. поищи. или как ты говоришь тебя что в гугле забанили?

    • 1 апреля 2020, 11:50
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Спасибо, Злодей, ты сделал мой день! Посмеялся от души. Особенно от «соло матча» с ПСЖ, где заслуг алжирца в каждом из мячей не более 10%. Это не «соло», как бы ты не тужился. Не менее смешон и весь остальной бред. Могу тебе сказать только одно — обрати лучше внимание на конную авиацию. Возможно, в отличие от футбола ты сможешь ее понять.

    • 1 апреля 2020, 14:36
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Ну что ты мог еще написать? Конечно писать тебе нечего я тебя уничтожил полностью! Остался последний вариант балабола, который не может подтвердить своих слов, — отшучиваясь переобуться и слиться, это все что ты можешь!

      Большего от тебя и не ожидал. Сказки твои кончелыжные не прокатили. Сделай себе одолжение не пытайся анализировать футбол по своим внутреннем ощущениям больше, это делается не так, не позорься на весь интернет.

    • 1 апреля 2020, 18:43
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      Ну, если ты так «хорошо» разбираешься в футболе, скажи пожалуйста, чем отличается удар крученый от удара резаного. И в каких ситуациях логичнее применять каждый из них? Удиви меня, «эксперт». Изничтожил он меня… :) У меня чуть стекла в окнах не вылетели от смеха :)

    • 1 апреля 2020, 21:13
      В ответ на комментарий пользователя Charley

      Да тут даже экспертом не нужно быть, не нужно хорошо разбираться в футболе, быть каким-то сверхразумом. Просто нужно открыть википедию и посмотреть на степень твоего вранья, и что за свои слова ты не вывезешь никогда.

      Спокойно заткнуть тебя, зная что правда за тобой. Зная что ты одну часть выдумал на другую просто закрыл глаза. Как с тобой можно адекватно диалог выстраивать, фантазер?

    • 2 апреля 2020, 09:40
      В ответ на комментарий пользователя Zlodei

      С заведомо проигрышной позиции вести со мной спор невозможно. Это ты правильно заметил. Ты мне лучше на вопрос ответь, который я тебе задал выше. Или не можешь? А, извини, я не увидел твое признание в том, что ты не разбираешься в футболе. Так какого хера ты лезешь в спор с умными людьми? Спроси, выслушай и скажи «спасибо». А то лезешь со своими глупостями с претензией на оригинальность. Странно, что ты за «Мадрид» болеешь. Большинство подобных тебе, которых я знаю, топят за басурман.

    • Комментарий был удален.
      • 2 апреля 2020, 18:20
        В ответ на комментарий пользователя Zlodei

        Твой комментарий удален. Завязывайте полемику. Особенно в таком тоне.

    • 28 марта 2020, 16:09

      Милитао — отличный трансфер. Ни о каком «вытеснении» не идет речи, его брали на подмену, т.к. Начо стареет. Но Бразилец справился на отлично со своей ролью.
      Малыш Родриго тоже не плохой трансфер. Трешку положил, да и вообще на будущее хорошо смотрится.
      Менди само собой оправдал все ожидания. Думаю еще прибавит у нас.
      Азар — пока мимо. Без него командная игра идет в разы лучше. Ну и травмы постоянно.
      Хамес — ну тут вопросы к ЗЗ. Не нравятся они друг другу, уж ничего не поделать.
      Ареоля — тоже не плохой трансфер, лучше чем Кико в последний сезон.
      Йович… ну тут надо посмотреть. Пока вера в парня есть. Посмотрим даст ли ему шанс судьба.

      • 28 марта 2020, 16:26
        В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

        «Милитао — отличный трансфер» Согласен, не понимаю критики и каких-то завышенных требований. Надежен, стабилен.
        «Малыш Родриго тоже не плохой трансфер» Он станет хорошим трансфером, если прибавит агрессии. У него прекрасный, точный завершающий удар. Не понимаю, почему в Реале штрафные бьют все, кроме Родриго. Он принес бы больше пользы.
        «Азар — пока мимо.» Совсем мимо. У парня железный стержень в колене. Я не медик, но в быту знаю пару человек с аналогичной проблемой, ходят с палочкой. Здоровья Азару, но как можно на него рассчитывать?

      • 28 марта 2020, 16:32
        В ответ на комментарий пользователя

        И по Родриго наши мнения тоже совпадают))
        Вспомните его штрафной удар в предсезонке, парень умеет.

      • 28 марта 2020, 16:32
        В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

        Кролик, +!

      • 29 марта 2020, 10:03
        В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

        Но Бразилец справился на отлично со своей ролью.

        отлично? Серьезно? В каким матчах?

      • 29 марта 2020, 15:01
        В ответ на комментарий пользователя everlast

        В тех, что видел. Всегда был одним из лучших на поле.

      • 29 марта 2020, 16:54
        В ответ на комментарий пользователя Krollik_Rabbit

        в матчах за «Мадрид»? Наверное, мы разные матчи смотрели. Последний матч с Бетисом — все проиграл

    • 28 марта 2020, 21:02

      Менди топ, шикарный трансфер. А Карим всегда был и есть топ, никакие Йовичи с Диасами рядом не стояли. Очень тупо вообще сравнивать, он стольких форвардов в Мадриде пережил и не потому что его любит президент или тренер, а потому сколько он дает команде на поле и в раздевалке! Жесть какая-то, жлобство и неуважение к живой легенде клуба.

      • 30 марта 2020, 10:26
        В ответ на комментарий пользователя Vagrid

        «он стольких форвардов в Мадриде пережил и не потому что его любит президент или тренер, а потому сколько он дает команде на поле и в раздевалке!»
        Типичный ответ бензофила. У меня такой вопрос — а что дает Бензема команде кроме полной импотенции в атаке? А многих он пережил исключительно из-за протекции президента клуба и нынешнего главного тренера. Возможно, я и жлоб, но этого афрофранцуза никогда легендой считать не буду. И помяни мое слово, как только Бензина спустят в запас или выгонят из клуба, результаты «Мадрида» пойдут вверх. Можешь даже заскринить.

    • 29 марта 2020, 08:39

      Менди отличный трансфер для Реал. Великолепно играет на левом фланге обороны.