233

День за днём. «Мадрид» продал на 30% больше атрибутики, чем «Барселона»

1395418779_728025_1395419687_noticia_grande

Нет, наверное, в европейском футболе более важного противостояния, чем соперничество «Реала» и «Барселоны», и это соперничество выходит за рамки футбольного поля и охватывает совершенно разные сферы. Так, Amazon.es попытался подсчитать, какой из испанских суперклубов больше выручил от продажи атрибутики.

Данное исследование дало противоречивые результаты: с одной стороны, по количеству проданных футболок уверенно лидирует «Барса». «Сине-гранатовые» продали за 2013 год на 41% больше футболок, чем «сливочные», причём наибольшим спросом пользуется винтажная футболка 1973 года. Если же говорить об общем объёме продаж атрибутики, то тут преимущество уже на стороне «Реала» – так, например, рюкзаков и школьных портфелей с символикой «Реала» продаётся на 50% больше, чем с символикой «Барсы».

Продажа спортивных сумок различного типа очень важна для «Реала» и составляет 15% от продажи всей фирменной продукции. «Барселона» же имеет прочные позиции на рынке аксессуаров для развлечений и пляжного отдыха – они составляют 24% от всех продаж официальной продукции каталонского клуба. Это доски для серфинга, надувные матрасы, настольные игры, пазлы и т.д. В этом сегменте рынка атрибутики «Барса» имеет преимущество над «Реалом» в 85%.

Зато «Реал» заметно превосходит своего извечного соперника в продаже школьных принадлежностей, что приносит Королевскому клубу 11,5% от продажи атрибутики: по этому показателю «Мадрид» превосходит «Барсу» на 30%.

Кроме того, у «Реала» на 30% лучше, чем у «Барсы» обстоят дела с продажей аксессуаров для спортзала (сумки для спортивной обуви, несессеры).

FondoRuso.ru

Комментарии ()