За всю свою долгую историю мадридский «Реал» всего два раза вынужден был прибегнуть к тому, чтобы продать эффективного игрока основного состава по экономическим соображениям: первый раз это случилось в 1962 году, когда Луис Дель Соль был продан в «Ювентус» в связи с тем, что великий мадридский «Реал», выигравший пять кубков чемпионов, начал слабеть. Второй раз нечто подобное случилось с Кларенсом Зеедорфом, когда Лоренсо Санс задумал купить Николя Анелька: тогда пришлось пожертвовать стабильным игроком основы ради громкого приобретения.
Третий пример подобного рода мы наблюдаем сейчас – речь идёт о продаже Месута Озила, которая явно не укладывается в нормальную логику продажи игроков в межсезонье. В этой ситуации Гарет Бэйл сыграл роль Анелька, Озил – роль Зеедорфа, а Флорентино Перес – роль Лоренсо Санса. Судя по всему, разгадка всей этой ситуации лежит на поверхности: как при Сансе, так и при Пересе, «Реал» является крупным должником. Карлос Мендоса, президент Ассоциации ценностей мадридизма, которого на Ассамблее заткнул Флорентино Перес, рассказал вчера в интервью AS, что у «Реала» большие долги и что Королевский клуб должен очень большую сумму денег.
Судя по всему, именно в это всё и упирается, и именно с этим была связана продажа Озила и Гонсало Игуаина. По-видимому, это были вынужденные меры ввиду того, что трансфер Кака явно не окупился.
Альфредо Реланьо – главный редактор газеты AS.
Комментарии ()