229

День за днём. Икер Касильяс: «Не представляю своей жизни без «Мадрида»

1412621397_070298_1412621672_noticia_grande

Вратарь мадридского «Реала» и сборной Испании Икер Касильяс дал интервью испанскому телеканалу Canal+. В беседе с известным журналистом Иньяки Габилондо футболист рассказал о том, что чувствовал в самый трудный для себя этап пребывания в «Реале», о взаимоотношениях с Жозе Моуриньо, а также о своей реакции на критику со стороны болельщиков.

О переменах

«Моя черная полоса закончилась – какая-то травма способна изменить всю твою жизнь, однако в этой череде неудач ты всегда находишь самое лучшее и позитивное».

О конфликте с игроками «Барселоны»

«Эта история не соответствует действительности: я звонил Хави и Пуйолю и мы забыли о размолвках друг с другом. Класико тех времен были малоутешительными и очень напряженными, хотя каждый из нас смотрел на это по-своему: в том самом матче мы проигрывали 3:2 и были очень напряжены, мы защищали своего тренера, и в конце случилась драка. Я говорил с Хави и с Пуйолем – они говорили о стычке, мы выражали свое недовольство арбитру. Икер Касильяс не просил прощенья у Хави – я позвонил ему, чтобы сказать, что рано или поздно все возвращается бумерангом. Люди расценили это, как будто я сдался с позором, но это не так: в том году мы проиграли Кубок Испании, но одержали победу в Ла Лиге, и вновь начались хорошие времена».

О заявлениях Сары Карбонеро насчет проблем в раздевалке

«Я считаю, что это было лишь поводом для нападок в мой адрес: в течение трех или четырех дней всем стало известно о той ситуации, ее спросили – она просто повторила комментарии своих коллег, после чего начали появляться проблемы – люди стали обвинять меня, будто я целенаправленно использовал свою девушку, чтобы все узнали о происходящем в раздевалке».

Об обвинениях в предательстве

«Как говорится, от добра добра не ищут – во всем виновата зависть: еще несколько месяцев назад всё вокруг складывалось для меня злополучным образом, я был виноват во всем. Все хотели искоренить меня, как будто я был заражен чумой, но я смог увидеть ситуацию, какой она была на самом деле: на улице я встречаю только любовь, исходящую от окружающих меня людей, от мадридизма, а также от тех, кто не болеет за «Мадрид».

О проблемах при Моуриньо

«Эпоха Жозе Моуриньо в «Мадриде» была для нас очень хорошим временем, и так я буду думать всегда: поначалу все было очень хорошо, в конце – не очень. Я уважаю всех тренеров, но если что-то тебе не нравится, ты должен сообщить об этом. Возможно, я должен был ответить Моуриньо, но предпочел хранить молчание. Многие раскритиковали меня за это решение, но я думаю, что это принесло бы еще больше зла – у нас с ним не было хороших взаимоотношений. Я решил молчать и никого ни в чем не виню».

О виноватых

«Когда мы попадаем в неудобную для нас ситуацию, мы начинаем искать виноватых. После матча в Малаге в декабре 2012 года, в котором я был в числе запасных, команда не лучшим образом выступала в Ла Лиге. Мне уделялось большое внимание, и вскоре я вновь вернулся в основу: мы побеждали в каждом матче, не пропуская голов, и в конечном счете я отыграл 5 или 6 матчей, после чего получил травму. Спустя два месяца я отделился от команды – у нас были определенные разногласия, но при этом мы не теряли уважения».

О Флорентино Пересе

«Я чувствовал себя изолированным, я не ощущал себя частью команды. Я несколько раз просил побыть вместе с командой, потому что мне нравилось быть внутри нее и знать, чем она живет, но больше всего меня беспокоили моя травма и участие в пресс-конференциях, которые, на мой взгляд, были неуместными… Айтор Каранка (помощник Моуриньо – прим. пер.) говорил тогда, что у меня невысокая конкурентоспособность, и я чувствовал себя изолированным».

Об Альваро Арбелоа

«У нас с ним появились некоторые разногласия, но на сегодняшний день мы доброжелательны и вежливы, хотя между нами уже нет прежних отношений, которые были 7 лет назад».

Об освистывании болельщиками

«Это причиняет мне боль: я в «Реале» с 9 лет, я здесь через многое прошел и многого добился, благодаря этому клубу я попал в сборную. Публика вправе поступать так, как считает нужным, но иногда от этого становится очень обидно. Тем не менее, выступление за «Реал» в течение 15 лет также означает, что я должен мириться с определенными вещами».

Об Адане

«Он заново начал свою спортивную жизнь – сейчас он фантастически играет в «Бетисе» и стал значимым для этого клуба игроком».

О встрече с Серхио Рамосом и президентом «Реала»

«Когда мы общаемся с президентом нашего клуба, мы разговариваем на темы, связанные с происходящим внутри команды, а никак не о Жозе Моуриньо. Для меня Моуриньо – один из лучших тренеров, с которыми мне приходилось работать: он смел и имеет сильный характер. А потом в прессе писали, что мы давили на клуб».

О переезде из Испании

«Да, я думал об этом: я не хотел кому-то вредить или создавать плохую обстановку, так как хотел, чтобы «Мадрид» всегда побеждал, но затем я решил остаться и бороться. Эти два года заставили меня упорно трудиться и сражаться: за это время у меня не было ни одного конкретного предложения, но люди продолжали об этом говорить. Моя цель была и остается прежней – закончить свою карьеру здесь, в «Мадриде».

О Евро 2016

«Я мечтаю об этом, так как Мундиаль нами был провален: мне очень не понравилась моя игра в Бразилии, и мне очень хотелось бы это исправить на чемпионате Европы в 2016 году, но впереди еще 2015 год».

О «Мадриде»

«Это мой дом, я всегда это чувствовал: меня здесь воспитали, вырастили и многому обучили – я не представляю своей жизни без «Мадрида». Я бы хотел получить опыт выступления за другой клуб, но лишь для того, чтобы начать еще больше ценить «Мадрид», который для меня уже неисчислимо дорог».

О конфликте с родителями

«Уже все хорошо, и рождение моего сына имело в этом большое значение – они очень часто приходят в наш дом посмотреть на малыша. Наше недопонимание было вполне естественным в отношениях отцов и детей: для своих родителей мы всегда остаемся детьми».

FondoRuso.ru

Комментарии ()