2781
День за днём

Фабио Капелло: «Единственной командой Ла Лиги, которая не пострадает от коронавируса, будет «Реал Мадрид»

Фабио Капелло: «Единственной командой Ла Лиги, которая не пострадает от коронавируса, будет «Реал Мадрид»

Бывший тренер «Реал Мадрид» Фабио Капелло в интервью изданию La Gazzetta dello Sport поделился своим мнением о ситуации в испанском футболе во время коронавируса: итальянец считает, что его бывший клуб способен выдержать удар.

О способности «Мадрида» пережить кризис

«Мне кажется, что единственной командой в Испании, чью экономическую мощь не уничтожит пандемия, будет «Реал Мадрид». «Барселона» и «Атлетико» сильно пострадают».

О влиянии вируса на трансферный рынок

«Рынок ждут радикальные изменения: для подписания игроков тратились абсурдные суммы денег, мы вернемся к более разумному уровню. Для исправления системы понадобятся умные руководители, а эгоизм может обернуться катастрофой».

Экономические последствия пандемии проявятся в ближайшие месяцы и годы, а капиталовложения мадридского «Реала» в юные таланты могут принести реальную пользу как в спортивном, так и в экономическом плане.

FondoRuso.ru

Комментарии ()

  • 27 апреля 2020, 22:34

    Перес как финансист, очень грамотный. Пригодились его способности в экономическом плане

  • 28 апреля 2020, 06:17

    Если и правда рынок рухнет, то наши молодые птенцы Переса, над которыми многие смеялись, а самого Дона Фло называли, в лучшем случае, «бескорысным и добродушным меценатом», придутся как нельзя кстати. У нас уже практически готовая молодая команда. Осталось дело за малым: чтобы они все заиграли)

    • 28 апреля 2020, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      «бескорысным и добродушным меценатом»

      +!)))

    • 28 апреля 2020, 08:01
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Это пока дон Фабио так говорит, в следующей ветке вообще нас пугают реальным кризисом))

    • 28 апреля 2020, 10:16
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      ЗЗ не сможет раскрыть из них и треть. Чтобы возюкаться с этими птенцами надо или другого тренера, или сдавать их в аренду.

    • 28 апреля 2020, 10:55
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Зидан еще молод как тренер, и возможно он раскроет в себе такие таланты. И уже можно привести пример Феде — его же в полной мере Зидан открыл миру.
      Зидан судя по всему очень прямолинейный в некотором смысле тренер, что касается выбора игроков — в первую очередь, он хочет беспрекословного выполнения возложенных на игрока тактических функций исходя из его позиции, а далее (если с первым пунктом порядок) он уже дает раскрыть потенциал игрока в плане творчества и фантазии (грубо говоря, не мешает играть).

      И еще, его футбол очень требователен к игрокам в физическом плане, поэтому не все «вывозят».

      Молодым при такой тренерской модели не легко, ведь у них всегда есть желанием сделать «больше» или «по-своему и лучше».

      Все фанаты любят упрекнуть тренеров в том, что не дают раскрываться молодым. Но на том уровне, где находится Зидан, это действительно очень редкое и точечное дело.

    • 28 апреля 2020, 12:06
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Я больше скажу — гуру тренерского искусства Гвардиола тоже не раскрывает всякого таланта.
      Последний пример Лерой Сане. Новым Стерлингом не стал, Пеп не против был его продать, но травма отдалил этот момент.

    • 28 апреля 2020, 13:35
      В ответ на комментарий пользователя G14

      Просто констатирую факт. И вообще, честно говоря, у меня нет уверенности, что хоть кто-то из этих молодых сможет достичь уровня ветеранов, даже если их раскрыть. Тот же Феде в плане созидания пока ничего не показал и я не знаю, вырастит ли он в этом плане. Про других тем более нечего и говорить.

    • 28 апреля 2020, 13:44
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Никто не раскрывает ВСЯКОГО таланта. Но Сане Пеп помог улучшить свою игру. В своей лучшей форме Лерой это игрок уровня Криштиану, ему незачем быть «новым Стерлингов». Просто он редко показывает это из-за своего характера и лени. Но это уже совсем другая история.

    • 28 апреля 2020, 14:23
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Лень таки присутствует.
      Но Зидана воспитателя талантов я бы еще не списал)

    • 28 апреля 2020, 15:29
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      а от Феде многого и не требуется в плане созидания. пару своих голов забить и парочку голевых передач отдать он успел. большего от игрока его позиции и амплуа и не ждем) вы же не ожидаете с с десяток плюс голевых передач от него по итогам сезона?:)))

    • 28 апреля 2020, 16:03
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      Модрич, Кроос и Иско тоже особо не забивают и не так много отдают, но никто не будет спорить, что они ведут игру и несут креатив. Вот и Феде должен это делать. Он не чистый опорник, изначально даже атакующий полузащитник, так что если не он, то кто? Тем более он сейчас играет вместо Лукиты, нашего главного плеймейкера.

    • 28 апреля 2020, 16:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну, тут в новой реальности или Зизу надо будет перестраиваться и находить В СЕБЕ) новые таланты (раскрывать молодёжь), или Реалу придётся искать тренера под молодых…

    • 28 апреля 2020, 16:11
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ну, у Феде созидание, по-моему, не главная функция)
      Да-да, знаю, что в Реале ВСЕ должны создавать, но…
      Ну а то, что не все молодые могут стать волшебниками, так это конечно да. На то они и Волшебники!

    • 28 апреля 2020, 16:12
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Блин, снова ответ тебе)
      Абсолютно согласен. Сане — игрок, как минимум по потенциалу, сильнее Стерлинга.

    • 28 апреля 2020, 16:14
      В ответ на комментарий пользователя Corleone

      О, я тоже почти это ему написал. А потом уже до твоего коммента дошёл.
      Так что мы правы!)

    • 28 апреля 2020, 16:16
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Вальверде, особенно в дуэте с Казом, способны НАСТОЛЬКО расчистить центр поля, что Кроос или Иско смогут вообще играть на чистых мячах и просто творить на поле. По-моему, это уже очень не мало

    • 28 апреля 2020, 16:45
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Но ведь мы говорим не про нынешних волшебников, а про будущее, про тех молодых, которых купили. В будущем они сами должны будут творить, а не таскать и отбирать мяч для Крооса и К. Если Феде будет делать только то, что делает, то его и выгонят тогда, когда уйдут Кроос и К.
      Сейчас мы не видим проблем с созиданием, мы видим проблемы с завершением, видим проблемы с черновой работой. Но почему? Потому что у нас почти вся команда созидатели, а завершителем был только Криш и поэтому он так ценился. И Каз ценится, потому что других таких нет. А Иско с Бензом так не ценятся (и это смешно), потому что созидателей много.
      Но придет время, когда эти парни уйдут и тогда все поймут, насколько они были круты. Потому что у пришедших им на смену таких способностей не будет. И тогда все скажут, ну что, мол, за топорный этот (кто-то), никакой выдумки, тупая беготня и ничего более.
      Феде должен прогрессировать!

    • 28 апреля 2020, 17:13
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      «Сейчас мы не видим проблем с созиданием, мы видим проблемы с завершением, видим проблемы с черновой работой».
      Недопонял. Завершение для тебя — черновая работа? Ну да, для Криша это была черновая работа...)

      «В будущем они сами должны будут творить, а не таскать и отбирать мяч для Крооса и К.»
      Ну так после ухода Крооса Вальверде будет таскать мяч для другого/других волшебников (не знаю, кто это будет — Эдегор, Таке, Гоэс. Себа?!)) Кто сказал, что если нет Крооса, то ИМ должен стать Вальверде? Вальверде это Вальверде. Он НИКОГДА не будет Кроосом.

    • 28 апреля 2020, 18:25
      В ответ на комментарий пользователя Shicko

      Завершением и черновой работой. Поэтому ценятся Криш и Каз…

      … а Бенз и Иско постоянно критикуются, мол, нафига их тупые подыгрыши и перепасовки вообще нужны, нам голы надо забивать. И вообще, мол, мы их сейчас Одегаром и Холландом заменим и только в плюс уйдем…

      … А потом пройдет время, вместо мягколапого Бенза придет кумир молодежи Холланд, вместо тормозного Иско шустрый Кубо, вместо старого Модрича молодой Одегар, вместо незащищающегося Марса защищающийся Менди и… ничего, зеротитуле, как говорится. Вроде и забивала есть, вроде и защищаются неплохо, но что-то с креативом не то — прямолинейно, предсказуемо, неволшебно. И тогда ИХ вспомнят, о НИХ заговорят.

      Вальверде не Кроос, это правда, но никто не Кроос, кроме Крооса. И Одегар (например) не Кроос. И мы не знаем, насколько он не Кроос. Может быть он настолько не Кроос, что даже таскать мяч для него неприятно. Или может быть он настолько не Кроос, что сам за себя потаскает и ты ему не нужен совсем. А ты такой Феде Вальверде, рожденный таскать мяч для Крооса. И тебе потом говорят, что Крооса больше в команде нет, иди таскай за ним в другом месте.

      И вообще, причем тут Кроос, если Феде играет вместо Модрича? И Модрич, между прочим, не таскал для Крооса, он сам за собой таскал — таскал и созидал одновременно. А Феде пока ни черта не создает. А Менди ни черта не дает атаке. А Йович вообще палка, стоит и ничего не делает. А Себальос себальос и болтальос. Как таким людям верить??

    • 28 апреля 2020, 19:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      Ты победил. Как всегда кругом прав. Ничего не могу возразить

    • 28 апреля 2020, 19:42
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      А кто у Клоппа занимается волшебством? Все роботы, сломается, других ставит, ничего, выигрывают.

      Это Феде ничего не создает и мячи не тащит? Как же его прорывы?
      Так говорить можно и о Модриче, если сравнивать, скажем, с Зиданом эпохи Галактикос.
      У всех свое время, своя игра, свой путь самурая)

      С Йовичем согласен, пока ничего не показал.

    • 28 апреля 2020, 19:55
      В ответ на комментарий пользователя hattaki

      Нельзя так говорить о Модриче! Вот о, скажем, Джеррарде или Лэмпарде можно. Ну тащили они мяч, ну создавали чего-то в своем стиле, но это не для РМ. А Модрич и Кроос для РМ. То, что сейчас делает Феде, больше похоже на Джеррарда, а не Модрича. Но Феде еще молод и он будет прогрессировать. И знаете, почему? Потому что он сам говорил, к чему стремится. Он стремится к Модричу и Кроосу, а не к Джеррарду.

    • 1 мая 2020, 13:09
      В ответ на комментарий пользователя Alejandro Gonzalez

      В точку